70-летнее рабство российской эстрады
Авторский блог Александр Халдей 15:29 20 мая 2019

70-летнее рабство российской эстрады

Наша «творческая» «элита» по-прежнему не может выдавить из себя раба
30

У нашей творческой эстрадно-попсовой элиты было трудное детство, но удавшаяся, в целом, жизнь. 70 лет будущая звезда попсы 90-х, известная под псевдонимом «Анжелика Варум», сидела в советском эстрадном «зиндане», получая в день корочку заплесневелого сухаря и грязную чашку мутной воды, и не надеялась выйти на волю, когда в 1991 году пришло избавление.

Об этом она сама рассказала своим подписчикам в Instagram, вспоминая, как «зажигали» тогда нынешние ветераны сценических полей и некачественных фонограмм.

«Свобода, свалившаяся нам на голову, кого-то слегка пьянила, а кого-то напрочь лишала рассудка. Нам достались “веселые” времена с бешеными перспективами и такими же разочарованиями. Этот невероятный спектр эмоций после 70-летнего рабства многим оказался не по силам. В любом случае это наше время, и мы выжили».

Кто когда выживал – кто в Гражданскую, кто в Блокаду, кто в оккупации, кто в Освенциме, кто в окопах под Ржевом или в танке под Прохоровкой, кто в экспедиции на Северный Полюс, а вот «Анжелика Варум» со своим поколением «пепси» невероятно трудно выживала все 70 лет в советском рабстве. И как удалось выжить – она до сих пор не понимает. Так бы и померла в Москве в семье музыканта и продюсера Юрия Варума, не снимая наручников, но Бог миловал. Пришла свобода.

Но рабства не забыть. Как говорится в старом советском анекдоте, в этой семье все были бедными – и хозяин, и дворник, и шофёр, и повар, и горничная. Выходец из польских евреев дед Юрия Варума Юдка Робак бежал от немцев, но те его всё же расстреляли, а вот его сын Ицхок спасся и бежал во Львов, где поменял имя на Игната, а фамилию на Варум, но так как Львов был не очень рад евреям, то Ицхак бежал дальше, до Гомеля.

Там родились его сыновья Януш (Яков) и Юрий, который позже вернулся во Львов. Там Мария-Анжелика и родилась, унаследовав всю любовь свободного львовского люда к "рабской России" и пронеся её через всю московскую "тяжёлую" жизнь.

С 1970 года Юрий Варум трудился рабским трудом на ниве советского эстрадного искусства, руководя разными музыкальными коллективами и делая для них песни. Потом он стал автором песен для своей дочери. Его жена, театральный режиссёр, занималась рабством в московской театральной среде. 

Рабство вошло в жизнь Марии-Анжелики сразу с самого детства. В 5 лет – музыкальная школа по классу фортепиано. В школе прибавилась гитара. Школьные гастроли по стране с народными песнями на украинском языке. Тяжёлая рабская доля типичного российского творческого интеллигента.

Поступить в театральный институт не смогла, и потому встал выбор - куда идти? На завод? В поле? В НИИ? В школу? Нет, такого рабства Мария-Анжелика вынести не могла. Она устроилась в студию к отцу на подпевки. Там, гремя кандалами, она пела у разных вокалистов, пока не попала в группу «Комбинация». Потом бедность вытолкала её в начале 90-х на свободу, где началась её сольная карьера освобождённого от рабства раба.

Самое смешное, что Анжелика-Мария спокойно плюнула в душу половине страны и не стала комментировать тех, кто её осудил. Как и не ответила тем, кто её поддержал. Тут нет смысла ругать вчерашнюю местечковую рабыню Изауру за её нелюбовь к российским плантациям. Она не одинока, у нее есть единомышленники. Те, что в 1917-м, попирая рабство, крушили храмы и расстреливали классово чуждые элементы за неправильное происхождение, потом проклинали 70 лет свою историю до 17-го года, а потом прокляли свою историю и после 17-го, стыдливо драпируя на День Победы Мавзолей основателя государства, победившего фашизм.

