Авторский блог Андрей Фефелов 13:06 13 июня 2017

Карнавальный Навальный...

12 июня 2017 года политическая история "так называемых" подошла к финалу
80

В прошедшие выходные так называемая либеральная так называемая оппозиция села в лужу. Впрочем последний месяц она из лужи и не вылезала. Нелепый митинг на проспекте Сахарова, сорванный его же организаторами - был лишь вишенкой на торте, приготовленном из больших и малых проколов, промахов, ляпов и идиотизмов.   

За ушедший месяц сторонники  Алексея Навального и прочие "либералы" потерпели ряд сокрушительных поражений. Навальный вообще был смят, скомкан и выброшен в корзину с грязным бельем. Сей политический Хлестаков, ввязавшись в публичный диспут с российским миллиардером Алишером Усмановым, явно не рассчитал свои силы. Навальный и его ФБК просчитались, сделав ряд грубых, непростительных ошибок. 

Фонд борьбы с коррупцией известен своими расследованиями и обвинениями в казнокрадстве высокопоставленных чиновников и прочих государственных менеджеров.  Сначала дела их шли неплохо. Первая крупная осечка вышла с видео под названием «Кому принадлежит всё телевидение России». В ролике ФБК утверждалось, что никаких разных мнений на российском ТВ нет, и все каналы принадлежат "путинскому другу" Юрию Ковальчуку. Вскоре после публикации фонд удалил ролик из-за «вкравшихся» в ткань повествования фактологических ошибок. Это были грубые ошибки, связанные с информацией о структуре собственности российских СМИ, что ставит под сомнение качество всей работы сотрудников ФБК. 

Параллельно Алексей Навальный окончательно запутался в истории о мнимом изнасиловании, которое когда-то якобы совершил Алишер Усманов.  В своих грозных филиппиках  Навальный в оскорбительной форме уличил "похотливого негодяя- бизнесмена", сославшись при этом на книгу бывшего английского посла. Сам по себе упоминаемый источник информации достаточно спорный. Тем более для человека, который на словах метит на высший пост в государстве. Но ситуация оказалось еще более нелепой. Выяснилось, что бывший английский посол ничего подобного в книгах не писал. А обвинения Навального высосаны из пальца. 

И, конечно, нельзя не вспомнить фальшивку ФБК, которую раскусил блогер Анатолий Шарий. Речь идет об опубликованной ФБК информации о закупке "Роснефтью" ложек, вилок, сахарниц и прочего кухонного скарба по каким-то запредельным ценам. Выяснилось, что "Роснефть" эту закупку не осуществила, то есть ФБК и Навальный, объявив что «закупка уже состоялась» ввергли своих читателей в очередной раз в очередное заблуждение.

Но апогеем падения "перспективного политика" стала его беседа с лютой Ксюхой Собчак на канале "Дождь". По сути это был акт взаимной самоаннигиляции. Казалось бы, близкие по духу и либеральным воззрениям люди собрались вместе поговорить о серьезных проблемах. Но не тут-то было...  Собеседники оказались с ног до головы вымазаны в грязи. Несмотря на явный диссонанс, проявившийся в самом начале встречи, Леша и Ксюша почти полтора часа продолжали суетно копошиться и злобно шипеть друг на друга. Ксения Собчак обложилась цитатами, цифрами и фактами, что вызвало ярость Навального. Не смог он ответить, сколько процентов от нашего ВВП занимают медицинские расходы, не знал он и о позиции покойного Немцова по Крыму, совсем не хотел слушать претензии своих оппонентов, в том числе Анастасии Удальцовой. Неудивительно, что по ходу интервью рыбьи его глаза налились кровью и стали бычьими. Галстук совсем раздвоился, а разъяренное туловище почти выскочило из кресла. При этом Ксения Собчак, умеющая создать образ филигранной стервы, на сей раз психовала, перебивала собеседника, истерила по поводу и без повода.

Вообще наши псевдолибералы, похоже, попали на "остров невезения" и их неудачам не видно конца и края. Взять к примеру  проделки компании режиссёра Кирилла Серебренникова "Седьмая студия". Чьи-то шаловливые ручонки умыкнули из бюджета 200 млн рублей. На фоне этих хищений чайные ложечки Сечина за 14 тысяч кажутся милыми шалостями, но неужели Кирилл Серебренников, страстный хулитель российского государства оказался не только успешным получателем бюджетных средств, но и активным их умыкателем?! Постановки его театра, оказывается, уже многие годы финансировались государством. Это ли не гротеск? Люди, жизненное кредо которых быть либеральными, независимыми от власти, агитировать за "невидимую руку рынка", а, значит, зарабатывать самим и платить налоги, оказались самыми жадными и голодными прожирателями государственной казны. Это ли не ирония судьбы? Оказалось, что при масштабных денежных вливаниях со стороны государства, с отчетностью у театра Серебренникова не все гладко. Об этом говорят результаты аудиторской проверки за 2013-2014 год. Вылезли налоговые долги, запущенная бухгалтерия, какие-то "левые" контракты с подозрительными фирмами. И сразу верстой встал немой вопрос: "А платят ли наши "либеральные" деятели налоги?" И еще один вопрос: "А как и на что расходуются бюджетные ресурсы в сфере культуры?" Этих вопросов можно задавать бесконечно много. Видимо не случайно  Кирилл Серебренников -  ярый антисталинист. За подобное халатное отношение к государственным средствам в 30-50-х годах прошлого века сей мастер жеста давно бы загремел в места с более суровым климатом и чистым воздухом, чем Москва.

И, наконец, очередной провал лже-либералов - это история про несчастного арбатского мальчика, читающего Шекспира. Некая Люся Штейн (новая героиня либеральной прессы, напоминающая чем-то Лесю Рябцеву) опубликовала видео, на котором жестокие сатрапы путинской системы силой задерживают маленького десятилетнего мальчика за одно только чтение монолога Гамлета в центре Москвы. "Ужасное" видео сопровождается женским ором и истошными воплями. Какая-то женщина, представляясь то знакомой мальчика, то его соседкой кричит на полицейских, пытаясь в прямом смысле слова отбить у них благородного отпрыска. Без сомнения, история вызвала бурю возмущения либеральной общественности. Шекспир! Гамлет! Мальчик! Как выяснилось вскоре, засветившаяся нервная женщина была сожительницей отца ребенка и заставляла дитятко попрошайничать. Оказалось, что родная мать задержанного мальчика несколько раз писала заявление в полицию и все время настоятельно просила отца ребенка прекратить эксплуатировать детский труд. Однако мальчик по-прежнему продолжал периодически выступать перед прохожими.  После этой истории вдруг оказалось, что эти "так называемые" мало того, что поощряют детское попрошайничество, но по факту и потворствуют детскому рабству, когда десятилетнего ребенка выводят выступать на панель с целью получения материальной выгоды. 

Так шаг за шагом всего за тридцать дней "расчехлились" все эти псевдо-прогрессивные, лже-неподкупные и якобы бескорыстные деятели.

Похоже, что 12 июня 2017 года политическая история "так называемых" подошла к финалу и развалилась. 


Комментарии Написать свой комментарий
13 июня 2017 в 14:52

12 июня 2017 - День объединения Израильских земель

13 июня 2017 в 15:03

3.06.17. Статья Григория Игнатова.

