Сообщество «"Факультет"» 16:09 10 апреля 2018

"Никакой силы гравитации не существует!"

мысли, освежённые в памяти работой А.Г. Дугина;
36

Выражение А.Г. Дугина, вынесенное в заглавие этой статьи, совсем не относятся ни к каким поэтизмам, аллегориям и метафорам, а заключает в себе совершенную истину, не в открытой, правда, а как бы завуалированной форме, то бишь далеко не каждому знакомую. Но дело по сути не только в таком фундаментальном явлении, каковым в материальном бытии является эта самая гравитация, а и в явлениях иных, обеспечивающих порядок и стройность этого самого бытия, и которые наряду с гравитацией выстраиваются по рангу тех или иных физических, математических, химических и прочих законов, которым все мы позволили взять верх над собой, и которые, таким образом, главенствуют и руководят практически всеми процессами жизнедеятельности того бытийственного состава, что входит в наш пространственно-временной континуум. Дословно профессор выразился так: "Никакой гравитации нет! Если ты достаточно духовен, ты должен летать! Человек – брат ангела..! Если будешь меньше есть и больше молиться, так и взлетишь, на самом деле!..". Как вам подобная постановка вопроса? Ведь то же самое издревле утверждала народная молва в своих былинах и сказаниях, учениях старцев и отшельников-аскетов, высокомерно отнесённых поздними поколениями в когорту сказок=вымыслов=фантазий! А не об этом ли говорится и в Евангелиях, когда Христос, имея такую же плоть, как и все мы, тем не менее, ходил по воде?

По сути любое утверждение обладает той или иной долей истинности, а, следовательно, и определённой локальной сферой своего приложения. Но, если утверждение "галька образуется из измельчённых горных пород путём их длительной, в миллионы лет, обработки потоками воды", хоть и истинно, но этой самой своею истинностью способно лишь воздействовать на простое удовлетворение любознательности, то уже такое всеохватывающе утверждение истины, как "какою мерой меряешь, такой и тебе будет отмерено", тянет на фундаментальный закон бытия по имени вселенская справедливость! И сферой его влияния являются все миры и вселенные! А под его воздействие подпадают абсолютно все сотворённые существа, где бы они в них ни находились!

Конечно, научность и, тем паче, наукообразность, увы, сумели за столетия своего владычества затуманить и замылить глаза подавляющему большинству на истинное положение вещей, на Истину в её первозданном виде, однако же отголоски её сумели в той или иной степени пробиться сквозь толстый слой временных напластований. И, если человек-наукообразный, выслушав "сказки" о полётах к облакам и прогулках по воде, скорее всего задастся резонным вопросом: "Каким это таким способом материальное тело, состоящее из атомов и молекул, а, следовательно, обладающее массой, может противу закона гравитации парить в воздухе или не тонуть в воде?", то человек, стремящийся и приближающийся к Истине, уверовавший в Неё не станет истязать себя этим, а просто поверит в то, что так может быть! И совсем не факт, что такая его вера, противоречащая всякому резону и идущая вразрез с жизненным опытом, менее ценна и менее заслуживает внимания, чем скепсис материалиста. Кстати, в пользу веры полезно каждому внимательно прослушать ещё разочек песню "Наутилуса" "Прогулки по воде" - весьма толковая и поучительная в этом смысле вещь, которая вполне конкретно к тому же утверждает, что "никакого секрета здесь нет"!..

 

 

