18:09 14 декабря 2017 Политика

Большая пресс-конференция Владимира Путина

Фото: ссылка

В четверг, 14 декабря, в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной состоялась 13-я по счёту традиционная большая пресс-конференция Владимира Путина. В этом году на общение с российским лидером аккредитовалось рекордное число представителей российских и иностранных СМИ - 1640.

В свете нового закона о СМИ-иноагентах пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова спросили, будут ли какие-то особые условия для работы иностранных журналистов во время пресс-конференции. "На пресс-конференции президента никаких ограничений нет. Все, кто подал заявку, и все, кто в ладах с законом нашим смогут на ней работать, а СМИ действуют на основе закона о СМИ", - сказал Песков.

Впервые с 2012 года право первого вопроса досталось не представителю кремлёвского журналистского пула. Первой стала журналистка радиостанции "Говорит Москва" Дарья Кнорре, с места в карьер задавшая вопрос о выдвижении Путина в президенты. В своей предвыборной кампании Владимир Путин намерен сосредоточиться на развитии инфраструктуры, здравоохранения, образования, повышении доходов россиян. Предвыборная программа в наличии, но будет презентована чуть позднее.

На вопрос корреспондента Life – почему до сих не появилось сильного кандидата-конкурента, и не скучно ли ему участвовать в выборах, Путин парировал: "Не мне же самому конкурентов себе воспитывать". В политической среде должна быть конкуренция, уверен президент. Но у нас за последние десятилетия сложилась своя специфика: молодые не помнят, что происходило в девяностые и нулевые, и не могут сравнить с тем, что стало сейчас. При этом глава государства отметил, что за последние 17 лет Россия проделала серьёзный путь. ВВП с 2000 года вырос на 75%, промышленное производство - на 70%, реальная заработная плата из-за кризиса несколько уменьшилась, но с 2000 года доходы выросли более чем в три раза, растут также пенсии, серьёзно увеличилась продолжительность жизни, констатировал президент. По словам российского лидера, у оппозиции должна быть "реальная, а не крикливая, повестка дня - такая, в которую бы поверили".

Президент заметил на плакате девушки в зале надпись "Путин бай-бай" и захотел объединить вопросы, но "бай-бай" на самом деле оказался "бабаем" ("дедушка" по-татарски), и вопрос у татарской журналистки был о языке и укрупнении регионов. По словам Путина, главное - создать равные условия для стартовой жизни детей из разных регионов и разных национальностей, в России нет никакой остроты в сфере национального вопроса. Укрупнения регионов не будет, так как это опасно для единства РФ. Путин признал, что некоторые субъекты федерации показали свою экономическую нецелесообразность. Но ничего навязывать Москва регионам в данном направлении не собирается: "Никаких государственных планов по укрупнению нет и быть не может".

В ответ на вопросы Андрея Колесникова из "Коммерсанта" - как, от кого Путин пойдёт на выборы, кто возглавит предвыборный штаб и существуют ли в действительности разногласия в администрации по поводу главы штаба, глава государства сделал важное заявление. Он пойдёт на президентские выборы 2018 года как самовыдвиженец (не от "Единой России"), но рассчитывает на поддержку широких политических сил. Касательно главы штаба: разногласия всегда есть, кандидатура руководителя пока не определена.

Калининградка Мария Гоменюк-Кравцова задала вопрос, почему многие проблемы россиян решаются в ручном режиме. По словам Путина, миф о ручном управлении сильно преувеличен. Он подчеркнул, что такое ручное управление есть, но это дополнение к общей системной работе.

Журналист "Российской газеты" спросил про рост экономики - "за счёт чего идет экономический рост, о котором говорят Орешкин и другие", это "переписывание циферок" или что-то реально происходящее? "Что касается роста экономики, она всё-таки растет. Это очевидный факт, никаких приписок нет", - заверил Путин. Он привёл цифры: рост ВВП составляет 1,6%, рост промышленного производства - также 1,6%. Хорошо с автопромом, химпромом, сельским хозяйством - будет рекордный урожай. Растёт экспорт, по экспорту зерна мы вышли на первое место в мире. Мы преодолели два шока, возникшие в 2014 году (снижение цен на энергоносители и введённые против РФ санкции). Наше развитие стало опираться на внутренний спрос, мы вышли из рецессии, перешли в стадию уверенного развития. Президент рассказал о рекордно низкой инфляции и росте иностранных инвестиций.