«Цирк украинского патриота Навального. «Это просто праздник какой-то!» Я давно уже не получал такого зверского, брутально-хохотального наслаждения!
Спешим поделиться им с уважаемыми читателями, передает «Журналистская правда».
Встречайте, вернувшийся из гастролей по Испании Цирк Алексея Навального даёт новое представление на канале «Дождь»! С участием Ксюши Собчак!
Интервью настолько же прекрасно своей головокружительной словесной эквилибристикой и жонглированием словами, насколько и невероятной, мыльно-смазочной скользкостью Кандидата-в-Президенты. Какой-то Человек-Вазелин!
Не будь я ограничен в объёме, я бы этот полуторачасовой «пирдуха» разбирал буквально построчно, но всё-таки придётся остановиться на наиболее важных (и смешных!) моментах.
Итак, начнём не со слов — начнём с мимики. Я только сейчас в полной мере осознал, насколько «Лидер Оппозиции» — отталкивающий визуально! Во время сложных ответов он постоянно скашивает глаза в сторону, гримасничает, облизывает губы — словом, ведёт себя как типичный, махровый лжец.
Навального называют актёром и демагогом — но увы, это явно не так: спокойной уверенности профессионального лжеца у него явно нет, и он нервничает, напрягается, поджимается, и это видно невооружённым глазом.
Особенным наслаждением было наблюдать, как Олёша выкручивался под градом вопросов про его связи с АП и «волшебное» получение загранпаспорта! Коуб можно делать с названием «Угорь на сковородке»! Наконец, тему связей с Вайно он самым жалким образом слил, оборвав Собчак словами: «Поговорили!.. Сейчас мы недостаточно поговорили?!.»
Дальше начался настоящий «полёт шмеля»: Собчак пыталась выяснить у Кандидата-в-Президенты его политическую программу, а Кандидат моментально превратился в шустрое насекомое и стал выписывать фигуры высшего пилотажа, уклоняясь от прямых ответов. Навальный не смог прокомментировать базовые положения своей программы — и это было просто шедеврально!
— Вы знаете, сколько сейчас Россия тратит в процентах от ВВП на здравоохранение?
— Я знаю, Ксения, всё, я отлично ориентируюсь в цифрах.
— Сколько?
— Это же вопрос: консолидированный бюджет, федеральный бюджет. Мы сейчас уйдем…
— Сколько, подождите, от консолидированного ВВП России?
— Еще раз.
— Консолидированный федеральный бюджет. Скажите, сколько. Мы же говорим про конкретные цифры.
— Консолидированный или федеральный?
— Консолидированный сколько от ВВП?
— Ксения, еще раз давайте. Мы сейчас говорим о конкретных положениях моей программы, и эти конкретные положения моей программы растут из опыта развитых стран. Этот опыт развитых стран говорит о том, что образование, здравоохранение…
— Подождите, Алексей, я вам сейчас скажу эту цифру, и просто вы ее запомните, потому что вы же занимаетесь…
— Скажите мне цифру. Я ее знаю...
Человек-Вазелин — больше добавить нечего. Нулевое трение вопросов о совесть.
Ладно, это всё прелюдия — хоть и смешная, но пока что не более того. О по-настоящему серьёзных вещах Навальный заговорил (под давлением Собчак) позже. И вот здесь мы видим воистину рекорды словесной эквилибристики. Вы уже убедились, что цитаты тут огромные, я постараюсь давать их покороче, но всё-таки текста будет много.
Вопросы Крыма и Донбасса — ключевые для внешнеполитической позиции России. Именно они стали причиной санкций, взаимной напряжённости с Западом и так далее. Наверняка, будущий президент России провёл немало часов, ломая голову, как бы развязать этот запутанный узел, когда он сядет в Кремле, верно? Что же надумал наш гений про признание Крыма?
Эммм… Вот что:
— Что мы можем сделать здесь? Что должен сделать какой-нибудь прекрасный, любой президент? Он должен объявить еще один нормальный, вернее, не еще один, а первый нормальный честный референдум, который Украина, конечно, не признает с большой долей вероятности, мы понимаем об этом.
— А зачем?
— Потому что нужно его провести.
— Но если Украина все равно не признает, давайте хоть четырежды проведем.
— Здесь же вопрос не в Украине и не в России, а вопрос в реальном волеизъявлении жителей Крыма, которое должно быть определено реально, а не так, как это было.
— То есть сейчас вы не доверяете жителям Крыма?
— Я доверяю жителям.
— Референдуму.
— А референдум, который прошел, — это была, конечно, очевидная фальшивка. Нам нужно провести нормальный референдум — это первое. А второе, и я абсолютно честно тоже говорю…
— Подождите. А зачем, если его никто не признает, какой смысл?».
На последний вопрос ведущей Навальный снова начал кувыркаться как морской котик в аквацирке, пока, наконец, не взмолился: «Что за какая-то странная, невозможная постановка вопроса? Еще раз, я ответил на этот вопрос. Первое: не существует простого решения. Второе: видимо, вообще решения не существует…». Это было настолько ЖАЛКО, что все иллюзии о Навальном как о полемисте разбиты полностью, в пух и прах.
Однако подождите, был вопрос, на который он ответил — ответил прямо! И лучше бы он этого не делал:
— Я выполню Минские соглашения. Их требует выполнить от нас мир, их требует выполнить Украина, их выполнить тоже…
— Украина их не соблюдает. Как вы их выполните?
— Я выполню российскую часть Минских соглашений, передам контроль над границей. Я выполню Минские соглашения.
— В чем она состоит, российская часть Минских соглашений?
— В первую очередь, вывод войск и передача границы под контроль…
Оооо… Как далеко зашёл наш блуждающий демагог! Вот он, что называется, и раскрылся. Оставим в стороне вопрос, что ни в каких Минских соглашениях ни под каким соусом Россия ничего такого подобного делать не должна и не может — потому что Россия не является стороной конфликта.
Что ж, попытаемся силой мысли прорваться в ту реальность, в которой обитает Навальный, и хоть он нам и не ответит, но мы сейчас ему тоже начнём задавать вопросы:
— Навальный не спорит, что Украина не соблюдает Минские соглашения, однако это его не останавливает. Он не может не понимать то, что понимает Собчак, которая тут же задаёт вопрос: а не означает ли передача контроля над границей и прекращение помощи Донбассу моментальные репрессии, чистки и резню со стороны националистов и радикалов?
В ответ звучит очередное словоблудие неистового градуса: «Выполнение Минских соглашений — это не такая вещь, что мы завтра сделали, и они выполнились.
Естественно, должен быть международный контроль, должен быть международный миротворческий контингент, нужны механизмы, которые позволят избежать резни и мести с той и с другой стороны. И, в общем-то, это происходит довольно часто в международных конфликтах. Для этого есть голубые каски, есть войска европейские, разного рода формирования существуют, и есть довольно большой опыт у человечества по применению таких мер.
Поэтому я же не говорю про то, что я подписал Минские соглашения — наступил рай на земле. Начнется сложная процедура, все будут нарушать перемирие, все будут друг на друга сваливать, будет пропаганда».
Лёха, скажи конкретно: ты будешь их выполнять или как понимать твои слова «это не такая вещь, что мы завтра сделали и они выполнились»?
Если будешь — то ты обрекаешь миллионы жителей Донбасса на унижение и дискрминацию, преследования и притеснения, если не на пытки и смерть. Если не будешь — зачем языком мелешь? А про «голубые каски» болтать не надо — ООН в конфликт сознательно не вмешивается. Полномасштабную резню сейчас останавливают только российские войска на российской территории неподалеку от открытой границы с ЛДНР.
Когда граница будет закрыта и укреплена — Донбасс окажется в концлагере. Всё. И не надо тут кувыркаться, сваливая ответственность за наших соотечественников на Донбассе на «голубых касок». Они, эти каски, не зря голубые — вели себя в той же Югославии как последние геи в плохом смысле слова, и геноциду сербов не мешали.
Что имел в виду Навальный под словами «вывод войск»? Каких войск? «Безусловно, там есть наши войска. Безусловно, там есть вооруженные группы, которые поддерживают с Россией напрямую, это многократно, в том числе, признали руководители этих непризнанных республик». Стоп-стоп-стоп! Так «войска» или «вооружённые группы, которые поддерживают с России»?
Войска — это кадровые части, подчиняющиеся Минобороны. Вооружённые группы добровольцев, которых поддерживает часть нашей патриотической общественности рублём, — это НЕ ВОЙСКА.
Как ты их собираешься выводить, просто интересно? Через передачу «Жди меня»? Или попытаешься их судить якобы за «наёмничество» и тем самым «выдавить» из ЛДНР? Ты с ума не сошёл?.. Российских добровольцев на Донбассе морально поддерживает абсолютная часть россиян, а ведь это, кхм, твои избиратели…
Вопросов к Навальному ещё немало, но какой смысл их задавать? Он ответит, что «я эту цифру знаю», «не существует простого решения и, видимо, вообще никакого решения не существует» и «это не такая вещь, что мы сделали и завтра выполнилось». Какой смысл тратить время на разговоры с вазелиновым морским котиком?».

