А зубы-то не гнилые?
Сообщество «Оборонное сознание» 16:12 12 марта 2020

А зубы-то не гнилые?

Насколько сильны, профессиональны и современны нынешние наследники Победы, о которой сейчас столько слов?
31

Голова в эти дни буквально пухнет от новостей. Тут и призрак пандемии, и напряжённость в Сирии, и политические реформы в России. Да и глобальное противостояние с западными «партнерами» никуда не делось, и Украина по-прежнему под боком.

Оценок нашей «революции сверху», которая происходит фактически в прямом эфире, дано множество. Но точно ясно одно: Россия снова сосредотачивается. И если продолжать аналогии, что одним из главных условий, так скажем, активного суверенитета, все так же являются два старых друга - армия и флот.

Вот только как дела-то с этими друзьями? Живы они вообще? Не разменяли их власть предержащие на тёлок-черлидерш футбольных чемпионатов и прочую модную «урбанину»?

Но, видимо, жив курилка. За прошедшие годы наши Вооружённые Силы прошли огромный путь от угасающей, деградирующей военной организации, доставшейся России после распада СССР. Армией со стремительно устаревающим вооружением, деморализованным офицерским корпусом, всё больше превращавшимся в очередь в «собес» за квартирами – главной мотивацией службы 90-х. С тысячами выпускников – лейтенантов, мечтающих как можно быстрее расстаться с армией и уйти на гражданку, с заросшими полигонами, кораблями не выходящими в море и авиацией прикованной к земле.

Прошли до одной из самых современных армий мира, оснащённой самым современным оружием, укомплектованной высокомотивированными, преданными своей стране и отлично обученными солдатами и офицерами. Как объяснить эту удивительную трансформацию? И является ли она таковой, или перед нами некая мистификация, информационная операция, имеющая своей целью скрыть неудобную реальность?

Чтобы разобраться в этом, нужно уметь сопоставлять факты и имеющуюся в открытом доступе информацию. Есть объективные факты – по всем нашим и иностранным источникам видно, что российская армия существенно увеличила своё военное присутствие практически во всех регионах мира. Военные новости переполнены информациями о проходящих учениях, стрельбах, походах кораблей. Иностранные источники постоянно пишут о новейшем российском оружии, которое поступает на вооружение армии и флота.

Всё это подтверждает тезис о том, что ситуация в наших Вооружённых силах изменилась и изменилась кардинально.

И здесь интересно проанализировать интервью первого заместителя министра обороны РФ Руслана Цаликова, которое он дал недавно главной военной газете министерства обороны «Красная звезда». В нём Цаликов подробно раскрыл суть и детали, проводимой военной реформы:

«…Министерством обороны за этот год проделана огромная работа, которая получила высокую оценку Верховного Главнокомандующего и подтверждается тем уровнем доверия российского общества, который мы сегодня наблюдаем. Таких результатов удалось достичь за счёт серьёзной плановой работы по всем направлениям деятельности военного ведомства: от перевооружения и строительства военной инфраструктуры до обеспечения жильём и денежным довольствием.

Все мероприятия, предусмотренные планом деятельности и государственным оборонным заказом 2019 года, как отмечал в своём докладе на итоговой Коллегии министр обороны, выполнены в полном объёме. Достигнуты самые высокие за последние четыре года показатели поставок вооружения и техники. Речь идёт о поступлении в войска более 6,5 тысячи единиц нового и модернизированного вооружения, что позволило довести долю современных образцов до 68,2 процента В следующем году Минобороны поставлена задача довести этот показатель до 70 процентов…»

Конечно, как чиновник столь высокого ранга Руслан Цаликов говорит обычным, для таких кабинетов казённым штилем, и хотелось бы всё это услышать без канцеляризмов, а простым и доступным для широкого круга читателей языком. Так будет и понятнее и вызовет большее доверие. И всё же, сказанное им, подтверждает тезисы, озвученные выше: военная реформа идёт и идёт успешно! Но насколько эта реформа, а точнее её результаты будут адекватны угрозам и вызовам, с которыми столкнутся наши Вооружённые силы в будущем? Не готовимся ли мы, как говорит известная поговорка, к прошедшей войне?

Мы видим, как происходит наращивание военных усилий НАТО в Европе, США вышли из договора по ПРО, вышли из договора по ракетам средней и меньшей дальности, модифицируют свою ядерную стратегию и военную доктрину, признавая возможность ведения «ограниченной ядерной войны» и допуская превентивные ядерные удары по противнику. Готовы ли мы ответить на эту угрозу?

