Авторский блог Денис Тукмаков 11:06 11 января 2019

Моё государство

что мы сами тут построим, в том нам и жить
66

1. Государство Россия — это машина для выживания русского народа в Истории. Это материальная величина: государство ежедневно кормит, обучает, защищает, даёт работу и наделяет смыслом жизни десятки миллионов сограждан.

2. Когда государство рушится или мельчает, русский народ физически вымирает, съезжает с обжитых пространств, убивает друг друга, превращается в Руину, с тоски уходит из Истории в небытие.

3. Сильное государство окрыляет народ, поднимает над животным состоянием, вырывает из лап ада — ада массовых скачков на площадях, "прибыли любой ценой" и низких температур. Лишь оно одно умеет совершать диковинные вещи, вроде явления Вежливых Людей, пролагания Севморпути или содержания библиотек с консерваториями.

4. Государство Россия — это мы: лишь оно наделяет нас, как народ, субъектностью, скрепляет воедино. За пределами России русский народ сохраняет свою идентичность лишь в сетке её координат — исчезни Россия, и русские на Украине, в Казахстане, в Прибалтике растворятся в других проектах, превратятся в фольклор для туристов. Распадись Россия — и через поколение жители Архангельска, Краснодара и Омска будут числить себя тремя разными народами.

5. В России сегодня нет политической силы, партии, клана или группы заговорщиков, способных переформатировать эту машинерию на новый лад, который обеспечил бы более эффективное выживание народа. Это значит, что никакой "Другой России" не существует — пока даже в теории. Есть лишь та Россия, что дана нам в ощущениях, — с ней-то и надо иметь дело.

6. Вся нынешняя санкционная политика "наших партнёров" нацелена на слом даже не власти, а целого государства — вот ровно этого, и никакого другого: ни выдуманного, ни грядущего. Причём интересантам совершенно неважно, чьими руками будет осуществлён этот слом: правых, левых, либералов или "граждан СССР" — поскольку ни одна из этих сил не несёт в себе, увы, образа будущего новой суверенной России и не обладает навыками по управлению территорией меж трёх океанов.

7. Все ужасы и несправедливости государства, все "Левиафаны" и "яхты Абрамовича", нелепые законопроекты Центра и всяческий вздор с мест вызваны, в сущности, слабостью государства, а не его полнокровной силой. Это — болезни. Болезни надобно врачевать.

8. Единственный способ улучшить государство и исправить его откровенные ляпы сегодня лежит в понимании, что это — наша земля, наши города, наша машина выживания. Это значит, что нужно идти в государство, проникать во власть, выбирать её, разговаривать с ней, врастать в кадры, учить детей любви к Родине, делать общее дело, служить своей стране и кормить свою Армию — чтобы не кормить чужую.

9. В конечном счёте, выиграть битву за Историю удастся лишь в том случае, когда, не круша этого великого механизма и не ведясь на заманухи, не страшась его "жерновов" и не сильно беспокоясь о собственной судьбе, мы поймаем за хвост ясную, как молния, мысль: что мы сами тут построим, в том нам и жить.

10. Если же станет слишком темно и страшно, то достаточно просто вспомнить — Россией Богородица правит, и всё будет хорошо.

"Россия любит тебя и будет любить вечно".

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Комментарии Написать свой комментарий
11 января 2019 в 11:27

Замечательно и всё правильно пишете!!!

Но надо ИСКАТЬ пути к формированию лучшего и более справедливого социального устройства общества.

К примеру. Я предлагаю поправки в существующую Конституцию РФ, почитайте -
http://samlib.ru/editors/p/perepelkin_n_w/konstituziy.shtml

Вот один из элементов этих поправок:
Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство.

2. В своей внешней и внутренней политике государство опирается на справедливость и на высшие духовно-нравственные принципы, выработанные всей историей Человечества, и позволяющие обеспечить достойную жизнь и развитие человека и гражданина.

