Акции в Москве проводятся Западом по майданному сценарию
Авторский блог Олег Царёв 03:10 18 августа 2019

Акции в Москве проводятся Западом по майданному сценарию

Риск повторения в Москве майданного сценария существует, и российским властям нужно быть очень внимательными
24

Атаки Запада на Россию с целью раскачать ее изнутри будут продолжаться. Риск повторения в Москве майданного сценария существует, и российским властям нужно быть очень внимательными. 

Первый Майдан был очень малочисленным, на него вышло намного меньше людей, чем на митинги, проходящие в последнее время в Москве.  Своих студентов вывели Киево-Могилянская академия и Католический университет. Кроме того, на первый Майдан пришли грантополучатели. Их на Украине уже тогда было достаточно. У нас филиалы различных неправительственных организаций, получавших западное финансирование, были не только в городах — в каждом райцентре. Это была очень густая сеть. И поскольку на первом Майдане простых людей было немного, то выводили в основном тех, кто был непосредственно напрямую привязаны к помощи из США.

Западные сценаристы планировали организовать Майдан на Украине чуть позже — ближе к президентским выборам. Под это создавались медиаресурсы, готовились люди и так далее. А поскольку события начали развиваться быстрее, европейским и американским структурам пришлось раскручивать эту машину, подхватывая протест на лету. В этом активно участвовали послы западных стран. В частности, послы Германии, ЕС, Польши, а также посольство США.

Незадолго до майдана я выступал в Верховной раде, предупреждая, что посольство США занимается организацией госпереворота на Украине. В Интернете можно найти видеозапись этого выступления. Я просил официальные украинские власти вмешаться и не допустить реализации этого сценария. Возможностей остановить протесты было много.

К сожалению, власть все время действовала с опозданием. Власть проявила себя не с лучшей стороны, продемонстрировав неспособность отвечать вставшим перед ней вызовам. Украинскому руководству надо было работать на опережение.

Что же касается силового сценария в 2014 году - на Виктора Януковича оказывалось огромное давление со стороны американского вице-президента Джо Байдена и послов западных стран. При этом люди, занимавшие посты в силовых структурах Украины, не всегда были способны выполнять поставленные задачи.

Ни одна воинская часть не доехала до Киева — не выполнила прямой приказ министра обороны. Но это не потому, что такой команды не было. А потому, что министр обороны, которого назначил Янукович, хоть и был хорошим управленцем, но не был военным, он был не из их среды. Заместители министра МВД сотрудничали с Арсеном Аваковым. Много предателей было и в СБУ. В каком-то смысле произошла потеря управляемости. В мирное время такие люди с поставленными задачами справлялись, но действовать в чрезвычайной ситуации они оказались неспособны. Запад надавил на олигархов, они сдали Януковича. Много предателей было в его ближнем кругу. Простые люди из-за коррупции в верхах не хотели защищать власть.

Что же касается российских силовиков, то на недавних акциях так называемой «оппозиции», они действовали профессионально. Полиция выполняет приказ. Какие к ней могут быть претензии? Она профессионально, четко, корректно действует в соответствии с законом и полученными указаниями.  Когда проходят мероприятия с участием такого количества людей, безусловно, могут быть некие эксцессы. Ну невозможно собрать десятки тысяч людей и чтобы где-то чего-то не произошло! Даже если это — мирный концерт или еще что-то.

Сейчас в России все идет четко по методичке Джина Шарпа, и противодействие цветным революциям должно быть комплексным.

Это сложный процесс и здесь нет какого-то готового рецепта. Излишняя мягкость приведет к тому, что с властью, с законом не будут считаться. Излишняя жесткость — выведет на улицу еще большее количество людей. Идти на поводу у протестующих, выполняя любое их требование — это приведет к тому, что требования будут все время увеличиваться. Если не обращать внимания на требования людей, то это может закончиться плачевно. Надо поступать умно… Нет готовых рецептов. Поскольку Запад взялся за дело серьезно — будут новые вызовы, будут новые поводы для протестов. Нужно будет принимать новые решения. Это, к сожалению, серьезно и надолго. Против России будут бороться всегда, в том числе и такими способами. Победить Россию в войне, в лоб невозможно, и это все понимают. А вот взорвать изнутри будут пытаться всегда.

