Сообщество «Форум» 07:31 23 сентября 2018

Не сколачивай гроб другому – сам в него попадёшь.

Голодный и обросший стою на «Беговой»,

Подайте Христа ради, червончик золотой.

И общий народ иже в них похотеша похотением:

и седше плакахуся сынове

Израилевы и рекоша: кто ны напитает мясы;

Святое Писание

Осень, падают жёлтые листья и тиражи жёлтых изданий. Прошли для жёлтых времена, когда хрусты на них сыпались, как на Чубайса. С доходами у государства стало туго, приходится ограничивать число наёмных защитников Первым стоком дальновиденья, где борьба за место под капиталистическим солнцем принимает поистине зверский вид. Вы видели когда-нибудь действующего члена Госдумы, главаря партии, состоящей из него самого, который бы кричал на бывшего члена Госдумы: «Убирайся в свой Израиль!!»? Справедливости ради отметим, что выражение «жидовская морда» пока не применялось. А бывший ему отвечает: «На свою-то морду посмотри!»

- Уже посмотрел – я русский!

Хотя, вообще-то, воспитанный человек не заметит чужих недостатков. С другой стороны, всё верно: кем ещё может быть человек, у которого мама украинка, а папа юрист? А происходит это в передаче лица той же народности, поскольку сталинское постановление об ограничении доступа евреев в издания-вещания снят. И теперь среди них начался Естественный Отбор, необходимость которого для нас они тридцать лет проповедовали.

Словом, назрел переворот в печати: низы не могут и не хотят покупать, верхи (не путать с вершинами мысли) не могут издавать. В довершение беды перепроизводство холуёв совпало с очередным упадком капитализма.

Тридцать лет – на десять лет меньше Моисея - вели нас либеральные мозгоклюи во сретение благополучия в пустыню либерализма, где было выжжено всё нелиберальное, в Царство Капитализма, громко горланя при этом:

Наш паровоз, назад лети!

В капитализме остановка!

И вот приехали-с! Докатились. До ручки. Экстренного торможения. В «совке» почтовые ящики ломились от изданий. Те, кто их должен был разносить, не выдерживали нагрузки, а потому приходилось развозить издания на «пирожках». Теперь же либералы мечтают о 20 тысяч подписчиков сильнее, чем Ленин о 100 тысячях тракторов. Во времена большевицкого прижима «Смена» ежедневно находила 250 тысяч читателей, а став громкоговорителем самого пещерного капитализма сдулась до 10 тысяч в неделю. В Советские Времена это было поголовье подписчиков захудалого уездного издания.

Между прочим, когда началось падение подписки, наиболее резвые утешали народ самой читающей страны: мол, ничего страшного, в «совке» больше делать нечего было, а теперь развлечений много и без чтениев! И действительно, основным развлечением стало не читать в метро, а выживать.

К примеру, на волне свержения всего советского и российского и замены оного американским Е. Альбац удалось стать соратницей Ельцина, а потом возглавить издание «Новое время», которое она тут же американизировала в «Ньйю Таймс». Причём при Ельцине он входила в комиссию по помиловкам; как оказалась причислена – не известно. Некоторые сами себя назначают. Но зато все знают, что там собралась исключительно «совесть народа». Честность, как и само время, оказалось зело жуликоватой. Писатель Аркадий Вайнер утверждал: «Никакой Комиссии вообще нет. Просто сам ее председатель с одним чиновником «за закрытыми дверями» выдают свои индульгенции». Возможно, не бескорыстно.

Ныне госпожа Альбац, привязавшая кобылу своей мысли к коновязи либерализма, заклинает «подписаться на честность, подписаться на неподкупность», т.е. на возглавляемое ею издание = «подписку дать, что во всякое время помирать согласны» (Салтыков-Щедрин). А иначе, мол, придётся уменьшить истребление лесов путём отказа от бумажного носителя.

Когда ж об честности высокой говорит,

Каким-то демоном внушаем:

Глаза в крови, лицо горит,

Сам плачет, и мы все рыдаем.

(А. С. Грибоедов, «Горе от ума»).

Госпожа Альбац уверена, что «талантливое хорошо продается». Надо думать, что «честное и неподкупное» продается не хуже. Мало того, иногда честность и неподкупность приносят больше выгоды, чем винные откупа. Непонятно только, почему она сама не может продаться вместе с возглавляемым ею изданием, которому нынче если что и светит, то только «фонарь» под глазом супружницы Ельцина. Хотя многие гении умерли в полной нищете. Наверное, у них не было главного таланта – продаваться. Впрочем, ещё Райкин предупреждал: чем больше у человека ума, тем меньше живучести.

