Сообщество «Форум» 22:11 27 апреля 2020

"ЗАЩИТА ПЕТРОВА" В ПОИСКАХ АНТИ-СИСТЕМЫ. Ч.2

ПОДАРИВШИЙ НАМ ЛЕНИНА

В числе творцов советизма и авторов красных идеологем особое место занимает Михаил Ильич Ромм. Ленин, который у нас в голове, добрый святочный дедушка, которого «обманывать нельзя», с лукавым прищуром Щукина, (а позже и герой анекдотов) - это «Ленин в Октябре» и «Ленин в 1918м году». До выхода в конце 30х этих фильмов, народ Ленина не знал. Ильич был просто вырезанным из газеты портретиком в колхозном клубе, максимум - быстро жестикулирующим персонажем из немой хроники. Можно спорить, насколько историчен Ленин Ромма, но очевидно, что образ сделан с большой, неподдельной и не казённой любовью.

Да и всё то поколение любило Ленина не по указивке, а вполне себе искренне, и это чувствуется в фильмах. Насколько оправдана такая любовь? Те из нас, кто Ленина штудировал, конспектировал, и сдавал зачёты, разумеется, постоянно спотыкались об эти бесконечные «расстрелять, повесить, взять заложников, поставить чистить нужники». Думалось, неужели это тот самый добрый дедушка, который «Надюша» и «Шуберта, Сашенция!»

Сегодня ясно, что «при всём при том при этом» Ленин имеет как минимум две, пусть и небольшие, но заслуги: он спас страну русских, и дал родину евреям.

Ленин спас русского рабочего от голодной смерти. Собственно, сделать это теми же жесточайшими методами пытались до него и батюшка-царь Николай (введший продразвёрстку), и Керенский, и если бы власть поменялась, это делал бы любой другой правитель.

Большевики абсолютно варварскими способами (заложничеством) конфисковывали ценности.

Их изгонял герой-освободитель Колчак. Первое, что делал Адмиралъ, занимая какой-нибудь город, это расстреливал в подвалах всех оппонентов (отнюдь не обязательно большевиков). Второе - брал заложников и собирал контрибуцию (причём в тех местах, где большевистские экспроприации уже прошли).

Любая власть в тех обстоятельствах была вынуждена играть в одну и ту же игру: найти паёк для голодных рабочих в городах. Если бы эта задача не была решена, голодные рабочие с семьями сами вернулись на село, в надежде хоть как-то прокормиться. И это был бы уже не конец государственности, но конец цивилизации как таковой. Дикое поле. А практически, рабочие, уже под руководством других лидеров собрались бы в продотряды и двинулись на село отнимать хлеб.

Так что Ленин спас Россию.

Что же до евреев, то существует простой способ определить отношение человека к той или иной группе: это кадровая политика. Скажем, кто-то может распинаться в любви к кавказцам, но если он на работу чечен не берёт, и заказы у них не размещает - вот его отношение.

Кадровую политику Владимира Ильича в этом вопросе комментировать, думаю, не нужно. Как говорили в советских магазинах, «мужчина, всё перед вами!» Будь то секретарша или Арманд Хаммер, лица на всех ключевых постах - суду всё ясно.

Сионизм утверждал, что Тевье-молочник должен доить ту же самую корову, но только в Негеве. «Станем НОРМАЛЬНЫМ народом!». Изначальный советизм создал народ-элиту: где еврей, и где корова? Другое дело, что по вкусу это пришлось далеко не всем.

Но чувство благодарности Владимиру Ильичу за то, что народ биндюжников стал народом кинорежиссёров и композиторов, жило в том поколении, и было искренним. Я это помню очень хорошо. И Михаил Ильич был в этом плане самым ярким представителем, знаменосцем этой любви.

М.И. Ромм является также создателем культового «Девять дней одного года», где он отразил уже иную эпоху: физиков-лириков Слуцкого. М.И.Ромм, совместно с американцами создал эпопею «Великая Отечественная», где донёс до западного зрителя советские трактовки войны. Наконец, совместно с Генрихом Боровиком Ромм снял документально-публицистический сериал «Всего Дороже», в котором изложил всю внешнеполитическую доктрину брежневского СССР.

Таким образом М.И.Ромм и есть советизм в его традиционном изложении.

Ромм отчеканил фразу, под которой мог в то время подписаться каждый из нас: «Я на 20 лет забыл, что я - еврей. Но мне напомнили». Записки, оставленные Михаилом Ильичём, изобилующие фактическим материалом, не оставляют камня на камне от утверждений «русского ордена», мол, они стали жидоедами под впечатлением перестройки и «гайдарочубайса».

Жидоедство оформилось в организованную политическую силу в конце ВОВ. Причины, вызвавшие эту силу - никакая не политика, не взгляды, не 5я, 6я, 12я «колонны». Русский орден сам был колонной, и никогда не гнушался, если надо, сотрудничать с зарубежными антисоветскими центрами и голосами, с НТСовщиной и сеятелями из «Посева». Подобные деятели, «печальники за русский народ» и сидельцы ещё в советское время, есть и сегодня среди авторов данного форума. Причина формирования «русского ордена» - это так называемое «засилье», непропорциональный еврейский успех во всех значимых сферах жизни. «Мельтешат», и «что-то много вас развелось». А отношение, тех «кого развелось, как тараканов» к Ленину, Сталину, коммунизьму, СССР не играл абсолютно никакой роли. Более того, когда евреи слагали Сталину оратории, Ефим Дзиган славил «Певую Конную», а Семён Гольдштаб ходил во френче с трубкой, изображая в кино «лучшего друга советских физкультурников», эта гоп-компания «русистов» просто ненавидела Сталина , а власовские горе-карикатуристы рисовали его не иначе, как с арминоидным шнобелем. Сталин на всех выставках «Угроза Коминтерна» был экспонатом, что большевизмус - это и есть юдентум.

