Авторский блог Марина Алексинская 12:35 29 июня 2017

"Нас спасёт коммунизм!"

беседа с Народным артистом России Юрием Назаровым
66

Юрий Назаров родился под счастливой звездой. В его фильмографии более полутора сотен картин: "Непрошенная любовь" (по рассказу М. Шолохова "Чужая кровь"), "Адъютант его превосходительства", "Горячий снег", "Последние залпы", "Андрей Рублёв", "Зеркало", "Давай поженимся", "Маленькая Вера", "Две судьбы"… В его жизни — работа с выдающимися режиссёрами, классиками советского и мирового кино: Иваном Пырьевым, Андреем Тарковским.

5 мая Юрий Назаров отметил славный юбилей — 80-летие. Поздравить артиста и договориться о встрече оказалось не так-то просто: гастроли, концерты, выступления на сценических площадках, в клубах больших и малых городов России, на передовых позициях Вооружённых сил РФ... Юрий Назаров полон сил, крепости духа, желания поделиться той правдой жизни, которой он не изменял никогда. Наконец наша встреча состоялась. И это "горение" правдой оставить равнодушным не могло…

"ЗАВТРА". Юрий Владимирович, юбилей — невольный повод взглянуть на минувшее, что-то осмыслить заново. О чём вы задумываетесь сегодня?

Юрий НАЗАРОВ. Понимаете, какая штука… я же — дитё войны, и в наше время самым гнусным, омерзительным грехом считалось предательство. Я служил советской власти, советской идее, коммунистической идее, служил со всей душой, и вот я думаю: как же можно было её предать? Никогда в жизни я не пойму Бориса Николаевича Ельцина. Хотя, с другой стороны, там всё понятно. Одно дело, когда вступаешь в партию в 18 лет на фронте, и жизнью отвечаешь за поступок, с другой — как Ельцин, в 31 год, с целью получения определённых преференций, которые он и получил, и, получивши, хотел партию закрыть. Но на него-то наплевать, а вот то, что вся страна его терпела и не сказала: ты что? ты кто такой? ты охренел, что ли? ты зачем в партию шёл, ты кто: враг, предатель, шпион? Но у нас… в общем-то, "умом Россию не понять, аршином общим не измерить". Ведь эти слова Фёдор Иванович Тютчев не в юные годы высказал, а когда ему уже под шестьдесят лет было. А как вы её поймёте? Ведь такие подвиги совершила Россия праведные, милосердные! И попроситься в колонию, как мы в 90-е добровольно попросились, спасши весь мир! "Бессмертной музыки хвала — Россия русскими руками себя спасла и мир спасла" — написал в стихотворении "На взятие Берлина русскими" эмигрант, дворянин Георгий Иванов.

"ЗАВТРА". Война где вас застала?

Юрий НАЗАРОВ. В Новосибирске, 3000 км от одного фронта, около 7000 от другого, который потом появился, через четыре года. Но я помню радио.

"ЗАВТРА". Тарелку?

Юрий НАЗАРОВ. У нас радиоприёмник был. И помню — мне четыре года было — как мама моя слушала сообщение об объявлении войны. Потом, на время войны, все приёмники убрали, чтобы никакой провокационной информации не поступало, как это сейчас происходит. Тарелки появились, и каждый божий день шли известия "от Советского информбюро": "в результате тяжёлых кровопролитных боёв наши части оставили", "...оставили...", "оставили, оставили...". И так две недели июня, все тридцать один день июля, все тридцать один день августа… А цивилизованный мир, я-то это помню, прёт и прёт. Зимой остановили под Москвой. Кто? Сибиряки. А я кто? Я сибиряк, у сибиряка сопли по колено, а грудь-то колесом от гордости: мы остановили! А в 42-м враг опять, гад, попёр. Харьков взяли, Севастополь, всё-всё-всё. И… опять зимой остановили. В 1943-м году — мне шесть лет было — никто мне ничего не говорил, но я уже ждал: раз лето, значит, враг должен переть. Ан нет! Нет и нет сообщений, что-то не то... Это сейчас знаю, что была Курская битва, что не получилось у него тут. А дальше уже легче пошло. 1944-й, всё легко. Уже до границы освободили и дальше вперёд пошли.

"ЗАВТРА". На Берлин!

Юрий НАЗАРОВ. 1945-й, 9 мая, среда была. Хотите — проверьте. Мама работала в третью смену, на ТЭЦ за Обью, на своей теплоэлектроцентрали, отец вечером в театре был, в Оперном театре он пел в хоре: родители энергетиками были, не воевали, получили бронь, надо было промышленность поддерживать. У нас же на четыре часа раньше, чем в Москве, солнце встаёт, а уж с Берлином-то ещё пара часов разницы. И вот отец явился поздно ночью, говорит: вроде идёт… вроде капитуляция... И в шесть утра, когда Левитан о капитуляции Германии сообщил, то все вскочили, в чём были: мать в рубашке ночной, отец в трусах, я, наверное, тоже в трусах, бабка у нас ночевала, одеялом закуталась, и все стали хоровод водить, плясать. Мы на пятом этаже жили, на кухне вылез в окно во двор… шесть утра, пусто, никого. Какая-то идёт бабка-старуха, молочница, Бог её знает, кричу: "Тётя, война кончилась!" Не "победа", а "война кончилась". Ну, и потом гулял с народом… Тогда ведь так и говорили: не "победа!", а "война кончилась!". Хотя ничего не изменилось: и жрать нечего было, и в школе писать не на чем было, задачки решал на каких-то бумажках хлипеньких, а вот это ощущение — "война кончилась", ужас с души сняло. Кончился этот ужас… И когда где-то 3 сентября сказали об объявлении войны Японии, я помню свой восьмилетний кошмар: как?! Опять война?! Но слава тебе Господи, испугаться не успели. Полторы недели война шла, и всё кончилось… Тогда ещё журнал такой выходил, "Америка", шикарный. И в этом шикарном журнале лощёная бумага глянцевая, печать отменная, вот там "грибочек" этот "милый" атомный появился. Но Америка, она ведь святая, мы же — "империя зла". Так вот, Америка — единственная страна, что на живых людях испытала атомную бомбу. Единственная! И она сегодня — святая, а мы в чём-то должны каяться.

"ЗАВТРА". Ну, Япония с восторгом встретила президента США Обаму, хотя было объявлено, что визит не является извинением США за Хиросиму. Возможно, в Японии думают, что это СССР скинул бомбы на Хиросиму и Нагасаки?

Юрий НАЗАРОВ. Да, и ещё эта Америка намеревалась разгромить ударом ядерных бомб города СССР. И это тоже — святое.

"ЗАВТРА". Рассказывают, что учёные Сарова отстояли Берию, в 90-х по приказу сверху не сняли со стен музея его портреты. Но вот информационные бои за Сталина ожесточённы, продолжаются. В вашем восприятии — кем был Сталин?

