08:44 6 марта 2020 Политика Общество

Коллективный Ельцин-центр отметил день смерти Сталина "праздничным салютом". При поддержке губернатора Свердловской области

Фото: ссылка

В Екатеринбурге бесноватые десталинизаторы устроили 5 марта "праздничный салют в честь 67-й годовщины смерти Иосифа Сталина". Фейерверк на набережной Городского пруда длился около десяти минут. Издание Znak.com (член "Синдиката-100") цитирует анонимных участников инициативной группы по проведению мероприятия: "Ни один тиран не погубил столько людей, и день его смерти должен стать национальным праздником освобождения. Мы надеемся, что в следующем году к нам присоединятся и другие города".

 двойной клик - редактировать изображение

"Люблю Екатеринбург!", - прокомментировал событие бывший екатеринбургский градоначальник Евгений Ройзман. "Екатеринбург — первый город России, решившийся отпраздновать смерть Сталина!", - заходится от восторга главред "Эха Москвы" Алексей Венедиктов. "Со светлым праздником! 67 лет назад тов. Сталин освободил нас от своего присутствия!", - ликует первый замглавреда "Эха" Сергей Бунтман. С ними полностью солидарен Леонид Волков, главсоратник Алексея Навального, екатеринбургский еврей с недвижимостью в Люксембурге, поведавший своим хомячкам в Facebook: "5 марта 1953 года. Смерть Сталина — большой праздник для всей нашей страны в целом, для всех её народов — но и личный тоже". Израильский ресурс NEWSru.co.il удовлетворённо подвякивает: "В четверг в центре Екатеринбурга состоялся праздничный салют в честь 67-й годовщины смерти Иосифа Сталина".

Ройзман (когда-то сидевший за кражу, мошенничество и пр.) не успокоился и дал интервью Е1.RU: "Это очень здравая инициатива. Я рад, что Екатеринбург, как обычно, впереди всех. Я считаю, что это национальный праздник — смерть самого страшного людоеда в русской истории. Человека, уничтожившего миллионы своих сограждан. Сталин, это я вам говорю как историк, — самый страшный упырь, вурдалак и людоед в нашей истории". Директор регионального оппозиционного новостного агентства "Между строк" Егор Бычков положительно воспринимает саму идею, однако недоволен размахом мероприятия: "Несерьёзно. Такой праздник — смерть людоеда — а вечеринка скучная". Ему отвечает местный навальнист, координатор проекта РосЯма-Екатеринбург Алексей Беззуб: "Норм. Традиция заложена".

Ну, дерьма хватает. Особенно близ Ельцин-центра, который воздействует ядовитыми миазмами покруче любого коронавируса.

Но - внимание! - маргинальных организаторов сего действа поддержал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев (член Высшего совета "Единой России", представитель клана московского мэра Сергея Собянина). Он написал в Instagram: "Сегодня в Екатеринбурге группа активистов намерена устроить салют по случаю 67-й годовщины смерти Иосифа Сталина. Что хочу сказать по этому поводу. Помните, как горожане установили на въезде в Екатеринбург табличку «Город храбрых»? И ведь не обманули. Поступок жителей Екатеринбурга смелый и откровенный. Это чёткое проявление позиции. А я уважаю и поддерживаю тех, кто не боится открыто озвучить своё мнение, тем более по вопросу, который регулярно вызывает ожесточённые споры".

 двойной клик - редактировать изображение

"Помимо личности Сталина, имеется ещё целый ряд вопросов, которые сейчас вызывают ожесточённые споры. Это отбеливание Гитлера и преступлений гитлеровской Германии, приравнивание их к СССР, искажение истории и прочие прелести. Интересно, эту позицию Евгений Куйвашев тоже поддержит и уважит? Как верно заметила Юлия Витязева, на очереди официальные гуляния в День рождения Гитлера. В данном вопросе также есть ряд людей, не стесняющихся уверенно праздновать эту дату, на Украине особенно, в нацбатальонах типа «Азова»*. Так, глядишь, и факельный марш на площади 1905 года увидим. Это были новости белоленточного Екатеринбурга... P.S. Я в полном ****, если честно. Позиция главы региона деструктивна чуть более чем полностью", - возмущён уральский блогер Сергей Колясников.