Журналист телеканала "Россия 24" Стас Натанзон обратил внимание, что в следующем году будет 10 лет лозунгу "хватит кошмарить бизнес". Но "кошмары", за которыми стоят чиновники и силовики, по мнению Натанзона, не прекратились. В связи с этим он спросил: возможно, данные чиновники и правоохранители (те, кто "отжимает бизнес") - это и есть предатели и пятая колонна? По поводу «кошмарить» Путин напомнил о налоговых каникулах и о других мерах, которые позволяют создавать оптимальные условия для тех, кто только начинает заниматься бизнесом. Например, сократилось количество и плановых, и внеплановых проверок. "В целом, на мой взгляд, при возможных издержках, ситуация меняется к лучшему", - считает президент. Что касается деятельности правоохранительных органов, Путин признал, что больших изменений к лучшему пока нет, это связано и с коррупцией, и с отсутствием контроля за этой сферой. "Сложный вопрос, не буду скрывать", - вздохнул глава государства. "Напрашивается нечто такое, что у нас в армии есть - постоянная ротация", - сказал Путин.

На вопрос журналистки ИА "ФедералПресс" о "массовой зачистке" банковской деятельности Центробанком РФ при отсутствии проверок на предмет коррупции самого регулятора, Путин ответил, что ЦБ - независимая структура, но контроль за ЦБ, тем не менее, осуществляется и прокуратурой, и другими органами. И Путин в курсе этих проверок.

Журналист Первого канала Антон Верницкий задал вопрос о выполнении "майских указов" президента. Путин напомнил, как начался "плач Ярославны" после их появления, ведь многие считали "майские указы" неисполнимыми. Между тем 93-94% заявленных целей исполнено. В 2018 году всё будет доведено до логического завершения, убеждён президент. 

На вопрос представительницы Коми про Арктику, глава государства рассказал о необходимости подходить комплексно: промышленное освоение Арктики и добыча сырья должны идти параллельно с заботой о природе. Нужно обеспечить и экологическую, и военную безопасность в регионе, а также нельзя нарушать интересы малочисленных коренных народов Севера. "Богатства России должны прирастать Арктикой", - сказал Путин, перефразировав известную цитату Михаила Ломоносова о Сибири.

Отвечая на вопрос Сергея Брилёва (ВГТРК) про гонку вооружений, президент рассказал анекдот про кортик и часы. Отец-офицер спрашивает сына, не видел ли он его кортик. На что сын отвечает, что поменял кортик на часы у ребят во дворе. "Покажи часы. Да, хорошие. А если завтра придут бандиты к нам, убьют меня, мать, братьев твоих, сестру изнасилуют? Ты им что скажешь? "Добрый вечер, московское время 12 часов 30 минут?", - закончил Путин анекдот. Он отметил, что мы "не хотим такого развития событий". Глава государства констатировал, что идёт работа по выходу США из договора о ракетах средней и меньшей дальности. Так, Америка поставила системы ПРО в Румынии, которые легко можно заменить на ракеты средней дальности. "Мы не выходили из договора по ПРО. США вышли в одностороннем порядке. Теперь мы слышим разговоры о проблемах по договору о РСМД", - напомнил президент. По его словам, процесс выхода США из договора о РСМД фактически начался. "Но мы сами ниоткуда выходить не собираемся", - заверил Путин. Россия не может позволить себе такие крупные военные расходы, как США, однако средств, которые тратятся сегодня на оборонные нужды РФ, вполне достаточно для поддержания её обороноспособности, подчеркнул глава государства.

"Когда будет принято решение о повышении пенсионного возраста?", - задала вопрос журналистка из Набережных Челнов. "Хочу ещё раз подчеркнуть, окончательного решения до сих пор не принято",  - заявил Путин. При этом оно не должно приниматься кулуарно, "даже на уровне правительства". Президент призвал очень внимательно просчитать все риски. При любом варианте решение не коснётся тех, кто уже вышел на пенсию. "Это не должно быть шоковым решением", - резюмировал Путин. 

Вопрос представительницы Матч ТВ о ситуации с МОК и WADA: скандал развивается в преддверии внутриполитического календаря в России, говорит Путин, намекая на предстоящие в 2018 году выборы. "Очевидно, что скандал раздувается в преддверии внутриполитического российского календаря. Кто бы что ни говорил, я знаю, что это так. Но в то же время мы сами виноваты, мы дали повод. Были выявлены реальные случаи применения допинга", - сказал он, напомнив, что и в других странах выявляются подобные случаи, но вокруг них нет такого политизированного ажиотажа. Выстраивать отношения с международными спортивными организациями Россия будет конструктивно. И будет в гражданских судах отстаивать честь и достоинство своих спортсменов.

