Авторский блог Сергей Угольников 05:42 8 апреля 2017

Инфантоцид

К обновлению аудитории митингов

Всплеск мнений экспертов по применению химического оружия и ракет «Томагавк» - затмил на время высказывания специалистов по подростковой психологии (хотя это часто одни и те же люди). Но круги по воде, с рефреном «ещё воспрянет пролетариат Германии» - продолжают расходиться, и отдельные упёртые граждане продолжают утверждать, что на мероприятии двадцать шестого марта подростков было не больше чем обычно. В этом, конечно, есть какая-то скорбь от осознания того, что в «новые протестные времена», из-за седин и проплешин, былых авторитетов - могут и не взять.

К сожалению, придётся огорчить борцов с режимом преклонных лет. «Протестанты» сделали возрастной апгрейд, «скрипач – не нужен». Это заметно не только по активности провластных идиотов, пожелавших запретить доступ в соцсети гражданам до 14 лет (без уточнения, что такое соцсети), или территориальными диспропорциями митинговой активности, совпадающей с распространённостью сайта «Вконтакте», признанном аккумуляторе инфантильной аудитории.

Но самый важный индикатор – это отсутствие эстетической рефлексии. Участники шествий не обладают памятью о кроссовках на проводах в фильме «Хвост виляет собакой», или о «Друге утят» Дмитрии Галковском. Это незнание «общеизвестных» мемов может быть оправдано только одним фактором – младыми летами. Ракурс восприятия, отличный от возрастного – предписывает считать такое поведение стадной глуповатостью, что не согласуется с пожеланиями фигурантов перформанса.
Кому выгодна свежая политическая активность – тоже понятно. В прежние прекрасные времена – ни одно сборище приличных людей не обходилось без антиглобалистов. Новым администраторам – новая оппозиция, методологам – креаклы не братья. И все взрослые люди помнят, что термин «Педократия» появился вместе с мемом «Киндерсюрприз» и исчез вместе с появлением мема «Киндердефолт». Правда, тогда не все знали о существовании термина «мем»

Битва за активистскую легитимацию несовершеннолетних, по здравому рассуждению - была и вовсе, неизбежна. Предшествующие гендерные манипуляции начались во времена спора хозяйствующих субъектов вокруг НТВ, когда за злокозненными прокурорами начал охотиться Киселёв-украинский с комментариями о глупости и обскурантизме сатрапов, что публику забавляло. Ассиметричный ответ пришёл в лице прокуророк. «Баба-дура, подумаешь, какая невидаль» - сказала аудитория шоу, и больше законностью отчуждения актива от Гусинского – не интересовалась.

Годы борьбы за гендерное равноправие привели к тому, что деятельность женщин стали воспринимать не обращая внимания на половую принадлежность. Когда начали гонобить Поклонскую с бюстом - тогда и всё, сливай воду. Скидочка на "бабу-дуру", которая так прекрасно канала во времена посрамления НТВ - перестала действовать. Гендергный бунт в Фотошопе, открывший новую эру постправды - стал, одновременно, последним вздохом угнетённой твари. Призрак феминизма, под смех и улюлюканье над "феминитивами" - покинул подмостки, постмодерн рухнул пред чистыми глазёнками соплежуев из Ю-туба.

Превращение войны половой в войну возрастную - естественный способ конверсии. У нового субъекта активностей, несчастных гомосексуальных подростков имени социопсихологини Петрановской, псковских стрелков имени Перископа, жертв Синего кита - нет прошлого. Нечего пародировать, у несовершеннолетних нет бэк-граунда, нет мыслей. Никакой Лев Натаныч тут ничего не сможет, пародия на отсутствие будет выглядеть так же убого, как "Даёшь Молодёжь" и прочий Петросян. Потому что и сам субъект войны всех против всех - не образец эстетических достижений. Отсутствие прошлого, одновременно, не даёт шансов на появление у субъектов будущего, но это уже другая часть проблемы и способов её утилизации.

1.0x