Кровь и манипуляции
Авторский блог Владимир Бушин 00:02 16 августа 2019

Кровь и манипуляции

Сталин как зеркало эпох
62

Свою статью, посвящённую годовщине со дня рождения И.В.Сталина, К.Душенов озаглавил "Наша слава боевая". Не все поймут, что это слова из старой советской песни:

Сталин — наша слава боевая,
Сталин — нашей юности полёт.
С песнями, борясь и побеждая,
Наш народ за Сталиным идёт…

У статьи есть и подзаголовок: "Почему русские любят И.В.Сталина?" Слово "любят" здесь не совсем подходит. Оно многозначно. Ведь сказать: "Я люблю "жигулёвское", — тоже правильно. В данном случае правильнее говорить об уважении, о понимании великой роли Сталина в истории нашей Родины. Но нельзя забывать и многочисленных восторженных заявлений о Сталине.

И непонятно, почему автор говорит о любви только русских. Можно, конечно, но можно и шире. Куда, например, деть хотя бы евреев? Многие из них: от давно почившего Бориса Пастернака до благополучно здравствующего известного интеллектуала Анатолия Вассермана, — неоднократно говорили и писали о Сталине не просто "положительно", а даже весьма восторженно и выступали против клеветы на него. Так, первый писал о Сталине: "Поступок ростом с шар земной" и негодовал: "Культ личности забрызган грязью". Второй в прошлом году заявил в интервью: "Изучив огромное количество самых разных источников, я, антисталинист в прошлом, пришёл к совершенно неожиданному для себя выводу: репрессии началось не благодаря, а вопреки воле сталинского Политбюро!

— И сколько же людей погибло при Сталине?

— Наиболее авторитетным в этой области считается историк Виктор Земсков. Ему можно верить хотя бы потому, что он готовил статистические данные для известного "суда над КПСС", который учинили "либералы" (это был суд не над КПСС, а наоборот, суд над Ельциным и его Указом о запрете КПСС. — В.Б.). А поручили эту работу именно ему, поскольку он слыл ярым антисталинистом. Земсков сравнил архивы разных ведомств и установил, что число смертных приговоров с 1922 года по статьям "Измена родине" и "Бандитизм" за всё время составило примерно 800 тысяч. Из них минимум сто тысяч не приведены в исполнение.

В эту цифру входят и реальные изменники, которые сотрудничали с фашистами, и жертвы Великой чистки, в результате которой Сталин ликвидировал устроителей Большого террора — таких, как Ежов, Ягода, Эйхе.

Никто не спорит с тем, что погибали и невинные. Однако, если они и на счету Сталина, то уж точно не на его совести. Люди гибли либо в результате прямого противодействия государственной политике, либо по вине слишком ретивых исполнителей.

— А Сталин, выходит, святой?

— Нет, разумеется. Просто неправильно то время судить нынешними мерками. Изучая судьбоносные для страны решения, я невольно ставил себя на место Сталина. И приходил к выводу — из всех возможных вариантов он выбирал наиболее адекватный. В отличие от того же Хрущёва, который, обвиняя Иосифа Виссарионовича в страшных злодеяниях, сам не то что по локоть — по ноздри в безвинной крови".

Так считает Вассерман — человек, умеющий преодолевать свои заблуждения.

К слову сказать, автор упомянутой выше песни — еврей, талантливый композитор Матвей Блантер, автор многих замечательных советских песен, в том числе — бессмертной "Катюши", Герой Социалистического Труда.

Но дело не только в несправедливо забытых автором честных и талантливых людях других национальностей — огорчает и ещё кое-что.

Например, Сталину, как известно, оборотистые мыслители приписали немало самых нелепых, позорящих его высказываний. Например: "неважно, как проголосуют, важно, как подсчитают", "у нас нет пленных, есть предатели", "нет человека — нет проблемы" и т. п. Если бы даже Сталин действительно так думал, он был достаточно умён, чтобы не пороть вслух такой вздор. В самом деле, например, как это нет проблемы, если нет человека? Ведь тут по умолчанию имеется в виду не просто какой-то человек вообще, homo sapiens, а конкретное должностное лицо, может быть, даже весьма высокопоставленное, и если оно исчезло, то немедленно возникает проблема: как, кем его заменить?

В некоторых случаях удалось установить авторов подобных "сталинских афоризмов". Так, автором последнего афоризма оказался писатель Анатолий Рыбаков, к сожалению, еврей. Это у него в когда-то читанных и забытых "Детях Арбата".

Так вот, и в статье К.Душенова не обошлось без этих "афоризмов": "В 1943 году Сталин сказал Молотову: "Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер истории безжалостно сметёт его". Мусора действительно нанесли много, до сих пор устраивают даже пляски на могиле, как некогда Хрущёв, но всё-таки Сталин этого не говорил ни Молотову, ни Коллонтай. В 1943 году ему некогда было думать о своей смерти, он был занят организацией смерти Гитлера, о которой 1 мая 1945 года скажет Г.К.Жукову, позвонившему ему из Берлина: "Доигрался, подлец!"

