Караул устал или как «Проклятие лояльности » сбывается
Авторский блог Руслан Ляпин 01:08 23 мая 2019

Караул устал или как «Проклятие лояльности » сбывается

«Монархия пала не потому, что слишком сильны были ее враги, а потому, что слишком слабы были ее защитники»- Н.Е. Марков.
26

Вчера был богатый день на общение - видел старого знакомого из поехавших добровольцем на Донбасс. Жив, здоров, ездит в Москву на вахту, где работает охранником. На этом как бы позитив закончился. Прошедший первую Чеченскую, сказал, что больше никуда не поедет и не пойдет, ибо все равно превратиться в «коммерческий проект». Сказал другими непечатными словами, но смысл сохранен. Человек перемолот морально, хотя в 2012 году готов был драться с оружием, если к власти придет Навальный, а в 14-ом без вопросов и долгих раздумий взял котомку и рванул, туда, где сражались за «Русский мир». А теперь уже не верит ни в «Русский мир», ни во что другое, ибо видел, что все до чего долезут «эти» превращается в дурнопахнущую жидкую субстанцию.

Далее была беседа с коллегой на работе, который всего чуть более года назад был ярым патриотом и сторонником Путин, а сегодня не верит власти. «Я знаю одно, пока власть не повернется к народу лицом, то майдан рано или поздно будет», - сказал Денис комментируя события в Екатеринбурге. Буквально на днях общался с казаком, который заявил, что из них там же СМИ и власть сделали идиотов, откровенно встав на сторону протестующих. И комментарий был такой же: «Пусть тогда скакуны их и спасают, когда за шиворот выкидывать придут». О том же пишет и Сергей Колясников, известный более как Зергулио: «К вопросу, чем плохи массовые беспорядки в сочетании с отсутствием реакции власти на запрос общества. Помните, как Суть времени сдала миллион подписей против пенсионной реформы? Была реакция? Ровно никакой.

И вот у нас небольшая драка в сквере и пара-тройка тысяч человек с сотней задержанных. И уже имеем реакцию президента, съехавшихся в Екатеринбурге депутатов Госдумы, прием у мэра и губернатора. Несложно понять, к каким логичным выводам придут люди».

И таких ребят особенно в последние полгода я повстречал и услышал немало. Тех, о ком я писал еще в 2012 году в Однако: «Не дай Господь этому случиться, то тихонько да по-быстрому не будет. Там буду я, будут мои единомышленники со всей России, будут красные с белыми, приедут ветераны конфликтов, работяги и крестьяне. Многие там будут, так как появится возможность разом прикрыть всю эту свору, отвести душу за годы унижений. Будут, потому что нам всем есть что терять и за что грызть зубами, а выбьют зубы – деснами душить. За что? За будущее своих дочерей, за отца, ставшего в своей стране иностранцем, за деда, за все то, ради чего поднимаюсь и иду работать, говорить с людьми, писать. Потому что у нас снова будет позади Россия и отступать дальше некуда».

И вот с тех пор минуло шесть с половиной лет. Мы вышли тысячами на Поклонную, а получили Дмитрия Анатольевича с Дворковичем и Абызовым в «вечное правительство», бросились становиться за спиной у Донецка и Луганска, а получили Минские торги, трупы друзей и бесконечные обстрелы. 86% населения страны поверило в то, что теперь – спустя годы власть и народ будут едины, а им влепили отказ от изъятия сверхдоходов у олигархов, дети «господ» на «вкусных местах» и налоги с пенсионным возрастом для остальных.

Те, кто готов был умереть за страну оказались не нужны. Власть заигрывала с либералами и ехваший добровольцем на Донбасс, распыливший газ на концерте Макаревича нацбол отсидел три года от звонка до звонка, а сам Макаревич, не переставая доказывать, что Крым Украинский и поливать грязью народ вошел в совет Госдумы  по культуре. Да и пример Маши Бароновой, которая работала у Навального и Ходарсковского, участвовала во всех протестах, а теперь трудиться в RT у Маргариты  Симонян говорит о многом - власти важней «купить» противников, чем опираться на народ. Ибо народ по их мнению, все равно никуда не денется. Про такие мелочи, что тех, кто продался раз можно будет перекупить еще, вряд ли кто задумывался.