Теперь к хору рыдающих присоединилась «Новая газета», до которой тоже добрался Естественный Отбор. Эта славная дружина вдруг заметила: «На душе нелегко и тревожно, над городом встают тучи, в воздухе пахнет не тем». И возопила: «Если вы тоже считаете, что журналистика должна быть независимой, честной и смелой, станьте соучастником «Новой газеты». Благодаря вашей помощи, мы и дальше сможем рассказывать правду о важнейших событиях в стране. Мы хотим, чтобы нашу судьбу решали только вы, читатели «Новой газеты». Мы хотим работать только на вас и зависеть только от вас. Примите участие в судьбе «Новой газеты». И это пишут люди, вчера визжавшие: «Не верь, не бойся, НЕ ПРОСИ!» А ведь не так давно кривили губки: «Кому нужны эти нищие!» И громогласно вещали на всю страну, что нищие, бомжи и прочие деды Щукари – это не самая первоочередная задача государства. Потому что самая первоочередная – это богатые. Ныне, подавшись в побирушки, они так больше не считают.

Но Ю. Латынина была более откровенна, уточняя задачи СМИ: «Продать избирателям политику». С её точки зрения, это и есть подлинная демократия. Как на Западе. Она даже Ленина помнит: «Газета – массовый пропагандист и чего-то там».

Все эти откровения почему-то постоянно напоминают байку, в которой споткнувшуюся на пути добродетели журналисточку спрашивают в родном издании:

- Ты как отдалась, по любви или за деньги?

- Конечно, по любви! Разве трёшка это деньги?

Эти ребята уже не настаивают на том, что у всякого предприятия должен быть свой Хозяин и не кричат от радости: «Частное всегда работает!!!» обратите внимание – чАстное, а не чЕстное. Кроме того, всякая честность должна иметь свои границы. А не угодишь Хозяину – будешь стоять на площади и кричать:

Подайте отставному штабс-капитану!

Сбылось реченое: «Бог оставил их на произвол их испорченных умов, допустив им делать то, чего делать не должно. Они полны всякой неправедности, зла, жадности, порочности; полны зависти, убийства, раздоров, обмана, коварства, сплетен. Они клеветники, богоненавистники, наглые, надменные, хвастливые, изобретательные на зло, непокорные родителям; нет в них ни рассудка, ни веры, ни любви, ни милости. Божье отношение им известно: все, кто живет такой жизнью, достойны смерти, но они не только сами продолжают грешить, но и одобряют других, поступающих так же». (К Римлянам). Например, одобряют Ельцина, Чубайса, Гайдара-внука…

Хотя обслуживание этих начальников подтверждает мысль: «Тот, кто оказывает услугу негодяю, ошибается вдвойне: во-первых, помогает тому, кто помощи не заслуживает, а, во-вторых, подвергает опасности себя самого». (Федр, римский баснописец). Потому что его «использовали и выбросили» в духе Ельцина и Березовского.

Самое страшное наказание, которое Всевышний насылает на людей земнородных – это отнюдь не огненный дождь. Самое страшное наказание для смертного – это исполнение его желаний в полном объёме. Вы жаждали капитализма – получите на всю катушку!

Вы вдалбливали: «Умри ты сегодня, а мы завтра». Они и вымерли, наиболее упорные подписчики – учителя, врачи, технари, учёные. А кто не вымер, у того доходы такие, что на пропитанье не хватает, не то что на подписку резко воздорожавших изданий.

Опять же никто не стал объясняться по поводу данных когда-то обещаний: «Вот появятся богатые - и спасут страну!» А богатые даже своих лакеев спасать не желают – лишние расходы-с! Теперь надо думать, как спасти богатых от нищих, появившихся на другом конце стола. Поголовье богатых сокращать нельзя, расценки – тоже. По этому поводу высказался ещё Фукидид: «Для граждан гораздо полезнее, когда процветает все государство в целом,- а не когда отдельные люди преуспевают, целое же разрушается».

Паниковский преследовал подпольного миллионера Корейко криками «Дай миллион!» То же самое делают и некоторые нынешние щелкопёры, выпрашивая средства у чёрствых богачей с таким упорством, что возникает впечатление, будто они на этих успешных людях женаты. Увы! Тут без толку визжать: «Я же ваш, буржуинский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» И « уговор-то был, что только Щукари вымрут!»

