Авторский блог Владимир Павленко 01:51 30 августа 2017

Момент истины: Малороссия vs. НАТО. Отсидеться не получится

киевский парад в интерьере военных приготовлений
56

Возвращаемся к нашумевшей теме проекта Малороссии, основные принципы и содержание которого 18 июля нынешнего года изложил глава ДНР Александр Захарченко. Напомним при этом, что провозглашение Малороссии вызвало сложные чувства и реакцию со всех сторон. Во-первых, вполне ожидаемой оказалась истерика в Киеве и в Европе. И куда менее прогнозируемой – относительная сдержанность Вашингтона. Во-вторых, отреагировали на эту новость и в Москве. И если пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков не стал выдавать однозначных оценок, то президентский помощник Владислав Сурков, курирующий украинскую тематику, проявил как минимум нервозность. В течение считанных дней из окружения Суркова и от него лично последовали два взаимоисключающих комментария, что автору этих строк и удалось зафиксировать. Причем, первый из указанных материалов из первоисточника, где его опубликовали, по не сообщенным, но в принципе понятным, причинам был удален. И сохранился в доступе только благодаря многочисленным перепостам. Собственно сам Сурков, по-видимому растерявшийся ввиду неожиданности для него инициативы Захарченко, которая скорее всего была согласована в Москве, но не с ним, а «с кем надо», как следует из второго материала, затем «собрался с духом» и списав все на интеллектуальные игры, выдал вполне адекватную версию произошедшего. Дескать, есть «европейский» проект или «евроутопия» киевской хунты, и Донбасс противопоставляет ему свое видение будущего территории, именуемой в настоящее время Украиной. С этим вполне можно согласиться, а вот то, что это всего лишь «хайп» и что Малороссия – «воображаемое государство», мягко говоря, не соответствует действительности. Именно это и доказывают нынешние натовские действия, о которых ниже. Будь Малороссия «фейком», в штабах этого антироссийского блока сейчас повели бы себя иначе и не выдавали бы крайней озабоченности.

Отметим, правда, что против «проекта Малороссия» выступило руководство ЛНР, а в самой ДНР – ряд высокопоставленных функционеров республики ее первых, «стрелковских», времен. На мой взгляд, это вполне может быть взаимосвязано с реакцией Суркова. Не в восторге оказались и поборники «конкурирующего» «проекта Новороссии», на котором Малороссия ставит крест не только в силу своей куда более значительной масштабности, но и потому, что тем самым завершается «смутная эпоха» «партизанской» власти полевых командиров, и верх берет регулярность военного строительства и организации. Ведь по существу Захарченко заявил о стремлении и готовности донецких властей подвести черту под прошлым и очертил контуры будущего в виде политического переоформления Донбасса в центр не только Востока и Юго-Востока, но и нового того, что раньше понималось под всем постсоветским «рейхскомиссариатом Украина». Минус разве что западные области. А поэтому недовольные сразу же заговорили о якобы «несоответствии» Малороссии Минским соглашениям, хотя в них-то как раз о подобной «тотальной перезагрузке» экс-украинской государственности под другим названием и, главное, с другими смыслами, не говорится ничего. То есть она Минском если и не поддерживается, то и не запрещается – никак не регулируется.

Добавим, что непреходящая ценность инициативы главы ДНР в том, что она вводит на территории, пока еще подконтрольной Киеву, режим пусть и номинального, но двоевластия. И у народа появляются альтернатива и выбор, причем в условиях, когда геббельсовский агитпроп начинает давать сбой, а время работает против бандеровских властей. Благодаря чему ставится под сомнение признанная так называемым «мировым сообществом» «легитимность» нынешних украинских «начХальников» и, напротив, выводится из-под сомнения легитимность властей ДНР. Разве не это – в лице ДКСР, Донецко-Криворожской советской республики со столицей в Донецке, а затем УССР с центром в Харькове – было противопоставлено гетманщине и петлюровщине, сменявшим друг друга в Киеве в 1918-1919 годах. Да и в РСФСР белогвардейцы в феврале-марте 1919 года контролировали почти всю страну, за исключением нескольких центральных, центрально-черноземных и южных губерний, но и им это в итоге не помогло. И коль скоро советский проект победил, то инициатива Захарченко порождает ощущение «исторического дежавю». Разумеется, кастинг, объявленный Донецком Киеву в борьбе за будущее нынешней Руины, надо еще выиграть. Объявить двоевластие, предъявив претензии на власть мало, надо их еще подтвердить (Съезд народных депутатов РСФСР в сентябре 1993 г. тоже создал в Москве двоевластие, но чаша весов тогда склонилась отнюдь не в его пользу, и все закончилось расстрелом Дома Советов). Но любой исторический проект начинается с внесенной в массы идеи, их объединения вокруг нее и первых шагов в избранном направлении. И в Донбассе, как автор этих строк имел возможность убедиться лично, эту историческую логику, как и стоящие поперек нее трудности, понимают. И к чести донбассовцев – принимают.

Месяц назад автору на этом пришлось остановиться, зафиксировав рождение проекта Малороссии как состоявшееся событие, способное жить собственной жизнью, а также недооцененную российской общественностью его важность и перспективы дальнейшей динамики, подчеркнув, что именно это и называется национально-освободительной борьбой. Но сейчас ситуация стала получать развитие, которое в какой-то мере прогнозировалось, а в какой-то оказалось неожиданным.

