: Блог: Человек человеку рознь
Авторский блог Эдуард Лимонов 14:10 27 апреля 2019

Человек человеку рознь

презирать человечество не следует, но и бульон пусть не зазнаётся
39

Стремление РАЗОБЛАЧИТЬ известных личностей характерно для нашей эпохи, когда каждое насекомое думает, что оно слон.

Обыватели подозревают известных людей в обмане, тщательно выискивают этот обман.(В этом смысле и следовательские изыскания Навального из той же оперы).

Вот так устроено человеческое общество. Обыватель морального права на  поиск разоблачений на самом деле не имеет. Технически он имеет возможность ругануть матом человеческих зверей крупнее себя (Ну в Интернете). Но и только что технически. Бессильно.

Ему забыли сказать в семье и в школе что человек человеку рознь, что люди рождаются уже неравными. Миллиарды существуют героев для своей семьи, и только несколько - для планеты. На самом деле в мире всегда существует кастовая система, она от высших сил, от Бога говорят верующие.

Ещё Гегель отмечал  скептически, что мол, Богу делать больше нечего как надзирать за Иоганном каким-нибудь. За кого вы его, Бога принимаете, Он же не главный вертухай-надзиратель. И войну прославлял. Гегель.

А вот презирать наш бульон - человечество не следует. Большие люди всем ему обязаны. Без бульона этого-грибницы как бы, их бы не было. 

Но и бульон пусть не зазнаётся.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
27 апреля 2019 в 14:47

Равенства не на¬до. Это лиш¬нее.
Ум¬ные, до¬ро¬жи¬те не¬ра¬вен¬ст¬вом с глуп¬ца¬ми.
Че¬ст¬ные, гор¬ди¬тесь не¬ра¬вен¬ст¬вом с под¬ле¬ца¬ми.
Сли¬вы, це¬ни¬те не¬ра¬вен¬ст¬во с виш¬ня¬ми.
Го¬ро¬да долж¬ны быть не¬по¬хо¬жи, как лю¬ди.
Лю¬ди не¬по¬хо¬жи, как го¬ро¬да.
Сво¬бо¬да и брат¬ст¬во. Ра¬вен¬ст¬ва не бу¬дет.
Ни¬кто. Ни¬ко¬му. Не ра¬вен. Ни¬ког¬да.
(А.Володин)

27 апреля 2019 в 15:31

(Прошу извинить за искажения текста стиха - какой-то непонятный компьютерный сбой при загрузке)
Понимаю, что Эдуард Лимонов, скорее всего, далек от «всякой эзотерики», но, коль уж он заговорил о Боге с Гегелем, то рискну повторить здесь пару своих комментариев на тему о равенстве-неравенстве людей.

1) «Также гностическая традиция, «делящая людей на духовных "пневматикою", душевных "психиков" и телесных "хиликов", которые не могут перейти из одной категории в другую» имеет совершенно другой смысл, чем тот, который следует из речи Кургиняна. И к оправданию планов «мировой закулисы» по уничтожению «лишних» миллионов людей она не может иметь какого-либо отношения.
Даже в искаженном в веках «христианстве» есть деление природы человека на три составляющие - дух, душу и тело, и одно из этих трех доминирует в человеке. «Единство рода человеческого» состоит в том, что все мы изначально имеем внутри себя совершенно равноценные «искры Божьи»(монады), содержащие беспредельные творческие возможности и силы, а вовсе не в том, что «в бане все равны». Поэтому равны мы лишь потенциально, ибо этот беспредельный божественный потенциал внутри нас глубоко «законсервирован». Иметь его - еще не значит его раскрыть, т.е. извлечь его из глубин своего духа и научиться им пользоваться. Как раз по степени «расконсервированности» своих безграничных внутренних способностей и наблюдается в текущей жизни среди людей огромное неравенство. Гений и бездарь, умный и дурак, сильный и слабый, и т.д. И эти «касты» в этой жизни не пересекаются потому, что на самом деле человек живет на земле не один единственный раз, а многократно. Это закон Реинкарнации, который ныне уже начинает понемногу научно подтверждаться (см. труды Яна Стивенсона). И за одну земную «жизнь» (воплощение) невозможно из состояния телесного «хилика» подняться через среднее состояние душевного «психика» до высоты духовного «пневматика». Сознание человеческое растет медленно, поэтому для «перехода из одной категории в другую» человеку необходимо прожить не одно, а много земных воплощений. Вот настоящий смысл этого деления»