А о "мусоре" есть действительно принадлежащее Сталину высказывание: "История нашей партии знает факты самых чудовищных сплетен против её руководящих деятелей" ("Известия ЦК КПСС", 1989, №11, с.192).

И непонятно, зачем автор начинает статью с небольшой, но зловонной кучки помянутого "мусора" на могиле Сталина, притом именуя его Джугашвили. Какой он вам Джугашвили? Он — Сталин для всего мира, а вы хотите свести его до размеров Грузии.

Нельзя пройти мимо и такого заявления о Сталине: "Не удивительно(!), что его отношение к русским не раз(!) менялось… Было время, когда в "великорусском шовинизме" Сталин видел главную опасность для построения своей(?) империи". Правильно. Но надо же различать народ и шовинизм. Тут отношение не к русскому народу, а к русскому шовинизму. Любой шовинизм: хоть русский, хоть турецкий (т.е. враждебное и презрительное отношение к другим народам), — вреден и опасен. И против него надо бороться!

А по поводу заявления, будто бы "Сталин запустил(!) политические механизмы, приведшие к масштабным кадровым чисткам 1937-1938 годов", — тут К.Душенову следовало бы побеседовать с известным историком Ю.Н.Жуковым или с цитированным выше Анатолием Вассерманом.

Но автор продолжает в том же разоблачительном направлении: "Накануне смерти вождя весной 1953 года эшелоны(!) ГУЛага уже стояли на подъездных путях в Подмосковье, готовые вывезти столичную еврейскую верхушку в Сибирь, в Биробиджан". Да неужели эта верхушка была так многочисленна, что для её вывоза требовалось несколько эшелонов? Тут автор только старательно повторяет то, что твердили и твердят такие злобные антисоветчики, как Бенедикт Сарнов, — к сожалению, еврей: "Для евреев на Дальнем Востоке уже построили бараки". "Скуки не было", М., 2004, с. 600) и т. д. Об этом можно сказать словами самого автора статьи, сказанными им по другому поводу: "При внимательном рассмотрении всё это оказывается враньём". Впрочем, нет, никакого рассмотрения тут и не требуется: невооружённым глазом за версту видно — убогое антисоветское враньё.

Однако же есть в статье и такое суждение: "История творится железом и кровью, подвигом и жертвой, самоотверженностью и бескомпромиссной готовностью к борьбе". Верно. Именно так, всенародным подвигом и личной жертвой, железом и кровью, а вовсе не мистическими манипуляциями, как уверяет автор, были спасены в 1941 году Москва и Ленинград, а в 1942-м — Сталинград, которые он упоминает, и вся страна, вся Европа, весь мир.

Царь Николай II в 1904 году пытался воевать против Японии с помощью подобных манипуляций, и закончилась эта затея очень печально, хотя в иконах и молебнах у действующей армии недостатка не было. Да и в Первую мировую тоже. А если в 1941 году подобные манипуляции вдруг всё-таки обрели чудодейственную силу, то почему же их не использовали против немцев на самой границе и при защите множества городов, больших наших территорий, захваченных ими в первые полтора года войны? У автора нет ответа.

Ещё более странно читать, что Советский Союз был "страшной(!) Красной империей, добавившей к владениям Романовых огромный(!) кусок восточных земель Венгрии, Румынии, Чехии, Словакии, Монголии, Китая, Кореи". Посмотреть бы хоть на кусочек наших владений, допустим, в Корее. А в Индонезии или Австралии наших кусочков нет? Но, между прочим, и без чужих кусочков эта Красная империя в 1945 году мир спасла.

Слава Советскому народу и его доблестной Красной Армии!

А манипуляции продолжаются…

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

26 ноября 2019
40
16 ноября 2019
39
13 декабря 2019
12
Комментарии Написать свой комментарий
16 августа 2019 в 01:27

Антисоветизм сидит в душах либералов подобно вирусу СПИДа и даёт о себе знать, подобно торчащим "ушам", когда "носитель" убеждён, что хорошо замаскировался.

17 августа 2019 в 12:44

Сергеев: Антисоветизм сидит в душах либералов ...

Это не катастрофа, и даже не беда. Катастрофа в том, что антикоммунизм и его производная - антисоветизм сидят в ДУШах многих, если не большинства, авторов Завтра, ;) а уж трудящиеся РПЦ в этой части сродни либералам.

16 августа 2019 в 03:46

Душенов антисоветчик.И этим все сказано.И русофоб!Если бы он не был русофобом,он бы не топил так рьяно за нынешнюю власть.И вообще,антисоветчик=русофоб!

16 августа 2019 в 12:45

Да, антисоветизм - одна из "скрытых" форм русофобии.

