Авторский блог Сергей Сокуров 08:37 21 февраля 2017

23 февраля 1918 года

Воспоминание о героическом походе  
81

Предисловие прозой

Я перестал  ломать себе голову, почему Днём Защитника Отечества у нас выбран самый незначительный (а если копнуть глубже – позорный) день военной истории России-СССР. Потом вспомнил многозначительную ироническую улыбку Президента, утвердившего этот день  праздником… Понятно, совсем не побитие немцами нарождавшейся  армии большевиков под Нарвой и Псковом  подразумевалось. 23 февраля 1918 года – начало знаменитого в нашей истории Ледяного похода белых (см. справочники).  Тот поход прославился как пример стойкости русского воина, отмеченной историей при походе Суворова в Альпах, в зимней кампании 1812 года, в войне с турками в 1877-88 годах. Я  лично и отмечаю Ледяной поход, как День защитника Отечества. Другого достойного дня близко к этой дате нет. Почему бы не отмечать конец битвы за Сталинград? Да, удивительный мы народ…

 

То ли явь, то ли сон, то ли fata morgana

из дали легендарной, почти вековой,

ледяною дорогой, овитый туманом,

в нашу память выходит незыблемый строй.

 

Офицеры России, служивые люди,

вы, достойные чести погон золотых,

их носили, как доблести знаки, повсюду

и в Берлин принесли   на шинелях своих.

 

Комиссарский плевок на погоне священном

будет Волгою смыт, и сиянье его

озарит, как салютом,   кремлёвские стены

на Параде Победы в тот памятный год.

 

Офицер,  сотворец Ледяного похода,

не стыдись, подними к небу чистому взор!

Ты  не флотская пьянь,  что с наркомом-уродом

сотворила под Псковом и Нарвой позор.

 

За спиною твоей – лёд и снег Сен-Готарда,

вьюги Шипки, фельдмаршала зимний поход.

Если кличет Россия, то, значит, так надо –

за свободу Отечества в стужу и лёд!

 

СокуровЪ

 

 двойной клик - редактировать изображение

 

 

Комментарии Написать свой комментарий
21 февраля 2017 в 08:48

Сокуров тупой или пишет на заказ? Сто раз объясняли, что в ночь на 23 февраля
1918 года в Красной Армии было введено единоначалие! Выборность командиров
отменили.

21 февраля 2017 в 12:03

При чем здесь введение единоначалия? Классиков читать надо!
«В ответ на брошенный партией и Советским правительством клич «Социалистическое отечество в опасности!» рабочий класс ответил усиленным формированием частей Красной армии. Молодые отряды новой армии – армии революционного народа – героически отражали натиск вооруженного до зубов германского хищника. Под Нарвой и Псковом немецким оккупантам был дан решительный отпор. Их продвижение на Петроград было приостановлено. День отпора войскам германского империализма – 23 февраля – стал днем рождения молодой Красной армии.»

Краткий курс истории ВКП (б).

21 февраля 2017 в 14:52

по Сокурову советская власть ввела этот праздник в честь героического Ледяного похода...в чем героизм ,что простых солдат с толку сбили и заморозили белые генералы,сами то не заморозились чай

21 февраля 2017 в 15:19

Принцип единоначалия существовал задолго до написания Краткого курса истории ВКП (б). Демагог вы свежеиспеченный.

21 февраля 2017 в 15:42

Лазаревскому. Сначала Вы связали День рождения РККА с отменой выборности командиров и введением единоначалия. Приведя цитату из «Краткого курса» 1938 года (а редактировал его лично Сталин – вы не знали?), я хотел показать, что всегда в советской истории этот праздник был связан с победами под Нарвой и Псковом, а вовсе не с тем, что Вы выдумали. В другом комментарии я написал, что Вы путаетесь не только в датах, но и не отличаете выборность от единоначалия. Так и кто из нас демагог? Кто «свежеиспеченный», а кто просто необразованный?

21 февраля 2017 в 17:11

Единоначалие и выборность командиров, взаимоисключающие понятия.
Демагог Вы.

21 февраля 2017 в 17:47

Такое впечатление, что Вы не читали то, что я написал, или не смогли понять. Я нигде не отождествлял эти понятия. Да и вообще, беседовать с Вами неинтересно - Вы все норовите перевести разговор в область оскорблений, а я в этом не силен. Не так воспитан.

21 февраля 2017 в 09:05

Сколько не лей слез о белом воинстве и священных ризах, идейка эта никогда не станет популярной в народе. Почему? Потому что народ во главе с большевичками и сломал хребет господам офицерам и голубым князьям. Только не надо про расстрелы, заложников и прочую галиматью, так можно ЛЮБУЮ проигранную войну списать на жестокость и не джентльменство другой стороны.

