Авторский блог Олег Летютин 10:58 7 ноября 2016

С ПРАЗДНИКОМ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ!

Представить себе не мог, что когда-то придется защищать Революцию и СССР от идиотов и негодяев. И это при отчетливом понимании проблем СССР. Но со всеми своими проблемами - по существу, второстепенными, - СССР был лучшим обществом на Земле за всю историю существования человечества. СССР- это был материк истинной Свободы.
95

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
7 ноября 2016 в 11:03

Я целиком и полностью поддерживаю Вашу точку зрения!

7 ноября 2016 в 11:12

Идиоты и негодяи всегда были и будут ещё долгое время. Но самое худшее племя из них – это приспособленцы! Они-то и погубили страну Советов! Они-то и дискредитировали саму идею равенства, справедливости, братства людей, идею свободного труда на благо всего общества, а не его, пардон, экскрементов..!

С праздником всех вас, товарищи! И да достанет нам сил возвратить и укрепить все завоевания Октября!

7 ноября 2016 в 11:27

Совершен контр-революционный переворот. Надо понимать, что класс буржуазии свою реставрацию провел блестяще - тут было все и опыт предыдущего поражения. и желание цели любой ценой и классовая поддержка мирового капитала.

Объективная реальность такова, что часть российского общества поддерживает преступный класс, точнее прощает его преступления в силу непонятой нами иррациональной ненависти к советскому прошлому. В свое время для таких попутчиков С.Кара-Мурза сказал великолепную метафору - нужно быть безумцем. чтобы сломать дом, если сломана форточка.

7 ноября 2016 в 11:28

Некоторые задают вопрос: почему мы празднуем, а нужно же скорбеть... там же были жертвы... напрасные жертвы, если посмотреть результаты...

Во-первых, результаты Великой Октябрьской Социалистической революции мы проживаем до сих пор. Могла ли царская Россия достичь такого развития промышленности, какого достигла после нашей революции? Нет, не могла. Для этого нужно было сделать образование доступным для широких слоев народа.
Может ли капитализм сделать образование доступным? Нет не может. Можно долго выдвигать любые умственные формулы, но критерием истины всегда считалась практика. Что же показывает практика? Как только в России победил капитализм, образование стало недоступно для многих. Есть у тебя деньги - будет образование.
Все решают деньги.

Но главный результат революции, с моей точки зрения, это то, что народ смог построить с нуля свое государство, где не было эксплуатации человека человеком. Это уже не утопия, не произведение фантаста-утописта, это реальность. И это останется в веках!
Сейчас главное понять, почему мы не смогли уберечь наше государство от буржуазной гнили.

7 ноября 2016 в 12:49

И заметьте , Малышкин , если Вы будете честны то вы - коммунисты , сдали Россию не просто буржуям . вы сдали её Западу . Вы сдали Россию в Оккупацию !
Почему ?
Потому что вы ИЗНАЧАЛЬНО служили Западу .
Только Сталин вам " малину" подпортил .
За что вы его ЕДИНСТВЕННОГО из коммунистических Правителей и Оплевали !
Кого из Правителей СССР оплевали КОММУНИСТЫ ?
Единственного Сталина !
Кто Построил Социализм ?
Сталин .
Ленин НЭП построил - возродил Капитализм и Западу сдал наши Ресурсы .
Коммунисты кого ЕДИНСТВЕННОГО Оплевали ?
Сталина ! Построившего Социализм и Победившего в Войне !
Я смеюсь над вашей непроходимой ... Гениальностью !

7 ноября 2016 в 13:49

Мы никому Россию не сдавали. Мы временно проиграли.
Россию в оккупацию сдали те, кто требовал перемен.

7 ноября 2016 в 13:50

Сталин был одним из нас.

7 ноября 2016 в 13:52

Отвечаю тебе последний раз: Сталин в 1917 был рядом с Лениным. Также и Путин в 1991 году был рядом с Собчаком.

7 ноября 2016 в 14:51

Опять БРЕДИТЕ , Малышкин ! - "Мы никому Россию не сдавали. Мы временно проиграли.
Россию в оккупацию сдали те, кто требовал перемен."
..
А в чьих руках Власть Была ?
Так кто сдавал ? Тот кто "требовал " ? Или тот в чьих руках была Власть ?
Белогвардейцы много чего требовали . Гитлер тоже требовал . Но Сталин нашёл что ответить на эти "требования" .
..
Не последний раз говорю - Вы Гениальны !

7 ноября 2016 в 14:52

А Штирлиц в 1943 году с кем рядом был ?

7 ноября 2016 в 14:58

Да, а в чьих руках была власть? В 1917 в руках русской буржуазии.
В 1991 в руках собчаков, т.е. нарождающегося класса русской буржуазии.