3. "Справедливость" индивидуума - это отражение в сознании человека и гражданина его прав, свобод и обязанностей, в системе духовно-нравственных принципов, выработанных всей историй Человечества, и полученных им в процессе воспитания и формирования личности.

4. "Справедливость" государства - это права и обязанности государства (в лице всех институтов власти), в рамках системы духовно-нравственных принципов, выработанных всей историй Человечества, изложенных в настоящей Конституции, и составляющих сущность Законов государства.

5. Перечень духовно-нравственных принципов, выработанных всей историй Человечества:

1 - Не убивай! Каждая человеческая жизнь - священная ценность для человека и государства.
2 - Не кради! Кража является величайшим преступлением перед гражданином и государством.
3 - Заботься о своих детях!
4 - Уважай и почитай родителей!
5 - Не свидетельствуй ложно, особенно, на ближнего твоего!
6 - Соблюдай чистоту, аккуратность и опрятность тела и сознания!
7 - Не прелюбодействуй!
8 - Не желай материальной собственности ближнего твоего, ничего, что принадлежит ему!
9 - Всегда учись, познавай. Бери лучшее из того, что видишь, слышишь, и иди своим путем. Двигай жизнь вперед сам, став лучшим в навыках и мастерстве!
10 - Богатство - это плод твоего труда и труда твоих предков! Стремись к тому, чтобы иметь средства для достойной жизни. Береги время!
11 - Говори благое или молчи! От тебя должны слышать лишь добрые, хорошие, вежливые слова и ничего иного!
12 - Не пустословь и не любопытствуй бесцельно!
13 - Не злословь!
14 - Не завидуй!
15 - Не участвуй в нарушении моральных норм общежития и в разжигании вражды! Помогай в благих делах. Оценивай свои поступки с точки зрения морали!
16 - Не сотворяй себе кумиров и не поклоняйся им. Поступай по своей совести и справедливости!
17 - Будь терпим к чужим религиозным верованиям, или к отсутствию религиозного верования!
+++++++++++++++++++++++++++

Поддержите эти поправки!!! Разве они ухудшат жизнь граждан России?

Я предлагаю реформирование сущности производственной деятельности в обществе, см. - http://samlib.ru/editors/p/perepelkin_n_w/kbgrr.shtml

Можно верить предлагаемой одели, можно НЕ верить, НО НУЖНО думать и искать приемлемую модель развития БЫТИЯ российского общества.

Никто за нас НЕ станет ДУМАТЬ, и хоть что-то ДЕЛАТЬ!!!

11 января 2019 в 12:04

В свое время в народе ходил анекдот. Прием в партию, секретарь задает вопросы.
- Ты готов не пить, не курить, не любить женщин и отдать свою жизнь за партию?
- Готов...
- А почему ты готов это сделать?
- А зачем мне такая жизнь...

11 января 2019 в 11:54

Петр
Черный
Сегодня в 11:27 ....
Поддержите эти поправки!!! Разве они ухудшат жизнь граждан России?
=========================================
Они отвлекут граждан России от понимания гибели капитализма в 1976 г., от понимания необходимости входа в коммунизм, от понимания острейшей и срочнейшей необходимости спасения России, направлением УЖЕ выпускаемых денег в бюджет РФ.
То нсть, Черный, Вы здесь занимаетесь организацией гибели России и нашего народа.
Не пустословь! Особенно, в роковые годы и минуты.

11 января 2019 в 15:08

Евгений, Вы мне, и всему сайту, так и НЕ объяснили, как ваша модель будет работать внутри России и за ей пределами.
Хватит ДОЛДОНИТЬ одно и то же.
Принять то, ЧЕГО человек НЕ ПОНЯЛ - НЕВОЗМОЖНО.
Вы хоть это понимаете?
Пишите эти ваши идеи в Правительство, в РАН, но, ради Бога, НЕ нарывайтесь на комплименты, обвиняя меня в "организации гибели России".
А лучше всего сходите к психиатру, он Вам, надеюсь, поможет, избавиться от навязчивой идеи спасти Россию и весь мир.
Да, кстати, с гибелью России, погибнет и ВЕСЬ капиталистический мир (США, Европа, Китай, Индия и т.д.), или как, - он останется?

