09:46 22 октября 2021 Политика Общество

Массовая амнистия для мигрантов: депутат обратился к главе МВД с просьбой объяснить скандальное решение

Фото: ссылка

Да уж, хотелось бы разъяснений. Запросы от депутатов городского и районного уровней остались без ответа. Будем надеяться, что возымеет действие обращение представителя высшего законодательного органа власти.

Запрос на имя министра внутренних дел РФ Владимира Колокольцева направил Александр Бородай - депутат Государственной Думы, заместитель председателя Комитета ГД по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, первый руководитель Совмина ДНР и глава Союза добровольцев Донбасса.

Бородай, передаёт "Царьград", хочет уточнить, действительно ли в Россию смогут заехать десятки тысяч граждан Узбекистана и Таджикистана, ранее совершивших правонарушения в нашей стране.

"Данная новость привела к широкому общественному резонансу, в связи с чем прошу вас подтвердить или опровергнуть данную информацию. В случае её подтверждения прошу также сообщить о правовых основаниях, целесообразности и обоснованности такого решения и порядке его принятия", - говорится в официальном запросе.

"Русские вышвыриваются за пределы России, если они нарушили миграционное законодательство. Даже если на Украине или в Молдавии их ждёт тюремное заключение, если, например, известно, что они воевали в рядах добровольческих отрядов в Луганске и Донецке. Но на это наши суды не смотрят. Зато жителей центральноазиатских стран, которые нарушили миграционное законодательство, прощают", – возмущённо заявил Бородай в стриме "Звезда Live".

***

Кандидат политических наук, соавтор учебника "Современная мировая политика", эксперт по политическому и религиозному терроризму, заместитель исполнительного директора Общества развития русского исторического просвещения "Двуглавый орёл" Артур Атаев: "Серьёзным образом увеличивается процент криминальной составляющей среди этих гостей России. Поэтому, естественно, возникает вопрос: а какие основания могут быть у этого так называемого курса на амнистию мигрантов? Какие есть экономические и политические предпосылки? С народом, с населением никто со стороны власти по миграционной тематике не разговаривает. Никто не объясняет ни причины послаблений, ни причины формирования фактически альтернативной экономики, которая замыкается исключительно на мигрантах. Нет диалога!"

Политолог, историк, директор Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии, кавалер ордена "За личное мужество" Семён Багдасаров: "Это театр абсурда. Сейчас очень непростая ситуация в Средней Азии, в том числе на афгано-таджикской границе. Так кто к нам приедет? Потенциально это могут быть и члены запрещённых в России террористических группировок. В чём необходимость такой амнистии? В нехватке рабочих рук? А почему тогда мы не возвращаем русское население из Узбекистана? Там несколько сотен тысяч русских живут! А в целом в Средней Азии счёт идёт на миллионы человек. Пока миграционная политика России несостоятельна. И с этим нужно что-то делать. В противном случае спокойной жизнь нашей страны не будет".

Политолог, шеф-редактор проектов "Однако. Евразия" и "Союзный нарратив 2050" Семён Уралов: "Сейчас мы видим, что строительное лобби намного сильнее. Вопрос: включится ли аналогичное по силе лобби, которое сможет переломить ситуацию? Я не думаю, что отдельный депутатский запрос переломит ситуацию. Но то, что он может стать камушком, который повлечёт за собой лавину, вполне вероятно".

***

Тем временем грянули два новых скандала - менее заметных, но всё же...

Узбекская журналистка Анора Садыкова разгневалась на местные власти за то, что они используют русский язык. Соответствующее заявление г-жа Садыкова сделала в рамках круглого стола, приуроченного ко Дню узбекского языка: "Когда наши официальные лица публикуют новости в своих мессенджерах и страничках в социальных сетях, они это делают на узбекском и русском языке. Например, Танзила Нарбаева [председатель Сената]. Почему она публикует на этих языках? Почему не на узбекском и на каракалпакском, что было бы политически правильным? А если они хотят донести свои мысли миру, то почему не на английском? Почему в то время, когда мы переживаем за узбекский язык, когда идут информационные войны с участием русскоязычной прессы, мы не критикуем подачу информации официальными лицами на русском языке? Я не могу этого понять. И молчать об этом — большая трусость. Я бы сказала, позор. Стыдно, стыдно нам должно быть!", - чуть ли не кричала девушка в ходе своего выступления. А также зачем-то подчеркнула: "Я не знаю Пушкина, и что?! Не знаю его, не нравится".

