Авторский блог Александр Никишин 09:40 9 октября 2018

Террористическая Фемида Холокоста

Месть участникам процесса по делу об отрицании Холокоста
10

Месть участникам процесса по делу об отрицании Холокоста

В суете повседневных дел и жизни многие из нас не замечают, какие глобальные процессы происходят вокруг нас и как они в самом ближайшем будущем могут повлиять на жизнь каждого россиянина. Слушая новости и читая статьи в информационных изданиях, простые люди считают, что все мировые проблемы и тенденции находятся где-то далеко, в Европах, Азиях и Америках, в крайнем случае – в Москве, что они уж никак не повлияют на жизнь российских семей в Вологде, Магадане и Перми. Что «теории заговоров» придуманы от безделья и скуки, а власть в их Елшанке ограничена решением коммунальных, бытовых и социальных проблем жителей. Что скорее инопланетяне высадятся на площади у клуба в районном центре, чем «мировая закулиса» придет в их провинциальный городок и ради достижения своих мировых целей начнет оптом и в розницу покупать за хрустящие доллары представителей местной власти.

Обычно в таких случаях прозрение наступает слишком поздно, а в случае с нашей страной, Россией, частенько и кроваво. При современном развитии коммуникаций мировые проблемы уже находятся в каждой квартире города и в каждом доме деревни. И пока умы россиян занимают различными «Домами-2» и телевизионным ток-шоу базарной направленности, в каждом городе происходят настолько глобальные процессы, что уже в ближайшем будущем они будут способны вторгнуться во все сферы жизни и самости россиян - от их работы и досуга, до свободы, права на свое мнение, свою историю, свои мысли, воспитание своих детей.

Один из таких процессов сейчас происходит в Перми. Федеральные СМИ обходят полным молчанием судебный процесс, результаты которого могут отразиться на каждом россиянине и законодательно лишить нас конституционных прав на собственное мнение и собственные мысли. Как я писал в статье «Темная сторона Холокоста», в Перми по заявлению некоего гражданина Владимира Клейнера, имеющего два гражданства, Израиля и России (не путать с двойным гражданством), за перепост статьи писателя Антона Благина «Евреи! Верните немцам деньги за мошенничество с "Holocaust six millions jews"!» и комментарии под ним, вносящие сомнение в численности 6 миллионов жертв Холокоста, попытались привлечь к уголовной ответственности правозащитника Романа Юшкова. Так как статьи за отрицание Холокоста в России нет, Романа попытались осудить по статье 354.1 УК РФ «Реабилитация нацизма».

Это судебное заседание всколыхнуло всю Россию, сотни простых граждан в знак солидарности с Романом повторили его «преступление» и перепостили на своих страничках в соцсетях эту статью. Внес свой небольшой вклад и я: материалы некоторых моих статей были включены в экспертное Заключение профессора-историка Михаила Суслова по этому уголовному делу. И хотя судья Олег Ахматов ожидаемо принял решение не оглашать его присяжным, но к материалам дела был вынужден приобщить. Большинством голосов присяжные по статье «Реабилитация нацизма» Юшкова полностью оправдали. И если ранее израильская пресса и еврейские общественные организации в России были в предвкушении от создания в России прецедента, напрямую угрожая «антисемитам» всяческими карами, то после приговора по украинскому сценарию попытались «зраду» превратить в «перемогу». Пластинка резко сменилась и зазвучали слова о том, что в отличие от англо-саксонского право в России не прецедентное, и это решение ровно ничего не значит.

Присяжные, простые россияне, не смотря на многочисленные юридические тонкости и крючкотворство, на явное предубеждение суда, лишившего их законного права на ознакомление со всеми материалами дела и ограничившего обвиняемого на право собственной защиты, возможно, на интуитивном и генетическом уровне пришли к выводу, что нельзя лишать человека права думать, исследовать, критиковать и высказывать свое мнение. Потому что это эти права дал ему не какой-то судья, прокурор, временный закон или желание чиновника, а Создатель, которого нельзя обмануть, запугать или подкупить.

Казалось бы – решение присяжных, выразившаяся в вердикте, должна быть исполнена, а приговор, вынесенный по вердикту – окончательным. Словарь латинских юридических терминов определяет словосочетание vere dictum, как «истинно сказанное». Как правило, под словосочетанием «окончательный вердикт» понимается нечто нерушимое, другими словами, это истина в последней инстанции. Если рассматривать этот термин в судебной практике, то он может быть и не окончательным. Но это происходит лишь в том случае, когда судья предлагает присяжным (по каким-либо причинам) внести уточнения в вопросный лист и вынести свой вердикт снова. Такое право у председательствующего судьи есть, и оно регулируется определенными императивными предписаниями действующего процессуального законодательства. Судья Олег Ахматов этим правом не воспользовался и вынес на основании вердикта присяжных окончательный приговор.