23 февраля - День Советской Армии и ВМФ, покрывших себя неувядаемой славой на полях сражений Великой Отечественной войны, в Афгане, в Чечне. Даже воины АТО отмечают этот праздник (те, кто в ВС СССР служил в основном), так что не трэба шановный поднимать на щит Ледяной поход. Это удел интеллектуальных извращенцев и маргиналов, любителей Власова (а втихаря и Гитлера).

В Украине отменили 23 февраля и ввели 14 октября - день УПА. Хотите идти нашим путем? Только Ледяной поход жидковато, не бьет в лоб своей вопиющей антинародностью. Давайте уж сразу в честь освобождения Праги славными воинами РОА дату введем. Там где-то и Краснов со Шкуро гарцуют на горячих лошадках. Правда, итог для всех любителей воевать с Отечеством (хоть с Гитлером, хоть с чертом лишь бы против жидов-комиссаров) один: ВИСЕЛИЦА.

21 февраля 2017 в 09:12

"Ты можешь выполнять предписанные тебе обязанности, но у тебя нет права наслаждаться плодами своего труда. Никогда не считай, что результаты твоих действий зависят от тебя, но при этом и не отказывайся от выполнения своих обязанностей."

Истинные арии, это те кто выполняют свой долг, не смотря на все лишения, беды, казни предательства и проклятья.

Белый цвет - символ ариев духа, белый цвет означает изначальную божественную чистоту духа и помыслов, верность долгу и непререкаемой чести. Это не временной, не идеологический, национальный, классовый или религиозный знак. Арий - "белый" значит "чистый" - это тот кто выполняет свой долг во имя божественной чистоты, истины и духовной свободы!

Именно в белом цвете сосредоточена вся палитра гамма цветов и оттенков и красный растворился, скрылся в белой чистоте.

21 февраля 2017 в 09:22

Белый, белый, совсем горячий!

21 февраля 2017 в 09:25

"Я перестал ломать голову..."

А зачем? Она уже сломана.

Не вижу разницы между бандеровским антисоветизмом и белогвардейским. Зоологическая ненависть к СССР одинкова.

Хотя бы выучили то, чем каялся честный человек Александр Зиновьев: "Целились в коммунизм, а попали в Россию..."

Но вы уже не целитесь. Вы уже стреляете, став в одни цепи с УПА -УНСО.

Прилепин сохраняет честь русского писательства. Кое-кто, несмотря на то, что "в Векипедии" отмечен, бьет по своим...

Повезло ли России с Сокуровыми?

21 февраля 2017 в 09:32

Удалили с сайта одну метастазу, а главная раковая опухоль осталась.

21 февраля 2017 в 09:42

В конце «восьмёрки», описанной Добровольческой армией, начальник её штаба генерал-лейтенант И. П. Романовский говорил:


Два месяца назад мы проходили это же место, начиная поход. Когда мы были сильнее — тогда или теперь? Я думаю, что теперь. Жизнь толкла нас отчаянно в своей чертовой ступе и не истолкла; закалилось лишь терпение и воля; и вот эта сопротивляемость, которая не поддаётся никаким ударам…

21 февраля 2017 в 09:47

Александр Трушнович писал впоследствии, что история Ледяного похода «послужит доказательством первенствующего значения духа, за исключением, конечно, какого-нибудь из ряда вон выходящего технического превосходства» и аргументирует это тем фактом, что «Во всех 33 боях Первого похода не было случая, чтобы численность большевицких сил не превосходила в шесть-десять раз числа добровольцев».

Нельзя однозначно утверждать, что поход явился неудачей (в военном отношении — поражением), как это делает часть историков. Одно несомненно: именно этот поход позволил в условиях тяжелейших боёв и лишений оформить костяк будущих Вооружённых сил на Юге России — Белой армии. Кроме того, в результате этого манёвра удалось вернуться на земли Донских казаков, уже, изменивших свои первоначальные взгляды относительно непротивления большевизму.

Первопоходники гордились и помнили о своём прошлом; генерал Деникин писал:

Если у нас отнять наше «Добровольчество», если поставить крест на самые славные страницы борьбы, то много ли останется от прошлого… Но этого не будет, ибо никто и ничто не в силах зачеркнуть нашей славной были

21 февраля 2017 в 12:44

Поход, поход... , а куда Вы шли, и зачем?

21 февраля 2017 в 09:54

Мерзость Сокурова не закрывает даже абракадабра Комова. На Украине только Ющенко,прославляющий бандеровцев, может гордиться Сокуровым-Величко. О каких можно говорить либералах если "он" русских матросов обзывает "флотская пьянь".

21 февраля 2017 в 11:24

Степанов-Табаки, а Сокуров лев!