В ситуации сильнейшего внешнего давления очень важно стараться не давать поводов для протестов.

Очевидно, что система фильтров, которая не позволяет зарегистрироваться в качестве кандидата в депутаты, устарела. Значит, ее надо менять, не дожидаясь протестов. В Севастополе на выборы не зарегистрировали партию «Родина». Она тоже финансируются из Госдепа, что ли? Нельзя бояться того, что в местные советы попадут депутаты от оппозиции. Если люди за них проголосуют, то пусть работают на благо общества — борются с коррупцией, доказывают свою полезность. Депутаты в местных советах не отвечают ни за оборону, ни за внешнюю политику. Рисков нет. А если их зарегистрируют, но за них не проголосуют, то и предмета для протестов не будет.

Есть объективные законы развития государства. Меняются отношения. Общество все время меняется. Государство тоже обязано меняться в соответствии с запросами людей. Мы все помним застой Брежнева — счастливые и благословенные времена. Но из-за того, что очень долго власть не менялась, не менялись отношения в обществе, в нем возникли сильные ожидания перемен. Пришел Горбачев и в силу того, что существовал огромный отложенный спрос на перемены, начал революционные преобразования, которые страна не выдержала. Дай бог здоровья президенту Российской Федерации Владимиру Путину. Но мне страшно думать о том, что будет со страной, когда он уйдет. Государство держится на нем одном. Но так не должно быть.

Украинский Майдан многому научил россиян — любые революции всегда идут во вред обществу и государству.

Украинский Майдан должен был научить чему-то и российскую власть. Власти надо делать все, что необходимо, чтобы не давать поводов для протестов.

В советское время, когда наша страна шла по социалистическому пути развития, в странах Запада был Коминтерн. На Западе было огромное количество добровольных помощников. Люди рисковали жизнью, карьерой, оказывая помощь СССР. Передавали информацию (добровольные разведчики), выходили на протесты. Почему? Потому что считали, что за социализмом будущее. Потому что считали социализм более справедливым обществом, чем капитализм. Все это было существенным рычагом давления на западные страны. Социальные стандарты, успехи СССР — это все позволяло держать Запад в тонусе. И если Россия будет более успешной, чем страны Запада, если уровень жизни будет расти, если в стране будет сокращаться разрыв между богатыми и бедными, то Россия сама сможет проводить майданы на Западе. И поверьте, в таком случае республики бывшего Советского Союза опять соберутся вокруг России.

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
18 августа 2019 в 03:01

Трамп, приезжай!
●●● Виктор Шилов (zavtra.ru 4 октября 2016 в 23:23):
Наши Александры(и Нагорный, и Домрин) достаточно объективно изложили
обстоятельства и предпосылки необходимые для оценки
вероятности победы Трампа (или Хиллари).
=
Жаль, что оба они игнорируют главный фактор современной геополитики:
в середине 2014 года стали отчётливо проявляться очертания
Великой Еврейской Революции.
Ведь именно благодаря ей (ВЕР) победа Трампа НЕИЗБЕЖНА.
=
Суть ВЕР хорошо понимают и Джордж Сорос, и Бжезинский (а значит и Ротшильды).
Ни Трамп, ни Хиллари возможно даже не подозревают о ВЕР.
Но им это и ни к чему: их роль – выполнять волю мирового еврейства.
=
Среди наших политиков в полной мере СУТЬ и значимость ВЕР
понимает только ГОСУДАРЬ (и, может быть, Владислав Сурков),
а интуитивно чует Жириновский (и в какой-то мере Михаил Прохоров).
Что-то слышал о ней Шломо Дов-Бер Пи́нхос Лазар.
=
Из аналитиков, имеющих представление о ВЕР,
в первую очередь следует назвать Якова Кедми.

