Небесный исход
Авторский блог Александр Проханов 10:06 9 октября 2019

Небесный исход

в "Театре на досках" состоялась премьера спектакля "Крот", автор пьесы и режиссёр — Сергей Кургинян 
59

Трёхчасовое представление при переполненном зале произвело ошеломляющее впечатление. Хочу поделиться мыслями. 

В ХХ веке Царствие Небесное опускалось на землю. То место, куда оно хотело опуститься, называлось Советский Союз. И Царствие Небесное коснулось Советского Союза весной 1945 года, в День Победы. Оно в тот момент настолько приблизилось к земле, что Советский Союз: окровавленный, окутанный дымом сгоревших городов, с не просевшими могилами, почти сравнялся по своим высшим смыслам, с Царствием Небесным. Это приближение к земле Царствия Небесного и встреча Царствия Небесного с землёй — могли быть описаны грандиозной мистерией, драмой, в которой грохотали пушки, переселялись люди, возводились города, стенали изувеченные и изнасилованные народы и классы. Спектакль "Крот" рассказывает о том, как Царствие Небесное покидало землю, как покидало Советский Союз. И удаление Царствия Небесного от земли, от Советского Союза, удаление Царства туда, откуда оно явилось, сопровождалось грандиозной мистерией распада и конца. В этой мистерии присутствовали слёзы, драмы, проклятия, версии происходящего, воскресали герои прошлого и умирали герои настоящего. И спектакль — рассказ об этом. 

Приближение Царствия Небесного к земле — явление таинственное, неразгаданное. Его не объяснить партийными съездами, судьбами отцов-основателей Советского Союза, всевозможными заговорами и моделями. В этом приближении Неба к земле заключена та же тайна, которая присутствует, по-видимому, в самом сотворении мира. И уход Царствия Небесного с земли также является громадной тайной, которую не постичь разумом, быть может, не постичь даже сердцем, ибо сердце и разум суть проявление человечности. 

Сергей Ервандович Кургинян наполнил это удаление космогоническими образами, в которых оно воплощалось. Образ Евтушенко, который представлен здесь как категория, как метафизический символ распада, неверности, этого изуверства, или образ Андропова, или рассказ о смерти Машерова, или феноменология Горбачёва и его супруги Раисы Максимовны, — всё это не персонажи, не герои, не характеры, не души и не судьбы. Всё это — метафизические категории, которыми режиссёр и автор пьесы хотел объяснить величественную и ужасную тайну, когда Царствие Небесное покидало нашу Родину, когда из нашей Родины излетали светоносные духи, когда её покидали ангелы, и на том месте, где когда-то был чертог Господень, где восседали эти ангелы, там обосновались бесы, химеры, обосновались чёрные валькирии. 

Эстетика пьесы — непрерывные вопли кликуш, хрип, крик, истерика, клёкот, карканье воронья, причитания, церковные песнопения, движение пластин, досок, которые демонстрируют движение, смещение тектонических платформ, разрушение кристалла бытия. И всё это — способы, коими режиссёр, актёры хотели показать таинственную мистическую драму исхода Небесного Царства. 

Думаю, что за пять секунд до апокалипсиса часы, которые показывают приближение Времён, загадочным образом остановятся. И время пойдёт вспять. А в этой тьме возникнет скважина, просвет, образуется полынья, сквозь которую из тёмного бытия на нашу Родину опять спустятся восхитительные крылатые существа — божественная субстанция Русских Времён. 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

19 сентября 2019
48
Комментарии Написать свой комментарий
9 октября 2019 в 00:44

Вот это и есть подлинный Проханов, Проханов "образца" 91-93. Мы живём в тьме, где булькают и клокочут упыри, а за пять секунд до "конца" что-то, возможно, случится.

9 октября 2019 в 18:38

Ещё любитель поМЫчать.
----------------------------------
"Мы живём в тьме, где булькают и клокочут упыри, ..."

