Авторский блог Михаил Казаков 21:39 22 июля 2018

ФУЭТЕ ИЗ РЯЗАНСКОЙ КОНЮШНИ.

Хват-обрывала из рязанской глубинки пытался научить балету город Торонто.Не вышло!

«Главное – не хулиганить

в стране пребывания!»-наставление

для новичков в МИД СССР.

В самый разгар лета, когда ужасно не хочется «вштопориваться в смокинг» даже по очень уважительному поводу, продюсер Алексей Душутин арендовал в Гамильтоне, пригороде Торонто, зал на тысячу мест.И сумел продать на сборный концерт никому не известных «звезд русского балета» аж целых двадцать пять билетов.

У него уже был печальный опыт с подобным же концертом в гигантском «Сони-Центре», куда на девочек из Украины и Литвы, представленных, как «суперзвезды», пришла полюбоваться в основном лишь русская диаспора. Имевшая неосторожность поверить, что потертая личность средних лет способна явить миру блистательные таланты, гибнущие без зрительского внимания в российском захолустье.

В «Сони-Центре» Душутин не заполнил и половины из 3200 мест.

Сколько бы ни утверждали поклонницы, упрямо повторяющие, что «Леша-экономист от Бога», четыре года уединенных размышлений о жизни в лучших тюрьмах России под присмотром выдающихся педагогов, не смогли заменить полноценного театрального образования.

Увы!

А живущий и работающий в Торонто продюсер Вячеслав Москалев, умеющий своими гала-концертами вызывать благосклонность не только рядовых зрителей и матерых профессионалов, но даже королевы Великобритании – не пожелал взять Душутина к себе в подмастерья. Включать в свои гала-концерты неведомых артистов, не работающих ни в одном театре мира, готовых по первому же звонку прилететь «куда скажут» и работать без гонорара – рисковать репутацией..

Г-н Москалев стал крайне осмотрителен после того, как слишком уж резво «вставший с колен» кинорежиссер Учитель украл у него затею с фильмом про Матильду Кшесинскую

А незваный надоедала, действующий в Фейсбуке под псевдонимом Леонид Веймер, поминутно выпрашивал бесплатную рекламу и помощь в завязывании полезных знакомств.. И как-то слишком часто рассказывал людям, пока ещё способным его слушать, подробности своего героического бегства из России, где сей блистательный бизнесмен якобы стал жертвой «кровавой гэбни».А «гэбня» была, представьте себе, разъярена тем, что он не только спасал разворованные предприятия, но и нередко выплачивал их долги из собственного кармана.

Вы можете поверить в подобные сказки?!

Душутин объявился в Торонто в июне прошлого года якобы после побега из под домашнего ареста и решил после длительного общения в Бутырке с внутрикамерными агентами, посвятить себя театру уже не камерному, но классическому.(Загадочным образом у фигуранта шумного уголовного дела фирмы «Оборонсервис» не изъяли канадский паспорт!)

Он рьяно зазывает в Канаду доверчивых искателей славы, обещая небо в алмазах. А в Интернете растет разухабистая литература о нем с диаметрально противоположным характеристиками..

Пылкая дама-правозащитница .категорически утверждала: обитающий в Бутырской тюрьме( на момент нежного женского участия в его судьбе он ещё сидел!) бесстрашный борец с генеральской коррупцией и благодетель бесквартирных военных – человек высочайших моральных устоев. Можно сказать – ангел во плоти, дожидающийся причисления к лику святых при жизни.

Но опубликованные сайтом «Захват.ру» его записки из тюрьмы рисуют самого обычного «братка» и не содержат ничего «ангельского».

Я, как ни старался, не нашел ни одного упоминания о каких-либо хореографических пристрастиях осчастливившего собой Канаду «человека неожиданных навыков».. То он создает в Москве сеть химчисток и прачечных(злые языки утверждают – отнимал чужое,готовенькое!), то страстно мечтает вокруг упавшего ему в руки на родной Рязанщине конного завода понастроить гостиниц, увеселительных заведений и вертолетную площадку для «самых дорогих гостей».То вдруг всё бросает, заимев по случаю большой пакет акций Московской военно-строительной компании и мчится завоевывать столицу.

Если верить его биографам, ранее никому не известный коневод из рязанской «дыры» якобы написал в Администрацию президента докладную записку, обязуясь не только спасти компанию от банкротства, но и быстренько сделать её могучей и богатой. Генералы будто бы прониклись идеями провинциального чудодея, умилились до слез и позволили ему поднять с колен сначала самих себя.

