Авторский блог Виктор Хохлачев 11:43 8 июня 2018

Как пройти в Коммунизм Часть 5 заключение

«Утопический» Коммунизм Маркса и практический Коммунизм Христа Часть третья, заключительная.
4

«Утопический» Коммунизм Маркса и практический Коммунизм Христа

(из цикла «Как пройти в Коммунизм»)

Статья, от части, изложена с использованием стилистики повествования, прямых цитат и ссылок (помещенных, в сокращенном виде, между косыми чертами с наклоном влево) на содержимое книг Библии. Текст сложный, структурирован «послойно» и, в части рекомендуемой для первоначального прочтения, выделен «жирным» шрифтом. По мере доступности восприятия, его можно сочетать с дополнениями и пояснениями заключенным в круглые скобки, либо оставить их на второе прочтение.

 

Часть третья

Что есть классический Коммунизм, в привычном (и непривычном) чтении термина?

Коммунизм (лат. Communis — общий; то   есть: «… одно сердце и одна душа» \Деян.4.32\), это высшая («… превыше всех небес \Ефес.4.10\) ступень ( в том числе и в сравнении с Социализмом, который есть путь \Ев.Ио.14.4\  к Всевышнему) развития человечества (Новый Человек \Ефес.2.15\) - «... бесклассовый общественный строй (Новый, «… который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» \Колос.3.10\) с единой общенародной   собственностью на средства производства, полным социальным равенством всех членов общества («и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было обще» \Деян.4.32\), где вместе с всесторонним развитием людей («…  обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» \Ефес.4.23\) вырастут и производственные силы на основе постоянно развивающейся науки и техники, все источники общественного богатства («Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» \Ев.Матф.6.31\) польются полным потоком и осуществится великий принцип «от каждого - по способностям, каждому – по потребностям («Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избытка в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность, как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка» \2Кор.8.14\)». Коммунизм («Царство Небесное» \Ев.Матф.19.23\  «непоколебимое»  \Евр.12.28\) - это высокоорганизованное общество («Ибо как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены» \Рим.12.4\) свободных К свободе призваны вы, братия…» \Гал.5.13\) и сознательных («… только бы с радостью совершить поприще…» \Деян.2.24\) тружеников («… если кто НЕ ХОЧЕТ трудиться, тот и не ешь» \2Фес.3.10\), в котором утвердится («… крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке…» \Ефе5с.3.16\) общественное («Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его» \Рим.10.12\) самоуправление, труд на благо («Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» \1Ио.4.16\) общества («блаженнее давать, нежели принимать… \Деян.20.35\) станет для всех первой жизненной потребностью осознанной необходимостью («Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других …» \Флп.2.4\), способности каждого («Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех»\1Кор.12.4\) будут применяться с наибольшей пользой для народа (Никто не ищи своего, но каждый пользы другого\1Кор.10.24\)» (Программа КПСС, 1972, с. 62).

 И так конечная цель пути - Коммунистическое (небесное) общество «… каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного» \1Кор.15.48\. Но сказано: «… Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием (рукотворенном,   земном \Ев.Марк.14.59\ Отеческом доме, как бы храме тела Его \Ев.Ио.2.21\, СССР) сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» \2Фес.2.2\. И отступление мы видим, и человека греха зрим в доме Отца. И будет, что «… сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец, и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли» \Ев.Ио.2.15\.  Но это впереди …

А вот, что было. После поездки Н. С. Хрущева в США осенью 1959 г., набрал популярности тезис - «догоним и перегоним …», который без учета контекста часто возводят, к актуальному и ныне, высказыванию В. И. Ленина в работе «Грозящая катастрофа и как с ней бороться»: «Революция (имеется в виду февральская; но мы можем саркастически зеркально, отнести все сказанное,  к августовской контрреволюции 1991 г.) сделала то, что в несколько месяцев Россия по своему политическому строю догнала передовые страны (стала восьмым \Откр.17.11\ звеном G7). Но этого мало. Война неумолима, она ставит вопрос с беспощадной резкостью: либо погибнуть (нынче говорят -потерять суверенитет), либо догнать передовые страны и перегнать их также и экономически» (Сентябрь 1917 г. \ПСС 5-е издание, т. 34, с. 198\).