двойной клик - редактировать изображение

И вновь на сцене ликсутовский Дептранс г. Москвы вкупе с Московским метрополитеном. Оказалось, что он набирает кассиров и консультантов с обязательным знанием узбекского и таджикских языков. На сайтах трудоустройства несколько дней назад появились замечательные вакансии "Кассира со знанием языков (узбекский/таджикский)" и "Специалиста по работе с пассажирами (со знанием языка: таджикский/узбекский)". Зарплата кассира, правда, мизерная. График работы сменный – три рабочих дня, один выходной. Опыт не требуется. Кандидат должен иметь образование не ниже среднего, знать таджикский или узбекский языки, предпочтителен опыт работы с денежными средствами.

ТГ-канал "Многонационал": "А вот как Московский метрополитен выдавливает граждан России. Понятное дело, что гражданам РФ незачем знать таджикский или узбекский язык, а в вакансии это обязательное условие. Причём, фактически, знание этих языков абсолютно не нужно для такой работы, но в вакансии это обязательное требование, и нужно оно только для того, чтобы отсеять русских (и других коренных) соискателей". Публицист Роман Антоновский: "Метрополитен и Дептранс Москвы нарушают законы России. Очевидно, что, во-первых, это дискриминация коренных народов России по национальному признаку, так как, ни русскому, ни татарину, ни буряту не упало изучение узбекского или таджикского языка. Люди, помимо родного, учат те языки, которые подключают их к дополнительной сокровищнице мировых знаний (на этих языках написаны шедевры мировой науки или культуры) или облегчают путешествия по миру. Во-вторых, любой трудовой мигрант в России должен сдать тест на русский язык, если он плохо знает русский, делать ему тут нечего. Верно я понимаю, что Дептранс и Метрополитен нарушают миграционное законодательство России и поощряют нелегальную миграцию? Многие часто вопят на российских лендлордов из-за объявлений «Сдам только славянам». Да, определённая дискриминация тут тоже есть, но человек имеет право вводить любые ограничения на сдачу в аренду своей частной собственности, сдавая её только славянам, эфиопам, людям без животных, с животными, гетеросексуалам или гомосексуалам — это его право, основанное на его личных взглядах и личном опыте. Но государственные предприятия, коими является Метрополитен и Дептранс, обязаны в первую очередь работать на интересы коренного населения и не вводить правила, нарушающиеся законы РФ. Мне кажется, юристам и компетентным органам есть о чём поговорить с чиновниками, набирающими на работу в метро людей по принципу знания малопопулярных в мире языков некоренных народов России".

С подобным мнением категорически не согласен председатель комиссии по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений Общественной палаты РФ Владимир Зорин. "Этот шаг логичен со стороны метрополитена. Он разрешает возможные языковые сложности, которые могут возникнуть у иностранцев. <...> Никакой дискриминации не вижу", - сказал в интервью симоньяновскому радио Sputnik г-н Зорин, экс-член ЦК Комсомола Узбекистана и ЦК Компартии Узбекистана, министр по делам национальностей ("без портфеля", поскольку само министерство было ликвидировано в том же году) в правительстве Михаила Касьянова, известный пропагандист мультикультурализма и "полноценной интеграции страны в мировое сообщество на демократических началах".

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

Пока такие кадры требуются лишь для работы на станциях метро "Лесопарковая" Бутовской линии и "Прокшино" Сокольнической линии. Точнее, уже не требуются. К данному моменту вакансии закрыты. Нужный персонал набран.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
22 октября 2021 в 09:04

Вот по этой теме не мешало бы выступить товарищам Сошенко, Ужакину и прочим защитникам *русского мира*. Скорее всего правительства Таджикистана и У-стана попросили Путина принять в Россию тысяч 200 своих урок, ибо эти безработные, но вороватые, будут первыми, кто перейдёт на сторону Талибов.
Неудивительно, что этот факт зацепил Бородая, которого российские суды лупят пощёчинами справа и слева, сдавая бывших ополченцев для расправы над ними. Эти люди попали в юридический капкан по вине российского руководства, которое теперь цинично *умывает руки*.

