Сообщество «Форум» 13:00 4 марта 2016

Мученица Анастасия Московская

Жертвоприношение Молоху – это, да, это очень даже «причём». Причём, именно Молоху, или по другому древнему ханаанскому божку Вилу, как и кровавому и окровавленному Веельзевулу, тут точно имеет место. Но никак не Аллаху. Ибо в Коране и нигде Аллах не требует отрезать головы христианским младенцам. А Молох требовал. И перед нами типичное древнейшее жертвоприношение невинного агнца этому кровавому восточному демону. Не убийство, а именно жертвоприношение. И подтверждающим это доказательством является убийство Царской Семьи в 1918 году. Там тоже Святым Царственным Мученикам сначала отрезали головы, а потом сожгли их тела. На языке древних религий это так и называется – Жертва всесожжения.

Гульчехра Бобокулова утверждала, что в убийстве четырёхлетней Анастасии виновата «измена» её, Гульчехры, узбекского мужа. Муж, я думаю, здесь не причём. В Узбекистане, как и в любой мусульманской стране, перейти из первой жены его во второю – никакой не позор. Жен может быть и больше. Третья, четвёртая… И если женщина поднимет бунт против мужа, то пострадает, причём сильно, она, а не муж… Так что «измена мужа и любовно-семейные страсти – это выдумки «кафиров», т.е. христианских профанов, думающих любовно-семейными категориями Европы.

А вот жертвоприношение Молоху – это, да, это очень даже «причём». Причём, именно Молоху, или по другому древнему ханаанскому божку Вилу, как и кровавому и окровавленному Веельзевулу, тут точно имеет место. Но никак не Аллаху. Ибо в Коране и нигде Аллах не требует отрезать головы христианским младенцам. А Молох требовал. И перед нами типичное древнейшее жертвоприношениеневинного агнца этому кровавому восточному демону. Не убийство, а именно жертвоприношение. И подтверждающим это доказательством является убийство Царской Семьи в 1918 году. Там тоже Святым Царственным Мученикам сначала отрезали головы, а потом сожгли их тела. На языке древних религий это так и называется – Жертва всесожжения.

И все «элементы», т.е. обряды этой религии Молоха исполняются боевиками сатанинской ИГИЛ на глазах всего мира. Христианам отрезают ритуальным ножом головы, и мы видим эти картины на экранах телевизоров. А других христиан сжигают живыми в клетках, как когда-то живых сжигали во чреве металлического быка…

Сейчас, конечно, будут говорить, что, мол – ревность, страсть, любовь, разбитое женское сердце… Только всё это болтовня. Налицо все, абсолютно все элементы ритуального религиозного жертвоприношения. Причём самого древнейшего, ещё эпохи матриархата, когда жрецами, точнее жрицами, кровавых культов были именно женщины. Видимо, эта же Гуль…- чуть было не написал Гульчитай, помните: «Гульчитай, открой личико!» - вот она и открыла… Видимо, долго Гульчехра Бобокулова вынашивала это жертвоприношение. Конечно, у неё были наставники-руководители из ИГИЛа. Отсюда и чёрные одежды – ритуальные облачения и специально привезённый ритуальный нож для заколения жертвенного агнца, и поджог – всесожжение – квартиры. Отнюдь не из-за мести, и не для того, чтобы скрыть труп, как писали некоторые наши профанные исследователи. «Царские трупы сжигали, чтобы скрыть следы преступления». Нет, их сжигали, на жертвеннике, чтобы принести эту самую жертву всесожжения, и чтобы кровавый божок Молох вдыхал «воню», т.е. «аромат» от тел сжигаемых агнцев… Так и тут. Поджог квартиры был произведён именно как всесожжение тела жертвенного агнца.

