Авторский блог Николай Стариков 21:35 13 октября 2016

Как работает пропагандистская машина Запада

западная система образования направлена на воспитание детей. Больших детей.

В последнее время пропагандистская машина Запада совершенно отбросила всяческое стеснение и работает «в открытом режиме» без какого-либо стыда и неудобства. Что дает нам отличные возможности для того, чтобы проанализировать методы её работы.

Что же характеризует деятельность мощнейшего инструмента пропаганды, который построен на Западе и работает там на полную мощность?

1. Главный принцип её работы – фрагментарность. Это может прозвучать странно, но именно фрагментарность и является основной идеей, положенной в основу промывания мозгов на Западе.

Не секрет, что образование в странах «развитой демократии» формирует очень узкий взгляд на мир. Формирует искусственно. В отличие от советской школы, которая старалась самому последнему разгильдяю и двоечнику создать целостное представление об окружающем мире, впихнуть в него высшую математику, физику, химию и астрономию. Хотя, вряд ли он в своей жизни воспользуется всеми этими познаниями. Понимание связей в нашем мире, знание того, что является причиной, а что — следствием, умение анализировать и складывать между собой различные факты называется «аналитическим мышлением». И это первый шаг к созданию чего-то нового, изобретениям и созданию новых технологий.

Вот всё это Западная система образования старается в человеке подавить. Вслед за ней и у нас под вывеской «реформы образования» постарались перенять эту систему, в которой преследуется чёткая и ясная цель: разделение общества даже не на классы, а на касты. Правящая каста получает классическое образование в привилегированных школах и разных «Кембриджах да Итонах», где создается именно целостный взгляд на мир и куют будущих правителей и элиту Западного мира. Для всех остальных – передовая система образования, где практически уже отменили домашние задания, но, несмотря на это, ученики ещё умеют читать. Хотя любой, кто учился в школе СССР и знает, чему учат на Западе, скажет, насколько сильнее была школьная программа в Союзе. Наши ученики решали задачки, которые западные подростки изучают на несколько лет позже.

Так вот создание такой системы образования на Западе вовсе не случайно.

Фрагментарность сознания, отсутствие целостного взгляда на мир, характерно для детского восприятия действительности. Дети ведь живут в своем мире, в мире игр, сказок и мечтаний. Взрослый взгляд на мир приходит к ним с опытом и характеризуется уже реальным взглядом на окружающее пространство.

2. Западная система образования направлена на воспитание детей. Больших детей. Взрослыми в этой системе становятся только выпускники элитных заведений, которые получают настоящее образование. Отсюда и поразительная наивность западного обывателя, который может верить в любую чушь, которую ему несколько раз повторят с экрана. Например, в то, что США несут миру свободу и демократию и везде преследуют не свои интересы, а некие «идеалы свободы».

Маленького ребёнка можно убедить в чем угодно – главное убедительно и красочно ему это рассказывать. Информационная машина Запада убедительна тем, что везде звучит одна и та же точка зрения. Никакой другой нет. Эффект подобен тому, как малыш задаёт один и тот же интересующий его вопрос сначала маме, потом папе, а затем и бабушке. Получив один и тот же ответ, он решает, что так оно и есть. А как же иначе?

3. Дети любят играть и развлекаться. Вся современная западная цивилизация развивается именно в этом направлении. Тысячи разных игр, десятки устройств для игры. Фильмы, книги, целые сети и специальные места для игр. Все сделано для того, чтобы взрослый человек как можно больше играл. Спросите себя: действительно ли для общества в целом, для человечества нужно, чтобы индивидуумы играли так много? В чем смысл этого для человеческого вида? Никакой зримой пользы нет. А есть удобство управления человеческой единицей, которая как ребенок желает только развлекаться. Такое направление развития человечества приводит к инфантильности людей на Западе. Они не хотят заводить семью, не хотят иметь детей. А что удивляться, ведь дети семей не создают и сами детей не заводят. Им это рано и им это не нужно. Это, вообще, мешает играть и развлекаться.

Три вышеуказанные особенности Западной цивилизации определяют способ манипулирования западным обывателем.

Ему фрагментарно и красочно вкладывают в голову определенные мысли. И делают это успешно. Ведь у этого взрослого дитя, каковым является среднестатистический обыватель Запада, нет понимания целостности происходящего, и он охотно готов поверить в сказку, если она будет красочно оформлена и многократно повторена.

