Авторский блог Александр Проханов 20:55 27 марта 2019

Город-судьба

губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников о флоте, Херсонесе и времени исторических свершений
9

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Я очень рад нашей встрече, Александр Андреевич. Вы с искренним чувством относитесь к Севастополю, к Крыму, особое отношение у вас к тем процессам, которые произошли здесь в 2014 году.

Я считаю, что Севастополь — это сердце русской души. Наш город всю свою историю является символом стойкости и героизма. И те знаменательные события, что здесь произошли в 2014 году, отозвались в сердцах всех людей. Причём эти события не были никем организованы, это были искренние действия, продиктованные желанием каждого жителя Севастополя, воссоединиться с Россией. И отражение того, что произошло, в произведениях, книгах, разного рода изданиях крайне важно. Нужно, чтобы люди и сейчас, и в последующем знали об этом. Спасибо, что вы в очередной раз приехали в наш город и живо интересуетесь происходящим здесь.

Александр ПРОХАНОВ.

Всегда рад побывать в Севастополе, Дмитрий Владимирович, благодарен, что вы пригласили меня посетить такой дорогой для меня город. Это не первый мой приезд после нашей духовной революции. На этот раз приезд связан с проектом, который называется "В поисках русской мечты". Мы с телевизионной группой двигаемся по регионам и снимаем их не как краеведы, не как пропагандисты тех или иных свершений и не в поисках изъянов или недостатков. Мне хочется открыть духовную тайну той или иной земли, внутреннее содержание, которым наполнена эта земля на протяжении всей её истории. И как это содержание, эта тайна, эта мечта складываются в общерусскую тайну, в общерусскую мечту и надежду.

Настало время для высказывания крупных идей. После 1991 года, когда государство было ещё только в зачатке, когда оно сражалось на кавказских войнах, боролось с "парадом суверенитетов", ему некогда было заниматься теорией — оно было занято насущными проблемами: надо было восстанавливать заводы, монастыри, создавать пояса обороны, разрушенные в 90-е годы. А теперь, когда ещё не все, но многие черновые работы сделаны, и мы можем уверенно сказать, что русское государство состоялось, что у русского государства впереди очень мощные подъёмы, пришло время высказывать крупные идеи.

Не хочу сказать, что я ищу идеологию. Ведь идеологию не ищут за круглыми столами, в беседах, на конференциях. Идеологию формулирует народ среди свершений, войн, преобразований, трагедий, переселений и откровений. Тем не менее, думаю, что идея русской мечты — это стремление понять те константы, которые оставляет наш народ неизменным, непобедимым, неустранимым. Это та сущность, которая делает нас народом.

Крым, Севастополь — это место приложения русских устремлений, русских мечтаний, быть может, как никакая другая земля России. Побывав в самых знаковых местах Севастополя, думаю, что я угадываю эту мечту. И хочу высказать вам свои представления.

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

С удовольствием и вниманием выслушаю, Александр Андреевич. На своём посту я нахожусь два с половиной года, и с интересом и благодарностью прислушиваюсь к мнению о нашем городе, о регионе, к советам.

Александр ПРОХАНОВ.

Вы, Дмитрий Владимирович, человек техносферы, технарь. Для вас инженерия — это своего рода вероисповедование. Вы прошли путь заводчанина, были крупным управленцем, работали в министерстве. И вот оказались в Севастополе. А как изменилась ваша душа, ваша иерархия смыслов здесь, в этом городе? Севастополь — во многом таинственный город. Он никого не оставляет прежним. Что произошло с вами, что вы накопили за это время?

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Хочу сказать, что Севастополь меня изменил очень сильно, Александр Андреевич.

Вообще я всегда стремился работать на промышленном предприятии, трудился на разных заводах, и мне это очень нравилось. Я люблю запах цеха: заходишь в цех, и там совершенно особый запах — станков, металла… Я работал на предприятии, производившем современные высокотехнологичные авиадвигатели. Это была увлекательная, сложная работа.

И когда приехал сюда, то, признаюсь, для меня было откровением, что реальный сектор здесь составляет всего 6%, предприятий больших нет. На самом большом предприятии в городе, 13-м судоремонтном заводе, трудится две тысячи человек, на Севморзаводе — 650 человек.

А, например, коллектив Пермского моторного завода, где я работал, составлял 10 000 человек, на предыдущем месте работы — Чепецком механическом заводе — тоже 10 000 человек. Так что пришлось перестраиваться.

Здесь я острее ощущаю историю, острее её чувствую, понимаю своё место, свою принадлежность к России, к нашим истокам, к тем событиям, которые здесь происходили. И конечно, человек под влиянием этих событий меняется. Это произошло и со мной. Вообще Севастополь — это не просто город, это город-судьба.

Я влюбился в город и хочу сделать для него как можно больше полезного, потому что я с каждым днём всё больше осознаю его историческую роль, роль в судьбе страны. Когда город искренне вернулся в Россию, это было душевным порывом большинства севастопольцев, потому что все чувствуют свою принадлежность к России, кровную связь с ней.

Александр ПРОХАНОВ.

Севастополь — из числа российских городов, которые делают историю. Сам Севастополь, его присутствие в русском контексте, сотворяет историю. Всё, что здесь произошло, происходит и будет происходить, входит в анналы русской истории, крупно там записано. А вы, став лидером Севастополя, губернатором, стали частью города, который сотворяет историю. Значит, в каком-то смысле и вы сотворяете историю. За сутолокой дел, за непрерывными работами, заботами, у вас возникает ощущение, что и вы в каком-то смысле ответственны за историю, что творите её, как бы высокопарно это ни звучало?

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Конечно, чувствую огромную ответственность. Согласен с вашей оценкой, что исторические события Севастополя — не только в прошлом. История творится и сейчас, и все севастопольцы в этом смысле — исторические деятели. Возьмите наше участие в контртеррористической операции в Сирии. Наш Черноморский флот обеспечивает безопасность России, мы являемся форпостом страны в Черноморском районе, в Средиземном море. И город, севастопольцы достойны тех инфраструктурных преобразований, что у нас происходят — это строительство новых дорог, производственных центров, современных социальных объектов: больниц, школ, детских садов, спортивных и культурных центров. Чувство ответственности, возложенной на руководство города, сильно довлеет. Искренне хочется, чтобы горожане жили в достойных их условиях.

Александр ПРОХАНОВ.

А в чём неповторимость Севастополя? Конечно, это город прекрасного моря, южный город, и это откладывает отпечаток на характер жизни, на умонастроение людей. Конечно, Севастополь — это флот, распространённый на город, на берег, это базовый город для флота, и все жители Севастополя прямо или косвенно связаны с флотом. Но есть ещё что-то, что делает Севастополь лучезарным, светоносным, каким-то звонким, звенящим. Я не могу понять, что это за качество, которое делает Севастополь, я бы даже сказал, изысканным городом. У нас много морских городов, которые связаны с флотом. Прекрасный город Северодвинск, его базы. Это суровые, иногда мрачные, угрюмые места, полярные ночи. Кронштадт — блестящий флотский имперский город. Тихоокеанский флот и его города вызывают другое ощущение: этакая распахнутость, великие пространства. А в Севастополе есть что-то, что делает его изумительным, изысканным.

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Мне кажется, это — глубинное понимание жителями своего значения. Оно просто сквозит во многих севастопольцах. Не все молодые севастопольцы, попросту в силу возраста, участвовали в событиях, которые требовали от них полной отдачи. Но то, что на эту самоотдачу они готовы во имя страны, во имя родного города, нет сомнений. В севастопольцах есть глубинное понимание своего предназначения. Понимание того, что нельзя подвести предков, осознание того, что уже происходило в родном Севастополе: Крымская война, Великая Отечественная. Есть понимание значения для истории России событий, произошедших в 2014 году. И это рождает светлое отношение к городу, формирует его образ. И формирует, конечно, отношение жителей к существующим проблемам. Никто не стоит в стороне, все участвуют в повседневной жизни города. Севастопольцы понимают своё предназначение в сохранении России, сохранении памяти предков. Это формирует характер и выражается в разных направлениях. У нас хорошо поставлено военно-патриотическое воспитание, мы формируем отношение к своей истории, к культуре, к памятникам, к нашей уникальной природе. И понимание это — глубинное. Мы понимаем, что должны предъявлять повышенные требования к себе, должны брать на себя ответственность. Это и есть качества севастопольцев.

Александр ПРОХАНОВ.

Недавно я пришёл к пониманию, что Севастополь ближе других городов к Византии, к Царьграду. А Царьград — это Второй Рим, как говорил старец Филофей, это по существу страна, которая принесла в Россию учение о Царствии небесном, о православии. А дальше — через Босфор и Дарданеллы, Средиземное море — и Палестина, и Иерусалим… И этот религиозный аспект, духовное таинственное дыхание, которое движется оттуда на Россию, в первую очередь встречается с Севастополем, оно одухотворяет Севастополь.

Да, здесь флот, рубежи, морская служба, здесь дышит что-то невероятное и восхитительное. Но глубинный, метафизический смысл Севастополя в том, что здесь — Херсонес. Флот — это защита Херсонеса.

