Сообщество «Посольский приказ» 12:20 7 августа 2017

Мечты Агафьи Тихоновны

я не одобряю голосования России по Корее, но понимаю, что России трудно выступать против США и Китая
24

Юнна Мориц написала про голосование по Корее: "В программе В.Соловьёва "Воскресный вечер", посвящённой голосованию России в ООН за санкции против Северной Кореи, суть этого голосования чётко и честно объяснил здравомыслящий гость Яков Кедми. В санкционный, то есть карательный, список стран, чья политика, власть и поведение нелегитимны и враждебны с точки зрения США, входят три страны: Россия, Иран и Северная Корея. Голосуя за санкции против Северной Кореи, Россия проголосовала за нелегитимность и враждебность своей политики, власти, - в том числе!.. Если бы у наших голосовальщиков были такие же мудрые и честные мозги, какими обладает Яков Кедми, голос России за санкции против Северной Кореи не забил бы мяч в собственные ворота – с точки зрения здравого смысла. Кроме того, Яков Кедми честно напомнил, что многие страны обладают ядерным оружием, но никто не подвергает их за это карательным санкциям. А Северная Корея не имеет другого выбора, иначе ей светит участь Ирака и Ливии, у которых будь ядерное оружие, никто бы не посмел их стирать в порошок. Несомненно, в МИДе России тоже есть люди с мозгами, способными всё это знать и понимать. Кто и что мешает им говорить своим голосом в ООН? Почему, когда шло голосование, которое решало судьбу Ливии, не своим голосом там прозвучала Россия мудрых и честных мозгов?" - конец цитаты (спасибо Nora Simm)

Я вижу, среди друзей России на Западе такая точка зрения превалирует. По их мнению (например, Christopher C. Black) голосование России было аморальным и неверным. Нельзя соглашаться с санкциями, особенно если и на тебя наложили санкции. Иначе получается по-дурацки, как в старом анекдоте - все сидят правильно, и только меня посадили ни за что.
Как мы сможем выступать против санкций России, если Россия поддерживает санкции, говорят они.
И переговоры в Маниле были бесполезны, добавляют другие. 

Но есть и другая точка зрения, а именно что резолюция по Корее отдалила возможность американского удара по Корее, и была неизбежным злом.

Я не одобряю голосования России по Корее, но понимаю, что России трудно выступать против США и Китая - а проект резолюции был согласован между Вашингтоном и Пекином. Есть пределы русских возможностей, при всем желании. Только иди пойми, где они.

А Яша Кедми - очень интересный человек и публицист/аналитик/комментатор. Но очень израильский - он всегда предлагает гораздо более активную внешнеполитическую линию, чем та, что свойственна России. Израилю она свойственна, но против Израиля - маломощные арабские страны, а за спиной - сверхдержава. Россия так себя не ведет, и видимо, не может.

Яша Кедми был уверен в 2014 году, что русские войска пойдут на Запад до мая, до выборов на Украине, и дойдут и соединятся с Приднестровьем. Как мы знаем, это не произошло. Жаль? Жаль, но иди пойми, что было бы в другом случае.

Израильтянам и евреям вообще свойственен военно-политический активизм, как русские помнят и по каденции наркомвоенмора Троцкого, и по нынешним неоконам в Вашингтоне. Русским он не свойственен - русские вступают в войну только когда заставляют. Русские не агрессивны по характеру. Это не учитывает Яша Кедми.

Хотелось бы прибавить чуток активизма России - но это уж мечты Агафьи Тихоновны о губах Балтазара Балтазаровича.

И в утешение - русских трудно подтолкнуть к активной позиции, но когда подтолкнут - потом не удержишь.

Cообщество
«Посольский приказ»
8 0 9 945
Cообщество
«Посольский приказ»
15 1 4 795
10 августа 2017
Cообщество
«Посольский приказ»
8 0 5 743

Комментарии Написать свой комментарий
7 августа 2017 в 12:29

Россия за санкции против КНДР, значит, Россия подписала себе смертный приговор, лишившись единственного друга.