21 февраля 2017 в 10:26

Из воспоминаний маршала Ивана Степановича Конева.
Я был унтер-офицером царской армии, когда свершилась революция. После демобилизации из царской армии в декабре 1917 года я вернулся в своё родное село Лодейно Вологодской губернии, ныне Подосиновский район Кировской области. В наших краях в то время еще существовали старые земские управы.
Пришлось начинать революцию на местах. Все мы, солдаты, вернувшиеся из армии, большевистски настроенные, взялись за организацию Советской власти в своей Щеткинской волости Никольского уезда Вологодской губернии.
Нам удалось провести волостной съезд Советов, избрать Исполнительный комитет. Затем меня выбрали делегатом на уездный съезд Советов, где я был избран в уездный Исполнительный комитет и оставлен в городе Никольске на постоянную работу. Это было в начале февраля 1918 года. В уезде партийной организации тогда еще не было. Группа бывалых солдат, сочувствующих большевикам, в том числе и я, взялась за создание ячейки большевиков при Исполнительном комитете.
На V съезде Советов была принята первая Конституция Советской России, показавшая всему миру, куда большевики ведут народ. Тогда же было принято решение создать регулярную Красную Армию для защиты молодой Республики Советов. Я уже сказал, что мы, солдаты-фронтовики, теоретически не были сильны, но у нас за плечами был тяжелый опыт войны, и классовым чутьем мы поняли значение принятой Конституции, умом и сердцем поверили, что правда там, где Ленин, где партия большевиков.
Я сам стремился отправиться на боевой участок фронта, но, занимая пост уездного военного комиссара, не мог уйти добровольцем с одной из партий коммунистов, отправлявшихся на тот или иной фронт, – я должен был просить разрешения у губернского военного комиссара. К тому времени Никольский уезд отошел к Северо-Двинской губернии. Поэтому я должен был просить разрешения у Северо-Двинского губернского военного комиссара товарища Рябкина – очень хорошего человека, настоящего большевика. Но он мне решительно отказал на том основании, что я и так выполняю ответственное поручение партии в уезде, обеспечиваю набор бойцов в Шестую армию, которая занимала фронт борьбы с белогвардейцами и интервентами на севере Республики (штаб армии был в Вологде). Я не согласился с отказом и обратился с ходатайством непосредственно к окружному военному комиссару в городе Ярославле, к Михаилу Васильевичу Фрунзе. Михаил Васильевич удовлетворил мою просьбу и разрешил отправиться на фронт. Направили меня вначале в город Сольвычегодск. Дали маршевую роту и отправили на Восточный фронт, в Третью армию, в город Вятку, теперешний Киров.
Колчак к тому времени был остановлен, но белогвардейцы собирали силы для того, чтобы перейти в решительное наступление. В 1919 году, в июне, я прибыл со своей маршевой ротой на Восточный фронт. Там меня сразу назначили в артиллерию, в запасную батарею Третьей армии. Эта запасная батарея по теперешним понятиям была больше, чем полк. В ней числилось около двух тысяч солдат и командиров, имелась большая партийная организация, около 200 коммунистов. Вскоре меня выбрали секретарем. Я почувствовал, что здесь меня могут опять задержать, поэтому, отправившись в политотдел с докладом о состоянии партийной организации и о задачах коммунистов батареи, решил снова проситься на фронт. Мне были предложены сразу три назначения: комиссаром артиллерийского полка, комиссаром пехотного полка и комиссаром бронепоезда. Причем было сказано, что политотдел предпочел бы, чтобы я пошел комиссаром бронепоезда, потому что бронепоезда в условиях гражданской войны являлись большой ударной и маневренной силой. Их роль была особенно велика в наступлении...

21 февраля 2017 в 10:39

Пара цитат:
«Ледовый поход» начался 22 февраля…»
«Генералы Рузский, Алексеев, Эверт, Брусилов требовали тогда у Царя отречения от Престола…»
Мелкое передергивания. Но передергивания. Что там можно разглядеть у Путина, не знаю. Тогда и советский гимн надо воспринимать, как ироническую улыбку президента».
Что касается барабанных стишков… Любой, поднаторевший в версификации человек настрогает километры подобных виршей. Да вот, не отходя от компа…

Офицерам-господам


Господа-офицеры. И белая сволочь.
Не напомнить ли вам, как на стыке веков
Вы за жирных и знатных, в огонь - «Бог вам в помочь!»-
Гнали в пекло кровавой войны мужиков.

Это вы-то защитники родины, веры?
А не вы ли орали: «Свобода! Заря!»
Может, вспомните, вы, господа-офицеры,
Как сначала вы предали, суки, царя.

А потом под командой иуд и уродов,
За английские деньги вели вы «борьбу»
И топили в крови и народ и «свободу»
(А потом вас как псов утопили в Крыму).