27 апреля 2019 в 15:32

2) «Вы все время говорите о каких-то «избранных». Нет никаких «избранных». Но есть фундаментальный закон Живого Космоса - закон Иерархии. Каждый своим трудом над собой в течение многих и многих воплощений («жизней») на Земле делает себя «избранным», и в той мере, в какой он прилагал к этому собственные усилия. И никакой иной «избранности» не существует. «Совершенно правильно, что «равенство в абсолютном смысле неосуществимо, и что иерархическое начало есть естественное свойство общества». Иерархия есть космический закон, но это же космическое основание и утверждает равенство каждой монады до нарастания ее индивидуальности. Потому и законы государственные, чтобы быть жизненными, должны отражать законы космические. Итак, все равны по рождению, но все неравны по способностям. И такое неравенство не только целесообразно, но и справедливо, ибо способности завоевываются личным трудом и личными усилиями в течение бесчисленных тысячелетий. И такое неравенство перестает уж быть неравенством и подходит под ведущий закон иерархии. Мучительный вопрос о равенстве и неравенстве людей получил бы разрешение, если бы закон перевоплощения стал доступен человеческому сознанию в массах.»(Е.И Рерих, 10.09.1938).
Как видите, я опять о том же - о реинкарнации. Ибо без признания и понимания реинкарнации невозможно правильно понять и иерархичность Так, процитирую еще раз Е.И. Рерих, «закон перевоплощения есть основа всех истинных учений».

27 апреля 2019 в 17:17

Пожалуй, еще одно важное дополнение - как ответ на фразу: «Презирать человечество не следует, но и бульон пусть не зазнаётся»
3) «Структура всего общества должна быть подобна структуре школы - директор, педагогический коллектив и ученики разных классов. Директор - это Вождь или Правитель, педколлектив - это Партия народная, а ученики - сам народ. Народ - на самом деле, это «взрослые дети»; его надо держать в строгости и воспитывать в любви. Вот это и есть, в сущности, духовная автократия и иерархия. Если общество будет так организовано, то никаких тупиковых проблем у него не будет.
В философии Живой Этики утверждается, что закон Иерархии - один из самых фундаментальных и всеобщих законов всего Мироздания (духовного Космоса). Также говорится, что Космос (Вселенная, Жизнь) - есть вечная школа Духа, и каждый человек в ней - ученик. Чтобы общество людей развивалось успешно, необходимо, чтобы вектор его устремлений по своему направлению был максимально сонаправлен с общим вектором космической Эволюции, т.е. чтобы жизнь человечества не противоречила космическим Законам, а строилась в максимальном соответствии с ними. В Будущем наука однозначно подтвердит закон вечной жизни для человека - закон реинкарнации. Тогда станет понятно, почему Жизнь - вечная школа, школа Духа и тогда структурная формула общества - «директор - педколлектив - ученики 1-11 классов» - получит свое утверждение в жизни».

27 апреля 2019 в 19:42

фундаментальный закон Живого Космоса - закон Иерархии.
----- Да. И второй закон - закон Борьбы (за эту иерархию).

2. Директор и Главврач получает денег раз в 10 больше рядовых. Это в капитализме.
Итак, долой капитализм! Пусть высшая иерархия (государство) устанавливает оклады.
А почему те, кто гоняет мяч, получают бешеные деньги?