А если принять во внимание фактор ВЕР, то победа Трампа неизбежна:
в противном случае США через 6 – 7 лет превратятся в гнилое болото
под мусульманско-негритянским гнётом.
●●● Александр Проханов (16:40 15 ноября 2016):
Дональд Трамп, носи бронежилет!
Дональд Трамп, не доверяй банкирам Уолл-Стрита!
Дональд Трамп, приезжай в Россию!
Здесь такие снега, такие ёлки, такие славные мужики!
Постреляем из кольта по бегущим фанерным зайцам. Выпьем водки.
Искупаемся в проруби. Тебе понравится, Трамп. Приезжай!
●●● Виктор Шилов (16 ноября 2016 в 03:21):
Мне удалось подключиться к Духу Александра Проханова
на астральном уровне, и вот что я услышал
в звучании стихотворной строки в его статье:
«Дональд Трамп, носи бронежилет!» (©)
Поскорее приезжай в Россию.
ГОСУДАРЬ и ты – вам равных нет:
Два бойца, спасителя, мессии!

Приезжай в Москву на Новый Год,
С ГОСУДАРЕМ за руки возьмитесь!
Да спасут планету от невзгод
Трамп-ковбой и Путин – русский витязь!

Пусть поверят люди всей Земли
В силу дружбы и любви, и СЛОВА!
Пусть же вдохновит вас Божий лик
На рожденье светлой эры новой!
===
Думаю, что, несмотря на реликтовые шумы, мне удалось
с достоверностью более 52% передать суть эмоциональных вибраций,
обуревавших Александра во время написания оной стихотворной строчки.

Статья Игоря Шишкина ценна тем, что учитывает взгляды и доводы выдающихся аналитиков, политологов, мыслителей. Но она мало что даёт для объективной оценки вероятности победы Трампа или Хиллари. Действительно, реальная вероятность победы Трампа – 80%, тогда как на основе рецензируемой статьи вероятность победы Трампа – чуть выше 50%.

Объясняется такой огромный разрыв в оценках тем, что Игорь Шишкин не учитывает фактор ВЕР (Великой Еврейской революции), о которой я не раз писал на «Завтра».
Суть ВЕР состоит в том, что мировое еврейство (даже Сорос и «ПРОВИДЕЦ» Баффет) осознало историческую неизбежность изменения ориентации ЕВРЕЙСТВА с англо-саксонской на русскую. При этом глобализация в любом варианте неизбежна. Только при русском варианте она произойдёт лет на 20 позже и сохранит жизни 500 – 700 тысяч человек.

Главную выгоду получат США, Россия и Германия. Более того, они могут получить небывалые шансы для невиданного рывка за счёт братского сотрудничества.
Причём, в случае такого братания, в США исчезнет угроза негритянского бунта:
все негры станут выкрикивать стих «Я русский бы выучил только за то, что ним разговаривал Ленин» и им некогда будет митинговать, поджигать машины или стрелять из мусорных баков, как в фильме «Не грози Южному Централу» (vk.com/video346029896_456239029).

Рождение Трампа как великого политика:
https://youtu.be/P86fJb9rLe4

18 августа 2019 в 04:11

Вождь на Руси (учитывая ТО-СЁ Историческое, + на НацТеррГосУстройство РФ и БУЙСТВО-Воинственность Народов помноженное) ОБЯЗАН (если Он действительно Вождь, а не покурить вышел) рассуждать так:
"НЕ ВИЖУ НИКАКОГО СМЫСЛА в демонстрациях болтунов и засланных, а, значит, пошли на хрен со своими демонстрациями набекрень мозгов"!

18 августа 2019 в 05:12

Добавлю.
Власть Наша (сиречь = Путин) имеет свойство ПОСТОЯННО впадать в спячку (отбив очередную Западную атаку)!
ВВП = не желает понять ВНУТРЕННЕ, что идёт борьба ТОЛЬКО на ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ России (+ Российскими же руками)!
Выльется ли в КРОВАВЫЙ КРАХ Руси сия ЧАСТАЯ сомнамбула и мягкотелая нерешительность Президента РФ к Внутренним-Внешним = ???

18 августа 2019 в 07:26

В России Майдан состоялся в 91-93 гг - на политическом языке - конрреволюция. В результате страна не только не поднялась на высшую ступень развития, но наоборот, опустилась на две ступени, грохнувшись в мракобесный феодализм. Зато те, кто совершил эту контру, в своём личном благополучии поднялись на тысячи ступенек вверх, а уж сколько они получили власти над народом - *аршином общим не измерить*.
Сегодня, даже дураку, понятна бесперспективность воровской системы. Даже Зюганову, который, чтобы не оказаться в хвосте событий, тоже организовал митинг, а штатный провокатор Супалов, тут же его осудил, пригрозив расстрелом от либералов. И смех, и грех, но Ужакин тоже испугался, как будто он тоже у власти.

