Сообщество «Форум» 11:26 22 апреля 2021

Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, Святейшему Синоду Русской Православной Церкви

Его Святейшеству,

Святейшему Патриарху

Московскому и всея Руси Кириллу,

Святейшему Синоду

Русской Православной Церкви

Выше Святейшество!

Ваши Высокопреосвященства!

Досточтимые владыки! Уже год как весь мiр, по грехам нашим, подвержен моровому поветрию – новой коронавирусной инфекции. Сия моровая язва принесла скорбь многим людями сама по себе и из-за экономического кризиса и многих ограничений, введенных для защиты от нее. Православные по всему мiру молятся от избавления от этой моровой язвы, приносят деятельное покаяние за свои грехи. Просим Ваших молитв и просим призвать к особой молитве всех православных об осознании и покаянии в наших грехах и личных и общенародных грехах нас самих и наших предков, совершенных нами самими и нашими предками.

Молятся за нас русских людей и наши благочестивые предки на Небесах – Церковь Торжествующая, сонм Святых в земле Российской просиявших. Прославляет своих Угодников сам Господь Бог, а не мы грешные. Нам, православным христианам положено совершать духовный труд, познавать святость благочестивых наших предков, положивших жизнь и труды свои ради Христа, а за свои грехи приносить деятельное и искреннее покаяние. Порой, из-за козней врага рода человеческого и клеветы, распространяемой по его наущению на многих подвижников благочестия мы грешные, не всегда можем понять и осознать прославление Господом Богом того или иного святого. В нынешнее скорбное время совершить сей духовный труд особенно важно, дабы в молитвенном единстве с вновь прославленными святыми и всеми святыми от века Богу угодивших, одолеть козни врага рода человеческого и преодолеть моровую язву и в России и по всему миру.

За последние десятилетия многим православным и через них всему Народу Божьему по милости Божей явлена преизобильная помощь при обращении к многим еще общецерковно не прославленным святым. Просим Вас рассмотреть многочисленные обращения об общецерковном прославлении местночтимых святых угодников, дабы зазвучала молитва к ним всей Церкви, дабы эти Святые Угодники явили свое заступничество всему народу в постигших нас скорбях. Просим рассмотреть вопрос об общецерковном прославлении следующих святых Угодников Божьих:

I. Уже прославленной Русской Православной Церковью Заграницей:

1. Верных Царских слуг Ивана Харитонова, Алексея Труппа, Анны Демидовой (†1918 г), отдавших жизнь за Христа, верно совершавших служение Его Помазаннику Царю-Мученику Николаю Александровичу и убитыми богоборцами вместе с Царской Семьей в ночь на 17 июля 1918 года,

2. Великих Князей-мучеников благочестивых: Сергея Александровича (†1905), Михаила Александровича (†1918), дяди и брата Царя-Мученика Николая, принявших мученическую смерть за Христа от богоборцев и до и после революции,

3. Монахиню Марию (Танееву) (†1951), в миру Анну Танееву (Вырубову), верную фрейлину и подругу Царицы-Мученицы Александры, претерпевшей гонение за верность Христу и Помазанникам Божьим, проведшая благочестивую жизнь и полагавшую жизнь за други своя. К ее могиле на Ильинском кладбище в Хельсинки (Финляндия) православные регулярно совершают паломничество.

II. Местночтимого московского святого благоверного Царя Феодора Иоанновича (†1598), Соборно утвердившего Патриарший Престол в Москве – Третьем Риме в 1589 г., великого молитвенника, включенного в святцы Московской Патриархии в соборе Московских святых, под благочестивым правлением которого процветала Россия в конце XVI века и народ православный получил спасение от Господа нашего Иисуса Христа.

III. Местночтимого всей Русской Православной Церкви Украинской Православной Церковью Московского Патриархата святого Благоверного Великого Князя и Царя (Ромейского Василевса) Владимира Мономаха (†1125), сохранившего и укрепившего в русском народе Православную Веру, стремившегося пресекать княжеские усобицы и укрепившего русскую государственность, со смирением уступившего в 1093 году Великокняжеский Престол старшему двоюродному брату Великому Князю Святославу Изяславскому для недопущения усобиц, великого духовного писателя (написавшего в том числе Поучения детям Владимира Мономаха), почитаемого как местночтимый святой в прежние времена и ныне в Соборе всех Российских святых.

IV. Почитаемых многими православными:

1. Благоверного Князя Дмитрия Пожарского (†1630), возглавлявшего во имя Христа и Церкви и первое (1611) и второе народные ополчения (1612), освободившие Москву и Кремль от западных иноземных захватчиков, положивших жизнь за други своя и его соратника боярина городского старосту Козьму Минина (†1616), организовавшего и возглавлявшего второе народное ополчение (1612). К могиле благоверного Князя Димитрия в Спасо-Евфимиевом монастыре г. Суздаля ежегодно идет поток паломников.

