Сообщество «Форум» 22:14 18 сентября 2020

"Да придет Царство Твое; да будет Воля Твоя и на Земле, как на Небе"

Рассмотрим следующий фрагмент из Евангелия от Луки и Евангелия от Матфея:

1. "Случилось, что, когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
2. Он сказал им: когда мо́литесь, говорите: «Отче наш, Сущий на Небесах! да Святится Имя Твое; да приидет Царство Твое; да будет Воля Твоя и на Земле, как на Небе;
3. хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
4. и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от Лукавого".

"Ибо Твое есть Царство и Сила и Слава в Вечности. Аминь".
(Евангелие от Луки 11, 1-4, Евангелие от Матфея, Мф. 6, 13.)


В этой молитве речь идет о Царстве, которое пребывает внутри и вовне (Истинных) Христиан. (Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 95, 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Флп. 59, Евангелие от Иоанна, Ин. 3, 5, 1 Посл. Иоан. 2, 28, Посл. эфес. 2, 14-15.)

Царство внутри — это Внутрений Человек Исус Христос (который есть Всё (Фм. 81) и "имеет Всё в Самом Себе", Флп. 20; 96, Ин. 16, 33) или иначе говоря, Разумное Начало в душах людей, могущее быть проявленным (в душе тех, кто обладает знанием Истины), или же непроявленным. (См. Платон, „Государство“.)

Царство вовне — это Справедливость, установленная в доме, поселке, городе, государстве (которую устанавливают знающие Истину люди). Это Справедливое Государство и Справедливый Мир. (Ср. Посл. римл. 14, 17, Евангелие от Луки, Лк. 12, 32.)

Воля Отца состоит в установлении Справедливости в душах людей, в государства и в мире, чтобы люди были совершенными и чтобы мир был совершенным, „ибо Блажен Отец, и Воля Его — То, Что Благо“. (Раннехристианский текст. Евангелие Истины.)

Таким Совершенным Миром является Царство на Небе. И таким Совершенным Миром Истинные Христиане стремятся сделать Мир на Земле. (Ср. Евангелие от Матфея, Мф. 18, 18.)

Поэтому слова: „да придет Царство Твоё“, означают следующее:

1 Приобретение знания Истины (Царство внутри).

2 Установление Справедливости в государстве (Царство вовне).

3 Установление Справедливости в мире, т.е. на всей Земле, насколько это возможно (Царство вовне).

Таким образом, можно обладать знанием Истины и стремиться установить Справедливость в государстве и в душах людей.

А если Справедливость в государстве установлена, то следует стремиться установить Справедливость на всей этой планете.

Поэтому слова: „да придет Царство Твое“ будут актуальны до того времени, когда на всей Земле и в душах всех людей установится Справедливость. (2 Посл. кор. 13, 9.)

"Исус сказал: "Если те, которые ведут вас, говорит вам: „Смотрите, Царство в Небе!“ (т.е. только на Небе) — тогда птицы небесные (т.е. честолюбцы, душевные люди) опередят вас. Если они говорят вам, что Оно — в море (т.е. только на Земле), тогда рыбы (сребролюбцы, плотские люди) опередят вас. Но Царство внутри вас и вне вас". (Евангелие от Фомы, Фм. 2.)

Объяснение этого высказывания находим в диалоге «Государство».

Сократ говорит:

– "…Всякому человеку лучше быть под властью Божественного и Разумного Начала, особенно если имеешь Его в себе как нечто свое (при этом имеется ввиду Царство внутри, в душе у людей, обладающих знанием Истины); если же этого нет, тогда пусть Оно воздействует извне (в виде власти знающих людей в государстве, политии), чтобы по мере сил между всеми нами было сходство и дружба и мы все управлялись бы одним и тем же Началом.
– Это верно.
– Да и Закон, поскольку он союзник всех граждан государства, показывает, что он ставит себе такую же цель. То же и наша власть над детьми: мы не даем им воли до тех пор, пока не научим их, словно некое Государство, какому-то распорядку и, развивая в себе Лучшее Начало, не поставим Его Стражем и Правителем над таким же Началом у них: после этого мы отпускаем их на Свободу. (Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Платон, "Государство", Книга 5, 462 с, Евангелие от Иоанна, Ин. 8, 31-35.)
– Это очевидно".
(Платон, «Государство», Книга 9, 591.)

Итак, Царство внутри — это знание Истины, или иначе говоря, Бог внутри людей. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, 1 Посл. Иоан. 4, 12-16.)

Царство вовне — это власть знающих Истину людей, в которых пребывает и через которых действует Бог, потому что они исполняют Его Волю. (Ср. Посл. лаодикийцам 1, 11.)

Апостол Павел говорит:

«Испытывайте самих себя, в Вере ли вы; самих себя исследуйте. Или вы не знаете Самих Себя, что Исус Христос в Вас? Разве только вы не То́, Чем должны Быть.
О нас же, надеюсь, узна́ете, что Мы То́, Чем Быть должны.
Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, Чем должны Быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не Тем, Чем должны Быть.
Ибо мы не сильны против Истины, но сильны за Истину.
Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; о сем-то и молимся, о вашем Совершенстве».
(2 Посл. кор. 13, 5-9.)

Царство Божие на Небе и на Земле, которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17), можно увидеть (Ин. 3, 3) и в Него можно войти (Ин. 3, 5). Последнее означает войти в Царство Небесное, причем войти в Него могут те, кто обладает знанием Истины (1 Посл. Иоан. 3, 6, Ин. 14, 6), которое приобретается благодаря изучению подлинного учения (Евангелие от Филиппа, Флп. 59).

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 97).

Тем самым имеется ввиду, что надо войти в Новый Мир и выйти из этого мира. (Ср. Флп. 70.)

Апостол Иоанн говорит:

"…Пребывайте в Нем (а именно, в Новом Человеке Исусе Христе, и, соответственно, в Новом Мире, Посл. эфес. 2, 14-15, ибо «Он есть Мир наш», Посл. эфес. 2, 14), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.)

Сказано также: «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его». (1 Посл. Иоан. 3, 6.)

Из этого высказывания можно понять, что пребывающие в Новом Мире отличаются тем, что обладают знанием Истины (1 Посл. Иоан. 2, 20-21), потому что Он есть Истина (Ин. 14, 6).

При этом Новый Мир — это и есть Царство Отца на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое «распространяется по Земле и люди не видят Его» (Евангелие от Фомы, Фм. 117), потому что, «если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства Божия» (Евангелие от Иоанна, Ин. 3, 3).

Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
26 апреля 2024
Cообщество
«Форум»
1.0x