Авторский блог Александр Никишин 10:09 16 августа 2018

Холокост: бизнес на пепле. Часть 1

Мифы и реалии истории уничтожения евреев в Европе

Мифы и реалии истории уничтожения евреев в Европе

В XXI веке в мировой социум буквально ворвалась новая культура. В короткий промежуток времени она стала доминирующей в западном обществе и стала влиять не только на социально-культурные процессы, но и на общественно-политические и даже цивилизационные. Имя этой новой культуры – Холокост. Можно много спорить с историческими документами и фактами на руках о величине этого явления и количестве жертв, но главным в этой культуре является не это. Постоянно возрастающее количество жертв Холокоста является всего лишь инструментом пропаганды, главным для всего человечества является факт, что культура Холокоста стала инструментом разрушительного воздействия на всю западную цивилизацию, ведущим к уничтожению всех наций, относимых к так называемому «белому человеку» (Caucasian people), их ассимиляции и в конечном итоге исчезновению.

«Холокост» - это абсолютный стержень программы подавления оппозиции к стратегии европейской еврейской диаспоры, к массовой небелой иммиграции и мультикультурализму, исчезновению белых рас и народов. При этом любой намек на европейскую расовую или этническую идентификацию или солидарность мгновенно связывается с Освенцимом и его предполагаемыми ужасами в умах миллионов, а возможно и миллиардов людей. Весь социальный и политический порядок современного Запада, основанный на ложных представлениях о расовом равенстве и предполагаемых достоинствах расового разнообразия и мультикультурализма, был установлен на моральных основах Холокоста. В XXI веке европейские нации больше не могут быть признаны группой со своими интересами, потому что «никогда больше». Западные страны имеют моральное обязательство принимать неограниченную небелую иммиграцию из третьего мира, потому что «никогда больше». Европа должна открыть свои границы для враждебных носителей иных цивилизационных ценностей, потому что «никогда больше». Белые должны смиренно принять их преднамеренную ассимиляцию и окончательное вымирание, потому что «никогда больше». Европейцы и русские больше не имеют права на свою историю, традиции, государственность, веру, мораль и нравственность, потому что «никогда больше».

Первоначально термин «никогда больше» (Never again!) был принят как лозунг ультраправой американской организации Лига защиты евреев (Jewish Defense League JDL), как призыв никогда не допускать повторения ужасов Овенцима, Бухенвальда и других нацистских концлагерей. Однако со временем этот лозунг стал применяться в отношении любых событий и даже простой критики политики государства Израиль и любых еврейских общественных организаций.

Подобная метаморфоза даже не скрывается, а провозглашается в качестве долгосрочной политики открыто. К примеру, в статье израильского издания The Jerusalem Post ««NEVER AGAIN»: FROM A HOLOCAUST PHRASE TO A UNIVERSAL PHRASE» утверждается, что фраза, первоначально относящаяся исключительно к Холокосту, сейчас становится универсальной, и может быть применима к любым событиям, которые посчитают нужным евреи. Еще в 2002 году бывший израильский министр коммуникаций науки и культуры Шуламит Алони признала, что Холокост и обвинения в антисемитизме используются для манипулирования теми, кто критикует сионистов и государство Израиль.

https://www.youtube.com/watch?v=uKfwOUbW2X8

Если кто-то возразит, что это простое частное мнение простой израильтянки, сказанное в определенное время в отношении определенных событий для определенной аудитории, то, как можно объяснить, к примеру, сообщение агентства Reuters о том, что премьер Израиля Беньямин Нетаньяху использует Холокост, чтобы оправдать военные и террористические действия против Сирии и Ирана. Или сообщение израильского издания The Times of Israel о том, что в переговорах с Владимиром Путиным Нетаньяху утверждал, что Иран хочет провести очередной Холокост и это оправдывает любые действия против него, притом, что в самом Иране мирно проживает и не собирается уезжать около 40 тысяч евреев. Подобные сообщения – яркое подтверждение слов Алони о том, что «никогда больше» стало универсальным оправданием любых действий Израиля, а Холокост уже давно потерял свое первоначальное значение, суть и смысл.