22 октября 2021 в 09:07

А как к этому относится товарищ (ваш) Навальный? Вам разрешено транслировать его мысли? Или ему ваши.

22 октября 2021 в 14:51

Мой товарищ Навальный за визовый режим в отношении гастарбайтеров с Юга. А вам разрешено возражать вашему партай геноссе Путину, если ДА, то возразите так, чтобы он вас услышал.

22 октября 2021 в 15:18

Ваш, Навальный, как либерал, в этом ничем не отличающийся от нынешних правителей, будет вести себя, так, как это принято в ЕС, за исключением, Венгрии и Польши, в отношении мигрантов. Я сужу по нему и Вам, не одобряющим выбор населения Крыма...

22 октября 2021 в 18:04

А почему вы решили, что выбор двух миллионов, среди которых половина мелких крохоборов, живущих на спекулятивных ценах за сдачу сараев отдыхающим *дикарям*, важнее 40 миллионов, проживающих на Украине, шахтёров, металлургов, кораблестроителей и создателей ракет ? Вы разменяли ферзя на пешку в угоду рейтинга узурпатора. За 7 лет уже можно было подсчитать весь комплект убытков в т.ч. репутационных в мировом масштабе.

22 октября 2021 в 20:21

Конечно, лучше было семь лет наслаждаться видом немецких отелей и военных кораблей НАТО в Севастополе. Вот это была бы репутация!

23 октября 2021 в 11:15

Ну да, по желанию большинства, из этих 40 миллионов, для которых русский язык родной, его вывели из обращения в учебных заведениях и в сфере обслуживания. Правда, пока еще он остается на технически сложных производствах, так как технического украинского нет и вряд ли когда-то будет. Разве что, повсеместно передут на английский или немецкий.
Шахтеры же, еще 7 лет назад, выразили свое отношение к нынешнему режиму на Украине и им глубоко наплевать на Ваше и Вашего кумира мнение.
Кстати, предложи сейчас, под наблюдением международных организаций, провести референдум о независимости левобережной Украины от остальной части этой страны, он пройдет там на ура.

23 октября 2021 в 11:33

Ну, так объяви, а я послушаю это УРА. Если они его 7 лет назад не прокричали, то сегодня уже их палкой не загонишь в эту холопскую Россию. У них уже безвиз с Европой, они там уже, практически живут, работают и отдыхают в Болгарии на побережье Ч,М. Всё идёт к тому, что лет через 5 Крым снова запросится в Украину - помяните моё слово. Закручивание гаек бесследно не проходит - обруч лопается и кадушка потела.

23 октября 2021 в 16:59

Зима на носу. Она многое может решить.

22 октября 2021 в 12:08

Владимир Зорин. "Этот шаг логичен со стороны метрополитена. Он разрешает возможные языковые сложности, которые могут возникнуть у иностранцев. Никакой дискриминации не вижу",..................................................... МЛЯТЬ,какого хрена тогда две думы-дурдумы штаны протирают(между прочим с зарплатой 1-1,5 млн руб),принимая законы ,которые нарушаются.Что за удиила подавал предложение ,чтоб чебуреки,приезжавшие на заработки в Россию знали русский язык,для чего им узаконили сдачу экзамена по русскому .Почему это удило помалкивает,почему молчит валюшка,володин,путин-они же подписывали закон на знание русского языка мигрантами...... меня беси эта власть

22 октября 2021 в 15:16

Видимо, товарищи не понимают, что если в очереди есть добропорядочный, но несколько ошарашенный приезжий, который хочет купить билет, но пока не может сообразить как, то улыбка и пара дружеских слов на родном языке запомнятся ему надолго и очередь сократят.