11 января 2019 в 16:23

Но вот подумайте, Перепелкин: Россия живет в товарно-денежных отношениях, но не владеет выпуском своих же денег?! Конечно, весь мир удивляется дебилам, не понимающим гибельность этого для России.
Но Вы, Перепелкин, мало что дебил. Вам безразлична Россия. Вам лишь бы что-то ухватить для себя.

14 января 2019 в 10:21

Вы,Волобуев,конкретно уже задолбали со своим копированным постом про 1976 год.Вставляете к месту и не к месту. Больной что ли?

11 января 2019 в 11:57

Государство это часть общества, а не весь народ. Простой человек не может издавать законы, принуждать всех их исполнять, посадить кого-либо в тюрьму... А Государство - может.
Безусловно, государство необходимо, но в нем должны быть особо одаренные личности, способные правильно организовать общественное производство и ограничить потребление на основе справедливости.
К сожалению, мы сидим в экономическом болоте много лет. А представители государства становятся все богаче и богаче... Почему мы, весь народ, должны, нет, даже обязаны кормить, поить и одевать этих бездарных правителей?
Государство как аппарат управления, отменить нельзя. А что можно? Сменить "менеджеров" на более способных и грамотных! А что нам не дает это сделать? Монополизм власти. Тот, кто попал "на денежное счастье" или в "неприкасаемые" недосягаемы для остальных, которые возможно, умнее и честнее...
Придумайте способ, как устроить естественный отбор по уму и способностям в руководители российского общества, и народ скажет вам "спасибо"!
Только не надо про честные выборы, видеокамеры и наблюдателей....

11 января 2019 в 17:07

На судебных процессах прокуроры и судьи выступают за то, что власть - это социальная группа. И на этом основании обвиняют граждан по 282-й. Ничуть не утрирую.

11 января 2019 в 17:09

Открытые выборы! Тайный выбор - шито-крыто. Неспроста власть этой темы боится, как черт ладана! Все призывы к открытым выборам приравниваются к экстремизму.
Что написано пером, то не вырубишь топором. Власть не хочет открытых выборов, потому что знает: в равных для всех кандидатов условиях ей не победить!

11 января 2019 в 17:12

И еще власть очень боится принятия закона об ответственности власти за свои деяния. Организацию, призывающую к референдуму о принятии этого закона, власть ликвидировала по 282-й и приговорила к срокам ее активистов. Так чего же власть так боится?

12 января 2019 в 00:50

Арина
Черкасова
Наверное не власть "социальная группа", а чиновничество ?

14 января 2019 в 10:36

Эксперты стороны обвинения говорили слово "власть". А речь шла и о критике президента в том числе.

11 января 2019 в 13:15

Государство -- это аппарат насилия ( если не нравится аппарат, пусть будет -институт)
Собственность -есть кража ! ( кроме жилья и личных вещей)
Недра и их производные -общенародная собственность.

Но Перепёлкину это пофиг...

12 января 2019 в 07:17

виктор балацкий: "Собственность -есть кража ! ( кроме жилья и личных вещей)"


М-да, нынешние реваншисты радикальнее Сталина, ибо в Конституции 1936 года было записано:
"Статья 9. Наряду с социалистической системой хозяйства, являющейся господствующей формой хозяйства в СССР, допускается законом мелкое частное хозяйство единоличных крестьян и кустарей, основанное на личном труде и исключающее эксплуатацию чужого труда"

Статья 10. Право личной собственности граждан на их трудовые доходы и сбережения, на жилой дом и подсобное домашнее хозяйство, на предметы домашнего хозяйства и обихода, на предметы личного потребления и удобства, равно как право наследования личной собственности граждан — охраняются законом..