Но вернёмся к нашим баранам. Скажем, в криминалистике, дабы определить по всем канонам этой науки преступника и доказать всею тяжестью аргументов против него его причастность к тому или иному нарушению закона, следует провести множество экспертиз, дактилоскопических исследований, процессуально-следственных действий и проч. и проч. Но вот тот самый дугинский "брат ангела", пустынный отшельник или старец, тот кто "мало ест и много молится", да к тому же ещё и выстрадавший немало (вот тот самый "крест на горе" - необходимейшее условие!) и на которого в силу этого снисходит "повышенная компетентность", благодаря которой при желании или необходимости возможна даже локальная отмена закона гравитации, полёт по воздуху или прогулка  по воде, или нечто иное, доселе невиданное, не нуждается в подобной раздробленности и окольных путях, он может сразу и безошибочно указать на человека, совершившего преступление! И сделать это он может именно в силу его несоизмеримо более широкого горизонта видения, в силу его, благодаря высочайшей духовности, подключенности к информационному хранилищу, где для него "всё тайное становится явным"! Такой компетентностью подобные Личности, естественно, и Сам Спаситель, обладают и в отношении к остальным сторонам жизни и явлений духовно-материального бытия. Другое дело, что все эти проявления широко не афишируются, или, как теперь принято говорить, не пиарятся, поскольку таким Людям нет в этом ни малейшей нужды, ибо они, присутствуя здесь лишь телесно, на самом деле живут в иных сферах, в корне отличающихся от нашей с вами "юдоли печали и слёз"…

А напоследок, для частичного объяснения и большей ясности усвоения такого неоднозначного материала, в угоду скептикам, приведу только небольшой отрывок, слегка раскрывающий "техническую" сторону проблемы:

"Продираясь сквозь частокол т.н. «исторических событий», выставленный слишком уж легкомысленно возведённой на престол (и не притянутой ли за уши?) исторической закономерностью и необходимостью, человеку, а в особенности человеку «научно развитому», было как-то не до того, чтобы замечать и придавать значение тем необычным, тем незаконнорожденным явлениям, иногда в разных местах случающимся. Он высокомерно либо не обращал на них внимания, либо, присвоив штамп «досужих вымыслов», презрительно отводил то место, которое им, по его мнению, и следует занимать – в народных поверьях и порождениях фантазий тёмной необразованной толпы. А ведь за те сотни, если не тысячи, лет сожительства с ними, имея в качестве пусть для него и неубедительного аргумента мифы и сказания седой древности, дошедшие до наших дней, можно было и удосужиться обратить на них внимание. Но «научно развитой» высокомерно и спесиво отвёл всем тем преданиям статус «культурного мифологического наследия» и запроторил на самые высокие и пыльные полки библиотек, куда добирались до них лишь самые же пытливые и настырные искатели истины. Однако, дабы не мучить и далее заинтригованного (на что втуне надеюсь) читателя, поспешу раскрыть порядком заволакивающуюся туманом суть всего вышесказанного. Хотя сделать это будет и нелегко, так как обобщающего названия те явления, о которых идёт речь, увы, не имеют и в разных частях света, на разных континентах, в разных странах у них своя семантика, равно как и своя потайная былинно-сказочно-мифическая жизнь. Итак, сатиры и фавны, эльфы и гномы, сильфы и саламандры, ундины и тролли, джинны, дэвы, пери, наконец – домовые, русалки, лешие…  словом, всё то подозрительное и тёмное, перед чем в страхе замирал наш предок.  Что все эти понятия объединяет, что общего между ними, кроме таинственной «нереальности» и загадочности? Возможно, имеет смысл поискать, а то и позаимствовать откуда-нибудь некое название и условно придать ему ранг обобщающего? У теософов есть термин, заключающий в своём объёме все те вышеперечисленные дивные существа, а возможно и нечто большее, во что углубляться, вероятно, не стоит. Термин этот – элементалы. Название сие недвусмысленно намекает на некие относительно простые не телесные сущности и, очевидно, не только сущности природных элементов и стихий, какое понятие о них у самих теософов, а нечто более широкое и ёмкое. Если попытаться провести аналогию и позволить себе переключиться с бытия духовно-физического на столь привычное нашему времени компьютерное бытие, то элементал – это что-то вроде простенькой служебной программы, у которой при определённых условиях приходят в действие определённые её функциональные составляющие, обеспечивая тот или иной нужный эффект. Нечто подобное происходит и в случае с элементалами, с той лишь разницей, что не имеют они т.н. «материальной базы» и все те функциональные составляющие, что худо-бедно обеспечивают работу компьютерных программ, у них напрочь отсутствуют и заменены некими их духовными аналогами. То есть, в отличие от компьютерных программ это живые сущности, хотя жизнь их и не входит в сферу жизни органической, привычной всем нам. И, таким образом, «компетентное лицо», от которого элементалы чувствуют излучение ауры, внушающей им доверие, уважение, а то и любовь, может попросить их о выполнении какого-либо им посильного поручения или задания, на что они охотно и с радостью согласятся, причём сделают это, заметьте! безо всякой материальной подкормки и стимула. Наглядности ради, в качестве примера можно бы вспомнить старый детский советский фильм «Старик Хоттабыч». В нём добродушный джинн, вырвав одну из волосинок своей бороды (ритуал сообщения с миром духов у каждого, вероятно, свой, особенный!), наложил на злокозненного мальчика Пилюлю нелёгкое для того наказание: когда ему вздумывалось поносить кого-нибудь или обругать, что ранее он проделывал и часто и охотно, то вместо нехороших слов у Пилюли, помимо его воли, получался собачий лай, который, как нетрудно теперь догадаться, был инспирирован ему не кем иным, как элементалом, введённым Хоттабычем в психику злого мальчика и «нажимавшим соответствующие рычажки»... Одним словом, «это же элементально!»".

