Авторский блог Алексей Иванов 20:27 23 октября 2017

Израильские страсти на Новом Арбате, 11

Вкратце: гражданин Израиля, кандидат физико-математических наук, специалист по физике атмосферы Борис Юрьевич Гриц прибыл в Москву из израильского города Беэр-Шева, в 12-45 пришёл на проходную офисного здания, где располагается редакция «Уха Мацы» (ул. Новый Арбат, д. 11), распылил газ из баллончика в лицо охраннику, поднялся на четырнадцатый этаж в редакцию, молча приобнял и ударил ножом в шею заместителя главного редактора «Эха» Татьяну Владимировну Фельгенгауэр, с которой пять лет состоял в телепатическом контакте (32-летняя Фельгенгауэр «сексуально преследовала, каждую ночь, используя этот телепатический контакт, залезала и изводила сексуально» 48-летнего Грица) и которую госпитализировали в состоянии средней тяжести.






Как отметил главред «Эха» Венедиктов, скорая приехала очень быстро — да не одна, целых четыре (ну как же, неполживцы в опасности!). «Через четыре минуты там уже была „скорая помощь“, пациентку уже госпитализировали в НИИ им. Н.Склифосовского, ранение, судя по всему, не опасное для жизни. Я думаю, что глава департамента здравоохранения Москвы Алексей Иванович Хрипун уже взял это на контроль», — успокоил соплеменников заммэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников. Сергей Собянин написал, что«шокирован» и «держит ситуацию на контроле». Генпрокуратура взяла нападение на Фельгенгауэр под контроль. Совет по правам человека тоже взял нападение под свой контроль. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о покушении на убийство.«Единая Россия» попросила главу СК Александра Бастрыкина взять дело под личный контроль. Венедиктов попросил «Газпром-Медиа» усилить охрану здания. Генеральный секретарь Совета Европы Турбьёрн Ягланд возмущён, выражает «поддержку Фельгенгауэр и коллективу радиостанции», требуя «тщательного расследования нападения».


Рукопожатная общественность немедля заголосила о «ватно-чекистском» следе.
«Медуза» прозрачно намекнула, что нападение связано с вышедшим две недели назад на «России-24» фильмом «Эхо Госдепа. Радиостанция „Эхо Москвы“ попалась на сотрудничестве с западными НКО» (в нём говорилось и конкретно про Фельгенгауэр).

Оппозиционный Профсоюз журналистов:
«Телеканал „Россия-24“ неоднократно в своем эфире показывал сюжеты, в которых обвинял журналистов Эха Москвы и лично Татьяну Фельгенгауэр в работе „на Госдеп“ и сотрудничестве с некими западными НКО, критике власти и якобы участии в митингах Навального. В сюжетах утверждается, что радиостанция Эхо Москвы занимается антигосударственной деятельностью и должна носить статус иностранного агента. При этом обвинения высказывались на фоне портрета Татьяны и ее коллег Александра Плющева и Максима Курникова. Мы считаем, что эти сюжеты разжигают ненависть в адрес наших коллег»
Илья Яшин:
«Сначала они в эфире федерального ТВ рассказывают, что Таня Фельгенгауэр и её коллеги с „Эха Москвы“ — агенты Госдепа и враги России. Спустя две недели отморозок с ножом приходит в редакцию и бьёт Таню ножом в горло. Именно поэтому необходимо добиваться международных санкций для всей этой пропагандистской швали. Это пропаганда ненависти, которая создаёт угрозу для жизни людей. И каждый пропагандист, который визжит про врагов России, в той или иной степени соучастник»
Божена Рынска:
«Таня Фельгенгауэр на операционном столе. Каждый пропагандист сейчас преступник. Каждый подстрекает психов к убийству диссидентов. Каждый виноват и каждого будем судить»
Тихон Дзядко, ведущий телеканала RTVi, экс-ведущий «Эха» и «Дождя»:
«Говнюки с ВГТРК, ответственность — на вас»
Екатерина Винокурова:
«Доигрались с поисками врагов народа и заигрывании с экстремистами»
Сергей Пархоменко:
«Людям, которые систематически вывешивают по улицам города гигантские баннеры с лицами и именами „врагов“ — большой привет. Ваша работа, скоты»
Ксения Ларина:
«Соловьёв очень хотел, скотина. Кто, говорит, заткнёт их поганые рты. Нашлись добровольцы»
Олег Кашин:
«Хочу назвать мразями людей из ГУВД, которые заговорили о личных мотивах»
Кинорежиссёр Павел Чухрай:
«Тяжело ранена Татьяна Фельгенгауэр. Удивительно обаятельная, умная, профессиональная журналистка. Слышать её голос, её юмор, её оценки событий в эфире было важно и в хорошем смысле привычно. Власти как всегда постараются замылить это событие. В лучшем случае среагируют, как на обычную криминальную рутину, бытовуху. Не выйдут на улицу десятки и десятки тысяч людей, как во Франции, когда было совершено нападение экстремистов на юмористический журнал»

Либеральные блогеры вспомнили сериал «Спящие» (хотя они ни в коем случае его не смотрели)...




