По доброй традиции борцов с рабством, у нас теперь и история после 1991 года тоже считается проклятой. А значит, и в настоящем ничего, кроме рабства, нет, и остаётся только, как Серебряков, уехать в Канаду, где как в России небо сине, меж берёз дожди косые, так похоже на Россию, только всё же не Россия. Мается наш творческий интеллигент, взыскует всяческой правды, и не находит её нигде под этим Солнцем. Или как минимум «в этой стране».

Когда власть в России, принимая Парад Победы, однажды выбросит на свалку дурацкую крашеную фанеру над Мавзолеем, поднимется на его трибуну и помашет оттуда всему миру, вот тогда можно будет точно сказать – в России больше нет рабства. Ибо вся история – наша, и до, и после 17-го года, и после 91-го, и после 2024-го. Ибо не имеет значения, что думал и делал Ленин, если он создал государство, преемником которого Россия себя объявляет. Значит, надо принимать Парад Победы там, где его принимали победители. Ибо в Китае не драпируют Мавзолей Мао, а гордятся  своей историей. Какая бы она ни была.

А вот у России пока так не получается. Видимо, свобода не позволяет. Но нужна ли нам такая свобода, которую восхваляет местечковая певица, глумящаяся над нашим историческим путём? Или, может, всё же нам милее то, что она называет рабством, путая с ним любовь к Родине во все времена и под всеми её флагами?

Им, местечковым свободолюбцам, этого не понять, у них Родина потерялась на просторах Вселенной, а нам-то за что до сих пор ставить им лайки и лепить из них сомнительных кумиров? Вот в чём главный вопрос, без ответа на который нам не выдавить из себя раба, как призывал Чехов. Хотя те, кто слушал нашу эстраду, к Чехову уже невосприимчивы. Говорят, что гений и злодейство несовместны. Или всё же Пушкин был не прав?

Источнк: ИА REX

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
20 мая 2019 в 19:34

"Хлестнула дерзко за предел
нас опьянившая свобода(СЕ, 1924г.)


PER ASPERA AD RIPPED JEANS
Мы к рваным джинсам через тернии пришли,
поскольку звёзды от испуга вдруг погасли.

20 мая 2019 в 20:16

Наполеона, кажется, тут уже цитировали: не надо строго судить проституток и артистов – они ложатся под любую власть.

20 мая 2019 в 20:49

Такая за путана я девица с повышенной соци анальной ответственностью.
Сорок лет египетского рабства, семьдесят лет совецкого рабства, насильно выданная замуж за татарина ...... Всё вынесла, всё вытерпела и запела.....

20 мая 2019 в 21:32

Прекрасная,правдивая статья.Плюсанул,но удивился,узнав имя автора.Где же настоящий Халдей?

21 мая 2019 в 09:37

Халдеев два в едином теле.

22 мая 2019 в 10:23

Паломошин. Я уже давно не удивляюсь - это относится и к нашему уважаемому Александру Андреевичу. Нередко приходилось слышать возмущение ЭЛЕКТОРАТА о зажравшихся толстосумах, об их дворцах, которые нужно отдать по детские сады, о их месте на Колыме и т.п., но в то же время исправно любящих и Ельцина, и Путина??? Что это - отсутствие элементарной логики или детская вера в секретные планы ...???

20 мая 2019 в 23:50

Блогер и бизнес-тренер Александр Халдей
Александр Халдей известен в современных кругах как человек, которому удаётся практически всё. Он неплохой эксперт-переговорщик, тренер по бизнесу, занимается медиаторской деятельностью, преподаёт, является популярным блогером и публицистом.

В разных источниках данные о месте рождения Александра Халдея не совпадают. Сам он на своей странице Вконтакте в строке образование указал — школа №20 г. Новороссийска. Тогда как в других указано, что он родом из Саратова.

После успешного завершения обучения в средней школе, он поступил в Саратовский институт на экономический факультет, диплом об окончании которого получил в 1986 г. В Новороссийскую школу менеджеров – совместное детище Московского института им. Плеханова и Краснодарского политеха – на должность ведущего специалиста Халдея пригласили в 1989 году.