Т.е. при даже Сталине собственность на средства производства, "исключающие эксплуатацию чужого труда", не рассматривалась как "кража". Да и жилой дом к "личным вещам" отнести трудно.

12 января 2019 в 17:12

А если у Вас две квартиры - это личное или уже перебор? А если 4 - и достались от бабушек, тётушек?

11 января 2019 в 13:26

От прекраснодушных слов уже оскомина.В стране,где разница в доходах сотни раз какая может быть справедливость.
Какой смысл,если десятки миллионов просыпаются и ложатся с одной мыслью:чей детей накормить.

11 января 2019 в 14:08

"Государство Россия — это мы"

Не государство - страна. А государства в ней были разные духом. Та, которая Богородица, сейчас в бегах \ Откр.12.6\, а в доме её бардель \Откр.17.1\

11 января 2019 в 15:25

Думаю,что пока Государство не станет ОБЩЕНАРОДНЫМ,то надеяться на лучшее нельзя,поэтому надо в первую очередь МЕНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ, ВЛАСТЬ и СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СТРОЙ!!!

12 января 2019 в 07:19

Ну, побеждайте на выборах с соответствующим большинством и меняйте конституцию - делов-то...

12 января 2019 в 10:10

Владимир
Здесь я соглашусь, но с оговоркой. Сталин пошутил: "Не важно как голосуют, важно как считают", а либералы взяли на вооружение и пользуются этим. Наличие наблюдателей, камер видеонаблюдения, электронной формы подсчета голосов не дают основания считать итоги выборов справедливыми. Подсчет голосов должен быть прозрачным и контролируемым всеми заинтересованными структурами, партиями, оппозицией, которые точно не пропустят нарушения в виде вбросов, искажения подсчета голосов в чью либо сторону. Даже по новой конституции (написанной США) предусмотрены общенародные референдумы. Почему не было ни одного при Путине?

12 января 2019 в 12:33

Вполне очевидно, что даже при самых честных выборах левым не удастся получить конституционное большинство.

12 января 2019 в 17:10

Государство - это управление жизнью в стране. А как будет управлять например, космическими программами весь народ? Что, все - специалисты по космическим делам?
Хотя мысли правильные насчет Конституции и социального строя....

12 января 2019 в 20:45

Баракнин у нас в комиссии по выборам сплошные лохотронщики(так же как и во власти),поэтому- то народ и не ходит на выборы-нарисуют господа из вертикали как им захочется....даже последние выборы Кожемяки и тут уже подрисовали

12 января 2019 в 20:48

Левое большинство даже до выборов не допускают(Шевченко),а если допустят,то грязью обольют сначала всякие киселевы и брилевы наполовину не граждане России

13 января 2019 в 17:36

Если человек живет по-настоящему плохо, его никакой телевизор обмануть не в состоянии пустой желудок приведет доводы убедительнее. А если человек прислушивается к ТВ, значит, он, как минимум, сыт и в тепле.

11 января 2019 в 15:45

Благие намерения, но в нашей действительности, с нашей компрадорской властью им не сбыться. Денис зовёт идти во власть. Как скажете честному человеку с улицы попасть во власть? Выборами? Властью создан институт несменяемости, новое дворянство создано. И все попытки оппозиции войти во власть давятся административным ресурсом. Денис пишет о смыслах, о духовном величии. Так какие смыслы и какую идею, какое светлое будущее несёт эта власть?
Ничего кроме как рездербанивания наших недр, вывоза в оффшорный рай наших ресурсов, нагибая народ и прикрываясь ложным патриотизмом, эта власть делать не будет. К сожалению видится только силовой и кровавый вариант смены власти. Эволюционным путём этих клептократов не скинешь. Нужен человек уровня Сталина.