Я был на Малаховом кургане, и когда стоял возле пушек, батарей, видел: здесь погиб Нахимов, здесь смертельно был ранен Корнилов, — меня очень остро посетило ощущение, что может быть, это была битва за Херсонес. Это не только битва за побережье, за коммуникации. И мне кажется, что нахождение рядом с этой таинственной глубинной святыней делает Севастополь уникальным городом: у него есть своя геостратегическая и религиозная миссия.

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Полностью с вами согласен. Херсонес мы воспринимаем как русскую святыню, место крещения князя Владимира, и когда мы рассматриваем всю историю одномоментно, знаем все вехи, все события, мы свою жизнь выстраиваем, исходя из того, что здесь было до нас, из того, какую ценность Севастополь, исторические события, здесь происходившие, представляют для всей России.

К сожалению, не все россияне знают, что именно в Севастополе произошло крещение князя Владимира, не знают о святости этого места, об истоках православия в России. И действия правительства города и меня лично должны быть направлены на то, чтобы все россияне хотя бы раз побывали в Севастополе, ощутили гордость за свою державу, прикоснулись к её глубинной истории.

Севастополь — это возвращение к истокам православия, к истокам героизма и патриотизма, к истокам многообразия культур, к истокам готовности принести себя в жертву во имя интересов своей любимой страны, верности долгу, Отечеству. Севастополь — это символ.

Александр ПРОХАНОВ.

Настоящая святыня, однажды просияв как святыня, уже не меркнет. Она — святыня на все века. И Херсонес, просияв как купель, куда ступил язычник Владимир и вышел православный князь Владимир, не меркнет по сей день и никогда не померкнет. Она может быть на какое-то время затемнена, потом опять просияет. Вокруг каждого камня в Херсонесе воздух будто серебряный. Там розы благоухают иначе, чем везде. И там, мне кажется, море сине́е, чем где бы то ни было. Великая Отечественная война, которая была беспримерна по героизму русского народа, по мученичеству, жертвенности и величию победы, конечно, проходила под лозунгами "Смерть фашистским оккупантам!", "Да здравствует наша Родина!". Конечно, это была война геополитическая, идеологическая война. Но мне кажется, что внутри этой войны лежит Херсонес. Потому что священная война — это когда мы защищаем свои святыни, священное начало нашей истории. Здесь мы защищали Херсонес. Знаменитая картина Дейнеки "Оборона Севастополя" — атака моряков-черноморцев: они идут, держась за стволы автоматов, а немцы валятся, как снопы, даже от одного дыхания и крика моряков. Это великая картина! В каком-то смысле — это икона Великой Отечественной войны. И эти моряки, атакуя, может, и матерились или кричали "За Родину! За Сталина!" Но под этой картиной можно было написать "За Херсонес"!

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Конечно. "За Херсонес!". За Россию, за нашу суть!

Александр ПРОХАНОВ.

За нашу суть, правильно. А наша суть, она же не кончается на земле.

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Она и выражается во многом: в отношении к истории, памятникам, городу в целом. Это отношение здесь несколько иное, чем в других городах России. Я и сам, живя в других городах, не был столь активен и внимателен к повседневности. Здесь отношение иное: бремя ответственности очень чувствуешь.

Александр ПРОХАНОВ.

Когда вы пришли, то до конца и не знали, наверное, с чем столкнётесь: город, флот, оборона, восстановление связей с Россией, — да всё это!.. Но вы как бы самой судьбой поставлены этаким стражем у Херсонеса. Херсонес окормляется владыкой — благочинным, священником. Но вы в каком-то смысле тоже являетесь приставленным к Херсонесу человеком.

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

И это накладывает определённые ограничения. Если хотим более интенсивными шагами развивать город, то должны учитывать и ограничения, диктуемые историческим характером города. Иногда стоит остановиться, подумать о целесообразности задуманного, услышать мнения людей, объяснить, в чём необходимость изменений. И конечно, обыкновенная логика динамичного развития города, технократичная, она в Севастополе не совсем применима. Я, осознав это, начал, делать на этом акцент, учитывать. Потому что нельзя, создавая новые объекты, новую инфраструктуру, разрушить то, что было, то, что представляет ценность. Не дорога как таковая ценность представляет, не новый жилой микрорайон, не детский сад, а ощущение правильности развития города.

Александр ПРОХАНОВ.

А как с тех пор, как Крым стал российским, флот меняется? Вы чувствуете изменения?

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Безусловно, чувствую. Я нахожусь в плотном контакте с командующим, с командирами частей, вижу, что идёт активная модернизация флота. Флот становится современным. Город и флот — неразрывные понятия. Невозможно выстраивать стратегию развития города, не понимая стратегию развития флота. Невозможно это делать без совместных действий. У нас чёткая позиция по развитию социальной сферы для флота. Флот наш — действующий, воюющий, выполняющий специальные операции! Эта особенность не столь видна в других городах, как в Севастополе. Здесь традиции взаимодействия со флотом, встречи кораблей, возвращающихся с выполнения боевых операций, — это святые традиции.

Мы занимаемся решением повседневных проблем флота. И настолько близки, что фактически сложно придумать вопросы, по которым мы не взаимодействуем. То, что флот действительно укрепляет свои позиции по сравнению с 2014 годом, видят все. Идёт оснащение современными кораблями, подводными лодками, происходит модернизация частей, сил специальных операций. Город на глазах получает новое качество в военной науке, в подготовке моряков. Развивается и Черноморское высшее военно-морское училище имени Павла Степановича Нахимова. Ему предоставлено новое здание. Это тоже было стратегией города, ведь фактически в полтора раза произошло увеличение количества обучающихся. То есть военно-инженерное образование развивается. Так что флот уже не тот, что был в 2014-м.

Александр ПРОХАНОВ.

Украинцы, насколько я знаю, запрещали нам даже пополнять флот новыми кораблями.

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Да, фактически с их стороны действовала политика консервации флота, то есть никакого развития не допускалось.

Сейчас президент Владимир Владимирович Путин ставит задачи развития. И не только по отношению к Севастополю — ко всем войсковым частям Российской Федерации. Создаются, развиваются новые профессиональные части.

И рывок, который сделан за эти пять лет нашим флотом, виден.

Александр ПРОХАНОВ.

Вот, скажем, приходит новый корабль, противолодочный, к примеру. Это новый экипаж, новый офицерский корпус. Требуется новое жильё, новые условия. Если это суперсовременный корабль, то и жильё должно быть суперсовременным?

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Оно должно быть не только современным, но ещё и благоустроенным, обеспеченным социальными объектами. Когда близ бухты Казачьей был построен целый микрорайон для военнослужащих, но при этом не было ни школы, ни садика — это ненормально. Мы ввели там в строй школу, детский сад, в этом году возведём ещё одну школу, а в следующем — ещё одну. Всё — в шаговой доступности. Город должен всё это обеспечивать. Я летал в Сирию, встречался там с моряками-черноморцами фрегата "Адмирал Макаров", находившимися на боевом дежурстве в Тартусе. Вот он вернулся. А встречать корабль, конечно, — это обязанность главы города, это святое…

Александр ПРОХАНОВ.

По существу развитие флота движет вперёд развитие города.

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Безусловно. Например, одна из задач — решать проблему жилья для военнослужащих Черноморского флота. Вы удивитесь, но вопрос оформления квартир военнослужащим, уволившимся во времена Советского Союза и во времена Украины, имеющим квартиры от правительства Москвы, за этот 25-летний период не был решён. И после обращения к президенту России Владимиру Владимировичу Путину, благодаря его указу, с 2017 года мы проводим работу по передаче порядка тысячи квартир. В этом году мы всё это сделаем.

Александр ПРОХАНОВ.

В сущности Севастополь — прифронтовой город. Сирия далеко, но в Сирию, в зону боевых действий из Севастополя идут корабли. Из "Калибров" в Средиземном море корабли стреляли, значит, воевали, и в этом смысле Севастополь — прифронтовой город. А как эхо этой войны проявляется в Севастополе? В тревогах людей, в тревогах семей, которые здесь в особом напряжении живут? Как этот прифронтовой характер Севастополя может быть обнаружен?

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Хочу отметить, что в городе царит полная уверенность в безопасности в стране. А показатели правопорядка — лучшие в Российской Федерации. То есть горожане чувствует себя в полной безопасности.

Учитывая, что флот выполняет специальные операции в Сирии, это приобщение осуществляется разными способами. К примеру, у нас проходила акция "Сирийский перелом", на которой были представлены образцы вооружения террористов ,захваченные, изъятые при проведении контртеррористической операции. И надо было видеть глаза людей: и взрослых, и мальчишек, и ветеранов. С интересом, с пониманием того, что происходит, молодые люди смотрели на это.

У нас сильно развито юнармейское движение. Ребята участвуют в большинстве общественных проектов, акций, в военно-патриотическом воспитании, формируются как личности, которые в нужное время встанут на защиту города, страны. Мы понимаем, что выполнение воинского долга часто связано с угрозой для жизни. Понимаем, какая ответственность лежит на Черноморском флоте. И это понимание живёт во всех.

Александр ПРОХАНОВ.

