Глобалисты любят гефильте фиш
Авторский блог Исраэль Шамир 11:58 12 марта 2018

Глобалисты любят гефильте фиш

многие хотят выразить свое мнение о евреях, но все знают, что это - чревато последствиями.
88

Многие хотят выразить свое мнение о евреях, но все знают, что это - чревато последствиями. Бан в Фейсбуке - как минимум. Поэтому такой спрос на эвфемизмы.

Само слово "еврей" уже эвфемизм ХIХ века, заменивший обычное русское (а также польское и украинское) ж*д. Следующим стал эвфемизм "ашкенази", или "хазар" - в свете теории Кестлера, возводившего евреев - к хазарам. Наш злоязыкий френд Амирам Григоров предпочитает обращать свои диатрибы к "пархатым" и "перхоти". Священники любят писать "масоны". Популярно словечко "сионисты". И есть еще "семиты", один из ранних и живучих эвфемизмов ХIХ века. Как писал Юлик Ким, "семиты - простые евреи".

Но вот из Америки пришло новое словечко - "глобалисты". Еврейская американская газета "Forward" ("Форвертс" в девичестве) ссылается на интернет-сайт Huffington Post, который назвал твит Дональда Трампа об увольнении "глобалиста Гэри Коэна Gary Cohen" - антисемитским. Оказывается, "глобалист" - это просто еврей. Например, глобалисты любят гефильте фиш и танцуют семь-сорок.

Этот неологизм порадовал Энн Колтер Ann Coulter, а она порадовала своих многочисленных читателей своими твитами: "Пол Ньюман только наполовину глобалист", "Сколько глобалистов попало под раздачу в борьбе с мужскими посягательствами и домогательствами!", "Израиль - последнее убежище глобалистов". Ее твиты получили тысячи лайков и репостов, и вызвали гневное осуждение ... глобалистов.

Президент Путин не знал этого словечка, и страшно вляпался. В интервью Мегин Келли он ответил на ее вопрос о 13 русских, которых привлекли к суду в Америке за вмешательство в выборы: "Они не представляют интересов российского государства. Может, они не русские, а украинцы, татары, евреи с российским гражданством. Это ещё проверить надо."

На него страшно наехали. Еврейская организация ADL (Лига против клеветы) сослалась на Протоколы Сионских мудрецов (это у них в программе заложено), и добавила, "Не смейте обвинять евреев во вмешательстве в американские выборы!"

Это особенно пикантно - если есть иностранное государство, активно вмешивающееся в американскую политику и выборы, то это в первую очередь еврейское государство и его сторонники. Американские друзья Израиля, Шелдон Адельсон и Джефф Катценберг самые крупные доноры; и вообще евреи потратили больше денег на президентские выборы в США, чем на помощь нуждающимся евреям. Израильские дипломаты активно вмешиваются в американские выборы на всех уровнях, о чем пишет еврейский сайт Мондовайс. Но там про это можно писать только в самых маргинальных изданиях на грани бана в Гугле и Твиттере.

А в Израиле энергичная молодая Ксения Светлова, политик и член кнессета, обвинила Путина в антисемитизме и потребовала от Нетаньяху срочно защитить евреев. Тут ничего личного - Ксения выросла в Москве, работала на русских каналах, любила Россию, но когда пошла в политику, ей пришлось доказывать, что она не верблюд, то есть не агент Путина. Вот сейчас она вынуждена требовать вмешательства в Сирии против Асада и Путина, и осуждения путинского антисемитизма.

Ожиданно, татары и украинцы не возмутились и пропустили эту новость мимо ушей - а опытный Путин пропустил гол. Конечно, Келли, говоря Russians, имела в виду граждан России, а не этнических русских. Я, как старый эмигрант, тоже говорю и пишу "русские", когда новояз советует употребить "россияне", но мы к этому не приучены. Я и вам советую говорить "русские" инклюзивно, включая и русских евреев, русских татар, мордву, коми, и прочие народы России. Это, правда, бесит русских этнических националистов вроде Холмогорова, но от них большого вреда нет - это вам не глобалисты))

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
12 марта 2018 в 12:52

Да уж, в политике для нормального существования нужно быть политкорректным. Даже если в украинской Раде как утверждает знающая изнутри кухню Надя Савченко, более 80% кошерных товарищей, перекрасившихся из коммунистов в демократы, то все-равно называть Раду еврейской нельзя даже если у остальных 20% только жены окажутся еврейками. А потом окажется, что по отцу считается только в подсчетах жертв больной темы второй мировой войны коснувшейся евреев, а в Раде если и кому-то придет в голову считать бывших товарищей стремящихся в демократию, то только если по матери.

