В понедельник, 19 декабря, в Симферополе представили новый туристский логотип Крыма.
Как рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, брендлайн Крыма теперь звучит как «Я. Крым. Точка притяжения»,
«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два уровня. «Я. Крым» — это некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать «я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости», — приводит слова Степановой РИА Новости.
«Точка притяжения» при этом означает поиск так называемых «крымских магнитов».
«Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта», — рассказала специалист.
Создание логотипа стала третьим этапом работы над туристским брендом Крыма.
Весной 2015 года министерство курортов и туризма Республики Крым объявило конкурс на создание туристского бренда Крыма, в котором могли участвовать как простые граждане, так и юридические лица. Тогда логотип
Тогда же логотип Крыма по собственной инициативе создала дизайн-студия Артемия Лебедева.
Вокруг эскиза разгорелись споры.
Отметим, что ранее сегодня, 19 декабря, Крым был признан самым безопасным для отдыха регионом России. Как сообщил министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий, согласно последнему всероссийскому рейтингу привлекательности туристических регионов, Крым второй год кряду занимает четвертое место, пропуская вперед Москву, Санкт-Петербург и Краснодарский край.