27 апреля 2019 в 21:13

Жалкие потуги на философствование. Банально и глупо. До Лимонова на эту тему писали многие с той же степенью неубедительности. Идеалист не способен обосновать свои суждения. Он их придумывает исходя из парадоксальности, кажущегося остроумия, афористичности, более любуясь собой и произведенным эффектом, нежели истинностью своих тезисов.
Вот, например, "Ему забыли сказать в семье и в школе что человек человеку рознь, что люди рождаются уже неравными".
А вот люди, уж не глупее Лимонова провозгласили:
"Мы считаем самоочевидными следующие истины: что все люди созданы равными, что они наделены Создателем неотъемлемыми правами, среди которых имеется право на жизнь, свободу и на стремление к счастью..."
Цитата приведена из Декларации независимости, единогласно принятой представителями тринадцати штатов Америки 4 июля 1776 года в заседании Второго Континентального конгресса в Филадельфии.
Человек человеку друг, товарищ и брат. Это ЕСТЕСТВЕННЫЕ отношения в НОРМАЛЬНОМ обществе, но не в скотских условиях взаимной борьбы за существование, порождаемых капиталистическим способом производства.
Все люди РАВНЫ от рождения, хотя все они бесконечно РАЗНЫЕ, уникальные и неповторимые личности. И это аргумент в пользу их РАВЕНСТВА, а не предлог для паразитизма и порабощения человека человеком.

27 апреля 2019 в 21:56

Мне не понятна фраза: - *Все люди РАВНЫ от рождения*. В каком смысле - в сантиметрах. граммах они разные, генетически тоже разные - один от потомственного интеллигента, а другой от потомственного алкоголика и т.д.
Задача общества - предоставить всем одинаковые условия для реализации природных способностей. Но и здесь, как показал СССР, тоже не всё гладко - всеобщее образование для многих превратилось в принудиловку - учителя вынуждены были заниматься мошенничеством. ставя балбесу и лодырю *трояки* лишь бы перевести в другой класс. Бесплатное образование обернулось халтурой.

27 апреля 2019 в 22:06

А что здесь непонятного? Равенство - этическая категория, применяемая к РАЗЛИЧНЫМ людям. Разных рас, национальностей, комплекции, пола, возраста и т. п. Равенство в том, что все мы равно хотим счастья, все живем всего лишь один раз и каждый хочет прожить свою жизнь достойно, в справедливости, любви, труде. И академик и доярка РАВНЫ в этом и имеют право на равные жизненные условия, несмотря на разный интеллектуальный уровень. При социализме талант, способности, рабочие руки не продаются и не покупаются; труд каждого человека становится непосредственно ОБЩЕСТВЕННЫМ, не принадлежащим конкретному работнику, поэтому никто и не может претендовать на превосходство над другими людьми.

28 апреля 2019 в 04:22

Не путайте "равность" и "равенство". Равность-социальное понятие, а равенство- ,как вы правильно отметили, этическое. При социализме их пытались максимально сблизить, получалось не очень. При нынешнем феодализме рассуждать о на эту тему ...?

28 апреля 2019 в 09:22

все мы из .....вылупились и голыми

28 апреля 2019 в 10:04

Маргарта
Медведева
Сегодня в 09:22 Оценить комментарий:
все мы из .....вылупились и голыми
/////////////////////////////////////////////////////////////
Маргарита , не понял .откуда мы вылупились голыми ,
не могли бы вы пояснить ,я что то не врубаюсь.