Да ладно! Упыри есть, но людей нормальных пока гораздо больше. Вот и надо не спектакли ставить и проханации сочинять, а делать выводы из своих предвыборных ошибок раз уж не просто режиссёры и журналисты, а публичные политики.

11 октября 2019 в 00:47

Совет про "ошибки" - для уровня первокурсника.
Нет, я не в претензии - "чем богаты..." Просто я в одном предложении изложил суть заметки Проханова, к нему и претензии, "философ".
Так что - чья бы корова мычала, а вашей лучше помолчать.

11 октября 2019 в 12:53

"Просто я в одном предложении изложил суть заметки Проханова, к нему и претензии, ..."

МУчать не буду!
Проблею.
Ме-э-э-э ... показалось, что это ваше наблюдение, обобщённое на НАС.
А, если это резюме статьи Проханова - то верно. И про предвыборные ошибки - это про ИХ ошибкУ.

12 октября 2019 в 01:57

Тогда прошу прощения за то, что был неправильно понят. В этом и моя чать вины есть. "Витаю" в "своей образности" и забываю, что у других она может быть другой.

9 октября 2019 в 01:07

Приближение Царствия Небесного к земле — явление таинственное, неразгаданное. Его не объяснить партийными съездами, судьбами отцов-основателей Советского Союза, всевозможными заговорами и моделями. В этом приближении Неба к земле заключена та же тайна, которая присутствует, по-видимому, в самом сотворении мира. И уход Царствия Небесного с земли также является громадной тайной, которую не постичь разумом, быть может, не постичь даже сердцем, ибо сердце и разум суть проявление человечности.
==========================================
Так все просто. Не заметили гибели капитализма в 1976 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.
Не заметили появления коммунистического способа производства, позволяющего производить товар (продукт) сплошным потоком для народа, требовавшего входа в коммунизм. Поэтому не пошли в коммунизм. А страны и народы, не идущие в следующую формацию, неизбежно гибнут. Погибнет и Россия, если мы не освоим факт гибели капитализма и не пойдем в коммунизм, направляя УЖЕ выпускаемые деньги в России, превращенную прибавочную стоимость, в бюджет РФ.

9 октября 2019 в 09:14

И только президент обрадовал нас вестью о попадании в рай и Царствие Небесное , а господа Кургинян с Прохановым уже понеслись туда места занимать .

Думаю, что за пять секунд до апокалипсиса часы, которые показывают приближение Времён, загадочным образом остановятся. И время пойдёт вспять.
////////////////////////////////////////////////////////////
А было уже? Кажется, осенью 81 года. Время взяли, и направили вспять. А потом назад. А потом снова - вспять. Как расписание автобусов. И все заверте... Чехарда генсеков. Чернобыль. Меченый Иуда. Катастройка.
Апокалипсис на одной шестой.
Не трогайте Время, господа...

9 октября 2019 в 10:02

Сия статья-размышление о Царствии Небесном, вдруг приблизившемся и неожиданно удалившемся от земли на небо, напомнила многочисленные русские пословицы о слове и деле.

Вот, как говорят об этом русские пословицы:

Всякий человек у дела познаётся.
Слов много, а дела мало.
Слов мешок, а дел на вершок.
Слушай всякий совет да примечай, что в дело, а что нет.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

И так далее и тому подобное...

9 октября 2019 в 13:21

Людмила, Вы правы!!!

О МУЖИКАХ и ПРОСТЫХ (реальных тружениках России) россиянах здешние комментаторы ЗАБЫВАЮТ, что СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС, в ЭТУ МИНУТУ эти россияне РЕАЛЬНО ТРУДЯТСЯ и РЕАЛЬНО занимаются - ДЕЛОМ!!!

Моя супруга и мой сын, вот в эту минуту, НА ДЕЛОВОЙ ВСТРЕЧЕ, заняты, НЕ могут ответить на звонок, обещали перезвонить...