Юрий НАЗАРОВ. Кем был Сталин? Каменной стеной! Вот как он сказал 3 июля 1941 года, что "наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами", — он сказал, Молотов Вячеслав Михайлович повторил, так ведь оно и было. И победа была за нами, и Русь себя спасла, и весь мир спасла. Понимаете, ведь все наши, включая и вроде как обиженных — и Мандельштама, и Вертинского, и Ахматову — все славословили Сталина… уже я не говорю об Исаковском, о Твардовском и прочих. Ведь было это! А у нас сейчас врут как хотят: и Ленин придурок, и Маркс идиот, и Сталин людоед, а уж Берия — я не знаю… А Сталин и Берия по сей день защищают нас, атомный щит — это их рук дело.

"ЗАВТРА". Юрий Владимирович, я так понимаю, ещё в Новосибирске у вас сложилась идеологическая платформа, которая и сегодня непоколебима. Но вот вы приехали поступать в театральное училище в Москву, где идеология уже несколько видоизменялась. Не ощутили какого-либо диссонанса?

Юрий НАЗАРОВ. Наверное, ощутил. Москва ближе к престолу, а ведь у престола всегда так:

А вы, надменные потомки

Известной подлостью прославленных отцов,

Пятою рабскою поправшие обломки

Игрою счастия обиженных родов!

Вы, жадною толпой стоящие у трона,

Свободы, Гения и Славы палачи!

Таитесь вы под сению закона,

Пред вами суд и правда — всё молчи!

Вот я счастливейший человек, лишний раз понял в Москве. Потому что не обгадили мне марксизма-ленинизма, замечательного учения. В 73-й школе, мужской средней школе Кировского района города Новосибирска, учителем русского языка и литературы и завучем был Лев Николаевич Солуянов. Низкой поклон его памяти: рассказывая на уроках о соцреализме, он обращался к "Слову о полку Игореве" и находил в соцреализме преемственность. В Щукинском училище, куда я поступил, тоже были наши дивные педагоги. Моисей Соломонович Беленький, Галина Григорьевна Коган, они марксизм-ленинизм преподавали. Борис Николаевич Сималин преподавал историю изобразительных искусств, Александр Сергеевич Поль — зарубежную литературу. Павел Иванович Новицкий — историю русской литературы. Был ещё блестящий преподаватель марксизма-ленинизма Лифшиц Михаил Александрович, он преподавал в Суриковском институте. Серьёзный марксист был, и он мечтал, чтобы учение марксизма снова стало гонимым, чтобы от него отвалилась армия Гвоздилиных, вот этих, которые "гвоздят", забалтывают. Так вот, в Москве столько брехни оказалось, забалтываний. У нас на "Мосфильме" художник по костюмам была, вроде интеллигентный человек, так её трясло при имени Пушкина, в детстве её Пушкиным перекормили. Толя Солоницын, замечательный актёр, слышать не мог имени Станиславского. Вот так Марксом и Лениным задалбливали.

"ЗАВТРА". Ваши взгляды артистический мир разделял?

Юрий НАЗАРОВ. Понятия не имею!

"ЗАВТРА". Вы были отдельно от него?

Юрий НАЗАРОВ. Да как-то в общие ряды не становился. С Мишей Ножкиным во взглядах мы не расходимся, с Васей Лановым тоже...

"ЗАВТРА". Интересно, как в кинематографе 70-х формировались направления: почвенническое, русофильское в лице Василия Шукшина…

Юрий НАЗАРОВ. И Андрея Арсеньевича Тарковского, почему нет? Они однокурсниками были и такой кинематограф развернули! Тарковский шёл от интеллигентского осмысления к жизни, а Шукшин от жизни — к осмыслению. Они шли навстречу друг другу, и ни тот, ни другой никогда не врали себе.

"ЗАВТРА". Вам выпала честь работать с Тарковским в "Андрее Рублёве". Каким он был человеком? Как он работал?

Юрий НАЗАРОВ. Я помню двух людей, которые ничего ещё не сделали, а уже в коридорах "Мосфильма" о них шёпотом говорили: Чухрай, Тарковский… Кто такой Тарковский? Это Тарковский! Режиссёр он серьёзный. А какой был человек? Человек был... как сказать... одержимый.

"ЗАВТРА". Это что значит?

Юрий НАЗАРОВ. Это значит, что творчество было для него превыше всего, и он не замечал, как в погоне за творчеством обижал вокруг себя людей, понимаете? Меня не обижал, у меня роль была незначительная, а вот над Солоницыным, над Бурляевым, можно сказать, издевался. А они его обожали, они, как дети, были влюблены в него. Я-то убеждён, что Андрей Рублёв и Бориска, эти два образа — духовный автопортрет самого Андрея Тарковского… Вспоминаю такой случай. Как-то после съёмок "Непрошенной любви" мы возвращались с "Мосфильма", и в автобусе журналист интервьюировал Ивана Лапикова, спрашивал, над чем он сейчас работает. Не знаю уж почему, но я вместо Лапикова ответил: снимается в роли Кирилла у Тарковского. Кто такой Кирилл? Сальери — сказал я. Вышло интервью "Два дня с Иваном Герасимовичем", с Лапиковым, значит, где Кирилла и назвали Сальери. Тарковский негодовал просто. Что ещё за Сальери? Это так не по-русски! Сальери — пример западного менталитета, индивидуалистического, а наш Кирилл после того, как Рублёв принял обет молчания, гонца к нему шлёт. Говорит, чтобы Рублёв расписал лавру, не брал греха на душу. Иди и пиши! Богу пиши!

"ЗАВТРА". И западное, пролиберальное направление тоже было?

Юрий НАЗАРОВ. А как же? Конечно, было!

"ЗАВТРА". В чьём лице?

Юрий НАЗАРОВ. Сейчас я не буду никого обвинять. Знаете ли, "оттепель" — она же вся на вранье произошла. На предательстве коммунистических идеалов: вчера кричали "да здравствует коммунизм, ура-ура-ура!", сегодня кричать стали "будь проклят коммунизм, ура-ура-ура!". Потому что Никита Сергеевич Хрущёв никаким коммунистом не был. Кричать "Наша цель — коммунизм!" — это ещё не значит быть коммунистом. И я не помню, кто сказал: грядёт великий хам, но знаю точно, что в лице Хрущёва такой хам и пришёл. О Хрущёве лучше всего сказал Черчилль, когда его поздравляли с 90-летием. Кто-то предложил тост за Черчилля как за самого ярого врага России, и тот ответил: "К сожалению, имеется человек, который нанёс вреда Стране Советов в тысячу раз больше, чем я. Это Никита Хрущёв. Давайте похлопаем ему!".

"ЗАВТРА". В настоящее время Хрущёв — кумир тех, кто называет себя "интеллигенцией". Интересно, кто для вас — интеллигенция?

Юрий НАЗАРОВ. Интеллигенция?.. Это Эсхил, Софокл, Еврипид, Шекспир, это Ленин, Карл Маркс, это Энгельс изумительный. А сегодня какой-нибудь доктор наук выступает и такую лабуду несёт с экрана, что разве можно назвать его интеллигентом? Интеллигентами были Жанна д’Арк, Ян Гус, Томас Мор, Джордано Бруно… Борис Щукин, в честь которого названо театральное училище, был интеллигентом, в училище с фронта пришёл.

