Авторский блог Александр Елисеев 12:34 27 июля 2018

Черная Венеция и инверсия венетов

Cветлое имя венетов, с его сакральной энергетикой, было перехвачено и порабощено черной венецианской знатью
Согласно некоторым исследователям, в планах венецианской олигархии было образование новой Римской империи - с центром Венеции. В частности, такой вот точки зрения придерживается известный американский историк и публицист доктор Вебстер Гриффин Тарпли. Они начали мощную экспансию на греческие острова, регионы Черного моря и в Италию. Сама венецианская черная знать восходит ко многим знатным римским родам. И, конечно, она теснейшим образом связана с Ватиканом.
А надо сказать, что и сам «Ватикан» - это из римско-языческого прошлого, на что обратил внимание В. И. Карпец: «…За несколько веков до Рождества Христова в Риме фактически управляла так называемая Curia Roma – «Римская курия» (первоначальное значение слова curia - двор, товарищество, шайка), собственно и создавшая латинский язык как своего рода тогдашнее "эсперанто"… Curia Roma состояла из магистратов, исполнявших жреческие функции и еще со времен Нумы Помпилия (VIII в. до Р.Х.) называвшиеся кардиналами, якобы имевшими право отворять и затворять cardo - врата ада и рая. Сенат провозгласил курию непогрешимым оракулом, а ее главу именовали pontifex maximus - верховный понтифик, т.е. посредник - нынешнее именование папы Римского. Именно курия была той невидимой властью, которая руководила сенатом, а при империи - императорами, пытавшимися в то же время через самообожествление и поклонению «гению императора» ограничить ее власть. Куриалы, пользовавшиеся магическими знаниями, владели искусством вызывания «чудес», «кровотечений» и т.д., в частности, через поклонение статуям богов. После Миланского эдикта 311 года, уравнявшего христиан в правах с язычниками, христианские епископы вошли в состав курии. Со всей неизбежностью криптократия курии по отношению к императорам соединилась с противостоянием этим последним со стороны первых пап. При этом вопрос о том, кто стоял во главе «новой курии» - наследники папы Линия (именно он, а вовсе не св. Апостол Петр, первым возглавлял Римскую кафедру) или языческие кардиналы - до сих пор остается неясным». («Православие и латинство»)
Венецианские истоки глубинные – в прямом смысле слова «глубины». Культ Лагуны – культ Морского Дракона, который сохранялся и в христианский период (причем, с человеческими жертвоприношениями). («По следу вампира»)
Показателен также и обряд обручения «рогатого» дожа с Морем, бывший «сакральной» основой венецианской талассократии. («Сказочный город». Только сказка страшная»)
Здесь четко выражена капиталистический магизм, который работает с водами изначального хаоса (вода – символ изначального хаоса). «Невидимая рука рынка» действует в результате применения магических практик, которые воздействуют на воды изначального хаоса. («Магия Капитала» Ч. I)
Показательно, что сам капитал с его ликвидностью, символически ближе именно к стихии воды. Показателен и образ капитала, переливающегося из одной точки мира в другую; капитала, размывающего национальные границы.
Капитализм создавался усилиями «морских» сообществ. Еще К. Шмит указывал на связь капитализма и морской стихии. История демонстрирует эту связь со всей очевидностью: Венеция, Голландия, Англия и США — все эти оплоты торгового строя теснейшим образом связаны с морской экспансией и морской торговлей.
