Авторский блог Владимир Бушин 14:58 4 декабря 2018

Бирнамский лес двинулся...

власти в смятении

24 ноября газета «Советская Россия» дала на первой полосе публикацию с заголовком, перечисляющим нынешние беды нашей родины: «Разруха. Нищета. Коррупция. Преступность. Катастрофы. Бесправие. Смертность. Геноцид». И за каждым словом – правда, каждое слово легко подтвердить страшными фактами, убийственными цифрами.

С чего начать? Да хотя бы с коррупции, по-русски говоря, с воровства и взяточничества. Вот вам, читайте: «В Кремле подтвердили аресты по делу о хищениях при строительстве резиденции для президента». И вор назван: «руководство компании БалтСтрой». И время, сроки преступления известны: это руководство «на протяжении десяти лет похищало бюджетные средства, выделенные на стройки Федеральной службы охраны (ФСО)». Грабят самих охранников, т.е. тех, кто обязан бороться с грабежами, предупреждать их. И сделано это посредством не одиночного налета, не разового хапка, а методично доили десять лет… И никто из этих чутконосых охранников за 3650 дней не ворохнулся!

Тут даже не обязательно знать, зачем президенту ещё одна резиденция, когда и так – не перечесть. Можно не интересоваться и тем, какова сумма уворованного. Тут главное – место преступления и его объект. Ведь, подумайте только, тянут уже из-под Самого. Но у него же целый полк охраны. Охранники вооружены, они бдят. И если даже ВСЁ ЭТО бессильно перед ворьем, то о чем же еще говорить!

На той же странице газеты рассказ о том, как взлелеянная властью зажравшаяся негодяйка Наталья Соколова, министр труда Самарского правительства, на встрече с голодающими согражданами заявила, что целый месяц вполне можно прожить на 3,5 тысячи, если питаться «макарошками», а вы, дескать, получаете по 12-14 тысяч – так это вообще жизнь, как у Христа за пазухой. Странным образом на страницах той же газеты её постоянный автор Светлана Замлелова усмотрела в этом заявлении не наглость пригретой властью бабенки, а… недостаток профессионализма! Матушка, перестаньте умствовать! На этом пути вы уже успели объявить советских писателей, дававших в казну увесистую долю, захребетниками государства, да еще всех их обвинили в порождении Солженицына. Остепенитесь!.. А тут какой такой профессионализм требуется взрослому, психически нормальному человеку, да еще наверняка с высшим образованием, чтобы поговорить с людьми без хамства и оскорблений? (Правда, потом обнаружилось, что у бабенки два купленных на рынке диплома о высшем образовании, но что это меняет!)

И вот депутат Самарской областной Дума от КПРФ Николай Бондаренко, подобно великому французскому микробиологу Луи Пастеру, который на себе испытывал вакцины против бешенства, чумы и сибирской язвы, решил тоже на себе проверить, не сбесилась ли та бабенка от беззакония, безнаказанности и дармовых деньжищ? Проверил. Целый месяц каждую неделю тратил на питание 875 рублей. Каков итог? Не умер, но похудел на 7,5 килограммов. И как себя чувствовал? Постоянное ощущение голода, упадок сил, рассеянность, раздражительность. Что же в конце концов? Бондаренко сказал по телевидению: «На таком рационе живет треть населения страны. Это геноцид!» Да, геноцид, то есть намеренное, спланированное, целенаправленное истребление народа, прежде всего – русского, жителей Тверской, Новгородской, Псковской, Вологодской, Вятской (Кировской) областей.

Изощренная форма геноцида – суицид, доведение людей до самоубийства. Об этом тут же на первой полосе газеты статья «Не достучалась…» Россия стоит на 6 месте в мире по общему уровню самоубийств, на 3 месте по числу подростковых и на 1 месте – по детским.