"ЗАВТРА". Вы, Юрий Владимирович, тоже побывали на фронте, сирийском. Как вы попали в Сирию? Каковы впечатления?

Юрий НАЗАРОВ. Пригласили — я и поехал. Выступал на блокпосту: танки, солдаты на них — такие богатыри, что скручивали сковородки. Я прочёл им стихи, а мне стихи эти прислал из города воинской славы — Ельца — Володя Комаров, баянист, музыкант, мой друг. Стихи такие:

Пока у русского солдата

Есть спички, порох, самогон,

Пусть хрен сосут солдаты НАТО

И раком встанет Пентагон.

Потом спросил у нашего подполковника: ничего, что так прочёл? Отвечает: вам можно, это нам нельзя. Ну тогда я продолжил:

Наложили на Россию вето —

Не пускают в европейский дом,

А мы на вето положили это —

И на санкции мы это же кладём.

Есть песня замечательная Исаковского, где слова: "Хмелел солдат, слеза катилась, слеза несбывшихся надежд", — немножко подправили: "Хмелел солдат, слеза катилась, хрипел трофейный патефон, а на груди его светилась медаль за город Вашингтон". Я вот не пойму, почему мы не пошлём сегодня всем миром Америку, что разбомбила Ирак, Югославию, которой, ай-яй-яй, теперь Северная Корея угрожает! А ведь Америка, это на моей памяти было, в Корею пришла и часть её уничтожила. Чем тогда Корея угрожала Америке? На чём она собиралась переплыть через Тихий океан? на щепках? на шлюпках? Сколько лет уже Америка гадит и паскудит. Почему-то весь этот цивилизованный мир забывает: лезли — по зубам получали!

"ЗАВТРА". И как наши воины принимали вас?

Юрий НАЗАРОВ. Ну как? Нормально принимали, все свои ребята. Дети, пацаны: ой, артист живой приехал! А мы по-сталински говорили: ребята, наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами. Главное, чтобы дело правое было, понимаете? А цивилизованный мир — он не за правое дело.

"ЗАВТРА". И, тем не менее, Голливуд — победил?

Юрий НАЗАРОВ. Что он, Голливуд, победил? Где он победил? Нашего "Рублёва" победил? Или "Сказание о земле Сибирской"? Или кинокартины Ивана Пырьева?.. Мы сами предали свой кинематограф, как предали и свою страну. И всё это засилье голливудских фильмов на российских экранах сегодня есть результат нашего предательства, с которым, кстати говоря, мы и наше образование угробили… Владимир Мономах, Державин, Ломоносов, автор "Слова о полку Игореве", все русские мыслители пытались воспитывать людей и делать из них — людей. Но мы от нашей истории, от нашего коммунизма отказались, а приняли Запад с его индивидуализмом и пропагандой наживы. Голливуд — это разврат, растление, разложение. У меня даже стихотворение есть, не стихотворение, а четверостишие:

В животный мир нас опустили,

Теперь живём в животном мире:

Права, свободы — как в сортире,

Живём — пока не замочили.

"ЗАВТРА". Ваше кредо?

Юрий НАЗАРОВ. Я верю, что спасение — в коммунизме. Против коммунизма были Черчилль, Трумэн, Рейган, "товарищ" Гитлер был против коммунизма. И сегодня мы в один этот ряд встали вместе с Обамой, Клинтонами, даже милицию в честь Гитлера в полицию переименовали. А это — путь к гибели. Потому что Запад со своими денежными мешками обращает человека в животное: я самый главный, мне нужны удовольствия, а вы хоть сдохните все, или, как у Алексея Максимовича Горького сказано, "всех грызи или лежи в грязи". Только коммунизм, обгаженный всеми сегодня, спасёт не только нашу страну, но и всё человечество — только коммунизм, только человечность, гуманизм, уважение друг к другу, милосердие. "Лицезрением живоначальной Троицы побеждайте ненавистную рознь мира сего", — говорил Сергий Радонежский, и он тоже — чистейший коммунист. Ненавистная рознь мира сего — по сей день. XXI век, а мы всё режем дружка дружку.

"ЗАВТРА". В чём для вас заключается смысл профессии артиста?

Юрий НАЗАРОВ. Смысл в том, чтобы, как с кафедры, с амвона, нести правду, поделиться каким-то опытом дополнительным..

13 1 13 358
4 0 9 922

Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
29 июня 2017 в 13:45

Низко кланяюсь, Юрий Владимиривич!!! Все , что говорите-чистая правда!!!

29 июня 2017 в 14:01

Спасибо автору за организацию разговора с хорошим человеком. Назарову - поклон, поздравления с юбилеем, бодрости духа и здоровья!

Читая вдруг подумалось: в 2077 году какой нибудь пенсионер, (например, Бульдог Харламов), выступая в шоу "ОбъемТВ" Первого канала Коммунистической Республики Единая Континентальная Евразийская Русь (КРЕКЕР-1), скажет: "Я верю, что спасение - в либерализме. В том настоящем, который только зарождался в начале века"...
Смешно подумалось...

29 июня 2017 в 16:06

Спасение в коммунизме, а Спситель - советский народ ( и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет. Марк.10.34.) Нынче третий день.

29 июня 2017 в 18:08

Прекрасный артист, хороший человек. Спасибо вам Юрий Назаров. Здоровья Вам.

29 июня 2017 в 18:33

Так вот, Америка — единственная страна, что на живых людях испытала атомную бомбу. Единственная! И она сегодня — святая, а мы в чём-то должны каяться.

Среди волков жить - по волчьи выть.
А волки - они и в Африке волки.

Спасибо за то, что такие еще люди, как замечательный актер Юрий Назаров, есть на свете. Спасибо за объективную статью.

29 июня 2017 в 21:57

Юрий Владимирович Назаров? Отличный мужик. Много лет ему здоровья. Вот уж истинно ....Народный артист.

29 июня 2017 в 22:51

Юрий Назаров входит в когорту не прогнувшихся
под режимом.Спасибо ему за гражданскую позицию.

Но нас коммунизм не спасёт по причине удалённости.

29 июня 2017 в 22:58

"Нас спасёт коммунизм!"

НЕТ, НЕТ, НЕЕЕЕТ! ТОЛЬКО НЕ ОН ОПЯТЬ!

29 июня 2017 в 23:16

Успокойтесь, не Вас!

30 июня 2017 в 00:19

Спасибо, а то я то думал... ФУУУУ ... облегчение

30 июня 2017 в 00:30

Здоровья и долгих лет жизни Юрию Владимировичу. Вот живёшь и не ведаешь о таких людях, о их принципиальной позиции.

Как-то радостно и спокойно на душе от того, что всё встало на свои места - социализм на своём месте, ну и капитализм там, где ему и положено быть - в помойной яме. Пока только осознав и поняв. Дело за малым - реализовать.

30 июня 2017 в 00:32

Нас спасёт коммунизм!