11 января 2019 в 16:32

На выборы президента Путина пошел Грудинин.
У него была четкая вменяемая предельно ГОСУДАРСТВЕННАЯ программа, которую Путин тут же украл.
И, - о, да! - мы увидели действие этой "машинерии". Подобное наблюдалось лишь в 96-году, когда переизбирали прспиртованный полутруп. Впрочем, нынешний, судя по ФАКТАМ, поклонник Алкаша и его мафиозной семейки.
Пропеллер в принципе не может вывести в космос. А реактивный движок, на котором сейчас стремительно взлетает Китай шайка гэбистов и воров разрушила в 91-м. Поэтому, вас в "госстроительстве" допустят лишь до должности младшего помощника старшего ассенизатора.

11 января 2019 в 17:15

Он не поклонник, а приемник. И этим много сказано.

12 января 2019 в 07:22

Китай взлетает на реактивном движке частного предпринимательства, которое невозможно без частной собственности. Советская же верхушка вплоть до 1991-го года пугалось слов "частная собственность" как черти ладана. Так что пилот советского самолета с пропеллером был принципиально против модернизации самолета, почему и пришлось создавать новый.

12 января 2019 в 14:16

Частный бизнес был и при Сталине. Легпром, пищепром, сектор услуг. В Китае, как и в Сталинском СССР основное у - государства. 3% госсектора сосредоточили 30 % промышленного производства.
Главного, станового.
Остальное на откуп частнику. Но под жестким стратегическим контролем КПК. Огонь хорош в пределах печи. Вне ее он становится пожаром, как хищнический "россиянский бизнес, пожирающий великую страну.
Вся земля в Китае - недра, леса, сельхозугодья собственность государства, а значит, народа.
На китайских плакатах - пять профилей Мао, Сталин, Ленин, Энгельс и Маркс.
Это позорная, всеми презираемая Эрефия трусливо маскирует символ величайшей своей славы Мавзолей.
Один из гимнов Китая "Интернационал".
Так что, тролль Барахло, не надо принимать желаемое(очень желаемое вашей продажной сворой) за действительное.
В Китае именно социализм.

12 января 2019 в 17:15

Потому что оппозиция сразу хочет в Госдуму и в министры. А начинать можно с муниципалитетов - вон либералы сколько провели в Москве. И зарабатывают себе известность

12 января 2019 в 17:19

Путин украл программу Грудинина? То есть пенсионная реформа, от которой тут все в истерике - это тема Грудинина?!

Да, и Грудинин - это кандидат не от народа, и не от АП для оживления выборов, как почему-то решили многие аналитики. Его продвинул Ходорковский, поэтому товарищ Грудинин и удостоился мощных медийных оплеух, тем более он сам ходячий компромат на себя

12 января 2019 в 17:32

Сталинский "частный бизнес" не допускал использование наемного труда (см.ст.9 Конституции 1936 года), т.е. его масштабы были заведомо ограничены сферой услуг и мелким кустарным производством. А Хрущев и это ликвидировал.

А что до "вся земля в Китае - недра, леса, сельхозугодья собственность государства" - так и в Израиле более 90% земельного фонда находится в государственной собственности (https://realty.rbc.ru/news/577d273c9a7947a78ce92a0f), но никто не считает Израиль социалистическим государством.

Если Вам хочется объявлять социализмом строй, при котором в стране несколько сотен долларовых миллиардеров, но при этом 43 млн человек живет на доллар в день и менее (http://zavtra.ru/blogs/reformi_i_otkritost_), - Ваше право...