28 апреля 2019 в 10:07

«Равенство в том, что все мы равно хотим счастья, все живем всего лишь один раз и каждый хочет прожить свою жизнь достойно, в справедливости, любви, труде»
Да, равенство именно в этом (и еще во многом другом, что пока недоступно пониманию марксистов). Но всего этого хочет Высшее «Я» человека, иначе говоря - Дух его (или «новый человек»). Но у человека есть также и низшее «я» («ветхий человек»), а оно (на данном этапе эволюции) в подавляющем большинстве случае пока еще, в первую очередь хочет, иного - сытой обывательский жизни, удовольствий, денег… Внутренняя борьба этих двух - «я» и «Я» - кипит внутри каждого, и тот из этих «я» доминирует, тот и «заказывает музыку».
Но марксизм пытается убедить человека, что никакого Духа внутри него нет. А на «нет» и суда нет. Раз Духа нет, и «живем всего лишь один раз», а «годы летят стрелою», да еще честная и справедливая жизнь чревата постоянными неприятностями (лишениями и гонениями)… - то стоит ли овчинка выделки? И где тут справедливость? «Память о нем навеки останется в наших сердцах»? И века не пройдет, как ни от памяти, ни от «наших сердец» ничего не останется! И все упирается опять же в смерть. Поэтому, при таком раскладе, не легче ли, не разумней ли прожить простым достопочтенным обывателем жалких несколько десятков лет, а потом и «концы в воду»?
«Живем всего лишь один раз», говорите? Да. верно. Потому что живем вечно, а вечность может быть только одна. И еще: если все так, как Вы думаете, то пусть ваша марксистская наука опровергнет факты воспоминаний о прошлых жизнях, зафиксированные и подтвержденные документально, которые собрал ученый Ян Стивенсон - а там много «упрямых» фактов!

28 апреля 2019 в 10:11

«И академик и доярка РАВНЫ в этом и имеют право на равные жизненные условия, несмотря на разный интеллектуальный уровень». Кто против этого? Ленин жил и питался, как простой рабочий, хотя сделал для революции в тысячу раз больше, нежели любой пролетарий, и этим утвердил принцип, что материально все люди должны жить приблизительно одинаково. Потому что все материальное нужно, в основном, для потребностей тела а тела у всех примерно одинаковы. Академик не ест каши в десять раз больше. чем доярка, хотя знаниями обладает в десять раз больше, и пользу стране приносит тоже в десять раз больше. Поэтому. если бы не было также и жизни Духа, то ничего другого не оставалось бы, как справедливость устанавливать по размерам «жизненных благ» - нищеты одних и роскоши других. И тогда капитализм - это самое справедливейшее общество! Но жизнь Духа есть, и она, вопреки вашему «марксизму», первична, поэтому и справедливость есть, но она должна проявляться не в материальной сфере, а в духовной. Именно духовное неравенство людей - есть высшая справедливость. И обоснование этому - реинкарнация, по невежеству отрицаемая вами, и факты которой вы никогда не опровергнете, потому что это - Истина! Духовная справедливость должна быть осуществлена в том, что каждый (при одинаковой зарплате) должен занять на лестнице общественной Иерархии ту и только ту ступень, которой он реально соответствует на данный момент. И чем выше стоит человек на этой лестнице, тем большим уважением и почетом в обществе он должен пользоваться. Вот единственная справедливость, которая законна и разумна. Потому что если академик сумеет подоить корову, то доярка не сможет написать докторскую диссертацию. Но если доярка захочет и будет учиться, то она сможет стать академиком, хотя и далеко не сразу (а за несколько «жизней

28 апреля 2019 в 10:12

"До Лимонова на эту тему писали многие с той же степенью неубедительности. Идеалист не способен обосновать свои суждения. Он их придумывает исходя из парадоксальности, кажущегося остроумия, афористичности, более любуясь собой и произведенным эффектом, нежели истинностью своих тезисов."
__________
А Вы откуда знаете? Каждый ведь только своей мерой может другого измерить. А чего в нем (другом) другого, нежели чем у себя самого, он и не увидит вовсе. Нравственная рекомендация НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ - не просто слова, а работающая формула жизни.