Известный журналист и блогер Олег Лурье задал вопрос о Григории Родченкове - как человек, которого ранее преследовали за распространение допинга и который спьяну предпринял попытку суицида, против которого было столько подозрений и обвинений, вновь оказался во главе антидопинговой лаборатории в РФ, а теперь и вовсе считается борцом с допингом? Действительно странно, согласен Путин. Это ошибка структур, которые поставили его на эту должность. "Что ещё более странно для меня: он ведь всю эту гадость таскал из Америки. Он ведь годами всё это делал", - сказал Путин, комментируя преступную деятельность Родченкова. У Родченкова проблемы с психикой, если он грозил покончить с собой. А на основании одних только его показаний делают такие важные решения! Путин выразил глубокие сомнения в подлинности "дневников Родченкова".

Корреспондент ABC News Теренс Моран ожидаемо задал вопрос про "русский след". Дескать, как Путин может объяснить большое число контактов команды Трампа с российскими гражданами? Ну и заодно, как он оценивает год работы своего американского коллеги? Путин отвечает, что не ему оценивать, это должны делать избиратели Трампа. Что же до расследования "русского следа", то всё это придумали противники Трампа, чтобы делегитимизировать его власть. Да и встреча политиков с послами - обычная, общемировая практика. Путин вновь отверг заявления о "вмешательстве Кремля" в предвыборную гонку в США. Российский лидер назвал сложившуюся ситуацию шпиономанией. Далее он перешёл к RT и Sputnik, которых в США признали иноагентами. Их доля ничтожна, но и это кажется угрозой. Где тогда свобода информации, хвалёная американская демократия, риторически спрашивает Путин.

Вопрос журналистки Associated Press про КНДР: сможет ли российско-американское сотрудничество по этой проблеме сблизить Москву и Вашингтон? "Интересные вы ребята. Вы не обратили внимания, что ваши конгрессмены, сенаторы... вроде умные люди... они поставили нас в один ряд с Северной Кореей и Ираном. И в то же время подталкивают президента, чтобы он уговорил нас вместе с вами решать проблемы Северной Кореи и иранской ядерной программы. Вы вообще нормальные люди? Это за скобками здравого смысла, но мы стараемся конструктивно работать со всеми по наиболее злободневным вопросам международной безопасности", - заявил Путин. Россия не признаёт ядерного статуса КНДР, но Путин считает, что Северную Корею спровоцировали: "В 2005 году с КНДР в принципе договорились о том, что она прекращает свою военную программу. Все согласились, подписали эту программу. Буквально через несколько месяцев Соединённым Штатам показалось мало... Северная Корея плюнула на всё это и вышла из соглашения, начала вновь развивать свою ядерную программу. Ну зачем вы это сделали?". Президент полагает, что с обеих сторон надо прекратить провокации - американские учения, за которыми следуют новые северокорейские испытания ракет.

Последовал откровенно провокационный вопрос корреспондента украинского агентства УНИАН Романа Цымбалюка, где упоминались "люди Путина", которые "занимаются резнёй на востоке Украины". Цымбалюк говорит, что Россия отправляет в Донбасс "решал", потом российские солдаты попадают в украинские тюрьмы. Не хочет ли Путин совершить обмен и поменять своих граждан на 65 "украинских заложников" - таких, как Сенцов? Журналистка РИА Новости дезавуировала сумбурный хамский выпад, обратившись к конкретике: почему не реализуются Минские соглашения, не пора ли пригласить США в "нормандскую четвёрку" и что думает Путин об "украинском политике Саакашвили"? Президент РФ вновь изложил последовательную позицию Москвы по Минским соглашениям: нет никакого конструктива со стороны Киева, не хотят особого статуса Донбасса, прописанного в договоре. По участию США в "нормандском формате" - это от России не зависит, к тому же США и так активно участвуют в переговорах. Российских военных в ДНР и ЛНР нет, но там находятся силы, готовые отразить предотвратить резню, которую хотят устроить нацистские батальоны. Происходящее на Донбассе является трагедией. "Нужно всегда смотреть на первоисточник этой трагедии. Это государственный переворот, вооружённый неконституционный захват власти. Как известно, часть народа Украины не согласилась, начала с этим бороться. С несогласными начали бороться сначала с использованием спецслужб, а потом и путём полномасштабного применения вооружённых сил", - напомнил российский лидер. О Саакашвили: "Я считаю, то, что делает Саакашвили, это плевок в лицо грузинского народа и плевок в лицо украинского народа. Как вы терпите это до сих пор? Он же возглавлял, был президентом независимого грузинского государства, теперь носится там по площадям и кричит на весь мир: я - украинец. А что, на Украине нет настоящих украинцев?". Путин напомнил, что украинство появилось в XIX веке, "ничем тогда украинец от русского не отличался". Русские и украинцы - один народ, заявил президент России: "Наши исторические, духовные и прочие корни дают мне право говорить, что в основе своей мы один народ".