Большая внимательность, бдительность духовная…

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

…готовность принять на себя ответственность, когда это будет необходимо. Нельзя сказать, что Севастополь — это воюющий город, прифронтовой. Но это город, в котором во всём живёт готовность защитить себя и страну.

Александр ПРОХАНОВ.

Но мне кажется, трудно различить, где кончается корабль и начинается город, где кончается пирс и начинается проспект. Потому что, во-первых, корабль пришвартован к севастопольской земле, экипаж и офицеры живут здесь, их отцы и матери здесь живут, дети приходят на пирс, смотрят на корабль и мысленно уже видят себя мичманами или командирами корабля. И в этом смысле неразличима граница, отличающая флот от города. Эта граница не обязательно проходит по берегу, она — в психологии. И вообще, в психологии нет этой границы.

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Согласен, что мы фактически не можем разделить флот и город.

Александр ПРОХАНОВ.

Когда я был ещё молодым писателем, мне посчастливилось ходить на 5-й Средиземноморской эскадре, которая сводилась из всех наших советских флотов. Командир эскадры — капитан первого ранга Селиванов. Он потом был начальником штаба ВМФ. Я, сев на какое-то судёнышко, отсюда, из Севастополя, с оказией прошёл Босфор и Дарданеллы, Средиземное море и там ходил на кораблях.

Но ведь и теперь… Вот пришвартован корабль, вот моряки встречаются с семьями, в увольнение их пускают или не пускают… А потом — раз, по тревоге ночью корабль отчаливает и вдруг оказывается в Средиземном море среди нашей новой сводной русской эскадры. Значит, по существу Севастополь уходит в море — какой-то жилой квартал Севастополя в виде кораблей, в виде бронированных рубок, уходит плавать в Средиземное море. То есть это город без чёткой кромки.

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Согласен. Такое ощущение возникло у меня в январе, когда я был в Сирии на палубе корабля "Адмирал Макаров", фактически это один из наших главных кораблей. И ощущение, что я был на родной земле, у меня там возникло. Для меня это посещение было важно, потому что моряки-черноморцы должны понимать, что губернатор с ними, он приехал на свой клочок земли, в тот конкретный момент находившийся в Тартусе.

Александр ПРОХАНОВ.

Когда я в своё время там был, было безбазовое содержание флота.

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Сейчас полностью оборудована база материально-технического обеспечения, выстроена вся необходимая инфраструктура для работы Черноморского флота.

Александр ПРОХАНОВ.

Прекрасно!

Программа, которую я веду и которая меня привела в Севастополь, как я уже сказал, называется "В поисках русской мечты". Все народы имеют мечту, сформулированную или нет. Я хочу сформулировать русскую мечту, в чём она. Двигаюсь по городам и весям, заглядываю в человеческие души, в дома, посещаю места боёв, храмы, беседую с батюшками и пытаюсь выхватить эту потаённую мечту. В России она не очень видна. Вообще русское сознание — оно не нараспашку. Мы народ во многом потаённый. И свою тайну скрываем, может быть, даже от самих себя, сами себе не до конца понятны. И вот — русская мечта. Часть этой русской мечты — в Севастополе. У Севастополя есть своя мечта. Как бы вы её определили? В чём стратегическая мечта Севастополя? Конечно, люди хотят иметь хлеб, кров, достаток, жить в дружбе, это понятно. Это естественное человеческое желание. А в чём мечта Севастополя?

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Сложно ответить на этот вопрос. Я могу лишь попытаться это сделать. Конечно, мечтой может быть ощущение своей значимости, готовности служить родной стране. И ни в коей мере не попасть в ситуацию, когда не оправдаешь надежды предков, их идеалы, того, ради чего они слагали головы, защищая наше будущее. Мечта — сохраниться в искреннем порыве, найти себя и состояться в современной истории. То, что произошло в 2014 году, мне кажется, является мечтой. То есть самореализация духовная, патриотическая, готовность быть в нужный момент оплотом и местом битвы за свою родную страну. Такие сложные ситуации бывают раз в 50-100 лет, и надо их достойно встретить и преодолеть трудности. Это время исторических свершений. И мечта — сохранить такое значимое состояние Севастополя.

Александр ПРОХАНОВ.

Я тоже так думаю. Я был на Малаховом кургане, там чудесный памятник адмиралу Корнилову, погибающему от раны. И его предсмертные слова: "Отстаивайте же Севастополь!" Последнее, что он перед смертью произнёс, это не "Господи, перенеси меня в Царствие небесное!", или "Убереги мою усадьбу!". А "Отстаивайте же Севастополь!". Это наказ. Это наказ и вам, сегодняшнему губернатору. И все ваши предшественники, начиная от Ушакова, и кто строил город, может быть, императрица Екатерина, и конечно, дейнековские контратакующие черноморцы, они говорят вам разными голосами из своего прошлого: "Дмитрий Владимирович, отстаивайте же Севастополь!"

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Я это чувствую, и иногда сам себя спрашиваю, почему те или иные мои действия приводят к увеличению объёмов работ: к строительству в два раза большего количества социальных объектов, к строительству новых магистралей, инфраструктуры. Казалось бы, можно спокойно сидеть, удовлетворившись уже сделанным, а я всё время стремлюсь увеличить объёмы работы. И получается парадоксально: по своей инициативе увеличиваю количество дел, за неисполнение части которых меня можно потом критиковать. Но, отвечая на вопрос, для чего это нужно, скажу: потому что я должен это делать. Должен! Ожидание этой деятельности от меня идёт из прошлого, от предшественников.

Александр ПРОХАНОВ.

Это видно. На глазах меняется город.

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Некоторые удивляются: зачем ты это делаешь? Никто не заставляет. К тому же приходится работать в условиях ограниченности человеческих ресурсов, не всегда хватает специалистов.

Александр ПРОХАНОВ.

Развитие идёт за счёт бюджетных средств?

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

Разных. Мы сотрудничаем с Сергеем Семёновичем Собяниным. Московские власти хотят обустроить большой парк на Северной стороне Севастополя, куда вкладывают значительные средства. На Большой Морской улице есть планы обновлять фасады домов, очистить камень, из которого построены дома, поменять брусчатку. С мыса Хрустального продолжим берегоукрепление набережной. Мы добились поддержки нашей инициативы о создании там прогулочной набережной, парка. Изначально имевшаяся под него территория составляла 6 гектаров, а сейчас выросла до 33. Хочу, чтобы в Севастополе было лучше во всех отношениях. Любой проект вызывает внутреннее ожидание, сомнение горожан: зачем этот проект? Зачем Театр оперы и балета, например? И каждый раз приходится доказывать, что тот или иной объект нужен.

Под Севастополем свои грандиозные байк-шоу устраивает Александр Хирург, и это стало знаковым явлением. Однако были некоторые организационные трудности с оформлением площадки для байк-шоу. Но вот взялись и разработали концепцию, всё урегулировали.

Да, возникают конфликты, и их немало. А их надо решать или не допускать попросту. Иногда, когда что-то делаешь "в лоб", налетаешь на неодобрение. Поэтому всё надо продумывать. Я на своём месте не так долго, но никто мне никаких поблажек не даёт, и сам себе я их тоже не даю.

Александр ПРОХАНОВ.

Благодарю, Дмитрий Владимирович, за оказанное мне внимание, за ту красоту, что я увидел в городе.

Дмитрий ОВСЯННИКОВ.

И вам спасибо, Александр Андреевич, что приехали. Всегда рады вам.

 двойной клик - редактировать изображение

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

27 марта 2019
136
158
Комментарии Написать свой комментарий
27 марта 2019 в 21:59

Не отстоим Россию, не будет, Александр Андреевич, у нас ничего, в том числе и Севыастополя.
А Россия вот-вот погибнет, потому что не владеет выпуском своих рублей. Не проходят выпускаемые рубли в бюджет РФ, а уходят к ворью, к фглонистам, к частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги в России.
Спасти Россию, это направить УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ.

28 марта 2019 в 08:23

"Настало время для высказывания крупных идей... ... мы можем уверенно сказать, что русское государство состоялось, что у русского государства впереди очень мощные подъёмы, пришло время высказывать крупные идеи".

А о том, что "Россия вот-вот погибнет, потому что не владеет выпуском своих рублей. Не проходят выпускаемые рубли в бюджет РФ, а уходят к ворью, к фглонистам, к частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги в России.
Спасти Россию, это направить УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ", вероятно, ни Д. Овсянников, ни А. А. Проханов не знают или их это совершенно не беспокоит. Они ищут русскую мечту.

