Сообщество «Круг чтения» 13:52 27 мая 2019

Как Глебычу нос закоптили

Невзоров навестил журналистов, уволенных из газеты «Коммерсант», и предложил им хорошую работу в морге

Александр Глебович Невзоров был забавник. Он уходил в леса, собирал в стеклянную банку энцефалитных клешей и рассыпал их в начальных классах средних школ. Ещё он находил где-нибудь бездомную собаку, приручал её, кормил котлетами и сахарными косточками, а потом привязывал к рельсу железной дороги, чтобы её переехала электричка. Он покупал на рынке живую белую курицу, раскрашивал её яркими красками и дарил своим знакомым, уверяя, что это - африканский попугай. Одну такую курицу он подарил Терезе Мэй. Но когда прошёл дождь, и птица облиняла, Тереза Мэй расплакалась и покинула свой пост. Вторую разноцветную курицу он подарил своему другу Дмитрию Быкову, сказав, что это любимая курица Сталина. Курица клюнула Дмитрия Быкова, и тот впал в кому. А на самом деле он впал в Кобу.

Александр Глебович Невзоров навестил журналистов, уволенных из газеты «Коммерсант», и предложил им хорошую работу в морге, где сумеют оценить их дарования. Ещё Александр Глебович поехал в аэропорт «Шереметьево» и бесплатно раздал пассажирам билеты на Суперджет, который дожидался взлёта и у которого не было двигателя. Эти пассажиры по сей день сидят в Суперджете, дожидаясь взлёта.

Но все эти забавы не доставляли Александру Глебовичу Невзорову столько удовольствия, сколько его главная забава - разорение церквей. У Александра Глебовича Невзорова была слабость к церквям. Как где увидит церковь, так и начинает её разорять. Особенно ему нравилось взрывать церкви, где висели чудотворные иконы. Взорвёт церковь, отыщет среди обломков чудотворную икону, наделает из неё зубочисток и сидит на камнях, ковыряется в зубах: в каждом дупле у него жило по одному работнику радиостанции «Эхо Москвы». Он их выковыривал, они падали на траву и убегали с сердитым шорохом.

Ещё ему нравились церкви, где собиралось много народу в дни православных праздников. Найдёт такую церковь, припрёт снаружи дверь колом, обольёт бензином, подожжёт и слушает, как из огня доносятся женские вопли и детские плачи, приговаривает: «Россия не может без мучеников».

Ещё он любил заминировать противопехотными минами дорогу вокруг храма, по которой шёл крестный ход. Мины взрывались, прихожане с оторванными руками и ногами валились на землю, а Александр Глебович расхаживал между ними и добивал контрольными выстрелами.

Ещё Александр Глебович любил устроиться в чердачном окне, и когда по улице двигался «Бессмертный полк», стрелял в него из снайперской винтовки. Но не убивал, а только калечил, делая зарубки на прикладе винтовки. Винтовку ему подарил Ли Харви Освальд, который застрелил президента Кеннеди.

Но когда Александру Глебовичу Невзорову надоедали забавы, он обращал время вспять и превращался в сперматозоида. Это придавало ему былую прыткость, и он начинал искать яйцеклетку, в которую мог бы вонзиться. Такая яйцеклетка являлась. Она принадлежала Алле Борисовне Пугачёвой. Яйцеклетку содержали в особой шкатулке, которую охраняли Максим Галкин и Филипп Киркоров. Они были весталками и хранили священный огонь, который слабо теплился в яйцеклетке. Александр Глебович Невзоров с большой скоростью пробивал стенки ларца и оплодотворял яйцеклетку. При этом яйцеклетка благодарно вздыхала.

Заметив рост яйцеклетки, Максим Галкин и Филипп Киркоров стали разыскивать суррогатную мать. Ею оказалась певица Лолита, которая любила раздеваться при публике. Ей ничего не стоило стать суррогатной матерью. Когда наступила пора рожать, она исполнила любимую песню Аллы Борисовны Пугачёвой «Миллион, миллион, миллион алых роз». Роды принимали всё те же Максим Галкин и Филипп Киркоров. Когда младенец вышел на свет, все увидели, что это Владимир Зеленский. Таким образом Александр Глебович Невзоров стал президентом Украины. Он подтвердил приверженность Украины европейскому пути и повёл Украину этим путём. Он привёл Украину в Париж к тому месту, где стоял обгорелый Собор Парижской Богоматери, и сказал, что выполнил своё предвыборное обещание. Он залез на кровлю собора и занял место одной из химер. Химера, побывавшая в пожаре, имела обугленный и закопчённый нос. Вот почему у Александра Глебовича Невзорова теперь нос в копоти.

24 марта 2024
Cообщество
«Круг чтения»
1.0x