Либерал-упыри и кризис власти
Авторский блог Владислав Шурыгин 19:13 12 августа 2019

Либерал-упыри и кризис власти

в эпоху информационной революции прошлое забывается очень быстро
47

Всё это уже было!

Восемь лет назад либеральная тусовка точно так же кипела и пузырилась на митингах «За честные выборы». Правда, тогда местом протеста была Болотная площадь. Но цифры посещаемости, кстати, были те же. Даже больше – 75 000 пришло! И сколько тогда писалось о том, что на улицы вышла молодёжь. Студенты и даже школьники. И, казалось, режим вот-вот покатиться под гору как старое колесо. Ан, нет! Не покатился. Более того, как теперь мы понимаем, всё только начиналось! Впереди были и Крым, и Донбасс, и Сирия и санкции…
С тех пор пылающие негодованием пубертатные юноши и девы революции превратились в дядей и тётей с кредитами, ипотеками, айфонами и детьми. Сам либеральный дискурс успел за следующие восемь лет скукожиться до выброшенного за окно презерватива и снова гордо надуться в гордый воздушный шар над проспектом Сахарова. И потому есть стойкое ощущение «дежавю». Как там у либерального певца Окуджавы?

Спите себе, братцы, всё придет опять.

Новые родятся командиры.

Новые солдаты будут получать

Вечные казённые квартиры

Поэтому и написать что-то новое сложно. И я взял да и нашёл свой текст того времени, чтобы сравнить свои собственные ощущения тогда и сегодня. И, знаете, прелюбопытное получилось сравнение! Сначала текст, написанный в декабре 2011 года:

«Меня тут целый ряд господ упрекнул в том, что я не проявил «героизма» и «мужественности» и остался дома, вместо того, чтобы проявить истинную храбрость и мужественно постоять несколько часов под снегом на Болотной, скандируя: «Россия будет свободной!» и «Путин уходи!».

Итак, давайте я кое-что поясню.

Для начала, хочу напомнить, что мне 48 лет и моя юность пришлась на конец 80-х- начало 90-х, когда «народная демократия» фактически расшатала мою страну Союз Советских Социалистических Республик и я очень хорошо помню это время.

И всё, что сегодня происходило на Болотной это лишь бледная тень тех демонстраций, которые сотрясали Москву в те годы. Это я к тому, что меня толпой народа не удивишь.

Всё это уже было!

Светочи «демократии», владевшие умами миллионов. Священный старец Сахаров, "великий" Гавриил Попов, "гениальный" Гайдар, "мудрый" Собчак. Скандирование «Россия будет свободной!», «Партия, дай порулить!», «Горбачёв уходи!»

Тогда очень многим казалось, что их руками делается  история, и Россия возрождается для великого Будущего.

Только закончилось всё очень гнусно, если вы помните…

Я понимаю щекочущие чувства тех, кто впервые впитал энергетику толпы и ощутил огромное чувство единства тысяч людей, и теперь готов распевать псалмы и гимны во славу демократии.

Но, дорогие мальчики и девочки, примерно тоже самое испытываешь и на футбольных матчах и если вам хочется испытать это приятное коллективное единство, то сходите на стадион, а вот поход на митинг это очень серьёзное дело.

Не поленитесь, найдите видео митингов конца 80-х, где СОТНИ ТЫСЯЧ людей выходили на тогда ещё совершенно пустую Манежную площадь. Это были в своём большинстве замечательные, совестливые, честные люди, которые верили в магию либеральной пропаганды  и отдавали свою энергетику делу РАЗРУШЕНИЯ, искренне считая, что делают добро своей стране. Где теперь эти инженеры с плакатами «наукоград Зеленоград за Демократическую Россию», битком набитая ими электричка? Потом были закрытые КБ, НИИ, челночничество, рэкет и прочие «блага», которые получили учёные от «демократической» России. Но они-то тогда ещё НЕ ЗНАЛИ, что будет. А ваше отличие от них в том, что вы ЗНАЕТЕ, что с ними стало и, значит, вы несёте ответственность за то, что делаете…

Вам вдруг захотелось показать Власти козью морду? Вы, вдруг, почувствовали себя обманутыми? Я вас поздравляю! Только, вообще-то вы припоздали лет на пятнадцать. Последний шанс у народа что-то изменить через Улицу был в октябре 1993, но его утопили в крови. С тех пор Кремль только и делает, что обманывает вас как может. Но ведь вы вполне с этим мирились столько лет.

Я вас не видел на митингах в 90-х, когда даже отмечать 23 февраля было «фашизмом» и ОМОН молотил дубинами ветеранов войны, вас не было даже совсем недавно, на митинге Союза Десантников, которые протестовали против беспредела, творимого любимцем Кремля Сердюковым. Можно много перечислять митингов, где можно было быть рядом с людьми, которые действительно борются против беспредела Власти, но вас всё устраивало ещё полгода назад. И вот вы проснулись! Вам захотелось свободы. И вы готовы за неё на баррикады. Молодцы!

Но почему вас не настораживает, что в лидерах сегодняшних демократов, ходит младая поросль тех, кто в конце восьмидесятых разрушил СССР? Может быть, вы забыли, что Боренька Немцов исправно ходил на все митинги «демократов», громил советскую власть и ходил в любимцах  у Ельцина, называясь даже его преемником?

Или вы забыли, что при премьерстве нынешнего лидера «демократов» Миши Касьянова на выборах 2003 года, у коммунистов было просто украдено больше 15% голосов и почему-то тогда его это вполне устроило, как и вас, кстати.

Почему вас не настораживает, что за наших «либералов» так горячо и мощно вписывается Госдеп США? Почему вас не настораживает то, что все эти «ПАРНАСЫ» и «ПоНоСы» сидят на их грантах? Неужели вы настолько нечистоплотны, что не замечаете всей их грязи?

Да меня с души воротит от обрывших мне ещё с 90-х знакомых фамилий: Альбацей, Митрохиных, Парфёновых, Шендеровичей, Пархоменок, Латыниных, Орловых и прочей либерасни!

Почему меня сегодня не было на Болотной?

Да потому, что я ещё двадцать лет назад понял одну важную истину - нельзя участвовать в делах тьмы! И тот, кто оправдывает себя тем, что «других митингов» нет, или, что не важно, где ты протестуешь, важно показать власти свой протест, тот просто глупец, занимающийся самообманом и всего лишь тупо повторяющий путь тех идиотов, которые в конце 80-х на своих хребтах втащили Ельцина и всю его либеральную хевру во власть и разрушили свою страну до основания.  Только их ещё хоть как-то можно оправдать а вот вас нечем.

Как говорит известная поговорка: «Они ничего не забыли, но ни ничему не научились!»

Вы спрашиваете, а что же предлагаю я?