13 июня 2017 в 19:09

Сергей Гульнов, конечно, у Навального нет в ухе микрдинамика, нет телесуфлера и штатных подсказчиков. Да и не нужно знать ему сколько тратит власть на здравохоронение. Он -человек, а не компьютер, не минист экономики, не глава правительства"денег нет, но вы держитись, хорошего вам настроения". Но он знает сколько воруют чиновники.
Программу сочинить несложно, хотя, 17 лет обходились без программ, планов, нацидей, и ничего! Вопросов не задают- боятся или пресмыкаются!

Ждем разбора построчно и по косточкам предстоящую Прямую линию! Или слабо?

Николай Шарипов

13 июня 2017 в 15:40

Если проект "навальный" завянет, боюсь тандему нечем будет прикрыть срамоту справа.

13 июня 2017 в 23:19

Кстати, Навальный не прикрывает, а оголяет всю срамоту, выставляет на всеобщее обозрение! Именно поэтому его гнобят! Главный ополизционер зюганов ни секунды не отсидел за несколько десятков лет ополизционной деятельности! Напротив, получал награды, медальки за верное прислуживание.

Николай Шарипов

14 июня 2017 в 10:34

Он проститутке юбку задирает... Вас его мотивация не смущает?

13 июня 2017 в 15:44

Жаль что кроме Навального у нас по-существу и нет оппозиции А должна быть, но здоровая, яркая, патриотичная У молодежи есть дух нигилизма, ниспровержения Ей хочется переустроить мир Она категорична и максималистки настроена Ну и куда и за кем ей пойти? На настоящий момент только за либеральными сиренами, но так быть не должно Нужно строить что-то свое отдельное от официоза. Все-таки мы мало сдвигаемся последние десять лет Все так и болтаемся где-то внизу в мировом табели о рангах, и потолок нынешних высших деятелей совершенно очевиден.

13 июня 2017 в 16:01

29 марта Виктор Буряков русский писатель
Не нужны нам Навальные и Ротенберги с Чубайсами, Абрамовичи с Лисиными. Даёшь родную испытанную в боях и труде, Советскую власть.Долой министров-капиталистов.На их место специалистов-бессребренников. Совсем народ задушили неумёхи во власти.Надо думать о Родине, а потом о себе.Даёшь в собственность народа фабрику Кровавого Порошенко(Украина )в Липецке и присвоенный Лисиным Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК)
31 марта Виктор Буряков русский писатель Не так страшен для власти чёрт Навальный ,как нам они его малюет, как
страшен медведь –Русский народ, проснувшийся от зимней спячки, голодный и
ободранный донельзя ,властными ненасытными барыгами России.

13 июня 2017 в 16:08

24 марта В Контакте.
Виктор Буряков русский писатель. Люди ныне отчаянно жаждут справедливости, и неотвратимости наказания власть имущих за преступные деяния . И этому есть объяснения. При Советской власти справедливости можно было добиться, обратившись в Данковский горком партии и все вопросы наших граждан решались оперативно. Но ныне когда одни жрут в одно горло, а рядом тихо без шума, порой от голода и болезней уходят скромные, честные люди в мир иной, это людей просто возмущает. Власть решила, что она всесильна от посёлка до Кремля, создана Росгвардия, для подавления недовольства жителей, как это было при царе. Но всё это суета власти вместо сбережения нашего народа, ежедневной заботе о нём, не более того. Опираться же не народ а на сытых богатеев и чиновников очень опасно, для нынешней власти в Кремле. Иные, нажравшиеся и ныне не у дел находящиеся, считают, что год -два и всё шито-крыто, будет забыто и укрыто от чужих глаз покрывалом забвения. Но всё тайное рано или поздно становится явным. Этого и должны, опасаться власть имущие. Липовые выборы на любом уровне приводят к власти липовых руководителей. Ежедневно за их тёмными делами наблюдают десятки, сотни, тысячи и миллионы глаз людей жаждущих справедливости и сурового наказания для преступников. И это не за горами. Следователи на старте. Прокуроры сверлят на погонах отверстия для новых звёздочек. Комиссары в кожаных тужурках заходят в дома преступников… Dura lex, sed lex –закон суров, но это закон.

13 июня 2017 в 17:25

Конечно, Навальному до Ленина далеко - Ленин в более раннем возрасте написал *Развитие капитализма в России* и держал в голове тысячи цифр. На то он и гений. Навальный не гений, но это единственный человек в стране, который создал команду борцов с воровской властью - да есть проколы, ошибки, но подавляющее большинство его расследований по самым крупным чиновникам неопровержимы - достаточно было наблюдать за Медведевым, пытавшимся опровергнуть факты против себя - выглядел, как нашкодивший пятиклассник.

Важнее, что выросшее при Путине поколение скандирует антипутинские лозунги, а это значит, что власть *так называемых* клятвопреступников уже завтра будет опираться только на силовиков.

13 июня 2017 в 17:57

Коллега, - "Навальный создал команду борцов...", надеюсь Вы шутите?

13 июня 2017 в 18:15

Борец за интересы США.Ьыл такой у нас Борец с привилегиями Ельцин.

13 июня 2017 в 18:24

Господин Фефелов, кто бы- что бы не говорил, кто бы-что бы не выковыривал из носа и размазывал на бумаге или на мониторе, Навальный единственный реально, открыто борется с коррупцией, которая захлестнула Россию в последние годы. Путину даже удалось приручить самую оппозиционную когда-то газету Завтра и "главную" оппозиционную партию КПРФ с его дряхлым, впавшим в маразм и крепко цепляющимся за власть лидером.