7 ноября 2016 в 15:00

А с кем был Штирлиц? В каком качестве? Если в качестве офицера абвера, то рядом с Канарисом, если в качестве советского шпиона, то рядом со Сталиным.
Вы разве допускаете, что Сталин при Ленине был шпионом?

7 ноября 2016 в 15:03

Дополню, чтобы дошел точный смысл: контрреволюция 1991 года шла сверху, а не снизу. Горбачев, первый президент СССР, от этой контрреволюции не пострадал. А именно он руководил страной.

7 ноября 2016 в 11:38

Приспособленцы продавшие Родину сейчас заседают в думе и руководят государством.
Они понимают свое предательство и позор (люди ведь не глупые) и, что расплата неминуемо придет. Поэтому замалчивают одни даты,назначают другие, пытаясь спрятать свою гнилость .Им невдомек,что время не стоит на месте и,все происшедшее в истории уже зафиксировано и,стереть его уже невозможно. А история предательств не прощает,ибо они нарушают равновесие.
С праздником! Всем здоровья, долгих лет и успехов в жизни!

7 ноября 2016 в 11:51

С праздником, Великой Октябрьской Социалистической революцией.
7 ноября 2016 - 97 лет первому параду Красной Армии в честь Великой Октябрьской социалистической революции.
7 ноября 2016 - 75 летие военного парада на Красной площади.
Всем здоровья, счастья успехов в жизни.

7 ноября 2016 в 12:45

АВТОР СТАТЬИ:
СССР был лучшим обществом на Земле за всю историю существования...

Продолжаю:

И потому, как только ослабла принуждающая рука, из него бросились врассыпную союзные республики, сразу же - союзники по Варшавскому договору, вообще, за одним исключением, все страны т. н. "народной демократии", к тому времени пережившие бунты недовольных комрежимом. Потом обезлюдели "социалистические пути" на других континентах. И всё: желающих в лучшее общество не наблюдается, иногда по подвалам сайтов мелькают, слушают бессовестное враньё о "преимуществах" и сами безбожно врут... себе... Ибо нэма вжэ дурнив.

Странно, согласитесь, когда бегут ВСЕ из "лучшего общества на Земле" в худшее.
На Кубу не кивайте. Это не страна коммунистов, а страна Фиделя Кастро,национального героя такого масштаба, какой появляется на земле 1 раз в 1000 лет.
И КНДР не пример. Нет такой страны. Это ВПК в государственных границах,объедающий нищий,

голодный народ.

7 ноября 2016 в 13:19

Тогда вам беспокоится нечего - раз все бежали из СССР! Тогда никто туда обратно не побежит. Тем более, что все уже счастливы, по вам. От счастья люди не бегут!

7 ноября 2016 в 12:50

Меня возмущают попытки поклонских, сокуровых и иже с ними, все, случившееся в 1917 году, свалить на большевиков, на светлый праздник 7 ноября, когда все уже разобрано по полочкам историей и историками всех мастей.
Еще 27 февраля произошло восстание солдат Петроградского гарнизона. Соединение солдатского бунта с бастующими рабочими. Вооружение рабочих из арсенала. Тюрьмы открыты. Охота на жандармов и офицеров. Поджоги полицейских участков. Созданы одновременно Временный комитет Госдумы и Временный исполком Петросовета.
1 марта. – Царские генералы фактически предлагают царю ультиматум – признать право Госдумы на формирование правительства, т.е. отказаться от роли самодержца. Петросовет приказом №1 берет войска гарнизона под свое командование, предписывает создать солдатские комитеты, которые и должны были командовать частями по политическим вопросам. Солдаты получают законное право приказывать своим офицерам по вопросам политики. Последующее отречение Николая II и затем Михаила 2-3 марта – лишь формальность! Надо напомнить, что арестована царская семья была по приказу Временного правительства, большевиков тогда и близко не было. Между прочим, императрицу арестовал лично Корнилов, тот самый "герой", кому сегодня ставят памятники. Царь в принципе сдался без особого боя, его могли отпустить. Но нет, сами же монархисты, либералы и прочие будущие белые направили бывшего царя с прекрасными дочками и сынишкой на тернистый путь, за который сегодня почему-то обвиняют только большевиков, хотя их и рядом не было в то самое время.
9 марта Синод РПЦ в своем послании объявил происшедшее «волей Божьей», таким образом освятив переворот. Ну ему же перепало - патриархат, свобода от царского ока.
Весь март со всех концов страны поступают сообщения о вступлении в гражданскую войну крестьян. Они потребовали себе помещичьи земли, а временное правительство встало на защиту имений, пытаясь кормить крестьян сказками и обещаниями (ничего еще большевики даже и не думали затевать по приказу Ленина)
Голод в столице принудил Временное правительство объявить 25 марта «хлебную монополию», чтобы прокормить город и армию. Была определена не такая уж большая норма хлеба, которая оставлялась землевладельцам, все остальное должно было быть реквизировано. Свободная торговля хлебов запрещалась. Опять-таки, Ленина в России нет, большевиков нет, а продразверстка и отмена свободной торговли хлебом есть.
Проснулись все кадры национал-сепаратистов. Уже 1 марта собрали свой съезд белорусские националисты. 16 марта свое правительство создают финны: пока, Россия! А Ленина-то все нет. 23 марта – первый всероссийский съезд казаков. ( у них своя нация, оказывается). На Украине заканчивается подготовка к созданию своей Центральной Рады. А Ленина все нет.
Итак до бесконечности можно показывать, что люди до сих пор живут с лапшой на ушах, благодаря рыдателям по монархизму, выворачивающим историю наизнанку. Они еще находят причины поставить свечи убиенным, обвинив большевиков во всех смертных грехах.