И ТАК - ВСЯ Россия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОНА (Россия) - РАБОТАЕТ, занята ДЕЛОМ!!!!!!!!!!!!!!

9 октября 2019 в 09:48

Внимание !
Сегодня в логове вражеской радиостанции ЭХО.М
В 19 ЧАСОВ Александр Андреевич выскажет в передаче ОСОБОЕ МНЕНИЕ
своё видение событий в России и мире !
Не пропустите !

9 октября 2019 в 11:44

Что такое ЭХО.М?

9 октября 2019 в 12:32

Эхо.М.,Это там, где меньше всего надеются на царство небесное, а призывают в конкретных случаях выйти с протестом против беспредела власти. *Эхо Москвы* - антисоветская и анти трамповская позиция - её идеал - американская демократическая система. мЫ НЕИЗМЕРИМО ВЫШЕ - НАШ ИДЕАЛ - ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ. То есть то, чего обычно, желают покойникам.

9 октября 2019 в 14:18

Валерий Журавлев
Сегодня в 11:44
Что такое ЭХО.М?
//////////////////////////////////////
Валера , не прикидывайся шлангом ,
все завтрюки знают ,штаа ЭХО .М - Это голос Тель - Авива !
Спроси хучь у РЕДЬКИ !

9 октября 2019 в 20:29

С паршивой овцы хоть шерсти клок
---------------------------------------------
Яфим: "Сегодня в логове вражеской радиостанции ЭХО.М ..."

Вот спасибо! Очень полезно было послушать со всех точек зрения.
https://youtu.be/cTMjmWTzgFI?list=TLGGXBFQJMCLpb8wOTEwMjAxOQ

В хорошей форме Александр Андреевич. И до чего же примитивный ведущий!

10 октября 2019 в 10:46

Виталий Веселовский
9 октября 2019 в 20:29
В хорошей форме Александр Андреевич. И до чего же примитивный ведущий!
//////////////////////
Виталий , формат этой передачи в том .что ведущий не может вступать в спор с гостем .
Он может задавать вопрос и молча слушать ответ .
Это так же как Путин общается с журналистами ,
они спрашивают , а он что хочет то и говорит ,а они молчат в тряпочку !

11 октября 2019 в 22:27

"Виталий, формат этой передачи в том .что ведущий не может вступать в спор с гостем "

Yafim, формат интервью не предполагает спора по определению. Задача интервью не поиск истины, которая, как известно в споре рождается (не в ТВ-шоу, конечно), а предполагает, что респондент так или иначе интересен аудитории, а задача интервьюера - дать возможность раскрыться приглашённому. Интервью интересно, когда уровни интеллекта того и другого, по крайней мере, сопоставимы, а ещё интересней, когда ведущий превосходит ведомого в ... ;) человековедении. Здесь футболка против пиджака явно не потянула.
Сравните интервью Проханова у "Познера".
Например, https://youtu.be/ZlKpbTRTCaQ

9 октября 2019 в 12:13

Нам, замкадовцам, "пенсам", людям не приближенным к столицам, никогда не увидеть эту мистерию Кургиняна. Однако, зная его ход мыслей, раскрытую для нас с помощью ТВ и Интернета эстетику чувствований и размышлений автора, можно представить себе это интересное и необычное по форме произведение. Содержание уже понятно из объяснений Автора аннотации к спектаклю...
А за краткую аннотацию, как всегда метафоричную, А.А. Проханову спасибо. Такой Проханов нам нужен!

10 октября 2019 в 07:19

Мороз по коже ...
------------------------
Ой, беда!

"Нам, замкадовцам, "пенсам", людям не приближенным к столицам, никогда не увидеть эту мистерию Кургиняна."

Нам, внутримкадовцам, тоже. Да и не больно хочется. Кино и Театр - это игры для ... стара и млада (для детей и впавших в детство взрослых).