После прочтения вот эту... "Параллельно Алексей Навальный окончательно запутался в истории о мнимом изнасиловании, которое когда-то якобы совершил Алишер Усманов. В своих грозных филиппиках Навальный в оскорбительной форме уличил "похотливого негодяя- бизнесмена", сославшись при этом на книгу бывшего английского посла. Сам по себе упоминаемый источник информации достаточно спорный. Тем более для человека, который на словах метит на высший пост в государстве. Но ситуация оказалось еще более нелепой. Выяснилось, что бывший английский посол ничего подобного в книгах не писал. А обвинения Навального высосаны из пальца."...

Господин Фефелов, вы, думаю, знаете пословицу- "С сильным не борись, а с богатым не судись", даже в "самом гуманном" Российском суде, поэтому исход был очевиден даже для последней деревенской древней старухи!

Навальному поверили будущее России- дети, которым жить или горемыкать в этой стране в рабстве у отпрысков усмановых, ротенбергов, тимченок, сердюковых, васильевых, скрынник, подполковников захарченок, димонов и тд. Вы этого желаете детям и внукам простых россиян? Вы, как журналист, что сделали полезного для искоренения коррупции в России сверху и до низу? А подножку ставить борцам и услужить коррупцинерам вы, как пионер, всегда готовы.
Не стыдно вам, не "загрызет" совесть потом, когда сменится, наконец, власть.
Лично мне стыдно за вас, за газету Завтра, за Проханова! Прогнулись! Попробуйте вы вывести на протест хотя бы три курицы!

Николай Шарипов.

13 июня 2017 в 22:06

Николай, много текста, понял только, что Вы уверены, что Навальный борется с коррупцией. Смешно.
Представьте, что Навальный таки стал президентом РФ, (представили ?) и как он будет бороться с коррупцией в России? Да никак, это настанут золотые времена для воров.
Это Путин в меру сил и возможностей сажает губернаторов, чуть не каждый месяц сажает. Без шума и пыли.

13 июня 2017 в 22:54

Уважаемый Владимир, Вам не смешно- Путин- борец с коррупцией!? Разве не он сам возглавил? Все дружки, зять - сьюминутно стали миллиардерами! Деньги с бюджета для докапитализации раздаются легче, чем из собственного кармана, Вон, решил компенсировать потери дружков из-за санкций из народного кармана, у вилончелиста Ролдугина вдруг обнаружились два миллиарда евро. Да, сажают некоторых, но это не борьба скоррупцией. Не может быть борба с коррупцией избирательной! Васильевой вернули все накрабленные. Сердюка вообше взяли на госслужбу с богатейщим опытом по воровству. Скрынник отбыла во Францию с 39-ю миллиардами крестьянских средств... Что говорить, Вы сами все прекрасно знаете, тырнет ломится от информаций, все наглядно, стоит незашоренными глазами оглянуться вокруг. Мне не понятно, те, у которых имена во языцех, обеспечили своих отпрысков всеми благами жизни и несметными сокровищами на миллионы лет вперед, а мы с вами что оставим своим детям, внукам? Ярмо, долги по ипотеке и нужду?
О своих детях, прежде всего надо думать!

Николай Шарипов

13 июня 2017 в 23:04

Даже неокончившим среднюю школу и исключенным из нее за неуспеваемость давно понятно, что форма и содержание - не одно и то же. Работающая на проект "Навальный" большая организация с несколькими центрами управления и вовлечением спецслужб прикрывается борьбой с коррупцией. Иначе и быть не может, потому что иначе американские спецслужбы идиоты и не пользуются имеющимися в наличии и отработанными технологиями "мягкой силы".

14 июня 2017 в 07:42

В-первых, у Навального НЕТ средств для борьбы с коррупцией, в первую очередь нет доступа к важной информации. Коррупционные схемы в верхах так спрятаны, что только СКР может докопаться. Допустим есть подозрительная схема некоего госзаказа, но поди докажи, что это факт коррупции, а может быть именно так и надо делать и нет никакого личного интереса.
Во вторых Навальный орет то, что ему тихо шепчут из-за бугра, там у ребят есть нужная информация, но использовать ее для официального преследования нельзя, поскольку она добыта не всегда законным путем, да и раскрывать источники нельзя.
В третьих о чем орет Навальный, - у Медведева, у Путина, у их друзей МНОГО денег, очень МНОГО денег, ну просто ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ!
Ну и что?
Конституция запрещает иметь много денег? Если человек из заработал.
Навальный может доказать, что эти деньги ворованные? Нет, не может.
Но он орет, а Вы и такие, как Вы впитывает его ор, вам приятно его слушать.
Ваше право, наслаждайтесь.
В последних, допустим ВВП и Ко начнут нудно доказывать, что они не украли деньги, но честно заработали (а между прочим они на законном основании получают немалые суммы) вас это успокоит? Нет же, вы вместе с Навальным еще более остервенитесь, а Навальный вознесется до неба; как же, с ним говорят, перед ним оправдываются.

15 июня 2017 в 07:35

То-то вы их ведете на убой в войну, Сирия мечтается и многолетняя гражданская война? Гражданское чистое прозрачное общество делается не на баррикадах не в дыму и крови. Детей за чем ведете на ОМОН, кто вам это позволил, сакральную жертву приносите, счет майданной сотни открыть собираетесь?

15 июня 2017 в 08:24

Владимир Кудинов : "Навальный орет то, что ему тихо шепчут из-за бугра, там у ребят есть нужная информация"

Лет 5 назад видел у него статью с обличением одного из депутатов ГД России, который в России известен под вполне благозвучной русской фамилией (что-нибудь вроде Серебренников Кирилл), а на самом деле Берл Гур Шмулевич Итинзон собственной персоной. В доказательство у Навального было выложено изображение в высоком разрешении стандартной иммиграционной анкеты "на Постоянное место жительство" в Канаду, где сей персонаж выложил все свои явки и пароли - а как иначе, ведь проверяют все тщательно и неторопливо британские спецслужбы. Анкета эта засекречена и получить к ней доступ не сможет даже премьер-министр Канады.

15 июня 2017 в 17:08

Будь у власти. Но и будь изволь быть бессребреником.

13 июня 2017 в 18:38

Был такой Герек в Польше.Его сын охотился в Африке то ли на бизонов,то ли на носорогов.Об этом шумели западные голоса,а потом волнения в Польше.Это приёмы ЦРУ.

13 июня 2017 в 19:13

Кудинов, ФБК (Фонд борьбы с коррупцией) это команда. Это они создали штабы более чем в ста городах и организовали протестные движения, несмотря на жестокое сопротивление властей на местах. Нам надо учиться у них, а не оплёвывать.
Пока что наша власть не представила ни одного документа, что ФБК существует на госдеповские гранты, хотя не трудно предположить, что спецслужбы в этом направлении усиленно *роют*. А если они *нароют*, то наша власть тут же наложит в штаны и станет охранять Навального, как кандидата от Госдепа, которого она боится реально, ибо наши чиновники - это уже их чиновники (Бжезинский).
Другое дело - Навальный, лидер второй буржуазной партии в России - реальный конкурент ЕР, а все эти *системные* думские партии, это *фиговые листочки демократии*, которых диктатура буржуазии использовала на переходный период. Выступая против Навального, мы автоматически становимся на защиту ЕР.

14 июня 2017 в 11:22

Есть ещё один сказочник в России Е.Фёдоров (НОД) Вот где словоблуд.

13 июня 2017 в 19:48

А что--Андрей Фефелов считает, что на российских телеканалах существует плюрализм?
Очень смешно.