Если у В. И. Ленина речь шла о необходимости  социалистической революции для выживания государства в условиях войны и внешней конкурентной борьбы в мире империалистического, банковского, спекулятивного капитала (князя мира сего \Ев.Ио.14.30\), и вектор его тезиса обращен вовне (в сторону межимпериалистических противоречий), то тезис Н. С. Хрущева был обращен в обратную сторону и положен в самую основу новой программы КПСС, принятой в 1961 году ХХ Съездом, где, в качестве одной из главных внутренних задач, было названо – «максимальное удовлетворение растущих материальных потребностей советских граждан…». То есть, наперегонки с США, в СССР перешли к строительству общества потребления (к заботе о насыщении, того самого, греховного \Колос.2.11\, тела плоти ветхого человека, которое, во спасение, посредством креста, предстояло совлечь в августе 1991 г.), не ради святых, ради ропщущих \Евр.3.8\ грешников.

Что же? «Просящему у тебя дай …» \Ев.Матф5.42\.

Отчасти, в таком развороте дела строительства Коммунизма, свою роль сыграло нравственное разложение, взалкавшей, как отец Федор («Захотелось ему богатства. Понесло его по России...»),  определенной части, сложившегося к тому времени, партийно-политического  священничества (сделавших свое дело домоуправителей и детоводителей при возросшем наследнике), советской и государственной номенклатуры – нисколько не Новых, а вполне старорежимных, пережиточных по своей внутренней  сути, ветхих (лукавых \3Ездр.3.21\ людей, служивших притворно \Дан.11.34; Сир.33.2\  тому, «который не для того пришел, «…чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» \Ев.Матф.20.28\.), слуг народа раньше хозяина разомлевших на солнышке пост сталинской «оттепели», ибо долго  мучились страхом своим, который есть «дух рабства» \Рим.8.15\ (порождающего, как тогда, так и теперь культ личности), а  любви не имели. Повторюсь: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» \1Ио4.18\. Отсюда и взгляд на историю СССР у Советского Сына Человеческого и у ветхих рабов желудка, разнится диаметрально.

Но изрядную долю ответственности за гибель СССР, придется отдать, искренне верующим в, доказанный былым (сталинским) величием, постулат о первичности бытия. Они перестали славить Коммунизм, делом, а себя, даже заборы украшая лозунгами, типа: «Слава КПСС!», «Партия наш рулевой!» и т.п.; поступая по житейской «мудрости» - лучше кормим, сильнее любят, на основании которой и была поставлена по истине утопическая, задача исправления нравов народа через насыщение плоти, сравнимая по неразумию разве, что с оптимистичной наивностью бывшего комроты Карякина, в диалоге с красноармейцем Некрасовым:

«- А как не будет голодных, так не будет

злобы, воровства, безобразия всякого.

Тюрьмы мы конечно позакрываем,

ну одну все же оставим...

для мировой контры, туда-сюда.

А прочие все на слом...

кого в них сажать-то?

- Найдется кого.

- Сомневаешься...

- Накормить-то мы, конечно, накормим,

а вот чтобы мозги переделать -

тут 10-ти лет мало.

Может и 20-ти не хватит.

- Безрадостный ты человек и очень вредный.

В каждый чугунок тебе плюнуть надо!

Вот пуля пролетела и ага...»

                                               (Из х/ф «Служили два товарища»)

И ага… То ли от стремления накормить (насытить не насыщаемое; «Преисподняя и Аваддон - ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие \Притч.27.20\.), толи от желания вперед нажраться самим («… не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор» \Ев.Ио.12.6\), на смену поколению Аркадий Петровичей пришло поколение Егоров без отчества. Поколение Победителей как пуля в спину, настигло поколение завистливых потребителей \Ев.Матф.27.18\.