- Вы любите театр?
- Не люблю!

И ЧТО?

9 октября 2019 в 12:31

Такие вещи надо экранизировать и пускать в сеть, в ютуб. Хотя бы просто видео спектаклей. Что толку с того, что они идут в театре?

9 октября 2019 в 13:23

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

10 октября 2019 в 17:48

"Такие вещи надо экранизировать и пускать в сеть ..."

:) Может и надо, да жаба душит!

9 октября 2019 в 12:40

В материальном мире, время, существует в виде череды бесконечных событий, промежутки между которыми безумная наша мать-Природа не измеряет – события происходят в случайные моменты времени, когда условия для них созреют. Это человеческий разум придумал хронометраж промежутков между событиями, чтобы рационализировать и технократизировать своё существование, внести в хаос Природы логику разумной жизни. Проблемка в том, что человек, как дитя безумной матери-Природы, сохраняет в своём организме черты наследственного природного безумия, химические процессы, происходящие в человеческом организме и вызывающие разные чувства, которые возникают случайно, при возникновении каких-то условий, а разум, образовавшийся как реакция на чувства, направляет их развитие в определённом направлении, вызывая соответствующие действия. Если у разума плоховато с логикой, то действия подчиняются хаосу чувств, Природе, если логика развита хорошо, то действия получают разумный, осмысленный характер. Театр обращается к чувствам, стараясь вызвать взрыв эмоций, хаос чувств, и сможет-ли каждый зритель из этого хаоса выудить логическую задумку автора и правильно её интерпретировать, это неизвестно, хорошо, если в программке будет написано. Александр Андреевич, в своей рецензии, на театральные чувства Кургиняна, обрушил на нас свои мистические чувства. А кто-же программку разумных, логичных действий даст, или опять мордобоем займёмся подогретые театральными, мистическими, политическими, природными чувствами. Кургинян как-то засуетился, замельтешил – мужики не могут понять, за кого он, за большевиков али за коммунистов.

9 октября 2019 в 13:21

Формальная логика, Гончар, представляет собой просто абстрагированную, упорядоченную информационную среду восприятия живого и сложного мира. То есть это язык, инструмент коммуникативности, особенный удобный шифр формализации общения. А вовсе не универсальная и уникальная форма бытия мира и человека. Крайность сугубо логического восприятия мира приводит к кретинизму, а крайность хаотично чувственно-образно-эмоционального видения мира приводит к шизофрении. В искусстве, философии и науке эти формы взаимодействуют, создавая их гармонию. Когда сложная недифференцированная область сознания формализуется, воплощается в точные слова, ноты, краски, па и т.д. Гончар, если бы высшие истины означали и выражались бы какими-то формально логическими утверждениями - они бы давно уже были вычислены. А они динамичны, надлогичны и часто открываются сознанию в духовных, интуитивных озарениях. То есть искусство способно отражать или касаться гораздо более высоких, обширных и сложных информационно вещей, чем логика. Не всякое конечно искусство и не всякая философия.

9 октября 2019 в 13:56

Виктор Гончар Сегодня в 12:40
...Кургинян как-то засуетился, замельтешил – мужики не могут понять, за кого он, за большевиков али за коммунистов.
============================================
Поддерживаю. Болтуном он стал. А все потому что Кургинян не определился с гибелью капитализма в 1976 г.
Как, кстати, и Пахомов.

9 октября 2019 в 14:22

Спектакль не видел .но зная перевёртыша Кургиняна ,
думаю ,что это псевдопатриотическое фуфло .

9 октября 2019 в 15:13

Тут, как с котом Шредингера, никакой определённости нет. Вещь серьёзная, квантовая реальность, из-за неё Эйнштейн с Бором чуть не подрались. Надо посмотреть спектакль и тогда будет ясно - жив кот или наоборот.

9 октября 2019 в 16:36

Мне Редькин анекдот дюже понравился.
" С пенсией всё понятно... Теперь главное, чтоб с раем не кинули."