Холокост стал своего рода «священной коровой», неким культом и религией в современном мире, неся сейчас крайне деструктивные и разрушительные тенденции ко всему, к чему он «прикасается». Очень характерны высказывания о Холокосте Эли Визеля, писателя, журналиста, общественного деятеля, профессора, председателя «Президентской комиссии по холокосту» и, ну и как без этого, лауреата Нобелевской премии:

«Еще хуже то, что человечество - нееврейский мир - ничего не почерпнуло из Холокоста: события, не имевшего прецедента в истории, которое должно быть приравнено к Откровению на Синае по значению»

Against Silence: The Voice & Vision of Elie Wiesel, Том 1, стр. 35

«Вначале был Холокост. Поэтому мы должны начать сначала. Мы должны создать новый Талмуд и создать новый мидрашим (легенду, толкование – прим. автора), точно так же, как мы это сделали после разрушения Второго храма. Мы сделали это тогда, чтобы отметить новое начало: до тех пор мы жили одним путем; с тех пор ничто не могло быть прежним»

Elie Wiesel, in «Jewish Values in the Post-Holocaust Future: A Symposium». Judaism, vol. 16 no. 3, 1967.

«Холокост-это священная тема. При входе в его область нужно снимать обувь, каждый раз, когда произносится это слово, нужно дрожать».

Elie Wiesel: Conversations (2002) page 533

«Каждый еврей, где-то в своем бытии, должен отделить зону ненависти - здоровой, мужественной ненависти - за то, что олицетворяет немец и за то, что сохраняется в немце. Иначе это было бы предательством мертвых». Источник

«Я был там (в Освенциме – прим. автора), когда Бог был предан суду (самим Визелем и еще двумя раввинами – прим. автора)... В конце судебного процесса они использовали слово «guilty», а не «виновный». Это значит «он нам чем-то должен». Потом мы пошли молиться». Источник

«Искренний христианин знает, что в Освенциме умер не еврейский народ, а умерло христианство». Источник

Последнее высказывание крайне откровенно характеризует цели мистификации, создания новой культуры и нынешней пропаганды Холокоста – уничтожение Христианства.

Еврейский историк Питер Новик в книге Holocaust описал, как современная культура «Холокоста» возникла как часть коллективного еврейского ответа на процесс Эйхмана в 1961-62 годах, Шестидневную войну на Ближнем Востоке в 1967 году и, в частности, войну Йом-Киппур в 1973 году. Хотя фундамент «Холокоста» был заложен в Нюрнберге в 1946 году, именно эти более поздние события, а также искусственно насаждаемый испуг и утвердили его среди евреев по всему миру.

Новик признает главную причину пропаганды Холокоста: евреи, с их доминированием в академических кругах, СМИ и индустрии развлечений, фактически диктуют эту «западную» культуру, которая стала крайне одержимой Холокостом. Он утверждает, что Холокост не является стихийным явлением, а проистекает из целенаправленных, хорошо финансируемых усилий еврейских организаций и отдельных евреев, имеющих доступ к основным средствам массовой информации.

Но информационный аспект культуры Холокоста является далеко не единственным. У большинства людей Холокост ассоциируется, прежде всего, с выплатами и репарациями жертвам, родственникам жертв, еврейским общественным организациям и государству Израиль пока только со стороны Германии. Процесс выплат кажется бесконечным. В период с 1953 по 1992 год Федеративная Республика Германия выплатила более $35 млрд марок компенсации государству Израиль и миллионам «жертв национал-социализма» и выплаты продолжаются до сих пор. Все бы ничего, но возникают вопросы, во-первых, когда будет конец выплат и какой будет окончательная сумма, и, во-вторых, а причем тут государство Израиль. Чтобы получить ответы на эти вопросы, нужно знать о том, как начиналась программа «Холокост», насколько в итоге она стала прибыльной, откуда взялась цифра «шесть миллионов» и каковы ее социальные и политические последствия.