За первым шагом, который чреват разблокированием того тупика, в который зашел конфликт из-за нежелания Киева выполнять Минские соглашения, последовал ряд других. Первым можно считать состоявшуюся 21 августа в Минске встречу Владислава Суркова со спецпредставителем президента США по Украине Куртом Волкером, которая однозначных оценок не собрала и породила больше вопросов, чем ответов. За ней, 24 августа, последовал скандальный натовский парад в Киеве по случаю украинской «незалежности». К повышению его «статуса» в западной системе политических координат были привлечены министры обороны США, Канады и ряда стран Восточной Европы. После этого, 27 августа, Волкер выступил с заявлением, из которого следовало, что Россия-де «тормозит» урегулирование в Донбассе и старается «заморозить» этот конфликт. И пригрозил нам «дипломатической изоляцией».

У всех этих событий имелся общий лейтмотив, который, надо полагать, в свою очередь противопоставлен именно проекту Малороссии, очень сильно напугавшему Запад. А именно: взятие американцами на пропагандистское «вооружение» киевской «дезы» о российских войсках в Донбассе, которую один только Волкер в интервью оппозиционному телеканалу «Дождь», то есть явно пытаясь воздействовать на российскую и, в целом, русскоговорящую оппозиционную аудиторию, муссируя, повторил пять раз за 12 минут. Не упустил своего шанса «оттоптаться» на этой теме и Порошенко, невзирая на то, что ранее глава его же администрации в украинской части Донецкой области признавал, что никаких российских войск в Донбассе нет.

Что это все означает? Прежде всего, попытку задним числом представить Россию частью конфликта, который на самом деле ведется между Киевом и народными республиками Донбасса. Также речь идет о том, чтобы с помощью этого наперсточного приема поставить США «над этим конфликтом», присвоив Вашингтону явочным путем «миротворческий» статус некоего арбитра, которому он явно не соответствует. Еще – перехватить инициативу у «нормандского» формата, опять-таки самопроизвольно заменив его односторонним «вашингтонским». Исходя из этого, попробуем выстроить общую логику того, что происходит.

В начале июля, в ходе встречи Владимира Путина с Дональдом Трампом, подробностей которой до конца не знает никто, украинская тема безусловно обсуждалась. Спокойная реакция официального Вашингтона на провозглашение Малороссии говорит в пользу того, что были достигнуты и какие-то договоренности. Которые затем, по-видимому, были перечеркнуты Конгрессом, взявшим курс на лобовую конфронтацию с Россией. Разумеется, соглашения президентов повисли в воздухе, а сам Трамп, оказавшись в глухой обороне, принялся выкручиваться из сложившейся ситуации. Закулисных подробностей мы не знаем, но не исключено, что все пошло по такому же сценарию, как и с Афганистаном, где Трамп на днях публично открестился от своих предвыборных обязательств, провозгласив по сути бессрочное пребывание в этой стране американского контингента, замаскированного под «международный». И принес за это общественности оправдания, которые мало, кого убедили, но показали обратное. Что хозяин вашингтонского Белого дома похоже действительно превратился в заложника своего окружения, а также – это следует подчеркнуть – собственной кадровой политики замещения людей, которые пришли с ним к власти, совершенно другими, с иной идеологической и политической повесткой, очень вероятно, что поставленными к нему не столько для работы, сколько для контроля над ним самим. В случае с Афганистаном речь идет о февральской замене на посту советника по вопросам национальной безопасности Майкла Флинна генералом Гербертом Макмастером, плоды которой в Кабуле сейчас и пожинают. Но и к России это относится в полной мере: Макмастер, близкий к главе Пентагона Джеймсу Мэттису, занимает жесткие антироссийские позиции, и это не для кого не секрет.

Следовательно, относится и к Донбассу. И к Киеву, кстати говоря, тоже.

Именно поэтому и заявления о «горячей» войне на Украине, и спекуляции с якобы «российскими войсками» в Донбассе, предпринятые Волкером, и участие военных чинов НАТО в киевском параде – все это не что иное, как заявка на «встречный» по отношению к Малороссии проект уничтожения ДНР и ЛНР. И насильственного присоединения региона к Украине уже отнюдь не мирными средствами. И это тонко уловили наиболее проницательные аналитики.

Это своеобразный ответ на донецкую заявку на двоевластие… нет, не киевской «зеркальной» заявкой, а ассиметричной заявкой НАТО, отсюда и обилие иностранных высоких погон на Крещатике. Минские соглашения, которые раньше демонстративно отбрасывал лишь Киев, сейчас, с появлением проекта Малороссии встают поперек глотки уже американцам и командованию НАТО, которые от прежней пустой, но хотя бы формально дипломатической, риторики переходят к военным угрозам, причем, даже не словами, а конкретными действиями. Давая понять, что на попытку реального создания Малороссии последует немедленное вооружение ВСУ летальными вооружениями западного производства, а возможно и прямая военная интервенция НАТО. Именно поэтому начался демагогический нажим на Россию с требованиями вывести из Донбасса то, чего там нет, и не было даже в острой фазе конфликта. (Добровольцы – не регулярные части, и Россия, как и США, не может запретить своим гражданам ездить в Донбасс, как не имеет возможности исключить их попадание в другие, уже совсем не дружественные формирования на иных театрах военных действий).

Парадоксально, что инкриминируя нашей стране пребывание в регионе «российских войск», Волкер практически себя же и опровергает, ведь термин «заморозка конфликта» априори предполагает отказ от военной эскалации. Одно из двух: или Россия держит в Донбассе военные силы и готовится к войне на одной из сторон конфликта, или она этот конфликт «замораживает», и тогда войск не держит. Утверждать и то, и другое одновременно – значит, впадать в когнитивный диссонанс.