Это все касается и глобализма и финансизма и тд. Спасибо автору за анекдоты о глобализме. А вот что касается Путина и гола, он в последнем интерью очень упорно доказывал девушке, что есть официальный юридический язык и нормы поведения связанные с существующими в РФ законами и именно по этим правилам он и РФ играет. Играть в футбол по хоккейным правилам, он не собирается, а все остальное, это личные мнения граждан в демократических условиях свободы слова: мнения, фейки...

Уважаемый автор еще не коснулся главного слова указывающего на тношение к кошерности - ДЕМОКРАТЫ.

Для неофициального сленга можно еще и богоизбранность включить и обозначение идеологии авраамизма как БОГИЗМ из-за того, что на асийском континенте в доатлатнические времена не было понятия БОГ вообще, а авторитеты назывались по имени.

Так же еврейской является политкорректность и игры в иносказательность. Так же как и страх перед магией черными кошками и говорением слов открыто. Много страха в душе еврейского народа, ведь по сути закабаление это атлантической идеей богизма, коснулось именно евреев у которых есть свои пастыри хозяева - левиты-брахманы-цоцили. Эта бывшая шаманская грибная идеология пришла к евреям кадилами в которых ранее возжигали психотропы, а сейчас траву обычную для запаха.

Сам дуализм чужд исконному русскому духу дравидов-друидов-волхвов и сохранившемся в воровских понятиях. БРРР, опять нельзя об этом говорить. Вот как приучили кошерными мыслями жить и думать. Криминал, позор, не хорошо)))) Путин - пахан))) Но мы же в демократии живем и значит по кошерным демопонятия, говорить можно все, что хочешь. Мы же не исламисты-террористы, которые за карикатуру убивают.

Но у гобалистов демократов много денег и они при случае могут деньги давать на разные программы, а потом не отвечают ни за што. Вдруг тупой черный менеджер попутает и террористам денюжку даст или украинским нацистам, всякое бывает, так что бойтесь как говаривал Путин, нашей ихней кошерной демократической непредсказуемости глобальной.

А россияне тоже не лыком шиты и дух свой по пальцам миллионов пользователей интернета разбросан. Боритесь, господа бывшие товарищи демократы с ветряными мельницами своего глобального подсознательного)))

Мы тоже умеем слушать голоса наших предков, радеющих за нас не имеющих кровной связи, но связь духа нашего исконного асийского, от слова АС (ТУЗ) из карточного тюремного жаргона. Культура наша в картах прописана - АС выше вашей материальной королевской власти. Он хозяин этой своей асийской земли не знающей границ - он хозяин АЗИИ)

Этим лозунгом и позволю себе закончить еврейскую тему))))

12 марта 2018 в 12:59

Всегда с любопытством знакомлюсь с информацией в этом блоге, но сегодня Исраэль просто удивил. Как так? два простых пацана не могут договориться выбрать президента за океаном и вообще все попутали с родным, русским президентом? Куда катится этот мир! Вэй, как все стразу становится плохо и, главное: не аккуратно!

Надо немедленно принять приличные решения: 18 марта само собой, а с импичментом за морем, - может, повременим до первого устойчивого тепла?

12 марта 2018 в 13:30

Спасибо автору. Все мы русские! И не надо нас делить!

12 марта 2018 в 17:37

Я бы даже добавил, все Мы Братья и Сёстры.

12 марта 2018 в 14:08

Что касается слова СЕМИТЫ, рекламы и СМИ.

Со СМИ понятно, четвертая власть безответственности, влияние втихаря, фабрика грез гариппотеровской магии гарвардов для загрузки тупых и агрессивных маглов, монголов, маугли - нецивилизованных сибирских индейцев. В этом смысле армянское радио отдыхает. Это свой мир в своем узком кругу гаррипотероацев. Они друг друга знают и понимают по юнгофрейдовски. Плюсики кидаются ставить скопом, делая левыми по пути всех недовольных и обиженных, делая терпилами свидомыми свидетелями демократии всех кого заражают страхом и каббалистической логикой тихушничества. Как только в диалогах чел начинает обзываться извиваясь от мук ущемленного богоизбранного эгоизма, сразу понятно, что уже заразжен левым вирусом. И ведь оказывается, что хош не хош, а левые почему-то не смотря на идеологические противоречия идут в одной упряжке с демократами. Странно? Нет, это нормально. Будь ты левый или правый, но если не понимаешь сути наших исконных понятий и играешься в игры корысти и рассчетливости, на тебе уже ошейник левого по духу. А левый у нас испокон веков, это ненадежный человек. Отсюда и право пошло. А когда левые начинают за правое дело стоять, за равенство и братство, смешно становится. Жди насилия.