28 апреля 2019 в 10:25

А Вы откуда знаете? Вы же противоречите самой себе, если высказываете суждение в мой адрес))

28 апреля 2019 в 10:26

И еще одно. Вы говорите: «Все мы равно хотим счастья». Может быть. и «равно хотим», но какого счастья? Понятие о счастье у всех разное - оно зависит, опять же, от уровня духовной Культуры. Обыватель хочет одного счастья, герой - другого, и эти «счастья» часто несовместимы. Капиталист счастлив своим миллионами и миллиардами, он хотел его и добился - путем ограбления нас с Вами, а Вы что, «счастливы» от этого? То же можно сказать и о справедливости. У каждого о ней свои понятия. Тот же миллиардер убежден, что он по справедливости владеет своими миллиардами. А Вам нравится такая «справедливость»?

28 апреля 2019 в 10:35

Верное замечание!
Но это еще и вопрос, на который Вы мне ответили)))

28 апреля 2019 в 11:57

а вы откуда,Ефим?

12 мая 2019 в 01:54

в рамках клиент-серверной модели взаимодействия человека с ноосферой(facebook.com/Sima.Anwar.7 один подписчик.) Отсутствует необходимость предположения о реинкарнации. Поскольку предполагается наличие единой базы данных для всех , хотя и с хорошо организованным ограничением доступа к чужим данным. Который время от времени может и нарушаться в связи с различными жизненными обстоятельствами. Предположение о локальности Высшего Я вообще то противоречит психиатрической практики Ассаджиоли и Ферручи, ну и моему личному опыту. СверхЯ обладает субъектностью по отношению к "я". О субъектности суперЭго сказать ничего не могу - лично не знаком. Однако если обратится к опыту Христа провозгласившего первую заповедь, то вывод человека на контакт со СверхЯ снимает проблему её выполнения в силу очевидности . В тоже время представления свидетелей Иеговы о нем в общем-то свидетельствуют о равенстве суперЭго их богу. И следовательно и низшее Я в Вашей трактовке тоже делокализовано и субъектно.

27 апреля 2019 в 21:48

......................Маркиз де Сад. Философия природы.
Маркиз де Сад в своих философских отступлениях по 10-20 страниц прекрасно описал жизнь в Природе. Он специально придумал этот стиль садизма, чтобы замаскировать за ним свои размышления о Боге, женщинах, любви; которые описал гораздо более страстно, чем сухие порнографические сцены.
.........В "Жюстине" писал: Добродетель, целомудрие - это холодность, импотенция. Животные следуют законам Природы и в открытую наслаждаются жизнью. Нас заставили сдерживаться и страдать от этого. Существо добродетельное, вялое ничего не стоит в глазах Природы. Оно живёт в комфорте, засоряет природу. (Шире надо смотреть).
..........Смерть нужна природе. Куча плоти человека завтра превращается в тысячи червей или миллионы насекомых - это тоже плоть и жизнь. Природе всё равно кто живёт, законы одинаковые. Созидать она может, лишь разрушая предыдущие творения.
- Люди рождаются в одиночку, люди умирают в одиночку.
- О Творце. Все религии говорят о существовании Творца природы. Хотя существование его невозможно доказать. Природа находится в непрерывном движении, изменении за счёт собственной энергии, у неё свои законы, и ей не нужен никакой Творец. Написано в 1790г.
Еврейский бог не выдерживает никакой критики, помогал только своим…

- Мать. У неё вдруг появляется страшная потребность, ей тяжело. Она зачинает. (Правда, если бы мужчины не настаивали, нас бы половины здесь не было). Рожает вопреки своей воле, освобождается. Потом кормит грудью, чтобы освободиться от молока, когда груди больно. Не дитя должно быть благодарно матери за своё рождение, а наоборот.
- В "Жюльетте: Если поставить рядом мужчину и женщину, то видно, что женщина - это сильно опустившийся мужчина. Возвышать слабого - это неестественно..."
Шопенгауэр писал, что "женщина - это промежуточная ступень между мужчиной и ребенком. Она во всем низкого уровня, не подарила миру ничего, даже в творчестве. Низкорослый, широкобедрый пол мог назвать прекрасным только отуманенный половым инстинктом рассудок мужчины".