7 ноября 2016 в 18:09

Вместо того что бы писать так много букв . Плюнули бы в рожу Ленину за эти слова -
"всякая великая революция, а социалистическая в особенности, даже если бы не было войны внешней, немыслима без войны внутренней, т. е. гражданской войны, означающей еще большую разруху, чем война внешняя" ( Полное Собрание Сочинений том 36 стр 195 )
http://leninvi.com/t36/p195
..
Вождь (идиот ? ) , говорит - Социалистическая революция без Гражданской войны НЕМЫСЛИМА . А Гражданская война приведёт ещё Большей Разрухе чем война внешняя .
А Разрушенную Промышленность мы будем Восстанавливать вернув Капитализм , а ещё мы передадим все Ресурсы России Западным Концессиям . А эти ИНОСТРАННЫЕ капиталисты будут зарабатывать на нас СОТНИ процентов прибыли . И пусть зарабатывают , а вы у них учитесь ! Вот как Китайские товарищи уже 40 лет учатся , ни как не научатся !
...
Владимир Ильич Ленин

Новая экономическая политика и задачи политпросветов

ДОКЛАД НА II ВСЕРОССИЙСКОМ СЪЕЗДЕ ПОЛИТПРОСВЕТОВ

17 ОКТЯБРЯ 1921 г.

СУМЕЕМ ЛИ МЫ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ?

"Хозяйничайте все. Капиталисты будут рядом с вами, - рядом с вами будут и иностранные капиталисты, концессионеры и арендаторы, они будут вышибать у вас сотни процентов прибыли, они будут наживаться около вас. Пусть наживаются, а вы научитесь у них хозяйничать, и тогда только вы сумеете построить коммунистическую республику."
http://chkprf.narod.ru/Texts/VIL44-155.htm
..
Вот такой Простой Незамысловатый План по искоренению Русских Буржуев и после того как доведём страну до Голода и Разрухи , передадим русский народ в эксплуатацию Иностранным буржуям (Западным . Ну кто кормил тому и служим) . После голодухи - не до жиру , быть бы живу .
И чё было воду лить ?
Вот слова Ленина .
Скажите что это не правда . Что он такого не говорил . А главное такого НЕ ДЕЛАЛ !

7 ноября 2016 в 13:05

Всё-таки защитники ВОСР слабоваты по сравнению с агитацией антикоммунизма Сокурова. Он берёт упорством и наглостью.
Предлагаю публиковать постоянно результаты раздела, грабежа народа и государства СССР.
Например возьмём Абрамовича и его яхты,которые он дарил. Кто он такой? Какое отношение имел у Ельцина, чтобы так грабить государство? Что это за шайка, которая празднует Ельцин-центр? Как Березовский обрёл власть, и проиграл он деньги Абрамовичу или поделили? Гроб с Березовским не открывали,и куда он уехал? Есть ещё фамилия фридмана и вексельберга. Как они орудовали и орудуют? Как обогатился Прохоров-ещё мальчик, в каком он родстве с вышеперечисленными мафиози?
При таком беспределе приватизации и вывозе капитала под руководством Медведева есть-ли шанс у государства сохранить суверенитет? Война-только уводит решение проблемы в подвал.Ловко манипулируют сознанием народа, не гнушаются гипнозом.
Вот с таким результатом подошли к празднику 7 Ноября.

7 ноября 2016 в 13:53

Они - зомби. Мы пытаемся анализировать их аргументы и опровергать их фактами, а они лишь включают свой органчик и поют одно и тоже.

7 ноября 2016 в 13:55

Таких в словесных баталиях победить, т.е. переубедить, невозможно. Их нужно игнорировать, но убеждать нужно тех, кто готов мыслить.

7 ноября 2016 в 15:17

С Праздником! Спасибо за прекрасное (одно из лучших напоминаний) права Человека на Свободу и Счастье.

Полагаю, Вы в курсе ВСЕХ последних событий на сайте, поэтому обращаюсь по просту: отчего же Вы представить не могли, что защищать свои идеалы от идиотов и негодяев придется?