Так через похоть тела, пришла смерть (как бы смерь Социализма), которая есть конец пути всякой плоти. Что же мы говорим о невозможности войти в Коммунизм? Никак! Ибо родился \Ев.Лу.2.11\ Новый Советский Человек Творец, Который есть дверь \Ев.Ио.10.9\ овцам \Ев.Ио.10.7\ (которым менеджер «…наемник, не пастырь \Ев.Ио.10.12\»). Он свидетельствует об Истине \Ев.Ио.18.37\ ныне, не во плоти, а «… в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины...» \2Кор.6.6\ «Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем» \2Кор.10.3\.

Народ, который вывели, как бы из Египетского рабства в 1917 -1920 годах (время ступней) и во времена чрева стал роптать на кухнях своих, по подобию тех, в пустыне \Евр.3.8\: «ты вывел нас из земли (Египта), в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне?» \Чис.16.13\; разделился на два, того (испорченного по Воланду «квартирным вопросом»), который принял и не принявшего, в 1991 году, «духа рабства (блажен человек, который переносит искушение от диавола \Ев.Матф.4.1\, потому что, быв испытан он получит венец жизни» \Иак.1.12\. «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего» \Рим.8.29\), чтобы опять жить в страхе (вне Любви), но принял Духа усыновления» \Рим.8.15\. Последнего, помнится, предали домочадцы \Иер.2.14\, служившие Ему притворно (под принуждением закона), «... только из страха наказания …» \Рим.13.25\. Они-то и поклонились литому тельцу \Исх.32.8\. «Все они - упорные отступники, живут клеветою; это медь и железо, - все они развратители. Раздувальный мех обгорел, свинец истлел от огня: плавильщик (И. В. Сталин) плавил напрасно, ибо злые не отделились; отверженным серебром назовут их, ибо Господь отверг их» \Иер.6.28\.

 Советская власть всех содержала под законом греха и смерти \Рим.8.2\. Но если Сыны Света, имевшие внутри себя нравственный закон, повиновались (не за страх, а за совесть) не только по, осознанной ими, необходимости (Б. Спинозы), но и по Духу, Сыновней любви к Отечеству (как бы небесному, ибо отреклись от земного еще в 1917 году), то рабы греха делали тоже из корысти и страха наказания (не за совесть, а за страх). «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу (Слову, воплощенному в нового Советского Человека Творца), дабы нам оправдаться верою» \Гал.3.24\ «…ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?» \Рим.6.14\

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе (Новом Человеке) живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе (Советском Человеке Творце) освободил меня от закона греха и смерти» \Рим.8.1\.

 Возможно кому-то это станет понятнее на примере сравнения брака по Любви и брака по закону. Внешне они очень похожи. Брак по Любви есть свобода,  он в законе (регистрации) не нуждается, ибо узы любви, прочнее уз закона. Но и соблюдение закона Любви не помеха. Брак без любви – блуд, хотя и по закону…

 Но когда искуситель сказал: «Разрешено все, что не запрещено законом!» (имея в виду «закон греха и смерти» \Рим 8.2\); тогда узы нравственного закона («свобода совести» - обернулась свободой от совести, свободой от праведности \Рим.6.20\) с беззаконных было сняты. От слова «Обогащайтесь!», во имя Ваала началась поощрение преступлений «… против пути Господня» \Деян.19.23\.  «А желающие обогащаться (забывая страх господень \2Кор.5.11\) впадают в искушение и в сеть, и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие (\2Тим.3.1\), которому (как Иуда \Ев.матф.26.15\) предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» \1Тим.6.9\.

