Сообщество «Переводы» 22:32 29 апреля 2020

Есть ли альтернатива «планетарному режиму»?

статья Мэтью Эрета

Недавно главный американский хирург Джером Пауэлл объявил о том, что Целевая группа по коронавирусу отказалась от модели прогнозирования распространения коронавируса, которую предлагали Билл Гейтс и ВОЗ, и теперь будет работать с реальными данными. Также он заявил, что, учитывая новые данные, некоторые предприятия начнут открываться уже в мае, а другие в июне.

Это стало глотком свежего воздуха для многих людей, которые уже начали терять надежду на то, что голос разума возобладает в мировой политике. По сравнению с реальностью, повествование, финансируемое ВОЗ и Гейтсом, оправдывающее полную остановку глобальной экономики, разваливается как карточный домик, как это прекрасно изложено в Фактах о COVID-19 Швейцарского научно-исследовательского института пропаганды.

Объявление Пауэлла открывает более широкую дискуссию о природе человеческого разума и о том, как олигархии удалось подорвать национальные государства в последние 50 лет, используя простую технику, которая заменяет реальное творческое мышление на бездумное компьютерное моделирование.

Глобальный переворот: прогностические модели приобретают актуальное мышление

Эпоха «прогностических моделей конца света» во многом выросла из исследования «Пределы роста», проведенного в 1972 году при поддержке Римского клуба, в котором была популяризирована методика привязки повышения температуры к углекислому газу и прогнозирования экономических переменных, таких как численность населения, исчерпание ресурсов и «рост загрязнения»в будущем, чтобы напугать своих недоверчивых жертв и запугать народы с целью радикально изменить их коллективное поведение.

Такое использование искаженных, неопределенных статистических данных, прогнозирующих будущее, с целью «принятия превентивных мер в отношении будущих кризисов», стало гегемонистской практикой в течение следующих 40 лет и последовательно использовалось нео-мальтузианцами для оправдания войн, роста бедности и болезней по всему миру. В значимой книге Пола Эрлиха 1968 года «Популяционная бомба» использовались аналогичные модели для переложения тенденции геометрического роста населения на будущее, что должно было привести к глобальному кризису невообразимых масштабов, поскольку нефть бы иссякла, пахотные земли высохли, а ресурсы исчезли к 2000 году.

двойной клик - редактировать изображение

В 1968 году в своей книге Эрлих изложил свою мизантропическую точку зрения следующими словами:

«Рак — это неконтролируемое размножение клеток; демографический взрыв — это неконтролируемое размножение людей. . . . Мы должны вместо того, чтобы пытаться лечить симптомы, вырезать опухоль. Операция потребует многих очевидно жестоких и бессердечных решений».

Протеже Эрлиха Джон Холдрен, который сыграл немалую роль в остановке пилотируемых космических комплексов и термоядерной программы NASA как главный учёный Обамы, пошёл дальше, написав на странице 942 своей книги Ecoscience (1977 г.):

«Возможно, эти учреждения в сочетании с Программой ООН по окружающей среде (UNEP) и подразделениями ООН по народонаселению могли бы в конечном итоге превратиться в Планетарный режим — своего рода международное суперагенство, занимающееся вопросами народонаселения, ресурсов и окружающей среды.Такой всеобъемлющий планетарный режим мог бы контролировать разработку, управление, сохранение и распределение всех природных ресурсов, возобновляемых или невозобновляемых, по крайней мере, в той части, где существуют международные последствия. Таким образом, этот режим мог бы контролировать загрязнение не только в атмосфере и в океанах, но и в таких пресноводных водоемах, как реки и озера, которые пересекают международные границы или которые сообщаются в океанами. Режим также может быть логическим центром регулирования всей международной торговли от Вашингтона до экономически отсталых стран, включая все продукты питания на международном рынке. На планетарный режим может быть возложена ответственность за определение оптимальной численности населения в мире и для каждого региона, а также за контроль акций различных стран в пределах их региональных ограничений. Контроль за численностью населения может оставаться обязанностью каждого правительства, но режим будет иметь определенные полномочия для обеспечения соблюдения согласованных ограничений».

Согласно этой бездушной логике, национальные государства просто должны быть превращены в инструменты для навязывания программ депопуляции, вместо того, чтобы наивно пытаться положить конец колониализму, нищете и войнам, как пытались сделать такие недалекие государственные деятели как Джон Кеннеди, Бобби Кеннеди, Энрико Маттеи или Мартин Лютер Кинг.

