Авторский блог Александр Елисеев 16:47 7 марта 2019

Февраль-Март: от Неба к Земле

СССР как бы программировал себя (празднично-символически) на новую «демократическую» революцию, призванную сокрушить Империю.

23 февраля – праздник мужской, 8 марта – женский. В СССР первый не был выходным, тогда как второй был. Тем самым, символически, Женский День возвышался над Мужским. А это уже символизировало возвышение «народной» Матери-Земли над царственным Небом-Отцом. Именно данный символизм отличает все антимонархические революции. И очень даже показательно, что уничтожение Русской Монархии произошло именно в Марте.

Причем, тогдашние массовые митинги и забастовки начались с выступлений, приуроченных именно к Дню Работницы. Обратим внимание на просто потрясающее совпадение, антивоенные выступление, приуроченные к этому Дню, переросли в массовые акции именно 23 февраля (8 марта)! Получалось, что СССР как бы программировал себя (празднично-символически) на новую «демократическую» революцию, призванную сокрушить Империю, теперь уже Красную.

То же самое «программирование» заметно и в случае с двумя другими важными датами – 7 ноября (ВОСР) и 30 декабря (день создания СССР). Первый был выходным и отмечался с большой помпой. Второй мало того, что выходным не был, но о нём, вообще, помалкивали (за исключением юбилейного 1972 года). Таким образом, революционный Красный Переворот ставился выше Красного Государства. То есть, снова – празднично-символическая программа. (А как можно было бы красиво связать 30 декабря с Новым годом!)

Иначе обстояло дело с двумя майскими праздниками – 1 и 9 числа. «День международной солидарности трудящихся» был, по сути, реинкарнаций древнейшего индоевропейского праздника Земледелия и Плодородия. (Аграрный цикл славян начинался в самом-самом начале мая.) И он закономерно «перетекал» в воинско-героический, Царственный праздник Победы. Таким образом, происходило символическое восхождение от Земли к Небу. И, безусловно, культ Победы сильно продлил существование Красной Империи, как бы сдерживая революционные, центробежные тенденции.

Этот Культ и сейчас стоит на страже нашей державности. Говорят о «Победобесии», но я предпочитают говорить о Победославии. Здесь имеет место не только день конкретной Победы 9 мая 1945 года. Это Праздник Победы как таковой. У нас многие склонны растирать всякие национальные болячки и тешить себя пораженческим нытьем. А Культ Победы здорово лечит от этого. Хотя его одного и недостаточно, конечно.

Думается, в будущем, надо сделать празднично-выходными ещё две весенние даты – 5 апреля (день разгрома западных псов-рыцарей) и 12 апреля – день великого Гагаринского полёта. Здесь воинско-героическое символически сочетается с героизмом космического преодоления. (О важном символическом значении апрельских дат см. в ст. «Символизм русского Космоса».)

При этом, именно 5 апреля должно стать Днём защитника Отечества, вместо «мутного» 23 февраля (разгрома РККА немцами на нарвском направлении). А весь промежуток 5-12 апреля необходимо сделать каникулами.

Слава Весне! Слава Победе!

1.0x