Так как же насчёт погулять по воде? Не возникла охота? Ведь интересно же, право...

Комментарии Написать свой комментарий
10 апреля 2018 в 16:36

"Но вернёмся к нашим баранам" - после песенки Бутусова пишет автор. Я аж заново начало прокрутил у заметки... Там только Дугин и Христос упомянуты. - "Наши бараны" - это именно о них? Так там на такую роль один лишь претендует...

статья полностью отрицает природные качества нашего мира и восхваляет идеи (весьма скудоумные и недалекие, явно высосанные из не знаю какого пальца). Проверяется очень просто - поднимись на крышу дома (этажность 5+) и сделай с нее шаг. После чего с удовольствием продолжим обсуждение. До эксперимента всё это - пустой звиздежь.

10 апреля 2018 в 17:32

Тема искушения?

"Потом берет Его диавол в святой город, и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего" \Ев.Матф.4.7\.

В роли диавола...

10 апреля 2018 в 18:08

"До эксперимента всё это - пустой звиздежь…"
_________________________________________
"Племя лукавое требует знамения, но не получит его…" - говорил две тысячи лет назад Христос! Так и нынешние потомки тех "лукавых" требуют "экспериментов"...

Тут можно ответить только словами И. Губермана:

Толпа естествоиспытателей
На тайны жизни пялит взоры,
А жизнь их шлёт к е…й матери
Сквозь их могучие приборы…

10 апреля 2018 в 17:34

Какая то не одухотворённая статья, приземлённая. А ведь чудо рядом, можно сказать на каждом шагу.
Вот бывший губер кузбасский, 1-го апреля (!) подал в отставку, грит немогу с такой тяжестью(вот она сила гравитации) работать губером. И чудо наступило ! Через два дня гравитация ослабла и он поднялся в воздух и мягко опустился в кресло депутата облдумы..

Думаете чудеса кончились ? Нет! Тулеев верил истово что гравитацией можно управлять, и добился своего! С помощью 28-ми (прямо как в ЕС) депутата , в ручном режиме (!) настроил гравитацию и плавно переместился в кресло Председателя Облдумы Кузбасса !
Давайте наблюдать за ним, гравитация в его руках, куда ещё он захочет подняться...

10 апреля 2018 в 18:13

Браво, Виктор! Достойный пример действия законов материального мира в социальной жизни! Причём с многократным расширением амплитуды: не только вниз - к.., но и вверх - от..!

10 апреля 2018 в 18:06

По воде значит? По морю яко по суху...