В Меморандуме 200 национальной безопасности Киссинджера (1974) была изложена эта новая цель для Америки: «Помощь в смягчении демографических факторов должна быть направлена на крупнейшие и наиболее быстро растущие развивающиеся страны, в которых есть особый интерес США и стратегический интерес». Среди тех развивающихся стран, на которые нацелено сокращение численности населения, NSSM-200 назвал контроль над рождаемостью и создание дефицита продуктов питания как основных инструментов. Киссинджер хладнокровно писал: «Готовы ли США принять продовольственное нормирование, чтобы помочь людям, которые не могут / не станут контролировать рост своего населения?»

На протяжении 1970-х годов Трёхсторонняя комиссия / Совет по международным отношениям под руководством Киссинджера и Збигнева Бжезинского полностью перенял американскую внешнюю политику и запустил новую экономическую программу, которую член Трёхсторонней комиссии Пол Волкер назвал «контролируемым распадом экономики». Став председателем Федеральной резервной системы в 1979 году, Волкер применил эту политику, повысив процентные ставки до 20%, и удерживал их на таком уровне еще два года, уничтожая малые и средние агропромышленные комплексы Америки, оставляя в живых только картелированного корпоративного гиганта, способного выжить при таких драконовских ставках. Реальный рост резко упал, долгосрочное планирование было забыто, а дерегулирование привело к обширным спекуляциям, которые заменили прежний управленческий капитализм, сделавший Запад великим. Все инвестиции в научно-технический прогресс были прекращены. Исследования термоядерной энергии систематически уничтожались так же быстро, как и космическая программа. Инвестиции в инфраструктуру иссякли, и эра атомной энергетики в Америке закончилась.

двойной клик - редактировать изображение

Это можно назвать настоящим эффектом Пигмалиона, поскольку олигархия смогла «научно обосновать» свое мизантропическое представление о глобальном управлении, сначала сломав человечеству ноги, а затем убедив людей в том, что они никогда и не должны были бегать.

На современном языке эта практика «прогнозирующего моделирования» отражена в призывах корифея центрального банка Марка Карни к созданию новой финансовой системы для перехода к безуглеродному обществу к 2050 году, поскольку «прогностические модели» утверждают, что мир нагреется на 1,5 градуса из-за предполагаемых объемов выбросов углекислого газа, которые можно исправить, только если мы монетизируем углерод и будем извлекать прибыль из прекращения промышленной деятельности человека. Как оказалось, по сравнению с реальными данными можно не только быстро обнаружить, что тенденция потепления после 1977 года закончилась в 1999 году, но и фактическая температура значительно ниже всех компьютерных прогнозов, подготовленных МГЭИК (организацией, которая проводит экологическую политику, также как ВОЗ политику здравоохранения).

двойной клик - редактировать изображение

Этот истерический прогноз также видится в недавнем предупреждении принца Чарльза о том, что у мира есть всего 18 месяцев, чтобы спастись, прежде чем глобальное потепление, согласно «прогнозирующему моделированию» станет неудержимым, и земля сгорит в адском дистопическом огне!

Чарльз — сын того самого принца Филиппа, который одиозно заявил о своем желании перевоплотиться в смертельный вирус «для решения проблемы перенаселения», что делает еще более чем ироничным то, что Чарльз объявил о том, что заболел COVID-19, 25 марта. В 1988 году в интервью Deutsche Press Agentur принц Филипп заявлял:

«Чем больше людей, тем больше ресурсов они будут потреблять, тем больше загрязнений они будут создавать, тем больше будут воевать. У нас нет выбора. Если это не контролировать добровольно, оно будет контролироваться спонтанно ростом болезней, голода и войн…. В случае моего перерождения я хотел бы вернуться как смертельный вирус, чтобы внести свой вклад в решение проблемы перенаселения».

Не следует совершать ошибку, отделяя мизантропические высказывания Филиппа от его активной роли в создании глобального экологического движения вместе с основателем Бильдербергской группы принцем Бернардом из Нидерландов. Это включает их совместную роль в качестве соучредителей Всемирного клуба дикой природы в 1961 году, основание 1001 Nature Trust в 1970 году или их совместное управление и финансирование глобальной науки о климате на протяжении всего ХХ века. Как я описал в своей лекции в 2019 году, именно эта организация была поймана с поличным за планирование и сокрытие убийства Джона Ф. Кеннеди.