13 июня 2017 в 19:52

Никакой катастрофы Навальный и его команда не потерпели. Все у них в шоколаде.
Ближе к выборам президента Кремль яростно будет раскручивать Навального как ужасную альтернативу Путину. Снова повторится ситуация 2011-12 годов. Стрррашные митинги оппозиции под началом Навального. Потом вопли--НЕТ ОРАНЖЕВОЙ ЧУМЕ! Контрмитинги с Кургиняном и прочими... И триумф Путина как меньшего из зол.
Все идет по плану.

13 июня 2017 в 21:11

То у Проханова крен, то у Фефелова загибон. Оба сочиняют метафоры (для красного словца). А действительность где?

13 июня 2017 в 21:15

Фефелов сел в лужу ...и запузырил.
хотел своё написать, но смотрю уже написали за меня.
Ильмир Шарипов:
"Господин Фефелов, кто бы- что бы не говорил, кто бы-что бы не выковыривал из носа и размазывал на бумаге или на мониторе, Навальный единственный реально, открыто борется с коррупцией, которая захлестнула Россию в последние годы"
--
говорят что особенно рьяно нападают на протестников от Навального казаки и сталинисты.
поздравим глав.реда ААП. достойная смена сталинисту Проханову подрастает.

13 июня 2017 в 23:29

Проханов и ...
Сталинисты, монархисты, кадеты, православные патриоты, казаки, черная сотня, монахи и староверы - в едином строю;
Золотые, белые, красные - единым строем.

13 июня 2017 в 21:19

И Путин, и его непримиримые противники противостоят друг другу все по тому же старому принципу: «Ты – Евгений, я – Евгений…», - все они играют по одним правилам, установленным этой системой власти, которая основана на правовом беспределе против своих граждан и большой лжи, этот беспредел прикрывающей. Разница между ними только в том, что Путин у власти начальником сейчас, а они были в этой власти начальниками в 90-е годы - во времена самого пика всеобщей лжи и полнейшего правового беспредела властей против своих граждан. Потому проблему лжи и беззакония – как основы всей системы власти – ни те, ни другие по существу поднимать не любят, только обвиняют друг друга в таком негативе. Это потому, что их идеи заведомо утопичны - какое у нас может быть гражданское общество, если оно неспособно заставить власть соблюдать даже ее собственные законы, гарантирующие права граждан. Александр Годлевский (http://alex-godl.narod.ru).

13 июня 2017 в 23:26

Навальный был у власти? Когда, где?

Николай Шарипов

13 июня 2017 в 22:03

Верно, всё идёт по плану.

Но надо консолидировать патриотические
разрозненные силы пока хотя бы на ВРЕМЕННОЙ основе.
Теоретической базы для коренных перемен не создано,
и тактика борьбы не уточнена.

И большой Ленин не раскрыт и не угадан.

13 июня 2017 в 23:26

Смотрю, что некоторые диванные "борцы с режимом" готовы свои якобы идеалы сдать во имя нового Ельцина. По мне, когда Навальный ходил на "Русские марши" - ещё можно было слушать, прикидывать, спорить. После его позиции по Крыму-Донбассу вопрос закрыт.
Во имя "борьбы с коррупцией" все цветные революции полыхали. Мы какой вариант хотим - украинский, киргизский или сразу ливийский?

14 июня 2017 в 05:46

Смотрю, что некоторые диванные лакеи путинского режима забыли. кто построил в Е-бурге *Мавзолей* Ельцину. Во всяком случае ФБК там не светился.
А когда вы узнаете правду о Крыме-Донбассе - ваша позиция провернётся на 180 *.
Мы хотим вернуть страну под красным флагом с Серпом и Молотом, который Путин сбросил со здания Смольного 20 августа 1991 года, господин адвокат напёрсточника.

14 июня 2017 в 07:48

"Мы хотим вернуть страну под красным флагом с Серпом и Молотом...", -
Хотеть не вредно, в Киеве, то же чего-то там хотели, большого и чистого, и кружевного.

14 июня 2017 в 09:59

Иван Фёдоров

Сталинизм это постепенный возврат к золотым погонам, черте оседлости, символам имперской России с наделением красного знамени и красной звезды новыми тысячелетними смыслами новой религии,

14 июня 2017 в 07:55

Фёдорову: подскажите, где посмотреть "правду о Крыме-Донбассе"?
Фефелову: Всё - то вы о мелочах: ошибке ФБК с именем хозяина россиянских СМИ; изнасиловании-не изнасиловании Буханычем; ложечках-вилочках роснефти и т.д. Мелкие ошибки неизбежны в любом деле. Вы сами пробовали докопаться до истины в чиновничьем дерьме? Или в буржуинском? Помнится после зимнего коллапса в аэропортах Москвы вся президентская рать во главе с "тем который..." несколько лет искала хозяина сих важнейших для страны предприятий. Нашли? Ваше (и таких, как вы) словоблудие имеет цель сокрыть главное - "король то голый!" Уж вы никак не заденете "честного человека и честного бизнесмена" Буханыча с его "лодкой", которую он "непосильным трудом...", тем более этого "утятника"! Что за "благотворительные фонды"? Кому они "благо творят"? Об этом почему не глаголите??? Ошиблись в ФБК относительно имени хозяина телевидения, ну так расследуйте вы. Что, кишка-тонка? А ведь ресурсы то у вас для этого есть, и материальные, и другие.
Относительно молодых сторонников Навального: Разве он виноват, что молодёжь рано политически созрела? Вопреки всей пропагандонщине и её хозяевам. Она ищет ответы на вопросы и ... ей в ответ что-то мычит "утятник" с колбасного завода про компот, шамкает лодки" за 500млн. евро чегой-то "честнейший человек и честнейший бизнесмен" . Фефелов, вы что, белены объелись? И то же шамкаете чегой-то? Был я 12-го на шествии и митинге в Новосибирске. Прекрасные лица, умные люди, трезвые, осмысленные. Возраст, на мой взгляд, в основном от 20-ти до 30-ти. Были и постарше, и "деды", детей не заметил. Ну а если и были школьники, радоваться надо! Ребята рано задумываются о жизни, о будущем Родины! Кто виноват, что эти "честнейшие" лодочники и утятники впились и как глисты жрут нашу Родину? Навальный? Молодёжь? По вашему им надо молчать и ждать когда эти глисты высосут всё? Вы не довольны, что они кричат (пока) о воровстве т.н. "высших" чиновников? Что, это не правда? Этого оглушительного воровства нет? Ротен-вексель-тимчен-абрам-чубайс- и несть им числа этим "бергам", вы хотите сказать их нет? А кто им позволяет воровать? Их то же нет? Эдакая буржуазная "эволюция", всё происходит само-собой. И эти "ротен-вексель" ни с кем не делятся?
И правда белены объелись!

14 июня 2017 в 14:14

Совершенно непонятен пафос статьи: второй раз за последние два месяца Навальный, Яшин и Ко выводят на улицу тысячи обывателей, часть из которых может быть проплачена, часть облапошена, но часть вышла "по убеждениям". При этом мы имеем три года расстрела русских на Донбассе при попустительстве той же путинской власти и в их защиту никто на улицы не вышел. Никто даже и не предлагал. Не это ли говорит о беспомощности "патриотических сил" в России? Понятно, что за Навальным деньги " фридманов", покровительство "партнёров" , в тёплые моря которых Сечин гоняет свою яхту с несовершенновзрослой любовницей, и радушие кремлёвской администрации, позволяющей фигуранту с условными сроками собирать и публиковать компромат на премьера Медведева и выписывающей ему смехотворные сроки за нарушение законов о проведении митингов. Это при том, что даже депутатам проводить встречи с избирателями запретили. А председатель профсоюза дальнобойщиков где? А престарелый Квачков?
Все это так, но отсутствие государственнической оппозиции в общественном пространстве налицо. Так что и повестку дня на предстоящих выборах будут определять "коллаборционисты" и "предатели" и радоваться тут нечему.