Этой девочке (в газете условно назвали её Наташа) было 14 лет, она жила в городе Сафоново Смоленской области. Мать работала санитаркой в детской поликлинике, поучала те самые 8-10-12 тысяч и на них растила двух дочерей. А муж умер, вполне вероятно, что не выдержало сердце чубайсовской жириновщины. После него остался компьютер. Наташа там писала, взывая в пространство: «Привет, незнакомый мне парень или девушка. Напиши мне. Я обязательно отвечу. Если хочешь, можешь даже не здороваться. Если хочешь, не спрашивай, как у меня дела. Просто напиши…» И в другой раз: «Почему вы все такие злые?.. Я устала быть хорошим человеком. Я устала быть доброй. Я устала вечно страдать и плакать…Я решила стать сильной, холодной, эгоистичной и свободной.» Она не смогла стать такой, она стала свободной от жизни: несколько дней тому назад, 18 ноября (что вы делали в этот день?) Наташу нашли мертвой в подъезде её дома.

А незадолго до этого она написала большое письмо президенту – о своей беспросветно горькой жизни, о милой, измотанной в погоне за копейками маме, о том, как плохи дела в Смоленской области с медициной, о школе, учителях, о том, что не знает, как жить, и спрашивала адресата, почему все так ужасно и безнадежно…

Письмо ушло и довольно скоро пришло обратно в Сафоново, местным властям. И в поликлинику, где работала Наташина мама, явился некий представить и выразил главному врачу поликлиники возмущенное недоумение тем, что дочь его сотрудницы пишет письма президенту, докучает ему жалобами, просьбами, компрометирует родной край. И то сказать, ведь Смоленск - город-Герой…

Поначалу перепугавшись, застигнутая врасплох, Наташа отказывалась, говорила, что ничего не писала президенту. Но потом, обливаясь слезами, призналась: да, писала, надеялась, думала, что он поможет и ей лично хотя бы советом, и маме, и всей Смоленской области... Но вот письмо вернулось, все надежды рухнули, и ей стало страшно за маму… Да, она, возможно слышала, как наши власти гордятся: «У нас не 37-й год!» Девочка что-то невнятное слышала о 37-м годе, но она прекрасно знала нынешнюю жизнь, ужасней которой придумать невозможно…

В текст помянутой публикации на первой полосе газеты врезана фотография «Кемеровская трагедия». Помните? Еще не забыли? Ведь это было совсем недавно… Одна из бесчисленных: 64 погибших, сгоревших, в числе которых 41 ребенок…

Одна полоса одной газеты… А вот одна передача телевидения вечером в тот же день 24 ноября, НТВ… Ну, ладно уж, если вместо гнилого зуба врач вырвал хороший, но ведь нам рассказали с экрана, как в Воронеже старой женщине вместо больной ноги ампутировали здоровую, а потом пришлось и больную; ладно уж, что врач поставил не тот диагноз, ошибся, перепутал ангину с гриппом, но ведь нам рассказали, что живого человека врач распорядился отнести в морг, и уже родственники купили гроб, собирались хоронить; ладно уж, что в Думе первого созыва был один полоумный шут Марычев, но ведь и в Думе последнего созыва заседает В.Ж…

Такова в стране обстановочка. Куда ни кинь… И что предпринимают власти? Они в смятении. После стольких лет неудач сейчас на выборах к власти все чаще приходят не её ставленники, а коммунисты: губернатором Иркутской области коммуниста избрали Сергея Левченко, коммунист Анатолий Локоть стал мэром Новосибирска, столицы Сибири, губернатором Хакасии вдруг оказался молодой коммунист Валентин Коновалов, в губернаторы Орловской области проломился молодой коммунист Андрей Клычков… Бирнамский лес двинулся и пошел на Боровицкий холм.. Да еще при имени Клычков как не вспомнить знаменитого политрука 4-й роты 2-го батальона 1075 полка 316-й стрелковой дивизии Василия Клочкова – того самого, что зимой 1941 года в бою у деревни Нелидово на Волоколамском шоссе воскликнул: «Велика Россия, но отступать некуда – позади Москва!» Не символично ли такое столь близкое и грозное подобие имен?..

