03:37 22 августа 2018 Политика Общество

Поклонскую не допустили к слушаниям по пенсионной реформе

Профсоюзный босс Шмаков выступил против референдума по повышению пенсионного возраста
Фото: ссылка

21 августа стартовали парламентско-общественные слушания по изменению пенсионного законодательства. В них принимали участие около 600 человек. Мероприятие длилось 4 с половиной часа. "Необходимо всесторонне рассмотреть этот вопрос с участием экспертов, представителей институтов гражданского общества, делового сообщества, регионов, политических фракций Государственной Думы. В ходе слушаний нужно обсудить различные позиции, подходы к решению вопросов и предложения, чтобы в итоге выйти на принятие качественного законопроекта", - объявил спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин.

Слушания:


Выступали министр труда и социальной защиты Максим Топилин ("Мы остались единственной страной, которая до сих пор не приняла решения о повышении пенсионного возраста. Эти решения необходимо принимать!"), председатель Счётной палаты Алексей Кудрин ("Мы подошли к черте. Изменения необходимы. Эти решения продиктованы экономическими реалиями"), председатель Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов ("Наша задача рассмотреть все поправки, чтобы минимизировать риски"), профсоюзный босс №1, председатель ФНПР Михаил Шмаков ("Это сложнейшая тема, и некоторые предлагают решать это на референдуме. Нельзя это решать на референдуме. Это всё нужно рассматривать в целом. Надо понимать, что повышение пенсионного возраста — это, по сути, новый общественный договор"), ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов ("Главная претензия в том, что мы не начали это раньше"), глава Общественной палаты РФ Валерий Фадеев ("Предложение о повышении возраста выхода на пенсию для женщин до 63 лет — это перебор"), президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин ("Мы дошли до той черты, которая требует радикальных мер. Без реформы не обойтись"), ректор РАНХиГС Владимир Мау ("Это решение не просто назрело, оно перезрело"), председатель Комитета ГД по бюджету и налогам Андрей Макаров ("Тот законопроект, который мы рассматриваем, это развилка, но развилка, которую предстоит пройти"), председатель Комитета ГД по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов ("Законопроект может быть поддержан только при условии доработки ко второму чтению"), лидеры парламентских фракций (Геннадий Зюганов: "Этот закон — самый жестокий и циничный из всех, которые здесь обсуждались за последние 25 лет"; Сергей Миронов: "Законопроект антинародный. Принимать его ни в коем случае нельзя") и др.

Шмаков:

По итогам слушаний создана рабочая группа под руководством вице-спикера Ольги Тимофеевой ("Единая Россия"). Одна из бесчисленного множества рабочих групп. В неё вошли представители пяти думских комитетов, РСПП, "Деловой России", "Опоры России" и Общественной палаты, эксперты ВШЭ и РАНХиГС.

Кудрин и Тимофеева:

А что же Наталья Поклонская, единственный депутат от ЕР, голосовавший против пенсионной реформы? Вопрос решён элементарно: Наталью Владимировну не пригласили на слушания.

Состав участников был определён заранее. Отсутствие ряда парламентариев Володин объяснил тем, что "количество участников – более 600, а зал вмещает 450". Решено, по его словам, предоставить две трети мест "экспертам, представителям гражданского общества, регионов, бизнеса".

Крайне скептически оценил итоги первого дня парламентско-общественных слушаний депутат Госдумы от "Справедливой России" Олег Нилов. "В очередной раз мы убедились, что речи об изменении курса, о нахождении других источников финансирования Пенсионного фонда уже не идёт. Не идёт речи о решении чрезвычайно важной задачи — сохранении и приумножении нашего народа. Если пенсионная реформа, то только за наш счёт. Если прорыв — то только, извините за выражение, за счёт последних штанов и карманов граждан", - констатировал он в интервью "Царьграду".

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
22 августа 2018 в 09:00

Продемонстрирован список политических проституток. Для этих и иже с ними Конституция не указ.

22 августа 2018 в 23:39

Шмаков не с ними, пытается не поссориться, но отстаивает свою позицию

23 августа 2018 в 10:17

Ой, а с кеми он интересно? "Реформа нужна" - усё тута и сказано.

23 августа 2018 в 10:24

Ни то, что реформа не нужна - реформы никакие не нужны. Под "реформами" скрывают свои цели подлецы.