2. Праведного Иоанна Сусанина (†1613), спасшего ценой своей жизни от западных иноземных захватчиков соборно обретенного русским народом благочестивого Царя Михаила Федоровича Романова, тем самым выполнивший Заповедь Христову, положить жизнь за други своя.

3. Благоверного Князя Победоносца, праведного воина, Александра Суворова, защитника Отечества, все свои деяния полагавший с помощью Божьей и во Славу Божью, освобождавшему православные народы от Османского ига, защищавшего христьянские троны и алтари в Восточной и Западной Европе от смуты и богоборческих революционных войск, всегда бывшего милостивым к побежденным, ведшим благочестивый образ жизни, воспитавших русских воинов в верности Богу, Царю и Отечеству, к гробнице которого в Благовещенском храме Александро-Невской Лавры (ныне превращенного в музей) регулярно идут паломники и служат панихиды (ныне пока храм полностью не передан Церкви с разрешения музейных работников).

4. Благоверного Императора Павла I (†1801), положившего труды своего благочестивого правления во Славу Божию, ограничившего оброк и барщину, и положение крепостных крестьян, запретившего полагать на крестьян бремена неудобосимые, освободившего их от работы в воскресные и праздничные дни для посещения церковных служб, снявший клятвы со старых обрядов и положивший начало уврачевания старообрядческого раскола, совершившего много славных деяний во имя Христа. Принявший мученическую смерть за Христа от масонов-заговорщиков, врагов Христа и Его Церкви, руководимых иноземными врагами России. Благоверный Император Павел Петрович уже третье столетие почитается православными людьми.

5. Праведного Валентина Амфитеатрова (†1908), известного московского духовника и праведника конца XIX – начала XX веков, много лет служившего настоятелем Архангельского собора Московского Кремля, похороненного на Ваганьковском кладбище в Москве, и к могиле которого ежедневно идут паломники и служатся панихиды, и по молитвам к нему получают просимое.

6. Преподобную Софию Шамординскую (†1900), духовную дочь преподобного Амвросия Оптинского, первую настоятельницу Шамординской пустыни в честь Казанской иконы Божьей Матери в Калужской губернии, положившей труды во имя Христа по основанию и окормлению этой славной обители. Мощи ее ныне обретены нетленными и покоятся близ алтаря в храме иконы Казанской Божьей Матери в Шамординской обители.

V. Современных подвижников благочестивых, полагавших свои труды и подвиги за Христа в составе Русской Православной Церкви Заграницей:

1. Архиепископа Феофана (Быстрова) (†1940), духовника Царственных мучеников, подвижника благочестия, пастыря и молитвенника, всю жизнь отдавшего служению Триединому Богу.

2. Архиепископа Аверкия (Таушева) (†1976), известного благочестивого пастыреначальника и богослова современности.

3. Митрополита Филарета (Вознесенского) (†1985), благочестивого пастыреначальника, исповедника Христа ради гонимого богоборцами, много лет являвшегося предстоятелем Русской Православной Церкви Заграницей.

4. Архиепископа Нектария (Концевича) (†1983), подвижника благочестия, пастыреначальника, духовного приемника старцев Оптинской пустыни.

5. Иеромонахов платинских Серафима (Роуза) (†1982) и Германа (Подмошенского) (†2014), великих подвижников и просветителей нашего времени.

6. Иеромонаха Игнатия (Мелехина) (†1958), благочестивого и прозорливого старца, подвизающегося в Харбине (Китай).

VI. Почитаемых подвижников благочестия Московского Патриархата:

1. Митрополита Иоанна (Снычева) (†1995) благочестивого пастыреначальника Санкт-Петербурга и Самары, духовного просветителя народа русского, к могиле которого в Александро-Невской Лавре не зарастает народная тропа.

2. Митрополита Нестора (Анисимова) (†1962) Камчатского, благочестивого пастыреначальника, просветителя народов Камчатки, исповедника Христа ради, пострадавшего от богоборцев.

3. Архимандрита Сампсона (Сиверса) (†1979), старца, исповедника, пострадавшего от богоборцев, к могиле которого на Николо-Архангельском кладбище г. Москвы уже более 40 лет не зарастает тропа паломников.

4. Протоиерея Николая (Гурьянова) (†2002), старца, подвижника благочестия, настоятеля храма Святителя Николая Чудотворца на острове Талабск Чудского озера Псковской губернии.