И не случайно, что именно талласократическая Венеция стала колыбелью европейского капитализма. (А. Фурсов. «История заговоров»)
Причем, данный капитализм был реинкарнацией капитализма античного, римского. В. Ю. Катасонов отмечает: «Историки Рима говорили о возникновении во 2 в. до н.э. капитализма ‑ преимущественно не промышленного, а торгового. Моммзен писал про это время: «Внешняя торговля получила весьма широкое развитие отчасти в силу естественных причин, отчасти и потому, что во многих покровительствуемых Римом государствах римляне и латины не платили таможенных пошлин . Промышленность, во всех отраслях которой употреблялся рабский труд, тоже развивалось, но далеко не столь значительно, как торговля ... Стремление к приобретению богатства, к увеличению своего благосостояния охватило мало‑помалу всю нацию»… Как только в Древнем Риме стали складываться товарно‑денежные отношения, так сразу же возникла и ростовщическая эксплуатация. По этой причине Каутский (как и ряд других авторов) называет строй Древнего Рима ростовщическим капитализмом. От чиновного клана постепенно «отпочковался» класс так называемых «всадников» ‑ людей, которые специализировались в основном на денежных и торговых операциях (причем первоначально ‑ от имени и в интересах государства). Другое их название ‑ «эквиты» (лат. equites, от лат. equus ‑ конь). Это была финансовая олигархия Древнего Рима. Всадники появились в эпоху республики (III в. до н.э.). Существовал имущественный ценз для этого сословия. Например, в начале II в. до н.э. для включения в сословие всадников требовалось имущество не менее 400 тыс сестерциев. Сословие всадников стояло ступенькой ниже сословия аристократов, или «нобилей». Будучи не менее богатыми, чем «нобили», всадники постоянно боролись за «равноправие» в политической области. Их позиции весьма усилилась в имперскую эпоху… С I в. н.э. из всадников стал комплектоваться командный состав армии; они стали занимать ключевые должности по управлению провинциями (префекты, прокураторы и т.д.). В начале III в. н.э. впервые императором стал представитель всадников ‑ Макрин (217‑218). В это время различия между всадниками как финансовой олигархией и сенаторами как земельной (политической) олигархией уже практически стерлись. Среди всадников (особенно в поздний период истории Древнего Рима) встречались известные политики, писатели и даже философы. Например, философ Сенека (4 г. до н.э. ‑ 65 г. н.э.), который благодаря ростовщическим операциям накопил состояние в 300 млн сестерциев. Сословие всадников просуществовало до правления императора Константина Великого (306‑337), при котором большая часть всадников была переведена в разряд сенаторов». («Капитализм. История и идеология «денежной» цивилизации»)
Таким образом, Римская империя, столь впечатляющая наших традиционалистов, была торгашеско-ростовщическим образованием. Правда, торгашество и ростовщичество там сочетались с брутальным милитаризмом. Что ж, мы знаем одну такую мировую капиталистическую державу номер один – США. Долгое время она была в авангарде глобализации, изрядно способствовав тому, чтобы мир встал на порог «отмены» всех государств и наций. Также и Римская империя изрядно глобализировала мир, да и себя, став, по сути, некоей Глобалией. Сам римский империализм был сущностно противоположен традиционной Империи. («Расенская империя и римский империализм»)
Понятно, что Венеция хотела возродить именно такой вот Рим, выступая против «феодальных» новых Римов – Священной Римской империи и Византии. Последние два образования, конечно, существенно отличались от Первого Рима – торгашеского и языческого - с мощной оккультной составляющей. При Диоклетиане языческий Рим окончательно погряз в оккультизме. «В годы правления Диоклетиана власть оккультистов-чернокнижинков была так велика, что распространялась... на все общество, - пишет А. Рудаков. — По мнению Якоба Буркхарда, волшебники держали империю в немалом страхе, и даже видные и высокообразованные люди опасались подвергнуться исходящей от них опасности.... Чертой императора Диоклетиана, начавшего последнее и самое страшное гонение на христиан, была абсолютная зависимость от всякого рода оккультистов и магов. Древние авторы донесли до нас сведения о том, как однажды некий человек постоянно являлся Диоклетиану во сне, повелевая назначить на высший государственный пост. Император, прекрасно понимая, что стал жертвой парапсихологического воздействия, в конце концов все же уступил, воскликнув «получай власть, которой ты требуешь у меня каждую ночь, и не докучай своему императору, когда он отдыхает». («Царство Креста. Апология Константина Великого»)
Торгашеская и неоязыческо-оккультная Венеция мечтала именно о таком Риме. Собственно, грядущая Глобалия таким Римом и будет. Очень даже вероятно, что её так и обзовут.
Есть некий печальный символизм в том, что название города Венеции (и области Венето) происходит от этнонима славян-венетов, которые проживали там в римские времена. Да, тогда сама Лагуна ещё не была заселена. Её заселили после нашествий вестготов, гуннов и лангобардов (V—VI вв.), в результате которых были опустошены континентальные города. (Аквилея и др.). К слову, очень символично - венецианская талласократия возникает после крушения континентальных образований. И, тем не менее, имя венетов перешло на колыбель европейского капитализма.
Тут свой символизм – можно предположить, что имеет место отголосок некоего отступничества части венетов, произошедшего ещё во времена Троянской войны. Это было грандиозное противостояние: Трои – восточно-индоевропейской федерации - и западно-индоевропейских образований.