Итак, за последнюю декаду августа Донбасс стал ближе к полноценному широкомасштабному горячему конфликту, чем даже тогда, когда ополченцы уничтожали окруженные части ВСУ под Иловайском или Дебальцево. Острием против острия встали два проекта организации единого политического и геополитического пространства, один из которых – Малороссия – восстанавливает мир и покой на западных границах Российской Федерации и оставляет надежды на мирную реинтеграцию постсоветского пространства, а другой является проектом оранжево-бандеровского блицкрига и не скрывает, что угрожает Донецку и Луганску «хорватским» сценарием, безусловно планируя его перенос на территорию уже самой России. Все это указывает на то, что близится развязка, и потенциал «заморозки» и откладывания разрешения конфликта на «постмайданное» будущее Украины действительно исчерпан. Причем, потому, что США он категорически перестал устраивать, о чем и поведал Курт Волкер. В принципе – ожидалось; было понятно, что одно из двух: или крах киевской хунты позволит избежать большой войны, или хунта рухнет в ходе такой войны, подняв против себя на национально-освободительную борьбу население не только Донбасса, но и значительной части остальных областей, которым практически уже нечего терять. Сначала это будет борьба всех против всех, прежде всего регионов против Киева, под лозунгами федерализации. Затем, рано или поздно, она перерастет в нечто качественно иное, что безусловно окажет воздействие не только на остатки Украины, но и на Россию, у которой как минимум не получится отсидеться в стороне, а вообще-то, скорее всего, придется решать стратегические задачи такого уровня сложности, по сравнению с которыми крымская эпопея 2014 года покажется обыкновенной прогулкой. Или разминкой. Следует четко, со всей полнотой исторической ответственности, осознать, что «украинский узел» запрограммирован и ведет себя таким образом, что распутать его в излюбленном бюрократическом стиле «и нашим, и вашим», «порешав» и обтяпав за спиной народов «элитные» компромиссы, не получится. И что это – момент истины. Или страна, народ, цивилизация находят ответ на вызов, или, по соответствующему закону А. Тойнби, прекращают историческое существование.

Ну, что ж, чему быть – того не миновать! Но вот что не может не беспокоить, так это сохраняющееся наличие и мощь внутренней «пятой колонны», а также масштаб «европейских» и прочих потребительских «завихрений» в головах значительной части правящего буржуазного класса (ясно, что термину «элита» этот класс не соответствует). Будем надеяться, что при успешном стечении обстоятельств продемонстрировать свой разрушительный компрадорский потенциал буржуазия просто не успеет. И ситуация рывком перейдет в следующий этап. Но это уже совсем другая история, которая непременно наступит, если мы сейчас не утратим бдительности не только к внешним, но и к внутренним проискам.

 


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
30 августа 2017 в 08:44

крайне путаная статья, а почему "отсидеться не удастся" (кому: Путину? Штатам? Европе?) не сказано вообще, тем более, что ВВП давно сдал Донбасс и сидит теперь в свей норке, как суслик, боясь пукнуть от страху - более жалкое и унизительное для России зрелище трудно даже представить

30 августа 2017 в 10:02

Ну почему же нельзя представить?
Представьте, как вы, Тит стоите возле той норки, где сидит ВВП, а он перед вами боится пукнуть.
Смешно?

30 августа 2017 в 10:49

такое впечатление, что вы, Владимир Кудинов - Путин или его заместитель по политической части; признайтесь, что вы - путиноид, и дело с концом, тут таких имеется несколько штук и они своим признанием не тяготятся, но вам мой совет - в следующий раз возражайте по существу сказанного, не переходя на личности тех, кому не нравится ваш забившийся в кремлевскую норку сурок, которого Проханов назвал "пюгавым вертихвостом" в своей недавней автопародии: "Сладко дыхание вождя"...

30 августа 2017 в 14:21

А я и не скрываю, при ВВП я стал жить гораздо спокойнее, с приходом его к власти пошло заметное улучшение жизни. Лично в моей.
Может быть вы стали жить хуже чем в начале 2000-х?
Чем хуже?
Или вам хочется "великих потрясений"? Войны на Кавказе, взрывов в метро, соскучились по Хаттабу, Басаеву...
Флаг в руки, электричку навстречу.

30 августа 2017 в 10:01

Статья вразумительная.После заявления Захарченко даже у блогеров открылась диарея и пошла вонь на страницах интернета. Официальные органы постарались представить ситуацию как необдуманную,не подкреплённую реальным соотношением сил, как угрозу комара убить слона. НАТО на параде в Киеве подчеркнуло,что Киев-это слон,который готовится растоптать Россию. Это не угроза России,а толчок для рокировки во властных структурах. Российские олигархи не должны быть заменой украинских олигархов.Социализм с мелкой частной собственностью,стимулирующей частную инициативу. Времени для решительных действий у Путина немного.
Спасибо автору за статью.

30 августа 2017 в 10:55

у него не столько "времени для решительных действий" нет, сколько "смелости и решительности" - ни рыба, ни мясо, а овощ какой-то, трясущийся холодец

31 августа 2017 в 20:33

Да и увы - Вы правы.

30 августа 2017 в 11:32

Мое почтение Владимир Борисович!
Я невольно подхожу к вопросу с позиций советского человека. Подобные мне люди рассеяны по обе стороны конфликта и в принципе конфликт этот он не наш, по своей природе, а чисто империалистический. Поэтому параллель 1918-19 года, я бы раздвинул до 1916 - 20. Пока там еще не поднят красный флаг с серпом и молотом, но это нужно сделать. Другого выхода нет и уже не будет. Вопрос в том - через что для этого нужно будет пройти?
Империалисты умеет хотеть. Мы умеем мечтать. При всей уязвимости слова "мечта", она у нас выше и по-этому только одержит верх. Что называется, не в силе Бог, а в правде. А правда в том, что для советского человека, историческая ситуация напоминает даже не октябрь 1941 г., года фашисты вязли Харьков и вышли на Перекоп, а апрель 1917 г.

