Об авторе

Вадим Горжанкин — журналист, продюсер, политтехнолог, эксперт в области маркетинговых коммуникаций, основатель коммуникационной группы «Красное Слово». Автор серии книг и публикаций в области маркетинга и PR. Входит в топ-100 PR-специалистов России.

Получил высшее образование в Институте журналистики и литературного творчества (ИЖЛТ) по направлению «журналистика», специализации «реклама и PR». В 2005 году начал карьеру в качестве журналиста и продюсера. Сотрудничал с ведущими федеральными изданиями и телеканалами. В 2008 году основал коммуникационную группу «Красное Слово», предоставляющую комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности: PR-услуги, брендинг, дизайн, политический консалтинг, event-менеджмент, социальные медиа, издательские проекты, интернет-маркетинг. Под руководством Вадима Горжанкина реализованы десятки успешных PR-кампаний и брендинговых стратегий, избирательные кампании, интернет-проекты.

Последние прокомментированные статьи
1.0x