Для улучшения чего либо реформ не нужно, а нужна планомерная работа, но по улучшению.

А вот как раз, если хочешь сделать что-то "непопулярное", т.е. откровенно вредное, то тебе понадобятся именно "реформы".

Именно по этому у нас 25 лет "реформы" и то место, куда они нас привели, ибо туда изначально и нацелены.

22 августа 2018 в 09:20

"председатель ФНПР Михаил Шмаков ("Это сложнейшая тема, и некоторые предлагают решать это на референдуме. Нельзя это решать на референдуме. Это всё нужно рассматривать в целом. Надо понимать, что повышение пенсионного возраста — это, по сути, новый общественный договор")"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Меня больше всего заинтересовало именно выступление председателя профсоюза.
По сути вполне можно сказать, что крупнейшие и основные профсоюзы России выступили против референдума, который давал хотя бы призрачные надежды на отмену повышения пенсионного возраста. Выходит, что профсоюзы не против повышения ПВ.

Кто-то скажет, что это всего лишь мнение М.Шмакова, Нет М.Шмаков председатель "выборного" высшего органа профсоюзов, который по должности обязан выражать точку зрения большинства членов своей организации. Это отличие должности председателя от должности президента и просто от гражданина РФ.

Его слова "Это сложнейшая тема, и некоторые предлагают решать это на референдуме. Нельзя это решать на референдуме. Это всё нужно рассматривать в целом. Надо понимать, что повышение пенсионного возраста — это, по сути, новый общественный договор"), очень неконкретно по сути своего отношения к повышению пенсионного возраста.
Человек испугался открыто поддержать закон и ещё больше отвергнуть его.
Сложнейшие темы нельзя решать на референдуме? А простые темы уж тем более не следует выносить на него, с учётом сложнейшей процедуры его инициирования.

К чему я это всё написал? Не смотря на то, что всё руководство в ФНПР выборное сверху до низу, оно практически несменяемое со времён распада СССР и совсем не отражает мнения своих рядовых членов.
Сегодня настоящих сильных и авторитетных профсоюзов в российской государственной системе нет. Увы!

22 августа 2018 в 22:49

Его не поддержка референдума не означает ничего другого. Я тоже не представляю, как такие вопросы решать референдумом.

22 августа 2018 в 22:56

По сути правильно сказал, не тот это вопрос, который надо решать таким образом

22 августа 2018 в 09:34

Вот такие сцуки из Совета дружины (такие же как в ЕРе) хотели снять с меня пионерский галстук за мои слова : собирать металлолом при --30 градусов Цельсия большая глупость.
Уверены двари, что старуха процентщица из Избиркома любую цифру им нарисует на выборах.

26 августа 2018 в 00:26

Не могу представить, чтобы кто-то из Совета дружины мог такое сказать. У нас, было время, при -25 по Цельсию отменяли занятия в младших классах.

22 августа 2018 в 11:11

Куклы-марионетки и шулеры на службе у оккупационного режима не мытьем, так катаньем проталкивают указания МВФ и Всемирного банка. И тем рубят сук, на котором сами удобно сидят. Ведь этим добиваются раздрая в обществе и ненависти к власти.

Они хотя бы иногда перечитывали Протоколы сионских мудрецов, чтобы понять к чему их подталкивают разные, в том числе упомянутые выше, органы мирового сионизма.
Читаем:"Налог с бедняка есть семя революции и служит к ущербу для государства, теряющего крупное в погоне за мелочью. Независимо от этого налог с капиталистов уменьшит рост богатства в частных руках, в которых мы ныне их стянули для противовеса правительственной силе гоев государственным финансам."
Именно это и происходит: у бедных отбирают последнее, необходимое для физического существования, а богатые неприкосновенны и демонстративно утопают в роскоши.
Дальше будет снос такого ненавистного государства, и никто на его защиту не выступит.
Путинцы из гоев, поймите куда вас ведут!