16 августа 2019 в 07:34

Уж раз началась препарация облика К.Душенова, приложу свою мыслишку.
Как и многие другие люди, К.Душенов имеет свой субъективный общественно политический окрас - смесь истинного патриотизма, проявляющийся в гордости за нашу оборонку и наоборот хулу советского периода страны. Отрицать величие главного творца державы, поднятой под его руководством на небывалую в истории высоту, значит быть не только антисоветчиком, но и хулитилем своей родной страны.
Насчёт холуйства к нынешней власти, не вижу причин приписывать такое. Хвалебные оды нашей оборонке, заслуживают такой оценки. Это, пожалуй единственное полезное для страны действо власти, не вызывающее критики.
Желаю здоровья уважаемому автору статьи и его критикуемому герою.

16 августа 2019 в 12:50

"Хвалебные оды нашей оборонке, заслуживают такой оценки. Это, пожалуй единственное полезное для страны действо власти, не вызывающее критики".

Есть и другие версии "успехов в оборонке", и их хвальба оказывается составной частью мифологии о путинских "успехах".

16 августа 2019 в 08:22

Меня не оставляет чувство, что весь антисталинский визг, оскорбления в его адрес, подтасовки - это дело рук потомков тех самых "верных сталинцев", доносчиков, провокаторов и карьеристов. Повторяю: на стол хоть один приговор хоть одного суда по отношению Иосифа Виссарионовича Сталина! Мой опекун отмотал по 58-1 десять лет в Котласлаге. Не скрою, Сталина не любил. Но неоднократно называл то время не сталинизмом, а предательством одних по отношению к другим. Имел в виду, конечно, беспочвенно осужденных. Я как то задал ему вопрос по деятельности Гдляна и Иванова. Он усмехнулся и ответил коротко: "Меня никто в 1937 пальцем не тронул, но через три дня я всё подписал"и (о подробностях умолчу). Сказал только, что подаст жалобу. А прибыв в лагерь- какие жалобы! Секретари обкомов, директора, военные, но конечно и матерые уголовники, растратчики, просто воры. В детстве я увлекся в карты играть. Опекун взял с меня честное слово, что я в жизни не буду играть в карты. Так и не играю, даже в дурака. Поведал он мне про карты в лагере. Владимиру Сергеевичу огромное спасибо!

16 августа 2019 в 09:12

Достается от Бушина хулителям советского периода нашей страны, вот и Душенову перепало.

С уважением.

16 августа 2019 в 09:15

Я думаю что у каждого свой Сталин. Те кто в кирзе жрал колбасу из казённого пайка он один а те кто в "столыпинском" двигался на Колыму и прошёл через пытки, голод, ссылки и унижения он другой. Если попытатся выразить его в цветовой гамме то это только чёрный, как приисподня и белый, без каких либо оттенков.

16 августа 2019 в 20:06

Громову.Да нет, бывают и оттенки. Я вот лично считаю ошибкой войну с Финляндией - что это значит отодвинуть границу от Ленинграда, пусть даже и с компенсацией терри тории? А это значит обвинить страну в агрессивных намерениях и признать эти требования - это значит ,признаться той же Финляндии в своих агрессивных устремлениях. На что она естественно не пошла и получилось то, что получилось. И я не думаю, что "диктатор" Сталин мог самостоятельно принять такое, на мой взгляд, не взвешенное решение - этим он как раз и не отличался в отличии от сегодняшних... И тем не менее (как и Вассерман пройдя от критики Сталина до его признания) считаю Сталина величайшим политическим деятелем не только СССР и России, да и всего мира и естественно гораздо большим РУССКИМ (настоящим) патриотом, чем разных опереточных ДУШЕНОВЫХ.

16 августа 2019 в 22:32

Ну, понеслось - один умнее другого. Я где-то тут вчера или сегодня уже написал как раз о Сталине - если Сталин что-то сделал, то это единственно правильно (кстати, мысль перекликается со статьёй В.Бушина). Так как большего никто в мире никогда не достигал. Большего в системе координат время-затраты-отдача. Только забыл там ещё приписать - и никто уже не достигнет. Поэтому у Сталина нужно учится, а ошибки искать у себя. Это если пользу хотим получить. Ну, а если и жить ... наплевать, то можно и этим заниматься, можно и иным, чем мальчики занимаются.

17 августа 2019 в 14:48

Алексей,в сталинские времена на Колыму двигались чубайсы,кудрины,грефы....

17 августа 2019 в 16:58

;)А таких как Бобков и ... (страшно сказать) ... расстреливали!
Не только, конечно, но несправедливости в приговорах было всё-же не столько, сколько сейчас.

16 августа 2019 в 09:52

"Слава Советскому народу и его доблестной Красной Армии!!!" - повторюсь вслед за уважаемым Владимиром Сергеевичем, добавив восклицательных знаков.
Чем больше проживаешь сегодняшние реалии тем больше проникаешься уважением к ленинско-сталинской эпохе. Это был ПРОБЛЕСК в человеческой истории,урок как нужно и должны жить люди. И цитаты типа "атомной бомбы" и "ведра картошки" они верны в парадигме прошлого, а советская эпоха это проблеск из будущего. Ленин и Сталин были творцами этого Будущего и в общем его не предавали. С остальными правителями нам не повезло, они обратно стащили людей до своего пигмейского уровня.
Нужно не дать затухнуть этому Проблеску, оживить и вернуться сперва ментально и духовно в героические 20-50-ые годы, и "Сознание, конечно же определит Бытие".

