Авторский блог Анна Серафимова 03:00 28 февраля 2006

ЖИЛИ-БЫЛИ


Анна Серафимова
ЖИЛИ-БЫЛИ

Беременность мужика, усевшегося напротив, была несомненной. Просто живое наглядное учебное пособие для студентов медицинских вузов: большой живот, раздражительность, капризность, прихоти, желание солененького. Своим животом беременный мужик воспользовался, как тараном, когда входил в вагон метро, отпихнув небеременных женщин. Он уселся на свободное место и в сильном раздражении наорал на девушку, показавшуюся ему недостаточно ловко увернувшейся от его пуза: он испытал, видимо, некоторый дискомфорт. Успокоившись, беременный достал соленые чипсы и начал хрустеть. Но кто-то посмел, пробираясь мимо него к выходу, задеть его ногу, и он закапризничал: "Смотреть надо!" Одновременно с жеванием чипсов он занялся небесполезным для будущих мам занятием: чтением журнала "Лиза", дающего советы женщинам и девушкам разного возраста и самочувствия. На одном из перегонов между станциями поезд шел на большой скорости, вагон несколько мотало. Беременного при этом, видимо, затошнило, поскольку у него началась отрыжка вперемежку с икотой.
Вообще, еще пару лет назад беременный мужик стал бы невидалью, сенсацией и оказался в центре заинтересованного внимания научных кругов, общественности и заботливого участия со стороны граждан: ему бы уступали место, сторонились, и не приходилось бы ему нервничать и толкаться, как вот ныне. Но сейчас мы — страна чудес: нас ничем не удивишь, и беременный мужик, разъезжающий по Москве в общественном транспорте — это будни российской столицы. С каждым днем их, чудес такого рода — мужиков на сносях — всё больше и больше. И сейчас просто резко снизилась культура поведения, беременным женщинам тоже не такое участие и внимание, как раньше, так что, беременные мужики, извините.
В анекдоте своё интересное поведение беременный дядька объяснял так: "Всё началось с мытья посуды". Но анекдот есть анекдот, а жизнь есть жизнь. В ней-то с чего и как начинается, что приводит к таким чудесным результатам?
Может, это как с операцией по изменению пола: сначала особь мужского пола чувствует в себе желание уподобиться женщине, перенимает женское поведение, поступки, потом идет на операцию. То есть сначала женщиной себя надо почувствовать. Но к этому тоже должен быть толчок. Есть единичнейшие случаи врожденного уродства: ни то ни сё. Это несчастье для человека, родившегося таким. Но основное число мужиков, ставших бабами — благоприобретенные бабы: их кто-то убедил, что они должны быть женщинами, и они прониклись: да, хорошо, да, хотим. И вот уже делаются укладки (это не всегда окончательная стадия превращения, за ней не обязательно следует беременность. Хотя это — уже некоторый признак). Потом педикюр-маникюр как желательная часть образа. Далее всё больше внимания одежде, нарядам, заботы о том, чтобы не было морщин и мешков под глазами: маски, пластическая хирургия.
Затем приходишь на концерт — там мужик нацепил огромные груди, надел платье, вихляется. Мужик с педикюром в зале: ха-ха-ха! Ему не противно, ему — смешно. И вот на украинского хлопчика с огромными формами ходят любоваться не только женщины, но и многие мужики, находящиеся в пограничном состоянии: ну как тебе, браток? Титьки таскать не трудно? У меня того и гляди тоже вырастут, типа "я, Вер, такие же хочу".
Потом и добытчиком-защитником себя отказывается чувствовать: я — женщина. С меня какой спрос?
А мужик в доме-то нужен! Ну и в него переквалифицироваться приходится жене. Тоже не то, чтобы так в момент: сегодня — женщина, а завтра — мужик. Тоже происходит с переходными этапами, тоже можно наблюдать. В метро такие подвижки весьма заметны.
Если воспользоваться этим видом городского транспорта почти перед закрытием — можно даже занять сидячее место. И почитать. Раскрываю читаемую сейчас вами газету. Углубляюсь. Отрываюсь от чтения и случайно вскользь провожу взглядом по сидящим напротив. Почти все читают. Мужчина средних лет углубился в газету "Жизненность". Там анонс на первой полосе: негр родил белых пятерняшек! Увлекательно, конечно. Старик смакует в полном смысле, и это разлито по его лицу, "Частную жизнь". Журнал "Лиза" очень популярен у мужчин — в одних мужских руках он, родимый.
Читают и женщины. Круг чтения запозднившихся пассажирок несколько отличается от круга их сограждан: газету "Спецназ" крепкими руками держит средних лет женщина, опрятно и даже модно одетая; книга "Тайны разведки" заинтересовала даму помоложе и покрепче; детектив "Убить врага" изучает молоденькая девчушка.
Картина, что и говорить, впечатляет наглядностью. Просто иллюстрация сегодняшних реалий! Все смешалось в нашем доме? Или смешали? Не поздно ли навести порядок, сделать так, чтобы мужики были мужиками, а женщины — женщинами? Занимать каждому свое место и в доме, и в стране и выполнять свою роль?
1.0x