Вообще-то таким действием Христос иносказтельно указывал прямой путь Слова по тверди моря стеклянного \От.4.6\ называемого твердью \Быт.1.8\ (подобнной льду, как бы из некоего чрева \Иов.38.29,30\), твердым как литое зеркало \Иов.37.18\. Он пролегает по небесам \2Пар.6.18\ небес \Пс.67.34\) где располагаются \Ев.Ио.14.2\ и сообщаются \Сир.17.31\ силы высоких \Ев.Ио.8.23\ небес.

Проще говоря, от Его проповеди в первой трети первого века, вот прям, вот сюда, в это место куда сейчас устремлены ваши глаза. А есть еще"кривой" (исторический) путь, он у вас за спиной. Войдете в Слово и они пересекутся для вас.

Возможна ли "невесомость", как некая персональная аномалия биологического тела? Не знаю. Для... назовем его "астральным", похоже - да.

10 апреля 2018 в 18:20

Думаю, Виктор, и для физических тел тоже возможна невесомость. Другое дело, что зависит это не только от усилий каждого стремящегося к этому состоянию, как и к другим (о чём у Дугина), но и от общей ауры человечества (его ноосферы). В настоящее время она как нельзя более утяжелена - Земля представляет собой некую духовную "чёрную дыру", а посему одним лишь истязанием телес и молитвами тут не обойтись..! По этой же причине практически исчезло такое явление среди людей, как святость...

10 апреля 2018 в 20:10

Я знаю только о непроизвольных случаях, имеющим место быть под внешним воздействием. Из простейших проявлений - человек вдруг перестает ощущать вес конечности. При свойственной данному человеку скованности движений , конечность вдруг самопроизвольно поднимается (с легкостью управляется) при ощущении полной её невесомости в течение нескольких минут. Но гораздо забавнее факт существования субъектов которые такое, и не только, воздействие могут оказывать. Отсюда много религиозного мракобесия пошло и свирепствует... Гоголя вона, как шибануло.
Но на что эти бестелесные при этом воздействуют, на вес или ощущения? Эксперимент не поставишь. Только анализ происшествия...
Святость это по другой части. Точнее будет на буддистский манер говорить о просветлении. Но это другая история, другая коммуникация.

По части ангельского (ангел переводится. как вестник) звания:

"Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?" \Евр.1.13\
"Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества" \Откр.19.10\.

Бог - это Народ Вселенной. Мы можем стать Его частью Только приняв образ Нового Советского Человека( Сына Человеческого) живущего по Его Высшему Неизменному Нравственному закону.

Нет здесь ни какой поповщины, ни какой мистики. Сплошная актуальная проблематика. Каждому след подумать, ка ему жить дальше.

10 апреля 2018 в 21:05

“Мы можем стать Его частью Только приняв образ Нового Советского Человека”
—————————————-
Много в этом направлении работы предстоит, но верю, что так и будет, пусть и не судьба нам дожить до светлых тех дней...

11 апреля 2018 в 11:58

"Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали " \Ев.Матф.13.16\.

10 апреля 2018 в 18:36

"Так как же насчёт погулять по воде? Не возникла охота? Ведь интересно же, право..."

Возникла охота и интересно, но пока никто, кроме Иисуса Христа, не гулял. Даже Дугин, который считает, что никакой гравитации нет, и знает, что надо есть, чтобы взлететь.

10 апреля 2018 в 19:28

"пока никто, кроме Иисуса Христа, не гулял. Даже Дугин..."
________________________________________________________

Верно, Виктор, ибо слаб человек, а для таких прогулок нужны недюжинные силы и вера, когда говоришь "горе сей сойди в море и она идёт"! И, потом, понимать не значит мочь. Если вы в состоянии чувствовать и судить о музыкальных произведениях великих композиторов, то это не значит, что вы в состоянии создать нечто подобное! То есть знать и видеть путь не то же самое что быть способным его пройти...

10 апреля 2018 в 20:16

Ну, гора то, в море, по слову, сошла... И Крест на ней. Придет время и не будет времени, тогда и на море встанем двумя ногами.