30 августа 2017 в 12:45

Спасибо, коллеги! Что касается летального оружия, то ни о каком ОМП речи не идет, разумеется. Поставят ПТУРы, что-нибудь еще из обычных арсеналов. Не новейшее, но вчерашнего поколения, а не поза-позавчерашнего, каким воюют ВСУ со старых советских складов. Шума вокруг термина "летальное" столько потому, что Запад такое оружие пока не поставлял, только амуницию и вспомогательное оборудование. Максимум, старые советские же танки, которые были на вооружении в Восточной Европе. Баланса сил это принципиально не изменит, но политический резонанс будет большой, потому что со стороны Вашингтона это будет открытый акт конфронтации: против ополченцев будет применяться американское оружие, официально, в этих целях, поставленное США.
Что касается параллелей с 1917 годом, то я о них неоднократно писал и говорил. Вопрос не в конкретном месяце, а в выборе, перед которым стоит власть. Выбор этот такой: возглавить, поменяв элиту, или быть сметенной вместе с элитой. Буржуазный класс, составляющий основание власти, раскололся по вопросу отношений с Западом. Большая его часть выступила против власти; ее победа - это вариант Февраля, после чего остался бы один выход - Октябрь. Способна ли меньшая часть, сохранившая поддержку власти, отрешиться от монархических заморочек и пойти на объединение с советской традицией - вот в чем вопрос.

30 августа 2017 в 16:35

"Способна ли меньшая часть, сохранившая поддержку власти, отрешиться ... "

Вопрос вполне решаемый математически, надо проанализировать структуру капиталов, в каких отраслях, насколько они связаны с Западом, насколько зависимы, какие перспективы роста данных капиталов в России. Все это заложить в программу, причем программа будет довольно примитивная, прогнать и все станет ясно.

30 августа 2017 в 13:03

Для решения таких глобальных задач, о которых пишет автор статьи, необходимо зачистить внутреннее "пространство" и выбить почву из-под пятой колоны, буржуазно - предательской верхушки и не надеяться, что "...продемонстрировать свой разрушительный компрадорский потенциал буржуазия просто не успеет...". А для этого нужна консолидация и громадные усилия ЛЕВОПАТРИОТЧЕСКИХ сил во главе или в союзе с КПРФ.

30 августа 2017 в 13:22

Если бы верхушка КПРФ была готова возглавить хоть чтто-то, кроме собственных электоральных рейтингов, Ваше замечание имело бы под собой основание. Увы, не готова, и ежесуточно и ежечасно это публично демонстрирует. КПРФ сегодня, подчеркиваю, что ее верхи, унаследовавшие худшие черты КП РСФСР, даже не КПСС, - это главная проблема коммунистического движения (одни дискуссии в меньшевистском стиле "вырастания социализма в капитализме" чего стоят!). Поэтому и идет поиск паллиативных решений.

30 августа 2017 в 15:29

Да уж... Пора бы Моисею нашему, товарищу Зюганову вспомнить, что он не "Манька Облигация".
Спрыгнуть, как 1996 г., уже не получится. Пора "партейцам воцерковленным" мозг включать, да вспомнить , чьи они наследники, чьим духом зачаты. Дрыхнут гласа трубного не слыша.

30 августа 2017 в 21:20

С Репкой солидарен.

30 августа 2017 в 14:46

Владимир Павленко

"Момент истины: Малороссия vs. НАТО. Отсидеться не получится"

Хочу Вас сказать По поводу - "Отсидеться не получится"- --- ПЕССИМИСТ ВЫ!

30 августа 2017 в 17:11

Спасибо уважаемому автору: наконец-то аналитическая статья, которая не просто приводит известные и менее известные факты, а ещё и поясняет подоплёку событий. К сожалению, по поводу сделанных выводов этого сказать нельзя. Не зря Октябрьская революция свершилась не до, а после Февральской.

Компрадорская буржуазия ещё очень сильна, и сладкая мрия о западноевропейских "кружевных трусиках", условно говоря, вершит судьбы не только по ту, но и по эту сторону от границы. И пока массы не поймут, что в кружевных трусиках им прямой путь в безвизовый бордель и больше никуда, толку не будет.

Ну и, конечно, абсолютно не видно большевиков, не говоря уже об эсэрах и прочих эсдеках. Они что, так хорошо законспирировались, или все в эмиграции, или как раз получают где-то деньги, или пломбируют вагон, или как? Хотелось бы услышать просвещённое мнение о состоянии революционного движения в целом по стране.

30 августа 2017 в 18:09

"Хотелось бы услышать просвещённое мнение о состоянии революционного движения в целом по стране."

Вы не услышите о нём. Его нет! И не будет! Забудьте о социалистических революциях! Они никому больше не нужны. Нужны всем деньги и капиталы! Качество жизни нужно!

31 августа 2017 в 10:38

Ох, и ОПТИМИСТ Вы. Впрочем, чем больше Вы будете выдавать желаемое (Вами) за действительное - тем лучше. На этом уже не одни навернулись. "Иных уж нет, а те далече...".

31 августа 2017 в 10:41

Настоятельно рекомендую обратить внимание на движение "Суть времени". Первый признак большевизма - перенесение тяжести с электоральных форм партийной деятельности, в которые уперлась КПРФ, в массы. К Вашему сведению: до июльских событий 1917 года и о большевиках никто не слышал. И если бы их не втянули в те события анархисты, а партия не решила бы, что большим злом по сравнению с возможным фальстартом может оказаться утрата влияния на массы, то и не услышали бы по крайней мере до корниловского мятежа.