«Сатэм» сошёлся в яростной схватке с «Кентум», что стало ещё одним значимым «эпизодом» древнейшего противостояния двух «языковых» зон Индоевропы. Тысячи лет назад кентумцы (потомки германцев, кельтов, италийцев и греков) выступили против сатэмцев (потомков славян, иранцев и индийцев), которые хранили верность изначальной, нордической Гиперборее. Так возникло разделение на «скифский» Север и «европейский» Запад. Оно воспроизвело самое первое разделение – на изначальную Гиперборею и отступническую, черномагическую Атлантиду.
Троя была сатэмской федерацией, сражающейся против кентумной «Греции» (в её состав входили и образования венетов). После длительной и мужественной борьбы троянцы проиграли – прежде всего, потому, что прониклись чуждыми смыслами. Собственно, в этом корень всех бед сатэмцев, в том числе, и нынешних русских. Пагубное западничество уходит вглубь веков.
Троянцы приняли в дар Коня, что следует понимать как импорт некоей вредоносной, но внешне близкой религиозно-мистической доктрины. («Символизм Троянского коня»)
Можно предположить, что речь идёт о посейдоническом культе Морского коня, восходящего к черной, предательской Атлантиде. («Посейдон и атлантизм-2»)
В данном плане особенно выделяется поведение венетских вождей. Римский писатель Юстин сообщает, что «венетов, которых мы видим сейчас живущими у берегов Верхнего моря, привел сюда их вождь Антенор, когда была взята и покорена Троя». Его существенно дополняет Тит Ливий: «Обстоятельства сложились так, что Антенор с немалым числом энетов, изгнанных мятежом из Пафлагонии и искавших нового места, да и вождя взамен погибшего под Троей царя Пилемена, прибыл в отдалённейший залив Адриатического моря».
Сам Антеонор грешил коллаборационизмом. Согласно Гомеру, он был самым благоразумным среди старейшин Трои и взывал к примирению. Софокл и Павсаний выставляет Антеонора другом греков, изменником Трои. В ночь, когда город был взят врагом, над входом в его дом была повешена шкура леопарда. То был некий условный знак, необходимый для пощады. И мятеж против Антеора мог быть поднят ввиду его отступничества.
Весьма двусмысленным было поведение Энея. Он выступил против ахейцев только тогда, когда Ахилл напал на его войско. А Менекрат Ксантий и Лутаций Дафнис утверждали, что Энея предал Трою ахейцам, за что и был пощажён.
Можно предположить, что вожди венетов прониклись культом Морского Коня. Возможно, этому способствовало излишнее увлечение некоторых венетов мореходством и морской экспансий, что неизбежно склоняет к талассократии. (Античные авторы отмечали, что венеты – отличные мореходы.)
Судя по всему, поражение в Троянской войне, стало некоторым поворотным событием, после которого славяне-венеты стали терять свои позиции в Европе. А ведь к I тыс. до. н. э Европа была, во многом, венетской. Не случайно Снорри Стурулсон в «Круге земном» утверждает, что к востоку от Танаксвиля (Дона) Азия, а к западу – земля, которую «некоторые называют Европой, а некоторые Энеей». В I тыс. до н. э. энеты-венеты-венеды уже заселяли всю Европу. Их локализуют в Италии, Галлии и даже в Британии, где на севере Валлийского полуострова находилось поселение Венедот (Venedot). Римляне знали в Британии «землю венетов» — Виндоланд (Vindolanda, ныне Честерхолм). Географические названия на севере Европы, содержащие корни «вен», «венд», сохранились до наших дней. Таковы, например, нидерландский город Венло (Venlo) и скандинавский Вендсиссель (Vendsyssel). Геродот повествует о венетах, живущих в Иллирике по нижнему течению Дуная. А в верховьях этой великой руки обитали винделики. На территории современных Австрии и Словении существовала страна Норик (иначе – Винделика), в которой жили венеты. Нужно также вспомнить и название столицы Австрии – Вены, которое произошло от венетов. В древности этот город именовался Виндебоной. А Помпоний Мела именовал нынешнее Боденское озеро (на границе Германии, Швейцарии и Австрии) Venetus lacus, то есть «Озером венетов».
Однако, вскоре ситуация кардинально меняется. Большинство венетских образований в Европе оказываются подчинены кентумцам. Те же адриатические (итальянские) венеты подвергаются латинизации. В этом можно усмотреть некую расплату – за отступничество венетских вождей в Троянской войне. Готский историк Иордан сообщает, что некогда венедами именовались все славяне, сейчас так именуется только одна из их ветвей. Возможно, и в данном «умалении» этнонима стоит видеть отголосок Троянской инверсию.
Что же до Венеции, то здесь светлое имя венетов, с его сакральной энергетикой, было перехвачено и порабощено черной венецианской знатью.
Также по теме.
1.0x