пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Сегодня 23 июля 2025
Авторский блог Леонид Масловский 19:40 4 января 2015

О традиционном государстве в предвоенные годы

О борьбе в высших эшелонах власти, достижениях СССР, традиционном и гражданском (капиталистическом) обществе в предвоенные годы.

Конечно, не только месть за невинно пролитую кровь и причинённые стра­дания являлась причиной обострения борьбы в высших эшелонах власти в конце 1930-х годов. Основной причиной, по-моему, была подготовка страны к защите от внешнего врага - гитлеровской Германии и её союзников. Для этой цели надо было убрать из руководящего состава страны лиц, которые, как по своим трудовым способностям, так и по отношению к СССР (от безразличия до ненависти) не годились для управления страной в военное время.

И не надо забы­вать, что значительное количество руководителей этой части правящего слоя была объединена в пятую колонну, которая могла настолько ослабить страну, что Германия смогла бы завоевать СССР. Важно, что жажда справедливости, возмездия объединила и подняла государственников на борьбу, в результате которой была обеспечена и внутренняя безопасность стра­ны, и торжество справедливости, правды. Огромное значение прав­ды известно давно. И не напрасно говорят: "Бог не в силе, но в правде".

Перед войной расцвела культура народов СССР, и наши люди читали замечательные книги советских писателей, включая произведения таких великих писателей, как М. А. Шолохов. Тех, кто был на антирусском съезде писателей, проходившем в Москве в период с 17 августа по 1 сентября 1934 года забыли.

Забыли и В. Э. Мейерхольда, которому при жизни, в 1935 году планировали по­ставить памятник - громадную фигуру его личности с расставленными ногами и руками - на строящемся новом монументальном здании "Государственного театра имени Мейерхольда". Но пришли другие времена, и в 1940 году здание достроили в "укороченном" виде - в два с лишним раза ниже - и под другим названием: "Концертный зал имени П. И. Чайковского". Памятника, конечно, не поставили. И кому хотели ставить памятник - душителю великих русских талантов, в том числе Михаила Булгакова.

Как уже писал, сущностью и базовой ценностью России является безопасность. Привлечением к судебной ответственности перед войной представителей 5-ой колонны, разрушителей государства и была обеспечена безопасность СССР. Данные действия во время войны спасли жизнь миллионам людей. Недоброжелатели назвали это репрессиями.

И сегодня мы убедились, что наши отцы, деды и прадеды были правы. Они понимали то, что сегодня не понимают их потомки, а именно: Западу надо убрать нас с дороги, как они убрали индей­цев и вендов.

И стремится Запад уничтожить русских уже тысячу лет как своими, так и чужими руками. Стремление Запада погубить Россию уже стало аксиомой, то есть самоочевидной истиной, не требующей доказательств. Истиной, которую с 1985 года в упор не замечали правители России. Почти 30 лет не замечали.

Не раз агрессивный Запад и его прислужники были биты Россией, но всё им неймётся.

Сегодня русских не прославляют, а обвиняют. Из паспортов убрали строку о национальности. Для чего это сделали? Думаю для того, чтобы и дальше во всех плохих делах обвинять русский народ, и чтобы русские люди не могли доказать кто был у власти и совершал неблаговидные поступки.

Только ненавистники Союза Советских Социалистических Республик и России могут о прекрасной, растущей во всех отношениях стране говорить, что она представляла собой сплошной лагерь. Такие заявления совершенно не соответ­ствуют действительности.

Довоенное время для ищущего правду, думающего человека всегда откроется, как одно из самых великих и спасительных времён нашей истории. Спасительное, потому что в это время был спасены русский и другие народы СССР. Великое, пото­му что были преодолены огромные трудности в благородном деле спасения и получены замечательные результаты в великом деле государственного строительства. 0 достижениях подробно писал в других опубликованных статьях. В данном тексте хочу привести только два примера: один работающий крестьянин производил в 1938 году на 70% больше зерна, чем в 1928 году. За 6 лет (до 1940 года) СССР сумел поднять выплавку чугуна с 4,3 до 12,5 млн. тонн. Америке понадобилось для этого 18 лет.

Перед войной с фашистской Германией 1941-1945 годов наша страна пред­ставляла собой цветущий сад, в котором жили физически здоровые, духовно раз­витые, нравственно высокие, грамотные, добрые, трудолюбивые люди, с огромным энтузиазмом строящие новое социалистическое общество. Им "песня строить и жить помогала". Песня о Родине, о семье, о любви, о силе народного государст­ва, построенного собственными руками.

И построили они прекрасное государство традиционного типа. Россия (СССР) была классическим примером традиционного общества. Но «лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой». И они защищали своё государство. И вот эту защиту от внутренних и внешних врагов, включая уголовных преступников, назвали репрессиями. Конечно, народ защищал себя через государственные органы.

В СССР новое поколение было связано отношениями ответственности и с предками, и с потомками.

Сегодняшнее либеральное общество сняло с себя ответственность за потомков и продаёт землю, недра, леса, вывозя из страны невосполнимые ценности в таких размерах, что угрожает возможности самой жизни потомков.