8 августа 2017 в 09:24

Капиталистическая Росияния, буквально жаждущая благосклонности боготворимого ею Запада, не может считать социалистическую КНДР своим союзником, как не считала союзником и Каддафи с его зеленым социализмом, так что всё логично. Ни Брежневу, ни даже Хрущеву так поступать даже в голову бы не пришло.

8 августа 2017 в 10:10

Автомойки - прошлый век! Джереми Кларксон заявил о революционном методе защиты автомобиля от грязи, воды и, даже, царапин , его слова http://driwe2.blogspot.com Работает идеально! Одного нанесения хватает до года! Моему автомобилю уже больше 5 лет, а выглядит как только из салона!5

7 августа 2017 в 13:02

Чем предательство КНДР отличается от предательства ГДР ? Ничем. Еще хуже поскольку это рядом с нашими границами а значит для нас опасне Троцкий раз он упомянут в Свияжске возродил древнеримский обычай децимации За невыполнение военных задач казнили каждого десятого по жребию

7 августа 2017 в 14:01

А Катынь!? Из той же серии предательств, а может и не предательств вовсе.

7 августа 2017 в 14:06

Российская политика , начиная с перестройки Горбачёва , сплошная череда предательств: ГДР, Югославия, Ливия, теперь КНДР. Для предателей, свои интересы важней интересов страны и народа. Они пекуться о снятии санкций с себя любимых, санкции наложенные на других их не интересуют.
" России трудно выступать против США и Китая, а проект резолюции был согласован между Вашингтоном и Пекином"
Если завтра подобная резолюция, согласованная между Вашингтоном и Пекином, будет направленна против нас, и в ней будет сказано об уничтожении и разделении России, мы тоже посчитаем её справедливой ?
России , уважаемый автор, преступно выступать против несправедливых резолюций, и не важно кем, и против кого они приняты.
" Яша Кедьми - очень интересный человек и публицист/аналитик/ комментатор.
Но очень израильский - он всегда предлагает гораздо более активную внешнеполитическую линию, чем та, что свойственна России.
Яша Кедьми, при всём том, что хороший аналитик, он ещё и настоящий специалист своего дела как разведчик, и его выводы подкрепляются разумностью,взвешенностью, и опираются на истинное положение вещей.
" Яша Кедьми был уверен в 2014 году,что русские войска пойдут на Запад до мая, до выборов на Украине и дойдут и соединятся с Приднестровьем."
Так и должно было произойти, но марионеточная, и трусливая политика Кремля, вопреки своим прямым обязанностям защищать русский мир, и русское население, предало русских на Украине , чем спровоцировало трагедию в Одессе, и нынешнее положение на Донбассе. Вина за уничтожение русских полностью лежит на Кремлевской власти.

7 августа 2017 в 17:09

Рад был бы пожать Вам руку

7 августа 2017 в 15:24

Думается, что Яков Кедми формально прав.

Другое дело, если учитывать то, что ядерное оружие КНДР - это комариный укус в сторону США.
Много шума, много трескотни, много ненужных для Китая и России проблем (возможная заварушка между США и КНДР под боком у Китая и России) и никакого толка для мирной жизни.
Объективно, КНДР, как и сегодняшняя Украины, - это больше головная боль для США, Китая и России, чем решение существующих проблем в том регионе.
Объективно, руководство КНДР подставляет Китай, мешает Трампу навести порядок в своём правительстве.
Руководство КНДР ведёт себя как хилый хулиган, который задирается, надеясь спрятаться за спины сильных ребят, идущих за ним.
То есть, руководство КНДР политически "подставляет" Китай и Россию.
В этом смысле, Россия правильно сделала, что поддержала Китай, дав понять США, КНДР, мировому сообществу, что она вместе с Китаем по этому вопросу..