Кстати, многие бывшие жители этих республик из русских прекрасно знают те зарубежные нынче языки. Чем кипятиться, съездите лучше на те станции и проверьте. Их всего две.

А т. Бородай пусть спросит, конечно. На то он и депутат. Дело ведь новое, незнакомое: гостеприимство называется. Народ хочет разобраться.

22 октября 2021 в 15:25

Приведу контрпример. Был я разок в Таллине. Еду себе на автобусе, собираюсь выходить. Намечаю необходимое движение и прошу, как положено, пропустить. По-русски.

А мне в ответ, с намеренно диким акцентом:

— По эстонски, пожалуйста!

Молодая девка, в очках, размер ноги 42, как у всех там. С хахалем. Ухмыляются.

Пришлось их отодвинуть: по-немецки их в три шеренги строить не хотелось. Они бы описались от счастья.

Н-да... И вот именно это об Эстонии и запомнилось, а был я там почитай месяц и везде.


Вы что, хотите быть как эти фашисты?


И я должен объяснять это бывшим советским школьникам, комсомольцам, строителям коммунизма...

22 октября 2021 в 18:12

Александр
Супалов......................................... Супалов,ну не нужны они здесь в России,из-за них у нас ни заработков нет(зарплата низкая) и на работу принимают или как самозанятых ,или без соц. гарантий,да наглеют они уже здесь;буквально неделю назад драка была возле одного из ВУЗов,то бишь возле общаги,к девчонкам приставали

22 октября 2021 в 18:27

Как-то лет 10 назад наш руководитель(хозяин) строительной организации,депутат Зак. собрания обл. ,на просьбу поднять зарплату сказал: " Не устраивает вас зарплата,за воротами толпы узбеков ждут работу"..... Ну и какое желание у нас видеть в своем городе азиатов? Утром едешь на работу,все места заняты узбеками-таджиками.фиг уступят(хотя лет 5 назад еще вскакивали с сидушек при виде взрослой женщины)... а вечером едешь- транспорт набит мамашами-азиатками с табуном деток........ у меня нет никакой неприязни к гражданам СНГ,но вот при такой политике власть и деньги имущих-не надо их

22 октября 2021 в 18:40

Александр, знакомая картина!
В Прибалтике, в поисках "мызы" бабушкиных предков, побывала в 1965 году.
Везде! начиная с Таллина, стоило только заговорить по-русски, у местных европейсов начиналось резкое, простите, косорыльство.
Но. услышав английский(я часто пользовалась, английский учила с 4 класса) Боже. что с ними делалось! Готовы были проехаться на пятой точке!

КАЖДЫЙ ВТОРОЙ эстонец - служил в СС, сказала нам экскурсовод.

22 октября 2021 в 19:06

Через пару месяцев, когда снег будет некому убирать, про мигрантов заговорят по-другому.

22 октября 2021 в 19:29

Владимир, Вы русского человека снегом пугаете ?!

22 октября 2021 в 19:34

С классовой точки зрения, эмигранты сегодня, это прежде всего ШТРЕЙКБРЕХЕРЫ. оНИ НУЖНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАБОТОДАТЕЛЯМ, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ЗАРПЛАТУ, они нужны власти для соблюдения принципа *Разделяй и властвуй*. Они нужны властям по месту их проживания, ибо она избавляется от безработных, а потому способных к различным преступлениям. В разумных пределах мигранты нужны и обывателю при строительстве или ремонте частных домов или даже огород вскопать, куда трактор не загонишь. У России огромная территория, а народу нет, да и тот что остался, не возобновляемый - в безыдейном обществе бессмысленно рожать детей.

22 октября 2021 в 20:02

Светлана,

Да, это было. В том же году моей будущей маме сказали в Юрмале, где жила тогда моя бабушка:

— А зачем вам, русской девочке, жить у нас в Латвии?

Сказал советский служащий, в рабочее время, при исполнении своих прямых обязанностей, правда, с глазу на глаз, без свидетелей.

Так-то. Но тогда они боялись, а теперь стало можно. Вот они и отыгрываются. Они ж в НАТО.