27 марта 2019 в 22:39

Когда Вы, Александр Андреевич, бываете у губернаторов, то, пожалуйста, поговорите с ними о направлении денег, выпускаемых на труд жителей того региона, с губернатором которого Вы беседуете, в бюджет региона. Бюджет региона возрастет сразу неимоверно и будут решены все проблемвы, даже если этот регион вознамерится, например, основать колонию на Марсе.
О чем там должна пойти реячь?.Обсудим это на примере Севастополя.
Севастополь имеет население 443 211 человек, а бюджет в 2018 году был 39,5 млрд рублей.
ВВП России сосчтавляет порядка 100 триллионов рублей. Так как 90% ВВП сегодня составляет прибавочная стоимость, то есть на один рубль , запущенный в экономику России, производится товара на десять рублей, то этот ВВП требует выпуска 90 триллионов новых рублей. Это без учета инфляции и без учета выпуска денег на тот товар, который раньше не был товаром. С учетом того и другого выпуск денег сегодня находится на уровне порядка миллиона рублей на каждого человека в России. На долю населения Севастополя это составит порядка 443 миллиардов выпускаемых рублей. Пусть губернатор Севастополя обсудит долю, которую он отдаст Москве в федеральный бюджет, и ту долю выпускаемых денег, которую Москва направит Севастополю. То есть не Севастополь будет стоять с протянутой рукой перед Москвой, а Москва будет получать наработанные и заработанные деньги от Севастополя. И предствьте, что уже в этом году бюджет Севастополя может возрасти неинфляционно и сразу на порядок и далее наращиваться неинфляционно и экспоненциально.
И так по каждому региону. Страна оживет и заживет.
И не обращайте внимания, Александр Андреевич, если Вам начнут разные гаврики говорить об оборачиваемости денег, что денег поэтому якобы надо мало. Спросите у этих гавриков, почему они не учитывают оборачиваемость товара, почему они взяли себе привычку переть с рублем на буфет?

28 марта 2019 в 05:56

Можно ли называть Севастополь русским городом или он принадлежит многонационалистам ?

28 марта 2019 в 09:01

Вик
Тор
Сегодня в 08:23
"Настало время для высказывания крупных идей... ... мы можем уверенно сказать, что русское государство состоялось, что у русского государства впереди очень мощные подъёмы, пришло время высказывать крупные идеи".

А о том, что "Россия вот-вот погибнет, потому что не владеет выпуском своих рублей. Не проходят выпускаемые рубли в бюджет РФ, а уходят к ворью, к фглонистам, к частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги в России.
Спасти Россию, это направить УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ", вероятно, ни Д. Овсянников, ни А. А. Проханов не знают или их это совершенно не беспокоит. Они ищут русскую мечту.
===============================================

Так и Вы, Вик, и я относительно недавно узнали о гибели капитализма и необходимости срочного направления незолотопаритетных выпускаемых денег, УЖЕ выпускаемых в России, превращенной абстрактной прибавочной стоимости, нарабатываемой в России, в бюджет РФ.
Понятно, что нужно время для освоения этого нового знания. Но жизненно важно не затягивать это освоение.
Направление УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ, это вопрос спасения России, но это и вопрос освобождения нашего народа от эксплуатации, это и вопрос входа в коммунизм, вопрос направления работы появившегося коммунистического способа производства на работу на все население России, на всех и каждого.
В целом и прежде всего, вопрос направления выпускаемых денег в бюджет, это вопрос спасения и становления экономики России в интересах населения России. Мы все никак не можем понять, что экономика, это наработка неинфляционного ВЫПУСКА нам денег. Нам, это всем и каждому, потому что деньги сегодня выпускаются на все население страны и должны принадлежать каждому человеку в стране в равной степени.
Управление государства занимается декларированием борьбы с инфляцией, но не занимается даже на словах своим главным делом: выпуском денег и законном (бюджетным) доведением выпускаемых денег до регионов России и до каждого гражданина. Поэтому гибнет экономика России, поэтому гибнет государственность России, поэтому гибнем мы, граждане России.

28 марта 2019 в 12:05

Севастополь - город Славы, сакральное место.
Спасибо, замечательная статья. Никто в комментариях даже косвенно не бросил тень на город и его жителей. Севастополь как И.Х. был распят в Крымскую войну, ВОВ, не позволил себя подчинить укронечисти. Всегда Севастополь воскресал. Убить русскую севастопольскую душу не возможно! Земля пропитана кровью его защитников, русская кровь, как в живом организме, "течет" в Севастопольской земле.

Одной фамилии защитников Севастополя в статье не хватает - адмирала Касатонова Игоря Владимировича. Именно его дальновидная и государственная позиция в должности командующего Черноморским Флотом в 1991-1992 годах позволила сохранить флот и явиться основой возвращения Крыма, Севастополя в родную гавань в 2014 году. Имя адмирала Касатонова И.В. стоит в одном ряду славных защитников адмиралов Нахимова, Корнилова, Истомина, Ушакова.

Адмирал И.В. Касатонов достоин присвоения звания героя России наряду с героями непосредственно принимавшими участие в событиях 2014 года.

28 марта 2019 в 16:28

Поговорил ... со лжецом и вором, которого ненавидит весь Севастополь.

28 марта 2019 в 16:56

И ЕЩЁ - КАК СМОГ Собрал, До-Полнил (Думаю до Конца Информацию... и Ссылки...) и СФОРМУЛИРОВАЛ до МИНИМУМА для НАШЕГО - ПАТРИОТИЧНОГО, ПРАВО-СЛАВНОГО и ПРАВО-ВЕРНОГО по СУТИ - НОВОСТНОГО ЕЖЕДНЕВНОГО ИЗДАНИЯ - ИНФОРМАЦИИ и её АНАЛИТИКИ - РАДИО и ГАЗЕТЫ как "ЗАВТРА" для РАЗВИТИЯ ИДЕОЛОГИИ - ПОЛИТИКИ МИРА МЕЖДУ НА-РОДАМИ от и для НАШЕЙ ОБЩЕЙ РОДНОЙ РОССИИ и её НАРОДОВ - на эту Очень ВАЖНУЮ для ВСЕХ РОССИЯН по СУТИ (как СНГ...) С-Начала - ТЕМУ (Очень Долго Проверял и Поверьте и Лучше ПРОВЕРЬТЕ - ЭТО!!..) -
- и ГДЕ -
- ВЛАДиМИР ВЛАДиМИРович ПУТИн - Рассекретил Архивы РУСИ как ПЕРВОГО - НЕ-УДАЧНОГО ПРОЕКТА СССР (- т.е. для ПОСТРОЕНИЯ 3-го УДАЧНОГО!!..) и ещё МНОГО ЧЕГО!!.. - НАРОД - о-ЦЕНИТ и под-ДЕРЖИТ?!..
- на - http://maxpark.com/community/5325/content/3005370
- И ГДЕ -
- Все Научные Шок-Факты о Воскрешении Грамоты Славян и ЕДИНСТВА ВСЕХ РЕЛИГИЙ - ЕДИНО-БОЖИЯ, Культуры и Цивилизации Перво-Начальных ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (- КОТОРЫЕ БЫЛИ до ВАВИЛОНСКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ - ЕДИНЫМ ТВОРЦОМ - ЕДИНОГО ЯЗЫКА и ПИСЬМЕННОСТИ - ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА на ОТДЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ и ПИСЬМЕННОСТЬ - НАРОДОВ за их РАЗРУШЕНИЕ ЕДИНО-БОЖИЯ, и Дальше уже Пошло АВТОМАТИЧЕСКИ ВЕЕРНОЕ Разрушение и Раз-Деление: - ВСЕХ РЕЛИГИЙ ЕДИНО-БОЖИЯ ЕДИНЫХ как СТУПЕНЕЙ РАЗВИТИЯ на Раздельные, Потом на: Ортодоксальные - Исторические, и т.д. Больше, ...; - и ПОЛИТИКИ на: Капитализм - Коммунизм, и т.д. Больше, ...; - и ЭКОНОМИКИ на: Плановую - Рыночную, и т.д. Больше, ...; - и НАУКИ на: Теоретическую - Практическую, и т.д. Больше; ...!!..)!!..
- на - http://maxpark.com/community/1190/content/3034776

- И ГДЕ
- Любовь - по-русски как: Лю(Люди)-Бо(Бога)-В(Ведают)ь - т. е. Чувствуют Его Суть и У-Подобляются Ей - и где Любовь как Единство со всем созданным Единым Творцом чувство души есть ЕДИНСТВЕННЫЙ стимул и источник для вечного доброго творчества как саморазвития, а значит жизни и смысла самой души и из неё духа и тела, так же как и: "Бог есть Любовь;..." - Библия,... - и только поэтому он ВЕЧНЫЙ как Создающий Потенциал самого Времени, и где сам "...Творец в мирах не нуждается (- но миры нуждаются в Творце как их Вседержителе!!..)...";... - Коран, Сура 81 Паук, стих 6, ...

- И ГДЕ
- Все Факты - Объединение 4-х Религий- Ступеней Едино-Божия разделенных "воинами одежд Христа" - выход из Мирового Конц-Лагеря!
- Т.к.
- Мировой скорый Конц-Лагерь как Результат Не-Понимания, Приватизации и Разделения Религий Едино-Божия от Единого Творца и Вседержителя (и для всех: хоть лунатиков, хоть марсиан, ... - хоть с других созвездий, ...) - как Его Данным Ступеней Для Людей для их Само-Развития, т.е. для Тех Кто или Сам Не Хочет Читать или Не Понимает - Сами Основы-Книги Всех этих Религий как - О Чём Все Эти Религии!!..