22 августа 2018 в 14:24

Проблема нем в деньгах. Деньги в России есть. Есть на сахалинский мост. Есть на арматы, ядерные ракеты и прочие побрякушки. Есть деньги и на офшоры, и на запредельные зарплаты, и на запредельные пенсии бюрократам. Дело не в деньгах. Дело в цели этой реформы.
О целях на "хворуме" разговора не было. Остается эти цели определять "по делам их" Какие же это дела? Правильно говорили на "хворуме": пенсионный возраст в самом деле повышен почти во всех странах мира. А ведь еще лет сорок назад в той же Италии гнали на пенсию лет в 58 лет. Что изменилось? Появилась цифровая экономика, которая делает ненужными не только старых пе...нов, но и молодых. Прибыли предпринимателей от этого только выростают. А денег на пенсии нет ни в одной стране.
Но разве проблема только с пенсиями? А развал медицины, тоже во всех странах? А болонкинская система в высшем образовании? А развал школы тоже всюду в мире? Во всех странах мира проводится единая антинародная внутренняя политика. Почему? И как состыковать международные "конфликты" с этим единством борьбы властей со своими народами?
Без ответов на эти вопросы всякие споры о пенсиях бессмысленны. Наши вожди обязаны объяснить нам, куда они нас ведут, и с какой целью. А они отмалчиваются в ответ на такие вопросы. Поэтому остается только догадываться о целях и направлениях. Сергей Капица в 2008 году сказал:
«Я совершенно убежден, что все человечество и Россия вместе с ним вступили в глубочайший кризис. Этот кризис с полной очевидностью виден в развитых странах во всех сферах - в образовании, культуре, науке, идеологии. Через некоторое время в кризис войдут и другие страны. Кризис выражается во все более остром несоответствии между механизмами управления и фундаментальными целями общества, иначе говоря, между базисом и надстройкой. Это несоответствие возникло впервые за миллион лет существования гомо и 5 тысяч лет существования цивилизации. Этот кризис представляется много тревожнее энергетической, экологической или климатической ситуации».
( http://www.izvestia.ru/obshestvo/article 3112917/)
Всё поведение т.н. "элиты" говорит, что она прекрасно понимает наличие этого кризиса. Но еще в шестидесятые годы "они" приняли коллективное решение выжить самим, бросив на произвол судьбы ватников. Должен их разочаровать: при таком решении их самих, или их потомков, ждет такая судьба, что судьба ватников покажется им раем.

23 августа 2018 в 10:13

Ничего наши правители нам уже не должны объяснять - нам уже давно всё ясно, куда и зачем они ведут.

Вот только мы уже должны как-то безболезненно для общества сковырнуть эту власть. А "объяснителей" этих отправить под трибунал.

22 августа 2018 в 14:45

Кто выбирал этих упырей?

22 августа 2018 в 22:51

Мы все и выбрали. Народ сам пассивен, на митинги почти никого не собрали, а что-то хотим от тех же профсоюзов.

23 августа 2018 в 10:06

Павел, здесь с вами не поспоришь. Тогда встаёт вопрос почему пассивен?
Может основной массе людей не так уж плохо, как тут возмущённо пишут?
Может преувеличивают?
В принципе, согласитесь, не нынешние пенсы должны биться против повышения пенсионного возраста, хотя у меня создаётся впечатление, что они составляют основную протестную массу.

23 августа 2018 в 17:31

Александр, пассивным народ сделала жизнь. Когда в 17 году все были крестьянами, у каждого на гумне был хлеб, в погребе картошка, на чердаке пулемет, а все село – или родственники, или друзья, то человек спокойно резам правду-матку. Он ни от кого не зависел, он мог зажечь огонь без спичек, стачать сапоги, а жена – соткать холст и сшить штаны.
Сейчас он не может шагу сделать без власти и магазина. Выруби напругу –Москва в дерьме утонет. Пища и одёжа растет на складе в магазине. Сам он – ноль без палочки, он это знает. Родственников у него нет, а соседей он не знает. А умеет он одно: "Чего изволите-с?"
Такое уже было. В Риме называлось «давление империи». До ганнибаловой войны большинство римлян были крестьянами, см. выше. И они правили государством. А через полсотни лет большинство стало безземельными горожанами-люмпенами, которых государство кормило, а сами они продавали свои голоса, да орали: "Хлеба и зрели!"
Всё повторяется, но теперь во всемирном масштабе, потому что так везде на шарике.

23 августа 2018 в 22:09

Григорий, если вы объясняете, почему так происходит, то значит вы согласны с моей констатацией действительности. Это главное.
Почему так получилось, можно объяснять сколь угодно и как угодно, это уже дело второстепенное.
Если вы согласны с моим предположением, что народ пассивен потому, что ему по крайней мере вполне терпимо, то стоит ли рвать на себе тельняшку борясь "за счастье народа", который к этому счастью весьма безразличен?
Во всяком случае протест против пенсионной реформы должен исходить не от нынешних пенсионеров, а здесь именно они "бьются за народное счастье".