- О любви он так же рассуждал.
Конгресс медиков приняk резолюцию, что "любовь" - это болезнь. Конечно, надо удовлетвориться и вылечиться от неё за пару месяцев. Конечно, любовь – это счастье, как и любой наркотик. Но не портить же себе всю жизнь из-за этого "кратковременного психического расстройства".

27 апреля 2019 в 23:18

"На самом деле в мире всегда существует кастовая система, она от высших сил, от Бога говорят верующие".

Говорят - чего не понимают.

"Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" \Ев.Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" \Ев.Матф.20.25\.

Обладатель морального права на эти слова Советский Человек - Новый, для мира сего. Его Царство Справедливости, устроенное по образу и подобию, лишь тень Грядущего в Воскресении.

28 апреля 2019 в 04:07

Заскорузлая та болезнь - социал-дарвинизм, вот и наш Лимонов ей в столицах вич-инфицировался.

Равенство - категория не биологическая, нравственная, ибо человек проекция Бога и нравственный закон внутри себя имеет. И высшим мерилом равенства явяется справедливость. Уверен, что каждый способен принять социальное неравенство, когда у одного больше, а у другого меньше, если это справеливо. Если Лимонов напишет нечто большее, чем "Войну и мир" и тем самым укрепит величие русского мира. Имей Эдичка. Если ты победил в войне всех времен и народов, вези из Германии пару вагонов шмурдяка, все равно с собой в мир иной не унесешь. Если ты сидя аз столом открыл источник вечной энергии!!!

Но ни за то, что купил место в буржуазном парламенте и спускаешь народное достяние на шлюх, ни за то, что ты мажор и папа у тебя вовремя украл заводик или промысел.

Справедливость. - альфа и омега, логорифмическая линейка равенства. Справедивость - это Бог.

28 апреля 2019 в 07:49

Преподобный Исаак Сирин писал: «Никогда не называй Бога справедливым. Если бы Он был справедлив, ты давно был бы в аду. Полагайся только на Его несправедливость, в которой – милосердие, любовь и прощение».

28 апреля 2019 в 11:09

Борух-нин, ух ты! Вы по всей вероятности вы в авторитете в вашей "веб-бригаде", коль влет цитируете такие источники, а чего не сразу Кумранские свитки? Или что-нибудь из вашего, нацио-анального, скажем книгу Иисуса Навина?

Если честно, то ваша профессинальная группа весьма любопытна для понимания непростых общественных процессов в эпоху разлагающегося капитализма, как-нибудь мы вместе с вашей помощью обсудим, что вами движет. Неужели за идею рубитесь? Не бесплатно, но ведь за идею же...

29 апреля 2019 в 00:44

Вы не поверите, но Книга Иисуса Навина - неотъемлемая часть Священного Писания, признаваемого Русской Православной Церковью. Вот ее текст на сайте Патриархии:
http://www.patriarchia.ru/bible/nav/

28 апреля 2019 в 07:45

"Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе"
(с) Пушкин - письмо Вяземскому, вторая половина ноября 1825 г. из Михайловского в Москву.

28 апреля 2019 в 11:12

"Самый опасный враг - не колонизатор и оккупант, а твой соотечественник, прикормленный оккупантом." (Ганди)

28 апреля 2019 в 14:47

Мне когда - то мой опекун сказал: "Не бойся мертвых. Бойся живых!"-

28 апреля 2019 в 10:03

Тоже мне Америку открыли...
"Другой это АД"... когда в человеке вложено обществом комплекс вины за все и про все... . Внутренний АД проецируется на других, чувство дистанции дает более контрастную картину. А когда человек приМИРяется с собой, что ничто человеческое ему не чуждо...то и тогда другой становится равным, и есть возможность РАЙской жизни на Земле.