16 августа 2019 в 10:11

Джони, прекрасно сказано, я ЗА!.

16 августа 2019 в 16:20

Владимир, продолжу мысль, с вашего одобрения. Чем больше думаешь о задумках Ленина, сперва с сомнением о правильности, а потом восхищаешься его "решением задачи". Вот зачем надо было отдавать русский Донбасс в Украину? Или после геноцида(?) южных осетин( 20-ые годы) от меньшевисткой Грузии привязовать их обратно к Грузинской ССР? Зачем армян Карабаха с его христианскими церквями привязовать к Азербаджайнской ССР?( после также недавнего геноцида(?) армян от турков). Зачем надо было, Крым русский, делать отдельным островом, когда к нему доступ должен был быть по территории Украины? Сталин тоже самое сделал в дальнейшем с Калининградом присоединив его к РСФСР, когда доступ к нему шел через Прибалтику? Они "не разделяли и не властововали", они посредством экономических интересов и связей пытались объединить народы, через общую экономику спаяли их политически. Спорить и враждовать можно вечность и все конфликты замораживаются если принять "правду что эта земля "истинно" принадлежить какому-то народу" и веки вечные жить с "этой правдой" конфликтуя с соседом. И это было нестандартным ленинским подходом к разрешению многих вековых межнациональных конфликтов. Задумка гениальная и она работала на будущие поколения, к формированию единного советского народа. Оплошал не Ленин со "своей атомной бомбой", а народы не смогли подтянуться к ленинской задумке.

16 августа 2019 в 19:04

Джони 827. Добавлю о Донбассе и в целом "Малороссии". Ни для кого не секрет, что Украина в то время была заражена вирусом "Самостийности" и включать такую Украину в состав Союза -это как раз и было - закладывать "атомную бомбу" в основание СССР. Поэтому и решено было разбавить Украину значительной частью ориентированных на Россию жителей. Что в целом и сработало, даже в ВОВ. Ну, а искусственно вызванный национализм конца 80-х - это совсем другой вопрос.

16 августа 2019 в 20:42

Джони, спасибо за дополнение.
Насколько понимаю, Ленин при строительстве нового общества всегда делал упор на воспитании нового человека, Сталин продолжил создание человека будущего через образование, но при Хрущеве, агитационная работа запада сделала свое дело и вместо человека-созидателя, получили человека-потребителя. А когда нет созидания, то вступает закон деления, вот и стали делить землю, а это без крови никогда не обходилось.

16 августа 2019 в 21:04

И вам( Владимир и Николай) Спасибо, дополнение нужны и нам, и всем посетителям сайта, идет взимоОбразование, такой коллективный "мозговой штурм", для ленинского Будущего.

16 августа 2019 в 22:44

Короче, пишете на jiddu66@mail.ru, обменяемся телефонами...писать в эфирную пустоту надоедает. Красную массу надо создавать и организовывать. А так, какова цель пустопорожной писанины???

16 августа 2019 в 10:02

Не слишком ли много чести посвящать статью таким как Душенов ? Явные отклонения...

16 августа 2019 в 15:54

Не ради Душенова статья написана. А ради тех, кто его читает.

16 августа 2019 в 11:19

О, в который раз убеждаюсь, что комментарии пишутся людьми, которые в своём мире живут и статьи читают по диагонали. Если вообще читают. Душенов написал свою апологию Сталина. Товарищ Бушин сделал поправки к душеновскому тексту, ибо только он всё правильно знает и понимает в отношении Сталина) Ну имеет право.
А если читать комменты, то ощущение, что Душенов написал что-то антисталинское))
Притом, что все эти цитаты с "мусором на могилу" приводят и чисто красные авторы. Может, и они тайные антисоветчики)

16 августа 2019 в 12:07

Ни Душенов, ни Гундяев, ни Путин, ни Медведев, ни Лавров, ни Шойгу... никто не имеет морального права писать ни о Сталине, Ни о Ленине, ни о Дзержинском, ни о Павлике Морозове ничего ни плохого, ни хорошего. Точно по той же причине, что и Иуда не имел права давать характеристику Христу.

16 августа 2019 в 13:09

Вот это неожиданно и очень точно выражено!

16 августа 2019 в 13:11

Прошу прощения, это - к замечанию Ивана Фёдорова

16 августа 2019 в 14:23

сожалели ли евреи
о величии вождя
надевали ли ливреи
чтоб воспеть когда нужда
вассерман знаток матёрый
подсчитал свою мошну
и сказал ребята сори
сталин ес энд ай лав ю

16 августа 2019 в 17:08

Ивану Фёдорову

Только такой АБСОЛЮТНЫЙ ДУРАК и ПРОВОКАТОР может писать и что-либо своё думать о Ленине и о Сталине...

Шизофрения в крайней степени...