Казалось бы, все, точка, правосудие восторжествовало. Но для некоторых «граждан» и неграждан, считающих присяжных этаким тупым быдлом, закон – что дышло. Они считают, что раз народ возвел их на высокие должности защищать Закон, то они теперь над Законом и могут изменять и трактовать его по собственному усмотрению, а простые русские люди, присяжные, люди настолько глупые и недалекие, что их мнением и волей можно легко манипулировать.

Прокуратура Пермского края после вынесения окончательного вердикта подала в Верховный Суд РФ апелляционное представление на вердикт, утверждая, что подсудимый доносил до присяжных вредную для них информацию. В своём апелляционном представлении прокуратура подчёркивает, что Юшков злоупотребил своими правами, обращаясь в судебном заседании к присяжным, а также задавал главному свидетелю обвинения Владимиру Клейнеру недопустимые вопросы, «порочащие показания данного свидетеля». В частности, Юшков требовал от Клейнера подтвердить факт его израильского гражданства, цитировал очевидно русофобские высказывания Клейнера в социальных сетях, а также просил Владимира Варленовича сообщить суду, сколько русских, белорусов, татар и представителей других народов погибло во время войны.

Мне одному эти основания кажутся абсурдными? Ведь суд как раз и предназначен для того, чтобы исследовав все обстоятельства и доказательства по делу, вынести справедливое законное решение. А не только те, которые субъективно считают «правильными» или «неправильными» отдельные равноправные участники процесса. Суд не предназначен для того, чтобы отфильтровывать информацию в нужном отдельным участникам направлении и трактовать факты исходя из их субъективного мнения. Решение выносят простые незаинтересованные граждане, присяжные, они – самостоятельные и дееспособные люди, именно исходя из этого, они и были выбраны присяжными. Признавая присяжных недееспособными, Прокуратура сама оскорбляет граждан России и лишает их законных конституционных прав, признавая их людьми второго сорта.

Возникает элементарный вопрос: неужели в Перми нет других проблем, кроме как признать сомнение в численности жертв Холокоста преступлением, а людей, их высказывающих, посадить в тюрьму? Неужели в Перми наступило благоденствие, когда полностью отсутствует преступность, убийства, грабежи, кражи, коррупция, злоупотребления служебным положением и разворовывание бюджетных средств? Или пермские прокуроры ездят на работу на трамваях и троллейбусах, живут в однокомнатных хрущевках, а отпуска проводят на грядках своих дач или в ведомственных санаториях за Полярным кругом?

Отдельные должностные лица Прокуратуры Пермского края, а скорее бенефициары идеи введения в России уголовной ответственности за малейшее сомнение в численности жертв Холокоста и полного запрета на исторические и документальные исследования в этой области, требуют отмены окончательного вердикта и нового процесса с новым составом присяжных. В случае если и новый состав также вынесет оправдательный приговор, этот прецедент будет повторен вновь и вновь, пока запуганные и специально подобранные присяжные не вынесут вердикт, основанный не на Законе, а на желании отдельных граждан и должностных лиц.

А чтобы будущие присяжные даже и не думали о выражении собственного мнения, уже запущена машина дискредитации, запугивания и угроз в отношении участников предыдущего процесса со стороны защиты. Как сообщило информационное агентство «Перископ», известный пермский историк, доктор исторических наук Михаил Суслов, давший оправдательное экспертное заключение по судебному делу об отрицании еврейского холокоста, уволен из Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ). С заслуженным человеком, почетным работником высшего профессионального образования РФ, дважды лауреатом ПГНИУ по науке, автором более 500 публикаций, включая 12 монографий по истории и общественно-политической тематике, в том числе по истории войн и национальных конфликтов, членом Координационного совета Администрации Пермской области по управлению национальными процессами, на протяжении 20 лет заведовавшим кафедрой на историко-политологическом факультете ПГНИУ внезапно был расторгнут контракт, срок которого истекает лишь в июне 2019 года.