Вы меняли идеи, как мыло на шило,
Бог ваш – ненависть в сотни отравленных жал
Но громил вас в степях слесарек Ворошилов,
И Царицын от банд ваших Сталин держал…

Это ваши потомки под старые песни,
Вновь привычно забыли присягу и долг,
Не забудет народ наш расстрелы на Пресне…
За такое награда – осиновый кол.

Не тяните вы белые ручки напрасно,
Помнит мир, как тогда не в химерах, не в снах
Над Берлином взлетел Серп и Молот на красном
Революции, Ленина, Родины стяг.

21 февраля 2017 в 11:00

Да, но Сталин этот ваш красный бог и вождь, вернул таки золотой погон в армию. Посмотрите на маршалов и генералов той Победы, господа-товарищи. Он то знал точно не понаслышке доблесть и мужество Белой Гвардии и отдал им честь надевая и сам этот золотой погон. Символизм великая сила! Символизм как объединяющая тончайшая нить поколений и врагов и друзей перед единой для всех бедой. Будьте благоразумны и да сопутствует удача чистым духом и помыслами!

21 февраля 2017 в 11:08

Виктор Степанов
Сегодня в 09:54

"Мерзость Сокурова не закрывает даже абракадабра Комова".
------------------------------------
Да он сам и сочиняет эти абракадабры за Комова. Приглядитесь внимательно. Тем более, что современная техника и компьютер позволяют. Была бы договоренность. Комов давно находится под влиянием Сокурова и на новом сайте окончательно потерял собственное лицо.

21 февраля 2017 в 11:22

Павел Комов. 20 февраля 2017 в 14:44
क्लैब्यं मा स्म गमः पार्थ नैतत्त्वय्युपपद्यते ।
क्षुद्रं हृदयदौर्बल्यं त्यक्त्वोत्तिष्ठ परन्तप ॥३॥

клаибйам ма сма гамах партха наитат твайй упападйате
------------------------------------------

Комов колдует.)

21 февраля 2017 в 11:23

Камлает

21 февраля 2017 в 11:44

Животков, мадам Федорова - аплодименты, гип-гип ура! Ну-ну, давайте ребята включайтесь, Все на Комова, кто еще что сморозит, не стесняйтесь! Ну кто еще? Герои интерфейса, труба зовет! Ужакин, ты где!...

21 февраля 2017 в 11:50

Паш,а серьёзно,зачем ты здесь это выставляешь?

21 февраля 2017 в 13:15

Само как-то выходит, Сережа, замечаю созвучие некое, некую связь чтоли, я не на зло правда, может как-то и кому-то что-то...

21 февраля 2017 в 11:25

Пожалуйста, вот еще цитата.
"Трагичные, жуткие судьбы генерала Алексеева, это он держал в руках нити антимонархического заговора, генерала Рузского, пленившего Государя и требовавшего от него отречения в псковском поезде, генерала Корнилова, суетливо явившегося в Царское Село арестовывать Августейшую Семью и Наследника Престола, которому он, как и Царю, приносил на вечную верность Присягу, генерала Иванова, преступно не исполнившего Государев приказ о восстановлении порядка в Петрограде, адмирала Колчака, командовавшего тогда Черноморским флотом, имевшего громаднейшую военную силу и ничего не сделавшего для защиты своего Государя, и судьбы этих генералов, как и печальные судьбы тысяч прочих предателей Царя, свидетельствуют о скором и правом Суде Божьем. Рвавшиеся уйти из-под воли Государя в феврале 1917 года, жаждавшие от временного Правительства чинов и наград и предательством их заработавшие, но уже через год, максимум два, они расстались не только с тридцатью полученными серебряниками, с жизнью расстались, – такова истинная цена предательства. Генерал Рузский, бахвалившийся в газетных интервью заслугами перед февральской революцией, зарублен в 1918 году чекистами на Пятигорском кладбище. Генерал Иванов, командовавший Особой южной армией, которая бежала под натиском Фрунзе, умер в 1919 году от тифа. Адмирал Колчак расстрелян большевиками в 1920 году, успев прежде пережить, сполна испить чашу горечи измены и предательства. Генерал Корнилов погиб в ночь перед наступлением белых на Екатеринодар. Единственная граната, прилетевшая в предрассветный час в расположение белых, попала в дом, где работал за столом генерал, один осколок – в бедро, другой – в висок. Священный ужас охватил тогда войска, божью кару узрели в случившемся солдаты, судьба наступления была роковым образом решена".
Кстати, монархи перед отречением издавали специальный манифест, которым освобождали армию от прежней присяги. Даже Вильгельм, котрорый отрекся через год после Николая Второго издал такой манифест.
Наш не издал. Нашим господам офицерам он оказался вообще не нужен.