17 августа 2019 в 00:54

Петруха Черный!Это ты про кого сейчас ляпнул???\\\Только такой АБСОЛЮТНЫЙ ДУРАК и ПРОВОКАТОР может писать и что-либо своё думать о Ленине и о Сталине...\\\
А про бомбы атомные,подложенные под СССР?Кто это сказал???
Ну ты и черный!

17 августа 2019 в 10:40

Мне нравится ваша самокритика, товарищ Перепёлкин.++++

17 августа 2019 в 12:01

я так понимаю, речь идёт о том, что они все были в КПСС? Что и патриарх был? Ну а Вы голосовали за Путина. А товарищ Климов был за Ельцина, до середины девяностых, а теперь меня учить как советскую власть любить. Так что з собой следим, а также мыслями, которые автор высказывает

16 августа 2019 в 16:21

Бушин: Куда, например, деть хотя бы евреев?

--

Хороший вопрос...

Хе-хе Нэ надо путать протон с кучкой электронов и поменять их местами.

16 августа 2019 в 17:05

Владимир Сергеевич, Вы приблизились к очень важной теме. Опыт жизни в буржуазной Эрефии преподнес нам очень много важных открытий. Среди них неоспоримый факт, что и православный клир и организованное еврейство солидарны в своей ненависти к Красной цивилизации. И тот же Душенов этом смысле мало отличен от любого функционера Российского еврейского конгресса. Мотивы их сложны в описании, и различны, но вектор ненависти, одинаков. Возникает вопрос - так кто по чьим правилам играет?

Но это внешний слой, а глубинный, заключается в том, что звериная ненависть организованного еврейства не абстрактна, а всегда конкретна и направлена на Русский мир. Ненависть к Красной цивилизации открыто выражена лишь потому, что построение Хазарии -2 в двадцатом веке обернулась для иудеи противоположностью. Это было мировозренческое поражение. Это иудаика работала в интересах Красной цивилизации, а не наоборот. Это русский мир обязал их быть инженерами, врачами и лицедеями. Это русский мир обязал их плясать, когда скажем и петь песни, какие скажем. В своем культурном контексте у иудаики за это время ничего нет. А потому иудаика просто мстит.

Принимая различные формы, то бунда, то сионизма, иудаика всегда ставила целью уничтожения русского мира и сейчас она просто пытается взять реванш. И вот тут самое главное. Почему Православие никоим образом не противостояла этой агрессии ни в начале двадцатого века, ни теперь. Государство слишком слабо против ТАКОЙ силы. Это задача Православия - равновеликой силы, противостоять инородной экспансии. А вместо этого, Православие методично добивает Красный проект, со всей очевидности опасаясь его возрождения, а потому не выполняет свою главную Миссию двадцать первого века.

16 августа 2019 в 18:47

Сергей Ужакин, вы не преувеличиваете способности нынешних адептов Православия? Я вот, например, от них ничего не жду. Они сами и являются разрушителями Православия. Они всегда против Красного проекта и против Сталина и Ленина. Что они мелют своими языками , так это не просто словоблудие , а отсутствие всякой меры . Они уже давно разрушают Православие. Как та свинья под дубом из басни И.А. Крылова. Попы, одним словом, толоконные лбы!

16 августа 2019 в 22:20

Это русский мир обязал их плясать, когда скажем и петь песни, какие скажем. В своем культурном контексте у иудаики за это время ничего нет. А потому иудаика просто мстит.
А не много ли ты на себя берешь Пиявкин . И все что у тебя есть в православии вышло из иудаики. Ты же безмозглый этого не понимаешь . Теже Псалмы Давидовы которым ты поклоняешься вышли из Ветхого завета .

17 августа 2019 в 10:47

Правильно, Арк!Правильно славить (это и есть православие) славян научили иудеи, они же и придумали эту" святую" троицу...

18 августа 2019 в 12:18

Виктор, "славяне" - от коренного "слово".
А "правословие" - это для славян уже новейшая история, прошу не путать с семитысячными русскими корнями (путина, путы, пугало, путин). "Святая Троица" - это базовое образное содержание русского объективного мировоззрения в "доатеистические" времена.

Аркадий, иудаизм и христианство - философски противоположные системы, хотя на беглый взгляд это выглядит неочевидным и рождает монстров типа "иудохристианства".
Евреи, по происхождению, на территории Советской России становились русскими по духу, причём, иногда, - поболее "коренных представителей". Исключения были, как и во всяких правилах.

18 августа 2019 в 19:18

Генадий все заповеди Христовы взяты из Ветхого завета . Псалмы написаны церем Давидом и взяты из Ветхого завета .Притчи Соломоновы у всех на слуху. Я не теолог . Но говорить что в иудаике все пусто как это делает ужакин это признак огромного тупизма.

А вот это ужакинское " Это русский мир обязал их быть инженерами, врачами и лицедеями. Это русский мир обязал их плясать, когда скажем и петь песни, какие скажем.