Вот как Цаликов прокомментировал вопрос на эту тему:

«…Наиболее высокая доля современного вооружения в ядерной триаде, составляет 82 процента. В эту пятницу на боевое дежурство заступил первый ракетный полк, вооружённый ракетным комплексом «Авангард» с гиперзвуковыми планирующими крылатыми блоками. Завершено развёртывание лазерных установок «Пересвет». С 1 декабря, начала нового периода обучения в войсках, они несут боевое дежурство в позиционных районах пяти ракетных дивизий РВСН. Авиационные стратегические ядерные силы пополнились пятью модернизированными ракетоносцами. Успешно завершены испытания головного атомного подводного крейсера проекта «Борей-А» «Князь Владимир»…»

О новых системах заместитель министра рассказал подробно, но хотелось бы услышать о том, как эти системы вписались в  нашу «ядерную триаду»? Готова ли она нейтрализовать угрозу ядерного нападения на нашу страну? Лично я хотел бы увидеть более подробный анализ на эту тему, чем просто перечисление новинок.

По другой волнующей общество теме – втягивание России в гонку вооружений замминистра высказался более полно:

«Хочу обратить ваше внимание, что на фоне ежегодно растущих расходов США и других стран, военный бюджет России на протяжении нескольких лет остаётся практически неизменным. Если в 2018 году мы находились на седьмом месте по военным расходам среди ведущих государств мира, в текущем – на восьмом, а в следующем будем уже на девятом. При этом нам удаётся сохранять набранные темпы перевооружения войск, создания современной военной инфраструктуры, а также решения задач социальной защищённости военнослужащих».

Тут, как говорится, не прибавить, не убавить. Всё ясно и чётко!

Вообще, это интервью полностью укладывается в общий информационный мейнстрим – военная реформа в России идёт успешно и результаты её удовлетворяют – наша армия соответствует тем военным угрозам, которые стоят перед нами или с которыми мы можем столкнуться в обозримом будущем. И всё же, главный критерий истинности того или иного вывода из теории это практика. Только она может дать реальную оценку всему сказанному и написанному. И тут необходимо признать, что с «практикой» у нас всё нормально!  За четыре года военной операции в Сирии, наши ВКС и военные советники помогли Сирийцам, не только отстоять свои города от  наступления армии международных террористов, но и наголову её разгромить, выбросить с территории Сирии. Это и есть реальная оценка боеспособности наших Вооружённых сил,   самые сложные задачи в тысячах километрах от своих границ.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Cообщество
«Оборонное сознание»
6
Cообщество
«Оборонное сознание»
6
Cообщество
«Оборонное сознание»
15
Комментарии Написать свой комментарий
12 марта 2020 в 00:36

"...нынешние наследники Победы..."

Наследники бывают двух типов:
- по закону;
- по завещанию.

"Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему" \Гал.3.15\.

Кому же завещал Советский Человек Свои Победы. Разве тем, кто предал \Ев.Матф.10.4\ и убил \3Цар.21.19\ Его? Нет, эти "пользователи", рожденные по плоти \Гал.4.29...\, лишь поделили ризы \Ев.Ио.19.24\ Его. И будут в доме Его до тех пор пока не придет Сын рожденный по Духу Его. Кто не Советский, тот не Сын Советского Народа и не наследник по Его завещанию...

13 марта 2020 в 04:31

Новый народ не формируется за 20 лет, а именно о таком временном периоде идет речь. Война с немцами и победа над ними - тектоническая плита фундамента на котором стоит русский народ. Воевали и побеждали тысячу лет. Поэтому, говорить можно только о русском народе и русской истории.

12 марта 2020 в 01:06

"...нашей «революции сверху»..."

С точки зрения Наследника Великой Победы Советского Народа - это, всё-таки, контрреволюция. Такая, - эстрадная, лунной походкой... Но - 100% контра.

А полагаться на оружие - это наивно. Что Красная армия была вооружена лучше интервентов? Но они убрались, только пятки к заднице прилипали, потому что поняли справедливость (правда Бога) за Красных . И вот уж меньше всего им хотелось, чтобы эта "большевистская зараза" погрузилась на корабли вместе с их солдатами.

Нет у вас правды Бога, сколько в ризы Его не рядитесь...