***

двойной клик - редактировать изображение

В сентябре 1945 года, вскоре после окончания Второй мировой войны, еврейский лидер Хаим Вейцман представил меморандум от имени сионистского еврейского агентства правительствам США, Советского Союза, Великобритании и Франции, по мнению Encydopaedia Judaica, «требующим» «репараций, реституции и компенсаций еврейскому народу от Германии». Американское правительство практически мгновенно отреагировало на меморандум положительно («Reparations, German», Encyclopaedia Judaica, Vol. 14, pp. 72-73). В результате правительству Германии, созданному западными союзниками в Бонне в 1949 году, не оставалось реального выбора, кроме как признать предполагаемую коллективную вину немецкого народа в эпоху Гитлера и выплатить все, что будет потребовано.

Действительно, основное положение майского договора 1952 года, в соответствии с которым Соединенные Штаты, Великобритания и Франция предоставили «суверенитет» Федеративной Республике Германии, обязало новое государство сделать реституцию. Канцлер Германии Конрад Аденауэр в своей речи бундестагу 27 сентября 1951 года заложил эмоциональную и психологическую основу для программы репараций:

«Федеральное правительство и подавляющее большинство немцев глубоко осознают неизмеримые страдания, пережитые евреями Германии и евреями оккупированных территорий в период национал-социализма ... От нашего имени были совершены невыразимые преступления, и они требуют реституции, как моральной, так и материальной, для лиц и имущества евреев, которым так серьезно причинили вред ...»

Аденауэр пообещал скорейшее принятие законов о реституции и возмещении ущерба и объявил, что скоро начнутся переговоры о репарациях. Делегации, представляющие правительство Бонна, государство Израиль и представителей еврейских организаций, начали переговоры в Нидерландах в марте 1952 года.

Представителем еврейских организаций была «Conference on Jewish Material Claims Against Germany, Inc.», сейчас «Claims Conference», орган, созданный с единственной целью - потребовать максимального возмещения от немецкого народа. 20 организаций - членов представляли евреев в Соединенных Штатах, Великобритании, Канаде, Франции, Аргентине, Австралии и Южной Африке. Евреи в Советском Союзе, Восточной Европе и арабских странах представлены не были.

Немецкое правительство находилось под колоссальным давлением, чтобы быстро заключить соглашение о репарациях, удовлетворяющее евреев. В своих мемуарах канцлер Аденауэр писал:

«Мне было ясно, что если переговоры с евреями не будут положительными, переговоры на Лондонской конференции по долгам (которые проходили одновременно) также будут прерваны, поскольку еврейские банковские круги окажут влияние на ход Лондонской долговой конференции, которую нельзя недооценивать. С другой стороны, само собой разумеется, что неудача Лондонской конференции по долгам приведет к провалу переговоров с евреями. Чтобы немецкая экономика добилась хорошей кредитоспособности и снова стала сильной, Лондонская конференция должна была бы успешно завершиться. Только тогда наша экономика смогла бы развиваться таким образом, чтобы сделать выплаты Израилю и еврейским организациям».

Konrad Adenauer, Erinnerungen 1953-55 (Stuttgart 1966), pp. 140-142. Quoted in: K. Lewan, Journal of Palestine Studies, Summer 1975, pp. 53-54.

Сионистский лидер Наум Гольдман, президент Всемирного еврейского конгресса и председатель Claims Conference, предупредил о проведении всемирной кампании против Германии, если боннские чиновники не удовлетворят требования сионистов:

«…ненасильственная реакция всего мира, поддерживаемая широкими кругами неевреев, которые глубоко сочувствуют мученичеству еврейского народа в период нацизма, была бы непреодолимой и вполне оправданной».

Quoted in. K. Lewan, Journal of Palestine Studies, Summer 1975, p.54.

The London Jewish Observer был гораздо более откровенным:

«Вся материальная масса мирового еврейства будет мобилизована для экономической войны против Германии, если предложение Бонну о репарациях останется неудовлетворительным».

J. Kreysler and K. Jungfer, Deutsche Israel-Politik (Munich 1965); p. 33. Quoted in: K. Lewan, Journal of Palestine Studies, Summer 1975, p. 54.

Переговоры завершились Люксембургским соглашением, которое было подписано 10 сентября 1952 года канцлером Германии Конрадом Аденауэром, главой МИД Израиля Моше Шаретом и президентом Всемирного еврейского конгресса Наумом Гольдманом.