Теперь о семитах. Сейчас быть семитами воезыцах, это голубая мечта еврейской касты. Ведь они сейчас претендуют на Иерусалим. И слава богу, пусть претендуют, а то выгонят их оттуда и будут они претендовать на Киев и Одессу с Симферополем заодною Будут доказывать, что ашкенази, это караимы и чистокровные украинцы. Даже ДНК это подтвердят если нужно и ЮНЕСКО.

Евреи могут планомерно претендовать на все там, где есть авраамистическая религия: мусульманство, христианство. Они считают, что это их территория влияния. А они обычная каста ошоломов торгашей из Индостана, вечно собирающих неприкасаемых без особых моральных принципов и ведущих их к светлому будущему. Видели в Индии храмы с сексуальной символикой? Они обычно заброшенные в джунглях находились. Почему заброшенные? Просто предки евреев до встречи с атлантической идеологией богоизбранности, были обычными сутенерами-евнухами и прошли по всей азии со своей толерантностью для гоев. А их ото всюду гнали и называли гоями-гноями.

Мастерству переворачивания смыслов нужно учиться у евреев, если конечно стоит. Тысячи лет назад они были гоями у правящих Азией системы ариев, а сейчас оказывается, что гои, это не евреи. Это как 100 лет назад всех революционеров называли жидовствующими, несущими хаос и жидовскую ересь. А сейчас потихоньку даже на этом сайте пропихивается теория жидоедства, то есть антисемитизма. Приживется в кошерствующей среде и дети наши будут жидовствующими, то есть страдающими болезнью антисемитизма.

А когда коммуны кибуцев земледельцев дошли земель, где жили кочевники семиты. Они увидели землю обетованную, ну почти с таким же климатом как в Бенгалии, откуда были выходцами собиратели всех несчастных и отверженных за аморальное поведение из своих родов. Кстати их предки до сих пор празднуют день покровительницы наук и искусств Сары Свахи. Так вот они осели на семитских землях местных назвали рабами своими, ну прям как русских христиан. Привычка у них такая. А рабы, это местная братва, которая изначально сильно намешала в крови у еврейской касты. Но детки то все-равно по матери считаются.

Ох, Иерусалим, мечта еврейского народа. Не только землю у арабов оттяпали, так еще и доказали почти (еще чуть чуть осталось), что евреи исконные жители этой земли и Вечного города, который они еще руками христиан хотели оттяпать, но тогда не получилось.

12 марта 2018 в 14:41

Эдуард Волков!
Вы хоть чуть-чуть думайте о медицинских последствиях!
А вдруг написанное Вами прочитает какой-нибудь
«аркадий седов» или «марк тальберг».
И что будет?
«Кранты», «каюк», «копыта отбросит».
А хоронить за чей счёт?!

12 марта 2018 в 15:46

Виктор, не стоит бояться, наши еврейские товарищи не пострадают. Я не несу черной магии злобы и ненависти. Просто научился видеть картинки и собирать пузли. Это же детская игра. Может поняв меня они станут моими друзьями вне зависимости от кастовой системы. Понимаю, что это трудно, но надеюсь, что когда-то выйдут на уровень, где высокие люди будь-то раввин или брамин вспомнять свое общее рамвинское прошлое и весело посмеются над выбрыками истории)

12 марта 2018 в 21:08

ВОЛКОВ : Может поняв меня они станут моими друзьями вне зависимости от кастовой системы
////////////////////////////////////////////////////////////////////
С такими друзьями как Эдуард и врагов не надо !
Таких друзей зах@@ и в музей !

12 марта 2018 в 15:03

Шамир посмотри какое дерьмо ты собираешь на свою писанину.

12 марта 2018 в 15:40

Вполне себе культуральный обзор политических мировых сил. Про дерьмо написал выше. Мы из разных культур дорогой человек черту надо провести. Ты за красных или за левых, это уже не актуально. И если хочешь по человечи жить, нужно не только себя любимых понимать, но и учиться выходить из идеотизма группового.

Нужно признать, что евреи ничем не отличаются от русских или кавказцев, просто другая группа захватившая власть тихим идейным сапом, умеющая переобуваться в воздухе при малейшем шухере. А как силу чувствует так и бесчинствовать начинает по своим писаным законам. Поэтому нужно принять ответственность на себя за все несчастья, а не винить всех вокруг в своих бедах. Это дурная привычка, идти в отказ и извиваться.