Вообще, лучше всего сказал Павел Раста в своей пророческой статье: «Проклятие лояльности». Хотя она написана и три года назад крайне рекомендую прочитать ее полностью, а здесь лишь небольшие выдержки оттуда.

«Знаете, что более всего лично меня всегда удивляло в событиях 1917 года? Позиция правых партий. Только не надо проводить параллель тогдашних правых с нынешними. В то время под "правыми" подразумевались консервативные промонархические движения, поддерживавшие династию и сильную Империю. Эдакие патриоты-государственники, агрессивно и бескомпромиссно поддерживавшие тогдашний строй. То есть те, кого недоброжелатели окрестили словом "черносотенцы"… Во многом именно благодаря им потерпела крах революция 1905 года - они выводили многотысячные демонстрации, просто разрывавшие революционный актив... Но после 23 февраля 1917 года они просто исчезли. Развеялись, как газ. К немалому удивлению тех самых левых радикалов, возвращавшихся из эмиграции. Они-то ожидали увидеть кровожадные черносотенные толпы, готовые растерзать за империю Романовых. Те самые, что они видели в 1905-м. А вместо этого они увидели НИЧЕГО. Пустое пространство, на котором вили гнёзда бездарные и бесхребетные либеральные идиоты из бывшей Государственной Думы и близкой к ней политической тусовки. Так что же случилось? Куда делось всё то сильное и грозное политическое сообщество, которое до этого будущие авторы и предводители октябрьской революции считали врагом №1? Почему оно исчезло? Причин тому масса. Но, на мой взгляд, их главная беда заключалась в одном - ОНИ БЫЛИ ЛОЯЛЬНЫ. Безоговорочно лояльны. Вплоть до поддержки любых идиотских решений династии (во имя стабильности, разумеется). К чему это привело? С одной стороны - к абсолютной потере популярности. Вместо былых полков остались даже не взводы. Остались следы на песке, которые просто сдуло революционным ветром вместе с этим самым песком. А с другой стороны - к поголовной депрессии и нежеланию вставать на защиту монархии внутри самих этих организаций. Морально это ведь невероятно тяжело - защищать династию, которая сама всё прогадила… И эта лояльность стала их проклятием…

С ними попросту не считались. Их голос не слышали, их воззвания оставляли без ответа, их требования игнорировали. А зачем обращать на них внимание - они ж всё равно лояльны. А вот перед либералами заискивали. С ними договаривались. Им шли навстречу. Их не трогали. С их мнением считались в ущерб мнению лояльных правых. И не замечали, как их собственная лояльная поддержка тает, а то, что остаётся - меняет качество, перестаёт быть боеспособным, впадает в депрессию перед лицом неизбежности. Той самой, о которой правые политики предупреждали династию с 1906 года. Но династия высокомерно обдавала их равнодушием. И, в результате, когда грянул февраль, некогда сильнейшее политическое движение в стране просто осталось дома. За них за всех ответил один офицер, имя которого история не сохранила: на призыв одного из правых лидеров о защите династии, он спросил - "Кого защищать?" (с)…

Но такое отношение - это улица с двусторонним движением, друзья мои. Впрочем, как и сама лояльность такого рода. О том, что в итоге, в среде самих лоялистов (их актива и простых рядовых сторонников) это неизбежно вызывает депрессию, нередко переходящую в резкое отторжение, на мой взгляд даже говорить излишне. Но дело не только в отношении. Ведь простые, рядовые лоялисты - они тоже живые люди. Которые имеют глаза, уши и, вы удивитесь, тоже живут в той же самой стране. И они точно так же видят, слышат и знают, какие у этой страны проблемы. До поры они гонят от себя эти мысли и агрессивно одёргивают других. Но время идёт и они видят, что те, к кому они лояльны, очень хорошо устроились - так хорошо, что просто не хотят ничего менять. И мало того, что к ним самим эти "хорошо устроившиеся" относятся, местами, как к скоту безголосому, так ещё и страну своей пассивностью и никчемностью загоняют за можай. Они видят, что охранительство выродилось и начало охранять, главным образом, само себя. И они видят, что на их лояльности просто паразитируют. Ей откровенно пользуются, помыкают, чтобы и дальше сохранять своё сугубо личное "жизнь удалась"», - написал тогда Павел.