А теперь представьте себе, что представители местных властей, в том числе и правоохранительных и надзорных органов могут сделать с любым простым человеком, будь то присяжный, свидетель или эксперт, если даже такого заслуженного человека лишают работы в нарушение закона одним телефонным звонком или беседой в «высоком кабинете»? И это только начало. С высокой долей вероятности можно высказать прогноз, что все присяжные, вынесшие оправдательное решение, в ближайшее время подвергнутся различного рода неприятностям и даже репрессиям – от бытовых и семейных до профессиональных и уголовных. Ведь для будущего состава присяжных и участников судебного процесса со стороны защиты должно быть предельно ясно – или ты выносишь «нужное» решение, или тебя и твою семью ждут крупные неприятности вплоть до уголовного преследования. Очень вероятным мотивом для преследования участников процесса может быть и банальная месть. Такие прецеденты уже неоднократно случались в истории России, правда, тогда участников процессов просто уничтожали. Надеюсь, до физического уничтожения в Перми ситуация не дойдет.

***

двойной клик - редактировать изображение

Чуть более 100 лет назад в сентябре 1913 года в Киеве начался знаменитый процесс по так называемому «делу Бейлиса». Менахема Менделя Бейлиса обвиняли в ритуальном убийстве 12-летнего ученика приготовительного класса Киево-Софийского духовного училища Андрея Ющинского, совершенного 12 марта 1911 года. Подобно нынешнему, Пермскому, процесс по делу Бейлиса привлек со стороны защиты множество патриотических общественных организаций, граждан и даже членов Правительства. Деятельное участие в процессе принимал министр юстиции Иван Щегловитов. На процессе выступило множество экспертов с мировыми именами и свидетелей. В результате коллегия присяжных вынесла оправдательный вердикт. Согласно еврейской мифологии, процесс был выигран, однако многочисленные еврейские источники сознательно утаивают некоторые факты. Оправдательный приговор был вынесен лично Бейлису, причем голоса присяжных разделились поровну, что, однако, трактовалось в пользу обвиняемого. Само же убийство мальчика Андрея Ющинского было признано ритуальным, что повергло в бешенство всю мировую сионистскую еврейскую общественность.

Как и сейчас в Перми, судебное следствие в Киеве приняло настолько предвзятый характер, что местные следователи были отстранены от расследования и заменены на следователей из Санкт-Петербурга, которые в корне поменяли как ход расследования, статью, так и состав свидетелей. Это позволило перевести следствие в более-менее объективное русло.

Но самое ужасное началось после вынесения приговора. 26 января 1918 года, после того, как отряды Красной Гвардии заняли Киев, одним из первых решений новой власти было создание отрядов по отлову свидетелей и участников процесса по «делу Бейлиса». Словно, подобно нынешней Перми, в городе не было других проблем, кроме как жестокой мести за «неправильное» решение. Была создана следственная комиссия Верховного революционного трибунала, которая и занялась репрессиями. Как писал русский духовный писатель, публицист и историк Николай Дмитриевич Тальберг:

« «Делу Бейлиса» дан был ход, и доведено оно было до суда присяжных исключительно вследствие твердости и преданности закону министра юстиции. За это И.Г.Щегловитов попал под херем всемирного кагала. Херем этот он почувствовал уже в 1914-1915 годах, когда против него повела усиленную травлю вся либеральная «общественность», явно стремившаяся выжить его из состава правительства».

«Комитет защиты Бейлиса» опубликовал в еврейском сборнике в Париже статью адвоката Я.М. Маховера, в которой было написано:

«С удовлетворением сообщается… все заговорщики, инсценировавшие дело Бейлиса предстали перед революционной чрезвычайной комиссией и все были расстреляны в 1918 году»

двойной клик - редактировать изображение

Щегловитов был арестован, привезен в Москву и 5 сентября 1918 года публично расстрелян. Перед расстрелом Иван Григорьевич спокойно перекрестился и твердо сказал: «Рад умереть за Царя и Россию».

20 сентября 1918 года на берегу Валдайского озера на глазах своих малолетних детей был расстрелян выдающийся русский мыслитель-патриот, консервативный публицист, общественный деятель, один из идеологов русского национального движения, участник «дела Бейлиса» Михаил Осипович Меньшиков. Незадолго до расправы он написал: «...Они ищут не правды, а мести».

В 1919 году была расстреляна активный участник «дела Бейлиса», купчиха I гильдии, участник патриотических организаций Е.А.Полубояринова.

В феврале 1919 года в Киеве погиб эксперт по «делу Бейлиса», русский психиатр, публицист, профессор Киевского университета Святого Владимира, почётный член Киевской духовной академии Иван Алексеевич Сикорский.

11 июня 1919 года в Петербурге был расстрелян русский юрист, поэт и литературный критик Борис Владимирович Никольский. Петроградская ЧК выпустила Постановление, в котором говорилось:

«Гражданина Никольского, как убежденного организатора Союза Русского Народа, проникшего в военную организацию с целью шпионажа, — расстрелять; дело следствием прекратить и сдать в архив».