Как сможешь понять хоть одну живую душу не из своего идейного кружка, может тогда перестанешь своей дерьмовой магией аля тетя Циля, размахивать в каждом комментарии.

Шамир по твоей логике тоже дерьмо? Или ему как более публичной личности по традициям будешь подлизывать?

12 марта 2018 в 15:42

Молодец, портняжка, что заявился:
посмотрели на тебя и дружно согласились - "дерьмо".

12 марта 2018 в 21:15

Волков : Шамир по твоей логике тоже дерьмо? Или ему как более публичной личности по традициям будешь подлизывать?
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Шамир по твоей логике тоже дерьмо? - Без всякого сомнения .
Выкресты - ярые антисемиты и Шамир худший из них ,пусть он не обольщается,
что если властью будет дозволено ,то Эдуард первый будет громить друга Изю.

12 марта 2018 в 15:56

Я к Шамиру обратился. Вы то по какой причине воткнулись. ?

12 марта 2018 в 16:08

Щас понимаю, вопрос ко мне.

Я уважаемый Марк разрешения не должен у тебя спрашивать. Как и ты у меня не спрашиваешь, кому, что говорить. Просто хотел напомнить нашим болельщикам, что тему вношения слова ДЕРЬМО (ругательсва вообще) уже описал выше как признак - отличительная черта левых товарищей под чутким руководством иудейских учителей, котоые учат иудеев отношению к идейным оппонентам именно таким образом.

Возможно я ошибаюсь и обощаю неуместно и тогда, это обычное бытовое влияние тети Цили. Тогда уважаемый Марк как представитель своей культуры можешь внести ясность в этот вопрос и помочь нам тебя понять. Почему ругаешься как баба?

После общения с твоим тезкой у меня осталось мало вопросов и я конечно сейчас тоже ерничаю, но хотелось бы понять получше, кто ты таков и чем дышишь. Пока ничего нового.

12 марта 2018 в 16:21

Я уважаю Шамира!

За тебя Шамир!


Еврей, под знаменем Шамира
Вставай, выпячивая грудь!
Он - сила духа, твердость воли
Он - честь еврейского народа!

Мы вместе можем быть как братья
Стоит лишь руки протянуть
Остудим фарисеев страсти
Голосом правды и любли

12 марта 2018 в 21:20

Сергей
Комов
Сегодня в 16:21 Оценить комментарий:
Я уважаю Шамира!

За тебя Шамир!


Еврей, под знаменем Шамира
Вставай, выпячивая грудь!
Он - сила духа, твердость воли
Он - честь еврейского народа!

Мы вместе можем быть как братья
Стоит лишь руки протянуть
Остудим фарисеев страсти
Голосом правды и любли
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Стыд ,позор тому поэту
кто пишет тут ,а не в газету !
Но вообше то стишата слабоваты,надо поработать над рифмой !

12 марта 2018 в 16:43

Шамир в противовес твоей стряпне не поленюсь приведу слова песни которую блестяще исполняют наши израильские ребята. В интернете можно послушать.

Ani - Yehudi Я -еврей.
Когда я спрашиваю себя
"Кто я "
Я чуть Сфаради
чуть_ чуть Ашкенази
Немного израильтянин
и капельку местечковый
Может быть религиозный
Может быть светский
В своих глазах я еврей
и это уникально
Я еврей
Не лучше и не хуже других
Просто еврей
Иногда солдат
Иногда ученик
У меня богатое прошлое
И также большое будущее
Иногда Литвак
Иногда Хасид
Может быть материальный
может быть духовный
Но всегда всегда
Я - еврей
И это уникально.
Не лучше и не хуже других
Немного другой
Просто еврей
Внезапно вернулся из далека
Чтобы быть вместе со всеми
Чтобы быть уверенным
Опять радоваться
Чтобы быть вместе со всеми
Спокойно без боязни
Я-еврей
И это уникально
Не лучше и не хуже других
Немного другой
Просто еврей
Никто не может сломать меня брат мой
Моя душа - это часть бесконечного света
Исправить мир - вот моя суть
Таким я родился
Я -еврей
Просто еврей
Как и других у меня есть Шаббат
праздники обычаи и заповеди
И хотя каждый уверен что он прав
в конце концов мы все евреи перед всевышним
Я очень опасаюсь ненависть без причины
Я люблю свою землю и люблю свой народ
Я побывал везде и во всем мире
У меня есть два ответа на любой вопрос
и на всякий случай- третий
Потому что я - еврей
И это уникально
Не лучше и не хуже других
Немного другой
Просто еврей.