12 января 2019 в 17:38

Не нужно ходить на ЭТИ ВЫБОРЫ. Простой тест на сообразительность. Чтобы попасть в список, нужно набрать 30 % подписей или голосов. А если набралось 29 %, извините...
Но что, среди этих людей все тупые и недалекие и их нельзя допускать к выборам? А вдруг, среди этих кандидатов есть человек во сто крат умнее, грамотнее и способнее штрафоделов в Думе и "тормозных" министров в Правительстве, а одного процента не хватает... Такого что, не может быть?
Кто пишет эти нормы допуска к выборам, кто назначил этих писарей на бюджетный кошт, у кого или "не хватает" в голове, или они все понимают, но тычут народу с государственным взором эти проценты...
Диалог лисы и кота, пять на три не делится...?
Увы, народ пока, чешет затылки. Мол, надо так надо... Против процентов не попрешь....

14 января 2019 в 08:48

"Выписка из протокола" для профессоров - младших сержантов. В.И. Ленин говорил, что важнейшими из видов искусства для нас являются кино и цирк. Сталин И.В. лично просматривал выпускаемые фильмы. То, что показывали советские фильмы - это сталинское наследие и руководство к действию.
Фильм "КУБАНСКИЕ КАЗАКИ"
Председатель колхоза Г.Г.Ворон: "Слушайте меня, председатели. Как вы помните, мы всегда стояли на рынках организованно, дружно. Да ты помнишь, Марко!?"
Председатель Деркач М.Д.:"Как же, помню!"
Ворон: "Мы всегда назначали цены и следили за ситуацией. Вот ты скажи, Марко, понимаю я ситуацию?"
Деркач смеётся.
Ворон: "Колхозная торговля, как бы сказать, это дело общественное, дело весьма сурьёзное. Ну, не дешево ли мы с вами торгуем, председатели?"
Деркач: "А ведь Ворон дело говорит, друзья! Повысить бы надо цены! Колхозные капиталы мы должны умножать, копить!"
Председатели: " В убыток, в убыток торгуем. С такой торговлей и прогореть можно".
Мама не пускала будущего профессора- троля смотреть такие фильмы. На золотую медаль могло повлиять! Он и про талоны пишет на колбасу, не понимая "ситуации". Выхватил и машет талонами. В этом фильме есть слова о государстве, но больше о колхозных, артельных (сцена с хомутами). Раз Барахнин не родился в это время, значит не было при Советах ни НЭПа, ни колхозно-артельного капитала, ни потребительской кооперации. Почём опиум для народа, Барахнин?

14 января 2019 в 14:19

Еще раз внимательно читаем мой пост: "Сталинский "частный бизнес" не допускал использование наемного труда (см.ст.9 Конституции 1936 года), т.е. его масштабы были заведомо ограничены сферой услуг и мелким кустарным производством. А Хрущев и это ликвидировал".

Т.е. наличие частного предпринимательства при Сталине я не отрицаю, но подчеркиваю его незначительные масштабы (при запрете на использование наемного труда иначе быть не могло).

11 января 2019 в 17:04

Что это Вы, Редька, спихиваете свое преступление на гэбистов?
Это Вы должны были заметить гибель капитализма в 1976 г. и оповестить о ней мир. Но даже спустя много лет, после того как другие заметили эту гибель капитализма и оповестили Вас о ней, Вы продолжаете нагло голословно обманывать народ, что капитализм якобы все еще существует.
Побуждая одних строить капитализм, который уже не построить, а других бороться с уже несуществующим капитализмом . Это вместо построения коммунизма.
Поставят к стенке Вас, Редька, когда разоблачат Ваш обман, а не гэбистов.

11 января 2019 в 17:27

Ключевые слова: - *Россией Богородица управляет - и всё будет хорошо*.

Так шта - не надо ей мешать

ЗдОрово Денис подкузьмил своего патрона.

12 января 2019 в 01:52

До чего ж надоела эта пустая высокопарная муть, что от Проханова, что от Тукмакова.
Реально оба ратуют за поддержку сегодняшней власти, которая абсолютно не способна поднять страну, что показали все последние почти 20 лет.

