13 апреля Сергей Собянин принял участие в открытии нового здания Дома русского зарубежья имени Солженицына. Строительство здания началось по решению правительства Москвы. А сам Дом был создан ещё в 1995-м году.
Придыхающие дикторы того и гляди от восторга свалятся в обморок прямо на голубом экране, в режиме онлайн. Ещё бы, им доверили сообщить, что сам мэр Собянин представляет новое четырёхэтажное здание площадью 5,5 тысяч метров кв с кучей всего: конференц-зал, реставрационные мастерские, залы постоянной экспозиции, помещения для временных экспозиций…
Между прочим, на этих площадях могли бы комфортно расположиться (если брать жилищную санитарную норму в 20 метров) 250 мыкающихся без жилья москвичей, на головы которых Солженицын выкликал у американцев атомную бомбу. Эх, сейчас этот «голос совести» как пригодился бы нашим вечным «партнёрам»! Он бы Трампа подтолкнул под локоть: давай, бомби! Нечего раздумывать!
«Дом - это собрание тысяч документов, книг и фотографий, рассказывающих о культурном влиянии нашей диаспоры на европейскую литературу, философию и науку», - рапортуют новостные ленты.
Но это влияние «нашей диаспоры» не особенно благотворно, как показывают современные события. Что-то не слышно европейских голосов, на которых неизгладимое впечатление произвели труды представителей «русского зарубежья». Взяли бы, да и окрикнули ретивых Макронов и прочих Мэй мол, не трогайте Россию! Вон какие у неё умы и таланты!
«Надеюсь, что к 100-летию Александра Исаевича этот музей распахнет двери для посетителей», - умиляется мэр, выразив надежду, что «это место станет новым культурным центром притяжения наших соотечественников со всего мира".
«Мы получили великолепный подарок, - радуется и директор музейного центра. - По своему техническому оснащению - это одно из лучших зданий не только в России, но и в Европе. Наше название - Дом русского зарубежья - это дом для миллионов наших соотечественников, которые живут за рубежом, их более 30 млн. Теперь у них есть свой дом, и теперь многие говорят, что это настоящее посольство русского зарубежья, расположенное здесь, в Москве, на вершине Таганского холма».
Это отлично! Но если это ваше посольство, дорогие зарубежные соотечественники, то и содержать должны его вы: коммунальные услуги, персонал. Всё это требует огромных средств. Или тут дело пойдёт по излюбленной демократией схеме: все расходы - народу, три шкуры - с него. А все доходы и пряники - элите, разного рода волновой эмиграции: первой волны, второй волны. Абрамович, Кулагин с Гордиевским - это тоже русское зарубежье? Это тоже их дом? Как бы их не притянуло!
А чего вы вдали от родины тоскуете? Приезжайте! С чем вы и ваши предки активно, зачастую с оружием в руках, боролись, а также внутренние предатели, в том числе и Солженицын, давно одолено. Уже нет социализма: ни равноправия, ни социальных лифтов, ни бесплатного обучения и медицинского обслуживания, ни справедливости. Уже наркотики, разруха и безработные - в каждом уголке России. Вы же всего этого хотели для России, за это боролись? Так это всё уже достигнуто! Приезжайте, наслаждайтесь.
Мэр заливался соловьём: мол, деятельность Дома и музея тесно связана с именем Солженицына. «Многие экспонаты рассказывают о периоде работы литератора в России, о самых ярких его выступлениях за рубежом».
Но самые яркие выступления и высказывания Солженицына - это призывы устами его персонажа атомной бомбы на наши головы: «Подождите, гады! Будет на вас Трумен! Бросят на ваши головы атомную бомбу!» Об этом экспонаты расскажут? Адвокаты этого дьявола гундят: нельзя отождествлять литературного персонажа и писателя. Почему нельзя? Иногда - вполне.
А вот в Итонском колледже 17 мая 1983 года спрашивают не литературного персонажа, а этого тогда бодрого предателя, триумфатора современного российского строя: «…что нам на Западе делать — сражаться с Советским Союзом ядерным оружием, которое уничтожает, или словами, которых советские не слышат?!»
И тот давай подтверждать посыл вопрошающего: слова в отношении Советского Союза не действуют. Если слова не действуют, то что? Вопрос-то стоял: или, или.
Или под ярким выступлением Солженицына за рубежом подразумевается грязная ложь на Михаила Шолохова? Этот почитаемый ныне фрукт распространял «фейки», что Шолохов украл роман «Тихий Дон». Гнусный завистник, который не стоит и ногтя, срезанного с мизинца нашего великого писателя! Михаил Александрович был выдающимся гуманистом, ратовал за людей, и когда построил на свои гонорары школу, то даже на её открытие стеснялся идти, мол, вот, подумают, что я похвалы жду.
А этот гадил на страну. Потом предатели во власти притащили «идейно близкого» им предателя (как будто здесь мерзавцев не хватало), одарили его квартирами-поместьями. Сейчас музеи его имени, памятники ставят на наши деньги!
Писатель средней руки, но выдающийся лжец и негодяй. Но каждому сверхпредателю по России уже раскинули памятники, возвели мавзолеи: Горбачёв-фонд, Ельцин- центр, солженицынские улицы-музеи. Может быть, пора положить первый кирпич в основание музея Скрипалей? Тоже вполне – символ предательства. Авось, за это «западные партнёры» одобрительно по щеке потреплют.
Однако вот уже больше 20 лет не могут поставить памятник защитникам Белого дома, нашим святым гражданам - мужчинам, женщинам, старикам, детям - тем, кто вышел защищать выбранных ими депутатов Верховного Совета, тем, кто встал на защиту основного закона - конституции - от банды предателей - Ельцина-Грачёва-Ерина. Просто памятник! О музее и речи нет, потому что в этом музее все экспонаты - свидетельства кровавости режима Ельцина, этой иконы сатанизма, предательства и коррупции. Ведь термин «семья» породило именно семейство кровавого Бориса.
И юноша, «обдумывающий житие», видит: если ты - труженик, любящий свою страну, не разрушающий её, работающий часто и без зарплаты на её благо, ты будешь мучатся, влачить существование, а то и будешь расстрелян, как тысячи жертв Белого дома. А если ты - бандит, не просыхающий алкоголик, предатель, западный холуй, то сладкая жизнь, почести и музей тебе гарантированы.