30 августа 2017 в 17:51

1) "..заявления о «горячей» войне на Украине, и спекуляции с якобы «российскими войсками» в Донбассе, предпринятые Волкером, и участие военных чинов НАТО в киевском параде"

Какую роль в этой ситуации играют стратегические учения "Запад 2017", запланированные в период с 14 по 20 сентября? Допускаете ли Вы возможность качественного усиления контингента на этом ТВД?

2) "Буржуазный класс, составляющий основание власти, раскололся по вопросу отношений с Западом..."

Полностью согласен с тем, что "..Выбор этот такой: возглавить, поменяв элиту, или быть сметенной вместе с элитой..."

Вопрос однако, в данный момент,

- Россия защищает Сирию от террористической группировки, созданной и финансируемой, в том числе США и Израилем (вместе с Саудовской Аравией, и тп.)

- Россия поддерживает хорошие отношения и (возможно временный)военный союз с Ираном в Сирии, тогда как США и Израиль обьявили Иран основным врагом

- Россия против ужесточения санкций или военного решения проблемы с КНДР, тогда как США обьявили КНДР основным врагом

- Россия против смены власти в Венесуеле, тогда как США считают Президента Венесуэлы врагом

- Россия против усиления военного присутствия США в Афганистане

Единственное, что осталось сделать, это возможно разместить военную базу на Кубе, в ответ на военное присутствие НАТО и США на Украине.

Если предположить, что "..буржуазный класс, составляющий основание власти, раскололся по вопросу отношений с Западом", то как можно обьяснить что этот "буржуазный класс" всё же позволяет России во главе с Президентом противостоять "гегемону" Запада практически во всех конфликтах?

30 августа 2017 в 19:02

Межимпериалистические противоречия пока ни кто не отменял. Они в самой стайной природе зверя. Акелла уже промахнулся. А человеческий детеныш еще не пришел.

31 августа 2017 в 10:30

Отвечаю на вопросы:
1) Насчет учений. Допускаю все. К тому же,

31 августа 2017 в 10:35

Виноват, не то нажал, продолжаю... К тому же, контингент уже качественно усиливается за счет передислокации в западные районы РФ и создания на ТВД новых оперативных объединений (пример 1 ТА). Нас в этом обвиняли, задавали вопросы, и в ответ было сказано, что \то - наше дело, где на своей территории что размещать.
2) Насчет раскола буржуазного класса. Указанное Вами возможно именно потому, что класс расколот, и его антилиберальная часть (одновременно в основном антикоммунистическая) хорошо так представлена во власти. Прочно там сидит. Если бы власть монополизировали либералы, влияние которых сегодня в целом ограничено экономическим блоком и ЦБР, то картина оказалась бы такой же, как в США, где буржуазный класс по отношению к Трампу тоже расколот, но производственная его часть во власти практически не представлена, а Конгпресс монополизирован глобалистами. И мы видим, к чему это ведет - к формированию антипрезидентского двухпартийного консенсуса.
Я ответил на вопрос?

31 августа 2017 в 13:26

Штаты теперь, как заяц.Тот если влетел в петлю по натоптанной дорожке, поводок может и оборвать. Но через пару прыжков, тем же поводком сам себя и задушит, когда на задние лапы его намотает. Поводок порвать дури хватает , а ума шаблон порвать - нет. В империалистической тусовке ни кто не заинтересован в их гибели. Ни кто не готов. Последствия просчитать невозможно. А они, для семерочки будут катастрофическими.
Нас конечно восьмой интересует (как говорил Ильич, "самое слабое звено") из числа семи. Но на повестке дня мировая революция. Ни как не меньше. Последний бой. И вовсе не ракеты сыграют в нем главную роль. Империализм денежкой подавится.

31 августа 2017 в 15:46

Да, спасибо!

Если я не ошибаюсь, в прошлом году, о чём-то подобном писал Михал Хазин.

Неясно только одно, - одобряет ли такую "расстановку сил" Президент России. Или антилибералы просто не в силах изменить ситуацию? Разве возможно вести независимую внешнюю политику, и при этом в экономике "играть" по правилам противника в игру, которую изобрёл сам противник?

31 августа 2017 в 17:28

Очень даже возможно, когда первое лицо предумышленно сохраняет баланс между либеральными экономистами и антилиберальными, условно говоря, силовиками и внешнеполитическим блоком. При том и те, и другие - антикоммунисты: первые - "демократы" клинтонвского пошиба, другие, как это поприличнее выразиться, думают, что они "монархисты", напокупав "охранных княжеских грамот" у аферистов из Дома Романовых и наосновав всяких элитарных богаделен - от фонда Андрея Первозванного до фонда Василия Великого.. Первое лицо заинтересовано в балансе, ибо любой перекос меняет формат власти и угрожает ему лично + власть "стабилизирована" прозападным и антикоммунистическим консенсусами; последнему подыгрывает КПРФ (как говорит Кургинян, расскажите мне, что такое системная компартия в системно антикоммунистической стране...).
Отсюда выход из этой ситуации, который обозначен в статье и комментариях: либо прозападную и антиткоммунистическую элиту сметает само первое лицо, как это сделал в свое время Сталин, либо балансирование между элитарнымим флангами заканчивается Февралем. В первом случае никакого иного идеологического оформления, кроме коммунизма (социальной справедливости) не отыщется, потому что остальные замазаны, во втором ничего не остается, кроме Октября.