12 марта 2018 в 18:05

Ничего плохого в этой песне нет, за исключением одного -
"У меня есть два ответа на любой вопрос
и на всякий случай- третий
Потому что я - еврей."

А вот это есть втягивание подрастающего поколения к принятию двуличия, лживости и изворотливости как нормы.

А ведь двуличие и лживость - это прерогатива сатаны = зверя.

Этому ли вас учили ваши Пророки и особенно Моисей?
Разве не учили Они вас Праведности и Правде ?

И если вы утверждаете, что двуличие и даже трехличие есть норма и воспитываете на этой основе молодёжь, - то тогда выходит Прав был Иисус Христос, что ваш бог дьявол и ему вы поклоняетесь.

При всём при этом, желаю вам Прозрения и Преображения, так как в древности ваши предки всё же на самом деле Первыми познали Единого и Неделимого Бога = Живой Космос. Поэтому Верю и Надеюсь, что Бог найдёт способ, как вас убедить, что говорить всегда надо только Правду, а все остальные лживые вариации и измышления необходимо отвергать.
Одним словом желаю вам избавления от звериных = сатанических атавизмов и совместно с Нами Перейти в Созревший Новый Мир, по расточении этого ветхого, звериного. Ведь ветхий мир уже умер, а как я надеюсь, вы не хотите стать вместе с ним плевелами и раствориться в небытии. Ведь как никак а Вечность сосуществования Человечества на просторах всей Вселенной при Божьем Коммунизме явно предпочтительней смерти и небытия в рамках расточаемого ада на Земле.

12 марта 2018 в 19:55

В двух трех ответах другой смысл. Но в принципе должен с вами согласиться.

12 марта 2018 в 21:01

Ну, Марк! А ведь сколько прикидывался русским?!

12 марта 2018 в 18:08

Еврей, ты выбираешь сам
Кем быть и следовать чему
Ты - часть людей, такой как все
Из ткани сотканы одной мы

Закрой талмуды и писания
И заверши противостояние
Сверни с "особого пути"
Вместе народами иди

И в пантеоне наций мира
Зажжём дружно Звезду Давида
Пусть среди символов племён
Наступит на земле покой

12 марта 2018 в 19:52

Хорошо !

12 марта 2018 в 20:41

Наблюдая полемику сиониста и анти-сиониста только диву даёшься: как много общего.
И теми и другими движет 1.страх 2.желание понравиться.
Проект «Изя Шамир» из-за того и возник: вот же есть «и хороший еврей», «братцы, поглядите!»
А сионист поёт песенки «я такой же человек, как и все!» У меня руки-ноги.
В этом - вся чудовищная сущность сионизма. «Давайте станем, как ВСЕ!» Никаких Эйнштейнов-Ландау, будем выращивать апельсины-помидоры, и всем-всем понравимся.
Но позвольте вас спросить, г-да сионисты: на земле 5025 этносов, и все выращивают помидоры. На кой ляд нужен экспонат этнографического музея №5025? Ещё одни нацмены, с шестиконечной звездой, которую Сергей Комов предлагает поместить в «пантеоне народов» на букву Е, прямо по коридору шестой шкаф слева, четвёртая полка снизу?
Зачем это нужно? В чём актуальность? Чтоб Ужакин не серчал?
Я понимаю, что бремя избранничества тяжко, особенно, когда его надо доказывать другим. Я также понимаю, что сионизм с его помидорами и меркавами отбросил нас на сто лет назад, и обнулил еврейский век двадцатый. Но чем чучелком на пиру народов, так уж лучше холокост.

12 марта 2018 в 22:42

Марк . Теория то ваша на поверку гниловатая. Сразу не разберешь.
Я уж вам писал " Мы гордые израильтяне " и плевать нам что о нас думают и говорят
ущербные. Мы в отличии от вас не перегавкиваемся а разговариваем даже с ущербными
не преследуя абсолютно ни каких целей. Мы уверенный народ в своей мощи во всех
областях и военной и промышленной. И в науке не в последних рядах.
А отбрасывает нас ( переживем ) эмиграция в Германию за социалкой и в США в армии не служить.

12 марта 2018 в 20:47

Есть у Сергея Аполинарьевича Герасимова такой замечательный фильм «Комсомольск».
Там героиня написала в газету: «Приезжайте к нам! У нас тут всё есть, бассейны, кинотеатры...» Её начали распекать на комсомольском собрании: зачем врёт? какие кинотеатры? Тайга и бараки... А она ответила: нет, так будет! Сделаем.
Так и мы: лучше быть, чем слыть. Ну да, сапожники, торговали ваксой. А тепреь - скромные канцелярские служащие. С работы - на работу. Никаких сионских мудрецов.
НО, НЕТ - так БУДЕТ!
Сделаем!
Сон - смерти брат. Заснул - считай, умер.