21 февраля 2017 в 12:10

Комов - тень Сокурова вопрошает:

"Животков, мадам Федорова - аплодименты, гип-гип ура! Ну-ну, давайте ребята включайтесь, Все на Комова, кто еще что сморозит, не стесняйтесь! Ну кто еще? Герои интерфейса, труба зовет! Ужакин, ты где!..."

Однако...

21 февраля 2017 в 13:38

Вот уважаю Сокурова, один, не то чтобы против всех, не то чтобы "белая ворона". Человек, однако, имеет право на точку зрения отличную от большинства, и это не повод для гнусности, гримас и ужимок со стороны не согласных, всяких клише, штампов, ярлыков, так будьте достойны, прямы и честны прямодушны. Верьте, счастье улыбнется в ответ в этом случае. Мы все до единого не участники тех событий, ни кто ни кого не может обвинить в тех или иных действиях. Меня вот это возмущает, знаете. Мы можем только проникнуться пониманием эпохи и действующих лиц, давать оценку им, если есть действительно понимание вопроса и некие факты, но не пакостить как-то друг другу с удаленного рабочего стола. Пакостим мы только от того что аргументации просто нет, нет смыслов нет понимания, есть просто жажда кого-то унизить затоптать, подмять а имеете ли вы право, очень сомневаюсь. Согласитесь?

21 февраля 2017 в 12:11

ЛАЗОРЕВСКОМУ:
в отличие от Вас, сомневающегося, "Сокуров тупой или пишет на заказ?", я не сомневаюсь: Лазоревский однозначно тупой, по природе (да никто публицисту такого вня ничего и не закажет). К чёму Ваша ссылка на введение единоначалия в Красной Армии? Единоначалие в воорружённых силах Руси-России существовало всегда. Слава большевикам, что они вовремя вспомнили, благодаря Троцкому. И последнее, тупачок ты наш беспортретный: да, Сокуров пишет на заказ... Сокурова.

21 февраля 2017 в 12:32

Какое нахрен может быть единоначалие при выборности командиров!

21 февраля 2017 в 12:41

Белогвардеец Сокуров не знает что требование о восстановлении единоначалия
исходило от бывших царских генералов продолжавших служить большевикам,
а не от иудушки Троцкого!

21 февраля 2017 в 12:25

ОСТАЛЬНЫМ (кроме Комова):
В чём вы меня обвиняете?
- В том, что в событиях Гражданской войны я не нашёл ничего более героического и самоотверженнлого, чем Ледяной поход. Так это моё авторское право.
- В том, что я не последователь шатуна Зиновева?
- В том, что стыдно привязыватиь ко Дню защитника Отечества позорное бегство наркома Дыбенко с пьяной матроснёй от немцев под Нарвой, что вызвало гнев Ленина и решекние паризватиь Дыбенко к суду? К слову, Дыбенко не создавал Красной Армии (кто тут брякнул эту чушь). Я занятьие эскадронов немецких кавалеристов и двумя броневиками в те дни Псколв вообще не позор даже а позорище
- В том, что Сталин, признав погоны, как традиционный знак отличия, отмыл русское всевременное офицерство от комиссарских плевков?
- В том, что русский офицер нёс в боях с иноземцами самые болшьшие потери?
-В том, что большевика-генерала Власова в российской армии не былдо ни одного предателя-аритсократа в армейском мундире?
- И т. д. Стыдитесь, товарисчшщи!

21 февраля 2017 в 12:29

Отдельно КОНОНОВУ.
ВЫ отличие от Вас, любезный, который третий десяток лети, несмотря на свою показную оппозиционность режиму, живёт и сыром в масле катается на Украине, я был оттуда изгнан и сейчас не въездной. Делайте из этого вывод, болтун-мерзавец, ставя меня в известный ряд.

21 февраля 2017 в 12:34

Отдельно Редьке:
Стыдно, мастера сатиры и юмора, выступать с постами уровня призводственных информаторпов по плнедельникам. Что за термины! А стиль !? Даже мне стыдно, что я на одном поле с вами. Мы же вроде договорились, что вы будете следить за своим естественным недержанием.

21 февраля 2017 в 16:54

Ничего, кроме эмоций, Сокуров. Дешевых, лакейских эмоций.
И вы еще смеете пачкать Сталина!
Сталин противостоял генералу Краснову у Царицына.
Позднее, Краснов слился с воспеваемыми вами добровольцами.
Сталин противостоял бригаден-фюреру СС Краснову в Великой отечественной войне.
Предатель Краснов был повешен в Лефортово.
Мне не о чем с вами договариваться.
Для меня священна память Сталинграда, моего родного города, города, который защищал мой дошедший до Берлина отец. Поэтому, любая попытка белых иуд примазаться к славе Сталинграда для меня кощунственна.
Георгий Попов, редактор сайта "Редька"

21 февраля 2017 в 12:38

За описки простите, есть дела поважнее, чем болтать в кругу Нины Фёдоровой.