Я считаю, что раскачивать ситуацию в России, когда у неё просто больше нет ресурса для революций и переворотов, и что ещё более важно – больше нет исторического времени на очередной социальный эксперимент с «либераснёй»  – контрпродуктивно. Всё это было пройдено двадцать лет назад!

Я считаю, что Кремль, подтасовавший выборы сегодня страшно уязвим. Но не перед толпой, которую пытаются возглавить либерасты, - такая «оппозиция» для Кремля просто подарок, доказать их связь с Западом и США и потом в благородной ненависти разобраться с «наймитами Запада». Куда больше Кремль боится того, что на фоне сегодняшних протестов из карточной думская оппозиция станет реальной. Нужно работать с этой оппозицией, у которой есть реальная сила  - депутатские места в Думе, огромный аппарат и возможность транслировать свои идеи в провинцию, пинать её, заставлять вставать с колен и накачивать энергией.

И если уж вам хочется показать Кремлю свою силу, то холодно и спокойно определите для себя ту силу, которой доверяете, идеи в которые верите и идите с ней до конца.

И тогда я готов уважать любой ваш выбор»

Это я написал восемь лет назад.

Как я тогда написал, весь пар либеральной тусовки тогда так и ушёл в свисток. Режим не скинули, революция не случилась. Все разошлись по домам.

И вот теперь очередной цикл.

Так что же мы имеем сегодня?

Да почти всё тоже самое!

Словно бы и не было этих восьми лет за спиной. Разве что технологии управления выборами сменились. Из топорных «чуровско-лужковских» стали современными, микрохирургическими. Да Касьянова, Альбац и Шендеровича сменили теперь Дудь, Oxxxymiron, Face и ещё целая группа сетевых «протестантов». И только вечный глянцевый Парфёнов уже второй десяток лет неизменно ротируется во все либерал-тусовки. «Эх, козыри свежи, а дураки те же!»
Поэтому, писать что-то по этому поводу не вижу смысла.

Скорее, меня тревожит другое.

Причиной наблюдаемого разрастания либерального планктона я вижу грубейшие системные ошибки Власти. Она тоже ничему не научилась. Только Чурова сменила на Памфилову, и вместо «каруселей» и «заносов», новым Firewall стал «муниципальный фильтр». Ничего больше во внутренней политике Кремля не изменилось. А вот проблем в стране стало на порядок больше. Экономика откровенно стагнирует. Весь её рост – это банковские спекуляции на массовом кредитном закабалении населения, да некоторое оживление промышленности на военных заказах. Цены растут, зарплаты стоят на месте, точнее падают вместе с инфляцией, цены на ЖКХ приближаются к астрономически. Малый и средний бизнес массово вымирает, как динозавры в Кайнозой, налоговое бремя всё время увеличивается, захватывая в свою орбиту всё новые области, социальные лифты практически не работают. И именно в этот момент правительство руками президента проталкивает откровенно людоедскую пенсионную реформу и налоговые изменения, которые обрушивают рейтинг Путина до уровня 2001 и 2008 годов – откровенно провальных в его политической карьере. При этом у президента остаётся очень мало времени – всего четыре года на то, чтобы справиться с этим провалом.

Фактически, обвалившийся до 61% рейтинг подводит черту под огромный духовно-идеологическим ресурсом Крыма, «Русской весны», Донбасса, который пять лет назад буквально за три месяца забросил рейтинги президента на высоту 84%. Теперь этот ресурс исчерпан.

Всё это и создало питательную среду для реинкарнации, уж почти почившего в бозе, радикал-либерального проекта. Сегодня, повылезавшие из своих политических склепов, либерал-упыри снова оседлали протестное движение, и погнали его тараном на кремлёвские стены. При этом они лукаво не объявляют всех целей своей вендетты. За разговорами о справедливости, смене власти, сбросе режима Путина умалчивается программа дальнейших их действий – А между тем она ими озвучивалась раньше многократно, только вот мало кто её слышал. Есть смысл её перечислить:

Главный её пункт – «прекращение российской экспансии и возвращение её в европейскую семью народов», а следовательно:

Во внешней политике:

- Вывод российских войск из Сирии

- Прекращение помощи Донбассу и передача Украине контроля над границей

- Сворачивание программы военного строительства, сокращение военных расходов и армии.

- Возращение в политическую повестку вопроса о статусе Крыма

- Готовность принимать участие в резонансных международных расследованиях (дело Литвиненко, дело Скрипалей, дело о сбитом лайнере МН-17, дела о применении химического оружия в Сирии и проч.) на условиях Запада.

Во внутренней политике:

- Возвращение через передачу управления, обновленным либеральными лидерами, 

советам директоров контроля над ТВ и разгосударствление его, через передачу акций лояльным олигархическим кланам.

- Возвращение и реабилитация, сбежавших из России олигархов и политиков, амнистия «политических» заключённых.

- Люстрации и чистки чиновничьего аппарата, на предмет лояльности демократическим ценностям.

- Свёртывание и ликвидация любых «государственнических», «патриотических» проектов, вывод из сферы идеологии и управления «имперского» дискурса и информационная изоляция его носителей.

В экономике:

- Возвращение к рыночной экономике по Гайдару – максимальное разгосударствление промышленности и сырьевых секторов. Новые волны приватизации и продажи госактивов.

- Реституция (возвращение собственности и активов) вернувшимся в страну олигархам и прочим «политическим беженцам»

- Готовность идти на полное сотрудничество с «международным сообществом» в вопросах снятия санкций

Это далеко не полное, и даже, скорее, весьма приблизительное перечисление пунктов программы реформы России в случае реставрации власти радикал-либерального клана в России.

При этом, в самом Кремле достаточно сил, которые тесно связаны с либеральной средой, разделяют её убеждения и в любой момент готовы перейти ей на службу. Фактически, это пятая колонна, которая ведёт свою разрушительную работу внутри Власти, подталкивая её к новым ошибкам и провалам. Так, за все эти годы в Кремле так и не смогли не то, что сформировать, но даже эффективно объединить те силы, которые можно условно назвать «государствоохранителями». Их ресурс сегодня в одной Москве просто несопоставимо превосходит все либеральные демонстрации вместе взятые, но ни один из этих людей не вышел на улицу в защиту власти. А ведь ещё после прошлой волны организованных либеральных протестов, предельно остро встал вопрос о формировании общественного движения «охранителей» - тех, кто понимает все последствия призывов к свержению строя и попыток сыграть на противостоянии закону.