- Одним Файлом Бес-Платно - на http://yadi.sk/d/k5Ty-wJVS8NuT и http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe
- ССЫЛКИ - для любого уровня образования: верующих и атеистов = никакой мистики!..

- И Знаю Точно Патриот - Не идиот - Но Только Таким Реально Может Стать Только Тот - Кто Реально и Постоянно Ощущает - Закон Единства Духа Любви от Единого Творца и Вседержителя - Абсолютно Для Всех, Всего и Всегда!!..

- Т. е. хотя бы элементарные идеи минимального выживания России и в зависимости от её примера всего Человечества – дай Бог нам всем понять, т. к. - никакой Президент и начальство, … – за сам народ это мировоззрение и мировосприятие - не «родит» и не реализует!!..

- И ГДЕ
- В. Путин Ещё в 2000-ом Предложил для Начала - Национализировать ЦБ и Продавать Товары и Услуги ТОЛЬКО за РУБЛИ и В РОССИИ, и т.д. - и Дума-5-Колонна Слила и Народ Оглох - Повторим?!.. - и Переход Роли В. Путина от Кеннеди к Штирлицу за-Граница Отдыхает и Только Свой Народ Успеет для СВОЕГО ЖЕ в Первую Очередь Выживания- Оценить и Помочь?!..
- ... -

- И ПоВерьте, а Лучше ПРОВЕРЬТЕ что, я ни одной лишней ссылки не послал - и все они по сути об одно и том же - если сам народ не измениться внешне и внутренне - то ПУТИна - как: ... Кеннеди, Хусейна, Кадафи... - просто со всей семьёй убьют, а если снизу волна пойдёт - то его убивать нет смысла, это вкратце, т. е. сначала всеобщий Лик-Без., примерно как: "Любая кухарка должна знать хотя бы куда ведут её таинственные незнакомцы (- а если она думает, что: "У правителей (- духовных, светских, учёных)… - головы большие пусть сами думают!..." - то святое дело привести её туда куда ей не надо, чтобы думать научилась!!..)!!.."...

- И ГДЕ
- Факты и Анализ как Виток Истории: МОИСЕЙ-ПУТИн и Дальше По Выбору Народа по Граблям, или ...?!.. Но где Моисей как Ведомый Творцом народ в Обетованную землю, а В.В. Путин уже как ИИСУС ХРИСТОС Ведомый ТВОРЦОМ НаРод и Человечество на Следующую Ступень Эволюции-Развития ...!!..

- И ИЗВИНИТЕ за ДЛИННЫЙ ТЕКСТ - НО! - Просто я этот Текст - по Возможности и Времени - Более 12-ти лет Собирал, Проверял и Сжимал Формулируя до Минимума! - И Там НИ ОДНОЙ - ССЫЛКИ и ЧЕЛОВЕКА - Лишней - НЕТ!
- и ТАМ Просто НИ НА ОДНО ПОКОЛЕНИЕ В-ПЕРЁД - Только тем кто жить Сам со Своими Потомками - Хочет! - ПРОВЕРЬТЕ и ПОВЕРЬТЕ! - Отвечаю ни Пожалеете Время! и СПАСИ-БО как СПАСИ-БОг - по РУССКИ!

- И ГДЕ от себя КАК СМОГ
- на - http://maxpark.com/community/1190/content/2995296
СОБРАЛ ВСЕ Прорывы в России - Энергетики Будущего (и ещё МНОГО ЧЕГО!!..) и Ухода из Всех Кризисов - ВИДЕО и КНИГИ от КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗ-ОПАСНОСТИ - РОССИИ СНАЧАЛА!!..

- и на - http://maxpark.com/user/607539580/content/2906634
- Шок-Факты ПЕРВО-НАЧАЛЬНЫХ и ЛУЧШИХ В МИРЕ СЛАВЯНСКИХ - ДОЛГО-ЖИТЕЛЬСТВА и МНОГО-ДЕТНОСТИ (и ещё МНОГО ЧЕГО!!..) - ВСПОМНИМ Хотя бы Чтобы Выжить для НАЧАЛА?!..

- и на - http://maxpark.com/community/129/content/2891836
- Все - Адреса, Факты, Схемы Мирового правительства ("Николаитов" как Стравливающих - поработителей, завоевателей, скупщиков, ... народов - Новый завет, Откровение от Иоанна) - и ВЫХОДЫ из Них С-Начала России - Пойдём?!..

- и на - http://maxpark.com/community/43/content/2895869
- Доказательства в России - ПЕРВО-НАЧАЛЬНОГО ЕДИНО-БОЖИЯ ВСЕХ Религий и Верований!!.. - Разделённых и Стравленных как Способ и Цель Мирового Конц-Лагеря - Развернёмся ПЕРВЫМИ?!..

- и на - http://www.programotu.ru/index/biouctroyctvo/0-141
ВсеЯСветная Грамота
Рассказать Людям
Наш Опрос Знаете ли Вы, что Азбука Руси имеет 147 Буков? Почему?

Общие сведения о БиоСтруктуре Человека
Реальная Биология для начала предлагает нам увидеть Человека, как БиоСтруктуру условно состоящую из следующих частей: Духа-Плоти-Души-Тела-Ума-БиоЭнергоОстова, а также Разума и СВязей – тонкоматериальных звеньевъ взаимодействий с окружающей средой. БиоЭнергоОстовъ Человека. Он строится по принципам, которые показывает Букова - Крест. Крест Человека (именно о нём напоминал Исус)!!..
- ... -

- ГДЕ и ОТ СЕБЯ ЕЩЁ
- О Воскрешении - Грамоты Славян, Культуры и Цивилизации - Перво-Начальных ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!..
- на - https://www.youtube.com/watch?v=htqbIAZ1zb4&t=1033s
Дискуссионный клуб НОД - Выпуск - Всеясветная грамота

- И
- Научные Факты - о Мировых Славянских Пра: -Языке, -Письменности и -Истории и Кто Кроме Нас - Вспомнит?!..
- и -
- Пособие как создать Славянскую Перво-Начальную в Мире Азбуку для Вашего ребёнка и для взрослых! - Надеюсь - Это Имеет Одну из Перво-Очередных Задач! - и Если Захотите То Сами Пожалуйста Опубликуйте как Положено!
- на - http://www.programotu.ru/
- и на - http://xn--80acdygcex2c7am0c.xn--p1ai/
- ... -

- И ТАК ЖЕ на эту ТЕМУ набирать в "Youtube" - как -
- "СИСТЕМА РЯБКО" как ИСКУССТВА ДРЕВНИЙ РУСИ: - РАЗМИНКА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ, КОНТАКТНЫЙ и БЕС-КОНТАКТНЫЙ - БОЙ, С ОРУЖИЕМ и БЕЗ ОРУЖИЯ, С ПРЕДМЕТАМИ, и т.д., ТОЧЕЧНАЯ ТЕХНИКА, УДАРНАЯ ТЕХНИКА, БОРЦОВСКАЯ ТЕХНИКА, РАСТЯЖКА, ..., ДЫХАНИЕ, СЕРДЕЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ, САМО-ВОССТАНОВЛЕНИЕ, НАПРЯЖЕНИЕ-РАССЛАБЛЕНИЕ, САМО-ЛЕЧЕНИЕ и ЛЕЧЕНИЕ, ... и т.д., т.е. как ЕДИНАЯ "СИСТЕМА" ВСЕХ РАЗДЕЛЬНЫХ - ЕДИНОБОРСТВ и ОЗДОРОВЛЕНИЙ МИРА!!.. -
- на - https://www.youtube.com/watch?v=vWQuCDbDCKY&t=4079s или https://go.mail.ru/search_video?fr=amigo&gp=mrabrowser&q=%D0%A4%D0%98%D0%9B%D0%AC%D0%9C-%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%97%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%90%D0%A6%D0%98%D0%AF+C%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%D0%95%D0%94%D0%98%D0%9D%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92+%D0%94%D0%A0%D0%95%D0%92%D0%9D%D0%95%D0%99+%D0%A0%D0%A3%D0%A1%D0%98+%D0%9C%D0%98%D0%A5%D0%90%D0%98%D0%9B+%D0%A0%D0%AF%D0%91%D0%9A%D0%9E+%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%A7%D0%90%D0%A2%D0%AC&frm=ws_t&d=3635258136&sig=b2c1409c6a&s=ok.ru, ..., и https://www.youtube.com/watch?v=9WwHooXKZIU, и https://www.youtube.com/watch?v=8j7Qd6bgZs4 и т.д.
- по БЛАГОСЛОВЕНИЮ ЦЕРКВИ = ФИЛЬМ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ - "СИСТЕМЫ" ЕДИНОБОРСТВ ДРЕВНЕЙ РУСИ - МИХАИЛА РЯБКО как БОЛЕЕ ОБЪЁМНЫЙ ФИЛЬМ о ЕЁ ОБЩЕМ ВИДЕ и СУТИ;
- на - https://www.youtube.com/watch?v=uVGyZ14ysFs&t=6s - ИНТЕРВЬЮ С М.В. РЯБКО. ЧТО ЕСТЬ "СИСТЕМА";
- на - https://www.youtube.com/watch?v=xzjtoRYFgi0&t=869s - ДЫХАНИЕ и ЛЕЧЕНИЕ;
- на - https://www.youtube.com/watch?v=UDFMVCzGiM4 - ВЛАДЫКА МАРК о "СИСТЕМЕ РЯБКО";
- на - http://systemaryabko.wixsite.com/systema - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ - "СИСТЕМЫ";
- ... - и т.д.