"А вы заметили, что день смерти Сталина праздником называют те же самые люди, которые называют День Победы 9 мая «победобесием»? Нет ли здесь какой-то логической связи?", - пишет "Голос Мордора".

"Администрация города не согласовывает массовые мероприятия, этим занимается министерство общественной безопасности Свердловской области. В администрацию города Екатеринбург писем о проведении конкретных мероприятий по конкретному адресу не поступало", - сказала радиостанции "Говорит Москва" пресс-секретарь главы Екатеринбурга Виктория Мкртчян.

 

*Террористическая организация, запрещённая в России

Комментарии Написать свой комментарий
6 марта 2020 в 00:48

Надо губернатору свердловской области тогда объявить праздником и день смерти Свердлова.

6 марта 2020 в 20:46

А так же Ельцина, Солженицина и пр.

6 марта 2020 в 01:35

Более 30 лет стращают Сталиным а под шумок набивают себе деньгами карманы Ведь это тоже убийство держать людей в нищете и страхе потерять работу обекровливать страну до такой степени что встает вопрос о ее существовании Хотя одну страну демократы уже погубили а именно СССР Межнациональных конфликтов на территории бывшего СССР масса а при Сталине их что то не было как и постоянного роста цен Все обещания демократов оказались обманом и тем не менее все дуют в одну антисталинскую Дуду полагая что чем грубее ложь тем она действенней

6 марта 2020 в 02:12

Сталин-это Наполеон 20 века. Тоже не совсем по крови представитель основной нации (первый-грузин, второй-корсиканец). Оба родились в небогатых семьях, начинали военную карьеру в битвах с условными "роялистами". Оба создали великие Империи, оба был не очень счастливы в семейной жизни, интересовались литературой, искусством. Оба создали стройные экономическую и административную систему "под себя". Оба были жесткими с политическими противниками, подчас, очень жестокими. И после обоих к власти пришли полные ничтожества. Разница в том, что Сталин свою войну выиграл и оставил Империю, а Наполеон -проиграл и оставил развалины. Но не представляю, чтобы кто-нибудь из французов отмечал бы надвигающуюся круглую дату кончины Наполеона салютом, ему быстро по шее бы накостыляли.

6 марта 2020 в 04:12

в 2002 году Куйвашев закончил Йельский университет по специальности «менеджмент»

6 марта 2020 в 08:17

Не знаю, обратил ли кто-либо внимание, что специальности связанные с управлением бизнесом, в частности менеджмент, не вписываются в традиционные академические университеты по ряду причин и их принято причислять не к самому университету, а к бизнес-школе при университете. Университет и бизнес-школа отличаются как небо и земля: в первом правят люди фундаментально академического склада ума, тогда как во втором полные противоположности. Эти два архетипа людей настолько плохо переносят друг друга, что в одних корпусах и по одним коридорам ходить не могут. В сущности, именно по этой причине нужны бизнес-школы.
Rotman School of Business при University of Toronto
https://www.rotman.utoronto.ca
Schulich School of Business при York University
https://schulich.yorku.ca
Ted Rogers School of Business Ryerson University https://www.ryerson.ca/tedrogersschool
***
Однажды на страницах газеты «Чикаго Трибьюн» один из академических ученых взялся утверждал, что самый знаменитый и богатый автопроизводитель Америки Генри Форд - неграмотный невежа. Форд подает в суд на газету. Скандал! На суде ученый задает Форду несколько вопросов по программе средней школы и все видят: Генри Форд не знает почти ничего, в чем сразу же убедились присутствующие на суде и читатели многочисленных газет освещавших скандальный процесс. Форд сделал паузу и ответил: "Да, я не знаю что сделал для страны Джордж Вашингтон. И что с того? Я не учился в школе, механик-самоучка, но теперь я владелец огромной корпорации и мне стоит нажать на одну кнопку и прибегут сотни сотрудников с университетскими дипломами и учеными степенями, кто знает ответы на все ваши вопросы и также на те, о каких вы даже не догадываетесь." Суд не удовлетворил иск Генри Форда к газете, в то время как сам судебный процесс резко повысил его популярность и способствовал дальнейшему расширению автомобильной империи.