24 августа 2018 в 11:55

Александр, терпимо или нетерпимо - зависит от того, что возможно, а что - нет. Когда протест возможен, он неизбежен. Но когда он невозможен, его не будет.
В фильме "Нюрнбергский процесс" (1946 год) американский судья разговаривает с пожилой семейной парой о лагерях смерти . Судья показывает, что немцы не могли не знать о суествовании лагерей. И получает в ответ: "Пусть мы и знали. Но что мы могли?" Ответить судье оказалось нечем. По обстановке - могли только сами сесть в лагерь.
Когда в здоровый организм попадает зараза, повышается температура, красные кровяные тельца погибают, но человек выздоравливает. Если же иммунитет разрушен, с заразой никто не борется, и человек погибает без повышения температуры. С обществом то же самое.
Но наше общество иммунитет еще не совсем потеряло. Оно борется, как может. Инстинктивно большинство в России понимает, что речь идет болье, чем о пенсиях. Не даром во всем мире пенсионный возраст уже повысили, и везде - тишь и гладь. А у нас пока нет. И протестуют не только пенсионеры, протестует и молодежь. Та же Наталья Владимировна вроде не старуха. И правильно делают молодые. Мы-то так или иначе дотянем до могилы, и так одной ногой в ней. Речь идет как раз о том, как будут жить поклонские, их дети и внуки. Ведь важно не просто жить. Важно жить, оставаясь Человеком. Вот за что идет борьба, а не за пенсионный возраст. Или мы все останемся детьми Адама, или разделимся на панов и смердов (вонючек, "смэрдыть"). Во втором вариате на Земле быстро людей не останется вовсе. Потому что паны способны только

"панувать, хоромы, храмы мурувать,
Любыть царя свого пьяного,
Та "Византийсьтво" прославлять.
А бильшэ, бачытьця, ничого".
"На том стою, и не могу иначе (Hier stehe ich, ich kann nicht anders). Да поможет мне Бог. Аминь"

22 августа 2018 в 15:00

Правильно! Молодых женщин сразу после свадьбы нужно беречь. Она ещё в детородном возрасте. На свадьбе, кажется,даже с фатой была. Нечего ей про пенсии слушать. Детей дальше рожать нужно. А то свадьбы в Госдуме не новость, а вот ребёночка родить депутату Думы слабо. Срочно исправить!

22 августа 2018 в 17:40

Главная цель обсуждаемого проекта закона - дальнейшее сокращение народа России путём геноцида старшего поколения предпенсионного и пенсионного возраста. Нет работы и не будет денег на поддержание нормальных условий жизни (питание,лечение) возрастных людей. Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов ("Главная претензия в том, что мы не начали это раньше"),без реформы не обойтись"), ректор РАНХиГС Владимир Мау ("Это решение не просто назрело, оно перезрело"). Я.Кузьминов и его жена Э.Набиулина, В.Мау со товарищи - враги России. Они дают рекомендации правительству ДАМа, на основе вражеской экономической концепции - МОНЕТАРИЗМА. Рабочих мест не будет не для молодых и не для пожилых россиян. Не будет и роботов, кроме боевых. Боевые нужны для защиты исторической родины основной массы современной финансовой "элиты" России. Господа Зюганов и Миронов, надо объединить усилия с левым фронтом и др. патриотическими движениями и выводить народ на массовые акции протеста. По другому не получится отменить принятие фактически фашистского закона (геноцид).

22 августа 2018 в 23:23

Реформа действительно нужна, и пенсии должны быть выше. Но не в таким образом должны решаться проблемы, как хотят сейчас наши правители. Мне кажется, Шмаков об этом и говорит

23 августа 2018 в 10:02

Реформа нужна?! Да за одно только это поганое слово расстреливать уже нужно. Если человек призывает к реформе - он либо дурак, либо подлец. Но улучшать что-то он точно не собирается. У нас реформа, за реформой, из реформы и в реформу 25 лет. 25 !!! Вы оглянитесь что они под этим лозунгом натворили, и так же продолжают вещать и вытворять.