Овечая на вопросы китайских журналистов, Путин сказал, что решения, принятые последним съездом Компартии Китая, свидетельствуют о позитивной повестке касательно развития отношений между Россией и Китаем. Китай является не только крупнейшим торгово-экономическим партнёром, но и стратегическим партнёром в самом широком смысле. Китай проявляет большой интерес к северному морскому пути, движение товаров из Азии по нему будет гораздо более экономически обоснованным. Китай вошёл в проекты в России, это один из главных инвесторов в проект "Ямал СПГ". Развивается проект высокоскоростного движения из Китая в Западную Европу, проекты в технологических отраслях, космосе и т. д.

О будущем правительстве говорить пока преждевременно - "не сердитесь на меня". Так Путин ответил на соответствующий вопрос корреспондента НТВ Владимира Кондратьева. Что касается будущей конфигурации правительства, то сейчас рано об этом говорить, хотя предварительные идеи у президента есть.

Представитель Польши, конечно, задал вопрос о том, когда Россия передаст останки разбившегося самолета, в результате чего погибли многие представители польской политической элиты. А также вопрос о новых выводах польских комиссий. Путин назвал обвинения в адрес России "блефом и несуразицей". А насчёт взрывов на борту, которую якобы могли быть (хотя их не было, констатирует Путин), то "откуда самолет взлетел? Из Варшавы. Вот там и ищите". "Повзрослейте, в конце концов. Дальнейший развал отношений не идёт на пользу Польше", - заявил президент. 

Далее последовал блок вопросов о Сирии. Ксения Голованова из "Интерфакса" спросила об основных подводных камнях в сирийском урегулировании, о расходах на восстановление страны и о судьбе российских баз в Сирии. Руководитель литературной студии Высшей школы экономики (организатор недавней несанкционированной акции московских исламистов в поддержку рохинджа в Мьянме) Арслан Хасавов, представившись журналистом "Учительской газеты", рассказал о своих пеших путешествиях по Сирии, о множестве сирот - "босоногие дети бегают", для них нет никаких образовательных программ. Мол, что будет с этими детьми? Путин ответил, что работу в Сирии с этими детьми уже организует "чеченец по фамилии Кадыров". Решать проблему с детьми нужно, сама Сирия не справится, и Россия одна тоже, но она может войти в число стран, которые ею занимаются. "Если мы решать не будем, это станет проблемой всего мира", - сказал Путин, отмечая, что низкое образование - источник терроризма. Он рассказал о своей инициативе отправить в Сирию военных с Северного Кавказа: они сунниты, им доверяет население, справились хорошо. 

По разрешению сирийского кризиса в целом: "Очень важно, чтобы у всех участников этих процессов, у глобальных игроков не было желания и соблазна использовать террористические и радикальные группировки для достижения своих сиюминутных политических целей". Путин недвусмысленно дал понять, что запрещённое в России "Исламское государство" действовало с попустительства США. Напомнил и о том, что другая запрещённая террористическая организация "Аль-Каеда" была создана при поддержке Америки для борьбы с Советским Союзом в Афганистане, а кончилось всё терактами 11 сентября.

Визит Путина в Сирию планировался давно. Безопасность обеспечивали российские военные - и на земле, и с воздуха. "Я благодарен им!" - сказал глава государства. При посадке в Хмеймиме истребители, сопровождавшие самолёт президента, ушли ниже его курса, чтобы в случае чего принять на себя пущенную из ПЗРК ракету.