12 января 2019 в 08:47

Вас принудительно заставляют читать Проханова и Тукмакова, как некогда заставляли изучать тексты Ленина и Брежнева?

12 января 2019 в 17:21

Спасибо, Владимир! Регулярно задаю этот вопрос на такие комменты, но ответа не получил. Мало в сети тру-коммунистических ресурсов

12 января 2019 в 19:27

Г.Barakhnin, я просматриваю нынешних "завтрюков" по старой привычке, помня о том, какой была газета на заре своей юности, под названием "День", и даже позже, лет 10-15 назад - тогда это была абсолютно левая, действительно народная газета.
Мне любопытна эволюция этого издания, в том числе и дальнейшая, когда ветер подует в другую сторону.
А Ленина я читал, представьте себе, г.Barakhnin, добровольно и с интересом, как и Маркса - "Капитал" в юности на меня произвёл прекрасное впечатление своей абсолютной ясностью и логикой изложения.
Не припомню, чтобы кто-то принудительно меня заставлял читать Брежнева, это только Вас заставляли, по-видимому, избирательно.

12 января 2019 в 19:32

Дорогуша Николаша Николаев, а Вы, дорогуша, всё со своей старой песней - Вам бы всех с этого ресурса шугануть, кроме себя, любимого, да гг. Barakhnin с Кудиновым, смешно, ей-Богу.

12 января 2019 в 19:53

В школьную программу при жизни Брежнева входила "Малая земля". А речи Брежнева на пленумах и съездах конспектировали и студенты при изучении общественных наук, и офицеры на политзанятиях.

12 января 2019 в 20:33

Газета "День" левой не была, куда больше чем нынешнее "Завтра". Разнообразные монархисты, национал-патриоты составляли добрую половину авторского состава газеты. На Анпилова и Макашова всегда были Стерлигов или Астафьев.
И подзаголовк газеты был "Газета духовной оппозиции" - ну очень "левый". Да и у Завтра - газета государства российского, а не коммунистического вчера.
Так что глобально особой идеологической эволюции и не было, единственно, что изменилось - от ярой оппозиционности пришли к поддержке власти, и то с оговорками. Но произошло это больше десяти лет назад.
Одна есть часть читателей, которые что-то своё раньше читали, и что-то своё сейчас читают. И комменты ценные пишут - "как же надоело это читать". А на вопрос "Зачем читать" - в лучшем случае кривляются

12 января 2019 в 20:56

не знаю,Баракнин,в какую школьную программу входила " Малая земля",внеклассное чтение было-училка вкратце рассказала о чем это и всего лишь,а в институте такой фигней не занимались

13 января 2019 в 17:39

Курс истории КПСС завершался изучением решений последнего на тот момент съезда КПСС, т.е. отчетного доклада генсека Брежнева.

14 января 2019 в 10:51

Так на то она и была историей КПСС. Курс истории "Единой России" чем надо завершать? Докладом Медведева! Удивляюсь я. Профессор с красным дипломом должен был сдавать историю КПСС , философию, политэкономию и научный коммунизм на "отл". При изучении всех этих дисциплин у него должны были возникать вопросы. Молодость она всегда критична, по Марксу всё подвергает сомнению. Например, в чем главное противоречие социализма? Победил ли социализм полностью и окончательно или всё - таки по Сталину - классовая борьба должна нарастать. "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!"( Хрущов) или " Невежество,-ибо "обещать" , что высшая фаза развития коммунизма наступит, ни одному социалисту в голову не приходило,а предвидение великих социалистов, что она наступит, предполагает и не теперешнюю производительность труда и не теперешнего обывателя..."(Ленин). Оставаться ли марксистом или выполнять бездумно решения руководства партии? Но у генсека Брежнева были отчетные доклады. А где отчетные доклады гаранта Путина или лидера "ЕР" Медведева? Сегодня рванул очередной дом в г.Шахты! Профессор, срочно ссылочку на причины. Опять реваншисты? Зам губернатора Владимирской области советует медикам полы мыть и занавески стирать для лечения больных. "Ревизора" перечитайте Барахнин-Хлестаков!