- Т.е.
- ВЛАДиМИР ПУТИн и НАРОД РОССИИ - ЕСТЬ СВЯЗЬ?!: - Видео 31 мин. - на:http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe : - и моё мнение - что в помощь им ОБОИМ - РОССИИ и В. ПУТИну - только Любяще-Нравственный и цельно-единомышленный народ, т. е.: «Не боги горшки обжигают» - старинное народное поверье или примета, как: «Лучшее спасение утопающего, в умении плавать» и т. д.:
- И от себя КАК СМОГ - Собрал, Проверил и Сжал СФОРМУЛИРОВАВ:
- Предложение по Школьному общему Религиозному образованию – при возврате всех: Религий, наук, народов и каждого… в Едино-Божие как к Перво-Источнику, т. к.: «Бог есть Любовь и Дух»! - …Библия, Коран,… – с огромной Благодарностью - Единому Творцу всех миров! - всё как смог собрал и обобщил… – Одним файлом – на: http://yadi.sk/d/k5Ty-wJVS8NuT :
- ПРОСТО ПРОВЕРЬТЕ И ПОВЕРЬТЕ!.. – что в Оригиналах Всех Священных Писаний от Единого Творца и даваемые Им по мере развития Человечества, сперва притчами, а сейчас когда все почти умеют читать и считать, то каждый может и должен её проверить самостоятельно без лишних общераспространённых догм и комментаторах-интерпретаторах - информации больше чем в современных научных школах: естественных и гуманитарных – и в ССЫЛКАХ которые я передал - люди которые соединяют: Религии и современные науки, медицину, политику... Я просто их Собрал и Сформулировал в комментариях – как смог на современный уровень развития человечества, отвечаю ничего лишнего!, И потому что одно из достоинств и обязанностей Славян - это когда - один открывает что-то, другой берёт лучшее: очищает, дорабатывает и дополняет и передаёт дальше и т. д. это ПРИНЦИП ЖИЗНИ И ВЫЖИВАНИЯ НА ЗЕМЛЕ ВСЕХ ГРУПП ЖИВЫХ СУЩЕСТВ - от ЕДИНОГО!!..
- ... -

- И Все Структуры Законные уже сформированы! - ОНФ - ВЛАДиМИРА ПУТИна, КОБ -http://kobtv.narod.ru/lector/efimov-list.html - и - НОД - http://www.rusnod.ru/theme3817.html
- При-Со-ЕДИНЯЙТЕСЬ и СОВЕТУЙТЕ по Возможности как и Распространению Информации!

- Т.е. -
-"ОБЩИЙ РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ - ВЛАДиМИРА ПУТИна и КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и НАЦИОНАЛЬНОЕ ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ - РОССИИ СНАЧАЛА" - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ и СОВЕТУЙТЕ! - ПО ВОЗМОЖНОСТИ И ПОНИМАНИЮ КАЖДОГО! - ХОТЯ БЫ ДУШОЙ СНАЧАЛА!!.. Т.е. ВЛАДиМИР ПУТИн и НАРОД РОССИИ - ЕСТЬ СВЯЗЬ?!..: - ...
... - Т. к. и: "ТВОРЕЦ НЕ НАКАЗЫВАЕТ (- ОТ СЛОВА "НАКАЗ"! - как ПОДСКАЗКА!) - ЛЮДЕЙ ЗА ЗАБЛУЖДЕНИЯ ИХ (- т. е. как ЖИЗНИ НЕ ПО ЕГО ПОДОБИЮ: "ЛЮБИТЬ и ТВОРИТЬ!", а по своей как: "ПОРАБОЩАТЬ и ПОТРЕБЛЯТЬ"!) , НО НАКАЗЫВАЕТ ЗА ТО ЧТО ПРИОБРЕЛИ ИХ СЕРДЦА (- т. е. за ОСОЗНАННОЕ УПОРСТВО В ЗАБЛУЖДЕНИИ - ПЕРЕШЕДШЕЕ В ПРИВЫЧКУ-ХАРАКТЕР!)..." - КОРАН, - как и: "ПОВИННУЮ (- Во-Время!) ГОЛОВУ И ТОПОР НЕ СЕЧЁТ!" - РУССКАЯ ПОГОВОРКА или ПРИМЕТА!!..
- И - "На Бога Надейся - и Сам Не Плошай!"; - "Ищите и Обрящите..." - Христа; - и Т. Д.
- И ГДЕ: В. А. Ефимов - http://kobtv.narod.ru/index.html , http://dotu.ru/ , http://efimov.spbgau.ru/ и т.д. - с группой единомышленников специалистов разработали – расселение России в одноэтажные дома (- сейчас идёт зачистка территории – живём на 1% территории!!..) - но не для того чтобы: «…Каждый (- "33-и БОГА-тыря, т.е. берущих от БОГА - чувства, сознание, силу, ..." - из "Лукоморье" - А.С. Пушкина как о 33-х параллельных мирах которые Единый Творец создал и которые как 33-ри уровня Любви как Единства со всем созданным Единым в подобие Абсолютных Любви и Единства Творца и где Любовь по-русски как Лю(Люди)-Бо(Бога)-В(Ведают)ь, и где Любовь как чувство души есть ЕДИНСТВЕННЫЙ стимул и источник для вечного доброго творчества как саморазвития, а значит жизни и смысла самой души и из неё духа и тела, так же как и: "Бог есть Любовь;..." - Библия,... - и только поэтому он ВЕЧНЫЙ как Создающий Потенциал самого Времени, и где сам "...Творец в мирах не нуждается (- но миры нуждаются в Творце как их Вседержителе!!..)...";... - Коран, Сура 81 Паук, стих 6) - взял себе надел, кур завёл и там сидел, охраняя свой удел, не удел!!..» из "Лукоморья больше нет" - В. С. Высоцкого или «Моя хата с краю, никого и ничего не знаю….», а объединённые общей идеей, так же как в безнравственном обществе говорить о патриотизме мягко говоря глупо (- и где Нравственность может быть только из понимания Единства всех душ в Душе Единого Творца!!..) - примерно как у А. Новикова, барда песня «Товарищ Генеральный секретарь»: «…Волю дать мужикам бородатеньким, - Остальное само нарастёт!..», так как: «Свято место, пусто не бывает (- а зачем добру пропадать?!..)» и то может быть, что: «Москву – москвичам, а Россию многодетным народам (- а то ни себе ни многодетным получается – нелогично ведь?! и ничего личного…)»;
- создание механизмов соединяющих плановые и рыночные управления в их дополнении в государстве, наиболее яркий последний такой пример в России - это В.И. Туманов - Первый Артельщик в СССР и легальный миллионер, как "Фортовый" из лучших друзей и повести и фильма В.С. Высоцкого и режиссёра С.С. Говорухина - Со-Председателя Обще-Российского народного фронта ВЛАДиМИРА ПУТИна, и так же о нём во многих его Песнях,... - на - https://www.youtube.com/watch?v=lkN_WtKlA80 ; - национализация природных ресурсов и стратегических производств, ЦБ и создания своей кредитно-финансовой системы, (- и от себя о извращении Корана из-за жёсткого запрета в нём Единым Творцом: ростовщичества-лихвы-ссудного процента, … и хотя до этого об этом запрете уже Единым Творцом было сказано в Псалмах в частности в 14-ом и наверное переписать вовремя не додумались, а до этого у Исайи в Ветхом завете был такой совет порабощения народов просто как переход во взаимоотношениях людей на то время как - от полного уничтожения Едино-Божниками - язычников до последнего поколения - к "Око за око и зуб за зуб" или просто их финансовое порабощение через ссудный процент! (- а кто из них есть по Сути сейчас надо разобраться, но только не по какой-то любой внешней форме как формальных принадлежностей к народу, Религии,... и т.д., а только по их Сути кто из них или как первые или как вторые?!..), и когда универсальную функцию измерения денежного обмена, т.е. за добычу ресурсов, изготовления товаров, предоставления услуг, ... - денежным эквивалентом товарооборота - будет электро-энергия, кВт/час (- по сути это как попытка-вариант к возврату назначения изначального смысла денег как эквивалента на затраченных энергии, усилий, средств и т.д. на изготовление товаров, услуг, ... , а не как кто-то кого-то "кинули"..., обсчитали, напечатали денег и придумали для них своих правил обмена и т.д.!!..

