Сообщество «Межгалактический отдел нравов» 12:57 21 марта 2021

За сценой здорового образа жизни

Реклама здравого отношения к реальности

Современная общепринятая философия здоровья опирается на теории под названием Здоровый образ жизни (ЗОЖ). Как пишут в умных изданиях, - "Здоровый образ жизни – это не только особенное питание или занятия спортом. ЗОЖ – это целый комплекс мер, направленных на улучшение здоровья и профилактику патологических процессов в организме".

И всё в этой теории правильно как и в большинстве известных науке теорий. Да только вот на практике все проблемы и противоречия возникают там, где вмешивается корысть. Корысть в наше время, это желание заработать. А значит те кто производят лекарства называемые сейчас препаратами, заинтересованы в том, чтобы они продавались. Это не то, чтобы мешает людям следить за своим телом, но мягко скажем, совсем не помогает. И к тому же ведёт за собой целую цепочку нелицеприятных, можно сказать анти гиппократических последствий. А "особенное питание" обязательно включает в себя так же пищевые добавки и красители (ГОСТ) называемые витаминами.

Большинство медиков понимает каким образом заведующие всех мастей и зачастую высоких рангов имеют дополнительные доходы от "популяризации" тех или иных лекарственных препаратов. Эта мода пришла к нам от запада после развала Советского Союза и прижилась как у себя дома. Это можно назвать безобразием, а можно назвать и преступной схемой. Медицина срастаясь с маркетологией или МЛМ, перестаёт быть медициной.

Но кто же будет заботиться о морали, если даже создатель символа медицины Эскулап ещё в древней Греции заложил основу платной медицины, чем очень рассердил власти (богов). Но его последователям, эта идея понравилась и они начали строить храмы в которых больные за плату могли получить психо-терапевтическую помощь.

Жезл символ власти, чаша символ благополучия, а змея является символом внушения и медицина оказалась наиболее благоприятным полем для её не бескорыстной деятельности.

Плацебо медицина

Знаете, что такое плацебо медицина? Это такой способ лечения людских мозгов при котором людям рекламируют различные витамины и другие ибупромы продаваемые без рецептов, но которые не имеют какого-либо целевого физиологического влияния на здоровье людей. Зачем продавать такие бесполезные таблетки, порошки и сиропы? Во-первых, это хороший бизнес, а во-вторых таким образом воспитывают будущих рабов аптеки, которые свято верят в чудеса исцеления. А вера как говорится, творит чудеса.

Внушишь человеку с экрана ТВ, что Ибупром снимает головную боль и у 25% внушаемой публики головная боль проходит. А у остальных не проходит, но они просто забывают о своей проблеме с чувством выполненного ритуального долга.

Смотрим, что же лечит этот волшебный ИБУПРОМ(ибупрофен).

Симптоматическое лечение в качестве противовоспалительного и жаропонижающего средства:

1. воспалительно-дегенеративные заболевания суставов и позвоночника (в т.ч. ревматический и ревматоидный артрит, анкилозирующий спондилит, остеоартроз),
2. суставной синдром при обострении подагры, псориатический артрит, анкилозирующий спондилит, тендинит, бурсит, радикулит, травматическое воспаление мягких тканей и опорно-двигательного аппарата.
3. Невралгии, миалгии, болевой синдром при инфекционно-воспалительных заболеваниях ЛОР-органов, аднексите, альгодисменорея, головная и зубная боль.
4. Лихорадка при инфекционно-воспалительных заболеваниях, при детских инфекциях, при постпрививочных реакциях у детей.

Ну просто чудо, а не препарат с подозрительно широким спектром действия. И что он и вправду лечит все эти заболевания? А дальше на страничке продавца мы видим другую заметку на подозрительно привлекающем внимание красном фоне:

Приведенная научная информация является обобщающей и не может быть использована для принятия решения о возможности применения конкретного лекарственного препарата.

Выходит, что можно делать рекламу, а затем мягко предупредить, что всё это чушь собачья. Так работает плацебо-медицина. Никто обывателя не предупреждает, что его разводят, потому как тогда никто не будет ВЕРИТЬ в это и не будут покупать, а значит и производить.

Процент выпускаемых на рынок плацебо растёт вместе с препаратами продаваемыми без рецепта. И уже не только витамины создаваемые из отходов производства "несут здоровье" людям всего мира, но уже тысячи наименований препаратов подобного действия ждут свою жертву внушения.

