Сообщество «Форум» 07:49 4 мая 2021

Северная душа

Утро ранее и почти пасмурно, но для столицы не холодно, шесть градусов. Одним словом нормально, а давление немного пониженное, но это не страшно. Ветерок лёгкий и днём возможно будет дождик и столица умоется, но Москва и без этого очень чистая и ухоженная, будто роскошная и красивая женщина. Часов к семи поток машин на Дмитровском шоссе усиливается. Столица просыпается, хоть сегодня и выходной, но много народа работает, чтобы обеспечить другим людям хороший отдых. Станция метро « Улица 800-летия Москвы « вовсю строится и не останавливается, и очень скоро откроется и это будет просто здорово, а совсем рядом станция метро «Селигерская», очень красивая, как одноимённое озеро. Озеро Селигер имеет ледниковое происхождение и душа у него северная, а если северная, то значит добрая и хорошая и Москва такая же великодушная, как широкая душа у русского человека…

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
5 мая 2021 в 03:16

Жизнь подводника наверняка весьма схожа с жизнью космонавта, отправившегося в межзвездное путешествие. С человеком, оторванным от обычной жизни, длительное время находящимся в замкнутом пространстве, могут происходить странные вещи.
Это становилось особенно очевидным, когда мне удавалось вырваться в редкий отпуск. Было очень трудно вернуться в прежнюю жизнь, стать обычным человеком среди обычных людей. Хотя я отходил множество автономок, меня ни разу не взяли ни на послеавтономочный отдых, ни на реабилитацию, ни на обязательную последующую переподготовку. Кто-то отправлялся вместо меня пить лимонад и есть мороженное на тех реабилитациях и переподготовках, а я уходил опять в море. Я был нужен флоту постоянно.
Поэтому я выработал свою собственную процедуру реабилитации.
Получив в руки отпускной билет, сразу же отправлялся в Москву. Старался прилететь туда поздним вечером, чтобы всю ночь бродить по городу, привыкая потихоньку к городскому гулу. Утром, на рассвете, выходил на Красную площадь, смотрел, как какие-то молодые ребята в комбинезонах моют мавзолей, думал о Родине. Потом шел на Савеловский вокзал и становился там против многотысячного потока людей, выбрасываемых утренними электричками. Многие из них были не рады внезапной помехе и проявляли недовольство в крепких выражениях, а то и в пинках и тычках. Но я терпел, потому что мне позарез надо было убедиться, что род людской не исчез с Земли, пока меня на ней не было.
Когда я переставал шарахаться от незнакомых людей, от автомобилей и трамваев, когда достаточно привыкал к людям и их странному образу жизни, тогда я отправлялся домой в Белоруссию.

5 мая 2021 в 09:44

Евгений
Волобуев
Уважаемый Евгений Кузьмич, добрый день! Каждому человеку порой приходиться вырабатывать свой метод адаптации, а льющийся навстречу людской поток несёт с собой живительный глоток энергии! Спасибо!