9 октября 2019 в 18:51

Проханов: "Думаю, что за пять секунд до апокалипсиса часы, которые показывают приближение Времён, загадочным образом остановятся. И время пойдёт вспять. А в этой тьме возникнет скважина, просвет, образуется полынья, сквозь которую из тёмного бытия на нашу Родину опять спустятся восхитительные крылатые существа — божественная субстанция Русских Времён."

;) Вот индюк тоже думал, думал да в суп попал!
Пора Завтра повествовательный блогерский тон сменить на творческий, наступательный. А то такие прилетят крылатые ... Гнездятся эти восхитительные создания человеческого разума совсем рядом уже.

9 октября 2019 в 19:02

Кириллу Пахомову. Кто-же возражает, логическое мышление, это только один из способов мышления, не претендующий на универсальность или абсолютность. В недавнем комментарии, я представил абстрактное мышление, фантазирование, как предпроектную подготовку, постановку задачи, аванпроект, после чего должно подключится логическое мышление и разработать логические и принципиальные схемы проекта для его реализации. Если фантазии воплощаются в реальность без расчёта и логики или плохо продуманы и рассчитаны, то получается чепуха. В искуфсстве чепуху можно продать за откровение, в технике чепуха обречена, а в социальной жизни чепуха приводит к чепуховой жизни. Интуиция, это не способ мышления, это процесс мышления, который может привести к правильному решению, к изобретению, открытию. Интуичат и животные и люди на животном, ассоциативном мышлении, реакции на чувства – предугадывают природные события, социальные события, приводящие к здравым мыслям – а не пора-ли спрятаться в норку. Чтобы интуичить в области абстрактного и логического мышления, вобласти культуры и техники, надо иметь хороший запас знаний, хороший аппарат и умение им пользоваться. Если инженер решает не рутинную техническую задачу, должен найти, изобрести техническое решение, то его мозг прокручивает разные схемотехнические варианты, разные схемы соединения технических элементов, фантазирует, ищет. Иногда решения возникают интуитивно, как бы ниоткуда. Философы, деятели культуры, наинтуичили много, но социальные отношения людей далеки от равновесия, баланса, гармонии. Расчёт баланса, равновесие, то-есть гармонии, это как раз задачка для технарей, их инструментарий легко справляется с расчётами балансов, но власть не привлекает технарей для решения такой задачи – техника и технари, это лишь инструмент в руках политиков, впрочем, как и философия и культура.

9 октября 2019 в 20:49

Вопрос ведь в эксплуатации. Но Курнинян не тыкает пальцем в эксплуататора, не говорит, как он нас эксплуатирует, не предлагает путь освобождения от эксплуатации. А просто забалтывает эту проблему, как делают многие, становясь, по сути, на сторону эксплуататорров наврода.

9 октября 2019 в 20:55

Гончар, разве я против технарей и инженеров? Ясно, что это и есть соль науки, производства и материального развития. Нет спора между физиками и лириками если понятно, что это разные сферы и области сознания. Но технарь не способен проникать туда и исследовать те вещи, кои способен исследовать философ только потому, что его единственным инструментом и формой выражения идей является концепция, чёткая, проверенная опытом логичная конструкция. Философ, или художник - не так связан рамками жёсткого детерминизма и способен исследовать вещи до их явленности в форме, в какм-то связанном с опытом выражении. Он может держать идеи в состоянии их до-созревания, до-рождённости. Ну опять-таки, конечно, речь не идёт вообще о всех технарях, математиках и всех философах, композиторах. А об идеале. Ведь бывает и так, что технарь может быть философом.

10 октября 2019 в 07:47

"Ведь бывает и так, что технарь может быть философом."

Только "технарь" и может быть Философом, потому как, "чёткая, проверенная опытом ЛОГИЧЕСКАЯ конструкция" является его (философа) обязательным инструментом и обязательной формой выражения его идей, ... которые ещё надо будет проверить опытом.