5. Архимандрита Иоанна (Крестьянкина) (†2002), старца Псково-Печерского монастыря, великого подвижника, исповедника, пострадавшего от богоборцев.

6. Архимандрита Андриана (Кирсанова) (†2018), старца Псково-Печерского монастыря, исповедника, гонимого богоборцами.

7. Схиархимандрита Кирилла (Павлова) (†2017), защитника Отечества, прозорливого и благочестивого старца и многолетнего духовника Троице-Сергиевой Лавры.

8. Архимандрита Ипполита (Халина) (†2002), настоятеля Свято-Никольского Рыльского монастыря, великого молитвенника и пастыря, прозорливого старца.

9. Игумена Феодора (Липягов) (†1951), старца, подвизавшегося в Скопинском районе Рязанской области, исповедника, пострадавшего от богоборцев, к могиле которого у Свято-Никольского монастыря г. Скопина постоянно идет паломничество на протяжении 70 лет.

10. Схимонахиню Фодосию (Косоротову) (†2014), г. Скопин, старицу, великую подвижницу и молитвенницу, совершавшую полвека свой подвиг во имя Христа на одре болезни. Нескончаемый поток паломников шел к ней при жизни и идет и сейчас к ней на кладбище деревни Велемья Скопинского района Рязанской области, уже семь лет, как к живой подвижнице.

VII. Досточтимые владыки! В последние десятилетия XXI века трудами православных историков, докторами исторических наук, профессорами Игорем Фрояновым, Александром Бохановым, кандидатом исторических наук Павлом Петиным, историками Сергеем Фоминым, Леонидом Болотиным и рядом других, опубликованы серьезные научные монографии и научные исследования, снимающие клевету на благочестивого и христолюбивого Царя Иоанна Васильевича Грозного. В 2017 году произведено факсимильное научное издание Николо-Коряжевских святцев 1621, сопровождающихся подробными исследованиями, подтверждающими почитание Царя Иоанна Васильевича как местночтимого святого в XVII веке. Именно о необходимости таких серьезных научных исследований, снимающих клевету с Царя Иоанна Грозного, идущую от предателя Андрея Курбского и иностранных врагов России и поддержанную масоном Н. Карамзиным и другими либеральными историками XIX века (опровержение которой начато еще академиком истории Р. Виппером в 1922 году), говорил на соборе в 2004 году митрополит Ювеналий (Поярков). Теперь исследования произведены и указаны в справке, прилагаемой к этому письму.

В связи с этим просим снять фактический запрет на местное и келейное (домашнее) почитание благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного (†1584), положившего свои труды и жизнь ради Христа. Вслед за Святителем Иовом, Патриархом Московским (†1606) и благочестивыми отцами Собора 1613 года (Собора по обретению Царя Михаила Федоровича Романова), именовавших Царя Иоанна Грозного благочестивым и христолюбивым. Просим не запрещать звучать в сердцах православных молитвы к защитнику Вселенского Православия, Помазаннику Божьему, которому и ныне в наших храмах уже 400 лет воздается хвала через тропарь его младшему сыну благоверному Царевичу Димитрию: «От благочестивого Царского кореня боголюбивый плод». По молитвам к Царя Иоанну Васильевичу (в том числе у его гробницы в Архангельском Соборе в Кремле) совершается много чудес и исцелений, и в XIX веке и в наше время.

VIII. Просим возобновить, как это было принято в XIX и начале XX века, служение регулярных ежедневных панихид (а прославленным святым молебнов) у гробниц всех благоверных Государей Российских от Великого Князя Иоанна Даниловича до Императора Петра II Алексеевича в Архангельском соборе Московского Кремля.

В Петропавловском соборе Петропавловской крепости Санкт-Петербурга просим возобновить регулярное ежедневное служение панихид по благоверным Императорам и Императрицам, захороненным в этом соборе от Императора Петра I до Императора Александра III.

При этом просим, в соответствии с решениями Синода Московского Патриархата от 1998 года, подтвержденных рядом независимых экспертиз в последние годы, вынести из Екатерининского предела (притвора) этого Петропавловского собора, так называемые «екатеринбургские останки», как не имеющие отношение к Царственным Мученикам и захоронить их в новой отдельной часовне с указанием «имена их Господи ты сам веси».

IX. Православным историком, профессором, доктором исторических наук Александром Бохановым, кандидатом исторических наук Петром Мультатули, историками Сергеем Фоминым, Олегом Платоновым, Леонидом Болотиным и другими в последние два десятилетия изданы многочисленные монографии и исследования, снимающие клевету с Царственных Мучеников, верной фрейлины и подруги Императрицы Анны Вырубовой (Танеевой) – монахини Марии и верного Друга Царской Семьи Григория Ефимовича Распутина-Нового (†1916). Справка об исторических исследованиях прилагается.