***

Это соглашение между федеральным правительством Германии, с одной стороны, и Израилем и «Claims Conference», с другой стороны, было исторически беспрецедентным и не имело ни оснований, ни аналогов в международном праве. Во-первых, государство Израиль не существовало во время событий, за которые была выплачена реституция. Более того, «Claims Conference» не имела юридических полномочий для ведения переговоров и действий от имени всех евреев, которые были гражданами ряда суверенных стран. Евреи были представлены в международно признанном договоре с иностранным государством не правительствами стран, гражданами которых они являются, а скорее наднациональной и сектантской еврейской организацией.

Получился юридический казус, так как Люксембургское соглашение юридически подразумевает, что евреи повсюду, независимо от их гражданства, составляют отдельную и уникальную национальную группу, и что «мировое еврейство» является официальной стороной во Второй мировой войне.

Наум Гольдман, содокладчик Соглашения, был одним из самых важных еврейских деятелей того времени. С 1951 по 1978 год он был президентом Всемирного еврейского конгресса, а с 1956 по 1958 год - президентом Всемирной сионистской организации. В своей автобиографии Гольдман вспоминал свою роль в переговорах и замечательный характер соглашения:

«Мои переговоры с канцлером Германии Конрадом Аденауэром и его партнерами, которые завершились Люксембургским соглашением 1952 года, составляют одну из самых интересных и успешных глав моей политической карьеры.

Практически не было прецедента для того, чтобы убедить государство взять на себя моральную ответственность и сделать крупномасштабную компенсацию за преступления, совершенные против неорганизованной этнической группы, лишенной суверенного статуса. В международном праве не было оснований для коллективных требований евреев ...»

The Autobiography of Nahum Goldmann, p. 249.

В интервью Le Nouvel Observateur в 1976 году Гольдман сказал, что соглашение «представляет собой необычайное новшество в вопросе международного права», и похвалился, что получил от правительства Бонна в 10-14 раз больше, чем он ожидал.

Соглашение создавало экономическую основу для нового сионистского государства. Как написал Гольдман в своей автобиографии:

«То, что Люксембургское Соглашение означало для Израиля, должны определить историки молодого государства. То, что товары, полученные Израилем из Германии, были решающим экономическим фактором в его развитии, не вызывает сомнений. Я не знаю, какие экономические угрозы могли бы угрожать Израилю в критические моменты, если бы не немецкие поставки. Железные дороги и телефоны, доки и ирригационные установки, целые области промышленности и сельского хозяйства, не были бы построены без репараций из Германии. И сотни тысяч еврейских жертв нацизма получили значительные суммы по закону о реституции».

N. Goldmann, Autobiography, p. 276.

В 1976 году Гольдман сказал:

«Без немецких репараций у государства Израиль не было бы и половины его нынешней инфраструктуры: каждый поезд в Израиле - немецкий, все корабли - немецкие, а также электричество, большая часть промышленности ... без упоминания индивидуальных пенсий, выплачиваемых выжившим ... В определенные годы суммы денег, полученные Израилем от Германии, превышали общую сумму денег, собранных от международного еврейства - в два-три раза больше».

Le Nouvel Observateur, 25 Oct. 25, 1976, p. 122.

Еврейский историк Вальтер Лакер утверждает, что в результате Западногерманской программы репараций:

«Корабли, груженные немецкими промышленными товарами, стали регулярно и неизменно прибывать в Хайфу, становясь важным, в конечном счете, решающим фактором в строительстве страны. Сегодня (в 1965 г – прим. автора) израильский флот почти полностью «сделан в Германии», как и современное железнодорожное оборудование, большой стальной литейный завод около Акко и многие другие предприятия. В 50-х и начале 60-х годов около трети инвестиционных товаров, импортированных в Израиль, поступали из Германии ... В дополнение ко всему этому многие израильтяне получили реституцию в частном порядке».

Walter Laqueur, Commentary, May 1965, p. 29.

Трудно преувеличить объемы реституции Израилю. Как написал Николай Балабкин в книге «West German Reparations to Israel», пять электростанций, построенных и установленных Германией в период с 1953 по 1956 год, в четыре раза увеличили генерирующие мощности Израиля. Немцы проложили 280 километров гигантских трубопроводов 2,25 и 2,5 метра в диаметре для орошения пустыни Негев, что, безусловно, помогло «расцвести пустыне». Сионистское государство получило 65 немецких судов, в том числе четыре пассажирских.