И кто-то камень положил в его протянутую руку…

Некоторые либералы с отчаянья даже в большевизм скатываются: «Должны же люди помогать друг другу!" Ещё чуток – и вспомнят «совковую» заповедь «Человек человеку – друг, товарищ и брат».

Сразу вспоминается, что «сотни тысяч свободных граждан и вольноотпущенных рабов, многочисленные нуждающиеся крестьяне, обнищавшие арендаторы, бедные городские ремесленники и носильщики, наконец, люмпен-пролетарии больших городов; исполненные силы и сознания свободных граждан, они экономически являлись лишними людьми в обществе, они не имели крова и вели необеспеченное существование, рассчитывая на крохи».

«Нищета и постоянная необеспеченность существования должны были тем больше озлоблять пролетариев, чем бесстыднее и нахальнее выставлялась на показ роскошь оптиматов. Зарождалась мрачная классовая ненависть бедняков к богачам, но она была совершенно другого рода, чем классовая ненависть современного пролетария.

На труде последнего покоится теперь все общество. Пролетариату достаточно приостановить свой труд, и все общество начинает колебаться в своих основах. Античный люмпен-пролетариат не выполнял никакой работы, и даже труд остатков свободных крестьян и ремесленников не являлся безусловно необходимым. Не общество жило тогда на счет пролетариата, а, наоборот, пролетариат на счет общества. Он был совершенно не нужен и мог исчезнуть без всякой опасности для общества. Напротив, он таким путем мог только доставить обществу облегчение. Основой, на которой покоилось общество, был труд рабов». (Карл Каутский, «Происхождение христианства»)

Вот и наши либеральные умники, сделав «дорогих россиян» рабами, сами стали не слишком нужны. «Дорогие россияне» даже вздохнут с облегчением, если они куда-нибудь пропадут. А мрачная классовая ненависть, которую они испытывают ныне к своим более удачливым или более пронырливым собратьям по либерализму, бесстыдно выставляющим на показ роскошь своих итальянских поместий, где несть скудости во всем еже на земли, напоминает ненависть итальянских вольноотпущенников. А ведь не так давно вопили что есть силы: «На свои покупает!» Ибо украденные у казны средства они давно уже считают своими.

Ленин в таких случаях говорил: «Не бояться признать поражение. Учиться на опыте поражения». А Троцкий добавлял: «Каждый народ, каждый класс и даже каждая партия учатся, главным образом, на собственной спине». Особенно это заметно в случае «мыслящей части народа». Почему-то постоянно оказывается, что мыслят они тем, что ниже спины.

«Поминальный» выпуск "Смены" не забыли ещё? По замечанию одного наблюдателя, он бы «наполнен слезами и соплями». Один заголовок чего стоит: «Последний выпуск. Основана 18 декабря 1919 года. Убита 12 октября 2015 года».

Тот же очевидец заметил по этому поводу?: «Честнее было бы написать: «Основана большевиками. Убита демократами – «борцами за свободу слова», поскольку «Смена» была в первых рядах погромщиков советской власти. Они тогда вместе с весёлым пареньком Сунгоркиным радовались, «забивая последний гвоздь в гроб большевизма». А гроб-то оказался собственный. Как гласит народная мудрость, не сколачивай гроб другому – сам в него попадёшь.

Пока издания-вещания нужны были для уничтожения всего советского, их подкармливали и поддерживали, а укрепилась власть ворья – зачем тратить средства на продажных писак, если можно их спустить в любимом ресторанчике господина Собчака возле моста Альма?

Таков рынок, господа! Свобода предпринимательства, естественный отбор, «умри ты сегодня, а я завтра», «не верь, не бойся не проси» - всё то, за что вы боролись. А потом напоролись!

И теперь Сочачья жинка возмущается по поводу высокой выживаемости русского народа, в котором по милости её вороватого муженька появилось невероятное количество нищих, полунищих и просто бомжей: «Почему вы хотите выжить любым способом?» Людмиле Борисовне больше нравятся собкоры московских изданий, кончающие жизнь самоубийством, или редакторы подмосковных изданий пытающиеся сжечь себя после увольнения.

Cообщество
«Форум»
26 апреля 2024
Cообщество
«Форум»
1.0x