10 апреля 2018 в 20:39

«Пока никто, кроме Иисуса Христа, не гулял» по воде.
Будда за 500 лет до Христа, когда ему срочно нужно было преодолеть широкую реку, мог просто перелететь ее по воздуху - об этом есть предания у буддистов. И эти предания ничуть не менее достоверны, чем предания о хождении Иисуса «по воде аки по суху».
Но причина такого «чуда» - не «локальная отмена закона гравитации», что невозможно, а генерирование силы, компенсирующей эту гравитацию. Сила эта генерируется системой центров высшего сознания, когда, вследствие высокой духовности, они «пробудились» в человеке или, более того, «зажжены». Но, поскольку на полеты в физическом теле (в отличие от полетов в тонком) требуются огромные затраты огненной энергии, то, видимо, из-за этой нерациональности они применялись как Буддой, так и Христом достаточно редко.

10 апреля 2018 в 21:12

Согласен, Дмитрий, с Вашими поправками, хотя «локальная отмена закона гравитации» это, собственно, и есть «генерирование компенсирующей силы» (в статье - отрывок об элементалах)...

10 апреля 2018 в 21:15

Дмитрию Ничипуровичу

Достоверные?
Не попадаем ли мы на крючок?

10 апреля 2018 в 21:30

Что такое духовность? От какой такой натуги она возникает?
Духовность - это идейность. Какая идея (учение) такая и духовность. Это не вопрос энергетики. Это чистой воды информатика - Слово. Энергия в Человеке (Народе) и Слово её высвобождает...

Препятствия которые преодолевает Будда или Христос это лишь образы времени (событий). И они имеют иносказательный характер. Наверное можно пройти и поводе, найдется способ перелететь. Но не об этом речь.

11 апреля 2018 в 20:09

Не думаю. В принципе, ничего сверхъестественного и невозможного в левитации нет. Повторюсь: все дело в т.н. «центрах» - центрах высшего сознания человека. Такие центры (чакры, огненные колеса, лотосы и т.д. - так они именуются в восточных духовных учениях) есть у каждого, но у обычных людей они находятся пока еще в «спящем», неактивизированном состоянии. Однако, у Христа и Будды вследствие особой высоты их духа они были, очевидно, «зажжены», т.е пробуждены к действию. Благодаря этому обстоятельству (а вовсе не некой «сверхъестественности» и «Божественности») они и могли совершать т.н. «чудеса».
Живая Этика говорит об этом так:
«Центр легких, являя возгорание, давал йогам все возможности и для высших проявлений. Этот центр дает одоление воздуха и воды. Йоги являли полеты и хождение по воде, удельный вес делался относительным. Центр легких основа всех так называемых чудес. Все боли мучеников исчезали контролированием этого центра, и только «чаша» экстаза жила. Огонь трансмутирующий – можно назвать этот центр» (книга «Беспредельность», ч. I, § 103

11 апреля 2018 в 20:18

«Духовность - это не вопрос энергетики. Это чистой воды информатика». Не согласен. Именно идеи являются энергетическим сгустками, порой - колоссальной силы. Они питают своей энергией людей. Думаю, Вы слишком идеализируете т.н. народ, который сам по себе, т.е. без идей, ни на что не способен. «Идеи правят миром» (Платон)

11 апреля 2018 в 21:12

Нас рассудит его величество эксперимент. Одеваем кроссовки, выходим на улицу, выбираем мужичка попроще да покрепше и сообщаем ему и информацию, что он "козел". Будет ли полученная от него таким образом кинетическая энергия следствием его духовности? И будет ли она тем более высока, если вы то же самое заявите признанному "духовному авторитету".
Дух это идея и если она не воплощена в человека, то ни какой работы совершить не может.
Это идея превращает, скажем, съеденный гамбургер, не в кучу дерьма, а в актуальную задачу, выполнение которой может потребовать колоссальных материальных, энергетических и даже людских ресурсов.
Короче, как говорил О. Бендер - Идеи наши, бензин ваш!