10 октября 2019 в 09:26

Полезная статейка
ЕСТЕСТВЕННАЯ ЛИ НАУКА ИСТОРИЯ?
https://texts.news/raznyih-stran-filosofiya/estestvennaya-nauka-istoriya-16836.html

10 октября 2019 в 11:27

Веселовский, технарь, физик и т.д. ограничены прагматизмом, реализмом, позитивизмом и т.д. Он исследует системные, связанные, структурные объекты. А философ не обязан быть прагматистом, то есть способен копаться в тех сферах сознания, где ещё не сформированы понятия, концепции, цели и проблемы. Разве будет физик тратить свой разум и время на эти вещи? )
Философ способен изучать сам рассудок как инструмент и осваивать до-рассудочные области сознания, до субъек-объектные, недвойственные просторы чистого разума. Технарю оно надо? Кто такой технарь? Это ж просто прикладной философ-материалист. )

10 октября 2019 в 11:46

Да уж, Пахомов. Вам рукоплещут все эксплуататоры всех времен. Философ у Вас не обязан, оказывается, быть прагматиком, не обязан у Вас, оказывается,знать, кто и как нас эксплуатирует. Он может безотвественно у Вас болтать, болтать....
И не замечать, что руки у него по локоть в крови народной, что страдания народа являются слкдствием его безответственной болтовни.
Вот не знаете, Кургинян и Вы, что эксплуатация - это присвоение чужих выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости, прибыли.
Но о чем-то болтаете мистически, болтаете. А народ уничтожается, уничтожается, под вашу с Кургиняном бесконечную болтовню.

А дел-то всего и нужно, чтобы спасти Россию и наш народ, что направить УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ. Но Вы с Кургиняном против спасения России, все время бьете мимо уничтожителей России.
И таких у нас полна коробочка.

10 октября 2019 в 18:31

"Технарю оно надо? Кто такой технарь? Это ж просто прикладной философ-материалист."

Технарю - не надо, а "технарю" (я в кавычках поставил) надо.
Философия - мать наук. Любая наука основана на систематизации, т.е. на создании порядка из хаоса: мыслей, наблюдений, ... . А систематизацией заниматься без способности к абстрактному (логическому) мышлению бесполезно. Вот потому "технарь" может быть (стать) философом, а у кого "проблемы с косинус фи в школе" - основная причина для присвоения родителями и учителями ребёнку звания "типичного гуманитария" и путающими, таким образом, научное знание и инструментально-рецептурное - тому в любой НАУКЕ тоже найдётся место ... лаборанта, заведующего складом, если он не может не дышать одним воздухом с корифеями.

10 октября 2019 в 11:55

Лучше бы Сергей Ервандович представил новый приход Царства Небесного - образ того будущего (хотя бы такого - http://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_), в котором вместо трехчасовых воплей, хрипов и т.п. зрители увидели бы нечто ободряющее. Не надо зрителей увлекать мистическими драмами, хватает и реальных, в избытке демонстрируемых российским рекламовидением (по старому - телевидением).

10 октября 2019 в 12:16

Одной из самых кровавых битв человечества, была битва между коммунизмом и капитализмом. Эта битва завершилась в 1976 г. плобедой коммунизма. Но многие не поняли это и продолжают сражаться с той или другой стороны, продолжая приносить в этом сражении чудовищные жертвы. И это после того, как все завершилось?! Какими же идиотами надо быть, совершая этот идиотизм?!

10 октября 2019 в 12:43

Возможно я не прав, но увлекаться Сергем Ервандовичем и Александром Андреевичем опасно - слишком буйное у них воображение. Пока они витают в облаках, крот истории копает в другую сторону. Вспомним хотя бы Горького: то "Песня о Буревестнике", то "Несвоевременные мысли", то "Беломоро-Балтийский канал". В итоге - "Жизнь Клима Самгина": "А был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?"