14 июня 2017 в 14:14

Интересно, как комментаторы разделились на два противоположных лагеря.
За Навального и против.
Я хочу спросить у тех, кто за Навального. скажите, что реально вскрыл и доказал?
Ни одного реального дела.
Какие доводы- вид у Медведева был, как пятиклассника ?!!
Доказательство на Усманова? Да ведь известно с богатым не судись!Да, конечно, не судись, если нет ж/б доказательств, а то получится конфуз.
Это из той же серии доказательств, что и про миллиарды Путина. Откуда вестимо? А в книжке написано.
Короче, если меня не устраивают доказательства коррупции Медведева, это не потому что я за Медведева или Путина, а потому что липовые доказательства.
Вот Навального реально судили за то, что он реально перепродал чужой лес, а выручку присвоил. говорят это нормальный бизнес, возможно. Но ведь это было реальное дело с реальным лесом.
А здесь, где тот "лес", который продал Медведев или где та женщина, которую изнасиловал Усманов?
Впервые вижу , чтобы народ протестовал против виртуальной коррупции. Не против повышения цены проезда,не против задержки выплат зарплаты, повышения пенсионного возраста, насильного переселения из пятиэтажек против воли большинства, а против Коррупции, а почему не против других составов преступлений?

14 июня 2017 в 19:35

не, вы видели? читали?
и что делать - доказывать этому Баринову что то?
для таких-если нет этого в телевизоре, то нет на самом деле.
Это бариновцы - "Где Ваши доказательства?"
... пропал дом(с)

14 июня 2017 в 23:59

В отличие от вас Четвертаков, я не обвиняю пока никого, я просто не верю тому чему верите вы.
Ваша напористость компенсируется отсутствием логики и осмысленности.

15 июня 2017 в 15:24

Баринов - "академик-самородок",самовлюблённый баран-лизоблюд властный

14 июня 2017 в 17:16

Буянящий в России Навальный и смотрящий над Россией Чубайс -однояйцовые братья ,агенты ЦРУ.

14 июня 2017 в 17:18

Господи!Да покажите нам фото безумного художника с рукам -граблями.Неужели он урод?

14 июня 2017 в 19:47

Иван Русский Сибиряк, нажмите на мою аватарку и прочитайте мою статью - *Уважаемый ААП, не ставьте памятник ВВП* вместе с комментами. Конечно, это только версия - вся правда будет страшнее.
К сожалению, как здесь заметил Четвертаков, для многих, если о событии не говорил телевизор, то его и не было.

14 июня 2017 в 21:08

Навальный - это полное фуфло, управляемая марионетка. Он только дискредитирует настоящую борьбу с коррупцией. Я отчасти высказался об этом вот здесь. См.:

http://amin.su/content/kolonka-redaktora/5050/

Сами коррумпированные российские элитарии выпускают эту марионетку в качестве дымовой завесы, чтобы, во-первых, отвести удар от самих себя, от реальной коррупции, от вывода огромных капиталов и активов за рубеж, а, во-вторых "слить" ВВП, как слили Януковича, надеясь договориться с Западом "за счет всего", то есть снова обрушив страну по модели "цветной революции" в обмен на собственное процветание вне России. Только никто их там не ждет. Западники кинут их самих, но они-то этого пока не знают!

14 июня 2017 в 22:59

Может подскажете, кто занимается *настоящей борьбой с коррупцией?*
Навальный скорее , даже не борется, а демонстрирует обществу шикарную жизнь элиты, сравнивая их официальные доходы с их материальными приобретениями, а выводы делает общество. Это РАЗОБЛАЧЕНИЯ. Навальный не может производить обыски. допросы, назначать экспертизы и другие следственные мероприятия. Для Навального это занятие является борьбой политической - показывает гнилость существующей системы и её вождей. Он практически затронул всю высшую власть - Путина, Медведева, Шувалова, Шойгу, Володина... Назовите этих *коррумпированных элитариев*, которые *выпускают эту марионетку* против высшего эшелона власти. У Путина в руках вся тайная полиция и эти элитарии уже давно были бы там, где Квачков. Или Рохлин.
Так устроена буржуазная демократия, что если ты хочешь сменить главу государства, ты должен доказать обществу необходимость его замены А это достигается путём разоблачений в СМИ и дебатах на голубом экране.

14 июня 2017 в 23:09

Но то же самое делает к примеру Болдырев Почитайте В Контакте его страничку "Юрий Болдырев Группа сторонников" Он постоянно пишет об обогащении верхов, но кто знает о Болдыреве, а о Навальном взахлеб стрекочут на Эхе Москвы Для них есть два святых Немцов и Навальный Один мертвый другой живой на кого вся надежа прозападных коллаборационистов Вот что опасно Друг моего врага мой враг

15 июня 2017 в 01:52

Кураторы Навального расчищают ему путь, открывают просто зеленую улицу. Поэтому из медийного пространства убраны все, кто занимался более-менее серьезными и профессиональными антикоррупционными расследованиями. Например, Андрей Караулов. Сам Навальный вовсе не самостоятелен. Над ним нависает уголовное дело. Дернется не туда - мигом условный срок станет реальным. Насчет единства в верхах - это очень наивный взгляд либо заведомо манипулятивный. Там идет серьезная борьба. Некоторые святые имена вслух не называются. Я не самоубийца, извините.

15 июня 2017 в 04:36

Все кто ругают и «разоблачают» Навального объективно являются пособниками коррупции – самой страшной язвы нашего общества. Но, с другой стороны, если Навальный станет президентом – Россия развалится и началом послужит введение визового режима со странами Средней Азии и Казахстаном (развал Евразийского союза), а затем выталкивание Закавказья из России. Что делать? Необходимо поддерживать ФБК, поскольку его деятельность стимулирует высшие власти проводить кампании очищения. Но это поддержка не должна быть безусловной. Навальный не может быть президентом, он так называемый разгребатель грязи – деятельность очень нужная и полезная для современной России. Поэтому следует ждать появление новых, современных лидеров, которые будут понимать миссию России – быть интегратором и лидером Евразии – и в то же время быть достаточно честными и умными, чтобы не создавать во властной вертикали темных, зачастую коррупционных схем. Ибо, как показывает деятельность того же ФБК, в цифровую эпоху эти схемы не работают. Прозрачность и еще раз прозрачность, как сказала небезызвестная Саша Спилберг, или, говоря по старому, честность – лучшая политика.

15 июня 2017 в 07:29

Необходимо понять что с помощью Навального и компании валят не олигархат, а Россию как страну. Возможно сам олигархат и финансирует и поддерживает эту компанию. А страну Валят тупо, под протухшим соусом борьбы за лучшую жизнь. А посмотрите на Украину, тот же сценарий, кто финансировал майдан под западным прикрытием, тот и у руля, а все остальные остались дураками, а кто-то уже лежит в земле сырой. То-то Европа и Штаты вступились за "протестующих". Обычно Кто верещит о коррупции тот и есть первый продажный коррупционер, предатель Иуда и троянский конь под благим лозунгами и намерениями. Смотрите внимательно, не будьте люди-человеки быдлом-скотьем, которое ведут на убой бесы за чьи-то жестокие и корыстные интересы!!!! Навальный чисто бес, посмотрите ему в глаза!!!