30 июня 2017 в 01:20

Уважаемый Юрий Владимирович, коммунизм на планете Земля невозможен вследствие ограниченности природных ресурсов. По всему миру ежедневно рождается 403 241 человек, https://politros.com/society/14140/
За 2015 год на земном шаре смерть постигла 55 899 165 человек. Среднее количество умерших людей ежедневно составляет чуть больше 153 000 человек
http://voprosblog.ru/skolko-v-den-umiraet-lyudej/
403 241 – 153 000 = 250 241. Ежедневный прирост населения планеты Земля составляет 250 241 человек или 91 338 000 чел./год. Тем временем поверхность планеты Земля конечна, и
равна 510 065 600 кв. км. Поверхность суши составляет 29,2% от всей поверхности Земли, т.е. 149,1 млн кв. км, включая ледниковые покровы, практически безжизненные пустыни, водоёмы, пустоши со слаборазвитой или разрушенной почвой. Из них ледниковые покровы занимают около 16 млн. кв. км, и свободная от льда суша - 133 млн. кв. км. Часть суши, относительно пригодная для какого-либо использования, не превышает 95 млн. кв. км, или 64% от общей площади суши. Это тот ограниченный резерв, которым располагает человечество. С очень большим округлением можно сказать, что пашня занимает 10% всей суши, пастбища - 20%, леса - 30%, и неудобные земли разного типа - 40%.
http://knigi.link/geoekologiya-teoriya/zemelnyie-resursyi-mira-24834.html
Вот и весь коммунизм. Так что старик Т. Мальтус был прав. http://fb.ru/article/220926/teoriya-maltusa-kratko-maltus-i-ego-teoriya-narodonaseleniya

30 июня 2017 в 03:28

И ЧО??? Тезка! Поясни, как в плане переизбытка населения на кв. км. поверхности, проблему перенаселения решила Япония??? Если в ее показателях ЛЕГКО размещать население, то примерно сотню миллиардов Планета выдерживает легко, при этом полностью обеспечивая ресурсным потенциалом. Кстати, законы демографии очень гуманно регулируют перерастающие природные нормы плотности социумов (или биоценозов - по фигу!). И я ДАЖЕ не о пандемиях (зоотемиях у животных). Та же Япония прекрасно демонстрирует такие эволюционные регуляторы, как естественное СТАРЕНИЕ нации и отрицательный прирост.

Чо зря с утра народ пугать?

2 июля 2017 в 19:14

Вы, говоря, что "коммунизм на планете Земля невозможен вследствии ограниченности природных ресурсов", поинтересуйтесь, что есть Коммунизм и Социализм!
Вам представляется, что Коммунизм- это дележ природных ресурсов поровну между жителями Земли.
По вашему, кампитализм, где ресурсы проедаются кучкой самых отмороженных, замых подлых, самых циничных... - это самое то, что нужно, что прописано Богом?
Может быть ЕЩЕ и потому нужен Коммунизм, Социализм, что ресурсы Земли ограничены и сверхприсвоение их, сверхпотребление их ничтожными ничтожествами порождает "по всему миру ежедневные преждевременные смерти, нищету, голод, безысходность, беспредел, войны, катаклизмы и тд?
В СССР каждый день, до горбачевскояковлевскоельцинского предательства, жизнь улучшалось, производство росло, строились новые города, открывались новые производства, осваивалась, крутилась, вертелась, кипела ЖИЗНЬ! Советские люди не слидили за курсами рубля, за ростом цен, за уровнем инфляции, паденим производства, банкротствами, всевозможными индексам паразитического капитала- всего этого не было!
Люди просто жили- размеренно, спокойно, достойно, счастливо!
КОММУНИЗМ- это цветок, культурное растение, за которым нужен соответствующий уход. Полив, подкормка, прополка сорных растений.
КАПИТАЛИЗМ -это злостный сорняк-пырей ползучий, амброзия, осот! Если не бороться с пыреем ползучим, то он подаляет все вокруг, не дает расти культурным растениям, захватывает их жизненное пространство, влагу, питание! А воровской хапитализм- это социальная зараза, социальная чума, социальный спид!
Именно поэтому только Коммунизм спасет Землю, цивилизацию от уничтожения.

21 сентября 2017 в 15:11

Неужели ещё кому-то непонятно, что именно недобитые троцкисты во главе с Хрущёвым и Косыгиным, свалив свои преступления на Сталина, стали внедрять чуждый социализму капиталистический показатель прибыли вместо победоносного именно для социализма снижения себестоимости? Ведь при внедрении информационных технологий СССР получил бы недостижимый при чистогане капитализма мультиэффект, который был заложен в систему АСУПиЭИР, начавшую внедряться в Днепропетровске в 1983 году и так "удачно"прерванную горбачёвской перестройкой, не так ли?

30 июня 2017 в 09:22

Виктору Криворучко: "...коммунизм на планете Земля невозможен вследствие ограниченности природных ресурсов..."
Всё совершенно наоборот - капитализм, его продолжение невозможно по этой причине, ибо ресурсы переработаем в дерьмо только на упаковке; посмотрите на поля, их засыпают химикатами, стараясь выжать из них всё до суха, в погоне за прибылью; посмотрите на вещи, на автомобили, их выкидывают на свалку не по износу, а по моде и пр. Коммунизм, конечно, если не понимать его как неограниченное потребительство без денег, гораздо более рачителен в данном плане, ибо в нём существует план: кому, сколько, зачем.

30 июня 2017 в 11:14

Криворучко. Путь к коммунизму - это единственный шанс для вас выжить. Ибо советский народ обречен на геноцид. И дело здесь не в ограниченных ресурсов. Ресурсов как раз таки хватает. Дело в психологии фашизма англосаксов и евреев.

30 июня 2017 в 11:25

Был обречен погибнуть и воскреснуть...

30 июня 2017 в 19:59

Уважаемая Ирина, Вы невнимательно читали, (если читали), Манифест Коммунистической партии, К. Маркс - Ф. Энгельс (1848). «Манифест» начинается словами: «Призрак бродит по Европе — призрак коммунизма». К. Маркс и Ф. Энгельс ничего не скрывали, а написали открытым текстом: «По Европе бродит призрак, привидение, фантом, химера коммунизма. Но они знают, как материализовать этот мираж и дают ряд советов, чтобы коммунизм стал реальностью. Во-первых, необходимо уничтожить частную собственность, и кое-что по мелочи: «Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия» и др. мероприятия
В эпоху военного коммунизма (1918 г. – 1921 г.) все теоретические наработки К. Маркса в части установления коммунизма были претворены в жизнь. Однако в ответ начался Кронштадтский мятеж, и по стране прокатилась волна крестьянских восстаний. Если кому-то снова хочется вернуться в эпоху военного коммунизма, так в сумасшедшем доме занимаются любовью с валенком.