Сдается, только ради этого сейчас жить и стоит - ведь именно идиоты и негодяи оккупировали не только Россию, но и мир!

Вот на этом сайте - читаемом (помимо полемистов и других участников) тысячами людей - отчего не высказать решительное мнение в адрес ОРГАНИЗАТОРОВ сайта, - кто, по Вашему мнению, ИДИОТЫ И НЕГОДЯИ?

Ну, да это в постпраздничное время...

С уважением

7 ноября 2016 в 15:36

Про негодяев это Вы, Стекленев правильно ставите вопрос. Вон Сокуров к 75-ти годам до сих пор в этом не разобрался, все считает коммунистов отрицательными персонажами нашей жизни. А ведь Медведев и даже Путин - бывшие коммунисты. И 19 миллионов, состоявших в партии, тоже. А СС все воюет и воюет с парт-номенклатурой без разбора. Гитлеровцы тоже так поступали - коммунистов к стенке и точка.

7 ноября 2016 в 17:47

Есть, Олег, такое простое и великое: МЫ ПРОЙДЕМ ДАЛЬШЕ И МИМО.

Сергей Сокуров тем ВЕЛИК, что после себя ОСТАВЛЯЕТ СЛЕД КУЛЬТУРЫ РУСИ. Независимо от мнений вокруг и около. И никогда он не мешал ДЕЛАТЬ СОЗИДАНИЕ БУДУЩЕГО, пусть не Вашими, - но важными для БУДУЩЕГО средствами и способами. Все эти ВШИВЫЕ копания - для сегодняшних мелких разборок. Вы заметили, что я не оставляю комментариев на темы взаимных дрязг? Я, почему-то, уверен, что в деле СОЗИДАНИЯ а не РАЗРУШЕНИЯ, каждая капля - ума, эмоций, - мысли и сердца - СТРАШНО важны для наших детей, для будущего, для России.

Простите за пафос, - сегодня - имею право.

7 ноября 2016 в 18:33

Лелютин . Ну не тупите .
Сталин тоже ставил коммунистов к стенке . Или Каменев , Зиновьев , Бухарин , Пятаков ...... Не были коммунистами ?
А Хрущёв оплевавший Сталина , он не был коммунистом .
О Горбачёве будем выяснять его партийную принадлежность ?
Вы , Лелютин , к скольки годам разберётесь , каких коммунистов считать отрицательными персонажами нашей жизни ?
Это Вам о том кто Ахинею несёт .
Один ноль в мою пользу .
Следующий ход Ваш .
Или Вы пустобрёх .

7 ноября 2016 в 18:49

Лелютин - " Гитлеровцы тоже так поступали - коммунистов к стенке и точка."
А вот Власову Гитлер доверил Армией командовать .
А Сталин его повесил . Ай -Яй - Яй ! Как же так можно с коммунистами !
Или когда коммуниста назвали Врагом народа он уже не коммунист ?
А Дела свои подлые Каменев , Зиновьев ... , за которые его и назвали Врагом народа он делал не будучи коммунистом ? (не о Власове в данном случае речь).
Вот эти , с позволения сказать , коммунисты , творили преступления в отношении русского народа . Одних их них разоблачили . Других нет . А иные и не скрывались - Хрущёв например . А один ли Хрущёв Сталина смог опорочить ? Сколько у Хрущёва в помощниках коммунистов ходило ? Скольких смело можно считать "отрицательными персонажами " ?
И если коммунисты не очищаются от Предателей . То почему бы Сокурову не указать на преступления мерзавцев с парт билетами ?

7 ноября 2016 в 19:13

При чем здесь коммунисты? Москалёв, что вы несете? Разве корочки члена партии изменяют человека и делают его совершенным?
Каменев и Зиновьев отметились тем, что выдали тайну решения ЦК большевиков. Они 10 октября (по старому стилю) в открытой печати заявили, что не согласны с решением ЦК большевиков о вооруженном восстании. А 11 октября Временное правительство, предупрежденное этими господами, начало готовить оборону. Именно по этому Ленин, в своей записке ЦК, и сказал, что завтра будет поздно...
Сталин расстрелял их за конкретные преступления. Профессиональные революционеры, они умели только делать революции, а строить мирную жизнь не хотели.
И прекращайте коверкать фамилии оппонентов, иначе мы тоже начнем коверкать вашу фамилию.

7 ноября 2016 в 15:46

ни каких светлых праздников, проснитесь. Переворот октябрьский есть просто некий путч который вверг страну в пучину войны хаоса голода и разрухи, почитайте ленинские отчаянные призывы к расстрелам и отъему продуктов питания. Эта беспомощная власть заставляла рабочих не работать, а грабить и убивать за кусок хлеба, это ж надо было так довести страну! Я читал Ленина на бумаге, тома в темно синих переплетах . 36том. воззвание Ленина к рабочим Петрограда. Ленин возмущался почему рабочие столь не решительны в продразверстках, расстреливайте саботажников и спекулянтов на месте, призывал Ленин-вождь. Оголодавшие обезумевшие люди должны были еще убивать друг друга за корку хлеба, как собаки. Волосы дыбом!