Александр Халдей – один из первых, кто в 1990 году, по инициативе «Общества К.Дуйсберга», уехал стажироваться по специальности «Корпоративный менеджмент» в ФРГ, где провёл полтора года.

21 мая 2019 в 09:17

Не понял ,почему Халдей прицепился именно к Варум ,она ,или её отец
ему где то дорогу перешли ?
Или уже ненависть к евреям так переполнило его существо ,что вспомнил
все антисемитские высказывания с 1917 года и выплеснул всё это в ЗАВТРА ,
ВСПОМНИЛ ВСЮ РОДНЮ ВАРУМ со времён Киевской РУСИ ,И
пригвоздил Анжелику к позорному столбу .
Вообще работы непочатый край ,можно покопаться ещё в биографиях
инородцев Утёсова ,Бернеса ,Кобзона , Мулермана , Долиной , Розенбаума ... КОМПОЗИТОРОВ ...
В ОБЩЕМ ВИНОВАТА ТЫ АНЖЕЛИКА В ТОМ ,ЧТО АВТОРУ ХОЧЕТСЯ КУШАТЬ !

21 мая 2019 в 09:44

Нет, не так! Поменять в статье национальность предков "Почемучки", вплоть до русской - ничего в принципе не изменится.
Никакого "антисемитизма" я не увидел. Было контрастное подчёркивание отношение Варумши (полученное, надо полагать, в семье) к стране, победившей фашизм.

21 мая 2019 в 00:34

Они со Львова все такие что ли????Пройдохи....

21 мая 2019 в 00:40

\\\ а потом прокляли свою историю и после 17-го, стыдливо драпируя на День Победы Мавзолей основателя государства, победившего фашизм.\\\
И Мавзолей тоже варумы драпируют что ли???
Во дела-а..........

21 мая 2019 в 07:49

Нет, лично ОНИ этим не занимаются. У них есть мальчики на подхвате. Которые иногда "прокалываются" на крохах : миллиардах в различной валюте.
Потому что "ЧЬЯ ВЛАСТЬ — ТОГО И ПЕСНИ".

21 мая 2019 в 07:57

Любопытно, а кто же считает Варум за певицу? Там же только какое-то шептанье, ужимки, вертлявость и "пятый пункт"( ну, а куда же без него-то?!).Больше нет ни-че-го. Певица!!! Ха-ха-ха! Тогда уж и Басков — знаменитый на весь мир БАРИТОН. Знаменитость — это Ходорковский Д., Корчак Д.. Остальным пока надо трудиться, трудиться и трудиться, а не вертеться на "голубой" россиянской "эстраде". Нет её в РФ, этой эстрады, нет. И слава Богу! Скоро исчезнет и классика. "Профессиональному потребителю" классическая музыка и вообще классика не нужны, им нужны мадонны, басковы, киркоровывпЁрьях,варумы и прочие шептуньи с кривлялками. "Поздравляю"! С приездом, как говорится.

21 мая 2019 в 08:36

\\\Знаменитость — это Ходорковский Д., Корчак Д..\\\
Вы хотели сказать,Хворостовский?Ходорковский тоже знаменит,но не как певец(если только в лагерном хоре не участвовал...).

21 мая 2019 в 09:52

Разумеется, это оговорка. А всё остальное про шептальщиков, шипельщиков, подвывальщиков и пр. вырожденцев, - всё правда.

21 мая 2019 в 10:12

sarmanov - "И Мавзолей тоже варумы драпируют что ли???"
------
Нет, не варумы. Но и там и там фанера. Какая культурка - такая и архитектурка.

21 мая 2019 в 12:48

Статья хорошая, особенно в историческом аспекте этой семейки, если рассматривать этих Робак- Варум как символ всей попсовой инородческой еврейской нечисти. Удивительная изворотливость, способность к мимикрии и неизменный паразитизм на народе, спасшем их и приютившем. А взамен они впрыскивают народу свой трупный яд дегенерации, развращая, дебилизируя и подменяя национальную культуру пошлостью и кривляниями. И фото удачное - раскрашенная змея.