А всех реформаторов последней четверти века нужно под трибунал (без права переписки), с конфискацией имущества и ущемления прав их родственников, вне зависимости от гражданства и места проживания.

23 августа 2018 в 10:09

Лариса, Шмаков должен говорить так, чтобы его можно понять любому - однозначно и без переводчиков и толкователей,

24 августа 2018 в 12:08

Лариса, Вы пишите: "Реформа действительно нужна....". Вообе-то дальше должны быть слова: "... потому что....". У Вас их нет. Или Вы - Господь бог?

22 августа 2018 в 17:54

Значить Шматова купили, интересы народа ему ни к чему, своя рубашка ближе к телу. Для народа, но вы держитесь, ваши денежки станут нашими.
Казаки создают реестр "Враг народа", так вот они и далеко ходить не надо.

22 августа 2018 в 23:08

Если вы про Шмакова, то он на своей позиции стоит до конца. Вроде, не менял мнения

22 августа 2018 в 23:48

Шмаков хитрый лис, не сказал ни за ни против, но подтвердил, что пенсионная реформа назрела, что он под этом имел ввиду?

23 августа 2018 в 10:06

Хитрость "непротив" или "воздержался" по данному вопросу не прокатывает. "Непротив" - значит "за".

И это хорошо - наконец-то никаких оттенков серого. Как на войне - здесь брат, а там враг.

24 августа 2018 в 14:27

А почему Шмаков стоит на своей позиции "до конца". Из-за каких-то принципов? Тогда - каких? Или в угоду барину, стояему "до конца"? И - до какого конца? Конца Света? Конца России? Конца пенсионеров? конца метрополитена? Разъясните, пста, гжа Северина.

22 августа 2018 в 22:54

Мне кажется, как раз Шмаков все правильно сказал. Реформа действительно нужна, но не в том виде, в каком сейчас предлагают

22 августа 2018 в 23:09

Да, он один из немногих, кто адекватно рассуждает там

22 августа 2018 в 23:51

Адекватных выступлений было только два, это Зюганов и Миронов!!!

26 августа 2018 в 00:40

Очевидно, Шмаков хотел сказать о реформе по понижению пенсионного возраста, но постеснялся.

23 августа 2018 в 03:31

Насколько существенными будет корректировка пенсионной реформы, зависит от результатов кандидатов от "Единой России" на региональных выборах 9 сентября.

Всё остальное - пустое сотрясение воздуха.

23 августа 2018 в 10:08

И вот это верно. Хотите пенсионную и другие реформы - голосуйте за "единуюроссию".

Только вот выборы-то эти 9 сентября не везде.

23 августа 2018 в 06:45

Это до чего же надо опуститься, чтобы простым закрытием дверей перед неугодными решать вопрос об ограблении ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ бедных!

А представители учебных заведений?! Мау - злобный уродец, сделавший целью своей жизни под предлогом лживых своих, якобы, научных "исследований", ограбление и уничтожение простого народа в пользу кучки разбойников! Кузьминов, ректор госвуза, муж главы проамериканского Центробанка РФ, официально получает от государства зарплату в ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ! Вдумайтесь, это - не прибыль, и не взятка, это - официальная зарплата госчиновника! Ну и как этот тип будет относиться к ограблению стариков, к отнятию у них последних крох?! Поразительны именно эти, якобы, интеллектуалы, а по сути - просто наглое ворьё, прикрывающееся своей какой-то, якобы, "экономической наукой" для совершения и покрытия совершения массового уголовного преступления!

23 августа 2018 в 07:09

Начсет Кузьминова - наглая пятикратная ложь.

Смотрим "Информацию о среднемесячных доходах руководителей НИУ ВШЭ по занимаемой должности за 2017 год*"
https://www.hse.ru/data/2018/06/01/1150197608/Данные%20по%20среднемесячной%20заработной%20плате%20за%202017.pdf

Там показано, что среднемесячный дохох (включая стимулирующие выплаты) по занимаемой должности проф.Кузьминова - 830 т.р., а отнюдь не "ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!".