18 августа 2019 в 09:51

Зюгановская КПРФ - проект Кремля, проведение митинга в рабочее время и малочисленность тому подтверждение. Главный лозунг должен быть: "ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ", остальные подлозунги.
Договориться с ворами, об изменения социального строя в государстве, не получится, читайте Ленина, да и Зюганов не сторонник социалистического строя, ему больше по душе капитализм с человеческим лицом.
Многие коммунисты это понимают, но ...

18 августа 2019 в 09:03

Зато те, кто совершил эту контру, в своём личном благополучии поднялись ////////

А кто же интересно совершил переворот, уж не красные ли ребята ? Должности не передаются по наследству, вот это и стало причиной переворота.

18 августа 2019 в 10:30

Громов, вырабатывайте в себе диалектическое мышление, а то так и будете нести ахинею. Хрущёв создал партийно-советскую номенклатуру, которая уже была ближе к диктатуре буржуазии, у которой КРАСНЫМИ были только корочки партийных билетов.
Вот эта номенклатура и совершила контрреволюцию, вот её и подкалывайте. А на сайте её представителей нет, так что и не тужьтесь по пусту. Да, кто то из сайтовцев был рядовым коммунистом - их номенклатура использовала в качестве статистов, дескать, вот сколько нас - 18 миллионов. Им, наверное, и без вашего подъелдыкивания, морально не просто, так зачем сыпать соль на рану ? Есть же какие то этические нормы, например, лежачего не пинают.

18 августа 2019 в 10:48

Согласен, Иван! Очень уместные и выдержанные замечания. На сайте есть "чудаки", но тех самых предателей - нет. Громов удивляет своим базарным антикоммунизмом.

18 августа 2019 в 10:21

Олегу Царёву

Олег, Вы ВСЁ правильно понимаете!!!

Если коротко, то ОРГАНИЗУЙТЕ в ЛНР и ДНР (на Донбассе) государство на основе НОВОЙ МОДЕЛИ Социализма 21 века (изобретите), с учётом шибок в СССР, в сегодняшних: России и Украине!!! Ведь ВСЕ исходные данные известны!!!
В маленьких и борющихся республиках ВСЕГДА легче и проще ВНЕДРЯТЬ ВСЁ новое!!!

Ведь Вы опытный политик, знаете политический расклад на Украине и в ЛНР и ДНР…

На худой конец, можно попробовать реализовать модель, которая предлагается мною (см. ссылку - http://samlib.ru/editors/p/perepelkin_n_w/kbgrr.shtml ).

Что толку от охав и ахов по прошлым ошибкам…

Успехов Вам!!!

18 августа 2019 в 11:00

"Излишняя мягкость приведет к тому, что с властью, с законом не будут считаться"

Прежде всего, закон не выполняет сама власть.
Не выполняет, потому что она не власть, а группировка, "приватизировавшая" эту самую власть. Сама пишет любые антинародные законы, сама себе устраивает послабления.

Запад уже сделал с Россией всё что было нужно. И даже о чём не мечтал. За Украину только сейчас взялся. Из Зеленского лепят "украинского путина", только "более решительного".
Фактически, над Россией - внешнее управление посредством управляемых коллаборантов. Санкции, создание имиджа "неосталиниста" Путину, - всё это в рамках версии прикрытия окончательной зачистки России и скучивания населения в "городах дураков".

18 августа 2019 в 11:41

В украинском деле пиндосы удачно сыграли на национальных амбициях части украинской элиты, на комплексе младшего брата, лишь бы поперёк москалям. Украинская культура переплетена с русской, ею поддерживаема и ею питаема и её же и питающа, и ей благодарная в своём развитии. То же касается и остальных советских национальных культур, кои оторвавшись от древа русской культуры просто исчезают. Советская культура была естественным живым, духовным организмом, где русская её системность тоже обогащалась иными национальными влияниями. Куда поведут майданщики украинскую культуру, лишённую её русской составляющей? В мировой войне идей и либерском переустройстве духовных основ человечества вряд ли стоит рисковать и отрываться от одной из мощнейших основ современного мира - русской культуры. Чьей весьма основательной составляющей и является украинство.