Нацизм самый настоящий . Ибо мы все были людьми советскими

19 августа 2019 в 00:40

Аркадий, я не вижу у Сергея Ужакина русского нацизма, как у Вас - еврейского.
Выделенная фраза просто необдуманная и весьма сомнительная. Я приводил, кажется, слова Борового, что "Россия - это помойка за колючей проволокой".
Если Вам кажется, что Сергей перегибает палку, - примите в расчёт: у русских убили государство, лишили Родины, насилуют то что осталось. В такой ситуации иные стрелялись и вешались.
В Израиле таких "проблем" нет, если не ошибаюсь?
Что касается притч из Ветхого Завета, то человечество на Земле существует, согласно археологическим данным, сотни миллионов лет. Так что о "корнях" заповедей (без которых это человечество не могло бы существовать) судить реально невозможно. Зато весьма важно, кто что наследует и что предаёт. Русские предали свою цивилизацию, променяли её на пьяного Ельцина, а побочные "мелочи" уже не в счёт.

19 августа 2019 в 02:14

Да как я советский человек могу быть нацистом имеящий людей разных национальностей. Ужакин перегибает палку не только в отношение евреев и в отношении других народов .Обозвав напримем Шойгу тем он из малого народа и поэтому у него мало ума .Ужакина не жалуют многие на этом сайте из за его хамства и высокомерия.

у русских убили государство, лишили Родины, насилуют то что осталось.

Убили государство у всех и не только у руссих. И СССР было не русское государстов а советское я вам какжеться об этом писал .
В Израиле я не живу . Но там есть полно проблем как и в другом любом государстве.

20 августа 2019 в 01:07

Я не писал, что у русских убили русское государство, но -
"В нём навек воедино слились-обнялись слово "русский" и слово "советский"".

Ефим Липорт как-то написал здесь про Шойгу подноготную. У меня нет оснований не верить. И очень даже верю! И тоже думаю, что "успехи чубайса и Ко" - не от избытка ума его носителей.

20 августа 2019 в 01:12

Кстати, русский ельциноид - тоже признак умственной недостаточности.

16 августа 2019 в 19:08

Большое спасибо Владимиру Бушину за статью ! А некто подвизавшийся в газете Завтра писака Душенов давно превратился в антисоветчика и антисталиниста , и стал прокремлевским политруком .

16 августа 2019 в 20:40

"Глазьев покинет администрацию президента"

Что это? Кто в теме?

16 августа 2019 в 20:45

Советник президента Сергей Глазьев переходит на работу в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) на должность министра по интеграции и макроэкономике. Об этом «Известиям» рассказали четыре источника, информацию подтвердили в пресс-службе ЕЭК.

«Их ночью разбуди — они расскажут о проблемах с барьерами и изъятиями»
Министр по интеграции и макроэкономике ЕЭК Татьяна Валовая — о мыслях президентов и премьеров стран ЕАЭС
В ЕЭК на посту министра по интеграции и макроэкономике Глазьев сменит Татьяну Валовую, которая, в свою очередь, возглавила офис ООН в Женеве. Формального решения о его назначении еще не было. В ЕЭК уточнили, что окончательно утвердить Глазьева планируется 1 октября.

Утверждения таких кандидатур происходят на заседаниях высшего Евразийского экономического совета с участием глав государств стран ЕАЭС, уточнил «Известиям» источник, близкий к финансово-экономическому блоку правительства.

По словам собеседников «Известий», назначение Глазьева на эту должность логично — до перехода на работу в Кремль он был ответственным секретарем комиссии Таможенного союза и занимался формированием Единого экономического пространства.

В финансово-экономическом блоке правительства предположили, что Глазьев уходит из администрации президента, потому что его идеология экономического развития не встречает поддержки и не реализуется.

https://iz.ru/910770/2019-08-16/glazev-pokinet-administratciiu-prezidenta

16 августа 2019 в 21:07

"В финансово-экономическом блоке правительства предположили, что Глазьев уходит из администрации президента, потому что его идеология экономического развития не встречает поддержки и не реализуется."

Идеология и состав финансово-экономического блока "правительства" не встречает ничего кроме ненависти у не "русофобского" населения оккупированной территории.

16 августа 2019 в 20:59

"СТАЛИН! – Это имя штурмовое,
Коротко зовущее вперёд.
СТАЛИН! – Это ритмы Днепростроя.
СТАЛИН! – Это чкаловский полёт.

СТАЛИН – эхо первых пятилеток,
Лозунгов «Догнать и перегнать!»
СТАЛИН! – Главный вождь страны Советов,
Божий меч и Божья благодать.

СТАЛИН! – Это пламенные звёзды
Над седыми стенами Кремля,
СТАЛИН в шуме тракторов колхозных,
С ним РОССИЯ, РУССКАЯ земля.

СТАЛИН! – Это наше корневое,
Это – русский радио обед,
Это – уважение к героям,
А к врагам – презрение и гнев!

Это – танкодромы и причалы,
Тысячи тоннелей и мостов,
Волго-Дон- и Беломор- каналы
И рожденье новых городов.