С помощью чудовищных «откатов».

Завоевание столицы стало цепочкой скандалов с тендерами на стройки для Министерства обороны и неподписанными контактами. И будто бы даже заселением бездомных «Защитников Родины» в дома выстроенные, но не оплаченные генералами.

Подобные сказки читателю трудновато проглотить, как и утверждение одной из обожательниц нашего героя, что якобы некие «руководители налоговой инспекции» готовы хоть сию минуту за жалкие 30 тысяч долларов переписать на него обратно всё, отнятое рейдерами. А у бедняги и его родичей будто бы нет даже тысячи долларов на ремонт водопровода на конезаводе, из-за чего лошади, по месяцы не получающие воды, просто не в состоянии проглотить предлагаемую им сухомятку.

И уже не годятся даже на салями.

В России совершенно необязательно разбираться в том, чем торгуешь. Сегодня торгуешь одним, завтра другим, послезавтра третьим…Главное – успеть во-время продать то, что имеешь.

А балетные артисты такой же товар, как и всё остальное.

Балерин в нашей стране любили не только наследники престола и императоры, но даже купцы и простые члены Политбюро ЦК КПСС. Особенно пылкую страсть к «этуалям» приписывают «Всесоюзному старосте» Михаилу Калинину.

Вот и сегодня у российских и иностранных любителей на ходу срезать чужие подметки всё ещё очень модно иметь жену-балерину с дипломом Вагановской хореографической академии или же Училища Большого театра. Предпочитающую танцевать лишь для одного зрителя.

Хотя не всем дано понять, что год за годом снова и снова завоевывать одного зрителя куда труднее, чем полный зал.

Да и обладателей «необъяснимых богатств» на всех искательниц счастья не хватает.

…С тоской взглянув на пустые ряды кресел, артисты, прилетевшие в Гамильтон из России и других стран за свой счет и с обязательством не требовать гонораров (им было твердо обещано «Я из вас сделаю звезду мирового класса!») догадывались, наконец, что их в очередной раз кинули.

Следовало поскорее уносить ноги, пока не зашатало от голода. Как несчастных лошадей на Рязанском конном заводе, где сегодняшний продюсер Душутин три года директорствовал перед тем, как возглавить московскую военно-строительную компанию.

Завод формально всё ещё принадлежит отцу Душутина, а фактически нашему «герою».

В ноябре в Сети мелькнуло видео с лошадьми, исхудавшими до скелетообразного состояния, тоскливо грызущими мерзлый брикет сена и валяющимся в грязи мертвым жеребенком, объеденным то ли собаками, то ли лисицами.

Для господ, допустивших этот «Освенцим», и мы с вами не более, чем «биологические отходы реформ».

Едва живые кобылы отчаянно пытаются помочь выжить жеребятам, с рождения не пробовавшим ни овса, ни нормального сена. А прокурор Рязанской области, вряд ли когда-либо видевший лошадь вблизи, утверждает, что кобыл довела до гибели страсть рожать и рожать.

Хотя у кобылы рождается один жеребенок, крайне редко – два.

На момент скандала в зале на окраине Торонто для Душутина уже был закрыт весь театральный мир этого города. Если верить неофициальной информации, ещё в апреле театрально- концертный комплекс «Сони-Центр» разослал во все театры и концертные залы письмо с рекомендацией не иметь ничего общего с « человеком повышенной проходимости».

А русская газета «Наша Канада» разместила на своих страницах серию текстов под заголовком «Балетный ликбез».

С рекомендациями, как не нарваться на откровенную халтуру, увидев на доске объявлений в магазине листок с напечатанным на принтере приглашением на «Эпохальный гала-концерт звезд немеркнущего Большого Балета»(А слово «Большой», представьте себе, написано с грамматическими ошибками!) Газета также поведала читателям про отличительные признаки настоящей балетной школы, гарантирующей если уж не карьеру в балете, то хоть не бесполезное умение танцевать.

Ведь сколько наших свежеиспеченных «дворян» совершенно не способны прямо держать спину!

Много лет назад это едва не обнулило все актерские усилия Татьяны Самойловой в фильме «Анна Каренина»,не выглядевшей аристократкой рядом с Майей Плисецкой, игравшей княгиню Бетси Тверскую.

- Так вы что, великих актрис считаете кобылами?!

-Деточка, все мы немножко лошади! Это сказал не я, а классик!

1.0x