1 июля 2017 в 23:33

Шурик, охолони трошки, приведи свои растрёпанные мысли в порядок. И. В. Сталин проводил в жизнь диктатуру пролетариата, сформулированную В. И. Лениным: "Диктатура есть власть, опирающаяся непосредственно на насилие, не связанная никакими законами». http://www.uaio.ru/vil/37.htm#s235

21 сентября 2017 в 15:35

Увы, любезный, Вам бы не других поучать, а самому сперва вместо Вашей малограмотной отсебятины основательно повысить Ваш образовательный уровень. Ибо отнюдь не Маркс, а ещё Канцлер Британской империи и один из родоначальников социализма Томас Мор почти пять столетий назад писал: «Где только есть частная собственность, где все меряют на деньги, там вряд ли когда-либо возможно правильное и успешное течение государственных дел», ду ю андэстэнд? И совсем не Ленин или Сталин, а именно буржуазный экономист Прудон установил, что "Частная собственность есть кража", ву компрене? Тогда как именно Ленин утверждал, что «Если есть абсолютно бесспорный, абсолютно доказанный фактами урок революции, то только тот, что исключительно союз большевиков с эсерами и меньшевиками, исключительно немедленный переход всей власти к Советам сделал бы гражданскую войну в России невозможной. Ибо против такого союза, против Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов никакая буржуазией начатая гражданская война немыслима, этакая «война» не дошла бы даже ни до одного сражения... Сопротивление буржуазии против безвозмездной передачи земли крестьянам, против подобных преобразований в других областях жизни, против справедливого мира и разрыва с империализмом, такое сопротивление, конечно, неизбежно. Но чтобы сопротивление дошло до гражданской войны, для этого нужны хоть какие-нибудь массы, способные воевать и победить Советы. А таких масс у буржуазии нет и взять их ей неоткуда» (ПСС. Т. 34. С. 222-223). Но уже Сталину пришлось убедиться, что «Когда большевики пришли к власти, они сначала проявляли по отношению к своим врагам мягкость. Меньшевики продолжали существовать легально и выпускали свою газету. Эсеры также продолжали существовать легально и имели свою газету. Даже кадеты продолжали издавать свою газету... Очень скоро выяснилось, что чем мягче мы относимся к нашим врагам, тем больше сопротивления эти враги оказывают... Тот же Краснов, которого мы выпустили «на честное слово», организовал белогвардейских казаков. Он объединился с Мамонтовым и в течение двух лет вёл вооружённую борьбу против Советской власти. Вскоре оказалось, что за спиной этих белых генералов стояли агенты западных капиталистических государств — Франции, Англии, Америки, а также Японии... Мы поняли из опыта, что с этими врагами можно справиться лишь в том случае, если применять к ним самую беспощадную политику подавления» (И.В. Сталин. Соч., т.13, с.108–109), чы зрозумило, Крыворучко? Так что "Учись, сынок, науки сокращают нам опыты быстротекущей жизни!", если хоть Пушкина-то в школе учили, а не бегали с уроков у интуристов жвачку клянчить, что и ныне забугорные печеньки на Майдаунах да Болотных...

30 июня 2017 в 21:54

Коммунизм - это не призрак. Более того он уже был построен в СССР до войны. Перед войной весь СССР жил уже при коммунизме. Но война уничтожила народное хозяйство половины СССР и унесла 26 миллионов жизней. Самых трудоспособных и молодых. Самых сознательных и самых сильных. СССР остался без Мужчин, опоры населения.
Что касается военного коммунизма и продразвестки. Кто виноват, что Россия оказалась на краю катастрофы? Голод, холод, тиф, гражданская война, разруха, отсутствие промышленности. Царь Николай Кровавый довел Россию до такого состояния. Дворяне навели Антанту и устроили гражданскую войну. Так они не хотели терять свои богатства и терять паразитирующий образ жизни.
Есть было нечего . Голод. Вот поэтому и была введена продразвестка с карточками на хлеб. Это назывался военный коммунизм. Что касается восстаний в Кронштаде и в Тамбове, то они были организованы не крестьянами, а кулаками и белогвардейцами.
Учите историю Криворучко и не пишите глупости.

30 июня 2017 в 23:05

Уважаемая Ирина, поразительно, как одному К. Марксу больше 100 лет удалось обманывать, водить за нос всё человечество. Коммунизм — это экологическая катастрофа в Норильске, Кузбассе, Дзержинске (Нижегородская обл.), гибель Аральского моря, Чернобыль; голодоморы, раскулачивание, расказачивание, этапы заключённых во все концы СССР, но больше на Север. И бараки, бараки, бараки, как по ту сторону колючей проволоки, так и по эту. Мне пришлось жить в «лежачем небоскрёбе», бараке длиной в 40 комнат справа и слева и удобствами во дворе. Господи, спаси нас от коммунизма!

30 июня 2017 в 23:19

Спасет. Только не Вас от коммунизма, а коммунизм от Вас. Я вот не пойму, почему вы к Господу взываете. Неужели Вы думаете, что в Его царстве господствует какой-то иной общественный строй, какой-то иной нравственный закон? Ну почитайте что ли на досуге первоисточник.

1 июля 2017 в 04:27

Никогда не слышал от мужиков жалобы на удобство во дворе, – только от баб. Если вы жили в настоящем бараке, а не в доме с коридорной планировкой, то это была зона.

1 июля 2017 в 04:48

“И бараки, бараки, бараки, как по ту сторону колючей проволоки, так и по эту”.

Добавлю еще один ужас: одноместный полулюкс с крохотной ванной, в нем даже телевизора не было.

1 июля 2017 в 05:00

Летишь, бывало, первым классом Москва – Симферополь – опять ужас, убрали часть кресел, добавили вино и думают, что это первый класс.

1 июля 2017 в 12:22

Прочитал первоисточник: «Дело было в Подмосковье, на бывшей даче Горького. Шел 1961 год. С группой консультантов ЦК КПСС я работал над программой партии ― с начала и до конца. Как-то утром, после крепкой вечерней пьянки, мы сидели в беседке и чаёвничали. Елизар мне и говорит: «Никита Сергеевич Хрущёв просмотрел всё, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трёх часов его переправить в Москву».
Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда всё действительно «ляжет» на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию
религиозных элементов. Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошёл на «ура».
В 2012 году Геннадий Зюганов заявил: Если вы возьмёте моральный кодекс строителя коммунизма и нагорную проповедь Иисуса Христа и положите рядом, то вы ахнете: они совпадают полностью по тексту http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/250607 Ещё бы не совпадал? - Чистейшей воды плагиат!
Однако, если читать дальше священные тексты, то: «Эта тенденция к убыванию отдачи послужила причиной разлучения Авраама с Лотом: "И не поместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе" (Библия, Священные книги Ветхого Завета. Первая книга Моисеева: Бытие, 13,6-СПБ, 1911, с. 8) и большинства других переселений, о которых нам поведала история» http://ur-consul.ru/Bibli/Printsipy-ekonomichyeskoyi-nauki.28.html#Q-5488-Glava-III-Plodorodiye-zyemli-prodolzhyeniye-Tyendyentsiya-ubyvayushchyeyi-otdachi
Убывающая отдача от масштаба - это ситуация, при которой сбалансированный рост объёма всех факторов производства приводит ко все меньшему росту объёма выпуска продукта. Иначе говоря, объем выпускаемой продукции увеличивается в меньшей степени, чем затраты факторов производства. Например, все факторы производства увеличились в три раза, а объем производства продукции - только в два раза, что можно показать на любом социалистическом предприятии: фабрике, заводе, леспромхозе эпохи СССР.
Л. М. Кагновичу принадлежит чеканное и навсегда определение социалистического производства: «В мире нет такой силы, которая могла бы остановить работающее социалистическое предприятие!» Например, на момент своей гибели СССР произвёл 67 000 танков и 16 000 000 автоматов АК – 47, запредельное количество пар кирзовых сапог, колючей проволоки и телогреек. Кому это нужно, и кто это выдержит? СССР, неизвестно для чего, выдерживал изнасилование экономики в извращённой форме в течение 70 лет.