Спустя восемь лет Кремль оказался ровно в той же ситуации, когда кроме дубинок ОМОНа и полиции защищать его было просто не кому! И речь идёт не о каких-то там мифических боевиках или силовых группах. Нет! Право на насилие в государстве может принадлежать только государству! Речь идёт об общественном ответе либералам тех сил, которые не хотят реставрации либерального проекта в России, и демонстрируют свою решимость и организованность любым «свергателям режима». А ведь именно такой ответ общества помогает сохранить ситуацию под контролем, например, руководству Венесуэлы, где многотысячным демонстрациям противников власти Мадуро противостоят такие многотысячные демонстрации его сторонников. У нас роль сторонников исполняет Росгвардия…

При этом, за восемь лет на эти цели были выделены и бесследно растворились сотни миллионов рублей, породив уродливые симулякры, типа «Мегеры» - Молодой гвардии Единой России, «Наших» ставших «сливным бачком» для целой обоймы некогда независимых молодежных организаций и ещё целый спектр партий, движений и объединений опереточного типа.  В эти дни никто из них не высунул носа на улицу. Этакий ВЛКСМ образца 1990 года.

Как в 1990 году Кремль оказывается вне единственной силы, которая даёт ему легитимность и реальную власть – вне поддержки народа.

Собственно, эта «советская» аналогия сегодня всё сильнее приходит на ум очень многим наблюдателям и экспертам. Кремль в 2019 году всё больше превращается в коллективного Горбачёва конца 90-х. Максимальное сосредоточение власти в одних руках, фактически, ручное управление страной, деградация и омертвление власти на местах, растущее недовольство народа и неадекватная, агрессивная растущая оппозиция, запоздалая и неумная реакция на вызовы и проблемы. А теперь ещё и целый букет техногенных и природных катастроф, которые, в своё время, стали вещими знаками приближающегося краха СССР.

От этой аналогии можно было бы отмахнуться, ведь очевидно, что Путин явно не Горбачёв. Его безупречный инстинкт власти и волчья интуиция позволяли ему не раз и не два выходить победителем из казавшихся обречёнными ситуаций. Но проблема в том, что сегодня у Кремля вообще нет никакого ответа на новый вызов либералов. В его действиях нет никакой последовательности и политической воли. Начиная от надоевшей до оскомины дежурной версии про связь протестующих с Госдепом и происки американских кукловодов, до ёрнических рассуждений о капле протестующих в море лояльных москвичей. Эти штампы уже просто не работают!

Но это уже детали. Самоубийственная политика Кремля в том, что и его многолетние декларации об опоре на патриотизм, и сильное государство так и остались декларациями, превратились в пустые штампы и могут быть отменены одним щелчком пальцев, сменись в Кремле хозяин. Вокруг Путина за двадцать лет власти образовался круг ему лично преданных доверенных людей, но нет никаких признаков круга единомышленников, людей разделяющих одну идеологию, способных мыслить не категориями годового бюджета и сиюминутными задачами, а представляющих каким должно быть будущее России через десять лет и через пятьдесят. Нет футурологов, нет настоящих идеологов, нет социальных конструкторов. Пытаться заглянуть за горизонт двух-трёх лет считается моветоном. Поэтому до сих пор не только не запущен глобальный мобилизационный проект Развития, но толком не запущен ни один из объявленных национальных проектов. Все они топчутся в диапазоне между «попилами» и «что-то делаем».

Единственное, что пока ещё работает эффективно это коллективная «кремлёвская пропаганда». Коллективная потому, что сегодня, в эпоху соцсетей и интернета к официальным государственным телеканалам и СМИ присоединилась (чаще всего совершенно бескорыстно, по убеждениям) и борется целая армия блогеров, колумнистов, экспертов, журналистов и просто обычных пользователей. И каждый на своём уровне ведёт свою борьбу против радикал-либерализма.

Это те, кто не желают повторения в России 1991 года и распада страны. И со своей задачей они справляются куда лучше замшелой советской машины, которая к 1991 году стала мёртвой рухлядью, вчистую проигрывая информационной машине демократов. И лишь два издания того периода «День» и «Советская Россия» как-то держали свои информационные бастионы.

Сегодня ситуация иная, информационных солдат защищающих стены Кремля много, но, если Кремль потеряет и этот   ресурс, его дни будут сочтены.

Очевидно, что либеральный планктон нашел отличную питательную среду в лице молодёжи и отлично осваивает и усваивает молодёжный протест. Пока как игру. «Пятнашки» или «салочки» с ОМОНом, но это до первой крови. А до неё не очень-то и много. Есть законы уличного протеста, когда медленно звереют обе стороны. Когда подавления проходят все жёстче, ответы всё яростнее. 

Фото: Reuters

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
12 августа 2019 в 19:21

Вам, Шурыгин, уже первое лицо объяснило, что либералов и либерализма уже нет. А Вы что, не доверяете здесь В. В. Путину?
Понятно, что многие сегодня, до которых дошло, что капитализма уже нет, не хотят воевать с фглонизмом и пытаются примастерить на место капитализма либерализм. Но ведь первое лицо сказало!

12 августа 2019 в 19:50

Итак, базарим - пишем, а в уме готовимся к Поклонной -2,0

Если давно всё известно, надо научиться разъяснить народу,
что как бы ни было гнило государство, оно лучше,
чем его отсутствие, пролагающее путь фашизму.
Не нравился коммунизм - будет фашизм.
В 1917 -м были большевики с великой идеей.
Нынче этот вакуум будет моментально заполнен нацизмом, а значит фашизмом
Украинского разлива.
Пролежим на печи Россию - не будет нам прощения.

12 августа 2019 в 21:39

Лев Козленко!
Ну, поводов для Поклонной -2.0 я не вижу, совсем не вижу.
Финансовый Кислород для Навального перекрыт, Трамп молчит как рыба об лед, Германия совсем зажмурилась в предвкушении парадного открытия Северного Потока-2, пОЛИТИКАМ бРИТАНСКИМ В СВОЕМ БЫ РАСКЛАДЕ С БРЕКЗИТОМ РАЗОБРАТЬСЯ, так что им всем не до нас. А местные гламурные бесенята пока их не особо интересуют, иначе уже визг стол бы до небес, аж в ООН обличали русских ментов.

13 августа 2019 в 19:54

Игорю Н.

Дай бы Бог!
Я же пишу: в уме.