7 ноября 2016 в 16:58

Еще один - Павел Комов - специалист по перекладыванию с больной головы на здоровую.
Ну 1917 год далеко, а 1991 год все помнят. Ну и кто, по мнению Комова, вверг страну "в пучину войны хаоса голода и разрухи", для достижения своих целей? Опять Ленин "атомную бомбу подложил"?
"Оголодавшие обезумевшие люди должны были еще убивать друг друга за корку хлеба, как собаки. Волосы дыбом!"

7 ноября 2016 в 17:21

Я не убивал и не грабил даже когда по долгу задерживали З\П, а честно работал на производстве с лета 91 года после службы в рядах ВС. Честь имею!

7 ноября 2016 в 17:33

Комов, почитай в инете ДОКЛАД МАРИИ САЛЬЕ. Как ваш (сокуровцев) кумир в вполне мирное время грабил своих земляков -ленинградцев. Безнаказанно. Ленин именно таких и призывал расстреливать.
Ты когда нибудь научишься видеть БОЛЬШОЕ НА РАССТОЯНИИ ?

7 ноября 2016 в 19:17

Кому как. Для тебя, Паша, нет, а для нас - есть.
Ну что ты пытаешься свои мысли навязать другим?
Я свои тебе не навязываю!

7 ноября 2016 в 17:23

Александр Дугин: Большевики систематически истребляли русский народ







Политика

Общество

История

Русский дух
Александр Дугин: Большевики систематически истребляли русский народ

У прозападных правозащитников не должно быть монополии на День памяти жертв политических репрессий


автор

Аналитическая группа Царьград

Поделиться
1321


5170
просмотров

Вчера в России отмечался День памяти жертв политических репрессий, напоминает философ и политолог Александр Дугин.

Политические репрессии в нашей истории, отмечает он, имели место, и мы должны об этом знать и помнить. Но прежде чем осуждать все репрессии в целом, надо выяснить, в каких случаях они были оправданы, против кого были направлены и кто был заказчиком и исполнителем.


Важно помнить классическое определение государства социолога Макса Вебера: государство - это единственная инстанция, имеющая право на легитимное насилие. Насилие, которое осуществляет государство, не является и не может являться преступлением. Просто потому, что именно государство всегда решает, что законно, а что нет.

Поэтому осуждение политических или каких-то иных репрессий, осуществленных государством, возможно либо когда данное государство захвачено другим и лишено суверенитета, либо когда представители одного режима или одной политической системы укоряют в этом другой режим или другую систему. А это бывает после революции или переворота, указывает политолог.

То, что для большевиков в начале ХХ века было репрессиями, для монархистов в то же время было законными мерами по укреплению порядка в империи. И наоборот, то, что для большевиков уже после революции было легитимной защитой молодого советского государства, для тех же монархистов, а также для эсеров, анархистов и всех остальных было кровавым террором, констатирует Дугин.

До 1991 года государство было советским и основывалось на коммунистической идеологии. О политических репрессиях большевиков говорить было не принято, а критике, и то умеренной, подвергались лишь отдельные "перекосы". Лишь после того, как СССР рухнул, а социалистическую идеологию сменила либерально-капиталистическая, в 1991 году был установлен День памяти жертв политических репрессий. На сей раз большевизм проиграл, а сбросившие его либералы обвинили большевиков во всех смертных грехах, указывает политолог.

Каждый режим в истории имеет свое время. Уже сегодня лихие 1990-е, в которые состоялся самый разгул либерализма, признаны криминальными и позорными, а либеральная идеология, по сути, полностью отвергнута всем обществом. Соответственно, и отношение к политическим репрессиям, с которыми более всего носились как раз правозащитники из либерального лагеря, утрачивает свою остроту, и многие назло либералам, предупреждает Дугин, стремятся приуменьшить их размах и их значение.

Но помимо этой явной манипуляции большевиков и либералов, стоит обратиться к этой по-настоящему трагической теме с русской точки зрения. В ХХ веке, в советский период, были уничтожены миллионы русских людей. Репрессии коснулись многих народов - всех граждан империи, но русские, составлявшие ядро этой империи, приняли основной удар на себя, подчеркивает политолог.

По сути, мы имели дело с систематическим истреблением русского народа, который совокупно попал в глазах большевиков - особенно первого созыва - в число "буржуазных элементов". Ведь русским было духовенство, дворянство, купечество и крестьянство. А всему этому, кроме самых нищих крестьян, места в советском обществе не было.

Да, в разные годы советской власти террор затрагивал разные слои населения. Иногда обрушивался на голову тех или иных этнических групп. Но главной и основной мишенью был русский народ, который в целом был признан контрреволюционной силой, за исключением тех, кто пошел служить большевикам, указывает Дугин.