12 марта 2020 в 13:29

Как учил нас вождь и учитель, товарищ Сталин, Советская Армия, это наследница княжеских дружин, суворовских полков, нахимовских и ушаковских эскадр, защитница идеологии Родины, государства, а не защитница коммунистической партии. Советская Армия защищала Советскую Родину, но не захотела защищать социальную идею с прогнившими зубами – в этом трагедия СССР, Советской Армии и Советского Народа. Нынче плюрализм политических идей, на каждую идею армии не напасёшься, поэтому в конституции отсутствует единственная партийная идеология как государственная – единственная государственная идеология, это идея государственного патриотизма и защиты Родины. Ну а Российская Армия, это наследница княжеских дружин, имперских суворовских полков, советских дивизий и защитница интернациональной, имперской родины – России.

12 марта 2020 в 14:01

"...идея государственного патриотизма и защиты Родины"

Что касается родины (со строчной буквы) то она и у меня и у Вас, смысле территории, отчасти совпадает. А вот отечества разные. У меня Коммунистическое грядущее. Ваше в отеческих гробах. Поэтому и пути и патриотизм у нас разные... Ну а родину (страну) защищать необходимо (в том числе и от паразитов)! Кто спорит? Только у Вас, надо полагать, родина Россия, а моя чуток по-ширше будет. И Украина моя, и Грузия, и Литва...

12 марта 2020 в 14:17

Ну и о чем вы спорите, Гончар и Хохлачев?
В том, что Россию надо защищать вы согласны, а остальное - мелочь.

Кстати, Хохлачев, а ведь вы повторяете тезис Путина о границах России.
- Где заканчивается Россия? - спросил Путин.
- У Тихого океана, - ответил мальчик.
- Нет, Россия нигде не заканчивается.

Хохлачев, да вы путиноид.
(Это не оскорбление, не подумайте, - похвала)

12 марта 2020 в 16:10

Родина может быть у всех одна, СССР, а вот отечества могут быть разными – националист может считать своим отечеством национальное образование, интернационалист весь мир, верующий – своего бога и область его влияния, включая и тот свет. Если кто-то окрашивает своё отечество в цвета партийной идеологии, то отечество может сузиться до области распространения влияния своей партии – коммунист может считать своим отечеством распавшийся СССР, хотя в нём беспартийные составляли подавляющее большинство, а советскими многие были только по названию. Что касается правды бога, то в семнадцатом она была за красных, а в девяностыХ, за белых – сомнительная правда ложного авторитета.

12 марта 2020 в 17:16

"...в цвета партийной идеологии"

Вот с этого места у вас пошёл сбой.
Идеология - это придумка. За примерами самого дурацкого свойства далеко ходить не придется.

А есть вещи неизменные - Правда, Справедливость, Любовь... - не имеющие принадлежности. Я обобщил бы их словом - идеАлогия. ИдеАлогия действительно имеет свой исторически определенный цвет - красный. Он не от парижских баррикад идет, а определен ещё Библией (оттуда и серп и молот и...), как цвет Истины. Он не принадлежит никакой партии - он принадлежит Истине, а она воплощена в Новом Советском Человеке.

Или у вас есть другой, не от мира сего, на примете?

В отличие от Путина и иже с ним, Советский Человек Себе не изменял, и "...пребывает верен, ибо Себя отречься не может" \2Тим.2.13\. Поэтому суть истинный и верный. А главное живой и вооружён \Откр.1.16...\. И никто не может с Ним сразиться - разве ложь и клевета... Каждый уже выбрал свою сторону.

12 марта 2020 в 17:35

Что до Правды Бога (Человека Творца) и её места в 1991 г. Вот Вам длинная цитата, в главных ролях:
- Иаков - Народ СССР;
- Сион - Социалистическая Родина;
- Господь - Коммунистическое Отечество;
- риза (плащ погружённый в кровь - в Истину) мщения - красный флаг;
- солнце - Солнце Коммунизма, изображенное на гербе СССР;
- ныне - отрезок времени в котором вы сейчас пребываете.

Итак 1991 год:

"И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его. И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом. По мере возмездия, по этой мере Он воздаст противникам Своим - яростью, врагам Своим - местью, островам воздаст должное. И убоятся имени Господа на западе и славы Его - на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его. И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь. И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века" \Ис.59.15.