С точки зрения медико-фармакологической человечности было бы здорово, если бы плацебо раздавали внушаемым людям бесплатно. Но это не выгодно. Опять корысть змеёй вьётся вокруг жезла власти над людскими мозгами.

Реклама, наука и ЗОЖ

Гармония в природе не знает добра и зла, и каждая составляющая жизни играет свою роль в экосистеме планеты. И только человек в лице научного института создал и поддерживает крайне агрессивные концепции взаимодействий, играя в богов улучшающих жизнь людей и защищающих их от этого страшного мира. Нам внушают теории о некой непрекращающейся борьбе добрых и злых сил в наших телах, где макрофаги, Т-киллеры и антитела с помощью Т-хелперов не зная сна и покоя убивают вирусы и бактерии. Ух как страшно, - В лес не ходи, там тебя волк съест.

На примере витаминов можно продемонстрировать игры в богов. Википедия пишет, что витамины это сборная по химической природе группа органических веществ, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи. Где тебе прямо внушают, что нужно по быстренькому бежать в аптеку за витаминами. Но ведь витамины есть в яблоках. На что сразу же есть ответ, что витамины содержатся в пище в очень небольших количествах. Хотя ранее в Википедии было написано, что витаминов мало в природе.

Оказывается, что природа гадина чего-то там не предусмотрела, а умные люди решили исправить упущение. Но таким же образом и сахар в природе находится в небольших количествах, а умный человек создал концентрат, который ещё 500 лет назад продавали в аптеках как лекарство. И как же это похоже на современные витаминные ухищрения, с помощью которых людей подсадили на это плацебо, которое по каталогу ГОСТ является пищевой добавкой.

Любой концентрат по сути своей является до определённого предела допингом, а затем становится отравой для организма.

Благодаря науке мы знаем, что сахар состоит на 99% из углеводов. В хлебе и других зерновых содержание этих углеводов в среднем 50% и это тоже концентрат созданный человеком. Мак как и пшеница, это природное творение, но человек сначала создал морфин, а затем героин делающий из человека слабое зависимое животное. Думаете сахар не из той же оперы? Попробуйте отказаться. Наркотиком является всё к чему существует привязанность и пища не исключение.

Каким образом реклама продуктов питания влияет на здоровье человека? Да вроде никак. Но это "никак" так же как в случае с миллиардами идущими на рекламу имеет своё влияние. Обжорство грех перед собственным организмом, но с экранов ТВ нас регулярно кормят и соблазняют разными вкусняшками. Что это за стиль жизни, когда тёмная реклама тебе внушает и соблазняет, а белая медицина с фармакологией потом лечат? Это такое продолжение религиозной темы в "прогрессивной интерпретации? И все довольны, у всех есть работа. Но если присмотреться внимательно к привычной нам жизни, можно заметить явную ненормальность вечно декларируемых идеалов от брутальной чёрно белой реальности.

Здоровый образ жизни в таких условиях, это всё та же иллюзия в которой тебе снова будут продавать пищевые добавки как супер-пупер ну не лекарство, но очень необходимую для организма вещь. Извиваются как могут, хотя в законе о рекламе есть статья ( 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок*) в которой строго регламентируется реклама витаминов, которые являются биологически активными добавками. Но кто же будет портить бизнес хорошим людям, которые помогают утилизации отходов пищевой промышленности, сельского и рыбного хозяйства, а так же цехов по убою скота?

Здоровый образ жизни прививается с детства и Китай тому яркий пример. Сегодня те кто родился в середине 20го века, когда школьники каждый день тренировались кунг-фу, сегодня выходят в парки и продолжают заниматься. Но в современном мире на Россию и Китай вместе с капиталистической психологией корысти наползает демократия дезорганизации свободного стада и лени обусловленной созданием из человека внушаемого потребителя.

И если не заняться серьёзными реформами физического воспитания на всех уровнях образования, в недалёком будущем мы догоним Америку по ожирению, а как следствие увеличится количество инвалидов и смертность которую мы видим сейчас в США и Европе. К тому же само физическое воспитание должно получить целостную теоретическую основу профилактики здоровья, которой на сегодняшний день нет.

У индусов есть йога, у китайцев кунг-фу, а в России своей философии физической культуры нет.

Рекламой ЗОЖ занимаются специалисты по реализации пищевых добавок и по сути это является очередной фикцией основанной на корысти. Образование здоровья можно сделать народным и не зависимым от основанных на корысти организаций. Чем больше будешь знать о своём теле и здоровье, тем меньше будешь обращаться к врачам и есть таблетки.

* — Федеральный закон «О рекламе» >>>

1.0x