18 августа 2019 в 12:28

Кирилл, - золотые ваши мысли!!!

18 августа 2019 в 12:22

Хрущёв создал партийно-советскую номенклатуру, которая уже была ближе к диктатуре буржуазии, у которой КРАСНЫМИ были только корочки партийных билетов. /////////////

Ну не надоело вам рассказавать сказки про каких то плохих коммунистах, которые мешали хорошим коммунистам строить коммунизм ? Да тоже самое можно и про путинцев бормотать, дескать есть хорошие путинцы но нехорошие им постоянно мешают.

18 августа 2019 в 14:48

Ты ему говоришь о диалектическом перерождении партий, групп. классов в связи со сменой власти и отношений к собственности, о диалектическом перерождении поколений и тп, а он тебе про каких то коммунистов - хороших и плохих. Да беспартийный и безбилетный , малограмотный Чапаев был в миллион раз краснее *коммунниста* Путина - отбросьте ярлыки, термины и в голом остатке увидете в конце 80-х годов полностью обуржуазившуюся элиту с парт билетами коммунистов.
А куда делся ленинский революционный пролетариат ? - Да сразу же после декретов о национализации он превратился (юридически) из раба в хозяина и стал рожать не только олегов кошевых и юриев гагариных, но и ельциных, горбачёвых, путиных..., которые к 90-м годам диктатуру пролетариата окончательно перевели в диктатуру номенклатуры-необуржуазии. То же происходило и после французско революции. И если бы победил Спартак, то стал бы диктатором
*неосуллой*, а Пугачёв бы сел на трон Екатерины.
Если бы не Сталин, Дзержинский, Киров, то сразу после смерти Ленина под маской диктатуры пролетариата возродилась бы красная монархия.
Человеческая ненасытная требуха сильнее всех идей и верований. Поэтому Сатана всегда будет сильнее Бога.

18 августа 2019 в 12:41

она не власть, а группировка, "приватизировавшая" эту самую власть. Сама пишет любые антинародные законы, сама себе устраивает послабления. ///////////

А вот тут вот уже ближе к истине. Сегодняшние пацанчики легализовали себя через выборный инструмент. Это всё западные лекала оставшийся после 93-го года, путинцы лишь переделали всё под себя.