21 мая 2019 в 15:45

Шоу "Городок" жило в эфире 20 лет – и в девяностые, когда удержать внимание телезрителей скетчами разной степени безумности и откровенности было довольно просто, и в нулевые, когда зрители уже кое-что повидали. Илья Олейников и Юрий Стоянов удивительным образом совпали в актерском таланте, чувстве юмора и чувстве меры.
«Городо́к» — песня Анжелики Варум, которую написал её отец Юрий Варум на слова Кирилла Крастошевского. Являлась лейтмотивом программы «Городок».
//////////////
Думаю дремучие антисемиты с удовольствием смотрели ГОРОДОК под песню ВАРУМ .

21 мая 2019 в 15:53

Валерий
Катков
Сегодня в 12:48 Оценить комментарий:
Статья хорошая, особенно в историческом аспекте этой семейки, если рассматривать этих Робак- Варум как символ всей попсовой инородческой еврейской нечисти. Удивительная изворотливость, способность к мимикрии и неизменный паразитизм на народе, спасшем их и приютившем. А взамен они впрыскивают народу свой трупный яд дегенерации, развращая, дебилизируя и подменяя национальную культуру пошлостью и кривляниями. И фото удачное - раскрашенная змея.
//////////////////////////////////////////
ВАЛЕРАК , ЭТО такие как ты спасал ? Как говорил Станиславский НЕ ВЕ РЮ !
ТАКИЕ КАК ТЫ УБИВАЛИ И ПОТОМ ОБШАРИВАЛИ КАРМАНЫ ЕВРЕЕВ ,СНИМАЛИ ЗОЛОТЫЕ КОЛЬЦА И ВЫРЫВАЛИ ЗОЛОТЫЕ КОРОНКИ У МЁРТВЫХ .
а ВОТ ТО ЧТО ТЫ ДЕБИЛ - В Е Р Ю !

22 мая 2019 в 11:19

Яфим Липорт. А может был все таки прав неправильный еврей Карл Маркс в отношении вас.? Уж больно резво вы мимикрируете - от комиссаров в "пыльных шлемах до владельцев "заводов и пароходов". Ведь Советская власть - это по большому счету ваше детище. И так ее поносить??? Действительно - за 300% прибыли можно и мать родную продать... Только не надо пожалуйста про рабство при "совке" - вот рабство при ПИНОЧЕТЕ вас очень даже устраивало - ведь именно там была настоящая свобода в вашем понимании - свобода купли-продажи (по вашему БИЗНЕСА). И советую вам не забывать про "ИГОЛЬНОЕ УШКО И ВЕРБЛЮДА" - а вдруг он есть на самом деле - ТОТ СВЕТ????

22 мая 2019 в 17:54

николай
нелидов
Сегодня в 11:19 Оценить комментарий:
Яфим Липорт. А может был все таки прав неправильный еврей Карл Маркс в отношении вас.? Уж больно резво вы мимикрируете - от комиссаров в "пыльных шлемах до владельцев "заводов и пароходов". Ведь Советская власть - это по большому счету ваше детище. И так ее поносить??? Действительно - за 300% прибыли можно и мать родную продать
////////////////////////////////////////////////////////////////////
КОЛЬША ! мы сделали Савецкую власть , а Ленин и Сталин курили в сторонке ,а миллионы русских людей пили в это время боярышник и не заметили
как появилась Совецка власть ?

Что ж ты Коля 70 лет ходил 7 ноября на демонстрацию и кричал : Да здравствует Великая Октябрьская Социалистическая Революция ? !
Если б не революция кем бы ты был ? Ты был никем ,а стал ВСЕМ !

Фактически после чистки И РЕПРЕССИЙ товарища Сталина во властных структурах был Каганович ,и то после антипартийной группы МОЛОТОВ .МАЛЕНКОВ .КАГАНОВИЧ и
примкнувший к ним ШИПИЛОВ во властных структурах до 1991года евреев не было.
Ну были конечно евреи высокого положения ,которые изобретали оружие ,
руководили заводами,поэты ,писатели ,художники ,композиторы , кинорежиссёры ,создавшие советскую культуру ,вошедшую в мировую классику.
Ну насчёт владельцев заводов газет пароходов , так русских в десятки тысяч больше.
а по твоему только Сечин ,Потанин , Тимчеко и примкнувший к ним Усманов -
имеют право быть владельцами ?
А во властных структурах был один Дворкович .да весь вышел.