А ведь как будто о сегодняшнем дне. И если в 2012 году на митинги против «оранжевых» мы выезжали автобусами, а сегодня хватит и пары легковушек, а завтра и их не станет. Тогда, уже завтра – через года-два, уже не нужно будет, чтобы противники Путина стали сильны, хватит и того, что защитников останутся единицы. Караул, который, как он думал, отстаивал Родину, оказался не нужным. Он устал верить в «хитрые планы» и «борьбу башен». А больше и опереться не на кого - ни Макаревич, ни Баронова, ни Потупчик за него не выйдут, скорей более «дорогих покровителей»  искать начнут. Как не выйдут ни Греф, ни Кудрин, ни Чубайс, тем более Абрамовичи с Дерипасками – у тех будет более важным вопросом стоять снятие санкций в обмен на их лояльность.

А самое здесь печальное в том, что на горизонте нет и новых большевиков, перспектива пересбора России на новый лад тоже не предвидится, зато хорошо просматривается перспектива превращения страны в большую северную Ливию, где в каждом городе по своему правительству и собственной банде…

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
23 мая 2019 в 04:09

А теперь уже не верит ни в «Русский мир», ни во что другое, ибо видел, что все до чего долезут «эти» превращается в дурнопахнущую жидкую субстанцию.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Если МОЗГОВОЙ "Русский мир" подобен здешним дебильным завтрачным красно-кислодрыщенцам-всепропальщикам, то сей "Русский мир" (если ВДРУГ удача?) будет равняться СЕГОДНЯШНЕМУ "УкрАинскому миру" (со всем его фашизмом)!
И будет для Руси КРАХ ОДНОЗНАЧНЫЙ!
Думать иначе, значит, блин, заниматься пукованием!
====================================
Чуть позже прочту внимательней, но сейчас так:
НЕЛЬЗЯ быть болтунами сицилистами - на настоящий Исторический момент (не имея Ленина и Партию Большевивов, на тюремных централах обучение РЕАЛЬНОСТЬЮ прошедших)!
Хотя, моё личное убеждение, что и Ленину было бы не по силам (по разным причинам)?!

23 мая 2019 в 04:12

Хотя, моё личное убеждение, что и Ленину было бы не по силам (по разным причинам)?!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вернее так:
Ленин бы СЕЙЧАС взял Власть ЛЕГКО, а вот преобразовать на СОВРЕМЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ манер 21-го века трепотнёй о равенстве (хоть и чрез ЧК) = дудки!

23 мая 2019 в 07:42

Да, уж куда этому Ленину, если от него никто и никогда не слышал о брендах, трэндах, инвестициях, иновациях, таргетированиях, да он даже айфоном не умел пользоваться, разве что атомной бомбой, которую подложил под фундамент СССР. В общем человек, для современного технологического уклада, совсем никудышный, не Асташкин, одним словом...

23 мая 2019 в 12:42

Асташкин тут с какого, журавлёв?
...Ленин, да, мать-ети, с красно-кислодрыщенцами (Родину СССР профукавшими) = НИЧЕГО не смог бы!
Даже начав стрелять вас-балбесОв через одного!
Результат был бы один: СПЛОШНОЙ пук, а не ИННОВАЦИОННОЕ 21-го века!
Молодёжь же = не желает под палкой "узкоколейку" копать (дурачков НЕТ)!