12 марта 2018 в 21:05

Вот направим УЖЕ выпускаемые деньги в бюджет и войдем в коммунизм.

12 марта 2018 в 21:31

Aрк
Седов
Сегодня в 21:13 Оценить комментарий:
Куда будут бежать шамиры и тальберги когда их будут бить по одному месту вот такие вот шиловы с ужакиными . Конечно же в Израиль . И помедоры будут выращиать и апельсины и заводы и пароходы и дома строить . Правильно, как все .
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Полностью согласен ! Бьют по лицу ,а не по паспорту ( банальная истина )
А Шамир - перекати поле ,мотается по всем странам и приюта ему нигде нет .Притулился в РОССИИ и зарабатывает на хлеб с маслом ,клевеща на Израиль и своих соплеменников.

12 марта 2018 в 21:44

Исраэль Шамир написал исключительно важную статью:
не осмыслив, что означают термины « еврей» и «ЖИД»,
чем они отличаются, как взаимосвязаны,
невозможно решить большинство современных проблем.
Более того, если своевременно не принять надлежащих мер
в отношении тех и других,
то скоропостижная гибель белой расы (а затем и всего человечества) неизбежна.
===
С ЖИДами («ротшильдами, детьми дьявола») ситуация прояснилась:
они - проклятие человечества.
И меры в отношении них с очевидностью вытекают
из федерального послания ГОСУДАРЯ.
==
Сложнее с понятием «евреи».
Очевидна классификация – русские евреи и ЖИДкие евреи.
=
«Русские евреи» - это евреи проникнутые Русским Духом,
чувством коллективизма, любовью к Родине, к Богу.
С ними (великий математик Арнольд, русская поэтесса Юнна Мориц,
великий русский певец Иосиф Кобзон, …, даже Владимир Соловьёв) ясно,
какие надлежащие меры принять:
считать братьями и гордиться.
=
«ЖИДкие» евреи - это евреи проникнутые
духом Торы, Талмуда и прочего человеконенавистничества,
духом индивидуализма, алчности, наживы, продажности,
патологической жажды власти, поклоняющиеся Б-гу (Яхве, Дьяволу).
Как их распознать, какие меры в отношении них принять –
важнейшая задача человечества.

12 марта 2018 в 22:43

Отвечаю не тебе, «ЖИДкий продукт высера», а достойным евреям.
«Если бы Иосиф Кобзон прочитал» мои посты, он пожал бы мне руку и сказал:
«Рад, Виктор, что ты гордишься мной, несмотря на мою верность
еврейским традициям и синагоге».
***
«Левый хук» от Кобзона невозможен :
Иосиф – певец, а я – кандидат в мастера спорта по борьбе.
К тому же с мощным левым хуком.

13 марта 2018 в 09:10

А вот так всё культурно и интеллектуально начиналось. И даже даже не поймёшь с какого точно момента комментирование скатилось в бомжатник...

13 марта 2018 в 15:23

Марк
Тальберг


@А сионист поёт песенки «я такой же человек, как и все!» У меня руки-ноги.
В этом - вся чудовищная сущность сионизма. «Давайте станем, как ВСЕ!» Никаких Эйнштейнов-Ландау, будем выращивать апельсины-помидоры, и всем-всем понравимся.
Но позвольте вас спросить, г-да сионисты: на земле 5025 этносов, и все выращивают помидоры. На кой ляд нужен экспонат этнографического музея №5025?

Ещё одни нацмены, с шестиконечной звездой, которую Сергей Комов предлагает поместить в «пантеоне народов» на букву Е, прямо по коридору шестой шкаф слева, четвёртая полка снизу?@

Тут два момента.

1 - "Никаких Эйнштейнов-Ландау"
Марк, а что только евреи должны быть учеными? Или все евреи должны занимать только интеллектуальные должности? И у других народов есть ученые при том, что часть населения помидоры выращивает.
Не должно быть евреев, что помидоры выращивают? Исходя из Вами сказанного здесь и в других статьях, Вы выступаете за то, чтобы евреи сформировали в других государствах монополию на управленческую и интеллектуальную сферы.
И как к этому должны относиться другие народы? Вы считаете, что у других народов нет учёных? Или быть не должно?

2 - Про пантеон.