12 апреля 2018 в 10:23

Друзья, мне кажется, что вы преткнулись на одном и том же ухабе. Ведь, что одухотворённая идейность, что одухотворённая энергия - это две стороны одной медали, хотя понятие энергии и более широкого объёма...

12 апреля 2018 в 12:18

Я за то, чтобы различать первопричину и следствие. " Вначале было слово..." Но оно было у Бога - который есть Общность, объединенная Высшим нравственным законом Любви (а стало быть и свободы от всякого принуждения).

12 апреля 2018 в 14:00

Сами себе противоречите говоря о "свободе от всякого принуждения" и в то же время ставя во главу угла различение причины и следствия, которые уже сами по себе есть образчик принудительных отношений...

Но не хотелось бы вдаваться в софистику и выяснение вопроса, что было раньше: курица или яйцо :)...

12 апреля 2018 в 14:13

"...образчик принудительных отношений..."

Если меть дело с проституткой, то да. Только плода не будет (смерть).
Но если по любви действие, то какое принуждение?

12 апреля 2018 в 15:28

Ну.., принуждение в том, что определённая причина неизбежно вызывает определённое же следствие из неё... И вряд ли подобное положение вещей обусловлено любовью.., а скорее всё происходит принудительно.
Вы ведь говорите, насколько я понимаю, о причинно-следственных отношениях.., или я что-то пропустил?

12 апреля 2018 в 16:20

Если мы говорим об идеологии, обязаны учитывать мотив. Если мотив Любовь то и следствие Любовь. Остальные случаи далеки от Совершенства.

12 апреля 2018 в 17:25

Вы, вероятно, о сферах неземных, о состоянии необусловленном, духовном. Но в этом случае не стоит, думаю, упоминать о причинно-следственных связях и закономерностях, которые имеют силу лишь здесь в утяжелённых и грешных наших условиях, "далеких от Совершенства", и которые абсолютно бесполезны и даже бессмысленны там...

12 апреля 2018 в 18:21

Это вопрос выбора пути. От этого выбора зависит, что есть человек, Творец или тварь (едок)? Если ты на пути Небесного то и законы у тебя небесные (и ты на земле часть Его), не от мира сего и уже тем спасаешь и оправдываешь землю.
Цитатку на закусь: "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
\1Тим.3.16\

12 апреля 2018 в 18:54

Не могу не согласиться с первой частью Вашего комментария...

Касаемо второй, лишь одно можно сказать: кладезь неисчерпаемой мудрости и вдохновения - Святое Писание!

12 апреля 2018 в 19:17

Писание это Послание, конвертированное Письмо жителей Высоких Небес. На свадьбу приглашают...

12 апреля 2018 в 19:39

Но "много званных, да мало избранных..."

12 апреля 2018 в 20:35

"Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных" \Ев.Матф.22.1\

12 апреля 2018 в 21:15

Именно это я и имел ввиду.

10 апреля 2018 в 21:09

Саша, дружище!

Я вот подумал: как же Тебе столь высокие мысли, высказанные в статье),
не помешали высказаться о естественной ТРЕЗВОСТИ как о неугодной крайности?

Толкование о высокой духовности(не о слезливой сентиментальности пьющих)
исключает всякое упоминание об алкоголе.

И ещё. Чтобы писать такие статьи, надо быть по меньшей мере титаном возрождения.
Или я что то не понимаю? Поясни, если не трудно.Я, конечно, слабак, но всё же.

10 апреля 2018 в 21:22

Спасибо, Лев, за трезвое, в буквальном и ином смыслах :), мнение. Насчёт «титана возрождения», конечно, перегиб, но в меру сил и мы стараемся чуть способствовать этому :)...
По поводу трезвости, как крайности, тем более «неугодной» получилась какая-то непонятка, я по-моему высказывался в том смысле, что тщательная умеренность необходима и весьма уместна даже в деле пития :)..

11 апреля 2018 в 11:26

Естественная трезвость дана Господом,
а питие от лукавого.

Умеренное потребление наркотика, чем и является
алкоголь, с медицинской точки зрения НОНСЕНС.

Спасибо за внимание.