14 января 2019 в 11:06

А что, сейчас в вузах есть курс "История "Единой России""?

Что касается "вопросов" - я лишних вопросов начальству никогда не задавал, просто учил, что было написано в учебнике, и сдавал на "отл".

12 января 2019 в 03:56

А ещё можно с таким же успехом продемонстрировать лозунги- таблички, списанные с запретительных, предупредительных и просто уведомительных знаков: "Не влезай-убьёт"( в смысле не суй нос в политику, если не чуешь какой климат за окном)- "ΑСΗΤUΝΓ"- "Идут строительные работы ( строим новую Россию)- "проезд только для служебной техники"/ Только для своих "СТРОИТЕЛЕЙ"- Дворкович-Абрамович, Вексельберги-Роттенберги и т. д и т.п.

13 января 2019 в 13:54

Георгий
Северов
12 января 2019 в 03:56 Оценить комментарий:
"Идут строительные работы ( строим новую Россию)- "проезд только для служебной техники"/ Только для своих "СТРОИТЕЛЕЙ"- Дворкович-Абрамович, Вексельберги-Роттенберги и т. д и т.п.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Жора , ты есчё забыл строителей : СЕЧИН , ТИМЧЕНКО . ПОТАНИН ,МИЛЛЕР......

12 января 2019 в 11:26

Согласен с Вами, Георгий. К Вашему списку, соответствующему уведомительному знаку
"ΑСΗΤUΝΓ"- "Идут строительные работы ( строим новую Россию), добавил бы ещё одного " строителя" -председателя совета директоров Роснефти Шрёдера.

12 января 2019 в 11:32

Если взять государственную компанию Роснефть, то больше половины в руководстве иностранцы. Такая же ситуация с Газпромом. Так на кого работает российское государство? С компрадорами в руководстве страной никакакого светлого будущего у нашей страны не будет.

12 января 2019 в 17:58

В правлении "Роснефти" из 11 человек 8 россиян:
https://www.rosneft.ru/governance/corpmanagement/

12 января 2019 в 19:54

А в правлении "Газпрома" иностранцев вообще нет:
http://www.gazprom.ru/about/management/board/

12 января 2019 в 18:01

" Государство Россия — это машина для выживания русского народа.."
Нынешнее государство - это машина для выжиМания русского народа....

12 января 2019 в 19:01

Пока русские люди не сбросят с себя тайное сионистское Иго - они вымрут как нация. И никакие религиозные образы иудеехристианства тут не помогут.

13 января 2019 в 14:01

Петр
Завьялов
12 января 2019 в 19:01 Оценить комментарий:
Пока русские люди не сбросят с себя тайное сионистское Иго - они вымрут как нация. И никакие религиозные образы иудеехристианства тут не помогут.
***************************************************************************************************
Петя , не боиссь ! Тебя мы оставим в живых ,не дадим помереть !
Мы тебя поместим в музей ,как экспонат последнего русского человека ,
которого Сионистское Иго оставило в живых !

13 января 2019 в 18:33

Yafim Liport,
Завьялов не имеет в виду потомков хазар, уехавших на ПМЖ в Израиль.

12 января 2019 в 19:18

"Государство — это машина ..." - утверждает автор этой в высшей степени замечательной, поучительной, на многое в реальности наших открывающей глаза, показательной статьи.

В.И. Ленин же говорил о государстве как об "аппарате", и его утверждения куда как ближе к реалиям жизни, и практикой ее подтверждается куда как чаще...

Одно количество чиновников и надзирающих органов запредельное в нем, о чем-то да говорит...

14 января 2019 в 12:10

«Чу́дище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй»
https://www.youtube.com/watch?v=fNts7rGSi8g&t=841s