28 апреля 2019 в 10:23

Точно! Оценочное суждение - всегда предвзято. Поэтому и сказал Иисус Христос, что только по делам можно узнать другого. То есть, метод от обратного работает в познании. Судьба, где упасть, где подняться, не скажет, лишь после на наши ошибки укажет.
И этот АД, когда другого судишь, потом, посредством интуиции понимаешь, что неправ, следом - чувство вины и посыпание головы пеплом, и снова, и снова... И перенос своей собственной несостоятельности (потому как другой для человека - зеркало, где он собственной нотой уловил схожую) на судимого (оценяемого) тобой - как психологическая защита, как успокоительная нота, бальзам на яд посыпания головы пеплом, потому что долго посыпать - больно..
Это и есть АД. И только сам человек может себя оттуда достать - как Мюнхаузен, волей, за волосы из болота..

28 апреля 2019 в 10:51

Я понимаю, что имел в виду Эдуард Лимонов. Могу, конечно, и ошибаться...
Приведу цитату.
"Никогда не слушайте пересудов, обрывайте всей вашей силой радости и доброты все жалобы людей, говорящих вам злое о людях своей страны, о самой своей стране, о своем народе, о своих правителях. Осознайте глубоко, что вы, поддерживая или допуская при себе подобные отрицательные разговоры, содействуете злу и раздражению земных созданий и астрального плана. Вы помогаете устами осуждающих в вашем присутствии уничтожению или разрыву тех путей, которые намечены планом Единой Силы, ведущей всю вселенную сообразно карме наций, стран и всего живого человечества. Не только тот грешит, кто своим осуждающим словом мешает осуществляться плану Божественной Силы, но и тот, кто не сумел разорвать нить подобного разговора и всей своей любовью пролить мир в сердце бунтаря."

Иисус Христос сказал: по делам их их узнаете.
Объективное, не злобное, разоблачение обмана - это необходимость каждого нормального человека. Оно не должно происходить со злобным чувством. Я не являюсь сторонником политики, проводимой сейчас нашей властью, но я всеми силами души не приветствую ядовитые демотиваторы-коллажи, уродующие президента, насмешливые и злобные выпады. Сейчас очень много разоблачений власть имущих, и в связи с этим, много разных комментариев и статей, поднимающих в людях чувство осуждения, злобы и ненависти. Это не работает на пользу, на общее благо, на установление справедливого уклада жизни. С точностью до наоборот.

Разоблачение должно радовать, как радует ученого результаты проведенного опыта в лаборатории, какими бы они ни были. Это всегда - открытие. А открытие расширяет мировоззрение, сознание. А это всегда - радостные моменты.

Понимание ситуации, при нормальной реакции на нее, побуждает человека к действиям, направленным на исправление этой ситуации.

28 апреля 2019 в 11:55

Расскажите, как вы обрадовались разоблачению после просмотра фильма *Он вам не Димон*. Или разоблачению бывшего помощника Собчака в разоблачених его коллегой Марией Салье ?. Или главы Росгвардии Золотова, вызвавшего разоблачителя на дуэль, хотя по вашей версии должен был плясать от радости ?

28 апреля 2019 в 12:08

Марина Салье - честный человек. И она сказала то, что знала наверняка, и что обязана была сказать по долгу честного человека.
Не сравнивайте ее с Навальным, который носом роет, как ищейка.

28 апреля 2019 в 16:15

Арина
Черкасова
Сегодня в 12:08 Оценить комментарий:
Марина Салье - честный человек. И она сказала то, что знала наверняка, и что обязана была сказать по долгу честного человека.
Не сравнивайте ее с Навальным, который носом роет, как ищейка.
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Арина ! Вы не правы !

1 : Вот Навальный написал про заместителя маршала Шойгу .
Документально показал документы о его недвижимости и сколько она стоит.
По подсчётам он должен был работать 132 года , ни есть ,ни пить и ничего не покупать.
Минобороны ответила ,штаа это всё указано в декларации ,значицца всё законно !
Навальный ответил ,что он не про декларацию писал , а откуда деньги на всю эту роскошь.