12 августа 2019 в 20:28

Есть одна, но очень важная оговорка. Те либералы, которые сейчас выходят на улицу хотят отобрать Роснефть у Сечина и отдать её Ходорковскому. И сами что-то с этого поиметь (остатки с барского стола всегда сладки). Еще Евросеть можно Чичваркину вернуть. Вывод войск из Сирии, сдача Донбасса - это всё вторично. Главное - это передел собственности. Не нужно думать, что в Кремле это не понимают. Да, вполне возможно, кто-то из "кремлёвских" получил от Ходорковского гарантии (устные и тайные). Но Ходор - он же хозяин своего слова - "я слово дал, я его и назад взял". Иракских генералов, предавших свою страну "авансом" юсовцы на баблосы кинули. Никому ничего не заплатили, ни одного доллара.
Не могу сказать, что мне нравится Сечин, но он государственный человек и наши войска в Сирии защищают не мифический "социалистический выбор", а конкретные интересы российских нефтяных и газовых компаний. У Ходорковского никаких интересов в Сирии нет и быть не может - он вор. Его задача "срубить кэш" по быстрому - продать компанию "за бесценок". Вместо 75 миллиардов долларов - продать за 7, только в свой личный карман. Поэтому я против либералов и тогдашних, с Болотной, и нынешних. Цели их не изменились. Но, можно не сомневаться, Роснефть и Газпром им не отдадут. Не для того СССР разрушали.
Вопрос в другом. Встанет ли когда-нибудь народ под гимн "Это есть наш последний и решительный бой..."

12 августа 2019 в 22:46

Алексей Буряковский
Сегодня в 20:28
Есть одна, но очень важная оговорка. Те либералы, которые сейчас выходят на улицу хотят отобрать Роснефть у Сечина и отдать её Ходорковскому
**************************
Маразм крепчал !
Неплохую идею Буряковский подал .
Ну пусть уж Сечин достроит особняк за 2 миллиарда , чтоб Буряковский полюбовался из своей
хрущёвки на эту красоту , а потом отдаст Ходору ,который сам у себя нефть украл.
Ворованое надо возвращать .

Как фактически устроен бизнес «Роснефти»? Это же не бизнес в классическом понимании этого слова. «Роснефть» решает многие конфиденциальные политические задачи Кремля. Например, вкладывает совершенно безнадёжные миллиарды долларов в Венесуэлу. Или инвестирует 1.800 миллионов долларов в месторождения и нефтепровод в иракском Курдистане, тем самым стимулируя курдов к определённой позиции по Сирии, при том, что эти вложения тоже весьма сомнительны, ибо государство Ирак настаивает на том, что все сделки с активами в иракском Курдистане или затрагивающими территорию иракского Курдистана, должны идти строго через Багдад, и этим дело и кончится.

Структуры, близкие к «Роснефти», поставляют нефть в Корейскую Народно-демократическую республику имени товарищи Ким Чен Ына сверх лимитов, установленных международными санкциями против этой страны в связи с её ядерной программой. Вот в 2018 году в Сеуле вышел доклад так называемого Асанского института политических исследований (это корейский think tank), в котором утверждается, что государственные предприятия Северной Кореи в 2015-2017 годах закупили 623 тысячи тонн российской нефти, конечным источником которой была «Роснефть», а передаточным звеном — так называемая «Независимая нефтегазовая компания» (ННК), возглавляемая ближайшим соратником и конфидентом Игоря Ивановича Сечина Эдуардом Юрьевичем Худайнатовым. При том, хотя господин Худайнатов считается владельцем «Независимой нефтегазовой компании», в этом есть некоторые сомнения, потому что откуда у Худайнатова взялись деньги на огромные приобретения, которые осуществляет ННК — непонятно. В общем, есть гипотеза, пока не подтверждённая, что де-факто Игорь Иванович Сечин тоже не чужд интересам в этой компании.

Взамен на решение всех этих деликатных вопросов Игорь Иванович Сечин имеет от государства огромные блага и льготы. Вот сейчас запрашиваются льготы на общую сумму 2,5 триллиона рублей для разработки проектов в Арктике. Это деньги налогоплательщиков в чистом виде, и как они будут использованы, совершенно неясно. Применительно к Игорю Сечину этот вопрос и не стоит, как не стоял он применительно к Борису Березовскому в конце 90-х годов XX века. На Михаила Ходорковского тех же времён Игорь Иванович Сечин похож тем, что, оказывается, вполне оперирует категориями типа «трансфертное ценообразование» и «скважинная жидкость». За эти два термина Михаил Ходорковский получил 13 лет тюрьмы, впоследствии сократившиеся до 10 в связи с его высочайшем помилованием в декабре 2013 года.

У Игоря Ивановича с этим всё нормально. «Роснефть» приобрела 3 нефтеперерабатывающих завода в Германии, которые занимают примерно 12% рынка нефтепродуктов ФРГ и, собственно, туда, на эти заводы, по трансфертным ценам совершенно спокойно поставляется нефть. Опять же, это никого не смущает и не представляется непатриотичным.

То есть это типичный березовско-ходорковский бизнес, но с поправкой на существенно большее политическое влияние. Например, все активы, которые нужны Игорю Ивановичу Сечину, он спокойно добывает с помощью силовых структур вне рамок каких-то рыночных отношений. Сначала, естественно, ЮКОС, потом «Башнефть», где под домашним арестом посидел Владимир Петрович Евтушенков, глава АФК «Система» — бывшего контролирующего акционера «Башнефти». Или будь то «Итера» имени Игоря Макарова. Собственно, и цены сделок устанавливаются во многом под давлением правоохранительных органов, находящихся в распоряжении главы «Роснефти».

Игорь Иванович, естественно, имеет и существенное влияние на кадровую политику, хотя формально он не является никаким звеном в вертикали исполнительной власти. Но вот Алексей Валентинович Улюкаев, бывший министр экономического развития, осмелился прогневить Игоря Ивановича — и поехал на 8 лет в колонию общего режима якобы за вымогательство у Сечина 2 миллионов долларов. Хотя, как справедливо говорил Алексей Валентинович на суде, как можно было требовать взятку у человека, который неформально в системе неизмеримо главнее и влиятельные тебя? — это ерунда! Ерунда-ерунда, а 8 лет ещё никому не помешали.

Или, например, сейчас активно обсуждается, сыграл ли Игорь Иванович Сечин какую-нибудь роль в кадровых решениях, касающихся Федеральной службы безопасности. Все мы помним скандальное дело Ивана Голунова, когда журналисту-расследователю, работающему ныне в издании «Медуза», подкинули наркотики и он счастливым образом уже через пару дней оказался на свободе благодаря личному вмешательству Владимира Владимировича Путина, который почти никогда не вмешивается в такие вопросы, а здесь вот сразу узнал, что Голунова взяли несправедливо, и даже на пресс-конференции в Осаке, на саммите G20, сказал, что это прямой произвол, а не как обычно, что это дело правоохранительных органов и суда, и он в это всё не вмешивается.

Кто-то, очень близкий к Владимиру Владимировичу, настроил его соответствующим образом. Есть гипотеза (опять же, пока неподтверждённая), что было очень важно показать кому-то, что за незаконным задержанием Ивана Голунова с мифическими наркотиками стоит группа офицеров ФСБ, обслуживающая интересы так называемой «кладбищенской мафии», а сама эта группа в свою очередь завязана на главу службы экономической безопасности ФСБ Сергея Королёва, который недавно получил воинское звание генерал армии и должен был занять пост первого заместителя директора ФСБ с перспективой и директорства.