В своем Дневнике Зинаида Гипиус писала:

«Недавно расстреляли профессора Б. Никольского. Имущество его и великолепную библиотеку конфисковали. Остались - дочь 18 лет и сын 17-ти. На днях сына потребовали во «Всеобуч». Там ему сразу комиссар с хохотком объявил (шутники эти комиссары!): «А вызнаете, где тело вашего попашки? Мы его зверькам скормили!». Зверей Зоологического сада, ещё не подохших, кормят свежими трупами расстрелянных, благо Петропавловская крепость близко, - это всем известно»…

Трагичной оказалась и участь семьи Никольского. Супруга профессора, дочь известного издателя «Исторического вестника», пережив гибель мужа и сына, выбросилась из окна после третьего ареста дочери.

В апреле 1919 года в Калуге чекистами был арестован бывший обвинитель на Киевском процессе «дела Бейлиса» товарищ прокурора Санкт-Петербургской судебной палаты Оскар Юрьевич Виппер. В июле «худого до скелетности», «с землисто-серым лицом и потухшими глазами, ушедшими глубоко в глазницы», его доставили в Бутырскую тюрьму и посадили в камеру к представителям левых революционных партий. В камере состоялся такой разговор:

«В свое время обвиняли вы ни в чем не повинного Бейлиса. Теперь сами на скамье подсудимых».

«Это вас не касается!» - отчетливо и твердо сказал Виппер.

«Так твердо, - вспоминал один из сокамерников, - что я до сего времени помню твердость этих слов. Никакого раскаяния!»

20 сентября на процессе над Виппером председатель Революционного трибунала Н.В. Крыленко заявил: «...пусть же будет у нас одним Виппером меньше».

двойной клик - редактировать изображение

В 1919 году в Киеве ЧК схватила Веру Владимировну Чеберяк. Ее дети были самыми близкими друзьями Андрюши Ющинского и ценными свидетелями. Незадолго до суда детишки были отравлены, в чем еврейская общественность тут же обвинила мать, как и в случае смерти самого Ющинского. Чеберяк имела уголовное прошлое, однако на подкуп не пошла, из-за чего и поплатилась своей жизнью и жизнью своих детей. Присяжный поверенный Марголин предлагал ей деньги за то, чтобы она взяла вину на себя. Василий Васильевич Розанов, русский религиозный философ, литературный критик и публицист писал:

« «Вера Чеберячка» всё-таки не взяла 40 000 за покрытие Бейлиса и (жму ей издали руку...), - и даже потеряла двух детей, отравленных за сопротивление еврейской власти».

О судьбе Веры рассказал следователям белой армии следователь киевской ЧК Болеросов:

«Веру Чеберяк допрашивали все евреи-чекисты, начиная с Сорина. «Михайлов» (комендант ЧК Фаерман) над ней издевался, срывая с неё верхнее платье и ударяя дулом револьвера... Вера Чеберяк вела себя сверх-мужественно: «...от своих слов и сейчас не откажусь... Говорила на процессе я сама... Меня никто не учил и не подкупал»».

Чеберяк был казнена в помещении ГубЧК самим «Михайловым».

14 апреля 1921 года Президиум ВЧК постановил расстрелять организатора и руководителя Союза Русского Народа А.И. Дубровина. В служебной записке начальник Оперативного отдела ВЧК Борис Моисеевич Футорян писал: «...Всё еврейство всего земного шара будет, безусловно, благословлять этот расстрел».

В декабре 1919 года выходившая в Берлине русская газета «Призыв» писала:

«В бытность большевиков в Киеве, особому гонению со стороны чрезвычаек подвергались бывшие чины судебного ведомства киевской судебной палаты, которые служили во время слушания дела Бейлиса...

Обыкновенно прилагалось два вопроса:

- Служили в судебном ведомстве при Царском режиме?

- Да. Служил.

- Были в Киеве, когда разбиралось дело Бейлиса?

- Да. Но я был членом палаты по гражданскому отделению и никакого отношения к делу не имел.

- Это неважно... Уведите арестованного...

И в графе «постановили» отмечалось: «Применить высшую меру наказания».

Эти факты и многие другие подробно описаны в книге советского и российского журналиста, публициста, писателя, члена Союза журналистов СССР и Союза писателей России Сергея Фомина «Григорий Распутин: расследование. Наказание правдой».