Племя непокорных – это СТАЛИН!
С ним навеки Брест и Ленинград,
Стойкостью своей, что твёрже стали,
Доблестью, не знающей преград.

С ним навеки роты фронтовые,
Где солдат солдату друг и брат,
Он их вёл сквозь бури огневые,
С ними шёл под грохот канонад.

За него на смерть вставала ЗОЯ,
На него ровнялся КОШЕВОЙ,
Вместе с ним советские герои
Заслоняли Родину собой!

СТАЛИН! – Это знаковое имя,
В грозный час сплотившее народ.
Это – воля Матери-РОССИИ,
Разгромившей чужеземный сброд!

СТАЛИН! – Это взлёт родной державы
От сохи до ядерных высот!
СТАЛИН! – Это путь великой славы!
СТАЛИН! – Это вера в свой народ!

СТАЛИН! – Это музыка Победы!
Это мирных планов громадьё,
Это пробуждение планеты
И высокий промысел её.

СТАЛИН! – Знамя будущих сражений,
Символ самой правильной страны.
Лучезарный и суровый Гений!
Патриоты СТАЛИНУ верны!

СТАЛИН! – Это наш советский Гений!
Патриоты СТАЛИНУ верны
"

17 августа 2019 в 00:22

Удивительное рядом, но нам оно запрещено! ( в,С.Высоцкий)
НАсколькоя знаю от профессиональных людей, что каждый год в бюджете страны, даже при Ельцине, выделяется 1.миллиард рублей на развенчание заслуг Сталина, и Ленина. НА этто очернение работает почти вся пресса, Эхо ММосквы, куча аналитиков, бесноватых гламурщиков и т.д.И с кадлым днем его поступь все громче и отчетливей, и ОН все ближе и ближе.
Человек, который имеет сильный страх, например, упасть под поезд, обязательно это событие к себе притянет. ОНи ненавидят и боятся Сталина, и обливают его грязью от страха, что он придет и отберет наворованное, и, похоже, что так оно и случится. Они же сами его и сотворят и накликают.

17 августа 2019 в 00:45

\\\даже при Ельцине, выделяется 1.миллиард рублей на развенчание заслуг Сталина, и Ленина.\\\\

Неужели госдеп с трампом,обамой стараются???Или Израиль?А кто же рассказывает про атомную боНбу,которую подложил В.И.Ленин под СССР?Патриот ли он?Или защитник истинных виновников развала-ЕБН и горбатого???

17 августа 2019 в 20:26

Уважаемый Каран!
НЕт, это не по указке Госдепа, это нашенское, родное, из страха, что отнимут нажитое непосильным трудом развала СССР.

17 августа 2019 в 06:51

Игорь Нагаев
ОНи ненавидят и боятся Сталина, и обливают его грязью от страха, что он придет и отберет наворованное, и, похоже, что так оно и случится. Они же сами его и сотворят и накликают.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Отобрать "наворованное" = НЕ ТРУДНО, только потом ЧТО?!
РУХНЕТ всё, а красно-пукуны способны только яму копать и кирпичом умываться!
+ Высокотехнологичное (от СИХ до СИХ) не выстроишь под топором и "селёдкам с хвостом" (это только в кислодрыщенских мечтах возможно)!
Короче, два пути "наклИканья":

1). Сталин Капиталистический (который истребит ПОГОЛОВНО даже потенциальных смутьянов с их семьями)?

2). Сталин потаЁнный социалистический (который ПРЕЖДЕ ВСЕГО истребит ПОГОЛОВНО бывших 20 МЛНов КПСС-ников, + сдавшихся на милость Ельцину защитников Белого Дома, + хитропопых предпринимателей Ужакиных, потом НЕСПЕШНО бизнес, дабы не грохнулась Держава)!
Российская Федерация (при таком раскладе) ВСЁ-РАВНО грохнется и кровью умоется (и скатится в резню и каменный век, и в рабство Западу), но это будет ПОТОМ, а стоны и скрежетания зубов Народных (и краснопёрых пердаков) будут ДО ТОЙ финиты (в НКВДешных пыточных)!
Выбирайте, болтуны?!

17 августа 2019 в 07:15

И Бушина не забудут к стенке прислонить (Сталина социалистического костоломы), за его дружескую переписку с Солженицыным (когда тот был в фавОре после "Одного дня..")!
В 37-м и за меньшее казнили, а тут, ма-а-ть честная, слал комплименты Александру Исаевичу нынешний рубаха-парень-фронтовик Бушин!

17 августа 2019 в 10:15

Уважаемый Николай Асташкин!
ВСе правильно пишете. Поэтому:
Будем молиться, чтобы Богородица вразумила нас в трудный час и подсказала иной путь спасения. У меня надежда уже только на Святую Троицу!

17 августа 2019 в 10:51

А у меня -- только на Колю ! Он вразумит и направит ! Он новый Мессия ....

19 августа 2019 в 06:34

Николай-443
Асташкин-899
\\В 37-м и за меньшее казнили, \\

Откуда ты знаешь?Тебе что,сто лет?