1 июля 2017 в 14:35

Уважаемый Вадим – 850*Рахматуллин – 548. Конечно я жил в доме с калидорной планировкой. Правильно следует писать коридорной, но в нашем доме был калидор длиной не меньше 100 метров. Тем временем лагерный барак на 100 рыл имеет другую планировку. Назовём её шконочной, от слова шконка – кровать. Шконки в бараке стоят в 2 или 3 яруса. Поэтому население СССР, исключая номенклатуру, жило в крестьянских домах, домах калидорного типа, лагерных бараках, казармах и общагах.

2 июля 2017 в 14:15

Какой ты русский, Шурик!? Ты простой советский человек - совок. Первый классический отмороженный совок встретился мне в 1955 году в г. Сталинобаде, теперь Душанбе. Как-то вечером шли мы с танцев через площадь Ленина. Наш совок захотел по малой нужде и напротив памятника Вождю мирового пролетариата облегчился со словами: "Мы вас чёрножопых, стоя ссать научили". Потом много ещё было в моей жизни совков и ты далеко не последний.

2 июля 2017 в 20:13

Привет, Шурик! Совок это простой советский человек зомбированный идеологией и образованием на негативное восприятие окружающей действительности - везде враги, кругом измена. Думать совок не в состоянии. Кстати у совков большое несчастье. Ихний цирк – СССР сгорел, клоуны разбежались, а совки все здесь, и ждут повторения светлого будущего. Кстати у совков нет никаких перспектив в будущей рыночной экономике, которая возрождается в России. Их удел – социальное дно.

2 июля 2017 в 20:39

После 70-ти летней, фактически, в три раза меньше, несметные богатства "изнасилованной экономики" СССР не смогли до сих пор разворовать, растащить, распродать, прожрать, прое-ать целых 31 год!!! Хотя, Сталину пришлось заново поднимать всю экономику, отстраивать стертые в пыль города, науку, сельское хозяйство после самой разрушительной войны. Сколько веков понадобится нашим потомкам для того, чтобы выправить экономику, страну после двухдесятилетий ельцепутинской демократической вакханалии?

Николай Шарипов

1 июля 2017 в 14:16

В СССР был идеальный марксизм, и все наши беды от язв этого вредоносного учения. Коммунизм уже никогда не победит, в противное верит только кучка старых маразматиков. Он также вреден, как и либерализм. Это - две стороны одной медали, которую запустили для нас, болванов, хитрые "мудрецы".
А вот что мне понравилоась в интервью, так это мысль о том, что мы сами отдаем первенство Голливуду. Сами отдаем первенство американским авторам. А в "противовес" запускаем и раскручиваем поделки - разных донцовых, да окуниных. Как только появляется талантливый Русский автор, наши горе-патриоты набрасываются на него всем скопом. Так кто в итоге во всем виноват?..
Я готов бросить перчатку тому же Стивену Кингу. Но мне нужна Ваша помошь друзья. Рбращаюсь ко всем, особенно к Ире Кругловой, читайте мои книги. Сейчас для "раскручивания массовости", мы перешли на электронные варианты изданий. Можете зайти на наш сайт "Литературный коллайдер" (lik-tv,ru), а можете и в наш раздел в газете "Завтра". Тем более, мы сейчас открываем новые формы работы с выдающимся современным художником Вс.Ивановым (планируются его иллюстрации к моим книгам).
Читайте, чтобы получить пищу для размышлений или просто отдохнуть.
Александо Владимиров, руководитель "Литературного коллайдера"

1 июля 2017 в 16:33

У вас, как говорил мой воинский начальник: " Смешалось все - кровь, говно, песок и сахар!"(прошу прощения за грубость мысли). Впрочем для вас все мудрецы в кавычках, а вы (здесь множественное число) без кавычек но.... (не мудрецы). Но коли так, вам ли торговать пищей для размышлений. Товар то гнилой. Катить бочку на высший нравственный закон лежащий в основе коммунистической идеологи...? Нда, одним недостатком мудрости тут ни чего не пояснишь. Тут еще какой-то дефицит...

2 июля 2017 в 21:32

Если Вы считаете учение о социальной справедливости, вредоносным учением, несущим беды и язвы, то стоит ли тратить драгоценное время на на "читку" ваших книг, "чтобы получить отравленную пищу для размышлений"?
Приложу свой комментарий на статью Александра Андреевича о митинге против коррупции 26 марта, которую я не стал размещать под статьей, к сожалению. В конце комментария есть притча о писателях.

""Господин Проханов! С тяжелым седцем, с перерывами для восстановления нервной системы, прочитал ваш гимн-призыв к политическим расправам, расправам над детьми, которым завтра жить в этой стране!  А дети наши не хотят выживать, как мы, не хотят быть рабами, холопами, сексобслугой для извращенцев-богатеев. Вы , своим гимном Злу, так я воспринимаю последнюю вашу статью в Завтра, пытаетесь задушить в юных душах ростки независимости, ростки чувства собственного достоинства, ростки человечности, ростки нетерпимости к несправедливости, ростки нетерпимости ко лжи, ростки нетерпимости к коррупции, воровству, ростки гражданской ответственности за страну, ростки патриотизма, ростки осознания того, что Россия это их страна, им она пренадлежит, им в ней жить! Вы полностью возложили ответственноть за возможную, не дай Бог, кровь, возможные бесчинства силовиков, на  самих детей, вышедших, не на майдан, а против коррупции, против безнаказанности коррупционеров. Ни Навальный, ни кто другой не смогли бы их Вытащить на эту протестную акцию, если бы их сознание, их совесть не резонировала с призывом к протесту против коррупции, безответственности и безнаказанности! Но вы ни словом не осудили коррупцию, не слова не сказали против применения дубинок, против репрессий. Мы с вами, старые развалины, должны готовиться к встрече с Господом Богом, а не сеять большое Зло. Каждый человек, приближаясь к своей конечной точке, начинает вспоминать, взвешивать на весах совести все то, что он творил плохого. Человека мучают угрызения совести и страх предстать перед Господом Богом с грузом небогоугодных дел. Но, о ужас, нельзя их стереть, как из памяти компьютера, например, архив  газеты Завтра прежних лет. 
Есть притча: Предстали пред Высшим судом вновь представивщиеся серийная убийца и писатель. Первым предстал пред Высшим судом серийная убийца, на совести которого полтараста загубленных душ. После изучения преступлений убийцы его отправили в Ад на тысячу лет. Следующим предстал перед Высшим Судом писатель. Тщательно изучили его дело и вынесли приговор- сто тысяч лет гореть в Аду. Писатель возмутился- Где же справеливость Господи? Только, что передо мной судили убийцу, который загубил сто пятьдесят невинных душ, а ему присудили всего тысячу лет. Я даже муху не обидил, жил скромно, не творил зло, написал несколько десятков книг, выпускал газету, а мне присудили сто тысяч лет Ада. Отвечают ему- Да, серийная убийца совершил большой грех и, соответственно, получил наказание. Ты никого не убивал, никого не грабил, но твои книги, твои статьи сеяли безмерное Зло. Твои книги побудили на кровопролитные войны, тысячи человек, прочитав твои книги стали злодеями и преступниками, они посеяли безмерное зло на Земле и за это ты получил заслуженное наказание...""