Подвергшейся нападению безумного израильтянина Татьяне Фельгенгауэр с "Эха Москвы" Путин пожелал здоровья. Она говорила о якобы существовании в РФ двух правовых реальностей: репрессивной машины, которая привлекает к ответственности за репосты, помещает в СИЗО худрука "Гоголь-центра" Кирилла Серебренникова, - и возможности не являться в суд для других, например, главы "Роснефти" Игоря Сечина. "Согласен, что проблем достаточно, но не могу согласиться с тем, что у нас существуют разные правовые реальности... По поводу того, что кто-то сидит и вы считаете это необоснованным - органы следствия считают это обоснованным. Решить спор в таких случаях может только одна инстанция, суд", - отметил Путин. В случае с Сечиным закон не нарушен: "Закон здесь ни в чём не нарушен, и достаточно собрано материалов, в том числе показаний Сечина". Хотя "Сечин мог бы и прийти в суд, чего здесь такого", - заметил президент.

Путин сам дал слово "Ксении Анатольевне". Собчак волнует конкуренция на выборах, несменяемость власти и проблемы, с которыми сталкиваются оппозиционные кандидаты. В качестве примера она привела Алексея Навального, который является фигурантом уголовных дел и не допущен к выборам. Ксения Собчак пожаловалась на то, что сложно снять зал под её собственное мероприятие. "Почему так происходит, неужели власть боится честной конкуренции?", - спросила она. Путин напомнил, что уже отвечал, есть ли у нас дееспособная оппозиция. "Смысл в том, что оппозиция должна выйти с ясной, понятной людям программой позитивных действий. Вот вы идёте под лозунгом "Против всех" - это что, позитивная программа действий? Что вы предлагаете?.. По поводу персонажей, которых вы упомянули... Вы хотите, чтобы у нас по площадям бегали десятки таких Саакашвили?", - сказал Владимир Путин. Навального и ему подобных глава государства назвал "Саакашвили российского издания, которые хотят дестабилизировать ситуацию в стране". Мы всё это уже проходили, сказал он, российский народ ничего подобного не хочет и не допустит. Конкуренция должна быть, она будет. Вопрос только в радикализме. "Это предмет серьёзной дискуссии, но я вас уверяю, что власть никого не боялась и никого не боится. Власть не должна быть похожа на бородатого мужика, который лениво выковыривает капусту из своей бороды и смотрит на то, как государство превращается в мутную лужу, из которой олигархи ловят для себя золотую рыбку, как это было у нас в 1990-х и как это сейчас на Украине происходит. Мы же не хотим второго издания сегодняшней Украины для России? Нет, не хотим. И не допустим", - подчеркнул президент.

На вопрос журналиста из Иракского Курдистана о перспективе наших отношений, Путин сказал, что Россия уважает территориальную целостность Ирака. Но, отметил он, российско-курдские отношения традиционно доверительные и ничего не мешает расширять эти отношения. "Наши компании, в том числе "Роснефть", работают в Иракском Курдистане. Мы считаем, что это сотрудничество пойдёт на пользу как Ираку в целом, Курдистану Иракскому, так и российской экономике", - сказал глава государства.

Ответ Путина на вопрос афганского журналиста: "Территория Афганистана - это территория, где больше всего в мире наркотиков производится тяжёлых, часть из них поступает и на российский рынок. Нас это не может не беспокоить, и мы вместе с афганским правительством, вместе с Соединёнными Штатами, с другими заинтересованными готовы с вами работать над преодолением этих трудностей". Россия видит, что центральное правительство в Кабуле нуждается в поддержке, готова её оказывать, в том числе кадрами и техникой.

Один из последних вопросов (от журналиста информационного портала семейной политики "Иван-Чай") - о защите детей до рождения, о работе государства по поддержке матерей и о запрете абортов. Поддержка беременных женщин, которые только раздумывают, оставить ребенка или нет, - это правильно, говорит Путин и обещает поддержать деятельность занимающихся этим организаций. Глава государства перечислил меры по поддержке семьи, которые ранее были анонсированы во время заседания Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей (ежемесячное пособие в течение полутора лет после рождения первенца и др.).

В 15:50 Дмитрий Песков напомнил президенту, что в его расписании встреча с героями России, назначенная на 16:00. Владимир Путин завершил пресс-конференцию: "Не сердитесь на меня, пожалуйста... Надо действительно завершать. Как бы ни хотелось с вами поговорить, подискутировать. Мы ещё постараемся с вами в каких-то форматах увидеться".  Напоследок президент поздравил всех с наступающими праздниками - Новым годом и Рождеством. "Всего доброго всей нашей стране, всему журналистскому корпусу. Хочу заверить вас, что мы вас слышим, ещё раз подчеркнуть, что мы высоко оцениваем роль и значение прессы в сегодняшней российской жизни. Позвольте выразить надежду, что мы с вами будем конструктивно сотрудничать и в наступающем году", - заключил глава государства.