31 августа 2017 в 17:31

P.S. Мне порой кажется, что если упростить этот выбор с исторической точки зрения, то получится формула "культурная революция vs. новый Октябрь". В зависимости от расклада и ситуации.

30 августа 2017 в 18:12

Владимир
Кудинов

"А я и не скрываю, при ВВП я стал жить гораздо спокойнее,"

Только ВВП в последние годы просел у нас... Не заметили?

30 августа 2017 в 19:03

Обоснуй...

30 августа 2017 в 19:57

Так и не понял, где, куда в последние годы Путин у нас "просел".
Что Бородин, что Комов, - только бла-бла-бла.
В последние годы мы построили базы в Арктике, завод и порт СПГ Сабетта, новые АПЛ, новые ракеты, Калибры показали как мы можем бить, Сирию спасли, от ИГИЛ (организация запрещенная в России) остались ошметки, в обход Украины построили ж/д ветку, газовые потоки в КНР, к 2019 году реально оставить Киев без транзита, Европа огрызается на США с нашей подачи, Турция против нас попыталась выступить в Сирии, больше не выступает...
Это все ерунда, на самого Серебренникого (!) дело возбудил Путин, Белых, друга самого Навального в СИЗО держит Путин.
Путин "просел", бла-бла-бла, Когда Путин встречался с Трампом это была главная новость, минуты считали, каждый жест анализировали, в конце концов, кто Трампа назначил президентом США, - Путин, вся Америка это знает, а когда Трамп не смог выполнить задание, - кто поднял восстание в США, кто наслал ураганы, кто.... ?
Только Тит Бородин да Сергей Комов Путина не боятся!
Безумству храбрых.

30 августа 2017 в 23:12

Владимир Кудинов

Владимир, нравишься ты мне. "Обоснуй"

Легко! ВВП - это игра слов. ВВП и ВВП. Смекаешь? Ну, может быть и ВВП тоже просел на фоне сокращения социальных программ, увеличения пенсионного возраста. Слегка просел. Жить стало тяжелее.

31 августа 2017 в 12:00

Владимир
Кудинов

Кстати, это разве не просадка ВВП?
http://zavtra.ru/events/rost_tcen_i_bednost_stali_samimi_ostrimi_problemami_dlya_rossiyan
Если ухудшение жизни население - не просадка лидера, то что тогда.

Получается снижение качества жизни - не просадка для ВВП,
снижение ВВП - тоже не просадка для ВВП...

Для Вас всё море по колено в отношении к ВВП.

30 августа 2017 в 20:15

В.К. Володя, я чё-то не въехал - если Путин может насылать ураганы, то на хрен он всё лето тренировался над Москвой, мог бы на Киеве потренироваться?

30 августа 2017 в 20:28

Потому как - Темнейший.

30 августа 2017 в 21:25

Погутарили и будя.
Перед завтра покемарить
хоть чуток.

30 августа 2017 в 23:15

А чего, Вам Лев, на работу, что ли идти?

31 августа 2017 в 18:19

Интересно, кто же это на Украине будет поднимать "на национально-освободительную борьбу население не только Донбасса, но и значительной части остальных областей, которым практически уже нечего терять"? Где эти организационные структуры? Во время войны партизанское движение на Украине поддерживалось и координировалось из Москвы, а сейчас из Москвы высылают активистов про-российской Одессы. Крупнейшие банки, такие как Сбер, Альфа и даже ВТБ, в руководящие органы которого входят представители медведевского правительства, выделяют такие средства бандеровской Украине по сравнению с которыми "оружейный кредит" США в 190 млн долларов кажется копейками. Фридман, налоговый резидент Англии и хозяин Альфа, публично открестился от России в своём открытом письме украинским "соотечественникам", но продолжает зарабатывать здесь, контролируя существенную часть российской экономики. Никаких последствий за его предательскую выходку. Никаких.

Фактически, российские ресурсы работают сейчас на укрепление киевской хунты, открыто готовящейся к войне с Россией. Контроль же над правоохранительными органами в сочетании с массированной националистической пропагандой позволит хунте бысро перемолоть любые попытки сопротивления, не получающими от "поднимателей с колен" никакой поддержки .

31 августа 2017 в 19:03

Вы невнимательно прочитали обсуждаемый Вами абзац. Речь идет об условиях войны. Понимание приближения войны имеется; операцию в Крыму в 2014 году мы наблюдали. У Вас есть сомнения в том, что и партизанское движение, и координация будет, и параллельные органы власти включатся? И не забудем: под стоны про воровство Сердюкова и его куртизанок по сути скрытно провели одну из эффективнейших военных реформ. Потом "информационное прикрытие" из МО убрали, а результаты реформы остались? Или это "случайно" так получилось? Или эту реформу действительно Сердюков проводил, который ни хрена в этом не понимает?

31 августа 2017 в 19:19

Странная, однако, получилась реформа, когда реально закрывались военные учебные заведения, лётные например, а сейчас открыто признаётся, что лётчиков не хватает. За 20 лет ТОФ не получил ни одного корабля, но недостроенные фрегаты правительственные чиновники суетливо продают в Индию. Видимо, наличность возбуждает. Кстати, "советником по военно-техническому сотрудничеству" президента является бывший управделами Кожин, женившийся в прошлом году на 20-летней "Мобильной блондинке". Об этом нам поведал гулявший на свадьбе Басков.