***

Все эти зверства являлись банальной местью людям, которые по закону противостояли планам еврейской сионистской общественности и до конца отстаивали свою честь и правду. Что интересно, по «делу Бейлиса» никого не осудили, сам Бейлис был оправдан, был указан лишь ритуальный характер убийства. Но уже одно это вызвало такую жестокую нечеловечную реакцию. Нам пытались внушить, что Российская империя была «тюрьмой народов», «кровавый царизм» беспощадно уничтожал своих противников, а царское правосудие «отправляло на эшафот целые народы». Однако даже в случае с «делом Бейлиса» можно увидеть крайне гуманную и даже либеральную систему российского правосудия. При общем количестве террористических актов против госслужащих и общественных деятелей в более чем 17 000 в период 1905-1913 года число исполненных смертных приговоров, включая военно-полевые суды, было необычайно низко – менее 3000.

Мало того, юридические законы царской России были настолько «либеральны», что таких норм и в современности нет ни у одного государства. Немногие юристы, судьи, адвокаты и прокуроры знают, что в середине 19 века приговоры в России постановлялись на основании так называемых «формальных доказательств», которые требовали «прямых» улик - собственного признания, поличного, показаний свидетелей-очевидцев преступления. Причем именно свидетелей, а не сообвиняемых. Если такие «формальные» и «прямые» доказательства отсутствовали, то постановление обвинительного приговора чрезвычайно затруднялось, ибо одного внутреннего убеждения в виновности, как сейчас у присяжных, было мало. Надлежало подкрепить его рядом формальных доводов. Одновременно в законе указывался и весьма благовидный выход - «оставление в подозрении».

К примеру, на знаменитом саратовском процессе о ритуальных убийствах мальчиков 1854-1856 годов, главные организаторы Ицка Берлински, Эздра Зайдман и Янкель Берман не были осуждены, а «оставлены в подозрении» по участию в убийстве. Свидетельские показания против них были даны не простыми людьми, а сообщниками, а сами подсудимые своей вины не признали. На этом процессе также была создана следственная комиссия из Санкт-Петербурга, а местные власти отстранены от расследования. Подробно о расследовании и следствии описано в изданной в Харькове в 1911 году брошюре «Умученные от жидов» Г.Г. Замысловского.

Вообще-то дела о ритуальных убийствах редко доходили до суда по различным причинам. В знаменитой книге В.И. Даля «Записка о ритуальных убийствах» описано более 134 случаев ритуальных убийств детей, из которых до суда дошли единицы. Из Саратовского дела мы также можем почерпнуть весьма интересные сведения. В середине 19 века во многих губернских городах, оказывается, местные военные гарнизоны состояли из евреев, а сами евреи свободно передвигались по всей территории России и даже создавали контрабандные тайные маршруты с Северного Кавказа через Саратов, Тамбов, Белоруссию и Украину в Европу. Это как-то не согласуется с мифами о «черте оседлости», чуть ли не еврейских гетто, невозможности получить работу на госслужбе и высшее образование. Более того, евреи не только могли свободно проживать в городах России и учиться в университетах, но даже совершать в них террористические акты. Так в 1901 году студент Петр Карпович убил в приемной министерства просвещения министра Николая Боголепова, за что был не казнен, а приговорен к 20 годам. Об этом подробно написано в книге Феликса Канделя «Евреи России. Времена и события. История евреев Российской империи».

***

двойной клик - редактировать изображение

Как мы можем видеть, технологии, применяемые на суде в Перми против Романа Юшкова, имеют древние корни. Они всего лишь адаптированы под современные реалии, в своей сути оставшись прежними. Мы можем спрогнозировать дальнейшие шаги стороны обвинения, а также дискредитацию, давление и репрессии против участников процесса со стороны защиты. К этому нужно быть готовыми.

Незадолго до своей смерти советский и российский филолог-славист, специалист в сфере изучения древних текстов, профессор политологии, академик Юрий Бегунов в Фундаментальной Библиотеке общественных наук (ИНИОН) в Москве и в Российской Национальной библиотеке в Петербурге обнаружил два экземпляра брошюры под названием «Извлечение из протоколов 1-го Сионистского конгресса, бывшего в Базеле в августе 1879 года, доложенных Совету старейшин «Князем изгнания» Теодором Герцлем». (Москва: типография «Русская печатня», что на Большой Садовой, д. 14. 1917 год. 20 страниц). Шифры брошюр: Московской DS 149/Lk , петербургской - 37.74.6.35. В этой брошюре есть такие строки:

«Всякая республика проходит несколько стадий. Первая из них заключена в первых днях безумствования слепца, мятущегося направо и налево, вторая—в демагогии, от которой родится анархия, приводящая неизбежно к деспотизму, но уже не к законному, открытому, а потому ответственному, а к невидимому и неведомому и, тем не менее, чувствительному деспотизму какой бы то ни было тайной организации... Кто и что может свергнуть незримую силу?! А сила наша именно такова…

В настоящее время мы, как международная сила, неуязвимы, потому что при нападении на нас одних нас поддерживают другие государства. Мы слишком сильны, с нами приходится считаться…

Все колеса государственных механизмов ходят воздействием двигателя, находящегося в наших руках, а двигатель этот—золото…

Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучив от размышлений, вызывающих отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия… Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом…

От нас исходит все охвативший террор. У нас в услужении люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархии, демагоги, социалисты, коммунары и всякие утописты. Мы всех запрягли в работу: каждый из них со своей стороны подтачивает последние остатки власти, старается свергнуть все установленные порядки…»

Не хочется думать, что в Перми некоторые должностные лица во власти, правоохранительных, судебных и надзорных структурах как раз и находятся в «услужении» современных сионистов – пропагандистов Холокоста в России. И что они согласно своим старым планам будут подвергать всех несогласных «террору». Пройдет 50 или 100 лет, но люди будут помнить как «дело Бейлиса» столетней давности, так и «дело Юшкова» в современной Перми. Будут публиковаться исследования, книги и статьи, в которых будут названы имена и фамилии и исследована роль каждого должностного лица. Нас тогда уже не будет, но потомки тех, кто сейчас законодательно и судебно пытается ввергнуть нас в рабство Холокоста, будут знать, что сделали их отцы и деды. Если пермские чиновники не хотят думать о собственной чести, то пусть хоть обеспокоятся о чести своих детей и внуков, каково им будет жить в обществе, зная, какую роль в его уничтожении сыграли их отцы и деды. И стоит ли сиюминутная выгода, материальная или карьерная, их чести, достоинства и совести.

Александр Никишин

Связанные статьи:

«Темная сторона Холокоста»

«Дневник Анны Франк: исторический документ или голливудское фэнтези»

«Невероятный Холокост»

«Холокост: бизнес на пепле»

«Как в отдельно взятом министерстве борются с терроризмом с помощью толерантности»

«Произраильские группы влияния в России»

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
9 октября 2018 в 14:15

Поддерживаю автора в его неординарных воззваниях к борьбе с еврейско-фашистским засильем. Умело и эмоционально поданая информация о пермских "загибах" злобствующих сионистов имеет замечательные исторические параллели (да и корни) с белом Бейлиса...
Более того, очевидным становится (из приведенной автором подборки его работ), что данная тема в некоем будушем может обрести формат книги, наверняка - востребованной.

При всём этом обращаю внимание на првые два абзаца текста. В них отчетливо выражена "ма-асковсая" "центровитость", а попросту - просматриваются элемнты банального столичного высокомерия, и даже презрения к "быдлячьему (слово использовано автором в тексте, в форме существительного) замкадью". В такой теме это не просто не хорошо: это принципиально не праильно. Московская ДРЯНЬ (это - точно НЕ об авторе) - до сих пор не ответила перед народом России за события 1991-1993 годов. Именно Москве Россия обязана сегодня своим падением и полным неблагополучием. Это не мнение провинициала. Элементарный эксперимент с клавишами компа даст вам в любом поисковике за полсекудлы до 20 миллионов статей на запрос "Уничтожить Москву", - и там не только о защите столицы и желании врагов (кстати, запрос To destroy Moscow даст ровно вдвое меньшую подборку, и это о чем то говорит). Провинции СТОЛЬ ЖЕ НЕНАВИСТНЫ мааасквичи, сколь последние высокомерно презирают "понаехало", - да и КОРНИ осуждаемого в статье дела растут не из Перми, а как раз из высших кабинетов СТОЛИЦЫ, о чем отчего то забывает упомянуть автор.

Прошу не гневаться за мои наблюдения, но, если реально работаете над КНИГОЙ, с целью, что бы и за МКАДом ее читали, лучше бы подобные претензии Елшанке, Магадану, Вологде и Перми - тоже, - исключить.

С уважением

9 октября 2018 в 14:39

Никишин, я вам рекомендую ознакомиться с писаниной Антошки Благина поподробнее, прежде чем высказываться в защиту.
В данном случае не удалось доказать фашистскую пропаганду лишь по причине крайней косноязычности автора - эксперты просто не смогли найти начала и концы логических цепочек в этой писанине, а кое-где он тупо опровергал сам себя.
Начинал он когда-то с разоблачений Библии и православия, потом увлёкся антисемитизмом, а теперь, получив по рукам, разоблачает теорию относительности. Почитайте, это забавно.