Но я, собственно, хотел о фильме М.И.Ромма «Обыкновенный фашизм».

К середине 60х необходимость в этом фильме назрела и перезрела. Дело не только в пресловутом «реваншизме агрессивных кругов ФРГ.» В отношении к нацистской Германии в СССР было далеко не всё так чётко, на уровне «Враги сожгли родную хату.»

Мне довелось беседовать ещё юношей со многими людьми, пережившими оккупацию. Когда я их расспрашивал «как было?», то, насмотревшись фильмов «правайну», рассчитывал услышать что-то вроде: ну и ужас! Немцы всех рубили топорами, и грызли зубами. А я спрятался в подвале.»

Когда вместо этого я слышал: «Да обыкновенно как. На мельнице работал (на заводе, в колхозе). На танцы ходили. Советские деньги были на равне с марками. Немцы не все были плохие. Один подарил мне банку гуталина, и молочный порошок. А евреи? Ну, да. Их как-то построили колонной, и куда-то увели. Больше они не возвращались. А так мы немцев мало видели. Патрули какие-то на улицах.»

Проблемы начались потом, когда «отец проживал на оккупированной территории» в анкетке стало такой же группой инвалидности, как 5я графа или «спецпоселенец».

Поэтому показать людям истинное лицо гитлеризма, чтоб за буднями и казённой фразеологией оно не терялось, было просто необходимо. И с этой задачей Михаил Ильич великолепно справился.

НО!

Был в своё время такой советский писатель, Всеволод Кочетов. Мне его судьба чем-то напоминает Лескова (именно судьба, а не масштаб дарования, Лесков-то гений).

Сходство в том, что оба, попав под огонь либерально-демократической критики, принялись сочинять «отмщевательные романы».

Но если «На ножах» Лескова успел стать классикой (хотя и замалчиваемой в советское время, как и «Бесы»), то о Кочетове никто и не вспоминает. Кочетов запомнился «тем, кто в теме» не столько романами о рабочих династиях, сколько «анти-нигилистическим» «Чего ты хочешь?»

Обстоятельства сложились для Кочетова трагически. Дело не в том, что на него обрушились залпы главного калибра со стороны либералов, что его осмеяли, что пародии ходили в списках по рукам. Это было ожидаемо.

Но его, мнившего себя «охранителем», отвергли как раз те, кого он рядился «охранять». Более того, роман негласно признали антисоветским. И партийное руководство, и Союзпис отвернулись от «реакционера». Кочетов покончил с собой. Одни говорят от онкологии (может быть), другие - что он не вынес травли (тоже возможно). Но Кочетов и не предполагал, уйдя из жизни, (кажется в начале 70х?) какой мощный пас через всё поле он дал демшизе.

В своём романе Кочетов использовал довольно подлый приём. Один из его героев говорит:

Недавно я смотрел одну хроникальную картину о фашизме. Так там, видела бы ты, как дело представлено! В зале, понятно, смех. Хитро представлено, я тебе скажу. Вроде бы оно о Гитлере, а намёк на нас. И такой эпизодик, и другой. В зале, понятно, смех — народ не дурак, понимает эти фокусы

Вроде бы - не придерёшься. И герой вымышленный, и фильм не назван. Но все сразу поняли, что речь идёт о картине «Обыкновенный фашизм». Поднялась буря негодования. И вобщем-то все тогда пришли к выводу, что намёки Кочетова - полная чушь. Фильм демонстрировался, получал награду за наградой.

Но уже в годы перестройки демшиза стала разрабатывать идею о «тождественности СССР и Гитлеровской Германии»: «два преступных режЫма» и пр. И в этой, прямо скажем, дебилизирующей пропаганде задействовали и творчество давным давно покойного М.И.Ромма.

У нас вообще любят вставлять свои мозги известным людям, от Ивана Грозного до Христа: что он НА САМОМ деле хотел сказать, что он СОБИРАЛСЯ сделать, что он думал, как чувствовал.

Трактовки СССР=Германия поражают своим убожеством: смотрите! И тут маршируют под марши, и там! И ФЛАГИ! Эти несут флаги, и те! И деточки с цветочками, а спортсмены-то, спортсмены!

Эту идею надо бы несколько развить, например: а у танков - гусеницы! А Сталин - в брюках с ширинкой, точно как и Гитлер! Близнецы, не отличишь.

На кого рассчитан этот бред, и главное, при чём тут М.И.Ромм?

А это очень удобно, две огромные выгоды разом. Демшиза представляет всех, кого ни попадя, борцунами с кровавым рижЫмом (без малейших на то оснований), а поцреоты клянут «этническую интеллигенцию» за вечную «фигу в кармане» и неискренность по отношению к зрителю (серьёзное, но в данном случАе абсолютно безосновательное обвинение).

Лично я обожаю парады с детства и до сего дня. В прошлом годе я был на Елисейских полях, смотрел великолепное действо. Бывал я и в Лондоне. Один из самых зрелищных парадов - в Чили. Он точно воссоздан по старо-прусскому образцу (пикель хельмы и пр.).

Все они похожи. Есть трибуна, на ней - некий лидер. Мимо движутся войска и техника, звучит музЫка полковая. А что ещё выдумаешь? И искать тут аналогии, на каких-то внешних факторах, на визуальных совпадениях - занятие для дурачков.

ПРОДОЛЖЕНИЕ - В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ.

Оставайтесь с нами (как сказал Георг Третий Джорджу Вашингтону)

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x