6 марта 2020 в 08:29

"Специалист-подобен флюсу".
Именно поэтому руководитель и не должен быть узким специалистом. Как обожаемый Вами И.В.Сталин.

6 марта 2020 в 20:07

Мне И. Сталин представляется человеком образованным всесторонне по всем вопросам актуальным в его время, к тому же, был он явно на уровне политической элиты того времени, что отмечали в том числе Рузвельт и Черчилль, а уж истеричку Адольфа он превосходил в арийских чертах характера и знаниях на голову. Профессор А. Фурсов утверждает, что многих национальных лидеров России прошлого можно условно разделить на три архетипа: торговец, воин, пророк. Торговец ищет компромиссы, выстраивает сдержки и противовесы, лавирует, интригует, уклоняется и хитрит. Воин ставит грандиозную цель и штурмует ее всю жизнь, как осажденную крепость, побеждая или погибая, мобилизуя все и вся на одно. Это Петр I и Екатерина II Пророк совершает почти невозможное: он достигает успеха совершая не просто победы на внешних фронтах, но и каким-то чудом оздоравливает империю, полностью меняет ее качество. Это Иван Грозный и Сталин.

6 марта 2020 в 06:22

Храм им не нужен, годовщину смерти они отмечают салютом... А не сатанисты ли они?

6 марта 2020 в 06:58

Даже не в переносном, а в прямом смысле - явлен пир во время чумы.
Ничего не боятся черти.

Не плохо бы 5 марта сделать знаменательной датой. именно смерть диктатора положила началу развалу преступного советского режима совершённого большевиками государственного переворота в !917 году. надо идти до конца, убрать из топонимики всякие упоминания о всяких свердловых. лениных и им подобных!

6 марта 2020 в 10:26

Александр- 738. А ты кто вообще-то -либераст или царебожник? Хотя по ненависти к Советской власти мало отличаетесь друг от друга. И не таким невеждам, как ты - судить о преступности режимов и государственных деятелей. И можно сколько угодно сносить памятники и убирать всякие упоминания, но к счастью не в ваших силах стереть их из памяти народа. И попробовал бы ты так отозваться о Сталине перед ВЕТЕРАНАМИ, которых "кровавый диктатор" гнал "на убой". Ну, а доказывать таким как ты, что "переворот" 1917года гораздо более легитимен и тем более законен (тебе хоть известно такое понятие как ДВОЕВЛАСТИЕ), чем военный переворот 1993 года - все равно, что метать бисер перед свиньями...

6 марта 2020 в 11:53

Неприятно за человека(?) пишущего гадости в отношении другого, пряча при этом своё лицо, не говоря уж о имени… Вырождается на Руси понятие Чести! Вот что писал на эту тему великий хирург России:
«Человек, уважающий себя, своих предков не совершавших подлостей, и сам не собирающийся их совершать, всегда ясно произносит и пишет своё имя и фамилию»
Н.Н.Бурденко

7 марта 2020 в 13:03

Александр-738 , ты просто глупый и невежественный или падаль , вот в чём вопрос!

7 марта 2020 в 14:30

Скорее всего, последнее...

Не хотелось отвечать на глупость, но раз задали вопрос отвечу! Я либерал по взглядам, считаю священным частную собственность, права человека. Для меня власть не сакральна, она для меня слуга, а не барин. Жаль, что ментальность большинства моего народа холопская, поклонение царю, генсеку, президенту. Всё это привито Ордынскими ханами, и Иван Грозный полностью скопировал ордынскую систему власти. я атеист, для меня никаких богов не существует, да и на 80-м десятке "заводить не стоит. Что говорили о Сталине его современники.а мои родители соседи , в том числе ветераны ВОВ знаю из первых уст. Плюс историческое и партийная работа в Советское время. Так что не жалею, что империя развалилась, да и не могла колониальная держава, силой захватившая огромные территории долго существовать.

7 марта 2020 в 17:51

Да пустой болтун вы, изъясняющийся здесь исключительно штампами, которые можно надергать на любом сайте "иноагентов".