С помощью СМИ народ лишён исторической памяти и коллективного сознания. В последние несколько лет частицы исторической памяти начали возвращаться к людям, прорываясь через завалы либеральной лжи. Государство начало принимать решения для поддержания молодых семей. Но на фоне продолжающегося очернения нашего прошлого и укрепления капиталистического строя со свободным рынком даже грамотные решения не дают ощутимых положительных результатов.

Совершенно другую картину мы наблюдаем в социалистическом традиционном обществе Советского Союза. Единство общества ("народность") всегда является идеалом и заботой госу­дарства традиционного общества. Источник его легитимности в авторитете госу­даря как отца. Единство - главная ценность семьи, поэтому во всех своих ритуа­лах это государство подчёркивает существование такого единства.

«В традицион­ном обществе ищутся единогласные решения, и само голосование как заключитель­ный акт переговоров становится ритуалом, который символизирует единство.

Будучи порождением традицион­ного общества, советское государство выработало соответствующую такому общест­ву систему права. Государство традиционного общества издавна действует откры­тым принуждением и внушением. Называя его "недемократичным", "тираническим", обычно имеют ввиду именно его авторитарность.

Государство гражданского общест­ва породило новый тип господства - через манипуляцию сознанием. В казармах Красной Армии висел плакат: "Не можешь - поможем. Не умеешь - научим. Не хо­чешь - заставим". Смысл же манипуляции иной: мы не будем тебя заставлять, мы влезем к тебе в душу, в подсознание, и сделаем так, что ты захочешь. В этом - главная разница и принципиальная несовместимость двух миров: религии или идеократии (в традиционном обществе) и манипуляции сознанием (в гражданском обще­стве)», - написал С. Г. Кара-Мурза.

Либералы не могут простить нашим предкам, что они не положили голову на плаху, а строили и защищали своё народное общество и все «умники» просвещённого Запада не смогли одолеть социалистическое государство. Наши предки защищали святое традиционное общество от Западного сатанизма.

Коммунизм и социал-демократия – это совершенно разные идеи. Социал-демократия выросла там, где человек прошёл через горнило Реформа­ции. Она «очистила» западный мир от святости, от "призраков" и надежды на спасение души через братство людей.

Коммунизм вытекает из идеи общины, а социал-демократия - из идеи общества.

Разное у них равенство. В общине люди равны как члены братства, что не означает одинаковости. В обществе, напротив, люди равны как атомы, как индивидуумы с одинаковыми правами перед законом. Но вне этих прав они не равны и братства не составляют.

В гражданском (капиталистическом) обществе люди от рождения делятся на меньшинство, избранное к спасению души, и тех, кому предназначено погибнуть в геенне, - отверженных.

«Только богоизбранные имеют бессмертную душу», - утверждают протестанты. Как же узнать их среди остальных людей? Очень просто – по уровню богатства. Именно избранных бог делает богатыми. И эти избранные по отношению к другим людям не имеют никаких обязательств. Они для них, скорее животные, чем люди. То есть, чтобы попасть в касту избранных надо суметь разбогатеть. Вот, упрощённо, что такое протестанизм.

Социал-демократия уходит корнями в протестанизм, а комму­низм - в раннее христианство (к которому ближе всего Православие). Наши предки не хотели жить в обществе, в котором люди делятся на избранных и отверженных.

С. Г. Кара-Мурза характеризует западное общество следующим образом: «Западное либеральное гражданское общество стало полностью равнодушным к проблеме признания социального порядка справедливым или несправедливым - кри­терий справедливости исключён из процесса легитимации общественного строя. Чтобы возникло гражданское общество надо было полностью уничтожить, растереть в прах общину с её чувством братства и дружбы. Читались проповеди, разоблачающие дружбу как чувство иррациональное…".

Учиты­вая, что либералы разрушили традиционное советское общество и строят в Рос­сии гражданское общество, считаю необходимым высказать своё мнение об этом обществе. Его морально-нравственный уровень можно характеризовать следующи­ми примерами. В семье, возле умирающей стоит врач. Родители больной, умира­ющей дочери смотрят на него и считают, сколько они смогут по суду получить де­нег, обвинив врача в неправильном лечении. А девушка, сидящая с парнем в ка­фе, думает о том, сколько денег она сможет получить с этого парня, обвинив его в изнасиловании.

Гражданское (капиталистическое) общество убивает человека, а порождает чело­века-робота.

Скорее всего, этих тонкостей не понимали граждане СССР в довоенное время. Но они ясно видели, что народная советская власть - их защитница, гордились своим строем и готовы были насмерть стоять, защищая свою Родину - Советский Союз.

Среда гражданского общества западного типа смертельна для русско­го человека и нет ничего предосудительного в том, что люди русские мужественно защищали своё традиционное общество, своё советское государство от лиц, пытавшихся его уничтожить изнутри в довоенное время.

При другом развитии событий в довоенное время от народов, населявших просторы Советского Союза, остался бы только пепел.

Леонид Петрович Масловский. 04.01.2014 г.

1.0x