Это не вполне устраивало Игоря Ивановича Сечина, благодаря чему так счастливо и быстро вышел на свободу Иван Голунов, а сами кадровые перестановки в ФСБ задержались, потому что Сергей Королёв слишком влиятелен на сегодняшний день, а для Игоря Ивановича важно сохранение определённого кадрового баланса, при котором в системе Федеральной службы безопасности существенную роль играют его неформальные агенты влияния, такие, например, как генерал Ткачёв.

Поэтому, с «Роснефти» всё как с гуся вода. Никакие рыночные критерии, равно как и репутационные, к этой компании не относятся.

12 августа 2019 в 22:07

Да,власти за последние годы капитально нас...ли в душу простому народу.
Можно сказать,что в популяции произошел психокризис,моральный слом.Путина стали многие просто ненавидеть,т.к.по устоявшейся традиции в России считают его виновником всех бед.Хотя,конечно,это полная чушь,ибо один человек -это ничто даже на Олимпе.
Путин уйдет,а властные структуры останутся теже самые ,ибо власть-это всегда конформизм.
Власть на местах сталкивается с невозможностью претворять директивы сверху,ибо они никак не коррелируются с культурой народа и его возможностями.Тем более,что в 20м веке русские понесли колоссальные потери в популяции,т.к.на них возложили огромное бремя государственных тягот.
Дайте же народу прийти в себя!Дайте пожить так,чтобы появилось желание заводить детей,ибо в них будущее.
Здесь же только желание пройдох сверху снимать три шкуры,обманывать,ставить в вечную зависимость и кабалу.
Кудинова прошу не комментировать,ибо он плут .

12 августа 2019 в 22:32

" Путина стали многие просто ненавидеть,т.к.по устоявшейся традиции в России считают его виновником всех бед.Хотя,конечно,это полная чушь,ибо один человек -это ничто даже на Олимпе."

Эту вертикаль власти возглавляет Путин, поэтому и ответственность за все происходящие народ возлагает на него, не бывает двух президентов, когда можно всю вину взвалить на кого-то из них.
Двойные стандарты, на Сталина все ошибки свалили и совершаемые им и не совершаемые, а вот Путина к ответственности привлечь нельзя, неприкасаемый.

12 августа 2019 в 22:21

"Я считаю, что раскачивать ситуацию в России, когда у неё просто больше нет ресурса для революций и переворотов, и что ещё более важно – больше нет исторического времени на очередной социальный эксперимент с «либераснёй» – контрпродуктивно. Всё это было пройдено двадцать лет назад!"

Интересный посыл, а кто раскачивает? Кремлевские сидельцы. Ведь это они принимают не популярные законы типа пенсионной реформы, это они поставили народ на грань выживания, ведь это они закрывают больницы, вынуждая обращаться за медицинской помощью в платные клиники, для того чтобы попасть в государственную стоматологическую клинику с острой болью, надо ждать очереди целую неделю. Это они довели общее образования до уровня дебилов, это они разрешают частным собственникам платить зарплату рабочим на уровне прожиточного уровня, это они разрешили рабочий день в 12 часов в сутки и т.д. и т.п..
А вот если начинается протест против этого, то сразу: - лимит исчерпан на революции, лимит исчерпан на отстаивание своих прав.
На кого работаете господин Зюганов с такими заявлениями: - "лимит на революции исчерпан"?

Впервые эту мысль Г.А. Зюганов вбросил, помнится, в июле 1992 года, выступая на Конституционном суде. И с тех пор она остается фундаментальной для политики КПРФ. Зюганов тогда говорил: "Гражданка унесла 15 миллионов жизней... Россия исчерпала свой лимит на революции и гражданские войны. У нее остаются два способа разрешения споров и противоречий - диалог и закон. Мы готовы вести честно, с достоинством и в любом месте этот диалог".
Смысл всего этого в том, что когда тебя физически уничтожают, то ты должен вести диалог со своим убийцей, но не оказывать активную защиту своей жизни.

12 августа 2019 в 22:36

Ясно, что прозападная оппозиция будет использовать все слабости и щели между народом и властью. Но разве это не власть отдаляется от народа? Народ что ли держит власть на мизерных зарплатах и пенсиях? Они там вообще для чего сели, эти позорные президенты с министрами? Нормальный правитель должен всего себя отдать служению народу, а не блатоте. Не можешь - сваливай сам по добру. И грефов с чубайсами с собой прихвати. Имеются люди покруче, поскромнее, попрофессиональнее и почестнее.

12 августа 2019 в 22:47

На счёт "замшелой советской машины" нам есть таки с чем сравнить во многих областях разнообразной жизни страны. Ну, что же давайте посмотрим, может быть во именно в этом, как исключении, рф будет сильнее и "незамшелой". Но что-то мне с трудом верится. Не в исключения, в рф... Вообще, утверждать на перспективу каких-то побед эрэфии - неблагодарное занятие. Но в наше время полной безответственности за слова можно лепить, что попало. Падишах текущий врядли, а вот ослы наверняка к тому времени издохнут, спроисть будет просто некому. Так что мелите дальше о "достижениях" и "силах", мультфильмы в помощь.

12 августа 2019 в 23:05

А кто по разумению автора должен выйти на улицы в поддержку власти ? Бюджетники с копеечными зарплатами, 20 млн. доведённых экономической политикой власти до существования ниже черты бедности, гнобимый властями " малый и средний бизнес", ворующие чиновники, ожидающие арестов, " благодарные " предпенсионеры", богатенькие попавшие под санкции из-за действий властей ? Пора бы понять простую вещь- как не вышли в защиту смещённого царя, разложившейся советской власти, так и нынешней с явным несвежим душком власти вряд ли кто поможет. За что выходить ? За дальнейшее обнищание и вымирание под фанфары о " великой России" ? Ребята на верхнем этаже уже давно изолировали себя от народа и люди это чувствуют и понимают. Не выйдут.

13 августа 2019 в 20:00

Михаилу Шталю

На Поклонную вышли и теперь выйдут,
если хорошенько объяснить всем, а особенно мелким лавочникам.

16 августа 2019 в 15:03

Лев
Козленко
" — Что ж вы молчите? кричите: да здравствует царь Димитрий Иванович!
Народ безмолвствует..." ( Борис Годунов. А.С. Пушкин)

13 августа 2019 в 08:49

"Как в 1990 году Кремль оказывается вне единственной силы, которая даёт ему легитимность и реальную власть – вне поддержки народа."