Пресс-конференция продлилась 3 часа 50 минут.


 

Первая большая пресс-конференция Владимира Путина состоялась в 2001 году. Тогда в мероприятии приняли участие 400 журналистов. Конференция была самой короткой по времени, она длилась 1 час 35 минут.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
14 декабря 2017 в 19:19

Выступал действительно Богом данный Президент страны! У других кишка тонка так уверенно выступать по всем вопросам.

15 декабря 2017 в 00:54

Ни нашим ни вашим. А вот работа правительства удовлетворительна!!! Надо думать, все ниже лежащие удовлетворены?

15 декабря 2017 в 15:27

ТАК ГОВОРИЛ …

в юбилейном 2017г, Глазьев Сергей Юрьевич 01.01.1961 г.р., 56 лет, академик РАН, 2008г., доктор экономических наук, профессор:

*Глазьев отметил, что ситуация критическая. *То, как работает наш экономический блок правительства, напоминает тоталитарную секту — из-за них страдает много людей, и потом сами пытаются кого-то обвинить.
*«сегодня все куда-то рухнуло на уровень капитализма конца XIX века».
*Что это — непродуманная политика или вредительство? По оценке академика, это «догматизм, умноженный на безответственность».
*О проекте федерального бюджета на 2018 год и период до 2022 года:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ УСТРОИЛО В СТРАНЕ «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ХЭЛЛОУИН», в котором все перевернуто с ног на голову. Если послушать членов правительства, то можно услышать о "развитии, социальной обеспеченности и так далее" - "это сплошная фантасмагория", отметил он. "Черное называют белым и наоборот - это такой экономический Хэллоуин". Глазьев отметил, что по общемировым стандартам доля госрасходов в финансировании здравоохранения должна составлять 4,5 процента, а не 2,2, как сегодня в России. Он привел в пример США, в которых до 15 процентов ВВП уходит на здравоохранение. "Те уровни социальных расходов, которые прописаны в нашем бюджете, соответствуют какому-то среднеафриканскому уровню - не выше", - подчеркнул он, добавив, что РФ отстала от среднемировых показателей по соцсфере примерно в 1,5 раза (по пропорции к ВВП).

Сергей Глазьев назвал причину "такого шапкозакидательства государственных чиновников" - отмена нормативов финансирования бюджетных расходов

ПОД РУКОВОДСТВОМ АЛЕКСЕЯ КУДРИНА.

*Он отметил, что хотя экономический блок правительства говорит, что мы вышли из рецессии, но Росстат говорит обратное.
*У НАС САМЫЙ УГНЕТЕННЫЙ ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА — ЭТО ТРУД. «Производительность труда низкая, потому что его мало оплачивают, ТРУД НЕДООЦЕНЕН В 2-3 РАЗА».
*«ЦЕНА ТРУДА САМАЯ НИЗКАЯ В МИРЕ, А ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА САМЫЕ БОЛЬШИЕ В МИРЕ».
*Учитывая, что у нас есть миллиардеры, обогатившиеся за счет природных ресурсов, налог на дополнительный доход наше олигархическое сырьевое лобби блокирует.
*из экономики искусственно изъято порядка 6 трлн рублей, в результате чего мы наблюдаем падение экономической активности. Официальная статистика показывает, что инфляция снизилась, что нет роста ни инвестиционной активности, ни экономической. Кредитов нет, инвестиции невозможны. Предлагаемая схема ничего не дает, кроме как «чуть-чуть залатать дыры повышением НДС».
*у нас сложное экономическое положение, (но) ЦБ у нас впереди планеты всей (не там, где надо) Деньги должны идти на разработку новых технологий продуктов знаний.

***В России огромный разрыв между бедными и богатыми, значительная часть нашего многострадального народа, живёт в бедности, многие на грани нищеты, многие разуверились и не ждут лучшей жизни. Растёт недовольство в народе России, который в трудовых, созидательных буднях держа в руках серп, молот, топор, перо, клавиатуру и айфон, раздражённо обращается к политикам, стоящим у кормила власти, недвусмысленно поигрывая свои рабочим инструментом: «Ей там наверху! Мы устали. Мы хотим справедливости. ВЫ ТУПЫЕ? Вы нас не слышите?» Горе, всем нам, нашему многострадальному народу, если богатые не услышат бедных. Я так понимаю ситуацию, я так слышу голос своего народа, как его представитель из простых, рабоче-крестьянских слоёв.