7 марта 2020 в 20:31

Сапогом господина и Сверхчеловека тебе в рыло, смерд 738-945. Я аристократ и для меня никакие "права человека" ничего не значат, коль скоро не то что Человека, обычного человека - жалкого обывателя - нет. Называющие себя "либералами" ныне - обычные смерды на самом деле, иногда даже хуже - черви. Время показало: это гниль из гнили, падаль из падали. Даже классические английские и французские либералы конца 18-го и 19-го века, которые на многие порядки выше нынешних смердов самоназывающих себя "либералами", были лишены благородства, родились от скотов жравших объедки воинов под столами, а поэтому даже они суть "поганое семя". Мы господа, потомки всех воинов и императоров прошлого и настоящего, всех господ, создателей всех величайших империй мира. Ваше же племя 738-945 - рабы и дегенераты, кто даже на свои шкуры права не имеет, ибо живете на нашей земле, на нашей планете, пьете нашу воду и пользуетесь нашим воздухом и солнечным светом.

8 марта 2020 в 00:40

Алксандр-738. А как понимать партийную работу ??? Вы что - бывший номенкулатурный партийный работник.? Тогда с вами все ясно.... Только вот я не был ни коммунистом, ни даже комсомольцем и это мне совсем не помешало окончить и институт и аспирантуру. И я никогда не боготворил ни Ленина, ни Сталина. И даже, начитавшись в молодости перестроечной макулатуры , критически относился и к Ленину, и к Сталину. И поэтому у действительных Ветеранов, в том числе и инвалидов (безногих и безруких) мои легкомысленные критические воззрения вызывали естественное неприятие. Ну, а потом суровая перестроечная действительность да и знакомство с достоверными материалами о Революции, Советской власти и "репрессиях", Сталине и Ленине - основательно вправили мне мозги и я в отличии от вас стал убежденным социалистом (коммунистом), и также как вы считаю собственность священной, но только ЛИЧНУЮ. И я тоже за права человека, но только равные для всех, начиная с рождения - ведь разве можно говорить о равных правах и возможностях неимущего и миллионера, и в особенности их наследников в обществе, где все продается и покупается. Только не надо пожалуйста про западный "цивилизованный" капитализм - присущие человеку пороки еще никто не отменял. И если по большому счету говорить, то только СССР можно признавать именно цивилизованным обществом, который пытались построить на разумных организационных началах, а не следуя законам джунглей и далеко не лучшим человеческим качествам. Только не надо снова о "кровавом" Сталине и репрессиях - о массовых репрессиях над СОБОЙ народ узнал почему-то только из доклада Хрущева, а Ветераны войны о том, что победили они только под дулами заградотрядов - из опусов Солженицина и Ко. Очень жаль конечно, что вы по своим убеждениям так и не выросли из студенческого возраста...

6 марта 2020 в 07:35

Была. Возлагала. Белые розы и хризантемки на самом верху цветочной горы- это мои.
Вопрос к Венику, Бунтману и прочим гозманам: у кого еще они видят такое количество цветов дважды в год? От простых людей.

6 марта 2020 в 08:01

Лучше бы фотографию сделали...

6 марта 2020 в 10:03

В журнале у меня полно.

6 марта 2020 в 12:02

У ВАС в журнале - это, конечно, хорошо. Но вроде как обещали прислать для ОБЩЕГО обозрения. Я и адрес в личку давал.
Впрочем, Бог вам судья! Плывите дальше...

6 марта 2020 в 09:04

Ну, вы думаете этого его личная инициатива? Сверху разнорядочку спустити - отработал, доложил. Но и наверху она не из пальца высосана. На наш верх тоже кто-то спускает. И верх так же отчитывается. Потому что белое перекрашивать в чёрное можно только целенаправленно и злонамеренно.

6 марта 2020 в 09:07

Так оно и есть.

6 марта 2020 в 09:39

"личная инициатива?"
- Так от неё тоже мно-о-ого зависит.

6 марта 2020 в 13:39

Е Б Н УРГИ
Мы не строим, не куём, не пашем,
Пусть засталинцы для Родины куют,
А мы с Куйвашевым для Родины куями машем,
Мы производим траурный салют

6 марта 2020 в 14:01

Сталин и через век будет Сталиным, а где будет через 10 лет этот губер ? Нигде, и звать его будет никак...