22 октября 2021 в 20:08

Маргарита,

Если звёзды зажигают, значит, это кому-то нужно.

Большевики в таких случаях знали, что делать. А мы вот позабыли, и вместо интернационала получается раздрай, который хозявам типа вашего депутата и нужен.

Может, вспомнить молодость?

22 октября 2021 в 20:14

Иного русского человека довольно легко испугать лопатой для снега и стометровой дорожкой, которую надо расчистить за полчаса. Где такой работник есть?

22 октября 2021 в 20:17

Штрейкбрехером работника делают хозяева. С ними и надо разбираться в первую очередь.

22 октября 2021 в 21:24

Александр, начинаю подозревать, у Вас бизнес с мигрантами, незаконный. Квартиру здаёте или на лесопилке работают ? Документы у всех в порядке ?
Десять миллионов ошарашенных приезжих многовато , не думаете ?
А русского человека снегом не испугаешь!

22 октября 2021 в 21:48

Можете подозревать что угодно. Но пока очень плохо получается. Ну а если для человеческого отношения к приезжим необходима корысть... Н-да. Так ничего и поняли.

23 октября 2021 в 07:58

Да Вы скоро, здесь в России ! ( Вы же в России ? ) Прощенья у них будете просить, за то, что разговариваете на русском языке ! Заканчивайте с либерастией и политкорректностью ! Это уже не модно !

23 октября 2021 в 08:21

Гуманизм никто не отменял. Кстати, тут не принято быть анонимом. Аж уж тем более учить всех жить.

22 октября 2021 в 20:21

Иван Фёдоров
Сегодня в 14:51
"Мой товарищ Навальный за визовый режим в отношении гастарбайтеров с Юга. А вам разрешено возражать вашему партай геноссе Путину, если ДА, то возразите так, чтобы он вас услышал."..


Ах-ха'ха. Ското-федоро,да ты тролль!). Идейный или проплаченыый - неважно. Ох. Ну ты ты троляка)))) ржу не могу....над собой теперь. Но смердите вы все одинаково, нечисть.

22 октября 2021 в 21:53

Супалов
Сегодня в 20:14
"Иного русского человека довольно легко испугать лопатой для снега и стометровой дорожкой, которую надо расчистить за полчаса. Где такой работник есть?"....

Как где,супалята? Вы что ,не знаете? ))).

23 октября 2021 в 09:14

Однако, сколько русофобов расплодилось на сайте "Завтра".

Кто-то сидящий высоко во власти, используя алчность крупного бизнеса завозит в РФ эти толпы для главной цели, для подавления русских бунтов, которые по их прикидкам начнутся довольно скоро. Никакой полиции вместе с росгвардией тут не хватит, нужна большая масса штурмовиков. Для этих целей более всего подходят замазанные криминальным прошлым. Фашизм крепчает.

23 октября 2021 в 11:24

Это не для бизнеса, поставлена задача замены местного населения пришлыми, и она с успехом выполняется. Представителей коренных народов России, практически, уже нет в крупном бизнесе, и их упорно вытесняют в среднем и мелком, по всей территории страны.

23 октября 2021 в 19:56

Бизнесу отойдет по остаточному принципу.

25 октября 2021 в 23:53

Поздравляю Александра Бородая! Работы невпроворот! "Шьёрт побьери", но даже в братской нам и обожаемой мною Беларуси нас называют "московскими хазарами", от которых "весь
мир страдает"!
Мы сейчас в Пинске. Потому - не понаслышке. Ужасает количество убеждённых "оппозиционеров" - и по сей день неблагодарных когда-то "колбасников". В озлоблении они даже на "Дворцы Лукашенко", что возводятся по всей стране спортивными проводниками-плацдармами. О культурном наследии и говорить нечего - улицы и Лермонтова, и Толстого в безобразнейшем состоянии.
И шельмовство процветает, когда в угоду наживе под депортацию подводят и "сородичи". А почему бы и нет, если и для нас, "союзников", законодательные 90 дней пребывания - ну, совсем как в Европе.
Замечу, что далека от шовинистических пристрастий. Но! За Державу обидно!

1.0x