***

двойной клик - редактировать изображение

Федеральные репатриации Германии были выплачены по нескольким различным программам, включая Федеральный закон о возмещении ущерба (BEG), Федеральный закон о реституции (BReuG), Израильское соглашение и специальные соглашения с двенадцатью зарубежными странами, включая Австрию. Самым важным из них является Закон о возмещении (BEG), который был впервые принят в 1953 году и пересмотрен в 1956 и 1965 годах. Он был основан на законе о компенсации, обнародованном ранее в американской зоне оккупации.

По словам справочной статьи о программе репараций, появившейся издании «Focus On» в 1985 году, официальной публикации правительства Бонна, законы BEG «компенсируют тем, кого преследуют по политическим, расовым, религиозным или идеологическим причинам, людям, которые пострадали от физических травм или потери свободы, имущества, доходов, профессионального и финансового прогресса в результате этого преследования ». Закон также «гарантирует помощь оставшимся в живых погибшим жертвам».

Как написал Рауль Хильберг в книге «The Destruction of the European Jews», закон о компенсации (BEG) определял «преследование» и «потерю свободы» крайне либерально. В нем предусматривались выплаты для евреев, от которых требовалось только носить желтую звезду, причем даже в Хорватии, где эта мера исходила не от немцев. Платежи также были определены для любого еврея, который когда-либо был в концентрационном лагере, в том числе в китайском Шанхае, который никогда не находился под контролем Германии. Закон BEG санкционировал выплаты любому еврею, который когда-либо был арестован, независимо от причины. Это означало, что даже евреи, которые были взяты под стражу за преступные деяния, имели право на немецкую «компенсацию» за «потерю свободы».

В пересмотренной редакции BEG 1965 года указано, что Германия должна быть привлечена к ответственности за меры, принятые Румынией, Болгарией и Венгрией еще в апреле 1941 года, если эти действия полностью лишили жертв свободы. Тот факт, что эти страны выступали против евреев в 1941 году независимо от Германии, не имел значения.

Все это позволило отнести к «жертвам Холокоста», находящимся в списках жертв в музее Холокоста Яд Вашем в Иерусалиме откровенных преступников, воров, убийц, маньяков, насильников и педофилов, о чем я писал в статье «На Западе запущен процесс оправдания сексуальных преступлений».

Примечательно, что выжившие евреи, проживающие в Советском Союзе и других коммунистических странах Восточной Европы, не были охвачены программой компенсации Германии BEG.

К концу 1980 года немецкое правительственное агентство сообщило, что число удовлетворенных заявок составило 4 344 378, при этом платежи достигли 50,18 млрд. немецких марок. Около 40 процентов заявителей проживали в Израиле, около 20 процентов проживали в Западной Германии и 40 процентов в других местах. С октября 1953 по конец декабря 1983 года федеральное правительство Германии выплатило 56,3 млрд. марок, удовлетворив 4 390 049 претензий со стороны физических лиц в соответствии с законом BEG.

Тем не менее, газета The Atlanta Journal and Constitution в марте 1985 году написала, что около половины «выживших» евреев в мире никогда не получали денег по репарациям. «По оценкам, 50 процентов« жертв Холокоста »по всему миру относятся к пенсиям в Западной Германии». В дополнение к выжившим евреям в коммунистических странах, которые не имели права на компенсацию в Германии, в документе сообщалось, что многие из оставшихся в живых евреев, живущих в Соединенных Штатах, никогда не получали репараций. В документе было установлено, что 79% «пострадавших от Холокоста» евреев, проживающих в Атланте, в свое время обратились к правительству Бонна с просьбой о реституции. Около 66% из них что-то получили.

Около 40 % тех, кто получил деньги по компенсации BEG, живут в Израиле, сообщается в статье Focus On, в то время как 20 процентов живут в ФРГ, а 40 % - в других странах. Таким образом, было бы очевидно, что около 80 процентов, или 3,5 миллиона, из 4 399 миллионов претензий пришли из-за пределов Германии.

Продолжение следует…

Александр Никишин для Колокол России

1.0x