12 марта 2020 в 21:34

Вы меня извините, но ваши изысканные изыскания в стремлении поженить религию, бога, Библию с коммунизмом, нынешняя циничная молодёжь назовёт попыткой натянуть сову на глобус, то-есть натянуть религию, бога и Библию на СССР и коммунизм, или наоборот. И саркастическое старичьё с ними согласно. Предполагаю, что Маркс, Ленин и Сталин тоже согласились бы с этими молодыми циниками, да и помазанники бога всячески противятся такому натягиванию, хоть и изысканному.

12 марта 2020 в 23:19

-"...поженить религию, бога, Библию с коммунизмом..."

Религия, которую Вы имеете ввиду, здесь одна из ветвей чужой лозы...

Бог есть Человеческая Общность - Новый Человек Творец. Поделим его условно на Коммунистического Отца и Социалистического Сына. Заметьте – разве Сын прежде Отца?
Истории этой мы свидетели. Отчего же не заметить, что она в аккурат разыграна по Библейскому сценарию. Так что не я говорю, а, во-первых, сама история, которой и вы и я свидетели, потом – Библия, поясняющая суть происходящего, и, наконец, здравый смысл, который обнаруживает идентичность того и другого. Вше сознание такую идентичность принять не может никак, хотя доказательства правоты Слова я, в самом прямом смысле, не одну тысячу раз приводил, да и ещё, вижу, придётся.

Но дело конечно не в Библии, а в правде жизни, которую она позволяет увидеть особым образом.

На счет «натянул» – скажите наконец предметно – где, и я покажу от чего происходит ваше недопонимание. Но вам будет сложно вникнуть – вы мыслите образами этого мира. А он горазд на обман.

13 марта 2020 в 00:05

Девушки опять акттивно стали выходить замуж за курсантов и молодых лейтенантов, - вот это и есть точный индикатор состояния вооруженных сил страны и отношения к ним населения.

13 марта 2020 в 00:59

В голове у каждого образ коммунизма может быть разным, но я имею ввиду тот коммунизм свидетелем которого был и который изучали в институтах. Основой, стержнем, коммунистической философии является диалектический материализм, в котором нет места богу и религии во всяких проявлениях. Вот на этот стержень вы и пытаетесь приладить бога. В коммунистическом гимне так и говорится – ни бог, ни царь и ни герой избавят народ от насилия, а народ сам решит свою судьбу и избавится от насилия. Да и нравственность религиозная всё больше о любви к богу, а нас учили ненависти к врагам. Ну а религиозная и коммунистическая практика ярко демонстрируют антагонизм этих идеологий и мировоззрений, да и наш антагонизм этому свидетельство – я хоть и не состоял в партии и политикой не занимался, но по мировоззрению я совок обыкновенный, преданный коммунистами. Я думаю, что какие-то идеи коммунизма могут воплотиться в виде научного технократизма – китайцы экспериментируют в этой области без всякого библейского химеризма.

13 марта 2020 в 12:12

Дядь Вить! Ну, что же Вы, как поп, ейбо! Ну замените вы слово «Бог» на «Новый Человек» (именно так определяет Библия это понятие). Новый значит Советский (понятное дело – кто не скурвился). Теперь откройте наконец Писание на любой страничке и вперёд...

Ну вот давайте наугад – какое сегодня число? 13.03.20.

13. Послание Римлянам, Глава 3. Стих 20:

"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех".

О чем речь? Да о мне и о вас, только не теперь, а там в СССР. Когда все мы были под законом социальной справедливости. Согласные, несогласные – все. Закон всем вменяет грех.
"А я попадусь – стреляй меня! Не жалей Чапаева!"

Но я же не попадусь, не потому что ловкий, а просто в голове того не имею чтобы мародёрить. Я же не за страх, а за совесть... Следовательно не под законом – не раб, а свободный. То есть закон для рабов греха. Отсюда и нынешний законотворческий зуд…
"Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак" \Рим.6.14\.
Что делает меня свободным? Любовь к Социалистическому Отечеству. Поэтому говорится: «Бог Есть Любовь» \1Ио.4.8,16\. Но ведь Любовь предусматривает по меньшей мере двух (иначе говоря понятие «Любовь» исключает эгоизм – любовь к самому себе): «… ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» \Ев.Матф.18.20\). То есть если во мне часть Бога, и я Часть Его, как часть Общности – Новый Человек. Если я часть этой Общности – одно Тело, то и умираю, и возрождаюсь в Нём. Но наследую новую жизнь не брюхом, а Духом и не то Отечество, которое было растерзано, ибо «…завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив» \Евр.9.16\, но лучшее – Коммунистическое, свободных людей. А как это произойдет, – почитайте… А и не почитаете – произойдет.
Вывод Любовь вменяет праведность. Где она сейчас сохранилась? В первичной ячейке общества – семье. Поэтому это государство и пытается засунуть в неё свое юридическое рыло.