18 августа 2019 в 14:11

Меня терзает де жа вю. Вроде бы что-то подобное уже где-то писалось. Царёв повторяется? Но есть определённые ошибки.
1. Коренное отличие России от Украины в том, что на Украине существуют "независимые" каналы. Точнее каналы, принадлежащие олигархам, являющиеся их личной собственностью и "независимые" от Правительства. Олигархи договорились между собой - начали дружно "топить" Януковича (а у него, вроде бы, своего канала и не было, он и ответить не мог). Договорились - начали раскручивать Зе и топить Порошенко. В России подобная ситуация тоже была до начала 2000-х. Можно вспомнить эпопею "Доренко против Лужкова", НТВ Киселёва (тот, который сейчас на Украине). Потом это всё было ликвидировано и в России телевидение принадлежит Власти. Все "оппозиционные" либеральные СМИ маргинализированы - "Дождь", беззубое "ОТР". Поэтому никто не будет верещать с экранов "ОниЖеДети!", выводя на улицы миллионные толпы. Мобилизационный ресурс интернета и соцсетей вял. Интернет это, по существу, как книга, - ты можешь читать, а можешь и не читать. А вот телевидение...будешь смотреть. Другого то нет.
2. На Украине есть олигархи. По существу Украина и является классической олигархией - Сильные этой Страны борются между собой за власть. Договорились олигархи между собой скинуть Януковича - начали Майдан ради затравки, начали информационную компанию в СМИ, когда народ подтянулся - начали его веселить концертами, палатки "на халяву", еда "на халяву". Это всё денег стоит и немалых (относительно, не для олигархов). А в России олигархов нет, точнее все они давным-давно "встроены" во власть, являются властью, и вне нынешней власти себя не мыслят. Они НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫ, они часть системы. Путин, может и уйдёт, в конце-концов все люди смертны. Но не нужно думать, что на смену ему придёт Навальный или какой-нибудь другой Анальный. Нет, Система выдвинет "достойного" преемника. Даже Медведев сойдёт. Да и Собянин имеет неплохие шансы.
3. Нужно быть тотальным, клиническим идиотом, чтобы начинать майдан под лозунгом "Допускай", а теперь еще и "Отпускай" (хорошо, что не "Опускай!"). Я просто представляю себе как миллионы жителей спальных районов, реально ненавидящие власть, выходят на демонстрации под лозунгами "Соболь и Яшина в Мосгордуму!" "Зарплату Яшину и Соболь по 500 000 рублей!" А "оппозиция" ведь не идиоты. Да и время выбрано самое "неподходящее" - иногородних студентов (да и вообще студентов) в Москве нет, они все на каникулах, равно как и школота старших классов. На "Эхе Москвы" просто бредят - "вот вернуться студенты, и тогда начнётся!". Не начнётся. Никто не захочет быть отчисленным, особенно бюджетники.
4. Митинги носят искусственный характер. Как бы не хорохорилась "оппозиция", Навальный реально не имеет большого авторитета. Народные МАССЫ за ним не пойдут. "Страшно далеки они от народа". "Оппозиция" это уже давно поняла, не зря, как мантру повторяют, что "революции делают одиночки. Достаточно 3.5% активных недовольных, чтобы сковырнуть режим..." В октябре 1993 года "активных недовольных" было 4/5 страны, если не больше, а режим устоял, потому как он нашёл 6 танков, а ВС РСФСР не нашёл. На последнем митинге сделали всё, чтобы "народные массы" от себя оттолкнуть. Особенно ярко засветилось ЛГБТ сообщество, которое в "широких слоях населения" традиционно пользуется особо горячей любовью. Зачем тогда нужны митинги? Проверить Собянина "на вшивость"? Сможет ли он эффективно бороться с подобными выступлениями? Потренировать ОМОН и Росгвардию? Выпустить пар и придавить народный протест? (Смотрите - вот они выходили и у них ничего не получилось).

18 августа 2019 в 15:54

Ага. Значит, олигархи сковырнули Януковича ? - А что там делала Виктория Нуланд из Госдепа ?
Как у вас всё красиво - Навальному без доказательств шьёте *госдепу*, а на Майдане в упор не заметили американский след ? И почему этот след тут же улетучился, как только Крым стал наш ? А Украина и даром стала не нужна Европе ?
Эх вы-ы-ы-ы...

18 августа 2019 в 17:26

Специально для вас, "мемуары" Гудкова-младшего из-за решётки. Не знаю уж вы это, или однофамилец. Привожу без купюр. Да, и насчёт Нуланд - она на майдане печеньки раздавала, больше ничем не занималась. А вот кто "посоветовал" украинским олигархам сбросить Януковича - это другой вопрос. Не стоит забывать о том, что Германия и Франция Януковичу "гарантии" бумажные просто вагонами давали. Так что "сбрасывал" его так называемый "коллективный Запад". А может и Россия. На самом деле сильная Украина никому не нужна. Нужна территория Большого Дерьма - причём всем. Россия за счёт Украины на 80-90% удовлетворила дефицит высококвалифицированных рабочих и инженеров, без рубля капиталовложений. Плюс получила хороший пинок под зад для восстановления на собственной территории производства вертолётных двигателей, корабельных турбин и других весьма интересных вещей.
Это было лирическое отступление. А сейчас возвращаемся к мемурам, проливающим свет на тех, кто является "движущей силой московского майдана".
Всем привет, это Дмитрий: пишу ручкой из камеры №12 спецприемника Электростали. Пальцы сводит с непривычки, так что Лера потом переведет в удобочитаемый вид. Настала пора попробовать себя в мемуарном жанре: буду вести «Записки кандидата» из-за решетки.

…первые двое суток после задержания – самые неприятные. Это камера Тверского ОВД: дело не в «сотрудниках», в общем-то, все понимающих и даже сочувствующих, а в обстановке. Я сдаю шнурки, цепочку и оказываюсь в крохотной (2 на 3 метра) комнате без окон с постоянно включенным светом. Вместо кроватей здесь возвышение с тремя матрасами, которые заправляют одноразовым бельем.