Конечно, продолжает он, постепенно все несколько изменилось. Русские, принявшие большевизм, шаг за шагом меняли его природу. И вот уже репрессии падали на голову ленинской гвардии, которая, собственно, и выступала на предыдущем этапе в роли палача. Накануне Великой Отечественной войны Сталин вообще вспомнил о существовании русского народа и Русской Церкви. А после 1950-х годов репрессии перестали быть столь массовыми и столь масштабными.

Но мы вполне можем и должны вспомнить жертв этих репрессий, подчеркивает политолог. Причем не только невинных, но и виновных. Ведь красные - это лишь половина нашего русского общества ХХ века. Вторая половина - белые или, по крайней мере, не красные. И вот они-то знали, за что идут на мученическую гибель - за Христа, царя, империю и народ. И они пали за свои идеалы. И если это также и наши идеалы, и если для нас страдания и гибель миллионов людей не пустое слово, то память об умученных большевиками должна быть для нас святой. И имена палачей мы забывать не вправе.

День памяти жертв политических репрессий, заключает Дугин, надо отобрать у прозападных правозащитников, которые пытаются превратить его в монополию. У нас есть право на нашу русскую память и на нашу русскую правду. Иначе мы не народ, а покорная масса. Но мы не таковы…


Подробнее: Александр Дугин: Большевики систематически истребляли русский народ http://tsargrad.tv/article/2016/10/31/aleksandr-dugin-u-prozapadnyh-pravozashhitnikov-ne-dolzhno-byt-monopolii-na-den-pamjati-zhertv-politicheskih-repressij

7 ноября 2016 в 17:45

Комов, а кто ещё кроме тебя считает Дугина авторитетом? Его даже рядом нельзя поставить с Лениным - Ленин писал так, чтобы самый последний безграмотный пахарь понимал, а Дугина невозможно понять даже с кучей словарей. Это мыльный пузырь, *мозг нации*

7 ноября 2016 в 19:18

Можно было просто отобразить ссылку.
Или не умеешь, Паша?

7 ноября 2016 в 17:53

Автору.
Спасибо. Я с Вами.

7 ноября 2016 в 18:06

Любой видит, мы с ОЛЕГОМ ЛЕТЮТИНЫМ не единомышленники, и отношения наши напряжены. Но я выскажусь в его защиту, прочитав характеристику на Летютина этого полного ничтожества по имени Сенин. Сенин двуличен донельзя, помню как он комплиментарно отзывался обо мне, пока я не высмеял его доказательства о решающей роли мировой мордвы в общечеловеческой цивилизации. Он столь резко и возмутительно реагировал на ироническую критику, что Редакции Завтра пришлось его удалить. Он вновь явился, видно, понравился пинок под зад. Мозахист, однако.

Так вот Сенин, я при всех разногласиях с Летютиным отдаю ему должное, как аналитику и мастеру убеждений. Это очевидно по прочтении даже десятка его работ. А Вы кто ? Что Вы вообще делаете здесь? Воспользовались тем, что двери сайта теперь нараспашку? Это временно. И, уверен, найдутся люди, которые смогут повторно указать Вам на дверь.

7 ноября 2016 в 18:12

Слушайте, Комов. Зачем Вы здесь на сайте дугинскую портянку вывесили? Можно было ограничится ссылкой. Дугин - это перевербованный властью философ. После того, как ему на кафедре МГУ хвост прищемили и перестали печатать во всех СМИ, он "запел" нужные власти слова. Так, что веры ему теперь ни на грош.
Хотите привести в пример действительно уважаемого человека - приведите слова А.Зиновьева.

7 ноября 2016 в 18:35

И запомните Комов - Ленин вовсе не производил революций, а лишь умел определить наступление революционной ситуации и умел, дождавшись, воспользоваться ею. Эта его способность воспользоваться или не воспользоваться объективно сложившейся ситуацией и отличает хорошего политика от плохого. А объективная ситуация – это равнодействующая социальных сил, численность которых намного превышают сотни или даже тысячи людей (напомню, что к февралю 1917-го численность партии большевиков насчитывала не более 10 000 человек, накануне октября 1917-го она выросла до 350 000 человек, что само по себе немало, но составляло ничтожное меньшинство от общего количества населения Российской империи, достигавшего около 200 миллионов человек).
И еще - чтобы взять и удержать власть, недостаточно одного насилия, нужно внутреннее согласие принимать эту власть со стороны большинства слоев населения. ( Эту закономерность выявил Никколо Макиавелли, наиболее проницательный политический философ мира).

7 ноября 2016 в 19:19

Опять балобольствуете Лелютин .
Обвиняя человека потрудитесь привести доказательства .
Приведите слова Дугина до и после того как ему "прищемили хвост" . Если они будут противоречить друг другу . Тогда Вы нормальный человек отвечающий за свои слова .
Если нет у Вас таких примеров . То Вы , Лелютин - пустобрёх .