Григорий Распутин-Новый, убит в момент, когда он молился перед распятием масоном и оккультистом князем Феликсом Юсуповым при участии его друзей из английской разведки. К первоначальной могиле этого мученика за Христа идут православные паломники. Ежегодно к ней, в день мученической кончины праведного Григория Распутина-Нового совершается крестный ход, а Господь свидетельствует святость своего угодника ежегодным цветением вербы на этой могиле посреди зимы – 30 декабря. Мы лично были свидетелями этого чуда на протяжении многих лет. Как свидетельствовали многие священники и миряне на научном собрании в Санкт-Петербурге 28 декабря 2016 года по молитвам к праведному Григорию Распутину-Новому совершается много чудес и исцелений. В связи с этим просим также снять запрет на местное почитание мученика Григория Распутина-Нового.

X. Просим также отменить практику омовения лжицы в спиртовом растворе – Веруем через святое Причастие зараза передаться не может. Наш многолетний литургический опыт это подтверждает.

XI. Просим прекратить духовные контакты с папой римским и другими еретиками латинянами, вносившими в алтари католических храмов богомерзские амазонские идолы «пачамамы», что очевидно явилось одной из духовных причин широкого поражения Италии коронавирусом.

Сиё обращение Патриарху и Синоду повелел составить одному из подписантов Ангел, явившись во сне, дабы прославлением общецерковным вновь обретенных святых была побеждена рознь мiра сего и болезни, и моровая язва отступила от нашего народа и всего мiра по молитвам к Пресвятой Троице святых угодников Божьих, уже пребывающих на Небесах. Подобно тому как чума отступила в 542 году по установлению Святым Императором Юстинианом празднования великого праздника Сретения Господня.

Просим Ваших святых молитв.

Приложение:

I. Труды по истории правления и о самом Царе Иоанна Васильевича Грозного:

1. Р.Ю. Виппер «Иван Грозный». М. – Изд-во «Дельфин», 1922 г.

2. А. Боханов «Царь Иоанн Грозный». М. – ФИВ, 2015 г.

3. И. Фроянов «Драма русской истории», М. – РИЦ, 2016 г.

4. С. Фомин «Правда о первом русском Царе», М. – РИЦ, 2017 г.

5. Коряжемские святцы, 1621 г. М. – РИЦ, 2015 г.

6. В.В. Бойко-Великий «Материалы к жизнеописанию Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного», М. - РИЦ, 2017 г.

II. Труды по истории Императора Николая Александровича и Царского друга Григория Распутина-Нового.

1. А. Боханов «Правда о Григории Распутине», М. – РИЦ, 2011 г.

2. П. Мультатули «Россия в эпоху Царствования Императора Николая II Благочестивого», в двух томах. М. – РИЦ, 2017 г.

3. С. Фомин

Григорий Распутин: расследование. Т. 1. «Наказание Правдой» (2007)

Григорий Распутин: расследование. Т. 2. «А кругом широкая Россия…» (2008)

Григорий Распутин: расследование. Т. 3. «Боже! Храни Своих!» (2009)

Григорий Распутин: расследование. Т. 4. «Судья же мне Господь!» (2010)

Григорий Распутин: расследование. Т. 5. «Ложь велика, но правда больше…» (2010)

Григорий Распутин: расследование. Т. 6. «Страсть как больно, а выживу…» (2011)

Григорий Распутин: расследование. Т. 7. «Милые, дорогие, не отчаивайтесь» (2013)

4. О. Платонов «Жизнь за Царя: Правда о Григории Распутине». М. – ТД Алгоритм, 2016.

Бойко-Великий В.В.

Президент русского культурно-просветительного

фонда имени Святого Василия Великого,

узник СИЗО

Ананьина Г.В.

Сопредседатель Союза православных женщин,

Председатель Фонда Патриарха Гермогена и

Женского православного патриотического общества

Болотин Л.Е.

Историк, научный редактор

Информационно-исследовательской

службы «Царское Дело»

Корольков А.С.

Исполнительный директор «Русского издательского центра»

имени святого Василия Великого

Бочкарев А.В.

Директор Международного фонда

славянской письменности и культуры

Петин П.Г.

Кандидат исторических наук, научный

руководитель Информационно-исследовательской

службы «Царское Дело»

Порожняков А.Л.

Руководитель движения «Царский Крест»

Семенко В.П.

Главный редактор

информационно-аналитического портала о религии

«Аминь.SU»

1.0x