К великому сожалению для друзей и аудитории «Эха», злоумышленник оказался не«эшником», не «НОДовцем», не боевиком «православного ИГИЛ» (сам видел такую версию в либеральном сегменте Твиттера, клянусь: «Православный ИГИЛ может стоять за атакой на Эхо Москвы! Возможно планировали напасть на Венедиктова с целью ликвидации Эха Москвы к выборам 2018!»), а гражданином Израиля по имени Борис Гриц — мало того, оказался столь же рукопожатным оппозиционером, резким критиком политики России и Путина. Ну, слегка безумным.



Борис Юрьевич Гриц родился 26.12.1968 в Сухуме/Сухуми (Абхазская АССР). В 1991-м окончилМПГУ по специальности «учитель физики». В 1993 году вместе с отцом-профессором и матерью эмигрировал в Израиль. Жил в Иерусалиме, потом в Беэр-Шеве. Получил степень кандидата физико-математических наук, четыре года работал ассистентом лектора на кафедре атмосферных исследований Еврейского университета в Иерусалиме (в сети имеется его научная работа этого периода «Статистика объёмов, охваченных сфероидальными частицами, в турбулентном потоке»). С 2007-го по 2009-й был научным сотрудником Калифорнийского университета, в 2009-м выступал как представитель университета на международной конференции по турбулентности в Имперском колледже Лондона. В том же году ненадолго устроился на должность научного сотрудника российского Гидрометцентра. Преподавал в колледже в Беэр-Шеве. Занимался изучением атмосферы в Школе инженерных разработок при Тель-Авивском университете (к данному периоду относится научная работа Грица«Исследование калибровки в рабочем положении совмещённых многосенсорных плёночных термоанемометров и акустических анемометров с использованием алгоритма виртуального зонда», также имеющаяся в сети). Занимался репетиторством. Окончил годичные курсы по веб-программированию в Tel-Ran Computer Solutions. Уезжал в Канаду, где получил лицензию водителя грузовика. Затем вернулся в Израиль.
С 2012 года не мог найти работу. В чём обвинял израильских бюрократов из министерства науки и других структур, еврейских выходцев с Ближнего Востока и Северной Африки с их«коротким азиатским менталитетом». Летом 2017 года жаловался на дискриминацию в обращении к комиссару ООН по правам человека. «Я уверен, то, что со мной происходит эти пять лет, свидетельствует о серьёзных проблемах в израильском обществе», — писал он. Также он указывал, что устроиться на работу, связанную с физическим трудом, он не может из-за проблем со здоровьем, в том числе из-за перенесённого инфаркта. Выяснилось, что работодателям он казался «не совсем адекватным» («первые звоночки» психического нездоровья близкий родственник заметил у Грица ещё семь лет назад). Кроме того, он неопрятно выглядел, от него дурно пахло. Существовал за счёт матери-пенсионерки, подрабатывающей уборщицей. Женат он никогда не был.
Его крыша шуршала шифером громче и громче, пока не сфокусировалась на виновнике всех бед несчастного Грица — роковой «эховской» ведущей Тане Фельгенгауэр (падчерица известного местечкового журнализда Павла Фельгенгауэра, экс-ученица бывшего учителя истории в школе №875 Алексея Венедиктова, экс-супруга бывшего лидера легендарного спартаковского фанатского объединения «Фратрия» Евгения Селеменева).
«Я обращаюсь к ее коллегам по работе на „Эхе Москвы“ с просьбой повлиять на поведение из сослуживицы. Я обращаюсь к ее приемному отцу, Павлу Фельгенгауэру: надеюсь вы обладаете каким-то авторитетом для своей дочери и сможете повлиять на нее. Через несколько недель я приезжаю в Москву и, если это не прекратится, последствия могут быть очень неприятными».







Но пламенные борцуны не верят, не верят, не верят! Возле «Эха» проходит серия одиночных пикетов.


Павел Каныгин, спецкор «Новой газеты», наркоман и осведомитель СБУ


Егор Сковорода, корреспондент «Медиазоны», филолог-анархист и ЛГБТ-активист


Юлия Вишневецкая, журналистка «Deutsche Welle»


Евгений Берг, журналист «Медузы»



1.0x