Авторский блог Александр Штибин 17:17 25 февраля 2018

Белая ладонь

  С утра небритая щека и бьёт пощёчину тебе упругая красавица- волна, а потом пытаясь сгладить недоразумение, будто девчонка, весело смеётся и брызгает в лицо капельками солёной воды.

двойной клик - редактировать изображение

Стройная береговая линия, как лёгкая романтичная девчонка играла в прятки с прибоем, а стремительные сорванцы- волнорезы проводили очередной спарринг с океаном и уклоняясь от очередного встречного удара, они боковым зрением, как влюблённые в неё мальчишки на пляже, видели её изящный силуэт…

Белый верх-чёрный низ, как давно забытое правило из далёкого школьного детства, но именно так и строится пассажирский лайнер двадцать первого века. Основной корпус из обычной судостроительной стали, а многоярусная надстройка из серебристого алюминиево-магниевого сплава-АМГ. Пока в его незавершённых, несформированных конструкциях с трудом угадывается будущий белоснежный красавец и соблазнитель дам, но скоро, очень скоро настанет время и «гадкий» утёнок ново строя превратиться в белого, летящего по волнам, стального лебедя. Малыш подрос и ему тесно в большом пролёте сборочного цеха. Он уже сейчас немного похож на пижона в светлом летнем пиджаке ну, а когда он будет готов…

Луна, поправляя модную стрижку, с детским неподдельным интересом смотрит в ночную матовую зеркальную поверхность моря, пытаясь там, в тёмном зазеркалье солёной воды, разглядеть простое человеческое счастье, а ночной город жёлтыми гирляндами фонарей, тонкой контурной линией огня обозначает, вдруг загрустившей о далёкой молодости, вечерний приморский бульвар, широкие, в серых костюмах с отливом летящие стиляги-проспекты, фарфоровые тарелки площадей, стальные бицепсы железных мостов-армрестлеров и тихие спящие улицы. Стук каблучков прекрасной незнакомки в хрустальных тишине вечерних засыпающих переулков, напоминает о давно ушедшем лете и о чудесной встрече на рассвете и что-то доброе, спросонья, нам тогда шептал растерянный прибой.

С утра небритая щека и бьёт пощёчину тебе упругая красавица- волна, а потом пытаясь сгладить недоразумение, будто девчонка, весело смеётся и брызгает в лицо капельками солёной воды. Море, совершая утреннюю гимнастику, подтягивается на длинной перекладине горизонта, а головастый, с широкой грудью и хваткий, как орангутанг манипулятор-кран тщательно разминает стальную кисть перед работой. Адмиральский белый катер, будто младший братишка, доверчиво прижался к серой гладкой щеке ракетного корвета и прощаясь с заливом до весны стая перелётных птиц потянулась на юг, а по мужски сдержанные боевые корабли на стоянке, боясь потревожить красивых небесных странников осторожно, белой, с синими полосками вен, ладонью Андреевского флага провожали улетающих лебедей…

Белая ладонь

1.0x