7 августа 2017 в 16:17

Перпёлкину.
Хилыми оказались КНР и РФ перед амбалом - США.
На кого задирается КНДР, на кого она напала, кого обстреляла,, за чьи спины прячется, разве флот КНДР у берегов Америки ?
Имеют атомную бомбу. А почему Америке и России можно , КНДР и Ирану нельзя ?
Почему санкции против РФ плохо, а против КНДР справедливо.
Кто вправе устанавливать такие стандарты, и где это прописано ?

7 августа 2017 в 18:02

Андрей, да, согласен - "Хилыми оказались КНР и РФ перед амбалом - США".
Да, согласен - "А почему Америке и России можно , КНДР и Ирану нельзя ?
Вы правы - "Почему санкции против РФ плохо, а против КНДР справедливо.
Кто вправе устанавливать такие стандарты, и где это прописано?".

Именно потому, что Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, почему так ведут себя дипломаты, - Вы и НЕ дипломат.

Зачем Россия уговорила Сирийское руководство ЛИКВИДИРОВАТЬ их химическое оружие?
Затем, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ разгром Сирии силами США, и создание на Ближнем Востоке страшного для будущего этого региона режима ИГИЛ. Это стало бы страшной трагедией для народов этого региона, страшной проблемой для Европы и и среднеазиатских стран бывшего СССР, в конечном итоге, - для России.

Да, НИКТО НЕ вправе устанавливать свои стандарты для других.
В этом и состоит проблема мироустройства...

В былые времена, эти вопросы РЕШАЛИСЬ мировыми войнами...

8 августа 2017 в 02:06

Всякое оружие , применяемое против человека - это орудие преступления.
Химическое, бактериологическое, атомное, психотропное оружие, и его применение против человечества вообще за гранью человеческого понимания и разума.

7 августа 2017 в 18:07

Материал Исраэля Шамира намного глубже и точнее материала на эту же тему местного летописца Мороза. Всё верно!
Только что Россия попала в санкции США вместе КНДР и Ираном, вдруг она уже в компании с США накладывает санкции на КНДР!?
Ну не позор ли это?

7 августа 2017 в 19:06

Если говорить о предательстве, то самым подлым и мерзким был М С Горбавчев. У искавшего убежище старика Хонекера по его приказу не заметили рак и вышвырнули из страны. Того самого Хонекера, с которым М.С. обнимался, целовался, жал руку. В Чили диагноз был поставлен очень быстро и чилийские коллеги отметили, что ситуация была настолько классическая, что диагностическая ошибка была попросту невозможна. После этого М.С. перестал для меня существовать, как человек и стал эталоном подлости.

7 августа 2017 в 20:31

Кстати, Раиса у него от рака скончалась. Говорят, небеса ответку прислали...

7 августа 2017 в 20:35

Сам то я в высший промысел не очень, просто надо вовремя к врачам на приём ходить, ну и соблюдать душевное равновесие, а не детишками торговать.

7 августа 2017 в 21:42

В еврейском мире от наслаждения предательства отречься жизнь, полная гнётом евреизма-соблазна, не даёт. Такая еврейская радость - это лишь мгновенье вранья перед вечностью, которая всех ждёт? Т.е. тот, кто пренебрегает такой жизнью вранья-евреизма, тем самым не ценит свою жизнь?