Николай Шарипов.

1 июля 2017 в 16:56

Пока вы тут спорите, нам повысили коммуналку. Вот уж действительно - вся жизнь под оккупацией.
Единственная радость последнего времени: Крым наш...

1 июля 2017 в 17:34

Вот тут верно сказано - окупация и я добавил бы еще библейское определение - "духовный плен". Крым не наш - буржуйский...

1 июля 2017 в 20:57

Согласен. Я в слово "наш" вложил известную долю сарказма. Нашего там нет ничего.

2 июля 2017 в 21:33

Абсолютно верно, Виктор Владимирович!

1 июля 2017 в 21:42

Виктор Криворучко, бедняга по недомыслию продемонстрировал себя как человека с самым рваным мышлением на планете.

1 июля 2017 в 22:16

Привет, Лёха! Значит пустил шептуна и в кусты!? Нехорошо, Лёха, неправильно это. Нужно привести пример рваного мышления хотя бы в одном из моих постов. Ну, бывай, Лёха. На первый раз будем считать твоего шептуна досадным недоразумением. На второй раз, как там у А.С. Пушкина "...бабам вырежу язык, мужикам ещё похуже, что порой бывает туже".
http://pushkin-live.ru/tales/car_nikita_i_sorok_ego_docherey.html

2 июля 2017 в 11:30

Исторический путь Руси делится на дистанции которые в библейском повествовании имеют свои множественные образные подобия.
То, что было до революции, это Египет (когда расступилось море из него вышли отцы в новое Отечество -СССР). А вот то, что теперь - это Содом.
Для советского человека (а его ведь убили, как мы помним на Голгофе) Египет в прошлом, а в Содом Он не пошел, то есть не участвует в делах мира сего которым правит "блудница" (имя женское)- великий город (на семи холмах), "который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят".
О ней еще сказано: "Сделалась блудницей верная столица..."
Если посмотрите на герб России, то у него голова рассечена надвое. Одна половинка головы развернута в прошлое, на Египет, другая на Содом. Разрублена эта голова мечом уст проповеди того, Которого распяли. Только рана эта, смертельная, "исцелела" и вышел (из Египта как бы) этот империалистический зверь (отрыжка, "блевотина" старого мира) из того самого "Чермного" моря, которое сомкнулось позади отцов наших.
Это и есть "тайна беззакония". Но открывается она особым ключом. Попробуйте осмыслить хотя бы сказанное (почитав конечно 13,17 главу Апокалипсиса)...

2 июля 2017 в 12:04

Хохлачеву. Вы всё время цитируете библию. Зачем? Всё что там написано, выдумка от начала до конца. Приведу пример. Христа распяли на огромном деревянном кресте. Но в Иерусалиме нет леса, деревьев. Там только горы, камни и пески. А вот во Франции в средние века так казнили. Франция в средневековье была вся покрыта лесами. В библии говорится, что Христос ходил по морю. Но в Иерусалиме нет моря. В библии указаны имена еврейские. Но евреев впервые появились в Иерусалиме только в 20 веке. Согласно той же библии первая еврейская диаспора образовалась в Египте. 40 лет ходила община по пустыням Египта, что тоже является чистым враньем. Так как жить в пустыне 40 лет невозможно. Человек через 40 дней умирает от жажды. Образовавшись в Египте иудаизм, просто перекочевал в Европу через Пиринеи во Францию и т.д. Просто библию сочиняли евреи. И вы постоянно эту брехню цитируете. В суде адвокат зачитал страницу из библии, то судья назвала это экстремистским материалом.
Читайте Ленина, Маркса, Гегеля, Энгельса, русских классиков. Ибо в их трудах чистая правда.

2 июля 2017 в 12:46

Дело в том, что и и Гегель и Маркс и Энгельс и Ленин, я уж молчу о Сталине, читали Библию. И даже той малости которую они почерпнули из её открытой пониманию части, хватило, чтобы в конечном итоге постичь её Идею, правда более в экономическом, чем в нравственном аспекте. По сути они не предложили ни чего нового, а лишь адаптировали сказанное в Послании к уровню существовавших на тот момент возможностей понимания (уровня развития общественных отношений).
Пример с крестом... Это же иносказание... Крест это ведь еще и подобие стрелок на часах и подобие дорожного указателя. В одном из апокрифов так прямо и сказано - они думали, что распяли Его. Эти тоже думают, что распяли Советский народ.
Знаете, когда бегаешь по кругу не всегда поймешь, кто впереди, кто сзади. Так и с Библией. Вы можете взять её в руки, но понять того, что она еще не написана Вы, думаю, сейчас не можете. Тем не менее это так, в том смысле что её не "евреи" писали, а мы сами её пишем. Поэтому то, что там написано с нами связано неразрывно. Там в пространстве времени все то что для нас будущее уже случилось и присутствует наравне с прошлым. Но на уровне бытового предметного мышления это ни представить ни понять невозможно. вам остается верить и понимать, что по сути не я прав, а Послание говорит. Это даст и надежду и утешение. Нужно просто абстрагироваться от религиозных представлений которые глубоко сидят даже в сугубых материалистах.
Сорок лет по пустыне? Это иносказание тема отдельной лекции. Мы ведь в неё из Египта через море вышли...

2 июля 2017 в 13:57

"Сорок лет по пустыне? Это иносказание тема отдельной лекции. Мы ведь в неё из Египта через море вышли..."

Это всё вывих мозга и разрыв извилин.

2 июля 2017 в 14:04

Не... Эт юродство проповеди....
Но из людей никто не знает, что в человеке, кроме духа \1Кор.2.11\ человеческого. Никто Божьего не знает, кроме Духа \1Кор.2.12\ Божия \Сир.42.17-20\. И душевный человек, ветхий \Рим.6.6\, не понимает того, что от Духа, потому что почитает это \1Кор.2.14\ безумием.
Кто не разумеет, пусть не разумеет \1Кор.14.38\. Ибо если закрыто разумение \2Кор.4.3\, то закрыто для погибающих \Притч.23.9\, которые слухом слышат и не разумеют \Иудифь.8.14\, очами смотрят и не видят \Ис.6.9\.