ПРИТЧА: Однажды к одному алигарху, у которого "всё есть", приходит скелет с косой. Тот видит такое диво и спрашивает: "Ты кто?" — Я твоя смерть? "Ну, собственно, типа, и что?" — Ну, собственно, типа, и всё! Бог долго ждёт, да больно бьёт.

Если Бог, хочет наказать, то прежде всего отнимает разум. У меня ощущение, что Бог хочет очень многих, потерявших разум, наказать в нашей стране и здесь «волшебная» русская сказка о «Полярной звезде» уже не поможет, наш народ может «заснуть» навсегда.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАЗЬЕВА ЧЕЛОВЕЧНЫ. ОНИ НЕ НАПРАВЛЕНЫ НА ГЕНОЦИД НАРОДА.

ХВАТИТ ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ:
ВВОДИТЕ ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ;
ВВОДИТЕ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ЗА КОРРУПЦИЮ;
ПОМОГИТЕ ОБЕЗДОЛЕННЫМ;
ГОНИТЕ КУДРИНСКОЕ КОДЛО В ШЕЮ;
ЗОВИТЕ ГЛАЗЬЕВА

ИНАЧЕ НАШИ ДНИ СОЧТЕНЫ.

Как сказал бы Ульянов Владимир: «Вопрос о власти, архиважный вопрос. Сегодня рано, завтра будет поздно».

ЭТО ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ КОМАНДА ПУТИНА, если, конечно, они не самоубийцы. Народ дал Путину карт-бланш на 18 лет. Даст и очередной. Вероятность других вариантов ничтожно мала.

Есть политические силы, которые способны с соблюдением законности обеспечить чёткий политический курс. Если команда Путина, после выборов, будет по-прежнему вести антинародную политику,
ПРЕДЛАГАЮ КПРФ ВЫНЕСТИ ВОПРОС
ОБ ИМПИЧМЕНТЕ ПРЕЗИДЕНТА В 2020 ГОДУ.

Объявить досрочные президентские выборы. Вероятнее всего тогда президентом станет лидер КПРФ.

Параллельно я бы предложил А.А.Проханову и его единомышленникам зарегистрировать новую партию «ЗАВТРА». Объявить сбор средств по технологии «Краудфандинг» на создание партии. Я думаю, что все патриоты страны объединятся в партии «ЗАВТРА». Лично я готов, участвовать в создании партии и перечислить первый взнос в размере 10 000 руб. Если возглавлять ПП «ЗАВТРА» буде достойный руководитель, на первых порах, например, А.А.Проханов, и он нам посоветует кого поставить во главе следующим, то вероятнее всего следующим президентом буде лидер ПП «ЗАВТРА».

ПОРА - ЗВОНЯТ КОЛОКОЛА ИСТОРИИ. ДО СТАЛИ.

15 декабря 2017 в 01:48

Меня эти конференции не вдохновляют Все сейчас движется медленно нудно спотыкаясь Давайте проверим изменилась ли реальная зарплата за последние 30 лет Тогда средняя зарплата была 150-200 рублей На нее можно было купить молока по 30 коп литр более 500 литров Сейчас 30 тыс руб Можно купить те же и чуть меньше 500 литров Транспорт, оплата жилья, стоимость квартир стали больше по отношению к зарплате Получается, что за 30 лет мы не продвинулись не на шаг топчемся на месте а учитывая что с работой стало трудней количество рабочих мест уменьшилось основной упор на сырьевые отрасли то жить стало хуже А как же технический прогресс компьютеры все новое Почему мы застыли на месте?

15 декабря 2017 в 05:49

Самокритика отсутствовала.Оппозицию он давил и будет давить как клопов,не допустит даже признаков Майдана,чем многие на сайте довольны (не ошибусь если для примера назову Кудинова, Сокурова).
В принципе можно бы поддержать такую политику, если бы экономика государства не была в тупике. При таком состоянии дел неизбежен взрыв. Точно таким образом стабильность СССР (тупость и невежество верхушки правящей партии) привела к крушению государства. Программа по развитие товарно-денежных отношений при социализме была разработана учёным экономистом Алексеем Николаевичем Малафеевым, но его просто уволили. В результате была принята программа ликвидации государства с разграблением природных ресурсов.Во главе с Ельциным и преемником Путиным.