13 марта 2020 в 10:14

Как мило, когда народ воркует и ничего не понимает, что их так разводят и оббирают на "поле чудес". Таких защищать надо от самих себя с помощью современнейшей армии...чтоб чаго не начудили...На дураков не надивуешься - все разные! Главное, и я сам такой-то. Как я вас люблю, дураки!

14 марта 2020 в 00:00

Виктор, вы восхищаете своим умением жонглировать словами и их значениями, но то что написано пером не вырубишь топором и не скроешь смысла разными фокусами. У православного бога, сына божьего и человечьего много имён с разными значениями, но вот в значении человека это божество протянуло недолго – достала его эта тяжёлая жизнь и решил он вознестись к отцу, стать богом. Новый, советский человек протянул дольше, семьдесят лет, но и ему эти мучения надоели, и он решил вернуться к матери, Природе, стать обычным человеком, а не придуманным в коммунистической библии. Нет, ребята, против матери-Природы не попрёшь, хоть ты и бог, хоть и советский человек, хоть даже и коммунист – долго не протянешь. И против законов Природы не попрёшь - сколько не выдумывай законов божьих или конституций, советских, или антисоветских, если они противоречат законам Природы, то долго не протянут, будут нарушаться прикрываясь ложью, ханжеством, религиозным или светским. Надо искать согласие между законами Природы и человеческими хотелками – можно придумать себе такую диету, что долго не протянешь. Технари называют согласие с законами материального мира компромиссом. О любви мы с вами уже толковали – там тоже требуется согласие, баланс, гармония. На согласии, компромиссе, балансе держатся сложные материальные конструкции, природные и изобретённые человеком создавая гармонию. На согласии, балансе и компромиссе надо строить и социальные конструкции, чтобы достичь гармонии. В религиозных конструкциях силён диктат бога, в советских диктатура пролетариата, в либеральных диктатура свободного рынка. Надо приглашать к разработке социальных конструкций технарей – они спецы по согласию, балансу, компромиссам, гармонии.

14 марта 2020 в 01:04

"У православного бога, сына божьего..." - Это к попам...

"... коммунист – долго не протянешь". Пардонте, но по части обещаний личного бессмертия - это опять к попам. Там цены бросовые. Если в привычных категориях, то Писание говорит о Высшей стадии развития общественных отношений. Она, по определению, последняя и неизменная. То есть - Коммунистическая Общность бессмертна поскольку не имеет внутренних противоречий имевших место быть в общности Народа СССР между брюхом и Духом. Теперь, как видим, Дух отделился, а брюхо - да, дни его сочтены.

"В религиозных конструкциях силён диктат бога, в советских диктатура пролетариата". Естественно что диктатура справедливости устанавливается мышцей угнетенных. Но ведь и они отчасти действуют в корыстных интересах. Поэтому диктатура пролетариата лишь предтеча Нового Человека, который есть Любовь. А Любовь не знает корысти. Это Движение к Любви есть - закон природы против которого, как Вы говорите - не попрешь!

14 марта 2020 в 02:00

Не согласен я – я материалист и знаю, что без брюха дух на этом свете долго не протянет, через три дня скончается от обезвоживания и отправится в мир иной, в божий рай на небесах. Все уже согласились, что рай земной, коммунизм, построить на Земле не удастся, что он возможен только на небесах, как толкует нам Библия. В этом коммунистическом раю уже пребывают те кто был до нас, туда-же дорога и всем другим. Вот тут я с вами согласен – там, в загробном покое наступит последняя формация для человека, вечное коммунистическое бытие, то-есть небытие.

14 марта 2020 в 10:56

Так ведь и я материалист. Именно это и заставляем меня считаться с реальностью. Только у меня картина её, по-видимому, несколько шире. Во всяком случае шире границ предметного мира. Да и предметный мой, поверьте, сильно отличается от вашего.