10 октября 2019 в 18:58

Как можно было не увлекаться "Судом времени", "Смыслом игры", "Школой смысла", "Историческим процессом" Кургиняна, передовицами Проханова ... где-то до "Крым наш".
;) Стареют, добреют ...

10 октября 2019 в 12:49

Волобуев, вот вы как-раз и рассуждаете как трагический технарь печального образа. Вы утнулись в эти деньги как будто деньги - это первосубстанция, возникшая вместе с Большим взрывом в пятнадцатимиллиардном году до нашей эры. Глупость и хитрость, Евгений существовала и до денег. Не деньги рождают отношения между людьми и вещами, а наоборот. Просто все люди, если грубо, то делятся на простаков и хитрецов. Ну, или на шизофреников и параноиков. Это было до денег, при деньгах и видимо будет после денег. А вы всё : деньги да деньги. :)

10 октября 2019 в 13:06

Ну что это Вы, Пахомов? Какой лыцарь печального образа? Просто Вы не видите, как я хохочу над Вашей и Кургиняна глупейшей мистикой. Понятно, что Кургинян мистически бьется на сковородке той самой гадюкой, пытаясь найти выход из своего своевременного непризнания гибели капитализма в 1976 г.. А Вам это зачем?
Речь идет ведь не о деньгах, а о выпускаемых деньгах, превращенной прибавочной стоимости, прибыли.
Вы и Кургинян этого, что эксплуатация совершается присвоением выпускаемых денег, не понимаете. Вот и не видите, кто и как нас эксплуатирует, не видите ворье, фглонистов, частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги.. Вот и занимаетесь мистикой, вместо дела передачи народных выпускаемых денег в России в бюджет РФ, народу России.
Правда, может, Кургинян все и видит, но делает вид, что не видит, потому что этим делом у нас, делом нашей эксплуатации частными банкирами, официально занимается тоже армянин.

10 октября 2019 в 13:14

Чтобы не было непоняток, скажу, что я, кроме того что русский, еще и белорус, грек, казак, татарин, китаец, азербайджанец и прочее, еще и армянин, потому что родился, как это и положено каждому уважающему себя роженнику, на горе Арарат.

10 октября 2019 в 15:51

Когда же наш народ перестанут грабить негодяи, незаконно выпускающие себе деньги и присваивающие себе так трул народа, под забалтывание проблемы Кургиняном и ПАхомовым?

10 октября 2019 в 18:50

"Волобуев, вот вы как-раз и рассуждаете как трагический технарь печального образа."

Технарь - 1) специалист, работающий в области техники, технического обслуживания
2) разг., пренебрежительная фразеология, характерная для преподавателей философии марксизма-ленинизма, в отношении студентов технических ВУЗов поздних времён СССР.

;) У Волобуева просто осеннее обострение, или я ошибаюсь - и летом было также?

10 октября 2019 в 19:41

Виталий Веселовский Сегодня в 18:50
;) У Волобуева просто осеннее обострение, или я ошибаюсь - и летом было также?
===============================================
Вы, Веселовский, нарушаете правила сайта. Шел разговор о том, что Кургинян, Пахомов. не затрагиавают суть эксплуатации, не ищут, кто у нас сегодня эксплуататор, как он нас эксплуатирует присвоением выпускаемых (у Маркса - добавочных) денег. И, тем самым, они пляшут для эксплуататора.
Вы же вдруг переходите на мое обострение. Почему? Вы чего, знаете, кто у нас сегодня эксплуататор?
И надо свое доказывать, а не ляпать базарной бабой.
Народ гибнет, Россия гибнет, а некоторым весело.

11 октября 2019 в 12:10

"Вы же вдруг переходите на мое обострение. Почему? Вы чего, знаете, кто у нас сегодня эксплуататор?"