Потом камера зафиксировала как женщина в чёрном уверенно-устремлённой, а отнюдь не панической походкой, выходит из подъезда и поворачивает налево. Это она идёт выполнить последний шахидский, т.е. «священный» акт, без которого жертвоприношение теряет смысл. Его надо обнародовать, т.е. предъявить миру. И для своих, верных, и для кафиров – «неверных», и, главное, для того демона, которому была принесена жертва. И вот фигура в чёрном выходит перед станцией метро «Октябрьское поле» с отрезанной головой девочки в руках. И показывает всем эту голову. И возводит руки и кричит «Аллах акбар!» - т.е. Аллах велик! Это и есть законченный последний обязательный акт религиозного ритуала. Неверные «кафиры» должны узнать и ужаснуться. И религиозный ужас, проникнув в их кровь и жилы, должен сковать их сердца и мозги непреодолимым, лишающим воли и возможности действовать, страхом, тем религиозным страхом, который древние называли «хоррором». От этого «хоррора» и происходит слово «террор», т.е. панический, лишающий воли, страх и ужас.

Вот смысл всего, что произошло утром в понедельник 29-го, в последний день февраля 2016-го от Р.Х. високосного года, в квартире недалеко от станции метро «Октябрьское поле». Через несколько дней после мужского воинского праздника Дня Защитника Отечества. Кстати, отсюда, от станции метро «Октябрьское поле» обычно отправляется традиционный «Русский марш»… А само жертвоприношение совершено на улице Народного Ополчения. Остаётся добавить: гражданина Минина и князя Пожарского, грядущих освободить Третий Рим от приспешников древнего культа человеческих жертвоприношений.

Помнится, когда таджикский гастарбайтер изнасиловал и убил русскую девушку Аню Бешнову, я написал стихотворение её светлой священной памяти. Стихотворение называется «Клятва». Там есть такие строки:

Как же, ребята, такое случается,

Как же творятся дела невозможные,

Долго ли нам этой нечисти каятся,

Долги ли видеть дела их безбожные.

Спросят: кому же? Преступник не найден

Спрос-то с кого? Ведь не с русских же урок?

Спрос не с России, и не с Ирландии,

Спрашивать надо с зарвавшихся чурок…

Да, чтобы преодолеть наваждённый осознанный террористкой Гульчехры Бобокуловой древний ритуальный ужас – а цель её жертвоприношения, повторяю, именно в этом – необходимо сплачивать духовно всех Русских людей, для отпора, жесткого и даже жестокого, надвигающемуся на нас из глубин Азии древнему духу тотального террора – развязанного во славу демона Молоха.

Хотя что же, ничего нового в этом последнем жертвоприношении нет. Ведь тоже самое было совершено и с нашими солдатами в Чечне, со Святым воином Евгением Родионовым и тремя его сослуживцами. Им также тогда – ритуально отрезали голову… Теперь в душе Русского народа Воин Евгений Родионов, также как и Царственные Мученики, прославлен как Святой Мученик.

И вот теперь беззащитный страдалец – больной ребёнок, девочка с именем, означающим Воскресение Христово – Анастасия, тоже настоящая Новая Святая Мученица, кровью своею зовущая русских к Священному Русскому Единению. Хотя я тоже предчувствую, что как и в случае с Евгением Родионовым, будут голоса: «Ну, какая-такая ещё мученица? Да и где доказательства религиозного ритуального убийства?..». Да, тяжело победить эту древнюю фарисейскую закваску. Ещё тогда во время споров о святости воина Евгения я писал:

Законникам – ну, где же им понять,

Что Русь живёт Страданьем и Любовью,

Что Дух Святой Отцову Благодать

Доказывает Сына Крестной Кровью,

Что Русь Святая слышит Божий Глас,

В рыдающих над городом метелях,

Что Родина слепых и грешных нас,

Готовит к битве с самой колыбели.

Что мы святых своих не предаём,

Что мы ответ спросить ещё вернёмся,

За всех за тех, кто был распят живьём,

Мы на Кресте с Евангельем клянёмся…

Святая Великомученица Анастасия, моли Бога о нас!

1.0x