- А у Волосатова В.И.: "Физика эфира",... - книги; "О Энергетике Будущего и Транспорте",... - видео,... - на - http://shop.influx.ru/advanced_search_result.php?search_in_description=1&osCsid=af45f2b5e576eb3c1b92​​​​6fa279448a98&keywords=%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%92.%D0%98.&x=39&​​y=​1​4 ; http://www.youtube.com/results?earch_query=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2+%​​​D0%B2.%D0%B8. ; ... и т. д.- как эту электроэнергию, и любые вещества и материалы,... - получать из вакуума-эфира Вселенского который во всех Религиях - как определение Духа Святого Творца, понимание этого даёт начиная со школьного образования – по примеру Н. Теслы, или как от непонимания этих законов эволюции и взаимодействий - Землю и человечество не уничтожить что и происходит пока (- где и о том как: "...Даёшь эту Общую, эту Теорию, - Элементарных Частиц Нам!" - "Марш Физиков", В.С. Высоцкий)!!.. И это как выход из: экологического, финансового, продуктовых и т. п. – кризисов!!..), ...

- и у Е. Фёдорова на - http://www.rusnod.ru/ , http://xn--80auhofkt.xn--p1ai/ и т. д. – идёт сбор подписей на национализацию ЦБ, и всей проданной и управляемой Россией и не только…); - продажа ресурсов только за рубли..; - модернизация образования и телевидения, …, т. е. государственной культуры объединяющей все религии, конфессии, нац-культуры,… и где ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОТ ЕДИНОГО ДЛЯ ВСЕХ ТВОРЦА безотказно работающий как СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ ВСЕХ РЕЛИГИЙ ЕДИНО-БОЖИЯ от ЕДИНОГО ДАННЫХ (- внешне и главное внутренне – чувствами!..), т.е. как РЕЛИГИИ - КУЛЬТУРА - НАУКА - ЦИВИЛИЗАЦИЯ,... как СОХРАНЯЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННУЮ МАТРИЦУ ЕДИНОГО ТВОРЦА!;... - в общем создание приоритетных целей выживания, жизни и развития Человека в подобие Единого Творца – для всех людей, и которые обобщенны им примерно в «Курс Эпохи Водолея – Апокалипсис или Возрождение» - книга,... и видео,... на: http://kobtv.narod.ru/index.html!!..; ...

- У С. Н. Лазарева на - http://lazarev.org/ , http://lazarev.ru/ и т.д. – объединение Всех Религий как Ступеней Развития Едино-Божия, данных по мере развития для народов и каждого, по единству законов чувств-подсознания-души и которые по мере развития своей Любви и Нравственности определяют сознание, т. е. направление движения, а не скорость движения при сбитых ориентирах – определяет то когда ты достигнешь цели (- т.е. как понимания причины и следствия…) - даваемых Единым Творцом притчами и образно в Священных Писаниях, примерно: "Что посеешь, то и пожнёшь (- и никакой священник, целитель, врач, экономист, политик, … тебя от Единого Закона не отмажет, т.к. «Творец мзду не берёт"!!..)". Т.е. о том что: "...Не лучше ли при жизни быть Приличным Человеком (- для Начала...)" - "О переселении душ" - В.С. Высоцкого, как и о том что: «Незнание Закона Единого Творца – не освободит никого от личной ответственности!!..» … и т.д. и т.п.:

- и поверьте, а лучше проверьте, что: - атеисты; шииты-сунниты-...; православные-католики-...;... и т. д. – ортодоксальные-исторические... (- которых стравливают "санитары леса" своей интерпретацией Оригиналов Священных Писаний Религий и которые взяли эти течения которые невозможно остановить было, то они возглавили их и увели под "откос"!) - это те кто сам самостоятельно Оригиналы: ...Бхавадгиту, Библию, Коран,... - читать и вникать не захотел или поленился на других возложив своё понимание и ответственность личную – перед Единым...

- Творец подготовил их - для всех уровней развития (- у каждого свои ошибки при изложении мировоззрения словами, которые исчезают когда их информацию соединяешь, т. е. дополняя информацию одного другим!!..): В. А. Ефимова – с технически-научной стороны развития и С. Н. Лазарева – с гуманитарно-психологической стороны развития – у них обоих одна цель к Единому Закону единства Творца Единого – для всех живущих напрямую открывающийся – и здесь только вопрос времени, т. е. количества потерь демографических, материальных,...!!.. – Проверенно на своём кисло-сладком опыте!!..:

- А - Н. и Д. Зима - http://www.mtu-net.ru/zima/ ; http://www.ozon.ru/person/276055/ ; в «Наши авторы» http://ripol.ru/company/authors.html?alpha=З и т. д. – доказывают и объединяют математически строго и психологически всё это расшифровыванием всех основных Пророчеств, где показаны варианты развития народов и человечества в зависимости от их выбора!!.. – в принципе объединяя, доказывая и дополняя их информацию!!..

- И
- Просто лик.-без.– особенно Россиянам,(- по моей мере понимания – попытка-вариант…), -т. к.:«…Провозгласил оракул наших дней; Единство может спаено железом лишь и кровью; Но мы попробуем его спаять Любовью(- Законом Единого Творца); - А там посмотрим что прочней!» - Ф. И. Тютчев, т. е. во взаимном дополнении реализации каждым своей функции и задачи от Единого Творца к достижению Его подобия, как: «Дабы мы не были больше младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Но истинною Любовью всё возвращали в Того, который есть глава Христос(- Пример Закона Единого). Из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в Любви.» - Новый Завет, Ефсеянам 4:15-16, - т. е.:"...Итак вспомни(- Россия-Славяне),откуда ты ниспал(- из Духа Любви Единого Творца и Вседержителя всех миров, а не из следствия этого, т. е. ... - Христа, Новый завет, Откровение от Иоанна, гл. 2 ...
- ... -
- ... - и для этого на - http://maxpark.com/community/5325/content/3005370
- ... - ... т. е.: «…Выбирайтесь своей колеёй!» - «Чужая колея», В. С. Высоцкий, и о том же, как: «…Единство с Богом Отцом – вот его имя (- Закон Единого - как условие перехода и проживания на следующем этапе развития Человечества), которое должно вам (- Человечеству и каждому) раскрыться в вашем «катуне» (= 7 200 дней≈20 лет начиная с 2008÷12 г., т. к.: «…Если бы Бог не сократил бы тех дней (- в Предсказаниях Майя это сокращение последнего «катуна» нашей Эпохи, как 5-го этапа цивилизации = 5200 лет на 4-ри года, т. е. с 2012 г. - на 2008 г.), то ни одна плоть бы не спаслась!..» - Христа, Новый Завет, т. е.: «посадкой нового Мирового дерева или Дерева жизни Человечества», или как следующего этапа развития Человечества!) …Это дано тебе именно здесь, где это получено: Я (- Единый Творец) – Дающий Единство, Я – Единый Отец, Я – Голубь, Я – Единственный Отец и Я же – Единственные. Грядёт проживание в Единстве!..» - в «2012 год. Все предсказания Майя», Н. и Д. Зима - на - http://www.ozon.ru/context/detail/id/4874687/ ; http://ripol.ru/company/authors.html ; - и где там же через Майя Творец - определил голографично «колеи»: лично каждому, народам, цивилизациям и Человечеству в: 20-и знаках как уровней их "созревания", развития, понимания ... – их функции, направления и сроки - как в едином теле от Единого! – т. е. и будет что: «…Храма же я не видел в нём (- на следующем этапе развития Человечества); ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец (- Дух Любви - от и к Единому!)…» - Новый Завет, Откровение от Иоанна, 21:22, - и тогда будет: «…Много званых, но мало избранных.» - Христа, Новый Завет - т. е. много ли: захочет и сможет и успеет?! - по своим: понятиям, представлениям, боязни, привязанностям к стерео и моно типам и т. п., ведь:

= И так всегда было, и ВЛАДиМИР ПУТИн - Первый в ответ на вопрос журналистов: "Как ощущения вы Президентом стали!!.." - ответил: "Ощущение что трудовой договор на 4-ре года подписал!..» - который ему вообще бы был не нужен, т. к. «из любви к искусству» - вытягивать с «того света» народ: которых «вытащил» и они же говорят: "Ты нам должен ещё (- похмелить что ли ещё?!), и поставив при этом на всю жизнь себя и семью под прицел, как и: «Нет больше той Любви если кто положит душу (- чувства) за друзей своих!» - Христа, Новый Завет, и будет точно так: «…Даром получили(- от Творца), даром давайте!» - но и: «… не мечите бисер перед свиньями(- ленивыми и неблагодарными), и не давайте святыни псам(- злым эгоистам)…» - и тогда: «…Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных!...» - Христа, Новый Завет, и так же: «…Верующие – только те, сердца которых страшатся, когда поминают Аллаха(-Творца);а когда читаются им Его знамения, они увеличивают в них веру, и они полагаются на своего Господа; которые простаивают молитву и расходуют из того, что Мы им даровали. Они – верующие по истине. Им – степени у их Господа, и прощение, и щедрый надел…» – Коран, Сура 8:2-4, Добыча,…:

- А окончательная «битва» из Ветхого и Нового Заветов и др.(- и это уже далеко не в первый раз!): «…Разве они не ходили по земле и не видели, каков был конец тех, кто был до них? Они были мощнее их силой, и взрыли землю, и заселили ее больше, чем заселили они. Пришли к ним их посланники с ясными знамениями.Аллах не был таков, чтобы их тиранить, но они сами себя тиранили!»- Коран, Сура Румы 30:8, это то о чём Единый предупреждает всех, через: «Откровения Майя», Ветхий и Новый Заветы, Коран и др. - и в последний раз - всего лишь то, что скоро даже любая мысль-чувство: "свой - чужой", "наши - не наши", «плохой - хороший» и т. п. - к себе и другим по разделению на любые кланы: Религии, конфессии, народы, партии и т. п. - в отрыве от единства всех в Законе Духа Любви Единого - будет убивать: сначала других(- кто, сколько успеет), а потом и себя – т. к. в диалектике Закона единства в Едином всё едино, т. е. это и есть ускорение Закона Кармы - как воздаяния по устремлению каждого в какую сторону он идёт: - или к единству в Законе Единого и дальнейшее развитие, или отхода и распада - начиная с души-чувства, и потом духа и тела - вот это и есть последний: суд-самосуд КАЖДОГО!!..