23 августа 2018 в 07:55

Средняя зарплата по стране около 40 тыс (официально). Кузьминов 830 тыс. 830:40=20,75. В.И. Ленин писал в своих трудах о разрыве заработка рабочего и буржуазного служащего в царской России в 20 раз. Поздравляю вас, Барахнин! Всё в рамках ваших надежд и в соответствии с Владимиром Ильичом. Конечно, некрасиво считать чужие деньги. Но не я начал. Уровень Российской Империи достигнут. Это и есть "счастливое будущее". Впереди новый феодализм (да он уже то тут то там проявляется). Не за горами и рабство XXI века. У меня слёзы умиления! Больше ссылок о счастливой жизни рабов, Барахнин. И не надо о "советском рабстве". Я ведь знаю, я ведь пожил, я на всё давно положил (ударение на второй слог).

23 августа 2018 в 08:06

Средний уровень в 40 тысяч?! Нет такого! Не надо при подсчёте этой средней зп включать "заработки" чиновников и миллиардеров больше нормального уровня зп.

Зп в 800 тысяч - это 100 тысяч заработанного по настоящему+700 тысяч - воровская доля от правящего ворья. Чтоб служил лучше.

Например, мог Кузьминов честно сказать, что нынешняя пенсинная реформа - ограбление и так достаточно бедного народа? Мог! Понимает он это? Конечно, понимает! Но ему его воровскую долю в официальную надбавку над зп в 700 тысяч в месяц платят не за то, чтобы мешал официальным ворам грабить народ!

Вот и помалкивает!

23 августа 2018 в 10:16

Вячеслав, чтобы говорить о средней зарплате по РФ, надо исключить Москву и Московскую область.
Приводить данные -средняя зарплата РФ без столицы и области.
Средняя зарплата по Тульской, Орловской, Брянской ,Калужской, Рязанской и других областей центральной России, где проживает большинство населения без районных коэффициентов дай Бог , если около 25-30 т.руб.
Почему нет данных по регионам и по отраслям промышленности средних зарплат? Надо учитывать среднюю зарплату без 10% самых высоких и 10% самых низких зарплат, чтобы понимать какая зарплата у 80% работающего населения.

23 августа 2018 в 07:33

Есть и другие источники информации.

А кстати, 830 тысяч в месяц для ректора госвуза - это нормально, что ли?

Да 100 тысяч - максимум, на большее он нарабатывает!

А уж его рядовые сотрудники-то не более 20 тысяч зачастую (в Москве с её ценами!) зарабатывают!

23 августа 2018 в 08:10

Вячеслав Тихонов: "Есть и другие источники информации".

Если есть - пожалуйста, приведите ссылку. А голословные утверждения для кандидата исторических наук как-то не к лицу.

А насчет несчастных рядовых сотрудников ВШЭ - долго смеялся: у меня есть деловые связи с коллегами из ВШЭ и других московских вузов, так профессора других вузов обычно завидуют заработкам таких же профессоров из ВШЭ.

Кстати, высокие премии платятся в ВШЭ на основании четких критериев оценки научной деятельности, например,

"...за публикацию в зарубежном рецензируемом научном издании,
находящемся по уровню рейтинга:
– в квартиле Q1 - 100 000 руб.;
– в квартиле Q2 – 50 000 руб. для работников из числа профессорско-преподавательского
состава (на полную ставку), 65 000 руб. – для научных работников и работников, занимающих должности административно-управленческого
персонала (на полную ставку или по внешнему совместительству)"

https://www.hse.ru/data/2018/02/06/1162123906/Приказ%20о%20размерах%20АН%20на%202018%20год(3).pdf

26 августа 2018 в 00:56

Во-первых, не верю "официальным данным" воровской власти, поскольку не школьник и даже не студент.
Во-вторых, даже 800 000 рублей в месяц - есть преступление перед народом и Россией.
В сопоставимых ценах (К=100) получали:
Генсек - 125 000 руб.,
Шахтёры - 80 000 руб.
При этом вся промышленность работала, страна кормила сама себя, а сейчас бюджет РФ назначается Мировым ЦБ, оклады и премии паразитам - им же (ЦБ) и из того же бюджета.

23 августа 2018 в 08:16

Набери в поисковике "ректор Кузминов зарабатывает 4 миллиона" и почитай, подонок укробандеровский!

"У него есть деловые связи"! Я говорю об обычных сотрудниках, а не о кучке приближённых к начальствующему ворью, которое этим начальствующим ворьём успешно подкупается для имитации научно-педагогической деятельности.

В вузах столичных обычные кандидаты и доктора, хорошие специалисты, вагоны разгружают, чтобы не сдохнуть от своих мизерных зп.