Алиса в подобных случаях ;) и, наверное, в её практике бывают хуже, говорит, что она не обидчивая.

"Почему? Вы чего, знаете, кто у нас сегодня эксплуататор?"

Знаю, спросил у Алисы.

11 октября 2019 в 00:58

В шаблонном сложившемся здесь отношении к Проханову умудрились не заметить, что он в короткой заметке назвал нынешнее путинское время тьмой и омутом, где ухают и воют упыри.
Особенной недогадливостью отличился философ Веселовский, специалист по студенческим советам и рассуждениям.

11 октября 2019 в 22:44

;) Вы тьмы не видели и упырей.

12 октября 2019 в 02:10

Вы про сказочных? Да, не видел. Только, разве, в кино. В 67 вышел "Вий", зал замирал от ужаса (через 15 лет - в зале хохотали при тех же сценах). А реальных (материалистических) - тьма упырей (при белых воротничках) и беспросветная безнадёжность (в обстоятельствах рф-жизни). От этого, знаете, я и не оптимист.

12 октября 2019 в 09:34

;) Когда беспросветно и безнадёжно в интернете писать не будешь.

12 октября 2019 в 18:51

Это где Вы об этом прочитали?

13 октября 2019 в 09:41

Здесь: А реальных (материалистических) - тьма упырей (при белых воротничках) и беспросветная безнадёжность (в обстоятельствах рф-жизни). От этого, знаете, я и не оптимист.

11 октября 2019 в 01:09

Пётр Чёрный:
"О МУЖИКАХ и ПРОСТЫХ (реальных тружениках России) россиянах здешние комментаторы ЗАБЫВАЮТ, что СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС, в ЭТУ МИНУТУ эти россияне РЕАЛЬНО ТРУДЯТСЯ и РЕАЛЬНО занимаются - ДЕЛОМ!!!
Моя супруга и мой сын, вот в эту минуту, НА ДЕЛОВОЙ ВСТРЕЧЕ, заняты, НЕ могут ответить на звонок, обещали перезвонить...
И ТАК - ВСЯ Россия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОНА (Россия) - РАБОТАЕТ, занята ДЕЛОМ!!!!!!!!!!!!!!"
конец цитаты

"ОНА (Россия)" - порабощённая страна, сырьевая колония, протекторат США.
Но мистеру Чёрному про это не хочется знать, это нарушает личный комфорт, который "прежде всего".
Чубайс (тоже "человек дела") мистеру Чёрному аплодирует стоя.

11 октября 2019 в 10:47

В наше время философским парадом человечества командуют философы финансов. В нормальном обществе, цивилизации такие философы, то есть просто экономисты должны бы по идее ограничиваться рамками реального материального хозяйства, обслуживая его, исследуя, прогнозируя, просчитывая перпективы или ошибки. А тут они вознесли свои представления о деньгах в высшие сферы сознания, абсолютизировав финансовые отношения как высший, родовой управляющий любыми ценностями признак. Потому неудивительно, что эти инженеры денег и философы наживы на самом деле - ни философы, ни физики, ни экономисты, ни методологи, а обыкновенные хапуги. Конечно СССР был для них тюрьмой, бо на дефиците миллиардером не станешь. А сейчас у них свобода. Зачем им СССР?

12 октября 2019 в 02:17

Так оно, конечно. Но ведь сегодня важно не объяснять действительность, а изменять её.

11 октября 2019 в 22:38

Универсальный идеал коммунизма столкнулся с частно-партийным интересом своего же осуществления. Интересы на коротком отрезке времени чаще побеждают, но идеалы-то умирают только, когда осуществляются. Всё впереди, жаль только...

13 октября 2019 в 10:42

В коммунизм мы войдем на днях, направив УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ. Иначе, Россию, лишенную своих выпускаемых рублей, ждет смерть.
И здесь интересно будет посмотреть на тех деятелей, которые поставили в 1991 г. крест на коммунизме.