Впрочем, мне повезло: в камере, помимо меня, оказался только один человек. С ним, когда меня привели, как раз говорила Катя Шульман, приехавшая осматривать ОВД как член Совета по правам человека.

– Дмитрий, поверь, тебе будет весело, – сказала она, кивнув на мужчину лет 45. Тот расплылся в улыбке и стал настойчиво просить ее телефончик.
– Дмитрий, – представился я.
– Эдик, – радостно сообщил мой сокамерник.
– За что задержали?
– За митинг. А ты тоже политический?
– Угу, – бросил я в ответ, недоверчиво взглянув на Эдика, расхаживающего по камере походкой бывалого сидельца, от стенки до стенки.
– Я прорывал оцепление ментов, а потом разбил окно в автозаке! – попытался развеять мои сомнения Эдик, самодовольно улыбнувшись.
– А кого из кандидатов поддерживаешь? – все еще недоверчиво спросил я.
– Да я никого не знаю, просто решил в движуху вписаться, – объяснил мой сокамерник и стал сыпать названиями сайтов, которые мне ничего не говорили. – Я за народ, но против власти, ее пиндосы купили, а я их не люблю!

Оказалось, что до своей «политической карьеры» Эдик успел отсидеть 13 лет за грабежи и разбои, но знакомство с Национально-освободительным движением депутата Федорова направило его мятущуюся натуру в новое русло. С криминалом он завязал в 2010 году, переехал из Башкирии в Москву работать строителем, но в итоге не выдержал творящейся кругом несправедливости.

Так что ближайшие сутки мы провели весело: Эдик рассказывал мне тюремные байки, а я ему – про мировую экономику и международные отношения. На следующий день его увезли и осудили на 13 суток. Прощаясь, он обещал мне читать «Новую газету», слушать «Эхо Москвы» и больше никогда не верить бредням депутата Федорова.

Ну а я остался один: лежал на матрасе, читал «Дом правительства» Слезкина и «Несовременную страну» Иноземцева, гадая, что решит Тверской суд. Наивный: тогда я еще рассчитывал на 10 суток.

…зал заседаний, всем встать. Потеющий от напряжения судья Минин объявляет тридцать суток. Впрочем, решение было готово заранее: еще за полчаса до него пристав громко сообщил по телефону, что меня повезут в Электросталь.

Там я оказался только в 3 часа ночи, заняв верхнюю полку металлической двухъярусной кровати. На нижней спал завсегдатай московских митингов 72-летний Владимир.

18 августа 2019 в 17:48

Алексей Буряковский
Плюс получила хороший пинок под зад для восстановления на собственной территории производства вертолётных двигателей, корабельных турбин и других весьма интересных вещей.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Этот "пинок" (по своей ВАЖНОСТИ для России) трудно переоценить (золотой пинок, оказался НАМ)!

19 августа 2019 в 00:17

По поводу "записок из тюремной камеры":
И кто теперь скажет - "Туда ему и дорога!"?
А если скажет - я спрошу: а почему там сидит Дм. Гудков, а не Чубайс?

19 августа 2019 в 11:40

Чубайса на Лубянку надо сажать, а не в обезьянник. Он много знает и много должен рассказать перед расстрелом.

20 августа 2019 в 16:50

Остаётся спросить - когда он там окажется?
Никогда - при таком развитии событий и таких желаниях.

19 августа 2019 в 15:10

"Незадолго до майдана я выступал в Верховной раде, предупреждая, что посольство США занимается организацией госпереворота на Украине. В Интернете можно найти видеозапись этого выступления. Я просил официальные украинские власти вмешаться и не допустить реализации этого сценария. Возможностей остановить протесты было много."
_____________
В том-то и дело, что в цветной революции (проект ЦРУ, тиражируемый ими во все страны) участие принимает и власть - в обязательном порядке, и в обязательном порядке на стороне протестующих. Это теория. Все остальное - якобы, противостояние - спектакль.

Так что нет абсолютно никакого смысла апеллировать к властям. Это бессмысленно.

20 августа 2019 в 16:52

Верно, Арина!

Путин: "Мы с Меркель уговаривали Януковича не применять силу".