Общественным наукам посвящается…
Откуда журналисты берутся, откуда берутся политологи, социологи, психотерапевты? Все эти специалисты являются продуктами программного обеспечения программируемого нашими институтами высшего образования. Как научат студента, так уже с этой программой этот специалист будет работать. Другое дело, что современные СМИ стали своего рода чатом по корректировки программ этих специалистов. И кто модерирует этот чат — это важный вопрос в современном мире информационных войн.
Если смотреть в корень программной проблематики современного обучения, может возникнуть вопрос, — откуда в наших учебниках берутся научные, политические и педагогические концепции обучения менеджеров, психологов или политологов? Большинство ключевых концепций в программах обучения студентов является западного происхождения. Куда не глянь везде ссылочки на западных специалистов. Их мысли и доносят нашим студентам всех направлений. Чем больше наша интеграция с условным западом, тем дальше мы от Макаренко и ближе к кабинетам личных психологов Фройда и Юнга интерпретирующих сны в стиле системных гадалок.
И на этом этапе эволюции мы ещё питаем подсознательные иллюзии, что у нас появятся свои научные авторитеты. Не появятся, если российская власть не будет проводить свою российскую политику развития системы популяризации и поощрения новых мыслей. В сегодняшней ситуации все решалы от науки сидят на западе и мерилом авторитета считают количество научных публикаций в солидных западных же журналах, где к слову, публикуется столько откровенного примитивного мусора, что пришлось сделать смешную альтернативу Нобелю, Шнобелевскую премию. Ведь солидность-то эта журнальная не бесплатная, а это значит, что всяк имеющий деньги на рекламу может сделать публикацию.
Российская наука в этом смысле находится в роли падчерицы у своего западного обкома, потому как денег наше государство на публикации такого рода не выделяет, а частные спонсоры мало понимают в «научной солидности» и в лучшем случае могут выделить средства на раскрутку некоей умной личности или книжки в нашем сегменте интернета.
Наша «православная» наука если так можно сказать о провинциальных задворках мировой «протестантской» научной сети, находится в состоянии некоей обузы для российского государства. Учебные заведения штампуют всё новых и новых специалистов для умствования в рамках заграничных программ, которые используются для распространения политического мировоззрения западных элит. Государству даже пришлось защищаться от этого влияния с помощью закона о Просветительской деятельности.
Не жалуют нашу науку и на западе. Нобелевские премии дают либо диссидентам, либо перебежчикам работающим в западных институтах. У нас СВОЯ наука только формально юридически, а практически всё программно-педагогическое обеспечение сделано «мадэ ин запад». Сейчас вот гранты российские появились, а глобально российской системы поощрения нет, как нет и солидных российских научных журналов. И возможно время такое пришло, что журналы становятся не модными и лучше создать общероссийский научный фейсбук для учёных и студентов.
Но всё же журналы такие нужны. В них мыслями наших учёные должны обмениваться не только для самопиара, но и для создания сети распространения научной информации. Ведь если посмотреть на статейки последних лет публикуемые в наших электронных СМИ, там огромное количество ссылок на разные заграничные журналы и институты Великобритании и США. Редко ссылаются на тех же китайцев, да и то только для того, чтобы скинуть некую контроверсийную информацию.
Мысли наших учёных не слышно, только чиновники от науки и торгаши типа Гинцбурга продвигают… все те же выдуманные на западе концепции. Нам нужны свои мысли, и эти мысли должны не зашифровываться научным сленгом, а быть в научно-популярном формате. Науку нашу нужно выводить из тени на экраны телевизоров и устраивать шоу — битвы научных концепций. Науку можно сделать популярной, а не закрытой сектой, которой пользуются только за деньги для обоснования полезности товара заказчика. Мысли наших учёных должны учить в школах, институтах и транслировать в СМИ. Наше общество нужно просвещать с помощью возможностей современной коммуникации, а не только использовать как потребителей.
Больше всего беспокоит наше образование в области психологии, политики, социологии. Это у нас должно быть своё. Своё понимание всех социальных общественных наук. И основой наших наук должно быть полное отсутствие даже мельчайшего намёка на обман и манипулирование. Психологию и психиатрию нужно отдать в ведение нашей православной церкви. Пусть они на основе любви к ближнему и создают нашу психотерапию и выдают справки о психическом здоровье.
Классическая западная психология себя не оправдывает в области нормализации человеческих отношений. Науки суждения других и последующая привычка постоянной оценки делают человека замкнутым и одиноким в своей эгоистической скорлупе. Нельзя менеджеров и юристов учить обманывать людей. Педагогика должна опираться не на манипулировании, а на воспитании открытости и стремлении к ясности отношений. Такую программу можно создать и программировать ею наших педагогов. У нас могут быть свои психологические акценты в педагогике. Должны быть. Где разработки и мысли на эту тему? Кругом вирус и вакцинация!
Плацебо медицина из полулегальной лабораторной среды уже давно перешла на такое же полулегальное положение в фармакологию и полки аптек и магазинов заполнены плацебо ибупромов и витаминов. Хорошо, что додумались запретить рекламировать витамины как лекарственные средства. Одним плацебо меньше. Но если вдуматься, плацебо-медицина, это завуалированный, но официально не запрещаемый обман. Рекламная кашпировшина в виде рекламы таблеток — это пещерное животное внушение основанное на корысти.
Так нельзя. Медицина — это не область для рекламы и конкуренции в области фармакологии. Или наши мысли направлены на помощь, либо на заработок.
Вот где наша наука нужна. Нужно наводить порядок в слишком капитализировавшихся отношений в медицине. Это тлетворное влияние запада нужно лечить собственными мыслями. Или учёные наши ничего своего не могут придумать? А ведь диссертации пишут и столько умных слов употребляют. Можно как-то посмелее о себе заявлять, как например Станислав Дробышевский?
Нам нужны своё видение этого мира. Только наука и образование могут нам это дать. А пока пользуемся чужими программами и мыслями.
Возьмём к примеру такое понятие как двойные стандарты. Почему западная политика функционирует таким образом? Просто потому, что эта программа включена в политическое образование. У нас должна быть своя политика политического образования исключающая возможность развития таких отношений. И таковую программу нашей науке вполне по силам создать.
Стоит задуматься над вопросом глубинных причин отсутствия гармонии на геополитической сцене и этот вопрос можно решить теоретически, а затем ввести программу в образовательный процесс для создания специалистов которые могут решать вопросы гармонии взаимоотношений в политике. Создание идеалов поведения и взаимоотношений в политике как и в других науках.
Пока наше общество копошится в политических играх и страхах на которых делают акцент западные программы. Но власть кроме идеологического нейтралитета должна заботиться о образовании будущих поколений такими мыслями, которые дадут стабильность нашему обществу на многие века.
Внушение не является идеалом человеческих взаимоотношений. Необходимо воспитывать в людях ясность и глубину понимания без закрепления в сознании шаблонов фанатичной веры. Почему всё современное и прогрессивное придумывается на западе? У нас что, думать разучились?