Коммунизм на небесах? Это никак не противоречит материалистическому мировоззрению. Глупо думать что земнородный человек есть хозяин Вселенной. Ни вам ни мне не принадлежит даже пространство которое занимают наши тела, несущиеся с дурной скоростью вокруг центра Галактики. Где-то там позади вы ещё молодой, а где-то ещё в утробе матери...Что на Земле проходит бесследно никуда не девается в пространстве времени... А таких пространств одно в одно множество вложено... И между ними есть двери... В общем всё сложнее чем Вы или я можем себе представить.

14 марта 2020 в 13:06

Если вы из советских коммунистических олигархов, то ваш предметный мир сильно отличается от моего, а если вы обычный советский пенсионер, то наши предметные миры вряд-ли сильно отличаются. Ну а представление о реальном мире, Вселенной, с достоверностью, можно почерпнуть из научно-популярной литературы – всё что за рамками научного знания, это научно не доказанные фантазии, в том числе и фантазии религиозные, о хозяевах Вселенной, о пришельцах, и прочем. Представление о времени вы, возможно, почерпнули из древнегреческой религии, у Хроноса, но во Вселенной понятие о времени отсутствует, там это просто череда событий – понятие о времени возникло с появлением во вселенной разумного существа, человека, в человеческом мире, способном абстрактно мыслить, наблюдать и оценивать внешний мир. В человеческом мире, человек его хозяин, со всем его предметным и беспредметным, абстрактным и идеалистическим миром. Вы идеалист, живёте в двух мирах, в предметном и идеалистическом. Все люди живут в двух мирах, реальном и абстрактном, придуманном людьми, с его богами, пришельцами и прочим, но идеалисты считают, что эти миры придумал некий хозяин, создатель, а материалисты считают, что никакого хозяина во Вселенной и у человека нет, что человек, это одна из форм существования материи, разумная форма, хозяин своего предметного и беспредметного, идеального мира. Так что вы, батенька, как сказал бы товарищ Ленин – идеалист, так как считаете, что у вас есть идеальный, всесильный, вседержащий хозяин, бог.

14 марта 2020 в 13:52

"...как сказал бы товарищ Ленин – идеалист..."
Я уже писал, что научный Коммунизм не идеология, выдуманная человеком, а идеАлогия, то есть наука об идеальном и путях его достижения. В этом смысле я конечно идеалист.

"вседержащий хозяин, бог".
Бог есть Любовь. Поэтому и сказано - раб в Боге свободный есть... Любовь это наука...

"... можно почерпнуть из научно-популярной..."
То, что я почерпываю из каждодневной жизни (и, как факты, не могу игнорировать), почище будет иной фантастики.

"...что никакого хозяина во Вселенной и у человека нет, что человек, это одна из форм существования материи, разумная форма, хозяин своего предметного и беспредметного, идеального мира..."
Так ведь я то и объясняю, что есть фурсековский человек потребитель и есть Человек Творец, - не от мира сего. Первый глина под ногами последнего.
"Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" \1Кор.15.45\.
А? Как сказано!?

14 марта 2020 в 15:46

Любовь, это не наука, это предмет изучения науки, медицинской науки, психиатрией. Так что бог, это тоже предмет изучения психиатрии. Науки об идеальном быть не может – наука занимается изучением материального мира, его объектов и законов их существования, а в материальном мире отсутствуют идеальные объекты, там всё реально, а идеал, это абстрактное субъективное представление человека об объекте, и что для русского идеал, то для немца смерти подобно. В Библии всё сказано по-еврейски и для евреев, поэтому они самые высокопотребляющие из потребителей, и не только благодаря своему творчеству, но и благодаря эксплуатации глины, которой они считают всех неевреев. Что для еврея идеал, то для русского смертельно опасно. Так что вы с вашим идеалом будьте осторожней – это может быть поопасней короновируса.

14 марта 2020 в 22:50

"Любовь, это не наука, это предмет изучения науки..."
"Наука" которую вы имеете в виду в этом смысле продвинулась недалеко. Едва ли различает sex (по русски значит - ...)которого не было в СССР, от любви, которая там была . А научный Коммунизм изучает именно Любовь (как явление выходящее за пределы первичной ячейки общества) и Социализм, как путь Любви.

"В Библии всё сказано по-еврейски и для евреев" - это довольно распространенная ошибка, происходящая из абсолютного невежества. Новый завет вообще написан на древнегреческом языке. А евреи, в Писании, лишь образ. Но это долгий разговор. А мы и так с Вами не продвинулись ни на один логически шаг.

"Что для еврея идеал, то для русского смертельно опасно".
Это Вы про что? Про любовь к ближнему?