Ну, всё зависит от Вас. Для меня это великая идея выражена в Великой оси. И на этой оси
наравне с другими символами светит шестиконечная звезда.
Но, я уже думаю Марке Тальберге, что срывает эту звезду, чтобы поместить её в "шкаф" на четвёртую полку снизу. Интересный политический ход, не находите?

13 марта 2018 в 17:42

Где я писал, что «у других народов не должно быть учёных»? Что за дичь?
Монополии никогда не было и нет, хотя диспропорция ВСЕГДА была: при любых СЛЕПЫХ экзаменах евреев будет в разы больше, чем их доля среди населения. Это - факт.
Я говорю о другом. У всех народов есть некая идеология «национального вдохновения». Вот взять афро-американцев, к примеру. Они пытаются добиться, чтоб было больше чёрных предпринимателей, врачей, олимпийских чемпионов, словом, людей высокого статуса. Посмотрите на армян, на русских националистов, которые пытаются «помочь русскому пареньку пробиться в жизни».
Единственный народ на свете придумал национальную идеологию ехать чёрт знает куда «возделывать землю», собирать апельсины, воевать с бедуинами. Это - то, о чём мечтала каждая еврейская мама. Украинцы пропихивают пастуха Тараса в мединститут, мы вывозим 2млн человек на «историческую родину» и даём им метлу в руки.

13 марта 2018 в 18:02

Главное же в другом. Национальные государства и этнические общности себя изжили. Настало время формировать новые, и абсолютно не-пробирочные общности.
Место Ключа Соломона (наряду с Пентаграммой) - сиять над всем ареалом авраамической цивилизации, ВСЕМ людям.

13 марта 2018 в 21:31

Аркадий, это, типа, юмор?
В эмиграцию едут за лучшей долей. Мексиканец Педро, попадая в Аризону, входит в АМЕРИКАНСКИЙ социальный низ, который ОДНОВРЕМЕННО является мексиканской социальной ВЕРШИНОЙ. Дома он получал 5 долларов в неделю за уборку авокадо, в США он имеет 5 долларов в час за то же самое. Прогресс.
Единственная страна, куда приезжают с обнулением социального статуса - Израиль. Бывший пушкиновед получает метлу.
Единственное, чего не могу понять, это иррациональную ненависть русских черносотенцев к Израилю. Это ж их сбывшаяся мечта, о которой они грезили с младых лет: добыть лопату в руки еврею-главврачу.

14 марта 2018 в 05:16

Я с нуля переучивался дважды, причём из гуманитария в НЕ-гуманитария. При чём тут это?
Я говорю о вдохновляющей идеологии, которая бы человека окрыляла РАБОТАТЬ над собой. Учиться по вечерам, ходить в тир и спортзал.
А так ну был слесарем и тут он слесарь, и ШО?
Гармонь попУ зачем?

14 марта 2018 в 13:48

Талант дарование природы. Он многообразен . Вы растить помидоры в пустыне и на болотах создать передовое в мире сельское хозяйство - талант.
Идти осознано на извергающие смерть пулеметы защищая свой дом - талант.
Стать военным летчиком Армии Обороны Израиля могут только талантливые ребята.
Но считать талантом лишь умение виртуозно играть на скрипке - узколобо.

14 марта 2018 в 17:42

Полностью с Вами!

14 марта 2018 в 14:31

●Марк Тальберг:
Место Ключа Соломона (наряду с Пентаграммой) -
сиять над всем ареалом авраамической цивилизации,
ВСЕМ людям.
●Виктор Шилов:
А что?! Пусть оный Ключ Соломона сияет
над ЖИДкой химерой «авраамическая цивилизация»,
если эта химера будет находиться на Плутоне или Юпитере.
Если же ему позволить сиять над Землёй хотя бы ещё 10 лет,
то планета обрушится в первобытное состояние.
●Андрей Попов Воркута:
Пока еще хмурый и нервный прогресс
От вас только гордую пыль не оставил,
Молитесь за русских! Чтоб русский воскрес.
Чтоб русский вернулся. Пришел бы и правил.

14 марта 2018 в 17:36

Марк
Тальберг

"при любых СЛЕПЫХ экзаменах евреев будет в разы больше, чем их доля среди населения. Это - факт."
Дело в том, что еврейская культура способствует тому, что евреи тянутся к ... вершинами и знаниям в частности.
Если подкорректировать русскую культуру, то русских будет не меньше. Но, на самом деле никто не считал и не проверял так досконально.
Но, если тебе нравиться думать, как ты думаешь, то думай, раз нравиться.

И это я уважаю. Этот резко повышает мотивацию преодолевать трудности и добиваться большего.

