Западный мир больше не находит аргументов, чтобы оправдать свою давнюю ненависть к нам. Если раньше они хотя бы находили объяснения для своей неприязни, то теперь их больше уже не осталось. Раньше они, например, «боролись» с коммунизмом, затем «за права человека», а последние годы насаждали миру демократию. Однако сейчас и эта модель претерпевает кризис. Мир давно утратил на этот счёт последние иллюзии.
Посмотрите, какую откровенную чушь они теперь придумывают. Раньше хотя бы уровень межгосударственных провокаций был значительно выше и даже, по своему, интереснее. По этому поводу снимались шпионские детективы, которые, хоть и были сугубо художественными, однако, все-таки, отражали реальность тех лет, которая, во многом, соответствовала действительности.
Во всяком случае, в советское время, такие смешные сериалы со Скрипалями и спектакли с химатакми не могли бы даже зародиться в воспалённых умах. А ведь это безобразие и абсурд происходят практически в реальности. В их реальности. По крайней мере, они сами хотят видеть это в качестве реальности.
Впрочем, сегодня они уже даже и не пытаются сочинять что-то вменяемое. Скоро вообще скажут, что у нас, например, цвет глаз неправильный или мы выглядим недемократично и потому нас следует немедленно изолировать от мира.
Мировой хулиган больше не находит слов
Такое ощущение, что скоро они окончательно сбросят все маски и отринут прежние условности. Зачем пытаться что-то обосновывать противнику, придумывать всякий бред, если можно просто сказать ему: «я тебя ненавижу и уничтожу»! Не потому, что ты плохой и нехороший в моих же глазах, а просто потому, что ты не даёшь мне жить как раньше. Бросаешь вызов моему лидерству и стоящему на этой основе хамству. Мешаешь наводить ужас и сеять хаос по планете.
Они все время внушали себе, что мы глупые варвары и вот-вот они смогут покорить нас. Это «вот-вот» длится уже столетия, но они до сих пор воспринимают нас таковыми. Они получали от нас грандиозные отпоры, но по-прежнему не желают успокоения. Как хулиган, получавший неоднократно по физиономии за свои проказы от вполне скромного благовоспитанного человека.
Я помню, у нас во дворе жил один парень. Был отличником, не курил, не пил. Был воспитан и образован. В глазах шпаны — обыкновенный и заурядный ботаник. Но было одно но. Он был настоящим спортсменом и владел вполне убедительно навыками боевых искусств. Хотя по его внешнему виду этого сказать было нельзя.
Об этом он старался никому не рассказывать, в силу, опять же, природной скромности. Это то и сыграло злую шутку со всеми местными хулиганами. Они, что называется, на собственной шкуре испытали, что такое вежливость и благородство, подкреплённые убедительной для них аргументацией.
Этот парень одним только своим существованием бросал вызов миропорядку двора. При этом он держался одиночкой и вообще не стремился к лидерству. Иногда защищал слабых и был последней инстанцией угнетаемых Но это невероятно раздражало побитых им шакалов и побуждало тех сгоняться против него в стаи.
Впрочем, он справлялся и со стаями. До сих пор не могу забыть, как он разделался с семерыми жлобами, вышвырнув последних из кафе после того, как они толпой хотели избить одного паренька только лишь за то, что тот посмел заступиться за свою девушку словесно.
Побил он их тогда крепко. Те поступили «по-пацански» и написали заявление в милицию. Слава Богу, кучке идиотов не удалось убедить правоохранительные органы в том, что один человек может совершенно неожиданно и беспричинно побить семерых. Выглядели они, откровенно, жалко.
С тех пор много воды утекло, но ненависть местных ублюдков с годами только укреплялась. Они всячески пакостили и мстили ему. Причём, это происходило всегда коллективно и беспричинно. Они не только не желали признавать самого факта его существования, но и его сильный статус наряду со своими многочисленными поражениями.
Сейчас этот парень уже не живёт в этом микрорайоне. Он давно повзрослел, обзавёлся семьёй, ведёт свой небольшой бизнес. А эти несчастные гопники через одного либо спились, либо умерли, либо присели в тюрьму. Их так называемое «лидерство» было лишь в далёкой и прыщавой юности. Во взрослой жизни эти люди практически никак не состоялись.
Вместо итога
Мы хорошо знаем, что они ненавидели нас всегда. За то, что не могли ни поработить, ни приручить нас. А после 1945-го они возненавидели нас ещё больше. И до сих пор не желают признавать, что мы оказались тогда сильнее, а главное - благороднее их во всех, общечеловеческих смыслах.
Они по-прежнему не желают признавать нас цивилизацией. Несмотря на все достижения нашей науки, искусства, литературы. Несмотря на нашу богатую историю они истово продолжают убеждать самих себя в том, что нас не существует. Даже наш тысячелетний возраст их не впечатляет. Даже когда мы первыми полетели в космос, они все равно скрепят зубами от негодования, закрывая ум, глаза и уши от неприятной им действительности.
Но, как известно, отрицание реальности - это уже признак серьёзного расстройства рассудка. Представьте: пациента выводят на прогулку в ясную и солнечную погоду. Доктор пытается побеседовать с ним, но тот упорно кричит, что вокруг непогода и льёт дождь. И требует увести себя обратно, в палату. И никакие доводы и аргументы медперсонала не помогают.
Однако запирание ума в старой реальности ещё никому не приносило избавленья от мук перемен. Оно лишь приглушает боль от трансформации, но не даёт выхода из самого кризиса.
Выход для Запада здесь только один — найти выход. А он, как известно, там же, где и вход.