23 мая 2019 в 20:59

Ну так,я и пишу, куда какому-то Ленину и его последователям, до того же Асташкина, который, судя по его многочисленным восторгам по поводу новейших технологий, прекрасно осведомлен в каком направлении движется современная научная мысль и принимает вэтом процессе самое непосредственное участие.

23 мая 2019 в 04:10

Статья, вне сомнения, важная, заставяющая говорить о жизненных перспективах России- либо происходит левый поворот, либо черные рейдеры, захватившие страну завершают оффшоризацию.

Какие изменения происходят в общественном сознании, в том числе и под влиянием двух братоубийственных войн - Чеченской и Малоросской? Во первых, обществе наконец зафиксировало итоги контрреволюционного переворота:

Общество считает переворот преступлением, а не трансформацией, результаты его нелигитимными, а основными исполнителями: партийную номеклатуру, криминал, силовые структуры в лице КГБ, внутренний сионизм, национализм союзных республик.

Однако в настоящее время сил, способных оказать левое вияние, в стране нет. Автор это очень точно и корректно показал в своем тексте. Левых сил в стране нет!!!!

Единственное решение - реолюционное преобразование, когда события будут развиваться по классической схеме. - из искры, пламя. Вначале рост протестного движения, революционная ситуация по всей стране, рождение народных лидеров -революция снизу! Да, буржуазия готовится к таким событиям, аппарат насилия чудовищно огромен. Но опыт подсказывает, когда народом овладевает идея, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях, охранка разбегается.

Однако в настоящее время, левые силы, которые на 99% состоят из приверженцев Красной идеи ( белогвардейщина является, увы, попутчиком буржуазии) до сих пор не могут решить нравственно-этическую задачу . Они не могут избавиться от страха Гражданской войны. Уверен, что и буржуазный переворот состоялся в силу этих причин. Красные сдали власть, опасаясь Второй гражданской. А буржуазия, как видим нет! И сегодня мы имеем обескровленную во всех отношениях Родину.

23 мая 2019 в 07:34

Так оно и есть и, судя по-всему, власть ничего менять не собирается, надеясь, что нацгвардия все уладит. Страну сдаст "элита", которой народ, страну населяющий, вообще не нужен, кроме небольшого числа, для добычи полезных ископаемых и их первичной обработки, да и тех можно легко заменить гастарбайтеров. Хотя, с другой стороны, события могут развиваться стремительно, выдвигая лидеров, способных повести за собой остальных.

23 мая 2019 в 09:57

Мозги, почему-то, не включаются. Одно горло в ходу.
Не осваивается факт гибели капитализма в 1976 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли. А все компартии программно борются с капитализмом, которого нет и больше не будет.
Не входят в коммунизм, направлением УЖЕ выпускаемых денег в России, превращенной прибавочной стоимости, в бюджет РФ.
И, что интересно, почти все уже поняли это, но продолжают свою тухлую работу горлом, стесняясь признать себя дебилами.

23 мая 2019 в 10:25

"рванул, туда, где сражались за «Русский мир»"
- Вывод: похоже, "русский мир" не там был!

23 мая 2019 в 11:08

Он там был, там есть и там останется. Только его предали.

23 мая 2019 в 11:15

"..Однако в настоящее время сил, способных оказать левое влияние, в стране нет". Очень спорное утверждение. Почти нет в зомбоящике левых персонажей, нет реальных проявлений левого движения в партиях. Но ведь НИКОГДА "власть" не будет рекламировать НАСТОЯЩИХ ЛЕВЫХ ПОЛИТИКОВ ТИПА Удальцова по телевизору. Нельзя же утверждать, что если в зомбоящике все "хорошо", то и в реальной жизни ничего не происходит. Многие утверждают, что в россияне не способны на протест. НО почему тогда несколько лет бунтуют дальнобойщики, протестуют жители Екатеринбурга, эпизодически случаются демонстрации против "власти" в др. городах. Потому и погасили оперативно конфликт в Екатеринбурге, что справедливо боялись превращения его в "зародыш фазы". Но таких конфликтов будет с каждым днем все больше. Недавно все были свидетелями выборного бунта во Владивостоке. Большевики тоже были практически не известны в России до февральского переворота, устроенного окружением николая2.
Да и вовина нужда залезать с помощью табуретки на лошадь, забивать все больше и больше шайб свидетельствует о крайней степени нервозности элитки не из-за происходящего в стране, а способом сохранения своих шкур. Авторский тезис, что эту "власть" никто в России защищать не будет(как никто не готов был вступиться за николая2, горбика, ельцына) абсолютно СПРАВЕДЛИВ.