Какое у народа может быть единство с Кириенко-Израителем - этим саентологом и подельником Немцова и Чубайса, отвечающем в АП за внутреннюю политику?

Ответ ясен. И страшит их только этот "глубинный народ". А вы про какую-то поддержку... Либеральную же улицу возглавляют соплеменники и единоверцы, лишь удаленные из первых рядов у большой кормушки - России. В этом и суть их реального конфликта. Ведь на каком-то этапе кукловоды, в том числе и "наши западные партнеры", могут потребовать потесниться, чтобы разрядить ситуацию и сохранить контроль над всей "кормушкой".

И те , и другие - паразиты и оккупанты. А маски патриотов - они на то и маски.

13 августа 2019 в 09:28

Валерий Катков
Сегодня в 08:49
"Как в 1990 году Кремль оказывается вне единственной силы, которая даёт ему легитимность и реальную власть – вне поддержки народа."

Какое у народа может быть единство с Кириенко-Израителем - этим саентологом и подельником Немцова и Чубайса, отвечающем в АП за внутреннюю политику?
*******************
Плохим танцорам КАТКОВЫМ яйца мешают.
Кто перековался как Кириенко ,Чубайс ,псевдо оппозиция ЗЮ,
Жирег и Миронов - тех Путин пригрел ,а не перековавшегося Немцова - убили.
А ты Катков не народ ,ты население , бубнишь на сайте ,ждёшь когда тебе
ИЗРАИТЕЛИ сделают прекрасную жизнь .

13 августа 2019 в 09:56

Что путинцы у власти, что шендеровичи рвущиеся к власти - враги русского народа. Чума на оба их дома. Не Путин ли заселил Россию толпами инородцев, не он ли принял 282-ю статью.

13 августа 2019 в 10:45

Иван Иванович Иванов
Сегодня в 09:56
Что путинцы у власти, что шендеровичи рвущиеся к власти - враги русского народа. Чума на оба их дома. Не Путин ли заселил Россию толпами инородцев, не он ли принял 282-ю статью.
/////////////////////////
у ИВАН ИВАНЫЧЕЙ ИВАНОВЫХ все враги , друзья только в газете ЗАВТРА ( Я НЕ В СЧЁТ )
Какой вклад в развитие России внесли Шендеровичи ( наука ,техника ,космос, кино,литература, искусство
ИВАН ИВАНЫЧЕЙ не интересует ,ибо все знания они черпают из газеты Завтра.
Бедные ИВАН ИВАНЫЧИ , ШЕНДЕРОВИЧИ не дают ИВАНЫЧАМ не вдохнуть не ..... ть !

13 августа 2019 в 14:40

Неужели жизнь сегодня, особенно в столичных и областных городах хуже жизни в советское время? Магазины и базары ломятся от изобилия, которое, наверное употребляется, иначе на фига такое изобилие. Развлечений на любой вкус, от изысканных до примитивных. Работать никто не заставляет, учиться тоже. Дебилов в советской школе тоже хватало, с восьмого класса происходило отсеивание – дебилов в ПТУ, а остальные шли в девятый класс. Советскую стоматологию без слёз не вспомнишь. Обязательный выход на пенсию в шестьдесят лет советская власть установила не из любви к старикам, а для того чтобы, при всеобщей трудовой обязанности, не возникало напряжёнка с рабочими местами для молодых. Советский пенсионер тоже в булочную на такси не ездил и не мотался по курортам, тем более заграничным. Нынешние пенсионеры и из России и с Украины неплохо обжили турецкую Ривьеру. Конечно возмущают коммунисты и комсомольцы, партхозаппарат, которые прихватизировали общенародную собственность, так ведь они были в авангарде советского народа, управляли этой собственностью, она им и досталось. Беспартийный арьергард уж разбирал то, что осталось от авангарда. Советский труженик, по воле авангарда, превратился в предпринимателя, спекулянта – все принялись спекулировать тем у кого что было за душой. Хочет-ли нынешний спекулянт стать опять советским тружеником? У меня на этот счёт большие сомнения. Так о чём шум, за что бьются эти столичные спекулянты и их грудные дети? Коммунизм им не нужен, может быть им севрюжины не хватает, с хреном?

13 августа 2019 в 16:37

Ну вот и послышался писк провокатора из Киева (или Киев- это всего лишь "легенда прикрытия"?)

Фамилии "коммунистов и комсомольцев, прихватизировавших общенародную собственность" в студию! Уж не Чубайс ли, Ельцин, Гайдар, Путин, Медведев, Лужков, Ходорковский и елбаса? Гордость партии - ничего не скажешь!

Первый секретарь МГК Гришин умер в очереди в районной поликлинике, жена Щербицкого так и ушла в мир иной в долгах, Григория Романова на пенсии содержала дочь.

Спекулянтами советского труженика сделала кучка "теневиков", действовавших в тандеме с рокфеллерами и ротшильдами. На их стороне играла и часть высшего партийного аппарата во главе с Горбачевым, а также андроповские протеже в спецслужбах.
И откуда у человека, жалующегося на то, что он и клавиатуру свою плохо видит, такие знания о количестве российских пенсионеров в Турции?

13 августа 2019 в 20:40

Виктор Гончар.

"Нынешние пенсионеры и из России и с Украины неплохо обжили турецкую Ривьеру."

Виктор, поделись опытом как на одну пенсию обжить турецкую Ривьеру?
Может все неправильно живут, а вот у Вас получается.

13 августа 2019 в 20:40

В.Г.

Беллетристика и не в пользу надежды.
Тогда народ захотел шведского капитализма
при свёртывании помощи другим режимам.
Сейчас ему надеяться не на что, тем более, что он ошибся, а фашисты на Украине
совсем рядом. Власть снесут, а большевиков покамест нету,
новых и в достаточном количестве.
Терпеть надо до их оформления в авторитетную силу. Сколько лет терпеть? Не знаю.
Большевики росли лет 17 - 18.

14 августа 2019 в 09:24

"Базары" только у выживающего из ума Гончара. Если о рынках, то в Екатеринбурге Центральный рынок ликвидировали, Чкаловский закрыли, Парковый закрыли, Остался Шарташский да на Уралмаше (и то давно не был, не уверен). Партхозаппарат в принципе ничего прихватизировать не мог, так как это мелкие клерки (секретари, инструкторы). Директора заводов участвовали, так они и были хозяевами. Только у большинства давным давно эффективную собственность перехватили. Комсомольцы? Это Ходорковский что ли? Ну ка пусть болтун Гончар назовет фамилию хоть одного секретаря парткома завода, который бы стал владельцем этого завода. Я назову. Это Л.Кучма. Кто владельцы "Уральской медной компании", УГМК, "Норильского никеля", ММК, "Группы ЧТПЗ" , "Группы Синара".? Зато сколько в бизнесе бывших сотрудников КГБ! От Кремля и вниз. Политика это тоже бизнес. Какой же примитив Гончар! Хоть бы поинтересовался, кто такой предприниматель. Это вы, пан Гончар, с коллегами принялись спекулировать сами собой перед китайскими предпринимателями. Больше то у вас за душой ничегошеньки нет, кроме тухлой застаревшей ненависти. Одно слово-плесень!