15 декабря 2017 в 07:44

Наш дорогой товарищ Путин,
Для такой рутины
Не плохо бы и робота создать,
С искусственным супер-интеллектом,
Чтобы умел всем мозги пудрить,
Лапшу на уши вешать,
И в шахматы играть.

15 декабря 2017 в 11:20

А вам работать надо,
Товарищ Путин,
А не лозунги кидать.
В стране мала,
Производительность труда.
Без Вас её нам не поднять,
Никак,
Грыжу наживем.
Ну в самом деле,
Кто вместо дворников,
Будет роботов внедрять?
Страна таких расходов не потянет.
Так что без Вас,
Совсем - никак.
Пусть на вопросы робот отвечает.

15 декабря 2017 в 09:22

Вербализируя Путина

1. «Мы должны», «нам надо», «я уверен, что мы будем» - это его эволюция. Т.е. минимум напряжения для достижения конкретных целей. Всё само собой в бессрочной перспективе невидимой рукой рынка, конкуренцией, частной собственностью и предпринимательством, ну и там ещё несколькими шаманскими заклинаниями.

2. Опять же «рынок», «конкуренция», «частный бизнес» - это минус госэкономика. Можно предположить через приватизацию. Но не суть. Главное это сокращение госэкономики, а уж как – то не вопрос.

3. Принципиальная виновность большевиков – антисоветизм. А вот здесь вообще широкое поле, как для деятельности, так и для гешефта. Это и снятие с себя ответственности и вины, перекладывание на других, это и латентная русофобия, это и такой же скрытый, на уровне подсознания, фашизм, это и прикрытие своих слабых результатов (вкупе с эволюцией), это и вуалирование разграбления страны, это и отрицание деградационных процессов в экономике и политике (что взаимосвязано).

4. Мы отмечаем ухудшение жизни, повышение цен, снижение зарплат, уменьшение рабочих мест, понижение индустриальности страны. О чём, кстати, говорят и отмечают даже в окружении Путина. Но что мы услышали от него в очередной раз? Что у него и у нас, с его точки зрения, всё хорошо. Вот это пугает больше всего. Когда у нас всё хуже, а у него всё хорошо. Если бы он хотя бы откровенно озвучил проблемы, и они бы совпали с нашим видением ситуации, то была бы надежда хоть на какое-то улучшение. А когда у них проблем нет, так и улучшать нечего – у вас (тобишь у нас) и так всё хорошо, просто вы (мы) этого не понимаете. Вот так вот поставлен вопрос.

5. Инфляция?!!! Какие 4%, как они и что обсчитывали? Мы по продуктам не меньше 30% наблюдаем, а у них 4%. У них другая реальность. И вот эта ложь вместе с непрекращающейся ложью о большевиках и Советской власти, только подтверждают лживость этой государственности, которая на лжи и пришла к власти.

6. Ну и так по мелочи. Более-менее острые вопросы задались быстренько в самом начале приближёнными и лояльными власти (кстати, так мы можем определить, что для него особенно неудобно). Т.е. было срежиссировано. Но даже с этой режиссурой в целом всё выглядело, как предсказуемо, как повторяемо, так и слабо, пусто, ни о чём. Память хорошая, болтать умеет – может смело себе позволить чупа-чупс. Ничего хорошего в целом по стране не предвидится. А частностей-то насобирают ни одно лукошко. Одним словом песочные часы (кто не знает – в виде черепа) ещё идут.

15 декабря 2017 в 11:07

Александр, вы не понимаете, продукты подорожали на 30%, но Ролс-Ройсы и Порше подешевели на 12% , в среднем как раз и получится 4%. Ах, вам не нравится, Порше, тогда извините...

15 декабря 2017 в 11:32

Виктор, спасибо. Но именно так я и понимал. Только порши заменял яхтами. И мне и яхты и порши нравятся. Мне только не нравятся, когда нам в наглую врут. Значит исправлять ничего не собираются.

15 декабря 2017 в 11:08

На вопрос "Почему чиновники лечатся за границей?" Ответа не было.
На вопрос : "Почему государство не осуществляет интервенцию зерна? И потому крестьяне вынуждены продавать его в полцены?"
Ответа не было.
Короче, очередное "бла- бла"...

15 декабря 2017 в 14:38

cтолько лет ни о чем
а как агрессивно ведут себя его приспешники
все у них плохие,одна их власть пушистая
берега уже потеряли,да и страшно очень держать ответ за свои преступления
а придется

1.0x