7 ноября 2016 в 21:02

Для меня Ленин, это тот кто взорвал страну, ваш угрожающий тон, господин Летютин, меня не впечатлил. Запоминать Ваши выводы мне нет нужды и ещё, угрожающий тон, это просто страх.

7 ноября 2016 в 22:13

Если для вас Ленин это тот, кто взорвал страну, значит вы плохо знаете отечественную историю.

7 ноября 2016 в 22:34

Историю пишут, те кому, прикажут написать так и не иначе. Иначе расстрел.

8 ноября 2016 в 09:23

Точно. А в Крыму референдум прошел под дулами автоматов...
Как вы похожи с бандерлогами!

7 ноября 2016 в 19:01

Эй-эй!!!!


Пожалуйста, к вывеске (названию статьи) вернитесь!

Если кто (включая уважаемого автора) не понимает, для тормозов пишу:

С ПРАЗДНИКОМ

СВОБОДНЫХ

ЛЮДЕЙ!!!


По списку в соответствии с алфавитом:

Комова

Летютина

Сенина

Сокурова


Просто напоминаю: Свобода личная начинается со свободы личного мнения.

После напоминания - хоть вместе (лучше) хоть в розницу - что угодно обо мне можете говорить. Но, пока ВСЕХ вас я считаю ЛЮДЬМИ, - думайте, пожалуйста, о том, как важно быть Людьми сегодня, когда НАС ТАК МАЛО!!!

7 ноября 2016 в 19:46

Уважаемый Олег Летютин, взаимно от всей души поздравляю вас с праздником, с Днём 7-е ноября, с Днём Великой Октябрьской социалистической революции, воссоединившей страну после либерального февральского расчленения, обеспечившей сохранение всех российских народов, приговорённых Западом к смерти, и ознаменовавшей построение самого справедливого на земле социалистического общественно-политического строя.

7 ноября 2016 в 20:01

Пишу под марши парада 1941 года на Красной площади. И снова ложь. В марше танкистов, который пели в 1941 года заменили слова, выбросили из марша и заменили следующие строки: "Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин и Первый маршал в бой нас поведёт". На лжи можно воспитать кого угодно, но только не патриотов своей Родины.
И можно ли сегодня защищать Россию от идиотов и негодяев, как пишите вы, если даже на нашем сайте таковых предостаточно, что видно из комментариев к вашей статье?!

8 ноября 2016 в 00:48

А куда деваться-то? Защищать-то надо. Альтернативы нет. Мужик - изначально защитник. Надо защищать и от идиотов. Их везде предостаточно.

8 ноября 2016 в 00:00

Уважаемая "Редька" у меня, как и у тебя, пропало настроение, пока читала всю эту разноголосую полемику.
Праздник Великого Октября украли, отменили. Видимо, для тех, у кого в руках власть, этот день не может быть праздником и скорее служит для них напоминанием о возможном поражении и о том, что капитализм – не единственный общественный строй, в котором способна существовать современная цивилизация.
7 Ноября по-прежнему останется днем памяти о величайшем событии 20-го века, изменившим всю историю человечества.
Поздравляю с бывшим праздником советского народа, с Днем Великой Октябрьской социалистической революции!
Всем Мира, Добра и Процветания!

8 ноября 2016 в 00:44

Мы не бывшие, хоть и неофициальные на сегодня. А потому и праздник не бывший, а всего лишь неофициальный.
Кстати, а присягу-то мы давали (те, кто служил) Советскому Союзу.
Служу Советскому Союзу !!!

8 ноября 2016 в 00:39

Автора поддерживаю! Всех поздравляю с праздником Великой Октябрьской Социалистической Революции! Ленин велик. Я рад, что приходит осознание, переосмысление, понимание тех великих замыслов, того великого подвига, великих побед и величайших достижений КПСС=СССР.
Ведь нам довелось там жить! Поэтому не нам от этих достижений отказываться. Напротив, будем бороться за возврат нашей страны, нашего народа на большие, прямые, широкие пути, открытые Лениным и Октябрём 1917 года. На основе опыта будем вылазить из этой зловонной безбудущной буржуйской трясины.

8 ноября 2016 в 12:38

Сдается мне, что Павел Комов год назад еще был Павлом Комовым, а нынче он дудит в дудку Сергея Сокурова. Иногда кажется, что второй пишет, а первый лишь отправляет комментарии. При современной технике вполне возможно. Уж больно непохожи сегодняшние комментарии на прежнего божественного кришновита, в чем-то не лишенного определенного сочувствия к людям. Теперь же сплошная жесткая сокуровщина, да и стиль указывает на то.
Предполагаю...