14 августа 2019 в 09:30

Борис Сергеев! Еще в прошлом году я задавал вопрос пану Гончару, почему при его столь искренней любви к Путину, он не внесен ни на сайт "Миротворец", ни СБУ его не тревожит. Сидит в киевской песочнице дедушка, стучит комментарии на русский сайт. Можно и про Турцию, можно и про Грецию. В Греции всё есть!

13 августа 2019 в 16:50

уже первое лицо объяснило, что либералов и либерализма уже нет. И ОЛИГАРХОВ.
---- Но так ли это? Всё делается по ихнему.

Есть ли у нас олигархи? Есть ли у них связь с властью государства? Есть.
-----Помощь идёт олигархам, а не людям.
-- Распил бюджета и воровство – деньги до дела не доходят.
-- Банкам за 10 лет дали 200 млрд.долл+4трлн руб. А они их в карман!
--- Рейдеры захватили и разрушили сотни тысяч п/п. Совхоз Грудинина пытаются.
Но только частная собственность олигархов священна!

"...определите для себя ту силу, которой доверяете, идеи в которые верите".
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"Двадцать шагов Грудинина". И все (как и все вообще) начинается с первого шага. Остальные - следствие.
"1. Смена экономической стратегии. Приоритетом станет благополучие широких народных масс, а не кучки олигархов, интересы простого человека, а не рвачество «жирных котов». Для этого нужен крутой поворот от олигархического капитализма к социальному государству. Мы поставим богатства России, ее природные, промышленные и финансовые ресурсы на службу народу. Проведём НАЦИОНАЛИЗАЦИЮ стратегически важных и системообразующих отраслей промышленности, электроэнергетики, железных дорог, систем связи, ведущих банков. Государство вернет себе монополию на производство и оптовую продажу этилового спирта. Это даст импульс развитию и принесет казне триллионы рублей ежегодно; позволит сформировать бюджет развития вместо бюджета обнищания и деградации".
Приводимый Вами пример массовых "волнений" в Москве в начале 90-х - вот это и был слом системы, ключевой парадигмы.А Болотная, и нынешняя тусня на Сахарова, так... Зверушки у кормушки. Им не подтолкнуть власть к народу. Это только известный барон мог перемещать себя за волосы. А власть и ее крайняя плоть, сиречь либерасня может переместить себя либо к абсолютному либертарианству (и это распад уже России), либо к фашизму пиночетовского (путиночетовского)толка (это консервация, увы, тоже временная, существующего распада).
Нам неизвестно, что такое явление Грудинина (скорей всего большая совместная провокация власти и КПРФ), но вот реакция на нее, трогательное единение зверушек, охватившая и власть, и ее фрондирующую демократическую вывеску аура "Не дай Бог!" дает, как говорится информацию к размышлению.

13 августа 2019 в 18:04

Ай-да молодец, вспомнил всё и по порядку, и Альбацу и даже выброшеный презерватив...Только забыл, что не норковые шубки сидели 4 года на нарах, а Серёга Удальцов со товарищи. И вот теперь жалуется, что нет "альтернативы" этой либерастной проказе, завладевшей молодёжью.
И что же вы возмущённые и негодующие, всё понимающие и всезнающие аналитики и публицисты, экономисты и писатели, изборские и ещё какие мудрецы НЕ встаёте в РЯДЫ истинной оппозиции? Да хотя бы в своих писательских потугах УПОМНИЛИ о том, что есть ТАКАЯ ОППОЗИЦИЯ. Есть КОАЛИЦИЯ народно-патриотических и левых организаций во главе КПРФ, есть Левый Фронт, есть народный кандидат Грудинин, есть Программа выхода из тупика. А ваши стенания и посыпание головы пеплом - БЕСПЛОДНЫ.
Приходи на митинг 17-го августа, если тебе дорогА судьба твоих детей и внуков. Это и будет ТВОЙ голос против либерастной "оранжевой проказы". Мирный протест против Кремлёвского застоя и упадка. За возрождение России.

13 августа 2019 в 20:45

"Мэрия Москвы не согласовала шествие за допуск независимых кандидатов до выборов в Мосгордуму, которое планировали провести 17 августа. Об этом сообщил один из организаторов акции, глава округа Якиманка Андрей Морев. Отказ объяснили нарушением сроков подачи уведомления. Однако, как отметил Морев, по закону муниципальные депутаты имеют право подавать заявки за пять дней до мероприятия."

13 августа 2019 в 20:25

Съесть-то Грудинин съест, и парадигму поменяет, да кто-же ему дасть. Даже Путин, с его-то возможностями не рискует есть олигархов и менять парадигму, не рискует существованием России как государства. Повезло России, что Путин не рисковый, а то тут рисковых, в комментариях полно, готовых съесть олигархов вместе с парадигмой и Россией.

13 августа 2019 в 20:48

Да, Виктор, мы готовы съесть олигархов вместе с парадигмой, а вот Россию оставьте в покое, это пойдет ей на благо.

13 августа 2019 в 21:37

Васильев, вы что-то такое написали, что я ничего не понял.
Гончар написал понятный комментарий и все у него логично, в таком же ключе рассуждают и других авторы, причем люди информированные.
Если Путин начнет мочить олигархов, как мочили бандитов в начале 2000-х, то будет саботаж, бегство капиталов, парада суверенитетов, разрушение государства.
Тем быстрее, что сегодня для увода денег за бугор достаточно ткнуть клавишу, это в 1920 году буржуи убегали с бриллиантами, сегодня проще.

Путин сделал главное - вывел олигархов из политики.

А ваш ответ Гончару какой-то набор слов.
Вы готовы съесть олигархов - это значит "все отнять и поделить"?
Прекрасно!
В результате Россия может развалиться на куски и это не гипотеза, а реальность и вы говорите "оставьте Россию в покое".
Какое благо, кому благо?
Васильев, вы рассуждаете как …. не наш человек.
Вы вообще в какой стране живете?

14 августа 2019 в 08:09

ОЛИГА́РХ, олигарха, муж. (книжн.).
1. Член олигархического правительства (ист., полит.).
2. перен. Лицо, принадлежащее к кучке эксплуататорского меньшинства, осуществляющего свое господство путем насилия, террора и подкупа (публиц. ритор.). Сбросить власть финансовых олигархов.
/Толковый словарь Ушакова/.