Приблизить войну эти зажравшиеся сибариты вполне могут, а вот организовать партизанское движение вряд ли. У них и идей-то никаких нет, кроме как воровать

31 августа 2017 в 19:26

Многое из перекосов, которые в ходе реформы конечно были, сейчас восстанавливается, но... сравните армию конца 90-х, когда в Дагестан собирали сводное "войско" со всех Вооруженных Сил, и нынешнюю. Есть разница , или никакой разницы нет?
Сибариты, конечно, ничего не сделают. Но и делать будут не они.
И насчет агентуры на Украине - не здесь, это другая тема. У меня твердое впечатление складывается, что идет не конкуренция стран (РФ, Украина), а конкуренция проектов общей организации, если уж на то пошло.

31 августа 2017 в 20:55

Ну да , дело подходит к времени Ч. Но продолжать финансировать украину и США - это выглядит ну совершенно невыносимо. Интересно можно ли в этой ситуации таки увидеть(распознать и т.д.) "ход Конем " , при котором финансируя очевидных врагов можно тем самым сорвать их очевидные замыслы по уничтожению России?

31 августа 2017 в 20:54

Я не военный специалист и о состоянии армии судить не берусь. Есть оценка Ивашова о том, что врмия в состоянии среагировать на первый удар, но к долгосрочным действиям против стратегического противника не готова - нет мобилизационных резервов. Но зато находятся ресурсы на выплаты по "войсковому займу" ВСУ Сбербанком. Или на поставку российского дизельного топлива укроармии. О чем это говорит? О том, что значительная часть госаппарата и олигархии в России является предателями и без устранения этих агентов ни о каком серьёзном противостоянии США на Украине речи быть не может. Собственно, все эти грефы, фридманы и костины как раз и являются отростками глобальной финансовой мафии, разворачивающей свой проект мироустройства со стиранием государств, языков , всеобщим чипированием и устранением "нерентабельной" части человечества. А какой проект предлагает Россия? "Европа от Лиссабона до Владивостока", в котором также исчезают границы, нации, история, остаются только яхты Абрамовича с Ротенбергом да виллы российских чиновников на Лазурном берегу. Прямо скажем, не впечатляет.

31 августа 2017 в 21:03

Ну ежели все это ... до владивостока и без войны и без падения рубля( а еще лучше с ростом), то может, хоть и не впечатляет, но быть вполне даже приемлимым. Но как раз это-то и не реально, потому как поезд идет только в одну сторону - к войне за передел ресурсов в пользу США( а вовсе не какой то там ЕС, которую , как очевидного и главного конукурента США, в этой войне необходимо распять до уровня 1945 года).

1 сентября 2017 в 08:08

"До Владивостока" как раз и показывает, что правящая группировка в России, включая так называемых "монархистов-антикоммунистов", открещивается не только от советского наследия,но и от царского. Именно при царях к России были присоединены и освоены земли Новороссии и "Дикого поля", составляющие значительную часть нынешней Украины. И никому из "классиков" царского периода, которых так любит цитировать Путин, и в голову не могло придти, что Киев можно отдать "партнеру" Петру Алексеевичу, готовящему против России войну. Нынешней же генерации "силовиков" плевать и на Киев и на Донбасс, лишь бы им позволили легализовать миллионы в Англии, где обретается ныне Якунин с сыновьями ( бывш офицер КГБ). Среди Ходорковских обретается. И, наверняка, Ми-6 уже условия этому "монархисту" из Фонда Андрея Первозванного уже поставила.

1 сентября 2017 в 11:08

О чем идет спор? Понимаете, мозоль на языке уже, сто раз сказано - и так, и эдак, и "Эзопом", и "в лоб".
1) Нынешнюю власть следует поддерживать до конца, но не вместе с антилиберально-антисоветским крылом власти, а самостоятельно. И гибко: поддержали - отошли (ткнули носом в антикоммунизм), поддержали - отошли (ткнули носом в антисоветизм). Не сливаясь с "силовым" фоном.
2) Если вдруг (во что я лично не верю) решатся на жесткие действия внутри страны и выдвинут вменяемую идеологическую повестку вместо нынешней стыдливо-"патриотической" либеральщины - тогда да, однозначно это поддержать и далее смотреть по ситуации.
3) Если все будет идти своим чередом, как сейчас (что наиболее вероятно) - ждать, ждать и еще раз ждать. Ни в коем случае не торопить события (Февраль), понимая, что пока есть хоть один шанс на пункт 2, им нужно воспользоваться. А если нет, ни в коем случае не выступать разрушителями. Ситуация должна а) созреть и б) быть решена руками либероидов, чтобы они мишень себе на заднице нарисовали. И сразу же к ним - в жесточайшую оппозицию, потому - это надо понимать, что в этом случае все дальше пойдет в логике второй половины 1917 года.
4) Если война - 100%-ная поддержка власти с 200%-ным обличением всей нечисти, которая ей будет мешать (а она будет, как в Первую мировую). И далее - по пунктам 2 или 3.
Ну прочитайте, наконец, хоть что-то из Ленина, довернув оттуда то, что надо довернуть по части "революционного оборончества", а не изобретайте велосипед!

1 сентября 2017 в 19:47

Вот согласен и даже полностью и даже не понимаю почему Сергеев Борис может с этим не согласится. Так что хотелось бы услышать от Бориса его рационально обоснованные возражения против явно сформулированной повестки дня( по пунктам), а не просто как бы вопросов намеков невесть на что.