8 ноября 2016 в 17:10

Снова замерло всё до рассвета —
Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь,
Только слышно — на улице где-то
Одинокая бродит гармонь:

То пойдет на поля, за ворота,
То обратно вернется опять,
Словно ищет в потемках кого-то
И не может никак отыскать.

Веет с поля ночная прохлада,
С яблонь цвет облетает густой…
Ты признайся — кого тебе надо,
Ты скажи, гармонист молодой.

Может, радость твоя недалёко,
Да не знает — её ли ты ждешь…
Что ж ты бродишь всю ночь одиноко,
Что ж ты девушкам спать не даешь?!

1945

8 ноября 2016 в 17:35

Что так сердце, что так сердце
Растревожено?
Словно ветром тронуло струну…
О любви немало песен сложено,
Я спою тебе, спою ещё одну.
О любви немало песен сложено,
Я спою тебе, спою ещё одну.
По дорожкам,
Где не раз ходили оба мы,
Я брожу, мечтая и любя.
Даже солнце светит по-особому
С той минуты, как увидел я тебя.
Даже солнце светит по-особому
С той минуты, как увидел я тебя.
Все преграды я могу
Пройти без робости,
В спор вступлю с невзгодою любой.
Укажи мне только лишь на глобусе
Место скорого свидания с тобой.
Укажи мне только лишь на глобусе
Место скорого свидания с тобой.
Через годы я пройду
Дорогой смелою,
Поднимусь на крыльях в синеву.
И отныне всё, что я ни сделаю,
Светлым именем твоим я назову.
И отныне всё, что я ни сделаю,
Светлым именем твоим я назову.
Посажу я на земле сады весенние,
Зашумят они по всей стране,
А когда придёт пора цветения,
Пусть они тебе расскажут обо мне.
А когда придёт пора цветения,
Пусть они тебе расскажут обо мне.

8 ноября 2016 в 21:45

На поле брани, усеянном сломаными мечами, разбитыми щитами, изуродованным телами воинов, среди карканья воронов, появились Муза. Победители празднуют, тяжёлую победу, рассеянные побежденные, скрываются, одни из них думают о мире, другие об отмщении, третьи обезумевшие от горя бредут не знамо куда! Муза копирует песни о романтической плотской любви, и посреди побоища и вставляет в виртуальную реальность картины поля битвы. Вот так и живём в виртуальной матрице, то воюя то мирясь, но всех ожидает, как победителей, так и побежденных некая черта, проведённая при рождении каждого. А за чертой каждого встретят весы. И эти весы, где каждый будет взвешен на чаше добра и зла, не обойти ни как, ни с права ни с лева, ни назад, только перед, сзади подпирает толпа. Сладкоголосую Музу поставив на весы спросят: что ты делала, в отпущенный тебе срок? Пела песни любви, ответит она, для кого - спросят. Для мертвецов, что очертя головы бились друг с другом в придуманном ими самими же мире. Говори правду! - Скажет неумолимый Взвешиватель с жезлом из стали. Я ещё подливала масла в огонь битвы - ответит Муза, чей вкрадчивый голос завораживал воинов, заставляя их в исступлении убивать друг друга. МАСЛА!!!??? Воскликнет Взвешиватель, чей лик приводит в трепет каждого, кто лишь мельком взглянет на него. Маслааа!!?? Ответит ему эхо подтвердив слова признания, обескураженной допросом Музы. Масла у нас много, покручивая жезлом играя мускулистой рукой, ответит Взвешиватель. Масла!? Засуетятся подручные Взвешивателя, Масла! Да! - подтвердит Неумолимый с жезлом! Масла горючего раскаяния! Несите, живей! Уводите! Не мешкайте, много тут сегодня, битва была там, наверху, что ли!?

Следующий!!!
Ааа! Писатель! Ану становись! Вот ты, вот твои вирши, что там в них!? Читайте главную мысль!!

9 ноября 2016 в 01:24

Интересно, какая чаша весов перевесит у вас, когда вы предстанете перед Высшим Судом? И не страшно ли вам, что за злословие подливается масло в пылающий костер, коему подвергаются нехристи и грешники?
Или считаете, что грехи вам неведомы?..

9 ноября 2016 в 11:49

Мне честно говоря не приятна вся эта грызня, и мое в ней участие, но советизм для меня чужд и не приятен, прежде всего последователями, некоторые уж очень злые. Причем, эта толпа гуляет из статьи в статью, на кой ляд и для чего, я не пойму. От этого СССР не восстанет из прошлого.

9 ноября 2016 в 23:12

Мы толпа? А кто вы? Когда был кришноитом, хоть имел собственное мнение. А теперь превратился в обыкновенного подпевалу и еще смеет кого-то судить.
СССР, может быть, и не вернуть, а вот за справедливость бороться стоит. Все мы от рождения человеки.
"Человек - это великолепно!"
"Человек - это звучит гордо!"
(М. Горький.)

1.0x