2 : Навальный вывел на чистую воду сыновей ЧАЙКИ.
в ОТВЕТ ДУМА приняла закон ,что можно не указывать в реесте фамилии , а можно шифровать буквами и номерами. Теперь ЧАЙКИ ПОД НОМЕРАМИ ЧИСЛЯТСЯ.

3 : Навальный написал про фирмы ДРУГА ПУТИНА ЕВГЕНИЯ ПРИГОЖИНА ,
Эти фирмы снабжают некачественными продуктами питания Росгвардию .
Стоимость продуктов завышена от 30 до 40 процентов ,аналогичных продуктов продающихся в магазинах.
Что сделал Пригожин ? Просит Думу принять закон ,запрещающий публиковать стоимость продуктов.

Если бы на гнилом ЗАПАДЕ публиковались такие материалы ,то они бы давно сидели в тюрьме.

28 апреля 2019 в 13:06

Все Души воплощаются в телах с одним, одинковым Программным обеспечением, а, вот, пользуются им различно.Почему происходит так? То ли от своих желаний, устремлений, образования, то ли от заложенного в генах тела, то ли от различного опыта в прошлых жизнях. Кому что по нраву , то и выбирайте из перечня.

28 апреля 2019 в 17:32

Добавления:
- Ад легко придумать, но Рай невозможно.

"Не бойся мертвых. Бойся живых!"-
- Не бойся врагов, их можно победить. Бойся друзей.

- Нет правды на Земле. Но правды нет и выше.

28 апреля 2019 в 19:15

Модель социального равенства-неравенства в воспалённом мозгу Лимонова не выдерживает критики. Типичные право-либеральные высказывания, якобы убеждённого левака-центриста...
Как всегда на тему лукавого философского мудрствования, слетелись на ветку апологеты всех направлений мировой философии; теологи, софисты и прочие любители молоть языком, абы были свободные ухи. Онтология, философские антропологи, социальные философы всех мастей, как мухи на ...мёд слетелись обсудить лимоновский провокационный вброс о природном, предопределённом неравенстве людей. О том, что какая-нибудь хитрож-я, но технически бездаоная сволочь может тупо вытянуть счастливый билет, козлобородый сучонок речи не ведёт. Всё зависит оказывается от породы, то есть предписано на генетическом уровне, во как!!!
Как всегда на эту тему, много Ничипуровича, Аринушки и почему-то мало Джонни.

28 апреля 2019 в 21:21

Воообще-то мой комментарий несколько подытоживал предыдущие....и совсем никакого отношения не имел к авторской статье. "Другой - это Ад" это выражение Сартра, как мне помнится....получил через третьи руки, с тем ( Сартром) не знаком. Когда человек не понимает и соответственно не принимает себя, а смотрить на себя "через социальные очки" и болеет всеми социальными болячками общества, то и на другоВО он воспринимает как "АД" пропытивая всеми грехами и опуская "его" ниже себя любимого(не доконца). Как только он избавляется от "совести -гласа социума" у себя, он познает себя и узнает в других себя, тогда и появляется возможность равенства и справедливого отношения и соответственного Сознательного отношения к другим... и продвижению к "райским кущам" на Земле. А что хотел сказать Эдуард Лимонов в своем блоге я сразу не понял ...мудренно закручено было, вникать лень было.

13 мая 2019 в 16:52

Историю России писали немцы, редактировала и исправляла её династия Романовых. Поэтому "стремление РАЗОБЛАЧАТЬ известных личностей характерно для нашей" страны.
Особенно это характерно для эпохи Петра I, когда население страны уменьшилось на 20%. В народе были убеждены, что царя подменили, называли его "окаянным императором".
И нечего бояться, когда люди пытаются узнать правдивую историю своей страны.