17 августа 2019 в 13:59

Народ любит покупать всё по акции ...
----------------------------------------------------------------------
Нужна окончательная акция! Фактическая! Настоящая!!

"Русский реактор" не запустился в 2018-ом. Акция Антимайдан, Спасай Путина - прокатила, но реактор не успел даже чихнуть, как регулирующие стержни спасённый обрушил в ядерную топку. Раздрай велик в рядах духовной оппозиции - все цвета: бело-сине-красные, чёрные байкеры, ..., слава богу, голубых пока нет. Надо только одно условие: как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая акция, при наличии которой швондеры только и могли бы выступить Окончательная акция! Фактическая! Настоящая!! И в настоящий момент просматривается единственная такая, которая соберёт не один полк смертных:
Вернуть на карту страны Сталинград!
Давайте отпустим подаривших нам мир на долгие 75 лет с миром!

17 августа 2019 в 14:01

"швондеры только и могли бы выступить" ПРОТИВ.

17 августа 2019 в 20:01

Душенов лизун у него много статей где он недобросовестно , в угоду власти излагает материал. К сожалению в России таких лизунов было много , есть и наверняка будут.

18 августа 2019 в 15:00

Всё верно, по-сути!

20 августа 2019 в 12:27

Хороший комментарий
Александр Кудряшов, 12.08.2019
https://lgz.ru/article/-32-33-6701-07-08-2019/eto-ne-ya-a-vy-bogotvorite-stalina/

"В этой публичной полемике В.Бушин на голову сильнее и честнее. Он спокоен, рассудителен, правдив и доказателен, впрочем, как всегда! Многовато в стране и среди бывших профессиональных охранников СССР и даже среди высших руководителей страны и партии, оказалось "англоманов", а то и духовных "скрипалей", уже тогда живших с фигой в кармане. Многие из них уже давно стали "лондоградцами" или "лучшими немцами" всех времён и народов. Помнятся слова М.Тэтчер про человека, с которым можно и нужно иметь дело, - пришёлся ко двору её Величества меченый генсек и там же, среди "партнёров и коллег с друзьями", отмечал свой юбилей. Заслужил почёт и признание наглосаксов своей деятельностью по развалу страны. А антисталинизм у ветерана разведки, вероятно, семейный. Прав В.Бушин, сынок у Любимова один из "политофициантов" катастройщиков, делавший карьеру на антисоветизме и ставший ныне одним из руководителей нынешних идеологических "соловьёв" на российском ТВ, подчас с двойными гражданствами. Тоже через Сталина чуть не пострадал. Помнится, курировал он телеконкурс "Имя России", где Сталин, по свидетельству многих ресурсов, побеждал с разгромным счётом, вот и пришлось извернуться на пупе и предложить "ничью" - взятого из глубин истории А.Невского, человека уважаемого и отметившегося в российской истории своей Победой над тевтонами, но наверняка знакомого большинству голосовавших зрителей только по фильму его имени опять же времён Сталина. Так и карьерную голову можно было сломать с учётом нынешней ненависти элитки к Сталину, всех этих злобных антисоветско-русофобских "независимых" самостийщиков, раздербанивших сталинское наследие и оправдывающих свои преступления клеветой на него же и украденную ими его страну..."

28 августа 2019 в 06:55

Николай-443
Асташкин-899

ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ЗДЕСЬ? УЖЕ ИЗ ЛОЖКИ ДЕГТЯ В БОЧКЕ МЕДА ВЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В БОЧКУ ДЕГТЯ ДЛЯ ЛОЖКИ МЕДА....ПОРАЗИТЕЛЬНО, ЕСЛИ ВАМ ЭТО НЕВДОМЕК, ПОЧЕМУ ВАС ТЕРПЯТ ТЕ, КТО ДАВНО ЭТО ПОНЯЛ?

31 августа 2019 в 12:37

СОВСЕМ ЗАМШЕЛА ЛИТЕРАТУРКА!
-------------------------------------------

Порочная ностальгия
24.08.2019

Порочная ностальгия
Евгений Биятов / РИА Новости
Главный редактор «Литературной газеты» Максим Адольфович ЗАМШЕВ довольно резко высказался в своем Telegram-канале по поводу неосталинизма и ностальгии по СССР:

"Те, кто тоскуют по СССР и восхваляют Сталина, подлецы. Они и есть враги народа. Поскольку СССР и Сталин с присными под видом борьбы за народ, его рьяно уничтожали. Никто ничего не забыл. Любой героизм в СССР в итоге оказывался бесполезен. Вот в чем ужас! Нынешний ренессанс СССР и сталинизма – это путь к погибели России."
Читайте персональный канал главреда «ЛГ» в Telegram: https://t.me/zamshev

Также читайте в Telegram и нашу газету: https://t.me/lgz_ru

Теги: Максим Замшев , главный редактор , Литературная газета , Telegram , сталинизм , неосталинизм , СССР , враги народа

ВОТ ПОДЛЕЦ!