21 февраля 2017 в 13:18

Белогвардейцы, начали войну с народом на стороне интервентов-захватчиков, и с треском проиграли. Вроде всё спланировали профессионально - на востоке японцы, в Мурманске англосаксы, в Одессе французы, а тут мы с Корниловым. Обложили со всех сторон советы, но все ваши расчеты и надежды, на закабаление народа растаяли. И Гитлер, всё профессионально рассчитал. Надо отдать Вам должное - по народу вы стреляете профессионально...

21 февраля 2017 в 12:40

В старой платформе в комментарии вставлялись картинки. Я, готовя материалы к 23-му (для соседней школы) наткнулся (в чужих "Одноклассниках) на то, мимо чего не пройти. Здесь (а это прямо в тему) опубликовать не могу, постараюсь вывесить в авторском блоге прямо рядом.

21 февраля 2017 в 12:41

Вадиму Лазаревскому.
Вы путаете выборность и единоначалие. Выборность командного состава была отменена не «в ночь на 23 февраля», как Вы пишете, а 22 апреля 1918 года декретом ВЦИК «О порядке замещения должностей в Рабоче-Крестьянской Красной Армии». А единоначалие вводилось значительно позже с постепенным ограничением полномочий комиссаров. Почитайте «Военно-исторический журнал».
http://www.rkka.ru/history/edin/edin.htm

21 февраля 2017 в 13:08

НАПОМИНАНИЕ ВСЕМ:
после того, как совращённая большевиками матросня расправилась с боевыми морскими офицерами в Кронштадте (*читайте воспоминания очевидцев), эти носители "брюк клёш" не заслуживают даже людьми называться. Изверги двуногие! Запомните это умно зомбированный Кононов и Ваши подпевалы по призванию, включая исписавшуюся до бездарности Редьку.

21 февраля 2017 в 13:40

ГМОшный Овощ, соизволил поминать меня недобрым словом, ну так дэржы, на свой стыхотворэный и ваапше я адын пад адын нык, но разний...

Просроченной Редьке и другой невостребованной, бездарной ботве:

Корнеплоды поганок и прочая мерзость,
Не напомнить ли вам как на случке мозгов
Вы морочили голову, лишь бы известность
Продавая свое испражненье голов.
Это вы-то защитники родины, веры,
А не вы ли орали:"За Ельцина, бля!"
Может вспомните портили как атмосфэру,
Как вы Родину предали, суки, зазря.
А потом под командой Иуд и уродов,
За англицкие гранты вели вы "борьбу".
Истопили в крови и народ и породу,
Чтобы горло свербило от денег в зобу,
Вы меняли идеи как шило на мыло.
Жгли в сердцах партбилеты штаны теребя,
Но волною из Мюнхена смыло что было,
Что дарили врагам не жалея себя.
Это ваши бебехены стыд растерявши,
Рассекают шоссе убивая людей,
Но приходит тот час и закончились транши
Вас погонят подальше продажных блядей.
Вы стремитесь трындеть, выдавая бездарность
За порыв благородства, которого нет,
И награда вам есть за природную гадость,
Сучей пятой колонны продажный билет.

Сергею Анатольевичу спасибо за красивую публикацию.

С уважением к Сергею Анатольевичу, ТТ.

21 февраля 2017 в 15:00

У меня чисто спортивный интерес: “Сколько еще это блядво (Турсунов, Сокуров) будет измываться над честным народом?

21 февраля 2017 в 17:06

Скрипел Турсунов арбой несмазанной:
"Граб, грёб, гриб, гроб..."
Впрочем, давно и не нами сказано:
(Грабер за это конкретно огрёб)
"Не лай на луну, не ... против ветра,
Не лги, не кради чужие слова...
Тогда и не будешь опущен конкретно,
И целая будет твоя голова.

21 февраля 2017 в 18:39

И эти люди запрещали мне рифмовать?

21 февраля 2017 в 15:45

Сокуров: после того, как совращённая большевиками матросня расправилась с боевыми морскими офицерами в Кронштадте


Правильно написал Сокуров: читайте воспоминания очевидцев, например, воспоминания мичмана ЧФ Александра Малышкина (если что, то это мой однофамилец. Мой дед был артиллерийским сухопутным офицером. )
Кроме большевиков, писатель Сокуров не знает никого из революционеров. Мимо его сознания прошла вся февральская революция и ее апологеты. Не было ее!
Он даже не осознает, что многие генералы "ледяного похода" увели целые дивизии с германского фронта, тем самым оголив его.