23 мая 2019 в 13:01

"Большевики тоже были практически не известны в России до февральского переворота, устроенного окружением николая2"
- То-то и оно! А мы до своего "переворота", похоже, так и будем сидеть с тряпочкой во рту. Вот КТО БЫ его устроил!!

23 мая 2019 в 13:28

Виктор, высоко ценю ваши точные оценки и суждения, но в данном случае надо расставить акценты. То, что локально происходит по стране либо бунт, либо в лучшем случае нарастание протеста с экономическими требованиями, примерно, как перед революцией 1905 года. Это не левые, это стихия. Для революционной ситуации протест необходим по всей стране, тогда экономические требования начнут перерастать в политические.

Левая партия ленинского типа все е отсутствует. Ленин ее готовил еще с Минска, партия обширная, с ячейками по всей стране. И когда случился февраль, партия была готова к управлению страной, ее знали. По сути с лета 17 года в стране было двоевластие - министры капиталисты и Советы.

23 мая 2019 в 13:52

"с лета 17 года в стране было двоевластие - министры капиталисты и Советы"
- Это ещё туда-сюда!
А вот что "партия была готова к управлению страной, ее знали", "когда случился Февраль" - весьма сомнительно.
Утверждать такое можно лишь в отношении даты ближе к Октябрю. Заслуга в этом не столько большевиков, сколько тех самых министров=-капиталистов с их беспримерными и чисто российскими апетитами.
А то, что уже с Октября власть была такой, какой надо - факт.
К сожалению, большевики все заслуги приписали себе и начали пожинать лавры.

23 мая 2019 в 15:08

Ермошин, вы полемизираете, будто одолжение делаете. Вы эту михалковщину оставьте и будьте доказательны. На примере Сибири ( а Сибирь в царское время считалась -отдаленными районами империи) я вам на дважды два покажу, насколько ответственно и по госадарственному партия большиков подходила к предстящей миссии! Это была цель их жизни. Зря , что ли существует понятие -победоносное шествие советской власти.

Например, первый председатель Алтайского губкома Иван Вонифатьевич Присягин, еще в 1911 году был выпускником ленинской школы в Лонжюмо. После февральской революции (выборы в апреле) от большевиков стал гласным городской думы и впервые в городе большевики добились 8 часового рабочего дня. А вы говорите не знали!

А разве первые ленинские декреты это продукт сиюминутный, типа власть захватили и надо чего то написать! Этот законодательный продукт большевиками готовился как минимум с 1905 года. Печатные документы не оставляют в этом сомнения.
А потому и есть основания говорить, что партия ленинского типа пока отсутствует - нет пассионариев.

PS. И потом, что это за белогвардейщина - большевики пришли и все присвоили. Это уже не просто ложь, это навет. Вы судя по всему, батенька, кадет? Прошу изъясниться о чем это вы?

23 мая 2019 в 20:37

"большевики пришли и все присвоили"
- Нет, конечно, не всё, А лишь своё участие в Февральских событиях. И не зря в Советское время при 5-томной Истории Октябрьской революции не стали писать Историю Февральской. Хотя книжечки "о том, как рабочие и крестьяне свергли Царя" выходили.И демонстрации очень подробно расписывали - по графику. Но я не в претензии, жаль только, что это способствовало искажённому пониманию событий.