И вот, в надежде отсрочить падение секиры власть предприняла очередную всероссийскую акцию оболванивания народа, бросила кость: «Дорогие россиянцы, дадим великие имена нашим аэродромам! Это будет так воспитательно, патриотично, красиво – «Аэродром имени Александра Солженицына!.. Аэродром имени Белы Ахмадулиной!.. Аэродром имени Владимира Вольфовича!» Вперед, во славу отечества!»

И россиянцы, давя друг друга, кинулись на специально открытый сайт, выкрикивая имена: Петр Первый!.. Колчак!..Менделеев!..Чикатило!.. Григорий Распутин!.. Сююмбеке!..

Что за Сююм? Кто такая? А это, разъясняют нам, татарская княжна, по происхождению одного корня со знаменитым Феликсом Юсуповым, участником убийства Распутина. Прекрасно было бы увековечить родственницу Юсупова! Круто! Прикольно!..

Патриоты Самары предлагают назвать свой аэропорт «именами борцов за счастье трудового народа товарищей Виктора Вексельберга и Владимира Аветисяна», любимых народом живоглотов.

В бой вступили газеты – «Литературка», «Культура», «Новая»… В первой читаем: «В Минеральных Водах Солженицын против Лермонтова»… Прохиндей против светоча русской поэзии и все культуры! Да он был против всей России, мечтая и грозя наслать на нас погибель: «Будет на ваши головы Трумэн с атомной бомбой!» Я уверен, что на аэродроме имени Солжа были бы бесчисленные катастрофы, и так отчасти сбылась бы его людоедская мечта о бомбе на наши головы. Но, кажется, это не грозит. Газета констатирует: «В Минеральных Водах Михаил Юрьевич уверенно обходит Солженицына». Впрочем, его выдвинули еще где-то. А мы помним, что в свое время на первых выборах в Думу были выдвинуты многократный чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, обладатель шести «Оскаров», и генерал Коржаков, телохранитель Ельцина. И туляки гению, гордости родины предпочли телохранителя, постельничего…

Некоторые товарищи спрашивают: «А зачем вся это колгота? Очень разумно аэропорты называли по тому месту, где они находятся: Домодедово, Внуково, Пулково. Все понятно и удобно. Ну, переименуете и что? Вот переименовал Медведев милицию в полицию и получили полковника полиции Дмитрия Захарченко, который поручил сестре хранить от всяких случайностей 9 миллиардов рублей, случайно найденные им по дороге из милиции в полицию. А по поводу страсти всему давать имена людей ведь еще сто лет тому назад Маяковский скрежетал зубами:

Где я? В Ялте или в Туле?
Я в Москве или в Казани?
Разберешься? Черта в стуле!
не езда, а – наказанье.
Каждый дюйм бытия земного
профамилиен и разыменован.
В голове от имен - каша!
Как общий котел пехотного полка.
Даже пса дворняжку
вместо “Полкаша”
зовут “собака имени Полкан”.
“Крем «Коллонтай» молодит и холит”.
“Гребенки Мейерхольд”.
“Мочала а-ля Качалов”.
“Гигиенические подтяжки
имени Семашки”.
После этого гуди во все моторы,
наизобретай идей мешок,
все равно – про Мейерхольда

будут спрашивать:-Который?

Это тот, который гребешок?”

Этим протестантам, смутьянам лучшие умы страны гневно отвечают: «Так во всем мире! Надо же догонять прогресс хоть в этом! Заткнись!»