21 февраля 2017 в 15:53

Еще рекомендую всем желающим прочитать воспоминания архиепископа Вениамина (Федченкова) "На рубеже двух эпох". Архиепископ Вениамин окормлял воинство генерала Врангеля.
По восстанию Антонова и его подавлению можно прочитать воспоминания участника подавления этого мятежа, тогда курсанта-кавалериста, А.Г.Зверева "Записки министра" (министр финансов при Сталине, разругался с Хрущевым и был им уволен)

21 февраля 2017 в 16:03

Вадим Лазоревский, как Вы рассматриваете уничтожение крестьянства в России? ой или Измыванием над крестьянской дошлили отмыванием от грязи?

21 февраля 2017 в 16:11

Антанта было обязана помочь здоровым силам России восстановить порядок. Не помогла. Ибо сколько было этих интервентов? Мизер. А вот большевики сделали своё грязное дело руками почти миллионной армии наёмников-инородцев, которые люто ненавидели всё русское.

Лазоревскому после правки посланного сбоя:

Вадим Лазоревский, как Вы рассматриваете уничтожение крестьянства в России? Измыванием над крестьянами или отмыванием их от грязи?

И вообще, у меня здесь речь о золотопогонниках - добелых, белых и красных (после 1943 года).

21 февраля 2017 в 16:15

Очевидцы расправы матросни над офицерами оставили свидетельства, как обольшевиченное зверьё носилось на санях по трупам умирающих людей, додавливала, и Дыбенко был участником сего. Мне достаточно знать только это, Малышкин, чтобы сделать выбор.

21 февраля 2017 в 16:24

Вы еще расскажите, как матросня зашивала офицерам в живот живую
кошку, и фантазии у вас хватит, и свидетели подтвердят.

21 февраля 2017 в 19:22

А если ваши "свидетельства" ложь?
По А. Малышкину, роман "Севастополь", именно большевики прекратили вакханалию внесудебных расправ над офицерами флота.
Другой вопрос почему русский матрос так не любил своих офицеров?
Дыбенко был председателем ЦентроБалта . Ну никак не мог он быть участником сего. В это время он разгонял Учредительное Собрание.

21 февраля 2017 в 16:34

Героические личности на войне все- от последнего солдатика до самого самого фельдмаршала. Просто у каждого на войне своя история.И у каждого своя правда.
Наверное Ледовый поход это не просто и люди в нем учавствовавшие проявили много чего и заслуживающего уважения (сила воли и т.д) и не очень (слабость духа и т.д.).
Но !- ОН ПРОИГРАЛИ ВОЙНУ.
и все. что бы кто не говорил- а проигравшие выбывают...даже если кто из них и был героем.
Историю пишут победители.

21 февраля 2017 в 16:38

Вопрос к господину Сокурову:– В каком полку служили? Вы дворянин? Запад Вам помогает?
Если служили - когда и где?

21 февраля 2017 в 16:38

Самые дисциплинированные и сознательные бойцы были матросы (кроме
бывших офицеров). Зверствовали выходцы из черты оседлости, детишки
аптекарей и прочая дрянь.

21 февраля 2017 в 19:17

Так ты Лазаровский еще к тому же еще и жидоед ?

21 февраля 2017 в 19:23

Замещаешь Тальберга?

21 февраля 2017 в 20:07

Причем тут Тальберг ? Ты жидоед или воспитывался на Кратком Курсе ВКПб?

21 февраля 2017 в 17:24

Да уж, ув. Автор, Ваш герой и организатор бесславного Ледового похода-это именно тот генерал Алексеев, который арестовал Вашего кумира Николая II, именуемого народом Кровавым. Не тех героев выбрали Сергей Анатольевич. Пишите лучше свои исторические эссе. Право слово, ими Вы более интересны.

21 февраля 2017 в 17:26

Какую методичку получил Сокуров, понятно - это смешать святые, чистые погоны наших офицеров, освободивших мир от фашисткой заразы с грязными, кровавыми погонами белых палачей. Что будет, если чистое смешать с грязным? Правильно! Будет сплошная грязь. Зачем, это Сокурову? Методичке указано, но мы и так знаем для чего западная нечисть торопится очернить нашу армию,- не терпится переписать итоги Второй мировой войны.
Непонятно другое - зачем мой тезка дает площадку врагам народа?
Именно наши деды уничтожили белую мразь и именно наши деды водрузили красное знамя над Берлином!
Серёжа, вот нет ни какой разницы для народа - за день вы враг, или идейный...

21 февраля 2017 в 18:37

А что Дыбенко делал на Черном море? Я всегда считал, что он с Балтийского. Да и большевиком Дыбенко не был, по крайней мере в 1917 году. Дыбенко же был председателем ЦентроБалта, еще одной революционной организацией и, по-моему, анархистом.

21 февраля 2017 в 18:40

Был еще Муравьев, который брал Киев в 1918 году. Так этот был эссером.

21 февраля 2017 в 19:01

Овощу и Люляшке.