ОЛИГАРХИЯ
(греч. oligarchia - власть немногих, от oligos - немногий и arche - власть), форма правления, при которой государственная власть принадлежит небольшой группе людей, как правило, наиболее экономически могущественных (отсюда термин - финансовая олигархия ). О. называют также саму правящую группу.
/Большая советская энциклопедия, БСЭ/

13 августа 2019 в 21:02

Владислав точно охарактеризовал настроение жителей России . Очень жаль , что В.В.Путин растерял поддержку граждан ( по общению с людьми думаю , что рейтинг президента сильно завышен ).

13 августа 2019 в 23:24

Да вот нисколько ни жаль, а даже наоборот. Так как закономерно, по делам и поделом, а значит просто трезвеем. Да, многие их законы с начала 2000х сложились теперь в общую картину.

13 августа 2019 в 23:33

Если бы правительство было полностью прозападным, то с Крымом бы не воссоединились, Донбасс не поддерживали, а в День Победы 9 мая в Москве на Красной площади был бы не парад Вооружённых сил России, а гей парад. Возможно, стараниями ультра либералов-западников и поддерживающих их "патриотов" так и будет.

13 августа 2019 в 23:46

Кто не за Путина - то не патриот! )))
https://www.youtube.com/watch?v=a18y7VLavIU

"Угу, будет, будет - шашлык из тебя будет". )))

14 августа 2019 в 01:20

Александр Трифонов, разве мной написана неправда, искажены факты? У Путина плохого очень много, но на кого вы собираетесь его менять? Вы кричите: "Долой", ничего не предлагая. Так можно только погубить Россию, как погубили Советский Союз. Недопустимо мужчине, когда на кону стоит Россия, не думать головой. Неужели вы действительно не понимаете, что честные выборы, Путин - это повод, а цель бузотёров - Россия. И прошу мне убийством не угрожать, а то придётся отвечать за свои слова и перед законом, и перед администрацией сайта, и вылетите вы с сайта Завтра, как пробка из шампанского.

14 августа 2019 в 01:54

Фу ты, даже в мыслях не было. Я понимаю, что вы могли именно так и воспринять эту шутку юмора. Но уж поверьте - просто шутка. Да ну вас - даже не по себе стало.

С сайта я и без чьих-то усилий постепенно ухожу. Во-первых меня авторы блокируют, а во-вторых уже сто пятьсот раз всё сказано, и смотришь статьи, а не интересно.

"Так можно погубить Россию". Согласен - можно. Но и при Путине она неуклонно, неумолимо гибнет. Причём они даже этого не скрывают. Да и вы тоже. Поэтому и выбор невелик - либо ждать у моря погоды, либо барахтаться. Вы ждёте, мы барахтаемся.

14 августа 2019 в 07:06

Прошу прощения, а кроме как "барахтаться" вы ничего не умеете?

Я тыквы выращиваю, яблоки сушу на компот, вчера корни на огороде распилил (бензопилой распилил, бензопилу я в прошлом годе себе купил, "Чемпион" называется. Зверь машина) и еще кучу сена накосил - я его (сено) слоями кладу и из него перегной образуется. Ну чем еще похвастаться...
Сливы в этом году уродились. Но их ветром сдуло. Немного осталось, на поесть.
- Лишь только тот, кто все преграды превозмог/ В награду получил....
- Ну, что ж вы, папенька замолчали?
- Да вот беда, Лизок, "в награду получил...", а что получил мыши съели.

Трифонов, ну, уйдете вы с сайта, забудут вас через неделю, будете тусить с единомыслИтелями. Не скучно?

14 августа 2019 в 07:10

В том и дело , что люди не понимают , то ли Путин не справляется с ситуацией , то ли Россию умышленно ведут на убой .

14 августа 2019 в 07:12

P.S. Ответ т. А . Трифонову

14 августа 2019 в 09:49

Кудинов! Вы не родственник Авдотьи Никитишны? Та, Авдотья, помнится, сухофрукты купила, в соковыжималку заложила, фарш идет, а соку нет. Зачем яблоки сушить на компот, если компот из свежих варить лучше? Перегной лучше из навоза образовывать, а не из сена. Откуда на огороде корни? Да ещё для бензопилы. Корни обычно в саду. И как вы так долго без бензопилы только жили? А где же груши, вишни, смородина, крыжовник, облепиха, жимолость, малина? Где теплицы, парники? Где куры и прочая живность? Иначе зачем тыквы? Картошка где под бензопилу "Чемпион"? У меня всё это есть! А вы, Кудинов, просто хвастун, вернее, лентяй-хвастун.

14 августа 2019 в 09:49

А вы, Масловский , не допускаете, что празднование Дня Победы (при задрапированном Мавзолее, кстати)- это всего лишь социальная мимикрия, плата за то, чтобы остальные 364 дня в году внушать подросткам совсем другие вещи? Варить лягушку в медленном огне, чтоб не сразу почувствовала.
Да, с Крымом воссоединились -не иначе после ультиматума военных Путину- а что с остальной страной? С Донбассом, например.

14 августа 2019 в 11:16

Представляю: военные толпой вваливаются в кабинет и ставят Путину ультиматум, а Борис Сергеев бегает и кричит:
- Так его, так его! А что со всей остальной страной!?
А Шойгу:
- Уберите кто-нибудь припадочного.

Сергеев, вы уж откровенную чушь не порите. Или это вы типа того: "чем откровеннее ложь, тем скорее в нее поверят"?

14 августа 2019 в 13:08

Кого-то интересуют представления коверного?

14 августа 2019 в 22:39

Николаю Н. "Путин не справляется". Да как раз справляется, и весьма успешно. Антисоциальные законы стали приниматься не в последние несколько лет, а с самого начала его деятельности. Причём, что-то не получалось, откатывались, заходили с другого боку, и всё равно протаскивали. Сколько при Путине заводов закрылось? Так ведь он с самого начала нам вещал "развивать экономику на основе туризма". Изуродованы образование и медицина. И много ещё чего. Это не делается случайно. Это проводится в жизнь планомерно, долгосрочно, целенаправленно... Путиным.

Не справляется... Ещё как справляется.

Кстати, он только зашёл на свою финишную прямую, а уже сдал пенсию и алюминий. Погодите, это только начало, до конца его срока мы ещё не такое увидим. Они торопятся - как не крути, а этот "несправный инструмент" не вечен.

17 августа 2019 в 16:41

Автор своим предложением выбирать меньшее зло, может быть невольно, признал "Власть" злом. Коли "Власть" - зло, то и цель её - зло, стало быть, её "ошибки" - не ошибки, а такая политика. А в предложенном выборе выбирать надо всё равно добро.