Ян Шенкман, проницательный автор «Новой газеты», усмотрел в захлестнувшем страну бесновании «уровень консерватизма в стране». Он пишет: «Радует, что среди кандидатур нет ни Сталина, ни Ивана Грозного, ни Брежнева. Это отрадно, если вспомнить конкурс «Имя России»», когда аудитория голосовала за Ленина, Сталина, Столыпина. Ведь прошло всего десять лет….» Радуйтесь, Ян Шенкман, ликуйте, но могу вам сообщить вот какие интересные факты. Ивану Грозному в Орле поставили памятник, и стоит он спокойно, а вот на памятник Солженицыну во Владивостоке сразу, как в зоопарке, повесили вывеску. «ИУДА!» Это первое. Второе: за эти десять лет поставлено несколько памятников и Ленину, полистайте «Правду», она постоянно информирует об этом. Третье: молодой писатель Лев Данилкин в прошлом году, когда в мире отмечали столетие Великой Октябрьской революции, издал в знаменитой серии Жизнь Замечательных Людей (ЖЗЛ) увесистый фундаментальный труд «Ленин», и в этом же году получил за него увесистую первую премию престижного литературного конкурса «Большая книга». Третье: имя Сталина, по данным интернета, в ходе аэродромной кампании выдвигалось 18 раз.

Ну, и нельзя обойтись без женщины.

Шла популярная телепрограмма «60 минут». Выступал её постоянный участник Никита Исаев. С восторгом он говорил, что на Украине рушат памятники Ленину, и это правильно, и он советует то же самое делать в России; что на Украине прировняли коммунизм к фашизму, и это тоже правильно»… Тут ведущая телепередачи очаровательная Ольга Скабеева не выдержала:

- Это правильно?- спросила она многообещающим голосом тигрицы, у которой отняли тигренка.

- Абсолютно правильно! – ответил Исаев голосом обнаглевшего шакала.

- Никита Олегович, уходите отсюда по добру по здорову, уходите!

- Как это? Как это?

- Никита Олегович, вон отсюда!

- Как это? Как это?

- Никита Олегович, вы идиот. Прочь отсюда!

Вы поняли, Шенкман, глубокий философский смысл этой сцены? Если уж очаровательные деликатные женщины встают на защиту коммунизма, если с нежных уст даже таких эфирных созданий летит в рожи антисоветчиков «Пшел вон!», то что же дает вам повод радоваться?

А писатель Рустем Сабиров недоумевает в «Литгазете»: «Я, по правде говоря, не вполне понял, почему понадобилось увековечивать имена великих людей именно таким образом», т.е. путем вовлечения в этот ералаш тысяч и миллионов.

Дорогой Рустем, в этом-то все и дело: власть втягивает народ в свою вроде бы дурью, а на самом деле очень хитрую затею с тем, чтобы он забыл хотя бы на время о других делах, проблемах, нуждах, важных и насущных, чтобы возникло у него ощущение, будто он что-то решает, от него что-то зависит в стране, короче говоря, в страхе перед двинувшимся на Боровицкий холм Бирнамским лесом власть предприняла очередную широкомасштабную акцию по оболваниванию народа.

Ведь как характерно! До контрреволюции в 1990-е году в Российской Федерации было больше чем 1450 аэродромов, а сейчас – 282. В пять раз меньше! И в полоумном раже об этом никто не вспомнил, не спросил, не заинтересовался… А что такое 282? Столько аэродромов в одном лишь американском штате – на Аляске. А что такое Аляска? Это 1,7 млн. кв. км. А Россия – 17 млн. кВ. км., т.е. Россия обеспечена авиационным транспортом в десять раз хуже, чем один американский штат. А всего в Соединенных Штатах около 13.500 аэродромов, т.е. раз в 50 больше, чем у нас. А если вспомнить, что вся территория Штатов это 9 826 675 кв. км., т.е. почти в два раза меньше, чем наша, то приходится признать, что мы обеспечены авиацией едва ли не в сто раз бедней. Чем американцы. И вновь обрели зловещую злободневность слова Сталина: «Мы отстали от передовых стран в 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет, иначе нас сомнут». Неизвестно, есть ли у нас ныне десять лет… Да, сомнут со всеми нашими «Кинжалами» и «Калибрами», «Сарматами» и «Пересветами», с «Посейдонами»… А обещанной нам перспективой, как жертвам агрессии, попасть в рай, пусть тешат заседающих в Думе дам. А нам не всем это подходит. Вот почему Бирнамский лес пошел…

1.0x