23 мая 2019 в 11:40

Виктор
Родионов
Сегодня в 11:15
"..Однако в настоящее время сил, способных оказать левое влияние, в стране нет". Очень спорное утверждение. Почти нет в зомбоящике левых персонажей, нет реальных проявлений левого движения в партиях. Но ведь НИКОГДА "власть" не будет рекламировать НАСТОЯЩИХ ЛЕВЫХ ПОЛИТИКОВ ТИПА Удальцова по телевизору. =========================================================

Да уж. НАСТОЯЩИЙ ЛЕВЫЙ ПОЛИТИК. продающийся за несколько сот долларов, просто вымоливших их и отсидевший за это.
Вы заметили, что Удальцов почти перестал бороться с капитализмом? И он понял и слишком часто его стали оповещать, что капитализм погиб. Но ведь он и не кается, что столько лет обманывал народ, призывая его к борьбе с несуществующим уже капитализмом.

23 мая 2019 в 13:01

зато хорошо просматривается перспектива превращения страны в большую северную Ливию, где в каждом городе по своему правительству и собственной банде…
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
И это ЗАПРОСТО возможно (только не в красно-кислодрыщенском варианте)!
Достаточно одного шага сшА:
отдать команду ВСУ на атаку ЛДНР!
И...у-сё!
Свидомитам - навтыкают по полной, выкинут их с Донбасских земель, - на Украине 3-й майдан (виноватых искать) и КРАХ Государства, и последующая ПОВАЛЬНАЯ Махновщина!
Так как границы Российские открыты, то отчаянные и буйные Россияне = побегут под знамёна батьки Махно ("раз пошла такая пьянка")!
Короче, Наше счастье, что Американский истеблишмент (по мозгу) = завтрачным старпёрам, а то ОГРОМАДНО-КРОВАВЫЕ неприятности могли бы быть, ей-ей (даже несмотря на Военно-Оборонные успехи)!
Ладно, не буду развивать мысль, надеюсь только, что ВВП = научился видеть ДАЛЕКО, видеть МНОГОЕ?

23 мая 2019 в 16:09

Твой ВВП умнее Росгвардии никогда ничего не придумает - раньше он ещё мог перехватить инициативу создания национально-освободительного движения, перекупить пару-тройку известных левых писателей и редакторов газет, а сегодня левые закончились - против Путина вздыбилась новая поколенческая сила - навальнята. Они не левые и не правые, они просто считают его вором и пишут об этом на классной доске. Их сила в Природе - они расцветают и набираются сил, а власть отмирает, хотя бы в силу природных законов. Поэтому власть пытается везде воткнуть своих детей, а они не хотят покидать Европу, понимая, что будут биты за папины грехи. Они тоже читают расследования Навального, Новой Газеты, *Дождя* и как образованные люди, понимают, что это ружьё выстрелит *в четвёртом акте*. Путин это тоже понимает, потому и набросил уздечку попам в Е-бурге.

23 мая 2019 в 16:16

А квартиры бойцов Росгвардии находятся не компактно - достаточно отомстить хотя бы одному бойцу через его семью и всё - *Гвардия* разбежится, ибо защищать их уже не кому, кроме их самих.

И тогда мы скажем Асташкину - вас, кислодрыщенцев, было 86 % + мильЁны жандармов и вы всё равно власть пропукали.

23 мая 2019 в 17:15

И тогда мы скажем Асташкину - вас, кислодрыщенцев, было 86 % + мильЁны жандармов и вы всё равно власть пропукали.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Когда скажете, тогда и говорить будешь, Иван!
Пока = одно сплошное красно-кислодрыщенское пукование!
...Что касаемо "навальнят", то уж на что Басаев был отчаянный, а и де он?!
В общем (повторюсь), если Кремль не умудрится "наступить в дерьмо на бильЯрдном", то будете пуковать до конца жИзнии?!
Так-то!

23 мая 2019 в 19:00

А разве пенсионная реформа не дерьмо на бильЯрдном ?