15 июня 2017 в 08:05

Овальных, Сукашвили и прочих выпускников американской диверсионной школы "Программа подготовки демократических лидеров" отбирают из подходящего материала не имеющего и зачатка совести и культуры, а затем работают с ними технологически развитыми методами воздействия на сознание и конструирования биологической машины, - буратинизируют, как папа Карло бревно.
В художественной обработке суть и эффект воздействия на сознание можно увидеть в фильме "13 грехов" -- https://www.kinopoisk.ru/film/624156/ord/rating/status/good/
В интернете достаточно сайтов с этим фильмом.
Оккультные ритуалы погребения и умирания с возрождением в новом качестве осененного светом Люцифера, инициационные пенетрации заднего прохода и прочая содомитская вакханалия входит в программу перерождения - это масонская святая традиция. Именно поэтому во взгляде нет души - это практически мертвое тело работающее по четкой программе в координации и под управлением достатольно большой и многоуровневой организации - одного из отделов ЦРУ по России.
Иначе и быть не может, потому что иначе нужно будет признать, что американские спецслужбы идиоты неспособные пользоваться современными и традиционными для них средствами и инструментами. Это элитные и тайные игры сверхпрофессионалов и противопоставлять им нужно работу спецслужб, так как молодежь во всех странах исключительно наивна, романтична, глупа и неопытна.

15 июня 2017 в 11:22

Вот это правильно!

15 июня 2017 в 08:41

У нас всю жизнь так: - как только появляется личность, реально что то делающая, чтобы обновить провонявшую воровством власть, так тут же на него всех собак вешают - *Пломбированный вагон*. * немецкий шпион*...

Я знаю в нашей стране двух коммунистов, не продавшихся и не изменивших идее - Бушин В.С. и Хабарова Т.М. По своему возрасту они уже не могут организовать какое то протестное коммунистическое движение. Да и той революционной силы, что была 100 лет назад тоже нет. - Рабочий класс придавлен, припугнут и прикуплен. Основная масса населения с мелкобуржуазной потребительской психологией. Вся её *революционность* происходит от зависти к крупной буржуазии. Может быть эта оценка и ценична для какого то процента романтиков, но в целом так. В чём прогрессивность движения Навального ? - В том, что хуже правящего режима, уже не будет - мы не знаем, какие обещания давал Путин американцам, при согласовании его кандидатуры, но мы видим, как *талантливо* он оттолкнул Украину, а теперь и Лука с елбасы шарахаются от нас.
Навальный выдвинул свою кандидатуру на пост президента от мелкобуржуазной части населения и какой то части интеллигенции. А Болдырев просто блогер, ни на что не претендующиий. а потому и мало кому интересный.
Навальный правильно оценил классовую ситуацию в стране, но президентом он не станет, ибо основная часть путинского электората сидит у телевизора, а не в интернете. Власть боится его не то что показать по телевизору, но даже фамилию его запрещено называть.
Ну и мы не лучше того телевизора.

15 июня 2017 в 11:21

"Хуже правящего режима, уже не будет". Ха! Вот был Янукович вор, а свергли его, так пришли еще худшие воры, да еще и убийцы, которые начали геноцид собственного народа на Донбассе. Вы и здесь хотите повторения украинской истории?

15 июня 2017 в 11:47

Послушайте, любезный, а вы там не у этого самого "елбасы" за пазухой проживаете? Да еще и под чужой фамилией, да революционные побаски-колбаски катаете тут на сайте? А!? Вот о нем и пишите в своей губернии или там как у вас "акынате". Сколько может елбасы отвалить нам колбаССЫ. Ишь "Казачки засланные, понаехали тут!"

15 июня 2017 в 11:49

Для так называемого Ивана Фёдорова

15 июня 2017 в 12:49

О чём можно дискутировать с ПИТАМканропами , зомбированными на культ личности ? - Бывайте здоровы.

15 июня 2017 в 17:29

Иван
Фёдоров Сегодня в 08:41
В чём прогрессивность движения Навального ? - В том, что хуже правящего режима, уже не будет - мы не знаем, какие обещания давал Путин американцам, при согласовании его кандидатуры, но мы видим, как *талантливо* он оттолкнул Украину, а теперь и Лука с елбасы шарахаются от нас......Виктор Буряков. Ишь как пропел ///*талантливо* он оттолкнул Украину"/// Супер- наглая ложь.Я с апреля 14-го в инете поддерживал и поддерживаю Донбасс и Путина.Другого варианта развития событий не было и пока нет.Дипломаты России не спят.

15 июня 2017 в 19:02

Вот я и говорю, вы с Путиным присоединили 2млн крымчан, а оттолкнули 40 млн человек ничем не хуже крымчан. Я три года служил в Запорожье - это был абсолютно русский город. Когда у вас мозги остынут, вы эту победу Путина назовёте Пирровой.

15 июня 2017 в 23:41

Вам, троллям, холопам, не надоело стращать Украиной?
Просто люди хотят жить по-людски, топча ногами несметные богатства, данные нам всем Богом и оставленное в наследство Нам нашими предками! Даже дети это понимают! Услышал не далее, как вчера о том, что совокупный капитал в карманах "наших" долларовых миллионеров и миллиардеров преввышает триллион долларов! А кому то не хватает на хлеб насущный, на лечение собирают милостыню по смскам... Куда хуже-то? Как будет выглядеть "хуже", как вукраине? Почему хуже, почему, именно, как вукраине? Почему не, как в Дании, Швецарии, Канаде, Германии, по человечески...?
Почему у себя "вукраине"не наведешь порядок, а троллишь у нас, Семенко?

15 июня 2017 в 15:15

Миссия Навального в том, чтобы нормы, прописанные в Конституции Свято соблюдались! Это безоговорочная сменяемость власти путем честных, открытых, равных выборов! Этого в сегодняшней России нет! Восстановление срока полномочий избранного президента четырьмя годами и не более двух сроков! Восстановить право народа России на собрания, демонстрации, пикеты, референдумы без выпрашивания разрешений у чиновников- наемных слуг народа! Восстановить попранную норму Коституции - "Народ- главный источник власти в стране"! Обеспечение равенства всех перед Законом! Обеспечение ответственности и свободы прессы! Обеспечение разделения властей! Обеспечение нормы -всех властных структур под контроль народа! Очищение выборного законодательства от чуровщины и обеспечение честных, открытых, равных выборов. Обеспечение выборность судей, руководителей силовых структур и тд и их обязательная подотчетность перед избирателями. Обеспечение избираемость избирательных комиссий всех уровней и их подотчетность и ответственность перед избирателями! Обеспечение обязательности открытых дебатов кандидатов всех уровней власти. Отказ от прямых дебатов -автоматическое снятие с выборов. Обеспечение обязательного прохождения всех соискателей через независимй полиграф. Обеспечение процедуры отзыва и тд.

Другого политика, который готов реализовать все это -нет! Зюганов, к сожалению, слил КПРФ и слился с режимом.