- И как сказано было: «И придёт время, когда я напрямую (- научным языком) без притч сообщу вам об Отце(- Творце)» - Христа, Новый Завет, от Иоанна 16:25 или об этом как: «снятия Им 7-ми «печатей»-смыслов-уровней "Книги" (- как информационного поля Вселенной)…» - Новый Завет, Откровение от Иоанна 5:5, - и там же о: «…Два светильника (- т. е. идущих впереди и показывающим дорогу другим к Закону Единого!)светящим пред Богом земли…» - Новый Завет, Откровение от Иоанна 11:4: - т. е. как технический и психологический выходы из: душевного, духовного и материального рабств, что по сути и есть как условия возможности иметь своё и своего поколенья здоровым душевно (чувственно), психически и физически, также как и среду их обитания, т. е. саму Землю. И только после этого их смогут только как обычно внешнюю (- может быть и внешнее тело...) суть извратить-убить и кто-то очень обрадуется, но после этого тот Закон Единого для исполнения который они объясняли на любой уровень развития, включится в автоматическом режиме на все группы и каждого лично!!.. Т.е. сначала проходя самими последние 3-ри ... - на - http://maxpark.com/community/5325/content/3005370 ...
... - С.Н. Лазарев - с "лирической" стороны, т.е. - от законов единства подсознания как чувств души – от Единого - книги, диски,… - на Лазарев.рф ; http://lazarev.ru/; ....;
- И - В.А. Ефимов - с "физической" стороны, т.е. - от законов единства сознания как понимания духом – от Единого - видео, книги,... - на http://kobtv.narod.ru/index.html ; http://dotu.ru/ ; ...:

- Т. к.законы сознание и подсознание выходят и соединяются - в: душе как матрице-чувстве-информации = любви и духа единстве = перво-источнике их, и созданной по образу Творца Единого Перво-Источника, а подобие Творцу – зависит от каждого лично,через создание ими:«…Секты Философов(- т. е. любящих и следующих Разуму Творца Единого!), -Презирающих почести, золото, смерть...», т.е. :«Если я говорю языками человеческими и ангельскими,… а Любви не имею, то я медь звенящая,… – …если имею всю веру,… а Любви не имею, то я ничто,… - если отдам тело своё на сожжение, а Любви не имею – то нет мне пользы!...» - Новый Завет, 1-е Коринфянам 13:1-3,потому что:«…Бог есть Любовь и пребывающий в Любви пребывает в Боге, и Бог в нём!..» и «…В любви нет страха, но совершенная Любовь изгоняет страх,…» - Новый Завет, 1-е Иоанна 4:16,18;- или как:«Шлюпки Заратустры» вышедший из России и спасший весь мир(- душевным и сознательным состояниями)…»- т. е. в подобие миссии Заратустры, который тоже из России и который в своё время объединил разделённые и враждующие Религии обратно в Едино-Божие – и здесь количество их не имеет значение,когда:«…Из «порта»(- родины) Зара-Тустры, - Выйдет весёлый красочный «корабль»(- как «Ноев ковчег»)!..» - «Расшифрованный Нострадамус», Н. и Д. Зима -http://www.ozon.ru/person/276055/?page=1#detf , т.к. :«…Они показывают, что дело Закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует их совесть и мысли их, то обвиняющая, то оправдывающая одна другую...» – Новый Завет, Римлянам 2:15:

– И они от Творца для того чтобы ни один: «гуманитарий» или «техник» = склада мышления не сказал на «Высшем Суде-Экзамене» - на соответствие Закону единства Духа Любви Единого Творца, т.е. для перехода на следующую ступень развития Человечества: - «Я не слышал!» или «Я не понял!»:

- И Волосатова В.И.: "Физика эфира", ..., ... - книги; "О Энергетике Будущего и Транспорте", ... - видео, ... - на - http://shop.influx.ru/advanced_search_result.php?search_in_description=1&osCsid=af45f2b5e576eb3c1b92​​​​6fa279448a98&keywords=%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%92.%D0%98.&x=39&​​y=​1​4 ; http://www.youtube.com/results?earch_query=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2+%​​​D0%B2.%D0%B8. ; ... и т. д.: - т. е. о переходе - к пониманию «Вселенского ветра» или вакуума-эфира как невидимой материи-энергии и её эволюции в видимую материю-энергию и их всех основных взаимодействиях и который в Религиях всех и есть как Дух Святой от Единого Творца который Им всё и создал, и содержит!!.. И где от непонимания и незнания этих законов и взаимодействий можно уже скоро и Землю и Человечество уничтожить (- где и о том как: "...Даёшь эту Общую, эту Теорию, - Элементарных Частиц Нам!" - "Марш Физиков", В.С. Высоцкий)!!.. В частности в катрене Нострадамуса об этом что: «Великий Король (- его открытия), будет отвержен Физиками (- официальными кто купленные, кто из страха,…)…» - «Расшифрованный Нострадамус», Н. и Д. Зима -http://www.ozon.ru/person/276055/?page=1#detf, а также и об использования этой энергии, т. е. как свободе от энергоносителей: нефти, газа, угля, дров, А.Э.С., Г.Э.С., Т.Э.Ц., … , аккумуляторов, ..., - и проводников:…; и свободного получения из эфира - всех необходимых для жизни веществ, материалов, продуктов (- вода, редкоземельные материалы, ...), услуг - так же как и войн за них, так как и хотел Никола Тесла!!.. А «мировое правительство» (- т. е. «Николаиты» - Новый Завет, Откровение от Иоанна 2:6,15), есть только отражение мировоззрения всего Человечества, и которые за топливо управляют Человечеством, а Творец Вседержитель ими, т. к.: "…нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены…" - Новый Завет, Римлянам 12:13, которая есть всегда только отражение мировоззрения любой группы, общества и проводник его диалога как внутреннего состояния с Творцом, т. е. чтобы люди сначала: изменили своё мировоззрение, и не возгордились, и не расслабились от радости и до конца не забыли: - о приоритете выполнения 1-й Заповеди всех Религий и Верований: "Господь Бог наш есть Господь единый. И возлюби Господа твоего (- как Перво-Источника) всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею!...", т. к. ...
- ... -
... - И если классифицировать их точно, то это будут как ПервоПроходцы на следующую ступень Эволюции Человечества - по 4-м уровням развития и понимания человека и общества о которых в Новом Завете, Откровение от Иоанна как 4-м "животных" пред престолом Творца, а в Бхавагад-Гите, 4.13., т.е. Индуизме как о 4-х сословиях общества, где: - Волосатов В.И. по уровню - материи-энергии - науки, ...; - В.А. Ефимов по уровню - сознания - экономики, ...; - С.Н. Лазарев по уровню - подсознания-чувств - души, религии, ...; -ВЛАДиМИР ВЛАДиМИРович ПУТИн по уровню Духа святого - там где все души взаимодействуют в Единой Душе Творца, ... !!!;
- И где так же как и виток в истории, и где в повторение подобия миссии Иоанна Пред-Течи перед Приходом Иисуса Христа для подготовки к этому новому переходному уровню и шифровавшие свою информацию от Единого Творца: - А.С. Пушкин пророк-поэт по уровню - духа, сознания, логики; - и В.С. Высоцкий пророк-поэт по уровню души, под-сознания, чувств.
- ... -
- ... - и для этого на - http://maxpark.com/community/5325/content/3005370
- ... -
- ГДЕ и
- О Воскрешении - Грамоты Славян, Культуры и Цивилизации - Перво-Начальных Человечества!!..
- ... -
- Одним Файлом Бес-платно - на: http://yadi.sk/d/k5Ty-wJVS8NuT и http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe
- ССЫЛКИ - для любого уровня образования: верующих и атеистов = никакой мистики!..

- И Знаю Точно Патриот - Не идиот - Но Только Таким Реально Может Стать Только Тот - Кто Реально и Постоянно Ощущает - Закон Единства Духа Любви от Единого Творца и Вседержителя - Абсолютно Для Всех, Всего и Всегда!!..

29 марта 2019 в 19:31

"Настало время для высказывания крупных идей".
----------------------------------------------------------------------------------------------
Необходимо скорейшее (желательно мирное) объединение в одном государство нынешних граждан России, а также русскоязычных в Украине и Белоруссии на идейном фундаменте нового русского социализма.