4 сентября 2017 в 18:32

Начнём с того, что всякая аналогия хромает, а уж тем более аналогия с "февралем" и "октябрем"1917, когда альтернатива олигархической власти оформилась практически сразу в лице Советов. Да и у большевиков какая-никакая, но организационная структура была. В постсоветской же РФ никакой организованной альтернативы власти олигархов с "европейскими завихрениями" нет, поэтому совершенно непонятно к кому автор обращает свои призывы "поддерживать власть", тыкая её носом в антисоветизм. К КПРФ, которую он сам же и развенчивает? К ЛДПР? К движению Анти-майдан, о котором после объявления о создании ничего не слышно? К ОНФ, о котором вспоминают только когда требуется фон для телевизионной картинки? К "нацболам" Лимонова, которых уже всех пересажали, похоже. К кому?
Да и разделение правящего слоя на "монархистов-антисоветчиков" и "заблуждающихся хороших" тоже вызывает сомнения. Монархизм ставленников олигархов может носить только опереточный характер, являясь не более чем инструментом закрепления возникшего после 1991 г социального неравенства. Антисоветизм верхов же носит абсолютный характер, являясь своего рода пропуском в правящий клуб.

С этой точки зрения, предлагаемая конструкция означает передачу всей инициативы в руки кучки ставленников компрадоров, которые и сами уже обзавелись недвижимостью и прочими активами в странах потенциального противника. Какого же признания или помощи Малороссии можно от них ожидать? Далее, непонятно кому рекомендуется поддерживать "оборонческие" и не поддерживать "пораженческие" действия компрадорский власти. Что же для этого можно сделать? Видимо, ещё одну обличительную статью написать, поскольку практически ни одной серьёзной акции в поддержку Донбасса в России провести не удалось. Некому.

9 сентября 2017 в 21:46

Понятно. Действительно явно видимой организации нет - просто нет. Но это не означает, с моей точки зрения , что то, что предлагает автор не имеет адресата и потому как бы бессмысленно. Попробую пояснить. Мир изменился и нынче даже слух, просто обычный ничем не обоснованный слух, тиражируемый соцсетями и сми начинает приносить явные дивиденды( примеры-победа Трампа и его же диффамация) Вот именно такими , как бы не имеющими в качестве цели никакую организованную организацию, средствами. То есть это то что имелось ввиду про влиятельность дамского общества в окружении трона- так , вроде дамский лепет, а топоры то как при этом работают. Другой вариант объяснения -идея овладевающая массами становится материальной силой(из Ленина)-что есть истина , причем проверенная практикой.
Монархизм, хоть и выглядит опереточным(вспомним Стрелкова) , но дело это черезвычайно серьезное(миллиарды для его реализации давно уже собраны). Причина-как это у поэта- ... толпой стоящие у трона, - очень это выгодно для этой толпы - полная безответственность , как в шапке невидимке.
Вот , с целевой аудиторией разобрались-работаем глобально , на всех( включая и зарубеж)-на создание общественного мнения.
Практической же целью при этом является как бы выращивание( а это и на самом деле так) лидеров с определенной ориентацией. Дело тут, конечно, не простое , но когда лидер начинает опираться на так называемое общественное мнение , то он автоматически получает более широкий доступ к коллективному подсознательному и, как следствие, получает более качественные предложения( в ответ на свои запросы как бы к самому себе) по вариантам действий. Кстати этого в принципе лишены лидеры поддерживающие управленческие структуры химерического типа(отбор кадров по зауженному критерию - в первую очередь своих ), что приводит к деградации управленческого аппарата и упрощению( переход к запретитильным и силовым мерам) управленческих решений( Украина- очень яркий пример подобной ситуации).
Вот и что при этом делать- Да еще одну и еще и еще и как можно на более широкую аудиторию, то есть включить на полную катушку все виды бумагомарательства- и серьезные статьи и комиксы и шутки и т.д и т.п. .Причина подобного предложения вполне научно обоснована и опробована на практике- чем больше букв исписано тем лучше. Пример Клинтон с более высоким уровнем монетизации своей рекламы( просто физически больше её, рекламы, было) действительно собрала большее число голосов своих сторонников, но проиграла по причине недостаточной креативности этой самой рекламы( больше , но тупее чем у Трампа).
С донбассом дело сложное . Уж очень там торчали уши этих самых монархистов + наличие явной разводки-два еврея (Порошенко и Стрелков) организовали-запустили бойню гоев, да еще и финансируемую штатами с явным прицелом на её продолжение в РФ.Здесь было крайне полезно сначала зачистить верхушки и там и здесь от всех признаков химеричности, ну а тогда можно было бы и договориться более менее полюбовно. А сейчас сценарий работает только на раскрутку это бойни-жуть конечно. Но интересы США ( в нынешней конфигурации)-война в Европе, так что очень даже серьезное дело и простое решение вряд ли является решением. Необходимо Европу на это дело подписать прежде всего . Объяснить последствия экскалации конфликта.

1 сентября 2017 в 11:35

P.S. А все эти разговоры, среди кого "они обретаются" и кому лижут, извините, зад, - уже достали. Они какое-нибудь отношение к "текущему моменту" имеют? Нет? так какого ж хрена переливать из пустого в порожнее. Чтоб на душе "полегчало"?

1 сентября 2017 в 11:45

Думается, Павленко, люди типа Якунина с их связями и информацией к "текущему моменту" имеют отношение куда более прямое, чем вы со своими рассуждениями. Именно поэтому их в Англии и привечают, а иначе бы живенько изобразили из них "псов режима".

1 сентября 2017 в 11:50

Ох и далеки Вы от глобальной проблематики. И к тому же "стихийный западник": привечание в Англии для Вас аргумент. "Осень патриарха" Габриэля Гарсиа Маркеса оч-ч-ч-чень рекомендую. И новую книжку Коржакова "Бесы 2.0...".

1 сентября 2017 в 16:05

И еще "Операцию Голгофа" Любимова, предварительно порвав все шаблоны.

1 сентября 2017 в 20:05

Правды там, как минимум, одно только слово, но и его много. Голгофа!