Так штаа господин ,бывший товарищ НЕЛИДОВ за всё спрашивай с Русского правительства и с Русской ДУМЫ

23 мая 2019 в 10:42

Я. ЛИПОРТ. Вы что-то опять не так поняли. Я свои убеждения не менял и как был ТОВАРИЩЕМ, так им и остался, в отличии от "НЕКОТОРЫХ", которые захотели стать "ГОСПОДАМИ". И совершенно одинаково отношусь как к Сечину, Потанину и Тимченко, так и к Абрамовичу, Вексельбергу и Березовскому. Да, в юности, я также критически относился к методам управления страной, особенно в идеологической сфере ( партия- наш рулевой и т.п.) - но никогда не подвергал сомнению саму СИСТЕМУ. Когда за руль исправной машины садится неумелый водитель, то вообще-то следует наверное винить водителя, а не менять машину, что именно и было сделано с вашей помощью и по вашим советам никчемных АВТОМЕХАНИКОВ. Да, сто раз был прав Сталин в вопросе о кадрах... Ну, а то, что вы еврейский шовинист для меня стало ясно уже давно из ваших комментов. Для меня же нет ни АРИЙЦЕВ, ни ЧУРОК, ни ЖИДОВ, а есть ЛЮДИ, рождающиеся с одинаковым объемом мозга и одинаковым количеством нейронов в нем. И развитие его - есть вопрос БЫТИЯ, и теория СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМА никак не может способствовать его развитию, откуда и исходят мои убеждения. А что касается антисемитизма Сталина, Советской , да и сегодняшней власти (за что вы их так видимо ненавидите) - то через какой микроскоп вы его рассмотрели... Ну, что делать, если при чистках 37 года среди его жертв оказалось так много "коммисаров в пыльных шлемах", а в 70-х среди репатриантов в Израиль - так много носителей государственных секретов и причем здесь "АНТИСЕМИТИЗМ"? Между прочим, в секретном НИИ, где я одно время работал - он почему -то совсем не наблюдался и где зам. директора по науке был еврей и к тому же БЕСПАРТИЙНЫЙ.

23 мая 2019 в 20:09

Ведь Советская власть - это по большому счету ваше детище.
Вся беда в том что ее не было той советской власти о которой так мечтали евреи и не евреи большевики . Партийная она была и ох какая партийная . А о перерожении то не вам нелидов об рассуждать . Вся теперешняя российская власть бывшые коммунисты и не евреи

21 мая 2019 в 18:35

змейка ящерка златая
лика детский голосок
злёзки сопельки глотая
пела тихо городок

22 мая 2019 в 08:24

"Его жена, театральный режиссёр, занималась рабством в московской театральной среде."
Правильно было бы написать не "занималась рабством в ...", а волочила вериги в..."

22 мая 2019 в 08:43

Его жена Галина Михайловна Шаповалова была русской женщиной а русские рабством не занимались . И вообще как это заниматься рабством? Можно быть рабом а как это рабством заниматься ?

22 мая 2019 в 17:58

Aрк
Седов
Сегодня в 08:43 Оценить комментарий:
Его жена Галина Михайловна Шаповалова была русской женщиной а русские рабством не занимались . И вообще как это заниматься рабством? Можно быть рабом а как это рабством заниматься ?
//////////////////////////////////////////////////////
СЕДОВ , отвяжитесь от БЕГЕМОТ ИВАНЫЧА ,
Войдите в его низкое социальное положение ,
из всех кин он запомнил токмо ГРАБЫНЯ изаура.

22 мая 2019 в 16:20

" Где ты была , Изаура ?"
..................................."Рабыня Изаура"

23 мая 2019 в 23:25

Думаю,что при этой власти в России,свобода и разум не совместимы не только у рабов эстрады!!!