9 октября 2018 в 16:22

Данное нам право на собственное мнение, возможность познавать, исследовать, изучать и делать выводы не зависят от чьего-то субъективного мнения о личности исследователя

9 октября 2018 в 15:01

Думается, что призыв автора к пермским чиновникам, подумать о собственной чести и о беспокойстве за своих детей в будущем, мысль напрасная.
Таким людям побороть свой желудок не удавалось ни разу: ни перед будущей расплатой за свои деяния, ни понимания последствия своих деяний на будущее своих детей и внуков.

9 октября 2018 в 17:58

Каждый из нас видел скульптуру " Лаокоон и сыновья"... В аналогичной, или того хуже ситуации находится Российская власть, опутанная змеями. Уже давно... И части власти все равно. Но обстановка меняется, и совсем не обязательно снова должна пойти по накатанным рельсам. Змеи рано или поздно сожрут себя сами,- мы им в этом уже помогаем, - одним из ярких свидетельств этого процесса и является появление статей, подобных обсуждаемой статьи уважаемого Александра Никишина или неудавшаяся попытка осуждения Юшкова в Перьми. Наши комментарии и последние события в Сирии только подтверждают происходящее. Да будет так!

10 октября 2018 в 05:20

Автор заострил внимание читателей на ПРИЗНАКИ по которым людей расстреливали.Хозяйничали евреи, которые и определяли признаки за которые следовало человека расстрелять. Расчищали поле деятельности для евреев. С начала строительства и до скончания СССР директорами Ермаковского завода ферросплавов были евреи. При этом никак не скажешь,что они были плохими людьми или плохими директорами. Когда уезжал последний в Израиль Донской попрощаться с ним приехали руководители со всей области, он всем помогал.
Посмотрел страницу газеты "Правда" за 1 ноября 1937 года по выдвижению кандидатов в депутаты Верховного Совета. Командующий Северным флотом Душенов Константин Иванович уже через год после выборов был расстрелян. Посмотрел историю других кандидатов и многих постигла такая участь,но не всех.В результате такой политики во главе государств оказались Горбачёв и Ельцин. Государство и народ оказались ограбленными подчистую. Сионистская политика продолжается и что будет?

10 октября 2018 в 11:20

Необходимо требовать от иудеев публичного покаяния за зверства и расправы над участниками по делу Бейлиса, а также выплат и компенсаций наследникам. А также, за их действия в пермском суде требовать публичных извинений . Что же касается Сирии,- для семей погибших и их наследников требовать выплат. За сотрудничество с фашистами и с помогавшими немецкой промышленной машине американо-еврейскими промышленниками, во время второй мировой-требовать выплат и компенсаций. В судах. Их непротивление врагу и то, что за их жизни и освобождение из концлагерей сражались советские воины, русские по большей части, тоже сегодня должно быть компенсировано по полной. На международном уровне, ведь у них есть отдельное государство, в котором у евреев преимущественные права. Раз уж они так хотят, чтобы им все заплатили за непонятно чем отличающиеся от страданий большинства погибших славян страдания или, тем более, за ненужные нам и вредоносные для нашей финансовой и экономической системы ростовщические услуги, пусть заплатят сами. Всем пострадавшим от их финансовых, судебных и информационных махинаций. Пусть освободят наши элитные земли в центре русских городов, гектары которых, несопоставимо по их и нашим нуждам и количеству населения, заняты подо лживые музеи и другие ненужные России организации. Они не коренной народ, с чего такие почести. Это также вечный вопрос к нашей продающейся им власти, теряющей человеческое лицо при восхождении на иерархическую денежно-властную лесенку в ад. Чиновники, выделяющие эти земли , также должны ответить.

10 октября 2018 в 14:12

Мы – русские.

Вне зависимости от того, где мы живем.

Русские израильтяне, русские американцы, русские жители Германии.

Родина у человека одна. Это место, где ты сказал первые слова; где тебя впервые выпихнули из очереди за вонючей колбасой с криком «Жиды сожрали наше мясо!».

Только там, на родине, было возможно настоящее счастье — достать кило сыра или лампочку, или с облегчением услышать, что погром, назначенный на пятое мая, переносится на шестое.

Где еще мы бы услышали греющий сердце комплимент: «Ты — хороший жид, а всех остальных поубивать надо».