23 августа 2018 в 08:38

Набрал... и ничего по теме на нашел. Конкретные Ссылки давать умеете? Вероятно,умеете - в Вашей кандидатской все ссылки расставлены более менее корректно.

Или когда речь заходит не о петровской, а о путинской эпохе, ученый-историк превращается в пустобрешущего Шарикова?

23 августа 2018 в 08:46

Вячеслав Тихонов: "В вузах столичных обычные кандидаты и доктора, хорошие специалисты, вагоны разгружают, чтобы не сдохнуть от своих мизерных зп."

Если уж взялись врать, то хотя бы без противоречия элементарному здравому смыслу. Докторами становятся за 40, обычному доктору - далеко за 50. Какой идиот наймет на разгрузку вагонов 50-летнего человека, не слишком-то привычного к тяжелому физическому труду?

24 августа 2018 в 07:39

Именно так и обстоит дело. И впадают в голод наши кандидаты и доктора, поскольку по возрасту уже не способны заниматься тяжёлым физическим трудом.

Это, а не какие-то мифы о, якобы, каких-то мифических зп во ВШЭ, есть реальная картина положения высшего образования в России.

А есть ещё и провинция, не столичные вузы! Что там творится - не передать словами...

23 августа 2018 в 09:52

9 сентября выборы. Не голосуйте не за кого из и от "единойроссии", на какой бы пост он не выдвигался. Более того, каждого кандидата проверяйте именно на эту "метку", прежде, чем поставить галочку, за того или иного. Ведь именно "единаяроссия" протаскивает все, так называемые, непопулярные законы. С учётом того, что других законов у нас за последние четверть века и не бывало.

23 августа 2018 в 10:58

Вот в интересах кого проводится "пенсионная реформа". https://svpressa.ru/economy/article/206993/?cba=1

23 августа 2018 в 18:50

Не хотят буржуины платить пенсии полумертвым старикам,-пусть на погост отправляются!
Закрадывается невольно мысль:так и так умирать,так может...
На сакральном уровне принимаются массами исторические решения.В 1861м отменили крепостное право,но землю крестьянам не дали,что привело к 2м революциям,т.к.народ считал себя обиженным властью.
Сейчас тоже закладывают семена ненависти.

23 августа 2018 в 21:52

Удивляет отсутствие выводов у понимающих комментаторов положения в стране и у оболваниваемого 30 лет народа России,что необходимо менять Конституцию и всю вертикаль власти вместе с , давно продавшимися, лидерами профсоюзов и различными паразитическими общественными структурами,хотя бы ,на первых порах, на Советы Народных Депутатов и Конституцию РСФСР,а всё остальное,вместе с Референдумом по пенсионному возрасту,и выеденного яйца не стоят!!!Ещё Козьма Прутков говорил,что зри в корень!

23 августа 2018 в 22:16

Маврик, если у вас есть правильное понимание и правильные выводы, то что же не действуете?
Потому что вы осуществить свои предложения не в состоянии. Тогда зачем строить прожекты?
Все более менее организованные политические силы ставят перед собой реальные планы, потому что,как раз они "зрят в корень", а не вы.

24 августа 2018 в 07:36

Я и действую.

Что есть совершенствование общества?

Пропаганда и организация.

Важно просветить народ правильным, коммунистическим и атеистическим пониманием общественных проблем и путей их решений.

Вы думаете, такое просвещение не действует?!

Ошибаетесь, ещё как действует!

Слово истинное, речь научная есть величайшее дело, переворачивающее горы!

24 августа 2018 в 09:20

Вот что народ сейчас может сделать, чтобы защитить свои пенсии!

Правильно - выйти на улицы. Правильно - организовать всероссийскую, всеобщую забастовку, стачку. Правильно - организовать народную организацию в защиту своих попираемых прав!

26 августа 2018 в 09:04

Именно поэтому сейчас так много бедных, что есть наворовавшие богачи (а богачи всегда - наворовавшие), типа этого ректора.

Всякая зп или всякий прочий доход выше 100 000 руб. в месяц есть преступление против народа, есть ограбление народа, есть разрушение экономики, есть источник безработицы, бедности, бездомности и голода.

26 августа 2018 в 13:23

Могу добавить: всякая зп выше 100000 рубл. есть скрытая форма взятки или подкуп должностного лица!

1.0x