Авторский блог Ольга Четверикова 00:00 16 марта 2017

Дошли до точки...

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая внесла в парламент законопроект, предлагающий наказание до 12 лет лишения свободы за доведение несовершеннолетних до самоубийства.

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая внесла в парламент законопроект, предлагающий наказание до 12 лет лишения свободы за доведение несовершеннолетних до самоубийства.

Все эти суицидальные программы — лишь часть общей стратегии, которая сегодня реализуется в отношении наших детей и молодёжи. "Группы смерти" — следствие, а надо смотреть на источник. Возьмите все стратегии, направленные на реформу системы образования, — там нет понятия личности, зато есть "человеческий капитал". Следовательно, не ставится задача воспитания интеллектуально и духовно-нравственной развитой личности, вся идея в том, чтобы сформировать капитал, который будет приносить доход. И вся система образования под это строится, оставляют те специальности, которые нужны "инновационному", "продвинутому" бизнесу. Самая страшная проблема — то, что у молодёжи сегодня нет будущего. Меняется само понимание человека, его предназначения. Торжествует чисто потребительский взгляд: подготовить кадры, которые будут удовлетворять крупный бизнес. Другой задачи в нынешней государственной стратегии я не вижу. Точнее, я не знаю, в какой степени она носит государственный характер, ибо большую часть социально-экономической политики у нас определяет крупный бизнес. А ему нужна дешёвая рабочая сила, а не личности. И через поколение мы получим поколение дебилов, то есть слабоумных.

Всё, что направлено на развращение наших детей, — поощряется. Посмотрите, какие фильмы и мультфильмы смотрят дети, обратите внимание на популярные игры. Это же тотальная дебилизация. Посмотрите форсайт-проект "Образование 2035", который лежит в основе не реформы, а уничтожения нашей системы образования. Это же откровенное человеконенавистничество, но об этом молчат.

Психолог Александр Асмолов говорил, что главное его достижение — подготовка "армии" практических психологов, которые фактически должны заменить преподавателей. А психологи — это люди, которые умеют манипулировать сознанием. Современные психологические практики вышли либо из оккультных методик (посмотрите, что такое НЛП), либо из Фрейда и прочих.

И суициды отсюда. Если детей направляют на то, что они живут в виртуальном мире, что они доверяют этому виртуальному миру как реальному, отсюда и следствие. Нормальный ребёнок смотрел бы такое, подчинялся бы? Нет, конечно, он сразу дал бы негативную оценку. А сегодня дети настолько погружены в этот виртуальный мир, что фактически уже управляются им, да и теми, кто разрабатывает подобные программы. Поэтому ребёнка можно подвести к чему угодно.

Сейчас происходит реализация, внедрение "достижений" четвёртой промышленной революции: роботизация, 3D-печать, когнитивные технологии. Всё это не только меняет сам характер производства, когда с работы выкидывают "ненужных" людей. Далее — сфера социальных услуг в целом. Далее они меняют саму сущность человека. Если делается возможным превращение человека в киборга, то пропадает христианский взгляд на человека как на творение по образу и подобию Божиему. Даже гуманизм, который прославлял человека, отныне тоже устарел. Внедряется трансгуманистическое мировоззрение, которое рассматривает человека не как субъект, а как биологический объект, которое воспринимает его как сущность, приносящую прибыль.

В июле прошлого года проходил Форум стратегических инициатив, где была представлена программа научно-технологических инициатив. На форуме постоянно говорилось, что надо "производить" таланты — наш главный товар. О чём говорить, если детей заведомо рассматривают как товар?

Поскольку я занимаюсь проблемой образования, то знаю, что большая часть родителей в ужасе от так называемых "реформ". Значит, надо научиться открыто и честно об этом говорить. Только своими силами, духовной энергией мы можем что-то изменить. Страшно физически потерять ребёнка. Но ещё чудовищнее, если происходит духовная смерть, и на месте человеческой личности возникают биороботы.

Необходим системный государственный подход, а не разовые реакции на "горячие" факты. Нужна стратегия: что мы хотим, какие задачи ставим. Раньше целью государства декларировалось развитие образованной, нравственной личности. А сегодня нам рассказывают об "инновационной экономике", для которой необходим "инновационный человек". Ну, а дальше речь уже идёт о том, чтобы этот "инновационный человек" был перестроен на совершенно другие принципы. И поскольку в основе лежит сверхприбыль, то нужен человек-объект, способный её принести. Пока транснациональный капитал контролирует многие сферы жизни — "группы смерти" неизбежны. И так пока уже не дойдём до точки, когда выяснится, что и людей как таковых нет, а землю населяют некие неопределённые существа.

1.0x