Как отличить манипуляцию от честного изложения фактов?

Манипуляторы будут бить по эмоциям, стараясь на них, на минимуме фактов создать ложное впечатление.

Факты манипуляторами будут подаваться в ложной последовательности, с нарушением логики, со смещением причин и следствий. Всегда будет фрагмент происходящего, а не целостная картина.

Обратите внимание, что Западные информационные кампании, равно как и кампании наших прозападных либералов, связанных с Западом невидимой пуповиной, проходят фрагментарно и всегда эмоционально.

То они все сегодня «немного грузины» — на дворе 2008 год. То они борются против «тирании Саддама Хусейна». То «на Украине победила свобода» путём сжигания Беркута и бросания камней. То они все вдруг пекутся о судьбе Алеппо, хотя вчера их не волновала ни судьба Донецка, ни судьба Дамаска или Хомса. Или разом все убеждены, что «Путин отравил полонием Литвиненко», и никому нет дела до того, что при таком способе отравили бы не одного человека, а весь Лондон.

Западному ребёнку-обывателю кладут в рот кусок, фрагмент информации и красиво заворачивают её в телевизионную картинку. Сгоревшие грузовики, отсутствие воронок. Все верят, что это следы удара российских ВКС по гуманитарной колонне. Тот факт, что авиабомбы не сожгли, а просто разметали её в клочья, никому не сообщается. Картинка красивая, цветная. А значит – убедительная.

Кто виноват в наплыве беженцев в Европу? Очевидно, что европейские правители, которые запустили внутрь континента миллион беженцев. В основном из Афганистана и других стран, не имеющих к кризису на Ближнем Востоке никакого отношения. Что говорит пропагандистская машина Запада? В потоке беженцев виновата Россия, которая мешает свергнуть Асада. Не мешала бы, война уже закончилась, и никто бы не бы бежал в Европу. Тут ложь не просто очевидная, она двойная. Если вам нужен статус кво мирной Сирии, то не поддерживайте тех, кто его нарушил – то есть «оппозицию». Шесть лет назад никто в Европу из Сирии не бежал, а Башар Асад в Сирии был. И действия России как раз направлены на восстановление этого довоенного статуса кво. Но её выставляют виноватой в сирийской крови и разрушениях, и ещё в том, что в Германию неведомым образом приехало 100 тыс. беженцев из Афганистана.

Когда представители Пентагона или Госдепа всерьез говорят о «доказательствах из фейсбука», они не шутят и не лукавят. Они ведь тоже воспитывались ТАМ. А потому некоторые из них искренне верят, что всё это чистая правда. Разве могут взрослые, папа и мама, обманывать ребенка? Конечно, нет. И он верит, что если плохо кушать, то придёт некая кракозябра и будет его плохим аппетитом крайне недовольна. Со всеми вытекающими последствиями. Тот факт, что кроакозябры вообще не существует, а мама её просто выдумала для решения своей сугубо утилитарной задачи (накормить капризного малыша), ребёнку даже не может прийти в голову. Точно также и житель Запада даже не может предположить, что фильм про «атаку Русских на гумконвой» могут просто сфальсифицировать, Ми-6 может отравить Литвиненко солями таллия, а все западные СМИ могут показывать кадры «волнений в Москве» на фоне пальм (потому, что на них изображены на самом деле беспорядки в Афинах). Ведь разве могут в «цивилизованной стране» придумывать провокации и снимать фальшивки?

Вот и сегодня Запад и Пятая колонна в России немного «житель Алеппо». Хотя всем им совершенно наплевать на Сирию в целом и на Алеппо в частности. Просто сегодня луч прожектора в Западном информационном цирке направлен туда. А значит, все туда и смотрят, и все зрители обсуждают только то, что им показывают.

Пройдет совсем немного времени, и все они про Алеппо забудут. Им покажут и расскажут новую страшную сказку, а дети-обыватели охотно в неё поверят. И будут лживо и фальшиво беспокоиться о ком-то или о чём-то. Пока пропагандистская машина не подсветит другие факты в другой стране.

Не замечая, как и раньше трагедии Донбасса или других городов Сирии, Йемена и сотен других точек планеты, где о происходящих каждый день трагедиях никто в западных СМИ говорить не будет.

Источник

1.0x