15 марта 2020 в 11:26

И Ветхий и Новый заветы написаны евреями, и если автор Нового завета, Савл-Павл, писал по гречески, то ментальность его была еврейская, и написано там о евреях, об их еврейских разборках. Но возможно, что это перевод с еврейского на греческий. Это о борьбе секты Христа с фарисеями, о ненависти к фарисеям и любви к Христу. Научный коммунизм тоже о ненависти к эксплуататорам,Буржуям, и любви к коммунистической партии и её вождям. К каким кровавым разборкам привела новозаветная и коммунистическая любовь к ближнему, это известно без научных изысканий, это практическое воплощение любви к ближнему. Вообще от любви к ближнему быстрее всего и прилетает – подлётное время маленькое, так что сближаясь с кем-то надо семь раз отмерить, а лучше провести научный анализ генетической совместимости, чтобы от любви не родился урод или не случился выкидыш. От любви к новозаветному еврейскому образу родилось множество христианских сект, и до сих пор рождаются, которые ведут междоусобную войну не на жизнь, а на смерть. А вы говорите, что не продвинулись ни на шаг – ещё как продвинулись по пути любви, под еврейские песни про любовь, к ненависти. Нет, не в русского коня оказался еврейский корм – притравили русского коня этим еврейским кормом, еле ноги волочит.

15 марта 2020 в 12:08

"И Ветхий и Новый заветы написаны евреями..."

Будь оно по-вашему - и что? Если вам еврей скажет - осторожно трамвай ! - вы что поперек путей ляжете? Библия книга мудрая. А мудрость не бывает русской или еврейской...
При этом, не хочу будить в вас злобную химеру национального шовинизма, но я вполне бы мог доказать, что изначально Книги составлялись тем, кто учитывал образность именно русской речи...

"Это о борьбе секты Христа"...
Библия это не описание событий далекого прошлого - это скорее воспоминания о будущем. Там говорится не о той крови, жестокости или смерти которые 2-4 тысячи лет назад, а о том что здесь сейчас вокруг вас и вы соучастник. Только описано иносказательно.
Но если внимательно читать этот сценарий будущего по букве, то обнаружится такое количество противоречий, что они аннигилируют весь смысл написанного - ничего не было. Но если не по букве, а по Слову, то вот оно все здесь - и сатана, и фарисеи, и законники...
Ай, да ладно - что мы тут в уголку шушукаемся? - лучше я это опишу в статье...

15 марта 2020 в 23:25

Уважаемый Виктор Хохлачев!
Прошу Вас, будьте осторожны с этими замечательными библейскими текстами, равно , как и с любыми другими древностями. Не верю я в их жуткую древность, а судя по всему, правились они ,или сочинялись под конкретные заказы конкретных лиц. И сочинительство и совершенствование шло до тех пор, пока печатные издания не стали массовыми и дешево-доступными для всех. Посему полагаюсь на здравость нашего ума в его познании Смыслов более, чем на типографскую краску. Представляю степень удивления Иисуса от прочтения того, что про него понаписано всеми, в том числе и Апостолами.Люди - такие сказочники!!!

15 марта 2020 в 15:23

Не хотелось бы пропустить вашу статью – у меня проблемы со зрением, ковыряюсь тут на слух, с помощью говорилки, могу и пролететь мимо как фанера.

15 марта 2020 в 16:07

Тема неисчерпаемая... Она, как снежный ком обрастает слоями. Когда начну публиковать, прямо сюда сброшу Вам сообщение. Но одной публикацией никак не обойдется. Будет серия и довольно длинная. Так что - мимо не пройдет. Публикации видимо будут по одной в неделю (по понедельникам) небольшие, но ёмкие, глубокие в смысле ссылок на текст подстрочного перевода( https://manuscript-bible.ru/ ). А вот с ним, действительно, у Вас могут быть трудности... Но, там же, есть и синодальный перевод - на худой конец и он сгодится. Там, думаю, с говорилкой будет полегче .

15 марта 2020 в 22:19

Спасибо, с интересом жду.

16 марта 2020 в 01:05

Я отправил первую, можно сказать вводную, статью " Письмо из зазеркалья". Правда пока не вижу её не сайте. Она не особо интересная, фрагменты скелета... Но постепенно и скелет достроим и мышцей обрастет.

16 марта 2020 в 01:08

Да, действительно - статью пока притормозили. Но это бывает...