7 августа 2017 в 21:45

Молодец, Яков Кедми! Здорово утер нос России на российском же телевидении! По всему было видно, что Соловьев не ожидал от него такого пассажа и совсем не зря объявил рекламу, когда Кедми только начал говорить об этом. Видно, хотел уговорить изменить свое мнение. Не получилось...
А сейчас на "60-ти минутах" Евгений Попов с присутствующими попытался выставить голосование по КНДР России в ООН в благоприятном виде. Не люблю политика Вячеслава Никонова, но он единственный привел серьезные резоны в пользу политики КНДР.
Что касается примера с Троцким, то есть решительности евреев, то он явно неудачен. Вспомнить хотя бы о его поведении на переговорах в Брест-Литовске ("ни войны, ни мира"). Что касается его деятельности на посту наркомвоенмора, то его заслуги в деле победы над врагами революции в гражданской войне, весьма сильно раздуты. Интересно, выиграла бы Красная Армия, если ему удалось протащить идею создания корволанта (летучий отряд из конницы, пехоты и легкой артиллерии, для действий в тылу противника), которые устарели и прекратили свое существование еще в начале ХIХ века. Этой идее Троцкого, с которой он носился как дурак с писаной торбой, не дал осуществиться Михаил Фрунзе - истинный победитель и строитель Красной Армии. Фрунзе не был евреем, но как и многие русские люди был решительным человеком и полководцем!

7 августа 2017 в 22:39

А чем еврей отличается от русского....Если еврей примет православие он станет русским?....Мое мнения он станет фанатиком русской идеи и вступит в нацики и будет бегать с плакатом ".....бей .....спасай Расею"....

Роль Яши Кедман в современной России понятна работал с будущими репатриантами в Израиль.Отбирал и наставлял какую надо ценную информацию собрать перед уездом на землю обетованную.....В настоящее время обитает в России....Судя по сему кем то руководит на территории нашей необъятной родины..

Северную Корею бьют не зато что она серая и убогая и имеет ядерную промышленность....А США хочет её наказать по просьбе одного маленького и гордого государства.Которому КНДР неожиданно уже где то более 30-лет мешает жить и развиваться....Хотя они находятся друг от друга на расстоянии более 10000км. Президент США в данный момент не может отказать в этой просьбе....Так как сам боится этого государство и его гордого геройского народа ....

8 августа 2017 в 08:59

Нынешняя политика рф-власти, как внешняя, так и тем более внутренняя, требует всё больше не тривиальных конспирологических объяснений на основе хпп. И с каждым годом всё больше и больше. Хотя веры всему этому кремлёвскому дурдому с каждым годом всё меньше и меньше. Только рейтинги от левадов в рост - экстраполируя тренд, учитывая динамику роста, можно уверенно предстаказать, что рейтинг Путина на сегодня составляет процентов 120-130. :)))

8 августа 2017 в 15:57

Конечно, либералы заложили мину под российскую государственность. И эта мина - изначальная, беспробудная, безапелляционная, прозападная (антирусская-антисоветская) ложь. Так как, основанная на обмане и лжи власть, государственность является не легитимной. У Путина была уникальная возможность исправить (обезвредить) эту "мину". Но он напротив только усугубил, продолжая либеральную, прозападную идеологию лжи. Чего он хотел этим добиться - непонятно. Но в результате мы имеем 25 летнюю не легитимность действующей власти, которая ещё и результатами подкрепляет свою несостоятельность. Чем и не применут воспользоваться, и уже пользуются, доброжелатели России. И мы сами стоим перед выбором - либо поддерживать эту лживую не легитимную власть, тянуть время в сохранении хоть уж пусть такой государственности, либо попытаться что-то изменить в лучшую сторону. Учитывая тот факт, что при нынешней власти будет продолжаться неуклонное ухудшение. Рисковано? Конечно. Но под решимост. Ждать тупо конца всему, для себя лично, и для страны в целом, как баран - это не выбор.

8 августа 2017 в 16:00

(Читать) "Но под решимость" придёт и решение, под решимость придёт и результат. А выбора у нас всё равно никакого нет. (Далее по тексту "Ждать... и т.д.).

8 августа 2017 в 16:05

Беда... И даже не под этой статьёй хотел разместить данный комментарий... :\

8 августа 2017 в 23:47

И в утешение - русских трудно подтолкнуть к активной позиции, но когда подтолкнут - потом не удержишь
_________________________________________________
Какое сиротское утешение!!!

9 августа 2017 в 08:53

Яков Кедми это мягкая сила и агент влияния Израиля. Именно поэтому он "поселился" на россиянском ТВ, какой канал не включишь.