7 марта 2020 в 13:09

Виктор-582
Балац-853 Это правда ,я с вами согласен. Этот Куйвашев кто? Да никто и никогда не вспомнит его, а он ещё и лыбу делает... Угоднически раскланиваться умеет, халдейское нутро от природы. Его фамилия должна была бы ,по логике, с буквы Х начинаться....

7 марта 2020 в 18:35

++++++ спасибо на добром слове...

7 марта 2020 в 20:48

Надеюсь, мы из этого куя раньше пару сапог сделаем.

6 марта 2020 в 14:02

В катькинбурге состоялся салют либербесия...

6 марта 2020 в 14:09

"Израильский ресурс NEWSru.co.il удовлетворённо подвякивает: "В четверг в центре Екатеринбурга состоялся праздничный салют в честь 67-й годовщины смерти Иосифа Сталина".

А этим что надо, за создание еврейского государства они должны именно Сталина благодарить.

6 марта 2020 в 14:16

Бездари пришли к власти, им надо стереть все напоминание о тех, кто строил и создавал страну, а вот сами ничего не создала.
Мне стыдно за eкaтepинбypжцев, допустивших сатанинские безумие.

6 марта 2020 в 20:49

Согласен.

6 марта 2020 в 14:38

И самое удивительное в этой выходке то, что все эти людишки пойдут в колонне бессмертного полка.
Если бы не Сталин, не было бы победы и не было бы бессмертного полка, разумеется всей этой нечисти тоже бы не было, их родители были бы сожжены в крематориях.
Вечный позор участникам шабаша.

6 марта 2020 в 14:51

"Храбрость" Куйвашева- это пнуть мертвого льва 67 лет после его смерти.

Думается, демагогия губера не является отсебятиной, а была согласована с тем, кто губернаторов назначает.

7 марта 2020 в 13:13

Борис
Сергеев, конечно, этот местный царёк, никогда бы не "пукнул" без согласования, с идейно-политическим папой в Кремле!

7 марта 2020 в 14:34

Похоже, судя по высказываниям того, кто губернаторов назначает.

6 марта 2020 в 16:30

Помнится, в начале 90-х в Московском Метро была замечательная традиция обоссывания памятника Свердлову.

6 марта 2020 в 19:46

А где этот памятник стоял?

6 марта 2020 в 20:03

Популярно для Александра Ермошкина: Вот ещё один молодой и любопытный даже статью тиснул в КП. https://www.chel.kp.ru/daily/26540.4/3557286/

"На станции метро «Театральная» (до 1990 года «Площадь Свердлова»), если на нее переходить с «Охотного ряда», стоит большая грязная гранитная тумба. На ней когда-то серой шпаклевкой замазали выбитые буквы. Сейчас шпаклевка отвалилась, и стало видно, что на камне написано: «Свердлов».

Тысячи людей проходят мимо и не обращают внимание. А я вот заинтересовался, что это за «могильная плита».

Оказалось, до 1991 года тут стоял памятник революционеру. Потом, когда Союз начал разваливаться, его убрали. Остался только постамент. Согласитесь, что это выглядит очень глупо - бюста нет, а основание с именем есть."

6 марта 2020 в 23:01

"бюста нет, а основание с именем есть."

Путина на него воздвигнут.

6 марта 2020 в 23:14

Спасибо, Сергей НикулКин. Буду на этой станции - обязательно посмотрю.

6 марта 2020 в 23:22

Кстати на фото по ссылке надпись "Площадь Революции"???

7 марта 2020 в 10:30

Вижу, ошибся, не по злобе. Ответка принимается.

7 марта 2020 в 13:16

А лучше не посмотри , а глубоко понюхай.....

6 марта 2020 в 18:42

Сталин - фигура мистическая, а потому с хулой полегче бы надо.
Ну, если с гнидами что случится- не жалко.
Но могут пострадать и обычные люди.

Хулители Сталина выглядят убого.
Но ведь и сталинисты не в ту степь порой гнут.

6 марта 2020 в 19:40

Екатеринбург - заповедник гоблинов.

6 марта 2020 в 21:54

до каких пор мы будем терпеть этих извращенцев.

7 марта 2020 в 14:36

Фу как это всё мерзко .

1.0x