Принц Бернард и влиятельный прихвостень Филиппа Морис Стронг (занимавший пост вице-президента WWF при Филиппе в 1976–78 годах) выпустили правду наружу в интервью 1990 года, заявив:

«Что, если небольшая группа мировых лидеров придет к выводу, что основной риск для Земли исходит от действий богатых стран? И если мир хочет выжить, эти богатые страны должны подписать соглашение, уменьшающее их воздействие на окружающую среду. Будут ли они это делать? Вывод группы — «нет». Богатые страны не будут этого делать. Они не изменятся. Итак, чтобы спасти планету, группа решает: не единственной ли надеждой на планеты является разрушение индустриальных цивилизаций? Разве это не наша обязанность?»

Это именно то, о чем подразумевают Карни и его коллеги-идеологи центрального банка, когда говорят о «Новом зелёном курсе».

Провал совместного зелёного самоубийственного пакта

После пяти десятилетий неустанной паники и пропаганды олигархия должна была прийти к выводу, что весь этот план на самом деле не сработал. Многие нации, мягко говоря, сдержанно отреагировали на предложение отказаться от основы своего существования только потому, что некоторые мальтузианские технократы заявили, что этого требуют их компьютерные модели.

Многие пытливые умы заметили, что те же компьютерные модели так и не доказали, что углекислый газ на самом деле вызывает температурные изменения, а другие заметили, что, судя по более длительным историческим периодам, температурные изменения предшествовали повышению выбросов углекислого газа… подразумевая, что истинные причины изменения климата имеют меньше связи с CO2 и больше с астрофизическими эффектами, такими как солнце и космическое излучение (недавние исследования профессора Свенсмарка доказали, что облака играют гораздо более непосредственную роль в изменении климата, чем хотелось бы статистикам).

Другие были обеспокоены тем фактом, что в линейных компьютерных проекциях не учитываются такие нелинейные процессы, как человеческий творческий разум и мораль, которые позволяют человечеству выйти за пределы наших «границ роста» благодаря открытию новых принципов во вселенной и применение этих открытий к экономике в форме постоянных скачков в научно-техническом прогрессе. При всем желании линейные модели не могут отображать нелинейность (кроме как в форме логарифмов, которые ищут хаотическую случайность, как на картинах Джексона Поллака), но не реальный творческий НАПРАВЛЕННЫЙ прогресс.

Что делает эту «программу контролируемой дезинтеграции» еще более разочаровывающей, так это рост китайской инициативы «Один пояс, один путь», которая продемонстрировала, что РЕАЛЬНЫЕ национальные государства могут достичь успеха, если они хотят избавиться от загрязнения, вывести свое население из нищеты и одновременно продвигать «зеленые» инициативы.

двойной клик - редактировать изображение

В полную противоположность «прогностическим моделям конца света» Китай вывел из бедности 800 миллионов человек, вынудив денежную систему удовлетворять потребности людей, а не подчиняясь статистическим моделям, используемым Всемирным банком или МВФ. Китай, Россия и другие страны, работающие в рамках «Одного пояса, одного пути», в последние годы изменили понятие «зелености» путем крупных инвестиций в безуглеродную энергетику, такую как ядерная энергетика 3-го и 4-го поколения, исследования в области термоядерного синтеза, гидроэлектроэнергетика и озеленение пустынь. По этому последнему пункту НАСА недавно объявило о неожиданном увеличении мировой биомассы на 10% благодаря исключительно стратегиям развития Китая и Индии, которые не только орошают пустыни, но и производят углекислый газ, который для растений и деревьев фактически является ЕДОЙ!

Затем Трамп был избран, и цели мальтузианской декарбонизации пострадали ещё существеннее, поскольку Америка, долгое время находившаяся под контролем глубинного государства, изменила свой характер и, таким образом, возродила утраченное чувство национализма, отвергнув зелёное самоубийство в условиях технократического глобального диктата.

Так что должно было случиться что-то новое.

Подробнее

Мэтью Эрет, главный редактор журнала Canadian Patriot Review

Оригинал статьи опубликован изданием Fort Russ

1.0x