Меня поражает позиция умных, грамотный, с богатым жизненным опытом комментаторов. Уважаемые господа, хочу у вас спросить, у вас есть дети, внуки, родственники, друзья, соседи? Вы все и ваше окружение олигархи, долларовые миллиардеры, миллионеры? У всех у вас есть виллы, дворцы, яхты, самолеты, счета? Вы все способны своих детей, внуков обеспечить на много лет безбедной, обеспеченной всем жизнью? Вы способны оставить своим детям многомиллиардые счета в иностранных банках? Вы получаете особое удовольстве, когда народ России все глубже погружается в нищету и бесправие?
Если мы не обладаем никакими несметными богатствами, то почему для нас главный враг Алексей Навальный? Почему мы способны растоптать тех, кто пытается нести добро, делает то, на что мы сами не способны? Как все это объяснить? Мы готовы любого праведника оплевать, ошельмоать, облить нечистотам..., почему? Неужели из меркантильных своих, корыстных интересов? Чтобы угодить?
Прошу прошения, но не смог я пройти мимо этого, прочитав все комментарии!

Уважаемый Иван Федоров! Мой низкий поклон Вам за вашу честную позицию!!!

15 июня 2017 в 15:48

Полностью поддерживаю Ильмира Шарипова. Ситуация абсурдна до ужаса и напоминает стокгольмский синдром и стихи Некрасова: «Люди холопского звания - сущие псы иногда; чем тяжелей наказание - тем им милей господа!». Навального можно и должно критиковать, но ведь он практически один встал на войну с классом олигархов, разворовавших страну в начале 90-х. Это борьба смертельно опасна, но он ведет ее, не смотря ни на что. И молодежь поддерживает его. А это значит, что у России есть будущее.

15 июня 2017 в 17:30

Россия без Навального агента ЦРУ.

15 июня 2017 в 23:52

Спасибо, Михаил, на добром слове! Оно сегодня на вес золото!

Николай Шарипов.

16 июня 2017 в 00:18

Глупо, Виктор! Вы переросли свои штанишки.
Навальный- агент Вельзевула, хвостатых, рогатых, чешуйчатых монстров с планеты Табу-Киту, агент госдепов всех стран мира, главный лесотыр всей Галактики. Навальный в полнолуние превращается в волка-оборотня и пугает добропорядочных россиян, типа Бурякова...

Николай Шарипов

15 июня 2017 в 16:13

печально, что предатель навальный возглавляет сопротивление народа всей продажной государственной гвардии. Газета, завтрашняя, всё больше превращается в бумагу, где пИсатели буряковы гребут сами себя. Только по пятницам самовлюблённая редиска старается показать пиписку власти, но её ненависть к нацменьшинствам скоро зароет этот горький плод. А русские, только там, на границе
с хохлами оказывают сопротивление и поддерживаю падшую свою страну.

15 июня 2017 в 17:12

печально, что предатель навальный возглавляет сопротивление Samvel
Khachatryan...Если бы ,но он имитирует оргазм.Виктор Буряков

16 июня 2017 в 00:26

Виктор, вы хотели настоящий? Он не удовлетворил?

Николай Шарипов

16 июня 2017 в 16:17

Мудило из Шарипово

17 июня 2017 в 07:38

Спасибо, уважаемый Виктор!

16 июня 2017 в 00:35

Александр Баринов, "залейте" в поисковик- "Американский кошелек скромного миллиардера..."

Николай Шарипов

16 июня 2017 в 19:44

Ильмир, неужели вам достаточно того, что выдаст вам поисковик? А если он вам выдаст, что вы к примеру педофил, вы тоже поверите?
Тогда к чему суды? "Залил" в поисковик, кто у нас главный преступник, кто у наас будет лучший президент, кто победит на Кубке Конфедерации, когда придёт день смерти.....
Неужели можно вылезать на публику с такими примитивными откровениями?

17 июня 2017 в 07:33

Александр Баринов! Ежели так, то и вас тоже, видимо, не существует! Под именем "Александр Баринов" работает бот или тролль с Ольгино? Не знал, что по любой информации с инета требуется решение самых честнейших судей Блинова или Втюрина, Басманного суда... И нужно безоговорчно верить только тому, что Навальный разворовал Кировлес, а не его руководитель Опалев! Тому что Навальный агент госдепа, предатель и тд. Выходит, можно безоговорочно верить только соловьеву, бабаяну, шеину, первому каналу, нтв-кисилеву. Но мне мерзко слушать трели этих лживых "соловьев" ель-цинизма!

НИКОЛАЙ ШАРИПОВ

16 июня 2017 в 16:48

samvel: *печально, что предатель Навальный...*

Ну давайте честно - он предал КГБ ? - так он в нём и не был, он предал КПСС ? - так он в ней и не был, он предал земляков, питерцев, украв у них всю выручку от программы *редкоземельные металлы в обмен на продовольствие?* так это сделал тоже *гарант*.
Он предал присягу советскому народу ? - так он тогда ещё под стол пешком ходил.

Зачем же с больной головы на здоровую - Соловьёву за это большие деньги платят, а вы то чё ?

17 июня 2017 в 15:47

действительно головы, поголовье. А этот сынок предаёт старых родителей, жену, брата и детей -всё ваше поголовье. Смуты захотели мутные ваши кочаны, так она не за горами уже. Этот козёл присягал только врагам и вы падёте перед ними как пали всё остальное поголовье лохов. Только чудо спасёт вас и я постараюсь, не чужие вы мне. Обрабатывайте земли и работайте в поте того,что осталось от светлых когда-то ваших лик.

17 июня 2017 в 18:04

Да, вы уж там постарайтесь.

Только вот неувязочка - жена его соратница, родители им гордятся, брат сидит в тюрьме в качестве заложника, но тоже не хнычет.

*Этот козёл присягал только врагам...* - это ещё вилами по воде писано, а вот его оппонент уж точно присягал советскому народу, но предал. *...а если я нарушу эту торжественную клятву, то пусть меня покарает советский Закон, всеобщая ненависть и презрение трудящихся*. Вот этого он и боится, а все смуты по периметру России - дело его рук. Так что вы - адвокат Диавола.

17 июня 2017 в 18:20

вы, не помнящие родства, не скоро разумеете. Половина вашей сущности не лучше черта, а о содержании -поберегу обоняние.

18 июня 2017 в 02:57

Глава Шенталинского района Самарской области собрал всех сторонноков КПРФ и сделал внушение, чтобы никакой поддержки Навальному не оказывали, информацию о нем не распростроняли! Вчера один знакомый поведал мне об этом. Видимо, "сумашедший губернатор" спустил такое указание низам. Почему то режим сисопов(системных оппозиционеров) уже в расчет не берет...

Сегодня в 10:49

Много-много лет и в жару, и в холод ходила на митинги под красными знамёнами, а тут на тебе... Болотная площадь. Перехватил Навальный инициативу и молодёжь, которая видит несправедливость повёл за собой. Но куда? Он же не говорит, что к ещё большей несправедливости, к ещё большей разрухе. Предприниматель Навальный - не враг капитализма. Он уважает частную собственность. А нам такой не нужен. К сожалению, нет пока лидера, который объединит всех патриотов.

Сегодня в 11:32

Лидер, это всегда трусы на палке. Идея - вот знамя. Высшая Идея -знамя красное со звездой, серпом и молотом. Вот это и есть Хрисовы знамения (не говорю - христианские, говорю Христовы)