Посему послан был «виновник спасения» \Евр.5.9\, как сказано: «вам послано слово спасения сего» \Деян13.26\; «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». \Деян.4.12\. Спасение же в том, чтобы   подобием смерти \Рим.6.5\ дать искусным \1Кор.11.19\ (\1Кор.7.5\ которых сатана искусил невоздержанием) своей волей отделиться от Советского Народа в след похотям своим, а Советскому Человеку, в тридцать серебряников оцененному \Ев.Матф.27.9\, не истребиться в потребительском растлении, но оправдаться «… верою, независимо от дел закона» \Рим.3.28\, которые имел ходя во плоти (в Отеческом доме  - СССР) каждому очиститься через жертву Его (Советского Народа), «… не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех (смертью смерть поправ \Рим.5.10\), чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» \2Кор.5.21\.

 «Как закон, ослабленный плотию (потребительскими похотями удовлетворяющих в очередях всевозрастающие потребности), был бессилен, то Бог послал Сына Своего (Человеческого, зачатого Святым, Коммунистическим Духом \Ев.матф.1.18\) в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас (Новом Советском Народе), живущих не по плоти, но по духу» \Рим.8.3\. «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова (Коммунистической Идеи в себе не воплотил) не имеет, тот и не Его \Рим.3.9\ (не Советский и не Грядущий \Откр.22.20\). «Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу» \1Ио.3.21\.

Итак, Социализм есть практический Путь (указанный пророческим, теоретическим, Словом свыше \Ев.Ио.8.23\) из звериного капитализма к божественному (духовному, идейному) Коммунистическому обществу, где труд на благо всех станет «осознанной необходимостью», как сказано: «Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других» \Филип.2.4\. «Ибо заповеди не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона» \Рим.13.9\. То есть и у Христа, и у Советского Народа социализм есть закон и любовь, Коммунизм есть Любовь \1Кор.13.4\ («…которая есть совокупность совершенства» \Колос.3.14\) – Дух Господень («Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» \2Кор.3.17\, Высший нравственный закон свободы, ибо, где Любовь, там нет принуждения.

 Ныне Советский Народ (рожденный свыше \Ев.Ио.3.3\ по Духу, с августа 1991 года, не во плоти ходящий \2Кор.10.3\,) путь Истины, (который теперь в поношении \2Пет.2.2\, от дней плоти \Евр.5.7\), пройденный Им, знает \Ев.Ио.14.4\. И был и в конце Его не отрекся даже до смерти крестной \Флп.2.8\, ибо «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» \Ев.Ио.15.13\.  Здесь Сыном Человеческим принесена жертва, как бы   тела плоти (уподобленного земному храму тела Его \Ев.Ио.2.21\) Своей, для уничтожения греха \Евр.9.26\ через совлечение греховного тела плоти \Колос.2.11\, то есть - нерукотворное обрезание (очищение) Христово, чтобы облечься \1Кор.15.53\ в Нового \Ефес.4.24\. Вот об этом, Новом теле Плоти \Колос.1.22\, сказано «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» \Ев.Лу.24.39\.

«… нас почитают умершими, но вот, мы живы …» \2Кор.6.9\.

 

P. S.

Весь  смысл изложенного погружен в цитаты, обозначенные сносками. Они говорят более того \Ев.Ио.16.13\, что можно сказать здесь. Чужой не войдет \Ев.Матф.18.3\ (не въедет…).

 

 

 

 

 

 


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
8 июня 2018 в 15:57

«… нас почитают умершими, но вот, мы живы …» \2Кор.6.9\. В. Хохлачёв
Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и, если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками".

8 июня 2018 в 21:19

Просто сухая констатация факта...

8 июня 2018 в 18:31

Коммунизм Маркса не утопический и сколько не говорите об этом,
ОН таковым не станет, как не станет сладко от слова халва.
Коммунизм оказался нереализованным по ряду серьёзных причин.
Одна из главных: сопротивление мира капитала.
70 лет существования социально ориентированного государства
отрицающего частную собственность - это реальность,
которую невозможно игнорировать. Поэтому теоретически возможен реванш
к коммунизму - 2,0.

8 июня 2018 в 22:29

У меня было два варианта заголовка. В первом, Коммунизм Маркса - теоретический. Нема интриги. Во втором, Он "утопический", в кавычках (!). Утопический для жлобов, а кавычки ради живых. На них вся надёжа.