"Я говорю о другом. У всех народов есть некая идеология «национального вдохновения»"

Согласен, как источник вдохновение - это здорово. Главное, чтобы не превратилось в навязчивость. А бывает, пробиваться будут не за счёт таланта и труда, а за счёт лоббизма. Талантливым и упорным дорога!

В этом то, мы схожи. Я вот борюсь с прохановщиной. Ненавижу то, что он пропагандирует. А пропагандирует он аскетизм. Вон его сынок, Андрей, прошлой передаче по "аналитики" вместе с бородатым мамонтом (Душеновым) чего удумали. Вся концепция их политики - сокращение потребления. Возмущаются, что люди хотят жить в просторном жилье, а не тесных квартирах. Крестьянина из 17 века приводят в пример - во, мол, как жить надо! Приводят в пример мужика из СССР, что калошам радуется. Когда это мол было, что он мог калоши свободно в магазине купить. Ну, и естественно, как без антисемитизма. Еврейскую фамилию вспомнил. Мол пошли они эти цукерманы. Ему калош достаточно, а они выступают за лучшее потребление.
Довольствоваться малым - вот и всё, что могут предложить людям прохановы и душеновы.

Так, что концепция - жрать меньше, потреблять меньше, стоять с метлой больше, уж, можете, Марк, поверить мне знакома.

Обидно, правда?!

--------------------------

Поймите, Марк. Как человек я с Вами.
Но, как русский человек, живущий в России, я с Арком.

Я - сионист и патриот Израиля. Никогда против Израиля ничего не имел.

14 марта 2018 в 18:59

Вы знаете, Сергей, я из Львова. В своё время много путешествовал по Прибалтике, Польше.
Отношение к евреям там вы догадываетесь какое. НО! Любой дремучий бандеровец, вышедший из схрона, расплывался в широчайшей улыбке при слове Израиль. То же самое - польские и прибалтийские националисты, которые, дай им волю, завтра вешать начнут.
Только среди «профессиональных русских» такое шизофреничное отношение к Израилю. Казалось бы, ты считаешь евреев злом. От тебя это зло увозят за 5 тыс километров. Так радуйся! Какое-там.
По поводу аскезы мы уж с вами говорили.
Поверьте, если бы мне была безразлична судьба русских, я бы тут не торчал. Есть много мест, где выпустить пар, и в более благодарной аудитории.
Идеология Проханова-Душенова есть не просто зло, она - ПРИЧИНА того, что русский народ, талантливый и турдолюбивый, живёт в таких лишениях.
Я не видел ни одной «аскетичной» страны, где бедным бы жилось хорошо. Уравниловка есть корень всех несчастий.
И с этой левацкой идеологией надо бороться беспощадно. Проблема справных людей - что они не организованы. А чегеварщики - всегда организованы в свои банды.

15 марта 2018 в 05:52

И где это Марк вы увидели уравниловку даже в рамках СССР? Разве тогда не существовал принцип - каждому по труду ?
А если говорить о Божьем Коммунизме, то и там уравниловка не предусматривается. Ведь в Коммунизме самое главное, это создание равных стартовых условий для всех, а далее уже каждый достигает тех высот, которые способен достичь на основе своего трудолюбия, таланта, морально - нравственного авторитета и т.д. Одним словом при Коммунизме, в рамках Нового Мира - основа основ есть Правда и Справедливость.

А вы Марк опять наводите тень на плетень. Ведь для вас главное защитить именно право грабить и эксплуатировать слабых, сильным и хитрым. Вот на что вы упираете, якобы борясь с уравниловкой. Для вас на этой основе важно закрепить за горделивыми и тщеславными зверями частную собственность, как добычу от кражи у других. Одним словом вы поклонник золотого тельца = сатаны. С такими как вы, именно среди своих соплеменников, чтимый всеми евреями Моисей боролся очень жёстко, по Божьей Воле. Во всяком случае каждого десятого поклонника данного звериного культа умертвил, в назидание другим.
Для вас получается назидание от Бога и Моисея пустой звук.
Что могу сказать по этому поводу. Не обессудьте. Вот уж поистине, когда Завтра состоится настоящий Суд Божий по завершении существования этого ветхого мира, не говорите что не знали, что на данный момент, с такой жизненной позицией, вы плевел.
Заметьте, я здесь даже не ссылался на Сына Божьего Иисуса Христа, зная, что Его вы просто не признаёте. Однако если пожелаете Спастись в последний момент, когда всё же припрёт к стенке - Заветы Иисуса Христа вам в помощь.