24 мая 2019 в 04:02

НЕТ, т. к это Государственная НЕОБХОДИМОСТЬ (понятная БОЛЬШИНСТВУ Россиян)!
Вам, УкрАинским куркулям-бандерлогам, сие не укладывается в бОшки, т. к за гривну удавитесь!

24 мая 2019 в 12:49

"УкрАинским куркулям-бандерлогам, сие не укладывается..."
- Да, Николай! НАШИ куркули-бандерлоги - не то, что ихи! НАШИ - гораздо шибче! Супротив ИХИХ - никакого даже сравнения! А ИХИ - против НАШИХ - ну совсем даже НИЧЕГО!

23 мая 2019 в 21:23

Автор совершенно точно отметил слабость власти, которой не на кого в стране опереться - всех своих "черносотенцев" она несколько раз сдала и кинула. В стране нет ни одного класса или прослойки(кроме ближней челяди), не пострадавших от пут. реформ. Аналогичная ситуация была в начале 1917г. Только тогда слабость царской власти акцентировала 1-ая Мировая война. Сейчас похожая ситуация создана лакеями глобального бизнеса, ввергнувших страну в дичайшую коррупцию и экономический крах.
Таким образом, власть, как и 100 лет назад, "валяется под ногами". Подберут ее самые "шустрые" и решительные. Но не вызывает сомнения, что эту катастрофическую ситуацию создавали и создают многие "игроки" в России и за рубежом.
Можно зафиксировать бесспорный факт политического кризиса в стране, который в любом случае завершится сменой власти. Разве Факт яростного давления "власти" на довольно безобидного Грудинина не свидетельствует о слабости путина?
Грудинин совершенно случайно попал в политику - экскурсия депутатов ГД в его совхоз, яркое выступление в ГД. После речи Грудинина в ГД, министр ткачев выглядел очень жалко и был вынужден ретироваться со своего поста.
Подобных "Грудининых" в России много. Поэтому любые пертурбации в нашей стране приведут к появлению лидеров, подобных Грудинину, которые Делом доказали свою состоятельность.
Ситуация отчасти напоминает и 1937г, когда за 20 лет на многих одиозных, антисоветских деятелей (каменев, зиновьев, радек, бухарин и др.) были накоплены горы компромата, что очень упростило судебные процедуры. Сейчас все гос. воры(в Сталинской классификации "враги народа") в каждом улусе, деревеньке, городе тоже известны.
Для путинцев будет ухудшаться и международная ситуация: тупик в Сирии, перманентный кризис с Белоруссией , катастрофа на Украине, новый президент который в полит. клоунаде выигрывает у путина. путин не В СОСТОЯНИИ РЕШИТЬ НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ. В этой ситуации "башням" кремля держаться за путина уже нет смысла. Некий пессимизм сайтовцев в отношении будущего нашей страны - это тоже свидетельство тотального кризиса.
В той же Франции не какие-то партии и раскрученные политики, типа Мари ле Пен, подняли бунт против власти. Лидерами желтых жилетов стали еще недавно ни кому не известные люди.

26 мая 2019 в 00:27

"Но не вызывает сомнения, что эту катастрофическую ситуацию создавали и создают многие "игроки" в России и за рубежом", - несомненно. Но как сказал Юрий Ткачев, империи ни когда не умирают в расцвете. Сломить из вне страну, в которой общество едино и в первую очередь с властью практически нереально и возможно только с помощью "гуманитарных бомбардировок", но в нашем случае и это нереально.
"В той же Франции не какие-то партии и раскрученные политики, типа Мари ле Пен, подняли бунт против власти. Лидерами желтых жилетов стали еще недавно ни кому не известные люди", - более того, многие из них радовались Макрону не меньше, чем сегодня радуются Зеленскому... Их проблема в том, что они в своем большинстве и останутся никому не известными, ибо минус стихийного бунта в том, что он не имеет далеко идущих целей и лидерство перехватают либо "кому надо", либо полные отморозки, которые страшней, нежели власть и дискредитируют протест. В французском варианте это анархисты, черные расисты и белые нацисты