Где, как не на родине, простой колхозник честно расскажет тебе, что жиды скупали молоко, купали в нем своих жен, а потом это молоко продавали.

И что у жида, если повнимательней присмотреться, сзади есть маленький хвостик. Ну, опять же насчет мацы с кровью… Кто же из них в этом признается…

Родина — это там, где тебе впервые вывели жирную двойку на приемных экзаменах, хотя ты отвечал лучше всех.

Родина – это там, где слово «еврей» было неприличным, а разговоры на идиш приравнивались к мату.

Ведь по-русски написаны не только «Я помню чудное мгновенье», но и «Интеллигенция – это не мозг нации, а .овно». ( Ленину можно было произносить это слово , тогда ещё небыло
газеты ЗАВТРА ! )

И, невзирая на всё это, — по-русски бьются наши сердца и в русском ритме мы любим наших женщин.

И весь спектр эмоций мы выражаем с помощью русской народной мантры из трех слов.

И сеансы групповой психотерапии нам с успехом заменяет рюмка водки в хорошей компании.

Мы хотим, чтобы наши дети и внуки сохранили русский язык и русскую культуру, но чтоб они не знали слова «жид».

Чтобы они никогда не услышали ночного грохота в дверь, истошных женских криков, хруста ломающихся костей, звона разбитых стекол, мерного грохота кованых сапог по мостовой.

Чтобы им никогда и ни на каком языке не приходилось прославлять великого и мудрого вождя.

Потому что как только появляется великий и мудрый вождь, исчезает жратва.

Россия была, есть и будет великой страной с великой культурой.

Вне зависимости от того, какие удаки и одонки там сегодня у власти.

Когда у меня в Израиле случился инфаркт, «скорая» приехала через 7 минут.

У моего тестя в Москве случился инфаркт, «скорая» не приехала, и он умер.

Я многого мог бы достичь, если бы остался в России.

Если бы был жив, живя там.

В чем я не так уж уверен.

Среднюю продолжительность жизни в России я уже давно перекрыл.

До израильской мне еще лет 20.

Мы стали израильтянами, американцами, европейцами, но нам до сих пор снятся сны по-русски.

Мы вздрагиваем, услышав «жидовская морда».

И просыпаемся с чувством облегчения.

Слава Богу, МЫ ЗДЕСЬ.

Мы – дети России, где бы мы ни жили.

Но пусть она лучше останется в воспоминаниях.

Родина — родиной, а жить хочется по-человечески.

10 октября 2018 в 16:41

Уважаемый Ефим, мне было приятно читать Ваш текст, я прочел его с искренним чувством удоваольствия. Откровенность за откровенность.. Думаю, что иногие евреи лучше по человеческим качествам, чем, для примера,- я. Но не потому, что они родились евреями.Но так легли человеческие качества предков, усиленная воспитанием, жизненными условиями, образом жизни и еще многим. Не больше и не меньше, скорее еще больше, к примеру, русских,до которых по их знаниям , здоровью,уму, интелллекту, не дотянуться никаким евреям или прочим голландцам. Но опять не потому, что он русский... Я как то разговаривал с одним голландцем,- он не знал, кто изобрел микроскоп... Почему, дорогой Ефим, Израиль может обьявить себя страной для евреев, , как недавно это определено соответствующим законом а, к примеру Россия не может являться страной коренных народов ? Разве хотя бы только этих двух причин ( мнимой Богоизбранности и видимого без очков расизма) не достаточно, что бы в любой стране мира т. н. антисемитизм неизбежно падал на голову замордованного идеологией превосходства еврея ? И не на чью более? Я регулярно читаю еврейскую прессу и мне дико читать и смотреть, как молодые люди в Израиле дискуссируют о том, какое количество не еврейских слуг будет иметь каждый еврей после прихода мошиаха. И еще много чего, о чем Вы знаете, возможно больше меня.Что касается лично Вас, Вы не смотря на разные нюансы вызываете у меня чувство товарищеской приязни . Вы очень много работали на благо СССР и мне было жаль Вас, когда Вы тут несколько лет назад отбивались от таких как я, как искусаный и загнанный в угол пес. Я стараюсь не забыть честных и талантливых людей евреев,занятых в народном хозяйстве страны и всегда не хочу их обидеть, как и Вас сейчас, когда пишу на эту тему. От этого правды не становится меньше и она не становится менее ясной. Не сегодня, так завтра мы установим в России справедливые порядки. Все будет по Закону.

18 октября 2018 в 07:20

говорить одно, думать другое, а поступать по жидовски, слава Богу могут не все евреи. Желаю вам долгих лет жизни без секундомера

1.0x