Вадим Лазоревский
И ПОпов Георгин
Один позористый,
Другой - кретин.
Перпетуум жопиле друг в друге запускают,
Рожают кучи слов, рожают ...

Ути-тютеньки, бездарютеньки... ТТ.

21 февраля 2017 в 20:22

Любезный ИЩЕНКО, интересующихся моим творчеством и жизненным путём отсылаю в Википедию (также Традицию, эл. БСЭ, др. справочникам), к статье "Сокуров Сергей Анатрольевич". И я "во всех полках" (в т.ч. в созданном мной со товарищи) служил России, как и мои предки за последние 377 лет.

21 февраля 2017 в 20:40

Зарецкий, Уэллс в те годы столько же знал о России, сколько сосед Робинзона по острову, Пятница, - об Англии.

Владимир Молчанов, я пишу в разных жанрах, кроме драматургии. И, знаете, получается, судя по откликам специалистов и читателей со вкусом (партйные оппоненты не в счёт). Скажите честно, разве можно придраться к литературному качеству поставленного здесь стихотворения?

А.Быков, так отзываться о русских офицерах "иного политического окраса" - это демонстрировать своё ничтожество. Чем, очевидно Вы и являетесь. Классовый подлец - это тоже призвание.

22 февраля 2017 в 06:31

С. С.
Что же, мы по разному смотрим на мир.Что из себя представляют белое воинство, подельники и лакеи иноземных палачей, нам хорошо известно.
И тогда, и сейчас нас с Вами объединяет ненависть и презрение.
Но это мы, которых Вы так искренне презираете, победили вас в Гражданскую, это мы построили тысячи заводов и свернули шею фашизму, это мы отправили Гагарина в бессмертный полёт!
Это нам предстоит очистить страну от либеральной скверны.
И не скулите, что нас, не в пять-шесть , а в десятки раз больше. Закон природы - хороших людей больше, это ещё Аристотель подметил.
Но, да, Вы пишете талантливо, также виртуозно вспарывали животы беременным женам красноармейцев, вы много чего делаете просто замечательно, только после вас остаётся одно только ГОРЕ.

21 февраля 2017 в 22:25

Господин Сокуров. Ваше "Стыдитесь, товарисчшщи!" говорит о том, что вы ни одного дня не служили в армии. Слово товарищ - это для тех кто служил, святое слово. Могу сказать стихами:
Мы не прислуживали – мы служили!
Службу считали, как дни на работе.
Русский, татарин, немец – дружили!
Дружно, три года трубили на флоте.

Или по два – но, в крылатой пехоте.

22 февраля 2017 в 08:00

Владимир Ищенко, слово городое ТОВАРИЩ не для Вас. Вы для меня (как и Ваши подпевалы) товариСЧШЩи. Умному - достаточно (перевод с латыни).

Быков, используемый Вами лексикон в характеристике белого воинства так много говорит о Вас, что с Вами неинтересно даже молчать.

22 февраля 2017 в 17:53

Да, настало время определиться - ты за народ или за белых?
Война ещё не началась, в бой пошли одни агитаторы.
Молчать можно, только с друзьями, чего говорить и так с полуслова всё ясно, а вот ваши статьи я буду вынужден комментировать.
Да, понятно, что мы зарубились из-за идейных белых офицерах,как например Колчак, а не сопливых юнцах, которые повелись на воинские регалии, освящённые нашими предками, так что Суворов, Нахимов, Ушаков - это наши герои, они не служили иноземцам и не убивали за валюту.

22 февраля 2017 в 20:13

Так Вы КОММЕНТИРУЙТЕ, Белкин, а не занимайтесь словоблудием.
Я не читал ни одного Ваше пОста, который можно назвать откликом по теме.

Взять хотя бы Ваш вопрос: ты за народ или за белых? Разве белые не выступали за русский народ? За китайский, что ли? Белые выступали за законность и порядок, которые должено было утвердить УС, выступали против насилия узурпаторов с лживыми "советами". Красные дошли в своём озверении до войны с крестьянством в крестьянской стране, чтобы ввергнуть народ в новое крепостничество. Внимательно прочитайте мою "Зелёную трагедию". Там правда, только паравда и одна правда, которую коммунистическая власть скрывала 74 года.

22 февраля 2017 в 20:16

Простите, Быков, за нечаянный комплимент Вам - что назвал Вас Белкиным. Это описка. Я только что закончил перечитывать "Повести Белкина"

23 февраля 2017 в 05:59

ПОДВОЖУ СВОЮ ЧЕРТУ ПОД "ДИСПУТОМ":

Офицеры России, служивые люди,
вы, достойные чести погон золотых,
их носили, как доблести знаки, повсюду
и в Берлин принесли   на шинелях своих.

26 февраля 2017 в 14:29

Но в Берлин их принесли командиры Красной Армии.