2 июля 2017 в 14:48

Конечно читали. Так как кодекс строителя коммунизма написан из библии. Это единственная полезная информация в библии. Остальное всё выдумки. Больная фантазии писак.

2 июля 2017 в 17:53

Все таки - " Это единственная полезная информация в библии", о которой Вы слышали, но мало, что знаете.

2 июля 2017 в 14:59

Криворучке из барака. Называть совком людей и СССР может только представитель класса богатых. Да если бы не СССР с атомной бомбой, то Россия бы исчезла уже в 1991г. Это советская атомная бомба заставляет приглашать Путина на международные встречи. Это советские пятиэтажки дают людям кров. Это советская пенсия дает какие-то крохи старикам. В царской России пенсий не было. Это советское бесплатное образование заставляет сегодня бесплатно учить детей в школе. Вы до сих пор ездите по советским дорогам и смотрите советские фильмы, против которых голливудские дерьмо.

3 июля 2017 в 10:19

Уважаемая Ирина древние римляне подарили нам Римское право, французская революция права человека, а русская революция 1917 года диктатуру пролетариата, то есть «... власть, опирающуюся непосредственно на насилие, не связанную никакими законами» В. И. Ленин. С тех пор живём по понятиям, многим нравится, а мне нет. К революции 1917 года, опыту жизни в СССР я отношусь крайне отрицательно потому, что никакие атомные проекты, полёты в космос не затмят барачную архитектуру СССР и гибель десятков миллионов человек во имя химеры, коммунистической утопии.

3 июля 2017 в 10:42

Нравственный закон для вас насилие, а для меня свобода. Для вас "понятия" для меня спасение.
Римское право - закон греха и смерти, потому, что оно опирается на насилие на страх (как впрочем и религия) наказания. и ни чего кроме преступления (греха) породить не может.
Христос (нравственный закон) - конец этого человеческого (языческого) закона!
А то что в СССР пасли жезлом железным, так то пасли безнравственную сволочь. А у кого совесть (страх Господень), тому человеческий закон не нужен. Он не под законом.
Я понятно изъясняюсь?

3 июля 2017 в 11:05

Нет, совершенно непонятно! Был такой бандюга Аль- Капоне (США). Однажды журналисты спросили его: "Как Вам удалось выжить в гангстерской войне в Чикаго?"
Аль-Капоне ответил: "Я был абсолютно честен". Перед кем был абсолютно честен Аль-Капоне? Это принципиально важно.
Перед кем были честны коммунисты? Во имя чего были убиты десятки миллионов людей? Во имя коммунистической химеры, умозрительного государства - утопии придуманного К. Марксом в тиши Лондонской библиотеки.

3 июля 2017 в 11:18

Капоне был "честен" (по крайней мере он так думал) перед такими же бандитами. Коммунисты перед народом, народ перед Богом (не весь конечно)...Нравственный закон, он Божий? Исповедующие Его. есть народ божий (избранный) Вам понять это сложно, потому, что вы противитесь...

3 июля 2017 в 12:11

Дипломаты в таких случаях говорят: «Стороны обменялись мнениями по интересующему их вопросу». Это значит достижение согласия отложено на неопределённый срок. Попытка большевиков построить Царство Божие на Земле на основе ученья К. Маркса и Ф. Энгельса провалилась, и в ближайшие 50-100 лет не будет востребовано. Каждый землянин будет растить и обустраивать свой маленький Эдем, и это правильно.

3 июля 2017 в 12:35

Они тоже думали, что распяли Христа...
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.(2Пет.3.8)
Сегодня третий день. Остальное тайна.

2 июля 2017 в 17:32

Литературный Коллайдер

Поддерживаю Вас части национально-ориентированной идеологии.
Но, она должна включать идею "богатства" - рынок и капитализм.

Именно, мы должны взять под контроль фин. потоки.

2 июля 2017 в 23:48

Безусловно!

3 июля 2017 в 08:49

А путя то свободны? Вона, дед Николай, тот допреж, как директором банка в Москве сесть, по Красной площади путя себе спроть юнкеров штыком расчистил.

3 июля 2017 в 11:51

Видно у тебя язык в узел заплёлся окончательно!

3 июля 2017 в 09:39

Спасибо, и поклон.

3 июля 2017 в 12:40

Хохлачеву. Библию читала. Не в восторге. Бред сивой кобылы. Заповеди красивые , но мало кто их соблюдает. Даже самый главный поп Кирилл их не соблюдает, а Кремль тем более. Именно красивые заповеди держат на крючке всех верующих. Не было бы их, никто бы в церковь не ходил.
Криворучко. Миллионы человек убиты немцами-фашистами. Не клевещите на СССР.

3 июля 2017 в 13:59

Дав причем здесь попы...? Попы тоже читали и что? Получился ровно тот мир который вы лицезреете . Где в нем место заповедям? Послание - книга с секретом. Ключ иметь надо, тогда и смысл откроется. "Кто имеет тому и дастся"

3 июля 2017 в 13:09

Уничтожение национал-социалистами евреев, цыган, славян на основе расовой теории - тема отдельного разговора. Уничтожение классов и сословий большевиками в России заслуживает специального внимания, и восходит к временам былинным. «Я начинаю любить человечество маратовски: чтобы сделать счастливою малейшую его часть, я, кажется, огнем и мечом истребил бы остальную..." В. Г. Белинский

3 июля 2017 в 15:09

Спасибо прекрасному человеку - Ю. Назарову за его честно прожитые 80 лет, роли симпатичных людей, умную наблюдательность, веру в коммунизм! Пусть коммунизм в Программе КПСС сформулирован небезупречно, но наличие даже несовершенного общественного идеала благотворнее его отсутствия. 70 лет советской власти и 25 лет "идеологического многообразия" (точнее, безобразия) это доказали. Сильные личности не боятся идеала потому что понимают: без него человек перестает предъявлять требования сначала к себе, потом к другим. Сильные победили в двух войнах 20-го века, поднялись в космос, построили миллионы бесплатных квартир, кормили людей качественными продуктами (да, при ограниченном ассортименте) и бесплатно лечили больных. И это без погибших в трех войнах 50-ти миллионов человек, такого же количества не рожденных ими работников, проживании на самой большой и холодной на планете территории.

Не нравится кому-то коммунизм? - Пусть предложит лучшее. Я надеюсь на это: http://zavtra.ru/blogs/ccr_-_soyuz_slavyanskih_respublik_eskiz_gosudarstva_

3 июля 2017 в 18:35

Феликс Эдмундович Дзержинский с Лениным в башке с маузером в руке в тот раз спас Россию, а на этот раз нужно их всех оживлять: Феликса, Колю Ежова, Лаврентия и ещё 19 рыл, особенно Васю Блохина, который мог исполнить до 300 приговоров в смену. Большого таланта был мужчина.